Зеркало




13 июля, 2009

День сурка

Все мы о чем то мечтаем в детстве. В совке все хотели быть космонавтами, лётчиками испытателями, учёными, писателями и балеринами. Ну на худой конец великими механизаторами-стахановцами. В наше время акценты сместились в сторону более престижных с точки зрения обывателя профессий, таких как бизнесмен, олигарх, кинозвезда, политик. На худой конец элитная проститутка или директор фирмы. Когда я был маленьким, я почему то думал, что всенепременно стану президентом. Да да, именно президентом России, и не меньше. Чем это объяснить я не знаю, возможно тем что по знаку Зодиака я лев. Солнце питает властные мечты, однако не всем под ним место, не на всех хватает его живительных лучей. Кому то больше, кому то меньше. Жаловаться не на что, закон зверей никто не отменял…
Ещё один день занялся.

Как обычно в 6 утра просыпаюсь со звонком будильника. Обычные собирания – утренний туалет, готовка завтрака, собирание детей. До детского сада далеко, а ведь сколько сил потрачено было на устройство туда своего чада…ну нахуя было пол детсадовских учреждений в стране переделывать под фитнесс-клубы и прочею поебту? В надежде что российский народ вымрет и они не будут никому не нужны? Хорошо хоть старшая сама в школу ходит, благо туда и взятки не надо давать было, с руками отхватили в первый класс, демографический кризис хуле…
Как обычно еду на работу, толкаясь в метро…школа, универ, работа, жена, ребёнок, ещё ребенок, грёбаная ипотека разрущающая мозг и подтачивающая на корню семейный бюджет. И я ещё должен ощущать себя счастливцем, что получил её, ведь некоторым и эта вещь недоступна. Знали бы они, чего так страстно жаждут! А как ещё решить квартирный вопрос имея двух спиногрызов на шее и жену, не особо охочую до работы? Только как пахать и пахать, в надежде на кусок счастья, вырванный у российской действительности. Ктото заикнется про то, что нахуй на дядю пахать, вон как бизнесмены живут! Так им ещё стать надо, а как ты рискнешь имея на руках детей и зарплату, под которую ты под ипотеку вписался? Сиди, не рыпайся.
Подхожу, смотрю на серые силуэты своего БЦ. Захожу, сажусь на своё рабочее место и принимаюсь за свои дела. Осуществляю так сказать производственный процесс. Слава Богу есть идеи, мысли как всё сделать лучше, проще и быстрее и осчастливить себя ещё одной прибавкой к зп. Если бы не кризис, если бы не кризис. Ладно, харэ ныть, трудись бля!
Смторю на часы – 6. Посижу потружусь ещё полчасика, я ж старший менаджар, мне точь в точь не по чину уходить. Отбивают склянки, беру чемодан, прусь домой по отлаженной траектории. Отказываюсь от приглашений коллег побухать. Для чего ещё больше усугублять мою жизнь?

Как обычно толкаюсь в метро, с той лишь разницей что еду обратно. Однажды поймал себя на том, что начал узнавать некоторых людей. Лет через 5 может здороваться начну.
Дом, милый дом. Лицо жены. Согласен, я её люблю, она замечательный человек, подаривший мне замечательных детей. Я её никогда не брошу и не уйду к другой. Я даже не изменял ей ни разу! Но Господи, честно говоря привыкаешь ко всему, тем более за 13 лет совместной жизни, и иногда хочется сорваться с цепи и дать поглотить себя пучине страсти и разврата. Но нет, я же хомо сапиенс, для чего мне все эти приколы с внебрачной жизнью и всеми вытекающими последствиями. Тогда разрушится и этот однообразный, но всё-таки более-менее надёжный мир.
Помогаю жене по дому. Ужин, вечерний туалет. Совместное чтение книг, укладывание детей. Лава Богу, что отучил всех от долбоящика, иначе мозг плавился бы каждый день с лдвойной силой. Секс. Потушил свет, пожелал жене спокойной ночи. Засыпая вспоминаю прожитый день, собираю по крупицам обрывки и понимаю, что это ещё один день сурка.

Ещё один день прошёл.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Хрыч
13.07.09 10:09

Панедельниг, блин. Лучше б я не дожил до него.

 
Хрыч
13.07.09 10:15

А хде фсе? Им так же хуйово, как и мне?

 
xammlo
13.07.09 10:19
"Хрыч" писал:
А хде фсе? Им так же хуйово, как и мне?
нет они пить умеют !
 
понедельник-жопа
13.07.09 10:21

походу кризис среднего возраста.... перешел чувачок очередной 7-летний рубеж хуле... :((

 
Хрыч
13.07.09 10:21
" xammlo" писал:
нет они пить умеют !

А хуле ж они молчат?

 
xammlo
13.07.09 10:22

блять ведь точна так и живем ну почти

 
xammlo
13.07.09 10:23
"Хрыч" писал:
А хуле ж они молчат?
та хуй поими ждут наверно пока вован говна накидает что б пообсирать его
 
Мутный Змей
13.07.09 10:27

Ъ

 
bobik
13.07.09 10:44

рутина понедельнег и т.д.

 
Алла
13.07.09 10:47

бял...

 
Хуякс!!!)))
13.07.09 11:29

и жызнь унылае гавно)) сдохни офисный планктон))))

 


Последние посты:

Токсичные люди
Отвали от моей сестрёнки, слышишь?!
Онижедети
Однозначно!
В нашем доме поселился невменяемый сосед
Самый стильный пенсионер страны
Диагноз: вредность. Фельдшер — о самых капризных пациентах
1917 год до н.э.
Я за народ!
Зажигательный праздник!


Случайные посты:

Отца главного героя из «Один дома» уличили в тайной ненависти к сыну
Да что ты знаешь о спойлерах?
Девушка дня
Компромисс как основа крепкой семьи
Помогите выгнать выросшего ребенка из дома!
Ёрш по-китайски
Про бедность
Ничего особенного, просто дети из Якутска идут домой после школы
Сезон шуток про новый айфон объявляется открытым
Как изменился Челябинск к приезду Владимира Путина