Зеркало



16 июня, 2010

Маленькая причина радости, что СССР сдох

Кто меня удивляет, так это люди, дрочащие на Совок, но родившиеся после смерти «дарагова Леонида Ильича».
Затрону тока одну, маленькую причину, почему я руинами Совка удовлетворен.
Это, сука, очереди.

Ссыкуны малолетние, а вы когда-нибудь стояли три часа в очереди за хлебом в районном центре нашей бескрайней родины, которая научила нас запускать ракеты в космос???
Вы когда-нибудь ночевали несколько дней подряд в очереди за уебанским сервизом (кухонным гарнитуром, ковром, который сейчас найдешь разве только в сообществе carpet_rise, етс) с написанным фломастером на подростковой ладошке трехзначным номером???
Вы видели очередь которая могла идти через весь магазин (имеется в виду размеров ГУМа или ЦУМов), складываясь несколько раз, спускаться по лестнице вниз на несколько этажей и идти, идти, идти??? Для покупки каких-нибудь чешских сапог, советский человек, мог стоять в такой очереди целый день. Задумайтесь, целый день. А также за растворимым кофе, индийским чаем или туалетной бумагой, которую гордо называли «колбаса докторская».

Если проносилась весть, что "шото выбросили" - люди занимали очередь с ночи.

С номерками, списками, постоянной руганью, драками. Секса в очередях не было.

Если такого апологета совка закинуть в эпицентр средней советской очереди, где люди уже простояли часов 6, и он начал бы рассказывать им о дешевом хлебе, счастливом детстве, космических кораблях, что бороздят, и загнивающем капитализме – он был бы тут же стопудова послан нахуй и скоре всего еще и получил бы по ебалу. Доценты с кандидатами, выпускники Гнесинки и Щуки в таких очередях теряли человечкский облик, а про водочные очереди лучше не вспоминать вообще.

Очереди, чтоб сдать макулатуру, получить талочник, с ним стать в другую очередь и на него уже получить дефицитную книгу (дефицит, блядь, книг!!). Помню всю страну закормили 4-х томником Джека Лондона.

Очередей не было только за кабачковой икрой. Наверное не поднялась рука сделать и этот продукт дефицитом, уже очень он был похож на консервированное гавно.

А, забыл. Верх, блядь, кретинизма: очередь в Мавзолей, чтоб глянуть на лысого жмура, или в перестроечный Макдональдс, чтоб сожрать пластмассовый гамбургер и выпить кока-колу (ВНИМАНИЕ) со льдом!!!!

Причем уверен, сейчас, затарившись в супермаркете и не найдя очередь меньше чем в 5 (ха-ха) человек, любители совка кривят недовольные ебала.
Ну и запредельное хамство продавцов. О да, они полубоги, могут уйти на часовой обед, перекур, или после многочасового стоячего марафона нахуй послать. ("Ему сука моя душа не нужна, ему лук нужен" (с) )

Это я к чему. Мама пошла в сбербанк, разъяснить какую-то ошибку в квитанциях на оплату элетроэнергии. Когда вернулась, была в бешенстве. «Я как будто на 2 часа в СССР вернулась – это кошмар»

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Чел
16.06.10 15:22

согласен с аффтарам 100500 раз.


 
procurator
16.06.10 15:39

О да. Почитал. Все так и было. Как будто окунулся снова в это говно. Ненавижу совок!!!

 
тыдыц
16.06.10 15:41

В принципе аффтор точно подметил - "маленькая причина".
Ибо, что явится откровением для многих скудоумных, СССР состоял не только из очередей.

 
mike
16.06.10 15:42

Ушлепки вы блять недоебанные...

 
Ронин
16.06.10 15:45

Автор малолетний далбоеб!!!
Сейчас всего дохуя а купить можно совсем нихуя.
Ну и тяжело называть СССРом то что началось в конце 80-х. Причем очереди создавались искусственно как раз чтоб такие далбаебы как автор захотели за кусок колбасы родину продать.

 
Чел
16.06.10 15:45
"тыдыц" писал:
В принципе аффтор точно подметил - "маленькая причина".
Ибо, что явится откровением для многих скудоумных, СССР состоял не только из очередей.

Бля, а ис чего же он еще состоял? Ты там жил? Или у тебя родители из номенклатуры были? Или из товароведов?)))))

 
Ванек
16.06.10 15:46

+100500, мне в очереди за импортными кассетами TDK руку нахуй сломали, мне 12 лет было.

 
Чел
16.06.10 15:48
"Ронин" писал:
Автор малолетний далбоеб!!!
Сейчас всего дохуя а купить можно совсем нихуя.
Ну и тяжело называть СССРом то что началось в конце 80-х. Причем очереди создавались искусственно как раз чтоб такие далбаебы как автор захотели за кусок колбасы родину продать.

Еще один, блять. "Ну и тяжело называть СССРом то что началось в конце 80-х". Что ты говоришь?! Те щас 45-50 лет, что ты в 70-х пожил не ребенком? Малолетний далбаеп - это ты и есть))

 
Ли
16.06.10 15:48

да уж, очереди помню...
помню как-тор перед новым годом в магаз "забросили" апельсиновое шампанское!... невъебенный дефицит, да ещё и диковинка какая!...
весь двор, как рукой сдуло, да и дворы дворы тоже...
очередь была метров 300...
народ стоял полторы суток, пока 3 фуры этого напитка не было продано...
зато народ гордился, что тот НГ кушал заморский (или нет, не помню) напиток...

ещё помню, продукты по талонам продавали, так очередь за талонами тоде не хилая была!... сам сколько раз стоял после школы, пока мамка на вторую работу бегала!...

ещё помню, чтобы купить масла подсолнечного надо было... с тобой бутылку тащить!!!
пипец, это верх тупизма же ж!!! )))

 
mike
16.06.10 15:50
"Ванек" писал:
+100500, мне в очереди за импортными кассетами TDK руку нахуй сломали, мне 12 лет было.
Сталин лично наверна сломал ? Повезло что не сожрал, предварительно огуляв.
 
Ли
16.06.10 15:50

*пустую бутылку, как тара... в неё из бедона масло наливали...

 
зшщ
16.06.10 15:51

Хоть стояли в очередях, но зато пенсионеры по мусоркам не рылись. Как такая маленькая причина радоваться тому, что нынешнее постсовковое государство (Украина ли, Россия - не важно) сдохнет? Ну, или, например, причина порадоваться будет, что беспризорщины станет меньше... или, напрмер, бухать стануть меньше, или воровать, или давить бабушек на перехордах своими джипами, или охотиться на людей в своих имениях... или ещё указать много-много мелких причин для ненависти к НЫНЕШНЕМУ строю?

 
тыдыц
16.06.10 15:52
"Чел" писал:
Бля, а ис чего же он еще состоял? Ты там жил? Или у тебя родители из номенклатуры были? Или из товароведов?)))))
Таки да, мой маленький соплежуй, жил. И отлично помню все эти очереди, в которых приходилось стоять занимая очередь за сутки. И совершенно не собираюсь восторгаться ими или оправдывать. Иное дело, что твоя убогая жизнь, по всей видимости, состояла лишь из этого, в отличии от меня.
 
вася
16.06.10 15:52
"Ронин" писал:
Автор малолетний далбоеб!!!
Сейчас всего дохуя а купить можно совсем нихуя.
Ну и тяжело называть СССРом то что началось в конце 80-х. Причем очереди создавались искусственно как раз чтоб такие далбаебы как автор захотели за кусок колбасы родину продать.

ебало закрой бля....и слухай че старые люди говорят...нащет купить иди работай ушлепок....ваше поколение может тока семки щелкать и по раену шароебиться ..не нойти как бабы а работайте

 
мОлочник
16.06.10 15:53

Только стали ли вы при нынешнем изобилии счастливее того пацана,отстоявшего в очереди целый летний каникульный день и получивший "наруки" 2 кг колбасы вареной, на которую семья проживет неделю, до следующей сумашедшей раздачи.

 
procurator
16.06.10 15:55

Ну да сейчас всего дохуя а купить нихуя. Вот это еще один элемент совка. Типа нахуя работать и усилия прикладывать чтоб было денег дохуя и можно купить всего было нормально. Дак нет же - блядь эта совковая отрыжка. Где бы ни работать лишбы не работать. Получать "получку" а не зарплату. И сейчас плачут стонут как херово. Заметте не работать, а ныть как хуево счас и было заебись. Идите вы нахуй с вашим совком.

 
вася
16.06.10 15:57

че тут ваще за срачь....работать идите бляди....подымайте свой дом....как это нимцы после войны делали ......а вы тока пиздеть на лавке можете

 
зшщ
16.06.10 15:57
"Ли" писал:
ещё помню, чтобы купить масла подсолнечного надо было... с тобой бутылку тащить!!!
пипец, это верх тупизма же ж!!! )))


Это, брат, не верх тупизма, а забота о здоровье народа. Так ты что сейчас делаешь с пластиковой бутылкой? Правильно - выкидывашь, а потом она природу засирает. А стеклянную ты хуй выкинешь - за неё денежки плотють, да и разлагается она в ппппппприродеприроде на порядок быстрее...

 
вася
16.06.10 15:58
"procurator" писал:
Ну да сейчас всего дохуя а купить нихуя. Вот это еще один элемент совка. Типа нахуя работать и усилия прикладывать чтоб было денег дохуя и можно купить всего было нормально. Дак нет же - блядь эта совковая отрыжка. Где бы ни работать лишбы не работать. Получать "получку" а не зарплату. И сейчас плачут стонут как херово. Заметте не работать, а ныть как хуево счас и было заебись. Идите вы нахуй с вашим совком.

о....в точку

 
Дюк
16.06.10 16:00

С голоду в послевоенном СССР (при развитом социализме) никто не умирал. Стояли в очереди - значит было на что покупать ковры и гарнитуры. Нужли ли эти предметы роскоши для счастья? Спорный вопрос. Чего действительно не хватало - это книг.

 
зшщ
16.06.10 16:02
"procurator" писал:
Дак нет же - блядь эта совковая отрыжка. Где бы ни работать лишбы не работать. Получать "получку" а не зарплату. И сейчас плачут стонут как херово. Заметте не работать, а ныть как хуево счас и было заебись. Идите вы нахуй с вашим совком.


Мда, прокуратор, не работал ты, мажор, там, где твоя зарплата абсолютно не зависит от твоей выработки или принесенной прибыли, а зависит только от воли хозяина и больше ни от чего. Хоть в лепёшку расшибись, а похуй. Вот ему хочется машину поменять - и до песды ему, что у тебя на хлеб не хватает. А пойти некуда, потому что по твоей специальности это - один завод в регионе...

 
вася
16.06.10 16:03
"Дюк" писал:
С голоду в послевоенном СССР (при развитом социализме) никто не умирал. Стояли в очереди - значит было на что покупать ковры и гарнитуры. Нужли ли эти предметы роскоши для счастья? Спорный вопрос. Чего действительно не хватало - это книг.

ыыы....развитый социализьм....пиздец короче

 
Хрыч
16.06.10 16:05
"зшщ" писал:

Это, брат, не верх тупизма, а забота о здоровье народа. Так ты что сейчас делаешь с пластиковой бутылкой? Правильно - выкидывашь, а потом она природу засирает. А стеклянную ты хуй выкинешь - за неё денежки плотють, да и разлагается она в ппппппприродеприроде на порядок быстрее...


Угу. И заместо пакетикофф при совке пользовали газеты. Кстате, жопу после сранья тоже газетой вытирали, туалетной бомажки не было. А бабы пёзды при месячных тряпками затыкали.

 
зшщ
16.06.10 16:05
"Ли" писал:

ещё помню, продукты по талонам продавали, так очередь за талонами тоде не хилая была!... сам сколько раз стоял после школы, пока мамка на вторую работу бегала!...


Ну, продукты по талонам - это уже закат перестройки... 1988-89 года, если не позже... К СССРу это уже имеет косвенное отношение, правда, воспринимается как логический конец СССР...

 
Чел
16.06.10 16:07

Да блять в 80-х в магазинах особо ничего и не было. И это в Белоруссии!!! Прибалтику еще по советским меркам хорошо снабжали. Москва, Питер. А в остальных местах - пиздец! Мой старший брат на Урал в командировку в середине 80-х ездил на Урал. Ему опытные люди сказали брать два чемодана жрачки. Приехали на место - в магазах колбаса есть. ггг))) Не как щас, а в принципе есть колбаса (кто помнит - тот оценит). Он грит - хуле вы меня развели? Два чемодана жрачки. Ему отвечают - а ты пойди купи. Он так подходит к прилавку и грит - мне кило калбасы. А продавец - ваш талон, пожалуйста. Он грил, что вахуе всю командировку проходил. Водка и консервы покупай-нехочу. А остальное по талонам.

А что касается Белоруссии (считалась при СССР нихуёво снабжаемой республикой) то в Минске в 80-х на предмет пожрать полки, конечно, не пустые были. НО! Шоколад - хуй купишь - дефицит. Мясо - тока с костями - вырезка там, шея, лопатка это надо было доставать. Кофе - хуйтам. Шоколадные конфеты - редкость.С вареной колбасой проблем не помню, а копченую калбасу так просто не купишь.

По одежде и обуви - советское было. Но было все как правило каличное. Хорошие вещи доставать надо.

Тиливизар - 3 программы. Кено показывале раз в день в 21.45.

Пионерия - как по мне, так прикольно было.
Комсомол - ебала и мозгоёбство.
Партия - не дорос еще, перестройка началась.

И не надо рассказывать про высогую духовность при СССР. Это пиздёш и правакация. Алканавтов было не меньше, чем щас. А гопоты было - ваще ебануцца.

Карочи тут писать можно бесконечно.

Я это все к чему? Если при СССР человек был не мажором - то особо восторгаться и ностальгировать по тем временам ИМХО у него причин нет. И тогда и щас да и никогда ваще жысть лёгкая не была. Тогда был свой геморрой, щас свой.

 
вася
16.06.10 16:07
"зшщ" писал:

Мда, прокуратор, не работал ты, мажор, там, где твоя зарплата абсолютно не зависит от твоей выработки или принесенной прибыли, а зависит только от воли хозяина и больше ни от чего. Хоть в лепёшку расшибись, а похуй. Вот ему хочется машину поменять - и до песды ему, что у тебя на хлеб не хватает. А пойти некуда, потому что по твоей специальности это - один завод в регионе...

долбоеб....ты каких хозяев имеешь ввиду...толсторожих и с бычьими затылками?...эт не хозяева....настоящие хозяева жирными не бывают....настоящие пашут в разы больше своих работников .....кстати...ты тоже можешь быть таким хозяином ....а не прожигать время на этом сайте...гыгы

 
тыдыц
16.06.10 16:07
"Хрыч" писал:

Угу. И заместо пакетикофф при совке пользовали газеты. Кстате, жопу после сранья тоже газетой вытирали, туалетной бомажки не было. А бабы пёзды при месячных тряпками затыкали.
А еще ДВД не было! И Энторнета! Праклятый савок!
 
Чел
16.06.10 16:09
"тыдыц" писал:
Таки да, мой маленький соплежуй, жил. И отлично помню все эти очереди, в которых приходилось стоять занимая очередь за сутки. И совершенно не собираюсь восторгаться ими или оправдывать. Иное дело, что твоя убогая жизнь, по всей видимости, состояла лишь из этого, в отличии от меня.

дебил

 
зшщ
16.06.10 16:09
"Хрыч" писал:

Угу. И заместо пакетикофф при совке пользовали газеты. Кстате, жопу после сранья тоже газетой вытирали, туалетной бомажки не было. А бабы пёзды при месячных тряпками затыкали.


Ну, сейчас есть пакетике и затычке. Люди стали счастливее?

В любом случае и при совке, и сейчас есть свои недостатки и достоинства. А так бездумно швыряться гавном в своё прошлое только потому, что не было пластиковых кулёчков - это долбоебизм! Не плюй в прошлое, прошлое утрётся и не заметит, но если прошлое плюнет в тебя - ты утонешь! пачти (с)

 
мОлочник
16.06.10 16:10

А очереди никуда не делись... на классный дефицитный товар они эволюционировали в предоплату... не верите? попробуйте записаться на хороший автомобиль в дорогой комплектации в любой автосалон... Бугага!до полгода будете ждать...

 
тыдыц
16.06.10 16:11
"Чел" писал:
дебил
Маладца, клоун, вот эта аргументация наповал положит всех любителей страшнаго саффка.
 
loco
16.06.10 16:11

Секса в очередях не было...
Вот он от недоеба злой и ходит

По носильным шмоткам в СССР из-за излишней централизованности легкой промышленности было слабовато (пока разработают, пока согласуют, пока запустят в производство - фасон уже выходит из моды), по продуктам - на самом деле хватало, только торговля все прятала под прилавок, чтобы за толику малую, по немножку продавать. Скорее всего и с культтоварами было также. Но, по сравнению с нынешней коррупцией, это хуйня.
А чем сейчас завалены магазины? Массовым китайским говном (носить от 1 до 3 месяцев), настоящих добротных вещей не так уж и много, продаются в основном в бутиках и от 3000$.
За хлебом очередей никогда не было (это ложь), за чешскими сапогами "Цебо",(и т.д. и т.п.) стояли не каждый день, а обычно числа 30-31 каждого месяца (когда торговле накручивали хвост за маленькие продажи в течение месяца и им приходилось доставать из под прилавка то, что было припрятано)

 
вася
16.06.10 16:12

"зшщ" писал:

Ну, сейчас есть пакетике и затычке. Люди стали счастливее?

В любом случае и при совке, и сейчас есть свои недостатки и достоинства. А так бездумно швыряться гавном в своё прошлое только потому, что не было пластиковых кулёчков - это долбоебизм! Не плюй в прошлое, прошлое утрётся и не заметит, но если прошлое плюнет в тебя - ты утонешь! пачти (с)

ыыы....тоже верно замечено .....кто здесь ща про совок стонет лнет через 10 и про седня также скажет ....люмпены хуле......рабы бля ....и психология рабская

 
вася
16.06.10 16:13

а это нихуя не лечится

 
вася
16.06.10 16:14

ладно ну вас нахуй ....работать надо

 
Чел
16.06.10 16:16
"тыдыц" писал:
Маладца, клоун, вот эта аргументация наповал положит всех любителей страшнаго саффка.

Нахуя тебе аргументация, если ты на на троллинг дрочишь?))

 
зшщ
16.06.10 16:16

Я сам помню и очереди, и 2 сорта колбасы, и ненавистные хари работнегов магазина, и много чего. Но я помню и бесплатные секции, кружки и прочую ебалу, в которую вовлекали детей. Я помню пешеходные походы по горам Кавказа и Средней Азии за бабки шефов школы. Я помню пионерские лагеря... я старый и я много чего помню. И я не собираюсь плеваться в это. И ощущать маленькую подлую радость, что это всё рухнуло...

 
тыдыц
16.06.10 16:19
"Чел" писал:
Нахуя тебе аргументация, если ты на на троллинг дрочишь?))
Это не троллинг, дарлинг, это искренне восхищение полуграмотным болваном, который мое, вполне нейтральное, сообщение воспринял как оправдание очередей и саффка в целом.
 
зшщ
16.06.10 16:19
"вася" писал:
ладно ну вас нахуй ....работать надо


ога, паработай. Тваему хазяину уже пара новый джып минять...

 
Bobbik
16.06.10 16:27

А мне вот похуй! Мне и тогда хорошо было и сейчас не плохо! Жизнь она такая штука "то в говно, то в партию". И нечего сопли развозить...

 
Bobbik
16.06.10 16:30
"Bobbik" писал:
А мне вот похуй! Мне и тогда хорошо было и сейчас не плохо! Жизнь она такая штука "то в говно, то в партию". И нечего сопли развозить...
+ СПАСИБО ДЕДАМ, ДА ПРАДЕДАм, НУ И ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВЫМ БАБУШКАМ И ПРОБАБУШКАМ... а остальное лирика...
 
xoxa
16.06.10 16:31

для вас, малолетних имбицилов, очереди в ССССР создавались специально, чтоб вы все в них передохли с голоду и перепиздили друг другу ебальники и не срали тут сейчас.

 
xoxa
16.06.10 16:36

сука бля, буква эс западает.

 
зшщ
16.06.10 16:37

Кароче, Помбол нас лихо на совкосрачь развёл! )))

 
aibuni
16.06.10 16:39

Автор малолетний пиздобол, чье детство немного зацепило перестройку и все ее прелести. До перестройки вышеописанного не было. Спасибо Горбачеву

 
С ИСЬКА
16.06.10 16:40

АФТАР ТУПОЙ БОТ И ПРАВАКАТОР!!!

 
С ИСЬКА
16.06.10 16:40

АФТАР ТУПОЙ БОТ И ПРАВАКАТОР!!!

 
Чел
16.06.10 16:48
"тыдыц" писал:
Это не троллинг, дарлинг, это искренне восхищение полуграмотным болваном, который мое, вполне нейтральное, сообщение воспринял как оправдание очередей и саффка в целом.

аааа. ну тада давай, васхищайся дальшэ.

 
Русский потреот
16.06.10 16:50

Афигеть, сколько тупи4ков на запах колбасы подтянулось.
Чисто голуби, которым кулек семок высыпали.

 
poTa
16.06.10 17:21
"зшщ" писал:
Я сам помню и очереди, и 2 сорта колбасы, и ненавистные хари работнегов магазина, и много чего. Но я помню и бесплатные секции, кружки и прочую ебалу, в которую вовлекали детей. Я помню пешеходные походы по горам Кавказа и Средней Азии за бабки шефов школы. Я помню пионерские лагеря... я старый и я много чего помню. И я не собираюсь плеваться в это. И ощущать маленькую подлую радость, что это всё рухнуло...
+1000000000...поколение потребителей блять, машинки-калбаски-канфетки всё в изобилии ёбана. одно хуёво, други мои, щас основное ядро страны кто- как-раз таки "совки" 70-80х годов. А вот придёт затем генерэшен некст блять, эти безграмотные конченные алки и гламурные бляндинки с собачками, на их смену да и нефть и газ таким спросом пользоваться не будет- от тады да, тады вам будет анус...
 
mikorr
16.06.10 17:37

PIO, я категорически с тобой не согласен! Стекло НЕ РАЗЛАГАЕТСЯ ВООБЩЕ!))). тО ЕСТЬ - ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧНО.

 
mikorr
16.06.10 17:40
"poTa" писал:
Не будет так. Человечество всегда как-то выкручивалось.
 
poTa
16.06.10 17:51
"mikorr" писал:
выкручиватся не значит жить лучше, или?
 
MadFlower
16.06.10 18:28
"Дюк" писал:
С голоду в послевоенном СССР (при развитом социализме) никто не умирал. Стояли в очереди - значит было на что покупать ковры и гарнитуры. Нужли ли эти предметы роскоши для счастья? Спорный вопрос. Чего действительно не хватало - это книг.
Не умирал? в послевоенные годы??? вы о какой стране говорите?
 
http://www.gersen.ucoz.ru/
16.06.10 21:02

Если до середины XIX века двужильные российские крестьяне худо-бедно справлялась с неурожаями, повторяющимися каждые 6-7 лет, то после «освобождения» крестьян царем-батюшкой в 1861 году недород стал переходить в систематические голодовки. Замена общинного землевладения на насаждаемую западную модель землепользования вкупе с откровенно разбойничьими выкупными платежами за свою же общинную землю, сделали голод постоянным спутником крестьянской жизни. В 1891-1892 гг. разразился страшный голод в центральных и южных губерниях (включая Украину). В 1901-1902 гг. голодали уже 49 губерний. В 1905-1908 гг. голод охватывал до 29 губерний. В 1911 году поразил чудовищный голод, по масштабам превосходивший «знаменитый» голод 1932 года. В правление последнего Романова-святомученика голод просто измотал крестьян. А они составляли подавляющее большинство 170-миллионной империи - 85%. Зажиточных крестьян, т.н. кулаков-мироедов, было не более 5-7%.

Когда читаешь статью Льва Толстого «О голоде» кровь стынет в жилах. Может, прозреете, если общечеловеческие ценности вас не оглоушили вконец.

Князь Багратион (потомок героя Бородина, полковник Генштаба) в 1911 году с тревогой писал: «С каждым годом армия русская становится все более хворой и физически неспособной. ...Около 40% новобранцев почти в первый раз ели мясо по поступлении на военную службу». Средний размер одежды мужчин равнялся 44 размеру при среднем росте 163,8 см.
Это только в фильмах режиссера-враля Станислава Говорухина Россию пучило от переедания. Кроме устриц, на прилавках выставочного Елисеевского магазина он ничего в прошлом не разглядел.

Царь нимало не беспокоился о достатке крестьян - базиса российского государства. При полуголодном существовании 80% населения царь совершенно не противился массовому вывозу зерна за границу. А в 1911 году дошло до политики с четкими элементами геноцида по отношению к собственному народу. В том году, когда был сильнейший голод, охвативший более 32 млн. человек, царь позволил экспортировать 53,4% урожая пшеницы. Вот такая была Россия - «житница Европы». Для сведения, в удачном 1913 году в России собрали всего 484,8 кг зерна на душу населения, а это меньше, чем в США, в два раза, в Аргентине - в три раза, в Канаде - в четыре раза.

И ведь никакая интеллигентствующая сволочь не предложит поставить кресты для увековечивания десятка голодовок за 21 неполный год правления святого Николая Александровича.
К 1905 году вопрос об упразднении выкупных платежей и наделение крестьян дополнительной землей фатально перезрел. Премьер-министр С. Витте просил императора не ждать взрыва, а срочно приступить к раздаче земли «впусте лежащие» и отторжению части помещичьей земли, хотя бы под умеренные выкупные, уж коль «частная собственность должна оставаться неприкосновенной». Но царь не собирался снимать с крестьян рабское ярмо выкупных, а тем более раздавать землю крестьянам. «Освобожденные» царем-батюшкой «от барщины стариной» крестьяне платили из своих доходов в виде выкупных за землю и прочих налогов в среднем 198,25%. Приходилось отдавать не только весь доход с земли, но еще столько же из дохода за другие работы. Это нельзя назвать даже грабежом - это фактически ведение войны на истребление.

В конце концов крестьяне взялись за топоры. С конца 1904 года заполыхали дворянские гнезда. Страна по вине царя и его камарильи втягивалась в Первую революцию, а по сути Гражданскую войну. Только в 1907 году царь решился отменить параноидальные выкупные платежи, но было уже поздно. «Пепел Клааса» стучал все сильнее в крестьянскую грудь. Джин отмщения за пять веков жестокой несправедливости вырвался на волю.

На престоле восседал богобоязненный «кроводержец», а не блистательный полководец и государственный деятель. Он не в состоянии был обуздать даже т.н. «дом Романовых» - алчный кагал из 60-ти душ, с головой ушедших в коммерцию на крови. «Романовы ...не были достойны звания и традиции семьи. Слишком много нас, Романовых, погрязло в мире эгоизма ...бесконечного удовлетворения личных желаний и амбиций», - писала в эмиграции прозревшая великая княгиня Ольга Александровна.

Дошло уже до того, что Романовы воровали не только из казны и общественных касс (известна скандальная эпопея со строительством храма Воскресения на месте убийства царя Александра Второго), но и друг у друга. Изумительны истории с пошлым воровством драгоценностей из шкатулки императрицы и выковыриванием бриллиантов из семейной иконы. Некогда славный род Романовых в массе представлял собой семейку вырожденцев, среди которых завелись даже убежденные педерасты.

Именно «дом Романовых», а не разношерстные кучки революционеров, включая горстку большевиков со своей «заводской» многотиражкой «Искрой», дискредитировали монархию до полного ее отвержения обществом. У Макиавелли есть замечательное определение дворянства, которое полностью подходит и к «дому Романовых»: «...дворянами называют бездельников, живущих обильными доходами и нисколько не заботящихся ни о возделывании земли, ни о ... других насущных проблемах».

http://www.duel.ru/200710/?10_6_1 Мухин, конечно, тот еще типчик, но в данном случае солидарен с ним вполне.

P.S. Кстати, не забывайте, что февральская революция, положившая конец столь любимой Вами монархии, не коммунягами-большевиками, по большому счету, совершена.

 
brejnev
16.06.10 22:06

афтар, твоя мама, впрочем как и ты, как в те времена сосала хуй у продавца, так и щас сосет, убейсебяапстену лошарик

 
kerm
16.06.10 22:30

автор, вот же ж ты упиздень да были очереди причем везде
но люди в помойках не рылись,чтобы элементарно пожрать,дети были в бесплатных детских садах,школах,секциях,вузах,люди милицию не боялись,а за помощью шли,бандиты в тюрьмах сидели,страна сама самолеты,корабли,ракеты строила
а сейчас что?! сколько кораблей построили самолетов? конструктив ан-124 и тот хотят боингу бесплатно отдать, все магазины завалены пластиковой едой и одноразовыми шмотками, произведенными опять таки не у нас ну и нахуй такой капитализм нужен?! в СССР было лучше однозначно.

 
loco
16.06.10 23:12

Секса в очередях не было...
Вот он от недоеба злой и ходит

 
loco
17.06.10 00:30

Соглашусь с автором, что очереди, конечно, были, хотя и не за всем.
Сейчас магазины изобилуют всем, что угодно, как правило, в пластиковой упаковке красно-желтого цвета (иначе не продать...).
Но оценивая эти два разных положения, давайте задумаемся: стали ли мы счастливее ?
Не получился ли обмен неадекватным?

Навсегда утеряна наука (скорее всего, уже больше не поднимется), навсегда утеряна металлургия и судостроение, последние дни доживает авиастроение и космос (его уже готовы купить), утерян флот (в морях практически не осталось судов под российским флагом), полностью деградировала культура (продвигаются только низкопотребные коммерческие проекты), похоронен советский уровень образования (то, что раньше всем предлагалось бесплатно и считалось самособой разумеющимся, теперь называется элитным образованием и соответственно стоит, практически не осталось людей, способных грамотно писать по-русски), навсегда утерян уровень высшего образования (сегодняшние "университеты" и "институты" - по уровню хуже советстких ПТУ).
Полностью деградировала армия, войска не боеспособны ни в техническом ни в моральном плане..
"Мир и дружба народов", которую мы не замечали в 70-х и 80-х, и над которыми подтрунивали в перестройку, оказались очень важными факторами жизни. На Кавказ мы ездили отдыхать и пить грузинское вино, в Минеральные Воды ездили лечиться, Крым был всесоюзным курортом, а в Ригу ездили погулять по берегу Балтийского моря.
В страшном сне тогда никто не мог представить, что может быть захват заложников на спектакле "Норд-Ост" или шахиды устроют взрывы в московском метро или бандиты устроют детишкам праздник "1 сентября" в Бесланской школе.
Ельцин и Гайдар довели 99% страны до нищеты и практически устроили массовый геноцид. Кто ответит за тяжелую демографическую ситуацию, за смертность, превышавшую рождаемость, кто ответит за неродившихся младенцев из-за бедности и болезней в семьях?
Вспомните советских спортсменов, практически национальных героев, всегда возвращавшихся из любой страны и с любой Олимпиады с медалями высшей пробы...
НЕ СЛИШКОМ ЛИ ВЕЛИКА ЦЕНА ЗА ТО, ЧТО ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИТЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ПОЛУПЛАСТМАССОВУЮ ЕДУ С ГМО И СРЕДНЕЙ ГОВНИСТОСТИ КИТАЙСКИЕ КОФТОЧКИ ДЛЯ НОСКИ НА 1-2 МЕСЯЦА?

 
sdibu
17.06.10 01:40

Либеральным долбоёбам не понять, что очередь - это не самое страшное, что может быть в этом мире.
Долбоёб не может себе представить, что значит поднимать страну после войны - воображения наверное не хватает. При этом приходится наращивать военный потенциал, чтоб защитить жителей этой страны от заботливых благодетелей Рузвельта, Черчиля и прочих упырей, защищали в том числе и долбоёбов, которым не нравились очереди за сапогами.
Немного моих воспомининаний.
Про очереди за продуктами. За всей необходимой едой в магазинах очереди не было, к слову базары-рынки почему-то тогда тоже существовали, отличались от нынешних только более высоким качеством продуктов, так что не знаю какую там залупу в очередях сосал автор. Я всё детство бегал в магазин за хлебом, молоком, колбасой и километровых очередей не помню. К слову сказать, я сейчас своего более старшего сына не решусь отпустить за хлебом одного.
Про одежду. Я совершенно не страдал от недостатка ассортимента одежды, но конечно тогда нельзя было нарядиться гламурным пидором, хотя бы потому, что за это сажали. Тогда быть пидором было позорно, не то, что сейчас, поэтому если кто-то и страдал от того, что не может купить красивую маечку, то он это держал в себе, а некоторые до сих пор вспоминают вот тут.
Но гламурному пидору не понять, что любой чмошник тогда мог расчитывать на получение квартиры, на бесплатную медицину мирового уровня, на бесплатное образование мирового уровня, на обязательное трудоустройство, хотя некоторым чмошникам это и не нравилось, тогда их называли туунеядцами. Любому чмошнику тогда, причём практически независимо от того, как он работает, не приходилось заботиться о том, что он будет есть завтра. Любому чмошнику предприятие оплачивало бесплатную путёвку на отдых, так же как и путёвку детям в пионер-лагерь, и в этих лагерях почему-то, не смотря на страшное название, дети отдыхали изо всех сил, а не изнурялись чтением пионерских псалмов.
Но чмошнику этого всего не понять - туалетной же бумаги тогда не было, и не было самого главного - ТАМПАКСА, в результате чего после первых же месячных каждая женщина заболевала заражением крови видимо, никак не меньше.
Так же по телевизору показывали только 3 канала!!! Охуеть, это ж чем тогда люди занимались. А в моём городе было не три, а два канала. Приходилось от безысходности такой жизни читать бумажные книги. Даже нельзя было в интернете посрать на свою Родину, которая тебя, дибила вырастила.
А самое главное забыл - телевизор был со стеклянным круглым экраном, без пульта и чёрно-белый.
А ещё по телевизору кривляющихся пидоров не показывали, что тоже очень сильно портило людям жизнь.
В общем жить было страшно. Но только для чмошника.
Но чмошнику, как оказалось, жить плохо везде, потому что такая у чмошника тяжёлая судьба - при коммунистах ему не нравятся очереди, при капиталистах ему почему-то не дают проявить свою редкую индивидуальность, зарплату платят не такую, как чмошник заслуживает, квартиры не выдают, а продают, причём не чмошникам, а капиталистам. Видимо чмошнику будет хорошо житься при чмошном строе, если такой когда-нибудь наступит.
Мне, в отличие от чмошника, нормально жилось и тогда и сейчас. Вот только тогда я гордился тем, в какой стране я живу, гордился своей Родиной, было, чем гордиться. Сейчас от той супердержавы ничего не осталось. Сейчас гордиться нечем, не Зверевым же или там Ходорковским. Сейчас мы живём в отсталой стране третьего мира, которой правят воры и бандиты. Чмошник то, понятно, с детства привык, что его все чморили, но нормальным людям к такому привыкнуть невозможно.

 
sdibu
17.06.10 01:50
"loco" писал:
НЕ СЛИШКОМ ЛИ ВЕЛИКА ЦЕНА ЗА ТО, ЧТО ТЕПЕРЬ МОЖНО КУПИТЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ПОЛУПЛАСТМАССОВУЮ ЕДУ С ГМО И СРЕДНЕЙ ГОВНИСТОСТИ КИТАЙСКИЕ КОФТОЧКИ ДЛЯ НОСКИ НА 1-2 МЕСЯЦА?
Товарищ, автору непосильно сложно ответить на такой провокационный вопрос, его маленький, промытый до белезны мозг, не справится с этой задачей. Кстати быдло-обращение "товарищ" - вторая, а может быть и самая первая причина радости от развала супердержавы СССР. Наконец-то мы можем говорить, не "товарищ", а "господин". Правда чмошнику так не скажут, в лучшем случае "эй ты холоп".
 
I_l
17.06.10 05:33

Да, я помню очереди в булочную. Но они были не трехчасовые, максимум минут 10. Я помню школу, где не было поборов. Я помню свой институт, где максимальной взяткой была шоколадка. Я помню, как мы с братом с ГОРДОСТЬЮ уходили защищать свою страну, а сосед плакал, так как его не взяли в армию. Помню первомайские демонстрации, куда собирали не силком, как на нынешние сраные корпоративы, а народ шел большей частью добровольно, особенно мужики (во время демонстрации группками убегали во дворы, где пили вино, а потом догоняли свое предприятие). Помню милицию, которой не боялись. Милиционер (не сегодняшний МЕНТ или МУСОР), всегда готов был прий

 
I_l
17.06.10 05:36

ти на помощь. Помню тогдашних чиновников, да, возможно властных, но ощущающих себя ЧЕЛОВЕКОМ, а не ГОСПОДИНОМ. Такой же товарищ, как и все, только работает в аппарате.
Да, я помню...
А малолетним долбоебам этого не понять. Яга и мартышки в ящике им интереснее.

 
Фукс
17.06.10 05:44

СССР - гавно. Хорошо, что он сдох

 
Фукс
17.06.10 05:54

Вот именно на корпоративы народ с удовольствием идёт, т.к. это отменная возможность развлечься на халяву.
А на демонстрации народ чуть ли не пинками загоняли.

Основная масса совков - дрочеры до 30 лет, которые тогда детьми сопливыми были.

А чтобы сейчас хуёво не было - работать надо! Работать и учится, повышать свой уровень. Тогда и квартира будет и машина и канарские острова и любовница молодая и красивая с упругой грудью и задницей. Бабы любят не только и столько бабло, сколько мужиков - умных и работящих.
А при совке - хоть ты уработайся - так и будешь гнить в этой советской жопе.
Вывод - любители совка - все поголовно ленивые тупые бездельники.
Я лично только одного встретил - выпускника школы для недоразвитых.

 
Хрыч
17.06.10 06:54

Хуйня всё это. При совке почти у фсех бап были пёзды небритые и это хуйово.

 
апивпи
17.06.10 07:04

я хуею дорогая редакция. вот срач то развели. плохо иди хорошо! да никаг. каждый дрочит как он хочет. но автор абсолютно прав про очереди. были, и именно такие. и ничего в этом хорошего быть не может. и при чем здесь - был кто-то счастлив или нет? человек может быть или не быть счастлив везде. похуй на наличие материальных благ. валите все в кучу - рылись в помойках или нет. откуда вы знаете? всегда есть, были и будут люди, которые роются в помойках. пиздеть не надо. бесполезно сравнивать что сейчас и что было 30 лет назад. вы не можете знать чем мог бы стать совок к настоящему моменту. а вот что вы поимеете, когда вас туда постепенно вернут - неизвестно. подумайте, что вы вернетесь в очереди ссср, но с опытом жизни в послесоветских условиях.

 
Jean-Pierre
17.06.10 07:14

Жить нужно для того, чтобы непременно ходить на весёлые копроративы, держать любовниц за упругие задницы, само собой быть в тренде и быть успешным, и вообще самовыражаться во всём, разумеется подчёркивая свой СтатуС. Что там происходит за пределами твоего мирка, у других людей и с этой страной в целом - не должно ебать никого из свободных неповторимых личностей.

 
Alf
17.06.10 07:59

раньше были очереди - но скорее ближе к 90 годам, начиная эдак с 80-х, да и то очереди были за дефицитом - то есть за тем без чего в принципе можно было прожить. А основной набор продуктов в магазинах всегда был. Так что все было хорошо - а главное спокойно было а не как сейчас одни больные кругом на всю голову.

 
I_l
17.06.10 08:07
"Jean-Pierre" писал:
Жить нужно для того, чтобы непременно ходить на весёлые копроративы, держать любовниц за упругие задницы, само собой быть в тренде и быть успешным, и вообще самовыражаться во всём, разумеется подчёркивая свой СтатуС. Что там происходит за пределами твоего мирка, у других людей и с этой страной в целом - не должно ебать никого из свободных неповторимых личностей.
Ага, а потом ярко самовыражаться, сося вонючий хуй у потного китайца, ибо все ходят на веселые корпоративы, самовыражаются, подчеркивают свой невъебенный СТАТУС, а на границу охраняют голодные пограничники, у которых в рожке половина старых, дефектных патронов. Хуле, денег же нету. Большинство гандонов свой СТАТУС подчеркивают.
 
vanya13
17.06.10 09:57
"loco" писал:

За хлебом очередей никогда не было (это ложь)
Это у тебя в Маскве наверное не было, а я в Ростове-на-Дону по два часа стоял за хлебом, правда уже во время перестройки, но всё равно сссрия ещё цвела и плохо пахла
 
Exergo
17.06.10 10:29

Читаю, и становится грустно, ибо народонаселение все валит в одну кучу: Совок и СССР. Еcли про СССР более или менее понятно, то давайте вспомним, что мы называем совком. Совок - это когда асфальт кладут в дождь, совок - это когда надо доказывать свое граджанство, хотя ты родился в этой стране, совок - это единая россия с ее большевистскими методами правления и неприятия иных суждений, совок - это очереди во всех без исключения госучерждениях (налоговая, рег. палата, ГАИИИИИ!!!, и т.д.), совок - это сантехники, которые не поменялись ни разу за последние 40 лет, совок - это отсутствие развития старны в целом и личности в частности. Так что совок растет и процветает. Совок выпленснулся на изумительное провождение времени на пограничых автопереходах с бывшими братскими республиками, совок процветает при продвижении по службе (и не надо тут говорить, что если ты профессионал - то будешь в шоколаде) - Питер занял все ключевые посты - они че - все гении штоль?, совок преобразился и мимикрировал, но не исчез.
Ошибка мамы аффтара состоит в том, что она побывала в совке, а не в ссср..., но она из него и не выходила. А аффтар делает абсолютно безмозглый вывод о великом государстве, в которoм совок начал зарождаться только в 70-е годы.

 
sam
17.06.10 10:52

буду краток-убогость ума у современной молодежи от недостатка нормального образования,в особенности от незнания политзкономии.ссср-прежде всего государство с НОВЫМ общественным строем!да,где-то ущербное,да,с перегибами,самое главное-в большенстве своем с самосознанием народа старого мещанского типа.но что такое 70 лет становление не просто нового государства,а новой системмы.трудности есть всегда.но плановая экономика,пусть и и с проблемами,но доказала свою эфективность (оттуда и отсутствие таких глобальных кризисов,как при кап.строе,где цикличность кризисов неизбежна-спрос опережает предложение,затем предложения опережают спрос).нравиться жить при кризисах?мне -нет!была стабильность и уверенность в завтрашнем дне!и стариков и детей на помойку не выбрасывали!и социализм вернется-это неизбежное развитие человеческого общества.когда все равны-это не уравниловка,а РАВНОПРАВИЕ.и лозунг "от каждого по способностям-каждому по потребностям"-это правильно!мы же люди и все мы РАЗНЫЕ.будем всех ненужных истреблять и морить голодом?оставим кучку пидарасов с баблом и прикрепим каждому милион-другой рабов?да мы уже так живем!и от гордого звания "ЧЕЛОВЕК" осталось только слово и инстинкты собачек Павлова.а страны нет!я даже нет-я даже не Россию в виду имею,а каждую из снг.есть хозяин,его холопы с ним же и быдло (как они о нас думают и все делают для того ,чтоб обгадитьвсе достижения Союза и в лучшем виде преподнести современной молодежи то дерьмо,которое они называют "демократией и ее достижениями!кушайте!а мы под это дело ещена дцать трилионов по карманАм!!)молодежь-НЕ БУДТЕ БЫДЛОМ,не давайте засирать себе мозги дешевой пропагандой загнивающего капиталистического общества потребления.читайте книги!жить на луне,марсе и далеких звездах,как мы-дети ссср мечтали, можно только при обществе созидания!я
я уже представляю,как агалтело всякая шваль будет гадить в коментах,называя мой крик души высером и тд.да начихать-на убогих еще обижаться.коротко,правда,не получилось.
но добавлю-я гордился нашей страной!и сейчас горжусь тем,что советский народ совершил всего за маленький отрезок истории!
а сейчас гордиться нечем-ни страной,ни его новой историей!!!

 
Дюк
17.06.10 10:57

А, ещё, в совке были очереди за БЕСПЛАТНЫМИ квартирами. Вот что коммунисты придумали против народа. Душители свободы.
А, сейчас - хорошо. Пошёл и взял квартирку. Без очереди - в Ыпотеку. Ха-ха-ха.

 
Фукс
17.06.10 13:18

Ну вот, совки завизжали. Кто-то взвизгнул про чей-то маленький мирок, не имея понятия о чём говорит, кто-то упомянул сосание вонючего хуя, очевидно близко с этим занятием знакомым. Что и требовалось доказать, совки - это ленивые тупые бездельники. Кто-то ещё в этом сомневается.

Совки! Сосите хуй! В этом ваша судьба, и на большее вы не способны. Ваши дети тоже будут сосать хуй, если не двинут однажды своему папе по ебалу и не пойдут наконец работать или бизнес свой поднять.

А мы - будем работать, ездить на Канары, трахать сочных девок и плевать сверху на вас - вечно сосущих.

 
Exergo
17.06.10 14:59

"Фукс" писал:
Ну вот, совки завизжали. Кто-то взвизгнул про чей-то маленький мирок, не имея понятия о чём говорит, кто-то упомянул сосание вонючего хуя, очевидно близко с этим занятием знакомым. Что и требовалось доказать, совки - это ленивые тупые бездельники. Кто-то ещё в этом сомневается.

Совки! Сосите хуй! В этом ваша судьба, и на большее вы не способны. Ваши дети тоже будут сосать хуй, если не двинут однажды своему папе по ебалу и не пойдут наконец работать или бизнес свой поднять.

А мы - будем работать, ездить на Канары, трахать сочных девок и плевать сверху на вас - вечно сосущих.

какая-то хуйня безмозглая писала, причем не имеющая понятия о бизнесе, либо просто тот самый упырь, который бабло из бизнеса сосет
 
poTa
17.06.10 15:40

"Фукс" писал:
Ну вот, совки завизжали. Кто-то взвизгнул про чей-то маленький мирок, не имея понятия о чём говорит, кто-то упомянул сосание вонючего хуя, очевидно близко с этим занятием знакомым. Что и требовалось доказать, совки - это ленивые тупые бездельники. Кто-то ещё в этом сомневается.

Совки! Сосите хуй! В этом ваша судьба, и на большее вы не способны. Ваши дети тоже будут сосать хуй, если не двинут однажды своему папе по ебалу и не пойдут наконец работать или бизнес свой поднять.

А мы - будем работать, ездить на Канары, трахать сочных девок и плевать сверху на вас - вечно сосущих.

вот ещё одно ельфийское ебанько, никаких аргументов, лишь бы других обосрать...скорее всего сынок владельца мобильных толчков, "работник" бля хуев
 
yugin
17.06.10 16:16

а мне нравилос...да похуй что в 5 утра пришел с бидоном за молоком в 7 открылась бочка и в 8 уже молока не было и не факт что купишь, так МОЛОКО БЛЯДЬ БЫЛО НАСТОЯЩЕЕ, как и колбаса, сгущенка, кальмары в собственном соку, хорошее мороженое блядь, что можно было прожить втроем на 80 рубасов в месяц, что блядь эту СТРАНУ все боялись, а так открыли границы, навезли хуйни, производим хуйню, смотрим хуйню, равняемся на хуйню, с хуйней в мозгах и с мыслями что так и нужно, да и похуй всеравно славяне вырождаются, еще пару - тройку смен поколений и жопа..

 
123
17.06.10 16:34

На мой взгляд, что было охрененно в плане условий жизни - это возможность получить квартиру и, соответсвенно, жениться, родить детей. Только давайте не будем пиздеть, что квартиру можно заработать (про ипотеку с ей ставками - сразу идите нахуй). Да, можно, но ко скольки? К 55? А у моего отца в 30 лет была квартира, дача и машина копейка новая красного цвета. И двое детей. И как-то похер, что где-то там надо было в очереди за ковром постоять. А второй аспект - моральный, это гордость за страну, за её достижения. Те, кто напишут, что в СССР не было интернета и БлюРэй- опять идите нахуй. А чем гордиться сейчас? Отсутствием очередей. Иди-ка ты автор нахуй.

 
Солидарность
17.06.10 17:54

Согласен с защитниками совка. Автор идёт в хуй.
Кто говорит что это не так - долбак. СССР 80-х это вообще не СССР

 
1122
17.06.10 17:56

"Фукс" писал:
Ну вот, совки завизжали. Кто-то взвизгнул про чей-то маленький мирок, не имея понятия о чём говорит, кто-то упомянул сосание вонючего хуя, очевидно близко с этим занятием знакомым. Что и требовалось доказать, совки - это ленивые тупые бездельники. Кто-то ещё в этом сомневается.

Совки! Сосите хуй! В этом ваша судьба, и на большее вы не способны. Ваши дети тоже будут сосать хуй, если не двинут однажды своему папе по ебалу и не пойдут наконец работать или бизнес свой поднять.

А мы - будем работать, ездить на Канары, трахать сочных девок и плевать сверху на вас - вечно сосущих.

Работать в смысле обворовывать других людей? А ну удачи.
 
sdibu
17.06.10 23:02
"Солидарность" писал:
Согласен с защитниками совка. Автор идёт в хуй.
Кто говорит что это не так - долбак. СССР 80-х это вообще не СССР

Я конечно дико извиняюсь, но совок никаким боком не относится к стране СССР, только малолетние долбоёбы могут проводить такие параллели.
Я уверен, что вероятнее всего чмошник, пишуший про отдых на Канарах, вряд ли чем-то отличается от образа типичного совка, кроме того, что живёт на 30 лет позже, а так скорее всего - типичное быдло, плюющее на всех остальных. Кстати сомневаюсь, что он видел те же самые Канары где-то кроме как по телевизору.

 
Дюк
17.06.10 23:09

А, ещё, в совке были очереди за БЕСПЛАТНЫМИ квартирами. Вот что коммунисты придумали против народа. Душители свободы.
А, сейчас - хорошо. Пошёл и взял квартирку. Без очереди - в Ыпотеку. Ха-ха-ха.

 
йа
17.06.10 23:40

Мне апсолютно похую СыСыСыРы и родился йа до кончины ЛИБа... но аффтар йавно едет на метро или самокате, т.к. очереди в магазины сменились пробками на дорогах. И в чем-же разница - терять жызнь в очереди за жопной бумагой или глотать анусом сопсное гамно когда в попытках добраться до дому сдаёт кишечник? Как говорят омериканци: same shit, different day

 
loco
18.06.10 00:44

Всем привет и доброго времени дня !!! Вот уже вторые сутки идет спор, а главного (скорее всего в эмоциях) не заметили ...
Автор смешал две несмешаемые вещи - очереди (как показатель экономической проблемности) и геополитическое единство народов, именуемое СССР.

Единство территории республик СССР, "мир и дружба народов", которую мы не замечали в 70-х и 80-х, и над которыми подтрунивали в перестройку (вспоминая Леонида Ильича), оказались очень важными факторами жизни, которые обеспечивали БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ.
На Кавказ мы ездили отдыхать и пить грузинское вино, в Минеральные Воды ездили лечиться, Крым был всесоюзным курортом, а в Ригу ездили погулять по берегу Балтийского моря.
В страшном сне тогда никто не мог представить, что может быть захват заложников на спектакле "Норд-Ост" или шахиды устроют взрывы в московском метро или бандиты устроют детишкам праздник "1 сентября" в Бесланской школе.
Лишь только огромному ДЕРЖАВНОМУ государству (а не отдельным республикам) было под силу решение многих политических, военных и технологических задач.
Именно это наиболее всего озлобляло врагов СССР (в первую очередь, США, но были, конечно и другие), и именно поэтому все их усилия были направлены именно на РАЗВАЛ СССР, на РАЗВАЛ геополитического единства народов 1/6 части суши.
В качестве инструмента развала использовались экономические промахи тогдашнего коммунистического руководства, в первую очередь (каламбур) - очереди.
Людям пообещали: Идите за нами и будут у Вас джинсы, кока-кола и 100 сортов копченой колбасы, но вы должны согласитья на то,что вы будете банановой республикой третьего сорта.
В шуме митингов и оваций последнюю часть фразы никто, к сожалению не расслышал

 
Vovan
18.06.10 12:10

После прочтенияданной статьи, а также коментариев к ней радует одно, то что есть еще вменяемые люди в отличие от зомби, которым является автор.

 
Правдивый
18.06.10 13:59

Про совок.
Помню, мы еще в пятом классе дружно ржали, вдумываясь в слова советского гимна: Союз нерушимый республик свободных... Это, кстати, был 1974 год... Ложь преследовала всюду. Я из семьи диссидентов. К деду часто приезжали люди, которые побывали в лагерях по политическим статьям. Рассказывали много. Сейчас нет ни деда, ни его друзей - все умерли. Но жив я и мои дети. И именно я должен научить их ненавидеть советскую власть так же, как ненавижу ее я.
Проблема в том, что с тех пор ничего не изменилось: партноменкулатура как была - так и осталась у власти. Просто сейчас мы переживаем следующий всплеск совковости. История в нашей стране, к сожалению, идет по спирали. Бандиты у власти? А что, Леня Брежнев или Хрущ были менее забандичены? Людей в тюрьмах было меньше по политическим статьям? Была оттепель тогда (при Хрущеве), случилась оттепель и при Ельцине. Что дальше? Не колбасой же, в самом деле, мерить величие собственной страны! Бандитская "вертикаль власти" преследует только одну цель: собственное обогащение. Дальнейшее обнищание народа приведут только к одному: к очередной революции, а значит - к очередным рекам крови. Вот этого не хочу. А с другой стороны, приходит ясное понимание, что видимо, по-другому уже не выйдет...

 
sdibu
20.06.10 01:46
"Правдивый" писал:
Про совок.
Помню, мы еще в пятом классе дружно ржали, вдумываясь в слова советского гимна: Союз нерушимый республик свободных... Это, кстати, был 1974 год... Ложь преследовала всюду. Я из семьи диссидентов. К деду часто приезжали люди, которые побывали в лагерях по политическим статьям. Рассказывали много. Сейчас нет ни деда, ни его друзей - все умерли. Но жив я и мои дети. И именно я должен научить их ненавидеть советскую власть так же, как ненавижу ее я.
Проблема в том, что с тех пор ничего не изменилось: партноменкулатура как была - так и осталась у власти. Просто сейчас мы переживаем следующий всплеск совковости. История в нашей стране, к сожалению, идет по спирали. Бандиты у власти? А что, Леня Брежнев или Хрущ были менее забандичены? Людей в тюрьмах было меньше по политическим статьям? Была оттепель тогда (при Хрущеве), случилась оттепель и при Ельцине. Что дальше? Не колбасой же, в самом деле, мерить величие собственной страны! Бандитская "вертикаль власти" преследует только одну цель: собственное обогащение. Дальнейшее обнищание народа приведут только к одному: к очередной революции, а значит - к очередным рекам крови. Вот этого не хочу. А с другой стороны, приходит ясное понимание, что видимо, по-другому уже не выйдет...

Лишнее подтверждение того, что я говорил про чмошников - им при любой власти плохо, а причины находят самый нелепые. Диссидентствующая интеллигенцыя, мать её так, что с них взять. Обидно только, что плодятся, гадят в генофонд.

 
loco
21.06.10 00:13

Более чем за 900 лет своего социального развития еще никогда Россия не набирала такого могущества, державности, власти и достоинства как при СССР...
Иуды Пендосские предали ее и отдали всему миру на поругание - Россия стала рабской страной.
Чаще всего СССР ругают люди, родившиеся не ранее 1980 г. и в силу своего молодого возраста не успевшие познать достоинство и величие своей страны, люди, в которых нет здорового патриотизма (имеется в виду, конечно, не РНЕ), люди, выросшие на рабском поклонении перед гуманитарной помощью из США, перед долларовым порядком, заведенным США, перед самими США, люди, ставшие, по сути дела рабами США...
Ругание СССР - есть как осознанное, так и не осознанное выполнение воли их американского хозяина , есть проявление слабости и рабской психологии...

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Выбор
Ассорти
Женская порнозависимость
Внимание сзади
Перестал общаться с отцом⁠⁠
Давно пора!
Великий и могучий
Купальные костюмы шестидесятых


Случайные посты:

Ядерный взрыв
Вот с этого и надо было начинать
История с несчастливым концом
Раскрытие темы сисек
Двойной удар
Винегрет картинок
Как вычислить измену по знаку Зодиака
Ностальгические натюрморты
Что такое школа
Есть повод!