Зеркало




20 декабря, 2010

Импортные задроты

Ужинали со Светкой. Ресторан в центре, цены – выше среднего, готовят просто, но вкусно. Это место любят экспаты из менеджмента: всякие там heads of departments, CFOs, CEOs.

К экспатам у меня, за редчайшим исключением, отношение однозначное: лузеры, не нашедшие себя на родине. Хорошо хоть кризис вымел часть их поганой метлой из Москвы.

Сидит вчера за соседним столиком один такой длинномордый, длиннозубый и рыжересничный англичанин лет тридцати пяти в компании симпатичной студентки. Девушка на твердую тройку громко зачесывает на английском про «лэссенз», «эгзаменз».

- Тьфу! – морщусь я.

- Тоже от «эгзаменз» покоробило? – уточняет Светка.

- Да не. Тупо не втыкаю: это какой же надо быть неуверенной в себе, чтобы подписаться на ужин с таким мудаком?

- Ха! Ужин! Она еще и за щеку задвинет, если уже не, -- ржет подруга.

- А потом у него закончится контракт, он сделает ей предложение и увезет в английские ебеня, где она еще лет пятнадцать будет считаться самой красивой девушкой в округе и до конца жизни экономить отопление и воду.

- Почему экономить? Может, он не жмот. В ресторан-то приличный пригласил.

- На костюм посмотри. Дешевый, но не по причине малой зарплаты, а потому что менталитет задротский. Вырос в каком-нибудь засратом Корнуолле, с детства привык над копьем трястись, даже когда копье это уже складывается во вполне нормальный среднегодовой.

- Надеюсь, девушка одумается, -- вздыхает Светка.
...
Это я к чему? А к тому, что до вчерашнего дня я всерьез считала, что идея «выйти замуж за иностранца», актуальная во времена «Интердевочки», уже давно себя изжила: в Москве – раньше, в провинции – чуть позже.

Ан нет! Москва. Центр. Декабрь 2010 года. Обычная студентка (не Пэрис Хилтон, но и не Фрося Бурлакова) ужинает с некрасивым англичанином лет на пятнадцать старше себя. Более того, она пытается ему понравиться. Это видно невооруженным глазом. На родине ему может светить ужин с такой куколкой только в том случае, если у куколки нет ног.

Пиздец, какие русские девки – дуры...

Неужели ничего не меняется? Неужели среди нас есть те, кто до сих пор не знает, что задрот – явление интернациональное?

Вот интересно, стала бы девушка ужинать с таким, будь он made in Russia? Скажем, Сергеем Петровым, начальником IT-отдела, а не условно Джеффри Смитом – IT Department Head в каком-нибудь «Эрнст энд Янге». Что думаете? Аргументируйте.

Городских сумасшедших, шаловливые ручонки которых уже вспорхнули над клавой, чтобы в горячке настучать что-нибудь охуенно глубокомысленное, типа: «А, может, у них любовь?», сразу предупреждаю: не надо нести бред. Не в этом блоге.

В невнятных мужиков не влюбляются. Им уважающие себя телки даже по пьяни не дают.

miss-tramell.livejournal.com

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Клоп
20.12.10 14:10

Мажоры мля...

 
Квадрат
20.12.10 14:11

О! Явилась блять, не запылилась... Сколько ш в ней яду, пиздец

 
Свиблово
20.12.10 14:14

Бля, мы не ходим на твой ебанутый блог, так и ты не лезь сюда. Администрация?

 
Лунин
20.12.10 14:16

о, мисс трэмел)))

 
самый решательный
20.12.10 14:32

А я уже думал, что она умерла... Жаль, что это оказалось не так...

 
missis_bliss
20.12.10 14:35

всё правильно написала.

 
Клaйпед
20.12.10 14:45

«А, может, у них любовь?», сразу предупреждаю: не надо нести бред.

а может у него хуйяка как у коня?!бгг

 
Вентиль Карантинов
20.12.10 15:09

Опять эта песда сволочная!

Да хуле, все вы бляди.
Тока одни этого не скрываюд и ценник сразу говорят.
Другие- чёта высчитывают, хитрят, падароже сибя продать хотят в жизни.
Вот и фся разнецца.
И йа скажу, в таком случае- лучше уж первые(там хоть фсё откровенно и почесному).

ЗЫ: Раз уж аффтарша не верит в любофь...
А чем ей плох, Сергей Петрович, начальник IT отдела, да ещё и в Москве?
Её послушать, так все кто живёт за МКАДом - все задроты. Это раз.

Вофтарых, если аффтарша вдруг не вкурсе, в России существуют прецтавительства заграничных софтварных фирм- напремер русский дивизион Микрософта. И там так же успешно работают русские задроты, так же как заграничные задроты работают в заграничном. И заколачивают нормальное бабло.

И я так скажу, IT-шнег- он человек адекватный и умный. Он с такой аффцой, каг аффторша водицца не будед.

ЗЫ: А помбол садист.

 
хуйпойми
20.12.10 15:37

Да внатуре если бабе захотелось - флаг ей в руки. Хули обсуждать то чего тебе, овце ебанутой никогда не понять... задрот, не задрот - а может ей в отличии от тебя на деньги похуй и просто интересно с ней. Бабки бабки бабки... впизду их нахуй, даешь светлые чувства и ебись оно конем!

 
потусторонний наблюдатель
20.12.10 15:42

Опять эта дурында, обдолбавшаяся трамалом? Ее писанина, это даже не высер. Это бэдтрип.

 
Homer
20.12.10 15:42

"Вентиль Карантинов" писал:
Опять эта песда сволочная!

Да хуле, все вы бляди.
Тока одни этого не скрываюд и ценник сразу говорят.
Другие- чёта высчитывают, хитрят, падароже сибя продать хотят в жизни.
Вот и фся разнецца.
И йа скажу, в таком случае- лучше уж первые(там хоть фсё откровенно и почесному).

ЗЫ: Раз уж аффтарша не верит в любофь...
А чем ей плох, Сергей Петрович, начальник IT отдела, да ещё и в Москве?
Её послушать, так все кто живёт за МКАДом - все задроты. Это раз.

Вофтарых, если аффтарша вдруг не вкурсе, в России существуют прецтавительства заграничных софтварных фирм- напремер русский дивизион Микрософта. И там так же успешно работают русские задроты, так же как заграничные задроты работают в заграничном. И заколачивают нормальное бабло.

И я так скажу, IT-шнег- он человек адекватный и умный. Он с такой аффцой, каг аффторша водицца не будед.

ЗЫ: А помбол садист.

+1! Все бабы дуры и бляди. Давно доказано.

 
Клоп
20.12.10 15:51
"Homer" писал:
+1! Все бабы дуры и бляди. Давно доказано.
Хде литсо?
 
Nattaniell
20.12.10 16:17

Думал не писать... но не удержусь!!!

"Homer" писал:
+1! Все бабы дуры и бляди. Давно доказано.
ты блять про мать свою думал когда писал... и тот что выше... ума нима нихера... сопляки!
 
йцукен
20.12.10 16:43

Вентиль,
IT-шнег- он человек адекватный и умный
бугага

 
Konung
20.12.10 17:55

Бля, столько ломала мозг нам про то, что похуй какой задрот, лишь бы бабло было. А теперь стрёмный англичашка ей не по вкусу. Бля, у него, может, имение 40 Га в этом йобаном Корнуолле. Да личная дружба с семьёй принца. А костюм дешёвый по причине общей бережливости англичашек.

 
Свиблово
20.12.10 18:13

И общается только с подругами, мужика-то нет, недостойны они её, королевичны ясной. А может есть - ебёт её иногда, да на жизнь подкидывает.

 
черная_тварь
20.12.10 19:18

трэмэл!!! Блядина обоссаная! Ты на кого свое ебло разинула!!!
Фрося Бурлакова это святое!!! Фросю не трожь своим вонючим языком!!! Фрося пела так, как никогда не споют все ваши вонючие дебилоиды, фабриканты и иже с ними уебки и пидорасы.

 
черная_тварь
20.12.10 19:18

трэмэл!!! Блядина обоссаная! Ты на кого свое ебло разинула!!!
Фрося Бурлакова это святое!!! Фросю не трожь своим вонючим языком!!! Фрося пела так, как никогда не споют все ваши вонючие дебилоиды, фабриканты и иже с ними уебки и пидорасы.

 
Стряпа
20.12.10 22:33
"черная_тварь" писал:
трэмэл!!! Блядина обоссаная! Ты на кого свое ебло разинула!!!
Фрося Бурлакова это святое!!! Фросю не трожь своим вонючим языком!!! Фрося пела так, как никогда не споют все ваши вонючие дебилоиды, фабриканты и иже с ними уебки и пидорасы.
+1!!! Если память не изменяет, то это актриса Екатерина Савинова.....( кста, умерла молодой)

А по сабжу, да пох за кого выходит!!! Свалить с России, вот их замысел. Правда, есть такой писдец, как брачный контракт, но если сможет там очаровать принца Чарли, Гарри......то при наличии хорошего адвоката затрот может потерять и хорошие бабосы.

Наши бабы-стервы не только коня в горящую избу загонят!!!)))))

 
anboy
21.12.10 05:23

Дура! Это была Анька Чапмэн на задании!

 
k0ntram0t
21.12.10 13:42

Я живу в Сиднее и могу со 100% уверенностью сказать, что Сергею Петрову, начальнику IT-отдела в "Ernst & Young" здесь даст любая, даже если она выглядит как Пэрис Хиллтон. Потому, что начальник чего угодно в "Ernst & Young" - это очень круто. Ну может и не любая и при условии, что Сергей Петров не индус. Но если он русский или ещё какой европеец - то точно каждая вторая даст, а из азиаток так каждая первая.
Здесь народ не выёбывается. То, что у тебя есть iPhone вообще нихуя не значит - половине народа его вообще на работе бесплатно выдают. Это просто железка.
Гланое - это кем ты работаешь и сколько ты зарабатываешь. Никого не ебёт стоимость твоего костюма. Здесь встретить миллионера в шортах и шлёпанцах на улице можно каждый день!
А русские невесты нежного возраста сюда заезжают пачками - замуж за местных задротов, которым даже азиатки не дают...
А такие авторши как эта, сами наперегонки рвутся отсосать у нёрдов и задротов типа Била Гейтса и Цукерберга, расталкивая по пути локтями других амбициозных уёбищ. Но это только после того как нёрды становятся миллионерами...

 
hawk77
22.12.10 13:43

Да кому не похуй ??? Каждый по себе выбирает . Кому-то - за иностранца, кому - за россиянина. И вешать ярлыки "задрот/не_задрот" нехуй, ибо так сам превращаешься в унылое говно. ИМХО.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит
Правильные наряды к Новому году


Случайные посты:

Всё есть, да не про вашу честь!
Детка, ты космос!
Ведьма
"Скотина бестолковая!" или записки слесаря
Синтол головного мозга
Да что ты знаешь о спойлерах?
Девушка дня
Там, где живет огонь
Записки лесбиянки
А он хорош