Зеркало



20 мая, 2011

Двадцатилетие капитализма в России

Буквально через месяц, 12 июня 2011 года, всё прогрессивное человечество будет отмечать знаменательную дату.

Двадцатилетие. Двадцать лет назад, 12 июня 1991 года Бориска Ельцин был избран президентом РСФСР. Тогда за него проголосовало более 57 % избирателей.

Фактически эти 57 % избирателей проголосовали не просто за президента Ельцина. Они проголосовали за иной путь развития. Они проголосовали за КАПИТАЛИЗМ.

Я не знаю, что тогда случилось с нашим народом. Но я видел эти безумные горящие глаза людей, которые, затаив дыхание слушали рассказы Юрия Черниченко о том, что в Бельгии в магазине продают сорок сортов сыра. И слышал, как потом эти люди проклинали коммунистов, которые обманули народ, запудрив им головы байками про светлое будущее, а сорок сортов сыра не дали.

И я помню, как кузбасский шахтёр остервенело говорил с экрана телевизора, что он хочет работать на капиталиста и ездить отдыхать на Кипр.

И народ ждал наступления капитализма, связывая с ним наступление всеобщего счастья.

Ребята ! Вы так хотели капитализма ? Так вы его получили. Наслаждайтесь. Жрите, тока не подавитесь, ибо медицинская помощь тоже платная.

Ну кто вам, тупым баранам, сказал, что при капитализме вы будете хозяевами жизни, а не рабочим быдлом ?

Сорок сортов сыра ? Да без вопросов. Отдых на Кипре ? Да без вопросов. Всё это сегодня есть. Вот только почему-то счастья нет. Наверное, потому, что денег для счастья всем явно не хватает.

Но, давайте честно скажем, что советская пропаганда долгие годы честно и откровенно рассказывала советским людям о том, что такое этот самый капитализм. Были книги, были телефильмы, передачи, в которых клеймили этот мир неравенства. Людям говорили, что при капитализме есть богатое меньшинство и бедное большинство.

Нет, не поверили. Нашему человеку ведь мало послушать. Нашему человеку нужно всё своими руками потрогать.

Ну ? Потрогали ? Насладились ? Убедились ?

И не хер теперь возмущаться, что Абрамович покупает "Челси" и новые яхты. И не хер теперь гавкать в адрес Прохорова, который даёт 210 миллионов долларов на развитие школ Нью-Йорка. Имеют полное право.

Ибо за это их право 12 июня 1991 года проголосовало 57,3 % избирателей.

А тот, кому не нравятся Абрамович и Прохоров, пусть вспомнит, как лично он голосовал 12 июня 1991 года. Или спросит у своих родителей ...

http://zcmrf1967.livejournal.com/

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Клaйпед
20.05.11 11:12

 
Клaйпед
20.05.11 11:18

У нас на хороших шахтах шахтёры на Турцию и Египед зарабатывают,но ездят жены и дети,так как батя из-под земли не вылазит круглосуточно.

 
Перископ
20.05.11 11:18
"Клaйпед" писал:
ГЫ
 
Юма
20.05.11 11:27

А в Воркуте на хороших шахтах народ горбатится, чтобы квартирку в средней полосе купить и на это ему нужно от 7-10 лет. Так что нам не до турков с египтянами

 
Свиблово
20.05.11 11:50

Я за него не голосовал.

 
123
20.05.11 12:03

Интересно сравнить, чего добилась современная Россия за 20 лет демократии и капитализма с тем, чего добилась РСФСР с 1917 года за те же 20 лет советского строя в плане медицины, образования и производства.

 
123
20.05.11 12:10

Ещё добавлю, что по официальной статистике население России с 1917 по 1939 годы (22 года, а не 20, но других цифр навскидку не увидел) выросло на 17 миллионов человек.
Население современной России с 1991 по 2010 годы сократилось на 6 миллионов человек.

 
47
20.05.11 12:26

Ну, по сути 20 лет РФшки это 20 лет Молодой Советской России в минус первой степени.

Советская Власть (СВ) дала бесплатное образование.
РФшка её отняла.

СВ окультуривала и давала работу всем жителям будущего могучего государства.
РФ развратило и отняло.

СВ раздавала квартиры бесплатно.
РФ их отняла.

СВ давала веру в будущее.
В РФ веры в будущее нет (живи сегодняшним днём!).

При СВ можно было копить деньги на что угодно.
В РФ ежегодная инфляция 20-50%. МММ, Гайдар, ваучеризация.

При СВ сахар и проезд на транпорте был за символичную плату.
В РФ топливо дорожает на 20-50% в год.

В СВ рубль был стабильный в течение полувека.
В РФ на это сливают дополнительные деньги из казны народа.

СВ укрепилась на Дальнем Востоке.
РФ отдаёт территории Китаю и позволяет Японии открывать рот на наши земли.

 
Load
20.05.11 12:28

Нет, мне это нравится. А кто вообще сказал, что этот мир справедлив?! При всех властях, при всех мастях, будут богатые и бедные, влиятельные и ничтожные, счастливые, и не очень. И это не Ельцин придумал. Это основа бытия.

 
Load
20.05.11 12:33

Posted by: 47 at 20.05.11 12:26 [ цитировать ]

Пипец. Верх маразма.

 
123
20.05.11 12:40

"Load" писал:
Posted by: 47 at 20.05.11 12:26 [ цитировать ]

Пипец. Верх маразма.

Аргументируй.

 
dem
20.05.11 12:41

Вам хуево потому что вы живете именно в паРаше и потому что таких пидаров как zcmrf1967 не мочите нах.
Вы, туркомордва, пропитое, ленивое, тупое быдло как были, так и остались. У вас же сэсэр щас: по телеку всё хорошо, кремлевские карлики, на которых каждый из вас-алкашей молится(привычка от деда-хлопа) сидят в кремле, америка-враг, "москва - мать городов русских"(давеча по телеку услышал этот ваш паРашный долбоебизм), а вы голые и босые, как и были во все времена.
Только и можете что давиться злобой на соседние типа "братские" народы: грызуны, хохлы, пшеки, ээстонцы... а сами не знаете, что к примеру теже тормоза-ээстонцы: "Как ожидается, в ближайшие пять лет Эстония будет занимать первое место в Европе по экономическому росту.", у пшеков тоже всё путем, у грызунов коррупция практически отсутсвует и тд...
а у вас что? Нищеброды, убитая нахуй промышленность, смертность, алкоголизм, теракты, герой паРаши бандит-чечен и проч. и проч.
только и есть, что нефть-газ(типа дохуя, но почему-то вся великая паРаша как всегда возле параши).
вы ленивые ни на что негодные отбросы мира. слепая ветвь государственности, ублюдки, если просто. ваш удел -- тоска по сэсэру, поклонение царькам и смерть от алкоголизма в 45.
хотите назад в сэсэр? хуй вам, нищеброды!)))
лучше езжайте на Запад и хотя бы посмотрите как живут НОРМАЛЬНЫЕ СВОБОДНЫЕ Люди! Возвращаться назад в паРашу 100пудняк не захочется!

 
zelenyi
20.05.11 12:46
"dem" писал:
Вам хуево потому что вы живете именно в паРаше и потому что таких пидаров как zcmrf1967 не мочите нах.
Вы, туркомордва, пропитое, ленивое, тупое быдло как были, так и остались. У вас же сэсэр щас: по телеку всё хорошо, кремлевские карлики, на которых каждый из вас-алкашей молится(привычка от деда-хлопа) сидят в кремле, америка-враг, "москва - мать городов русских"(давеча по телеку услышал этот ваш паРашный долбоебизм), а вы голые и босые, как и были во все времена.
Только и можете что давиться злобой на соседние типа "братские" народы: грызуны, хохлы, пшеки, ээстонцы... а сами не знаете, что к примеру теже тормоза-ээстонцы: "Как ожидается, в ближайшие пять лет Эстония будет занимать первое место в Европе по экономическому росту.", у пшеков тоже всё путем, у грызунов коррупция практически отсутсвует и тд...
а у вас что? Нищеброды, убитая нахуй промышленность, смертность, алкоголизм, теракты, герой паРаши бандит-чечен и проч. и проч.
только и есть, что нефть-газ(типа дохуя, но почему-то вся великая паРаша как всегда возле параши).
вы ленивые ни на что негодные отбросы мира. слепая ветвь государственности, ублюдки, если просто. ваш удел -- тоска по сэсэру, поклонение царькам и смерть от алкоголизма в 45.
хотите назад в сэсэр? хуй вам, нищеброды!)))
лучше езжайте на Запад и хотя бы посмотрите как живут НОРМАЛЬНЫЕ СВОБОДНЫЕ Люди! Возвращаться назад в паРашу 100пудняк не захочется!

пидарас и какол следовательно))) ибо каклы - педорасы априори

 
Load
20.05.11 12:52

Советская Власть (СВ) дала бесплатное образование.
РФшка её отняла.

//Ну, допустим.

СВ окультуривала и давала работу всем жителям будущего могучего государства.
РФ развратило и отняло.

//При советской власти в селе бывали-то? Там что при советах, что при царе, что сейчас - один уровень. Что касается городcких жителей, то в библиотеку ходили может и чаще, чем теперь, но интернета тогда ведь не было. Про работу - да, работа была у всех. МИНИМАЛЬНАЯ. То есть так, чтобы на телек 7 лет копить, и с голоду не откинуться. Считаю, что работа на 120 рублей в месяц для высококлассного инженера - это оскорбление.

СВ раздавала квартиры бесплатно.
РФ их отняла.

// У кого это государство Россия отнала квартиру?! У Вас? Приватизация это как раз ввод в частную собственность, а не наоборот.

СВ давала веру в будущее.
В РФ веры в будущее нет (живи сегодняшним днём!).

//В какое будущее? В коммунистическое?! В то, что к 65 годам дадут квартиру? Что пенсия будет 70 рублей? Ай, перспективы, мама не горюй!

При СВ можно было копить деньги на что угодно.
В РФ ежегодная инфляция 20-50%. МММ, Гайдар, ваучеризация.

// Ато! Даже можно было копить на ГАЗ-24. На чёрный. Только во-первых, на него собрать не хватало жизни, во-вторых его бы Вам тупо не продали, отдали бы в Горсовет, или ещё кому, при должности. А так - копи на что угодно. При теперешней же ситуации колво транспорта вообще, и дорогого в частности, говорит о том, что материальное благосостояние и обеспечение людей по сравнению с тем периодом резко выросло.

При СВ сахар и проезд на транпорте был за символичную плату.
В РФ топливо дорожает на 20-50% в год.

// А топливо при советской власти было стабильным только в СОюзе? Нет, в мире были точно такие же стабильные цены и на питание, и на топливо. Сейчас же цены выросли на это ВЕЗДЕ. Много нас стало за последние 30 лет, вот и всё.


В СВ рубль был стабильный в течение полувека.
В РФ на это сливают дополнительные деньги из казны народа.

// Тот же вопрос - был ли стабилен доллар в 30, 40, 50, 60 года? Насколько я знаю - был. Времена были другие, экономика другая.

СВ укрепилась на Дальнем Востоке.
РФ отдаёт территории Китаю и позволяет Японии открывать рот на наши земли.

Тут допустим соглашусь, как и с первым пунктом, но я думаю, что если бы Союз бы до сих пор, экспансия Китая всё равно была бы неминуема. Просто это был бы "братский китайский нарот, который рука об руку с советским человекам строит светлое будущее".

Итого:

Я согласен, что сейчас довольно фигово (где-то лучше, где-то хуже, такое), но не нужно ВРАТЬ, ЧТО ТОГДА БЫЛО ЗАШИБИСЬ.

Повторюсь - МИР НЕСПРАВЕДЛИВ. Не ждите равенства, братства и всеобщей любви и понимания. Человек - хищник, сильный но дурной, и порет те ещё бока на этой планете.

":)

 
Яков
20.05.11 13:31

"Load" писал:
Советская Власть (СВ) дала бесплатное образование.
РФшка её отняла.

//Ну, допустим...

Солидарен!
Люблю, когда грамотно и красиво отвечают любителям и ценителям совка. Особенно аргументируя.
Они совсем забывают упомянуть о Сталине, массовых репрессиях, заметьте, до войны еще, комитетчики, тотальный контроль во все периоды правления красных, талоны, очереди и, конечно, большой универмаг с пустыми прилавками...ан нет, не пустыми - я лично помню салат "Дальневосточный" и какао-порошок "Советский". ВСЁ! Больше ничего. Даже уксуса.
Или очередь в туеву хучу лет за холодком "Зил"

В совке не было ни хорошо, ни плохо, было нормально. По крайней мере, все во что-то верили и были при деле.

 
Aragorn
20.05.11 13:54

Ни кто и не говорит что было заебись, только проблемы решаются не так как они были решены.
И я за Ельцина не голосовал, поскольку тогда уже знал что он за человек и за руководитель.

 
Load
20.05.11 13:58

И я за Ельцина не голосовал, поскольку тогда уже знал что он за человек и за руководитель.
Posted by: Aragorn at 20.05.11 13:54 [ цитировать ]

Да при чём тут, кто за кого голосовал, кто нет? Можно подумать, лично Вам кинули предъяву. Люблю, когда пост написан в обвинительном тоне, а в комментах сразу появляются такие вот "а я не..".

 
vich
20.05.11 14:02

"Яков" писал:
Солидарен!
Люблю, когда грамотно и красиво отвечают любителям и ценителям совка. Особенно аргументируя.
Они совсем забывают упомянуть о Сталине, массовых репрессиях, заметьте, до войны еще, комитетчики, тотальный контроль во все периоды правления красных, талоны, очереди и, конечно, большой универмаг с пустыми прилавками...ан нет, не пустыми - я лично помню салат "Дальневосточный" и какао-порошок "Советский". ВСЁ! Больше ничего. Даже уксуса.
Или очередь в туеву хучу лет за холодком "Зил"

В совке не было ни хорошо, ни плохо, было нормально. По крайней мере, все во что-то верили и были при деле.

вот же ж заебали! да что ж вы так все про репрессии и Сталина голосите? а?
младенчиков он на завтрак кушал что-ли?
лично расстрельные приговоры подписывал? так что ж вы про хрущева не пиздите, который реально смертные приговоры в сталинские времена расчеркивал?
Сталин лично таил злобу на слесаря Иванова из Усть-Пиздюйска и потом гноил его в лагерях?
или репрессировали только невиновных?
или всех, кто под репрессии попал 100%-но расстреляли и по лагерям сгноили?
или сейчас не борются с теми, кто против имеющегося политического строя? сейчас, блять, полная демократия и свобода слова?
вы, блядь, еще про 480 миллионов репрессированных мне расскажите (данные пидораса сванидзе)!
про голодомор скупую пидорастическую слезу пустите!
а заводы и фабрики, которые сейчас старательно продолжают уничтожать, ради постройки торгов-развлекательных центров, при ком строились? кто спустя 16 лет после окончания войны, разъебавшей до руин пол-страны, запустил в космос первого человека? кто атомную бомбу построил с минимальным отставанием от американцев? кто создал обороноспособную армию и флот?
заебали вы плач псевдо-пиздодемократический разводить!
колбасы ста сортов не было? да ебал я в рот эти сто сортов колбасы! те триста сортов, которые есть сейчас вообще жрать невозможно!
дети в садики, школы и институты бесплатно ходили и получали самое охуенное образование в мире, а сейчас такие как вы демократы вбивают им в голову всякую хуетень, делая из молодежи дебилов.
медицина была бесплатная и полезная для людей, а сейчас лечат тем, что чаще рекламируют.
мы, будучи детьми, могли до поздней ночи по улицам бегать, не имея телефонов сотовых, и родители были спокойны, что с нами ничего не произойдет. а сейчас я своих дочерей на улицу хуй выпущу одних.
и до конца 80-х (разгара горбачевской перестройки) я не помню проблем с продуктами или серой унылой жизни. я ребенок простого офицера жил в шоколаде в 80-х. и родня моя, проживавшая в разных концах страны, тоже те годы вспоминает с теплом, ибо не было описываемой нищеты. и дед-инженер, и дед-водила автобуса - все нормально жили!
и я прекрасно помню в какое говно превратилась жизнь моих родителей и родственников, неумевших воровать, когда к власти пришли пидорасы дерьмократы во главе с ебаным гондоном ельцыным...
поэтому не надо рассказывать про мегаупыря Сталина, кровавую гэбню и прочую жуть, а также про то, как вам стало хорошо с приходом к власти педросов!

 
Load
20.05.11 14:04

И не нужно думать, что всё зависит от президента. Мир меняется, меняется сильно и стремительно. А автор, и ему подобные, пытаются натянуть старндарты волосатой давности на новые реалии, пытаясь сравнивать синее с квадратным. ВСЁ. Всё, тех времен НЕТ, и более того - никогда НЕ БУДЕТ. Даже если все объединятся со всеми, МИР СТАЛ ДРУГИМ. Я понимаю, что при советах арбузы были слаще, а сиськи больше, но тут дело в обычном свойстве человеческой памяти - идеализировать прошлое. Даже самое неприятное событие по прошествии лет вспоминается досточно спокойно, где-то даже с интересом.

Так что нужно смотреть вперёд, и жить (О УЖАС!) сегодняшним днём. Помня прошлое, глядя в будущее, но жить - сегодня.

":))

 
vich
20.05.11 14:09

"Load" писал:

Так что нужно смотреть вперёд, и жить (О УЖАС!) сегодняшним днём. Помня прошлое, глядя в будущее, но жить - сегодня.

":))

а я хочу быть уверенным в завтрашнем дне, также как и мои родители 25-30 лет назад! и хочузнать, что и сегодня, и завтра, и послезавтра ебаные властьимущие пидорасы не придумают очередной налог на воздух, что мои дети смогут получить не худшее, чем я образование и тд...

 
Яков
20.05.11 14:21
"vich" писал:
вот же ж заебали!

Хех, и с этим солидарен!
То, что сейчас творится тоже не лезет ни в какие ворота. Никогда не был преверженцем той хуйни, которая у нас сейчас, в действительности нынешней, и совок не особенно привлекал. Если выбирать между, я б выбрал то, что было до 90, но не позднее 83. Да и там не то...

Хз. На данный момент могу называться патриотом России, именно России, но не РФ. Территории, красот, ИСТОРИИ, людей, традиций, нашего ёбнутого менталитета, в конце концов...и воевать бы легко пошёл лишь за это, однако, не в той войне, которая ведётся для защиты интересов кучки кремлёвских пидоразов. Чечня - за что люди умирали? Как и Афган...за чью-то шкурную заинтересованность. Как и Ирак, Цхинвал...

Пиздец.

На мой взгляд, государство призвано для обеспечения населения за его же деньги, так сказать, для грамотного распределния. Это сейчас. Исторически, конечно для защиты (см. ТГП)
А нас за наши же деньги ебут. Начиная от того, что я плачу налоги, но почему-то не могу банально зимой пройтись в замшевых туфельках по тротуару - разъест говном нахуй - или весной - лужи, блядь и реки злоебучие, заканчивая (хотя опять же, начиная))))) давлением малого предпринимательства и другими хуйнями.

Не хочу больше говорить об этом. Дерьмово на душе становится.

 
Яков
20.05.11 14:22
"vich" писал:
а я хочу быть уверенным в завтрашнем дне, также как и мои родители 25-30 лет назад! и хочузнать, что и сегодня, и завтра, и послезавтра ебаные властьимущие пидорасы не придумают очередной налог на воздух, что мои дети смогут получить не худшее, чем я образование и тд...

+1

 
Load
20.05.11 14:22

Posted by: vich at 20.05.11 14:02 [ цитировать ]

Вы зря нервничаете так. Что касается Вашего поста, то во многом Вы тоже правы, но моменты, с которыми я не согласен:

"колбасы ста сортов не было? да ебал я в рот эти сто сортов колбасы! те триста сортов, которые есть сейчас вообще жрать невозможно!"

//Качество продуктов с развитием химической отрасли неминуемо упало ПО ВСЕМУ МИРУ. Или в какой-то социалистической стране, которая заботится исключительно о гражданах, ибо строй такой человеколюбивый, есть абсолютно натуральное хозяйство?

"дети в садики, школы и институты бесплатно ходили и получали самое охуенное образование в мире,"

//А чож тогда Союз распался, если все его жители были самые умные в мире? Парочка демократов пришла, и объебала 300 млн самых умных в мире людей одним махом? Ой ли? "?))

//медицина была бесплатная и полезная для людей, а сейчас лечат тем, что чаще рекламируют.

//Медицина была бесплатная, зелёнки, бинтов и ваты было попой ешь. Но дефицит серьёзных лекарств был, время от времени приходилось рыскать хорошенько. Что касается пользы, то медицина во все времена была второй по точности наукой после богословия. Косяков что тогда что сейчас было миллион. Объективно что было лучше - санаторно-курортный комплекс, но и то, не за счёт там процедур или персонала, а тупо потому, что когда живёшь возле моря и ходишь на него кажный день, автоматом польза идёт.

"мы, будучи детьми, могли до поздней ночи по улицам бегать, не имея телефонов сотовых, и родители были спокойны, что с нами ничего не произойдет. а сейчас я своих дочерей на улицу хуй выпущу одних."

//Деградирует человечество в целом, а не какой-то общественный строй. В мире ВЕЗДЕ было спокойнее, не было таких конфликтов, войн, террора и прочей эболы. И это не копиталистэ её изобрели опять же.

 
Load
20.05.11 14:27

а я хочу быть уверенным в завтрашнем дне, также как и мои родители 25-30 лет назад!
Posted by: vich at 20.05.11 14:09 [ цитировать ]

Нууу.. "Хочу". Я тоже много чего хочу. Всё, время хочу кончилось. Ещё 20 лет назад омериканцэ было чьотка уверены в своём будущем, а сейчас общаюсь с ними - извините. Грят, ноебале нас, нет и не было никакой омериканской мечты. И не знаю куда жить, и что будет дальше. Это проблема общая, а в рамках стран лишь в той или иной степени. Абстрактно говоря, россияне могут быть уверены в своём будещем чуть больше, чем украинцы, но чуть меньше, чем американцы. А про "100% знать, что" Вы забудьте, пажалста. Нет этого болше, и не будет никогда. Да и при советах увереность эта была дутая. Война как тогда могла в любой момент ёбнуть, так и щас. Так что привыкайте к суровым реалиям.

":)))))

 
vich
20.05.11 14:29
"Load" писал:
Деградирует человечество в целом, а не какой-то общественный строй. В мире ВЕЗДЕ было спокойнее, не было таких конфликтов, войн, террора и прочей эболы. И это не копиталистэ её изобрели опять же.

в годы нашего детства что делали с педофилами, пидорасами и прочими извращенцами? а щас мы им парады проводить разрешаем... и никакие пидорасы не смели у вечного огня лезгинку плясать... а войны всегда были, есть и будут, да только в годы совка какие-то юэсэй не смели так безнаказанно ебать в рот всю планету, потому как в силе была моя любимая Красная Армия...

 
vich
20.05.11 14:33

"Load" писал:
а я хочу быть уверенным в завтрашнем дне, также как и мои родители 25-30 лет назад!
Posted by: vich at 20.05.11 14:09 [ цитировать ]

Нууу.. "Хочу". Я тоже много чего хочу. Всё, время хочу кончилось. Ещё 20 лет назад омериканцэ было чьотка уверены в своём будущем, а сейчас общаюсь с ними - извините. Грят, ноебале нас, нет и не было никакой омериканской мечты. И не знаю куда жить, и что будет дальше. Это проблема общая, а в рамках стран лишь в той или иной степени. Абстрактно говоря, россияне могут быть уверены в своём будещем чуть больше, чем украинцы, но чуть меньше, чем американцы. А про "100% знать, что" Вы забудьте, пажалста. Нет этого болше, и не будет никогда. Да и при советах увереность эта была дутая. Война как тогда могла в любой момент ёбнуть, так и щас. Так что привыкайте к суровым реалиям.

":)))))

я-то ко многому привыкший уже, благодаря этому строю, но вот детям хочется лучшей жизни...

бесит, когда начинают срать на то светлое, что было когда-то. когда вспоминают только косяки. когда начинают перевирать историю по "исследованиям" хуесосов типа солженицына, сванидзе, суворова итд...

 
Load
20.05.11 14:48

//"я-то ко многому привыкший уже, благодаря этому строю, но вот детям хочется лучшей жизни..."

Ну опять же. Хотеть то хочется, но увы..

//"когда начинают перевирать историю по "исследованиям" хуесосов типа солженицына,"

Александра Исаевича я лично уважаю. Все люди разные, как видите. Что для Вас светлое, для меня тёмное быть может, и наоборот. А ведь я не глупее Вас, Вы не глупее меня. Толерантнее нжно быть, как по мне.

//в годы нашего детства что делали с педофилами, пидорасами и прочими извращенцами?

Да тоже, что и сейчас. Ловили, если могли, и сажали. Парады меня как раз меньше всего волнуют. Пусть ходят строем, лишь бы маньяков не плодилось. Кстати, при союзе маньяков хватало выше крыши, и проблема их в 90% слычаев была связана с несчастным детством, а не с каким-то там гомосексуализмом.

 
Яков
20.05.11 14:57
"Load" писал:
"vich" писал:

Грустно это, камрады. Да только ничего мы не делаем, чтобы это положение изменить. Покомментить на Воффке, попиздеть на кухне под водочку - все революционерэ, а поднять жопу и пойти...

Если народные волнения и будут, то опять с чьей-то подачки, в чьих-то шкурных моментах, а не с народной целью. И участвовать в этом будут в большинстве быдло, гопы, алкашня, бомжи - те кого куском мяса можно заманить. А уж эта шушара никого не пожалеет, резать будет всех - и средняка и бедняка и друг друга нахуй!

Увы, мы не во Франции и даже не в Аджарии Ливийской...не умеем бастовать.
Крепостные все, холуи, блять...

 
Load
20.05.11 15:03

Posted by: Яков at 20.05.11 14:57 [ цитировать ]

Да, сказывается ментальность. Но вообще, если рассуждать в целом, любой режим антинароден. Так же, как и само государство, которое всегда ставит свои интересы выше интересов личности.

Вариантов всего два - либо принять это как данность, либо уходить в монастырь,ехать отшельником в лес, быстренько спиться или повеситься.

Я лично принимаю это как данность, и понимаю, что даже если я стану пламенным Чегеварай нашего времени, подниму норот на бунт, даже к примеру победю, ВСЁ РАВНО ОСТАНЕТСЯ КУЧА НЕДОВОЛЬНЫХ И НЕСЧАСТНЫХ. Хотя я пипец какой справедливый, вы бы знали! Бгггг. ":)))

Так было всегда. Так будет всегда.

 
Load
20.05.11 15:04

А все эти лозунги "вот до чего нас довели дерьмократы сраны" это оставьте бабушкам возле подъезда.

 
кпм
20.05.11 15:17

"Load" писал:
Posted by: vich at 20.05.11 14:02 [ цитировать ]


//Деградирует человечество в целом, а не какой-то общественный строй.

Ага.Путин-ТВ больше смотри.

 
Load
20.05.11 15:21

Ага.Путин-ТВ больше смотри.
Posted by: кпм at 20.05.11 15:17 [ цитировать ]

А где это у нас нравственность растёт? В Америке с их наркоманией повальной? В Германии с их понросексгейтравести парадами? В Англии, где подрости придумали happyslaping? Нет уж. Падение идёт повсеместно. Другое дело его темпы и направленность. Согласен в том, что страны постсоветского пространства деградируют всё обширнее и быстрее.

 
max
20.05.11 15:30

Правильный заголовок: "Двадцатилетие чекистофеодализма в России". Какой в жопу капитализм? Не было его. И еще 12 лет не будет. Щас этот Брежнев 2.0 еще раз себя назначит. И "добрый вечер":)

 
Яков
20.05.11 15:44
"Load" писал:

В столице Удмуртии 15:43, передо мной стаканчик чилийского красного вина из коллекции Sunrise. До конца рабочего дня 2 часа 17 минут...
Благо можно, событие у нас.

Ваше Здоровье!

 
Load
20.05.11 17:29

Ваше Здоровье!
Posted by: Яков at 20.05.11 15:44 [ цитировать ]

Спасибо, и Вам не хворать! До встречь в эфире.

":))

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
21.05.11 01:10

"Load" писал:
Ага.Путин-ТВ больше смотри.
Posted by: кпм at 20.05.11 15:17 [ цитировать ]

А где это у нас нравственность растёт? В Америке с их наркоманией повальной? В Германии с их понросексгейтравести парадами? В Англии, где подрости придумали happyslaping? Нет уж. Падение идёт повсеместно. Другое дело его темпы и направленность. Согласен в том, что страны постсоветского пространства деградируют всё обширнее и быстрее.

повторяю,Путин-ТВ больше смотри.Ещё не такое "узнаешь".

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
21.05.11 12:22
"max" писал:
Правильный заголовок: "Двадцатилетие чекистофеодализма в России". Какой в жопу капитализм? Не было его. И еще 12 лет не будет. Щас этот Брежнев 2.0 еще раз себя назначит. И "добрый вечер":)
 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
21.05.11 12:23
"max" писал:
Правильный заголовок: "Двадцатилетие чекистофеодализма в России". Какой в жопу капитализм? Не было его. И еще 12 лет не будет. Щас этот Брежнев 2.0 еще раз себя назначит. И "добрый вечер":)
+100500
 
gskm
23.05.11 04:30

Просто любопытно откуда берутся долбоебы, которым нужно объяснять что при совке мы жили а не выживали как сейчас.
Да, как раньше не будет, но что если... представьте себе, что не было бы горбачева, ельцина, путина, медведева, как бы развивалась наша страна, с ее промышленностью, армией, наукой, сельским хозяйством?
Подумайте своей хуйней, что между ушами. Уверен, что это мы бы диктовали всему миру как надо жить, а не ебанная сша навязывала всем свою демократию.
Конечно согласен, что сейчас нет смысла тосковать о прошлом и несбыточном, а надо двигаться дальше, но где это дальше?
Школы станут платными, да так что не все смогут оплачивать даже минимальное образование своих детей, наше правительство искусственно повышает уровень безграмотности, то с чем боролись в советское время.
Бесплатные квартиры полученные нашими родителями, пытаются отнять повышая налоги на жильё и жкх.
Вы что совсем охуели что ли? Да разуйте блять уже глаза! А если не хватает мозгов это понять, то лучше завалите свое ЕБАЛО!!! Хоть издалека за нормального сойдете, нахуй так палится!

 
kuzmich
20.06.11 00:56

"Яков" писал:
Солидарен!
Люблю, когда грамотно и красиво отвечают любителям и ценителям совка. Особенно аргументируя.
Они совсем забывают упомянуть о Сталине, массовых репрессиях, заметьте, до войны еще, комитетчики, тотальный контроль во все периоды правления красных, талоны, очереди и, конечно, большой универмаг с пустыми прилавками...ан нет, не пустыми - я лично помню салат "Дальневосточный" и какао-порошок "Советский". ВСЁ! Больше ничего. Даже уксуса.
Или очередь в туеву хучу лет за холодком "Зил"

В совке не было ни хорошо, ни плохо, было нормально. По крайней мере, все во что-то верили и были при деле.

Убейтесь, школиё
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Как я был милиционером
Ассорти
У Сережи в кровати завелась женщина...⁠⁠
Труженицы
Друг купил квартиру
Ничего не понял
Правильные приоритеты
Ну и в чем он не прав?


Случайные посты:

Девушки: вид сзади
Утренние сиськи
Как сделать мужа "вечно виноватым"
Итоги дня
Картинка из жизни русской деревни. Русской деревни Будущего. Параллельного Будущего.
Хе хе
Нелепая смерть велосипедиста вчера в Питере
Ненависть 99 уровня
Одинокая женщина желает познакомиться
Ассорти