Зеркало




12 января, 2012

Круто!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Квадрат
12.01.12 12:44

без колонок есть смысл смотреть?

 
зшщ
12.01.12 12:48
"Квадрат" писал:
без колонок есть смысл смотреть?


Да. Там колонки не нужны, тока ловкость рук.

 
mikorr
12.01.12 12:51

Вотжебля... Так хотелось одну фразу закинуть и спросить - "Скажите, как его зовут?" - так ведь сразу узнаете ж...

 
Ass
12.01.12 12:51
"Квадрат" писал:
без колонок есть смысл смотреть?
nfv gf bvgjhny)) Cматри кароч!
 
etoja
12.01.12 12:55

Круто!!!

 
Евгения
12.01.12 12:56

действительно круто)

 
zobod
12.01.12 13:04

Ентаму чуваку в "минуту славы" надо!

 
mikorr
12.01.12 13:06

Гыыы)) Это Клайпед в шортах подходил))

 
Клайпед
12.01.12 13:07

а у нас есть такая девочка,на евровиденьи ещё на песке пальцами рисовала...красиво чо

 
зшщ
12.01.12 13:12
"Клайпед" писал:
а у нас есть такая девочка,на евровиденьи ещё на песке пальцами рисовала...красиво чо


Слова "на песке" сначала прочитал неправильно.

 
Клоп
12.01.12 15:30

АХУЕННА!

size 1Kb
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Поучительная история
О любвеобильности русских девушек
Приворотное зелье
Верю этой девочке
Пустой человек
В России хотят повысить цены на водку
О равноправии полов
Молодежь развлекается


Случайные посты:

Казалось бы...
Гены решают все
Анастасия Волочкова на фото из Instagram
Итоги дня
Почему важно соблюдать ПДД
Коллеги
О любвеобильности русских девушек
Пришел друг после смерти
Дача
Победа!