Зеркало


18+
Эскорт МоскваЭскортницы Москвы
Проститутки РостовЭскорт Москва
Эротический массаж Москвапроститутки новосибирска


13 апреля, 2012

9 мифов о Западе и России глазами русского эмигранта

Так получилось, что мы 3 года назад уехали из «России, встающей с колен». Три года – значительный срок, чтобы сделать какие-то выводы. За прошедшее время, как ни странно, я в большей части понял, что и почему происходит в России. Очень полезно бывает «посмотреть со стороны».

Не смотря на вполне осознанный выбор «свалить», у меня, как у человека, рожденного в СССР и жившего в информационном пространстве «России, встающей с колен», было на уровне подсознания несколько застарелых мифов – о том, что происходит в России и что – на Западе.

Большая часть этих мифов и сейчас является «системообразующими» для Российской Федерации – ее идеологическим фундаментом и даже основой легитимности. Данные записки не претендуют на роль серьезного исследования – это то, что удивило именно меня. Кому интересно – цифры и факты может найти сам – в интернете.

Да, я пишу “Запад” а не “Канада” как по причине именно такого принципа противопоставления, принятого в русском обществе, так по причине того, что страны “золотого миллиарда” отличаются друг от друга в значительно меньшей степени, чем любая из них – от России.

Миф №1.

О бездуховности Запада на фоне безграничной духовности России.

Надо просто понять для начала – “что такое духовность”. Каноническое понятие «духовности» связано не с величиной золотых крестов на храмах, не с «загадочной и непостижимой» душой населения, не с чем-то совсем неуловимым, но, тем не менее, не вызывающим сомнений – за что можно «и в морду дать».

Духовность связана с заботой о детях, стариках, членах общества с ограниченными возможностями. С низким количеством убийств и самоубийств на 1000 населения. С поддержанием вокруг себя чистой природы. С заботой о зверушках, прости господи. С отсутствием агрессии на каждом шагу и по каждому поводу.

С большим количеством «волонтерских» организаций – где люди в свободное от работы время, по личной инициативе выражают свою эту самую «духовность» — не по разнарядке от «Единой России» — а просто так – от души.

Так что если у России и есть какая-то “духовность” – то явно – это не то, чем является общепризнанная, “каноническая” духовность.

Миф № 2.

О том, что Запад «спит и видит, как Россию погубить».

Все на самом деле гораздо хуже и обиднее. Россия здесь никого не интересует. Ну, или почти никого. В отличие от самой России, где принято кивать на “коварные замыслы мировой закулисы”.

«Вынашивать коварные планы», устраивая «пятиминутки ненависти», радоваться любой неудачи в России и потирать руки в ожидании неизбежного краха на Западе просто некому.

Здесь общество больше волнуют проблемы, связанные непосредственно с их комфортным проживанием или же с разными видами гуманитарной помощи «обездоленным слоям населения» — не важно, в какой стране.

Забавно, что именно в России Запад никому не помогает – так как, во-первых, власти не дают, во-вторых общий «градус» ненависти россиян к «руке заграницы» очень высок. Кремль через силовые структуры абсолютно осознанно препятствует деятельности зарубежных благотворительных организаций – чтобы не составлять конкуренции РПЦ. Так, например, «Армию Спасения» в Россию так и не пустили. А сейчас по линии МВД «дожимают» корейцев – протестантов (граждан России, кстати, но «духовно окормляемых» из-за ненавистного бугра).

Миф №3.

О «Царстве Золотого Тельца».

Нас в детстве учили, что “в мире чистогана” за все “приходится платить”. Как оказалось на практике, именно местная общественная система позволяет каждому человеку делать более-менее осознанный выбор – «заработать денег» или «жить общественной” или “духовной” жизнью.

Деньги не являются единственной ценностью западного общества – они работают в комплексе с другими ценностями. И многие ценности – не продаются. Скажите, зачем простой средней школе 3 (!!!) стадиона, размером каждый как центральный в российском областном центре? При всем том, что шмотьем там не торгуют, пиво не продают, и заниматься там может любой – совершенно бесплатно? А земля там стоит ОЧЕНЬ дорого.

Так что будьте уверены – по количеству поборов и их размерам Россия давно уже перегнала страны Запада. Более того — на “грязном Западе” некоторые категории граждан вообще умудряются всю жизнь обходиться либо совсем без денег, либо без их зарабатывания – как минимум.

Если вы не профессиональный наркоман или алкоголик – то вполне можете жить на хорошем «средне российском уровне» — пользуясь разными соц программами – и при этом не работая. Если алкоголик – то не получится, к сожалению – так как участие в таких программах не «халявное» — в смысле «пришел – денег дали», а надо как-то показывать свою активность в изменении своего жизненного статуса. Например, вам могут «дать денег» на месяц – два в виде стипендии – если вы будете посещать какие-то курсы «как найти работу». Согласитесь, идейного для люмпен-пролетария это просто оскорбительно. Поэтому маргиналы «сидят» на других программах – бесплатные продукты питания, бесплатные «метадоновые» программы, бесплатные ночлежки и т.д. Ну и денег им дают тоже, но немного – «на папиросы». Работать и учится никто не заставляет – благо, все с богатыми диагнозами…По статистике на одного бомжа в Ванкувере приходится два соцработника с неплохими зарплатами.

Миф №4.

О большом социальном расслоении на Западе.

Среди крупных экономик по уровню неравенства Россия сегодня уступает только странам Латинской Америки. Коэффициент Джини, характеризующий неравномерность распределения доходов в обществе, в России составляет 0,42

Есть несколько причин, по которым «расслоение» на Западе значительно меньше. Это:

- в целом немаловажный фон в обществе задают «христианские» нормы поведения-кичливая роскошь считается уделом дикарей – при всем том, что само по себе богатство – честно заработанное — грехом не считается;

- отсутствие коррупционного распределения богатства и “административной ренты”, позволяющей обогащаться безгранично “закрытому” клубу олигархов при нищете остального населения;
— большое количество “социальных лифтов”;

- “прогрессивная” шкала налогов;

- конкурентная экономика, не сдерживаемая коррупционными барьерами – внезапно разбогатеть тут не возможно, но человек, поставивший перед собой задачу жить с хорошим уровнем достатка имеет все шансы ее выполнить, не преступая перед этим закон и моральные нормы;

- реально работающее антимонопольное законодательство;

- эффективные, а не имитационные механизмы социальной помощи.

Все это приводит к более “ровной” картине в плане “равновесия” между слоями общества.

Очевидно, что в России нет ни одной причины, по которой социальное расслоение бы сокращалось, но есть много, по которым оно будет увеличиваться и дальше.

Миф №5.

О «потогонной системе» как единственной основе мотивации к труду на Западе.

Есть всем известные цифры, согласно которым производительность труда на Западе в 4 раза выше, чем в России. Связывают это, как правило, с какими-то абсолютно бредовыми причинами, предлагая не менее бредовые (а на самом деле – выгодные властной верхушке) решения данных проблем.

На самом деле все проще – на Западе есть смысл работать много и эффективно – так как и “социальные лифты”, и возможности реализации полного набора “несбыточных мечт” среднего россиянина – типа океанской яхты или собственного нового дома в 300 кв. м. здесь вполне реализуемы на уровне медсестры или водителя грузовика. Т.е. обычных “средних” людей, даже без высшего образования, которые работают тяжело, ответственно и иногда берут сверхурочные.

В России же наблюдается парадоксальная (но типичная для любого рабского общества), ситуация. Если тебе повезло, и ты попал в число “российской элиты” можно не работать совсем – просто получать ренту и “тусить”. Если “не повезло” — работать много и хорошо – не имеет смысла. Если ты будешь получать не семьсот, а полторы тысячи долларов в месяц – ты все равно никогда в жизни не купишь себе дом или яхту. Но работать тебе придется намного больше.

В самом деле – зачем на “лесоповале” выполнять 4 нормы? Чтобы получить в 4 раза больше баланды? Лучше получить одну, но поспать побольше.

Миф № 6.

О большой ценности русских эмигрантов – мол, «самим бы пригодились», да «Запад переманил».

Хочу разочаровать – «мусора» среди русскоязычного населения здесь гораздо больше, чем в России.

Значительная часть т.н. “русских” эмигрантов – это “давшие деру” 20 лет назад в той или иной степени “русскоязычные” из «союзных республик”. Тогда было проще уехать на Запад, чем вернуться в Россию. Много и “колбасной” эмиграции – до сих пор ментально оставшейся в начале 90-х – с зудяще — непреодолимым стремлением “кинуть” и “развести”.

“Русская диаспора” – это вообще-то, оксюморон. Русские — единственный из относительно крупных эмигрантских этносов, где не просто не существует никакой поддержки соотечественникам и носителям одного с тобой языка – более того – вас, “новоприбывшего”, непременно “свои же” постараются обмануть и обобрать. Очень распространено и не мотивировано – хамское отношение к вновь приезжим – именно со стороны “соотечественников”. Как ни странно, но в России, при среднем большем уровне агрессивности, такое отношение встречается значительно реже – так как лица, склонные к подобным вещам, банально боятся “получить суровый физический отпор”. И к ментам ведь не пойдешь – там еще “добавят”. Здесь же – правовое государство – за насилие над личностью предусмотрены серьезные санкции.

Не удивительно, что в атмосфере всеобщей ненависти, вражды и презрения “ничего не растет”. Другие этнические диаспоры Ванкувера – китайцы, сикхи и даже украинцы (!!!) в целом достигли больших успехов на канадской земле.

Не малая часть русских перебивается на низкоквалифицированных работах, жалеет о развале СССР, ненавидит Запад и живет постоянными внутренними разборками. Но в Россию никто не уезжает!

Причем, чем меньше “русских” в том или ином населенном пункте – тем эти тенденции очевиднее…

Есть, конечно, исключения – но они больше только подтверждают правило. К сожалению, «пена» всегда наверху – и несколько раз «обжегшись», эмигранты просто начинают сторониться соотечественников.

Миф №7.

О том, что «мы никому мы там не нужны».

Отчасти верный миф — если иметь в виду «русскую общину» — то правда на 100%. И если вы будете просить занять 100 баксов «до получки» — «на еду» своего малознакомого соседа – не думаю, что даст. В таких случаях не редко «жертвователи» предлагают купить вам продукты – чтобы быть уверенным, что вам именно еды не хватает, а не «веществ».

Ну а если говорить о многочисленных социальных службах – то вы им – очень нужны. Вы – основной предмет их деятельности, их «хлеб», зарплата и «бенефиты». Надо просто не стесняться пользоваться этой системой – чему здесь и учат «с младых ногтей». У тебя проблемы? Насилие в семье, обижает начальник на работе, нечем за жилье платить, депрессия одолела? Обратись в соответствующую службу – тебе помогут. Качественно и бесплатно. Служба соцобеспечения здесь носит не «имитационный» характер, как в России, а является одним из предметов гордости населения.

Миф №8.

О том, что на Западе можно «тупо с голоду сдохнуть».

Ну, это самый смешной миф. В каждом районе города есть «фуд-банки» — обычно при церквях. Приходи, получай большие пакеты с продуктами. Не высшего качества, конечно – свежих омаров там не будет- но прожить можно. А по меркам российской глубинки – прожить можно так даже и очень не плохо. В целом цены на продукты питания ниже, чем в России – при значительно более высоком качестве.

Миф №9.

О «загнивании» Запада и о том, что «скоро ему конец».

«Не дождетесь», как говориться в старом одесском анекдоте. Миф о “скором конце Запада” – любимая песня для жителей России в исполнении кремлевского руководства (имеющего кучу активов на якобы “ненавистном” Западе).

Вообще же — общество «золотого миллиарда» гораздо более разнороднее, динамичнее, открытее в обсуждении своих проблем. Это не как было совсем недавно в одной из бывших азиатских республик СССР – когда полгорода разнесло в клочья от взорвавшихся арт-складов, официальная пропаганда скупо сообщила о «небольшом пожаре в магазине фейерверков». Здесь все наоборот (так как по-российским меркам «недорезанных» журналистов – достаточно количество) любую общественную проблему (даже надуманную) стараются раскопать и предложить ее решение.

Активно развивается транспортная инфраструктура, реализуется программа “трехминутной доступности” – т.е. от любого жилья до парка со спортивной инфраструктурой – минимум 3-х минутная пешая доступность.

Идет активный переход на “зеленые” технологии. Система образования оперативно подстраивается под меняющийся рынок труда. Проблемы есть – но есть и их решения. За прошедшие 3 года район в Ванквере, где мы живем (и до этого не самый запущенный – а по меркам РФ – так закрытый элитный поселок) стал более современным и удобным для проживания. Поездка годичной давности в Россию меня просто шокировала – развал продолжается ускоренными темпами…

Вместо заключения.

Решили уезжать из России? Не верьте в советские мифы — уезжайте. Но при этом:

- учите язык страны пребывания — желательно заранее;
— интегрируйтесь, получайте востребованную на местном рынке специальность; будьте активными и позитивными.
— с осторожностью относитесь к бывшим соотечественникам.

И все у вас получится! Возможно, не сразу – а года через 3-4 – но получится обязательно.

Удачи вам!

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Квадрат
13.04.12 12:08

а я всё равно не уеду, мне и тут заебца!

 
Алла
13.04.12 12:08

тынц

 
Квадрат
13.04.12 12:10

я в детский сад хочу там каша
минтай кисель омлет и чай
девчонки с письками и солнце
и жызнь вот только началась

 
ewwe
13.04.12 12:19

вопли "уже ехавшего" который пытается оправдать свой отъезд. И вместо того чтобы интегрироваться и поносить местную власть он решил подгадить бывшым соотечественникам. А ведь сам пишет "Россия никого там не интересует". А его интересует однако

 
Евгения
13.04.12 12:21
"ewwe" писал:
вопли "уже ехавшего" который пытается оправдать свой отъезд. И вместо того чтобы интегрироваться и поносить местную власть он решил подгадить бывшым соотечественникам. А ведь сам пишет "Россия никого там не интересует". А его интересует однако

Странный ты

 
1212
13.04.12 12:23

да кстати насчет "халявы": аффтар конечно прав халява там есть ( по российским меркам ). НО: если аффтар воспользуется этой халявой его соц статус просто упадет ниже пплинтуса - он даже работу найти не сможет не то что вид на жительство получить. Так местные от такой халявы бегут подальше: им легче пухнуть с голодухи чем признать свой низкий соц статус.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
13.04.12 12:36
"ewwe" писал:
И вместо того чтобы поносить местную власть
Как это по-русски по-еврейски.
 
Serj
13.04.12 12:36

Этот пир у пиндосов заканчивается и им по любому пиздец. Скоро настанет время платить по долгам за хорошую жизнь.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
13.04.12 12:39

Всё правильно описано.Так и есть.Особенно №1,2,3 и 9.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
13.04.12 12:41
"Serj" писал:
Этот пир у пиндосов заканчивается и им по любому пиздец. Скоро настанет время платить по долгам за хорошую жизнь.
ЧеловекПромытыйМозг детектед.См пункт №9.
 
mingalev
13.04.12 12:46

Многое правда.Особенно про стадо озлобленных баранов,которые вместо того,чтобы повышать свой профессионализм пытаются обобрать ближнего своего и тут же накупить дешёвых ништяков.Дикари!

 
бабруйское кенгуру
13.04.12 13:03

Живу тута на западе уже 16 лет.
Не согласен с автором по следующим пунктам:
2. О том, что Запад «спит и видит, как Россию погубить». - так оно и есть, не весь запад, но Америка США - точно. И не только Россию.
6. «мусора» среди русскоязычного населения здесь гораздо больше, чем в России. - неправда, мож мы тута меняемся, но ВСЕ русскоязычные здесь ОЧЕНЬ вежливы, с хорошим образованием, зарплата у них чаще выше среднего.

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
13.04.12 13:27
"бабруйское кенгуру" писал:
Живу тута на западе уже 16 лет.
Не согласен с автором по следующим пунктам:
2. О том, что Запад «спит и видит, как Россию погубить». - так оно и есть, не весь запад, но Америка США - точно. И не только Россию.
6. «мусора» среди русскоязычного населения здесь гораздо больше, чем в России. - неправда, мож мы тута меняемся, но ВСЕ русскоязычные здесь ОЧЕНЬ вежливы, с хорошим образованием, зарплата у них чаще выше среднего.
Типичный еврейский высер: с ног на голову + разжигание.Такого хамства как у русского еврейства нет ни у кого в мире,80% их сидят на пособиях,но говорят о "хорошем образовании" и "высоких зарплатах")))))))ХУЦПА,хуле...
 
Человек-админ
13.04.12 14:01

ага, а за что им нас любить? Мы же аналог каких-нибудь Ираков-Иранов-ОАЭ середины двадцатого века. Продаем практически только ресурсы. Почти вся страна в нищете - но зато шейх с парком в сто машин и золотые унитазы. При этом занимаем огромную территорию с нужными ресурсами, при этом обладаем ядерным оружием.
Классический случай "обезьяны с гранатой". Мало того, что пользы никакой, так еще и опасно. С точки зрения цивилизованных людей - какими себя не без оснований считают те же американцы - мы дикари. Раз у нас так все устроено. А дикарей надо либо миссионерством просвещать и выводить в люди, либо завоевывать и превращать в рабов.

Вместо того, чтобы кричать "ОЛОЛО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ГОСДЕП США ХОЧЕТ НАС ПОРАБОТИТЬ РАССИЯ ВПЕРДЕ ПУТИН МЕДВЕДЕВ НАНОТЕХНОЛОГИИ" лучше бы научились вести себя прилично, начав с себя и собственной семьи.

 
mikorr
13.04.12 14:26

"Человек-админ" писал:
ага, а за что им нас любить? Мы же аналог каких-нибудь Ираков-Иранов-ОАЭ середины двадцатого века. Продаем практически только ресурсы. Почти вся страна в нищете - но зато шейх с парком в сто машин и золотые унитазы. При этом занимаем огромную территорию с нужными ресурсами, при этом обладаем ядерным оружием.
Классический случай "обезьяны с гранатой". Мало того, что пользы никакой, так еще и опасно. С точки зрения цивилизованных людей - какими себя не без оснований считают те же американцы - мы дикари. Раз у нас так все устроено. А дикарей надо либо миссионерством просвещать и выводить в люди, либо завоевывать и превращать в рабов.

Вместо того, чтобы кричать "ОЛОЛО ПЫЩЬ ПЫЩЬ ГОСДЕП США ХОЧЕТ НАС ПОРАБОТИТЬ РАССИЯ ВПЕРДЕ ПУТИН МЕДВЕДЕВ НАНОТЕХНОЛОГИИ" лучше бы научились вести себя прилично, начав с себя и собственной семьи.

А ты в каком краю админишь?

 
бабруйское кенгуру
13.04.12 14:27

Фюрер, тебе часто говорят что ты идиот, или ты настолько туп что это бесполезно?

 
111
13.04.12 15:34

Всегда умиляли такие вот пидарасы, которые с начала придумывают себе такие вот мифы, потом объявляют их присущими стране в целом, потом начинают их развенчивать.

Единственное что могу посоветовать автору - развивай растяжку и гибкость тела. Сможешь отсосать сам у себя.

 
ссср
13.04.12 16:17

Ох какой пропагандист! Вот так по-доброму: хотите-уезжайте. А потом вернетесь с автоматом на стороне янки! А, еще, чем его "азиаты СССР" достали? имели что-ли в свое время?

 
vlad
13.04.12 16:34

Писал жидок, дернувший в 2000х, под шумок, может быть даже "белорусский" так сказать.
Через москву сдававший экзамен на "зрелость" в посольстве, спиздивший в тайне 10-20 штучек бакса у товарищей учредителей совместного дельца, в качестве обиженного по факту рождения.
И все - вроде бы "канадец", и трусняк есть с флагом, ан нет чирвичок - пилит....я говно с большой буквы, так оно и есть....товарисч...ты говно.....мы то знаем и помним - дорогой Олежек Шаблинский.

 
Alex
13.04.12 22:28

"Уже уехавший" может логично мылсли излагать и аргументировать свою позицию) ты 2 слов связать не можешь

 
Аллан
14.04.12 01:43

п.1 Большинство каментов подтверждает идею о "безграничной духовности России"


 
Клоп
14.04.12 05:04

"Аллан" писал:
п.1 Большинство каментов подтверждает идею о "безграничной духовности России"


Ахуел?! Мы тут пиздец какие духовные! Приезжайте к нам в Сибирь...
 
$pam
14.04.12 07:25
"ewwe" писал:
И вместо того чтобы интегрироваться и поносить местную власть ...

пиздец, интергрироваться значит приехать и обосрать все вокруг. сидите-ка вы друзья лучше в своем мухосранске. не надо вам никуда ехать

 
KOTOB
14.04.12 09:37

высер, полная хуйня и провокация. автор сосет хуй

 
Щдуп249
14.04.12 12:37

В большинстве своем говорит очевидные, давно известные вещи, но некоторые утверждения - ложны.

К примеру - про расслоение. Утверждает, что из крупных экономик выше России по коэфф. Джини никого нет. Ха-ха. США и Китай, по нему получается, к крупным не относятся. В википедии, что на русском, что на английском, у США и Китая коэффициент Джини заметно выше.

 
Партизанен
14.04.12 19:30

Афтор праф. Чтоб начать ненавидить руских с ними надо пожить. Срут под себя а потом купаюца в этом, мы самые лутщие вайну выйграли в космас слетали пиндосы дураки. Мерзопакоснийшая порода человека с завышиной самооценкой.

 
ExSovok
15.04.12 22:01

Живу на Западе уже 8 лет. Готов подписаться под каждым словом автора. Как только попадается русский клиент (имею небольшой бизнес в сфере услуг) практически всегда начинаются качели - попытки поиметь что-то на халяву, наипать и т. п. Особенно отличаются ма-а-асквичи... Нахуй-нахуй... Автар - маладца. Респект!

 
Владимир
15.04.12 22:26

Автор все правильно написал. Живу в Канаде 5 лет. Все так и есть. Поддерживаю

 
Канадієць
16.04.12 02:47

китайцы, сикхи и даже украинцы (!!!) в целом достигли больших успехов на канадской земле.

Эти, из кацапетовки, даже уехав из "немытой" ну никак не избавятся от комплекса величия.
Ведь да будет автору известно, первые украинцы прибыли в Канаду 6 сентября 1891 года. Эти люди строили Канду, осваивая дикие и нетронутые земли.
А успехов достили(imho) потому, что максимально дистанциировались от завистливого "старшего брата".

 
AG
16.04.12 14:16

гавна везде хватает. только в сингапуре наверно меньше ххе. уезжать не планирую, хотя по молодости оч хотел. но честно, признаюсь - возвращаясь с буржуйских пляжей места на которых выбираю по принципу - ноу руссо туристо - после двух недель в атмосфере вежливости и не только от обслуги, но и от таких же отдыхающих из европы и местных аборигенов, чувствуешь, как будто зашёл в деревенский сортир, полдня постоявший на солнцепёке, когда в аэропорту воссоединяешся с группой соотечественников с которыми прибыл на отдых. половине хочется взять и уебать чесслово.

 
PJ
16.04.12 16:47

афтар всё подчеркиват обилие социальных программ в 'цывылизованом' мире. Похвастался бы этим перед жителями недавно тоже богатых стран, таких как Греция, Испания, Италия иже с ними; живёт в америкосовском придатке и радуется. хуле, успевай пока станок печатает

 
SonyaAV
16.04.12 17:35

А почему уехавшие, у которых всё лучше, чем у нас пасутся на РОССИЙСКОМ юмористическом сайте? Вопрос вам, "рашку" поносящим.

 
Demetrio08
19.04.12 11:59

Нет, все конечно относительно правильно изложено. только с эмигрантским фанатизмом - в россии все хреново, в канаде - просто рай на земле. Насчет дома в 300 кв. м. или океанской яхты для водителя грузовика или медсестры вы уж оооочень перегнули палку. Я знаю точно сколько зарабатывают в Ванкувере медсестры и водители и знаю также насколько там дорогая недвижимость. Работая 12-14 часов в день водителем на межгороде (вообще практически не видя семьи) или посменно медсестрой (работая с постоянным недосыпом и опять таки не видя семьи) ты можешь позволить себе максимум 3-шку квадратов 80 на окраине города в ипотеку на семью и 2 машины уровня короллы. Много там эмигранты вкалывают, ой как много... Но даже близко не в состоянии приобрести дом или яхту :) Надо понимать, что водитель или обслуживающий первонал в любой стране мира зарабатывают относительно немного. Особенно эмигранты.

 
Георгий
20.04.12 05:23

Статья верна лишь на половину. Вторая половина - бред обиженного русофоба,

Сам живу уже три года в Германии и с ответвенностью это заявляю. Русские вовсе не так противны западу, как описывает автор. Хотя мб в Канаде как-то и по-другому, я отвечаю за Европу. Скажу более того, многие фирмы дублируют сайты и брощюры на русском языке, потому что это престижно. Европейцы интересуются русской культурой и практически каждый европеец желает побывать в России.

И насчет того, что все так прекрасно и бесплатно на западе, автор тоже лукавит.

 


Последние посты:

Добрый субботний вечер
Девушка дня
Итоги дня
Не для тебя моя малинка созревала...
Ассорти
Однажды я обзавелся фобией
Пятничная картинка от Бабая
Сервис
Из домашних архивов
Откуда все эти истории


Случайные посты:

Доброе пятничное утро!
Ассорти
Ассорти
Круто ты попал на ТВ
Или ты бабу, или она тебя
Как работодатель работодателю
Переходи на темную сторону
Юридические истории. Сколько стоит друг
Девочкам нравятся плохие мальчики
Проблемы начальства сотрудниц не волнуют