Зеркало



09 июля, 2012

Любите, девушки, простых романтиков

Речь, конечно же, пойдёт об этом:

Если кто не в курсе, на фото изображен мой законный супруг и отец моих детей – Дмитрий Резниченко. Как ни странно, его пока не посадили.

Вопрос дня стоит примерно так: имеет ли право мужчина, при наличии живых родителей, жены и детей, рисковать своим здоровьем и свободой ради идеологических баталий?

Сотни раз мне говорили, что я живу с психически неуравновешенным, эгоистичным и безответственным идиотом. И сотни раз я за такой базар посылала на хер.

Потому что для меня вопрос стоит иначе: имеет ли право мужчина обзаводиться женой и детьми, если он - соплежуй?

Со стороны доводы звучат вполне правильно и логично: если у человека есть семья, он несет ответственность за её моральное и материальное благополучие, и потому не может лишний раз подвергать себя опасности. Вроде бы все четко, да?

Это вообще отличная отмазка.
Превосходная.
Потому что годиться на любой случай жизни.

Пьяное быдло пристает к девушке?
Лучше сделать вид, что ничего не видишь.
Ведь, если я получу по голове, кто тогда защитит мою женщину?

Толпа гопников избивает какого-то малолетку?
Нужно обойти стороной.
Ведь мне же ещё сына растить.

Сучья власть творит беспредел в моей родной стране?
Нет, я на митинг не пойду.
У меня же мама будет волноваться.

За всеми словами об ответственности, о рассудительности, о взрослом поведении стоит только одно – трусость. Ведь, если человек ведет себя малодушно в одной ситуации, он так же поступит и в другой. Не стоит думать, что тихоня, спокойно наблюдающий чужую беду, внезапно перевоплотиться в бравого супермена, когда дело коснется уже его близких. Нифига. Так же будет наблюдать и скорбно качать головой.
...
Но, если мой мужчина со звериным оскалом бросается на «Беркут» из-за «солов’їної мови», которая, по сути, ему чужая, с каким же пылом он будет защищать меня и наших детей?

Самое странное, что бабы сами в первую очередь лелеют и поощряют в своих мужчинах сцыкливость. Влюбляются в сильных, а жить хотят со слабыми. «Не ходи туда! Не ввязывайся! Не смей лезть, без тебя разберутся!» Без него, конечно, разберутся. В том числе и с тобой при случае.

Во-первых, мне непонятно, неужели приятно быть супругой тряпки, с которой стрёмно пройтись вечером по району? А, во-вторых, нельзя бойцу (коими по природе является добрая половина мужчин) запрещать драться, нельзя лишать его кшатрийской экзистенции. Это на блядки можно не пустить, профилактически надавав сковородкой по голове. А в драку – не только можно, но и нужно. Ведь сбежит же, сбежит. Причем, не к другой бабе – нафиг ему из огня да в полумья – а просто на свободу из железных клещей любящей женушки.

Конечно, волнуюсь. Как говорится, я псих, но я же не идиот. И в сложившейся ситуации я прокрутила в голове уже десятки сценариев развития событий. Один другого страшнее.

Но, как бы там ни было дальше, могу сказать только одно – я горжусь своим мужем. Горжусь его поступком. И, пока он жив и рядом с нами, мне бояться нечего.

Димка, я тебя люблю.


http://mavkakrasiva.livejournal.com/

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
User
09.07.12 12:59

вот такие гандоны и паганят страну...

 
Pyka.exe
09.07.12 13:03

"солов’їної мови" - блять что это?

 
Pyka.exe
09.07.12 13:03

"солов’їної мови" - блять что это?

 
Beercup
09.07.12 13:04
"User" писал:
вот такие гандоны и паганят страну...
Это ты про "Беркут", я надеюсь?
 
Шико
09.07.12 13:04

+100500 ))

 
kiz
09.07.12 13:24

Хуясе. Нечасто у бап здравые мысли в голове появляются. Но тут аффтарша - маладца, всё по делу.

 
Крендель
09.07.12 13:30

И муж дебил, и жена дура. Нехай в Иран тогда пиздует, так несправедливо обиженных чуть более чем дохуя. А геройствовать по поводу и без - это не от большого ума.

 
Атата-Ололо
09.07.12 13:34

> Как ни странно, его пока не посадили.

ключевая фраза. смелого и здорового гопника да ещё и на свободе конечно проще любить, чем отхуяренного калеку. бравады-то у неё сильно поубавится, когда придётся одной содержать детей и мужа-инвалида. бравады поубавится, мозгов прибавится, но будет уже поздно.

 
Shurjk
09.07.12 13:47

Че то какая то картинка странная. Один дрищ с помощью балончика и аццкого оскала загнал целую роту амона в угол. Фотошоп походу, наверное хитрый Дима зафигачил эту жабу чтоб от жены отмазаться, типа на митинге был, а сам у любовницы вис, а она по глупости начала хвастаться этой фоткой.

И еще приходят на ум слова отдной басни - "Ай Моська знать она сильна, раз лает на слона"

 
Пашка
09.07.12 13:50

Мужик. Таких би побільше ніж сопливих гандонів що обсирають інших в неті, сидячи в теплому місці на теплій жопі.
Дімка. Ти маладєц!!!

 
Pyka.exe
09.07.12 13:54

бессовестные дрочеры! скажите что это значит - "солов’їної мови"! За что он рьяна из балончика брызжит?

 
Квадрат
09.07.12 14:01
"Pyka.exe" писал:
бессовестные дрочеры! скажите что это значит - "солов’їної мови"! За что он рьяна из балончика брызжит?
Тарас Шевченко называл украинский язык "мова солов’їна". Усёк, припарок?
 

09.07.12 14:04
"Квадрат" писал:
Тарас Шевченко называл украинский язык "мова солов’їна". Усёк, припарок?

А ну не трожь Тараса Григоровича своими грязными лапами.

 
Pyka.exe
09.07.12 14:05
"Квадрат" писал:
Так точно круглый.
 
Алла
09.07.12 14:09

Типа жэна декабриста? А какова хуя, допустим, твой муж, моему мужу хуйню делает? Чем гордиться?

 
hog
09.07.12 14:11

Сам ты припарок. Я вообще не могу понять кого или что он там защищает, и самое главное - ОТ ЧЕГО или ОТ КОГО?? Или это как в анегдоте - нам похуй, что водка, что пулемет, лишь бы с ног сшибало.

 
Egoritch
09.07.12 14:14
"Pyka.exe" писал:
бессовестные дрочеры! скажите что это значит - "солов’їної мови"! За что он рьяна из балончика брызжит?
Дословное – словьиный язык. Звучание языка сравнивается с песнью соловья. В Украине провластной партией принят закон о языках, который в среднесрочной перспективе сведет к нулю использование украинского языка в деловой и официальной переписке, а в долгосрочной – поставит под вопрос существование Украины как государства. Потому что если в Ужгороде будет использоваться венгерский, в каких-то райцентрах Одессы – румынский, а в Харькове – русский и никто там не будет учить и использовать украинский, то у такой страны нет будущего. Возле Украинского дома на Майдане сидят протестующие против принятия этого закона. Иногда они там толкаются с Беркутом. Это – кадр из одной из потасовок. Беркутцы ведут себя вполне лояльно – дубинками никого не пиздит. Надеюсь, ответил.
 
Pyka.exe
09.07.12 14:23
"Egoritch" писал:
Более чем, благодарю. Если не ошибаюсь, то на Майдане, тех самых протестующих, было чуть более 2000 человек. И вообще законом предлагали не заменять язык, а просто дополнить вторым в тех регионах, где носителями языка являются более 10%... Из-за чего сыр-бор? Не хочешь говорить по украински, не говори, никто не запрещает и не ущемляет права хохлов на украинский язык, просто делают более комфортные условия для тех, кто на нем не говорит.
 
Egoritch
09.07.12 14:31
"Pyka.exe" писал:
Этим законом область применения региональных языков слишком расширяется. Украинский можно будет совсем не учить в регионах со своим региональным языком. Украинский можно не применять ни в судопроизводстве, ни в учебе, ни в деловой переписке (даже органами власти). Достаточно будет знать только региональный. А язык сейчас – один из немногих объединяющих факторов. Ни русский, ни венгерский, ни другие языки совсем не ущемляются в Украине. В Ужгороде – все таблички на двух языках, украинском и венгерском, в Луганске, чтобы услышать украинскую речь, нужно 10 раз обойти город – все на русском разговаривают. Но официальная документация и переписка должны вестись на государственном. Сейчас. А в законе прописано, что всё можно делать и на региональном. Это – смерть украинского языка через 10-15 лет.
 
Квадрат
09.07.12 14:32
"Pyka.exe" писал:
на самом деле регионалы выбросили перед выборами последний козырь, чтобы хоть как-то притормозить стремительное падение рейтинга. вот и весь хуй до копейки.
 
Лазолван
09.07.12 14:35
"Пашка" писал:
Мужик. Таких би побільше ніж сопливих гандонів що обсирають інших в неті, сидячи в теплому місці на теплій жопі.
Дімка. Ти маладєц!!!


ТЫ, ёбаный говноед! Из-за таких как этот дебил с балончиком, его жены-имбицилки, пиздоватых ФЕМЕН и тебя - сетевого полупокера - нас уже практически нигде в мире не уважают. А ты блядина будешь дальше поощрять всяких далбаков, кретин недоделаный

 
Самый аплодирующий
09.07.12 14:45

"Атата-Ололо" писал:
> Как ни странно, его пока не посадили.

ключевая фраза. смелого и здорового гопника да ещё и на свободе конечно проще любить, чем отхуяренного калеку. бравады-то у неё сильно поубавится, когда придётся одной содержать детей и мужа-инвалида. бравады поубавится, мозгов прибавится, но будет уже поздно.


Эта пять! Беспезды - пять!

 
Pyka.exe
09.07.12 14:50

Печально. Украина и так не в ладах с собой...

 
ZIST
09.07.12 15:04

А разве вообще украинский язык существует?! Они просто всю жизнь писали с ошибками а потом узаконили их) типа так и должно было быть!)

 
Nick
09.07.12 15:05

Писала типичная тупая пизда
Свободовцы - типичные фашисты

 
Archetype
09.07.12 15:07

Кацапы идите нахуй!

 
Треугольник
09.07.12 15:08

Автор, а что ты тут делаешь? Иди к нему, ведь он тебя "защищает"?
Автор, а если тот Беркут получит команду "ФАС", что будет с твои мужем? Мясо? И как ты дальше будешь с таким мясом жить, как он будет заботится и защищать тебя и детей?
Из всего порчитаного могу сделать вывод "Мозгов нет ни у автора, ни у мужика и вся эта писанина чистой воды высер"!
А те кто себя гордо причисляют к партии "Свобода", никогда не боролись за свободу украинского народа, а только за интересы отдельных личностей типа Тягнибока.

С Egoritch по поводу языка согласен на 100%.
За язык нужно бороться, но не силой, а умом. А если и применять силу, то причем тут Беркут, ему дали команду он ее выполняет. У бойцов Беркута тоже есть жены, дети.

И вообще этот сайт не для политсрача!

 
jonny
09.07.12 15:12

кароче
все укрофобы идут нахуй...
также идут нахуй совки и прочиие "за царя и коммунизм", а и за Гундяева
...
украина - гос. язык украинский, не нравится чемодан, вокзал... мусорка

 
Мистер
09.07.12 15:20

А че так украинцы вскипятились из-за русского языка? Ну явно же на русском говорит очень большая часть населения, почему не дать им возможность делать это официально. Зачем жопу рвать? Это просто ненависть ко всему русскому.
ЗЫ а не этот мужик с фото в детстве писал на колеса милицейской машине?

 
ski
09.07.12 15:27

Господа Украинцы, у меня один скромный вопрос, если вам так дорог ваш язык, то почему вместо популяризации его человеческими методами вы ведете говносрач на российском ресурсе, да еще и на русском языке? Есть еще менее скромный вопрос, почему больше половины украинцев предпочитают неродной язык родному? Может, и нет никакого государства Украина, пора уже по домам прибиться?

 
cbnh
09.07.12 15:36

Смотрел пару фильмов на мове - что не фильм, то. блядь, комедия поулчается. Смешнее тока на болгарском...

 
ttttt
09.07.12 15:36

I

 
Archetype
09.07.12 15:38

Я не питаю неприязни к русскому языку и общаюсь на нем, потому что ему меня учили с самого детства. Тем не менее, я прекрасно знаю украинский язык и легко могу общаться на нем.

А тем кто не понимает, что творится с языком в Украине, скажу следующее. Представьте, что в России приняли бы аналогичный "мовний закон". Согласно ему, если на территории проживает более 10% желающих говорить на своем языке, то он становится региональным. И вот в Москве таджики собирают необходимое количество подписей и таджикский язык становится региональным. Что вы в этом случае запоете граждане россияне?

 
Egoritch
09.07.12 15:42

2ski: по порядку: украинский и популяризируется в меру сил и возможностей. В метро, в Инете, в официальной переписке используется только украинский. Дети чаще знают украинский в разы лучше родителей. Просто слишком долгое время украинский прижимался, как только можно. В итоге он стал «языком западэнцев» или крестьян. Говносрачь я увидел всего от двоих "украинцев". Чаще я встречаю вполне вменяемых украинцев, способных к нормальному спору. По второму вопросу – было бы глупо писать на российском ресурсе, где абсолютное большинство – русскоязычные, на украинском языке. Хто б зрозумів, чи хто б зміг сперечатися, розмовляючи українською? Но украинский язык объединяет многонациональную страну. Представь, что в России такой закон был бы принят в такой же редакции? В Казани народ бы разговаривал на татарском, народы севера вполне себе бы общались на своих языках и могли бы не учить русский.
2Мистер: я там выше прочитал, но «чукча не читатель, чукча писатель». Никто и никому не мешает в Украине разговаривать на любом языке. Тем более – на русском. Если будет время и деньги – поедь во Львов, например, о котором столько «страшилок». Разговаривай на русском, польском, украинском или иврите. Да пофиг на каком. Везде и ко все лояльно отнесутся. Ко всему русскому плохо относятся только уж совсем отмороженные нацисты. Ну так они есть в любой стране.

 
ккк
09.07.12 15:50

какие мы разные все же h t t p : / / altfast.ru/uploads/posts/2011-12/1323416789_30.jpg

 
Мистер
09.07.12 15:50

"Archetype" писал:
Я не питаю неприязни к русскому языку и общаюсь на нем, потому что ему меня учили с самого детства. Тем не менее, я прекрасно знаю украинский язык и легко могу общаться на нем.

А тем кто не понимает, что творится с языком в Украине, скажу следующее. Представьте, что в России приняли бы аналогичный "мовний закон". Согласно ему, если на территории проживает более 10% желающих говорить на своем языке, то он становится региональным. И вот в Москве таджики собирают необходимое количество подписей и таджикский язык становится региональным. Что вы в этом случае запоете граждане россияне?

Ну вообще-то в России во многих субъектах два государственных языка. То есть наряду с русским государственным считается, например, тот же адыгейский в Адыгее или татарский в Татарстане.

 
ttttt
09.07.12 15:54

Бля, что за БЕРКУТ? Птенцы какие-то. В России менты давно бы этого Диму отп...ли,балончик в жопу засунули и домой отправили к тупой жене.

 
ZIST
09.07.12 15:59

2Egoritch. Так в РФ так и есть, у нас в составе 21 республика! и в республиках есть свои конституции, флаги и языки. Я могу точно сказать только про Марий-Эл, там все (название улиц, газет, магазинов и т.д.) пишется на двух языках, марийском и русском! Думаю что в Татарстане,да и во всех республиках так же. И как видишь живы пока) Так что и вы не паникуйте!)

 
Egoritch
09.07.12 15:59

2ttttt: да, на мой вгляд даже слишком толерантно ведут себя бойцы по отношению к ебанутым свободовцам. Несколько беркутовцев даже в больнице оказались – ожоги лица, травмы от железяк. Ну так они там и говорили, что если бы поступил приказ «зачистить», то пяти минут хватило бы. Но не было приказа.
2Мистер: ну так Россия – федерация. Федеральный субъект – это как штат. Содружество государств. А вот Украине только этого и не хватало.

 
Archetype
09.07.12 16:00
"Мистер" писал:
Ну вообще-то в России во многих субъектах два государственных языка. То есть наряду с русским государственным считается, например, тот же адыгейский в Адыгее или татарский в Татарстане.

Ты не понял. Повторю еще раз. Если бы в России приняли аналогичный закон, то, к примеру, в Москве государственным стал бы таджикский (ну или каких там у вас гастарбайтеров больше?).

 
Archetype
09.07.12 16:01
"Archetype" писал:
Ты не понял. Повторю еще раз. Если бы в России приняли аналогичный закон, то, к примеру, в Москве государственным стал бы таджикский (ну или каких там у вас гастарбайтеров больше?).

О да. Это, конечно, нереальный повод для гордости. Полицейское государство, хуле.

 
Archetype
09.07.12 16:10

Предыдущий пост считать ошибкой - не туда нажал.

 
Archetype
09.07.12 16:11
"ttttt" писал:
Бля, что за БЕРКУТ? Птенцы какие-то. В России менты давно бы этого Диму отп...ли,балончик в жопу засунули и домой отправили к тупой жене.

О да. Это, конечно, нереальный повод для гордости. Полицейское государство, хуле.

 
Мистер
09.07.12 16:18
"Egoritch" писал:
2Мистер: ну так Россия – федерация. Федеральный субъект – это как штат. Содружество государств. А вот Украине только этого и не хватало.
Потому что в России учитываются интересы других национальностей, исторически проживающих на своей территории, а в Украине походу нет. Что значит не хватало? Чего боитесь?


"Archetype" писал:
Ты не понял. Повторю еще раз. Если бы в России приняли аналогичный закон, то, к примеру, в Москве государственным стал бы таджикский (ну или каких там у вас гастарбайтеров больше?).

Ой и только не говорите, что те кто митингуют читали закон от корки до корки и у них претензии к механизму его реализации. Услышали про русский и давай митинговать, да балончиками пшикать.

 
Тёмка
09.07.12 16:21
"ZIST" писал:
2Egoritch. Так в РФ так и есть, у нас в составе 21 республика! и в республиках есть свои конституции, флаги и языки. Я могу точно сказать только про Марий-Эл, там все (название улиц, газет, магазинов и т.д.) пишется на двух языках, марийском и русском! Думаю что в Татарстане,да и во всех республиках так же. И как видишь живы пока) Так что и вы не паникуйте!)

По этому закону достаточно писать ТОЛЬКО на региональном, т.е. приезжаешь ты в Марий Эл, а там все вывески на марийском. А это уже, согласись, другая ситуация.

 
ZIST
09.07.12 16:39
"Тёмка" писал:
По этому закону достаточно писать ТОЛЬКО на региональном, т.е. приезжаешь ты в Марий Эл, а там все вывески на марийском. А это уже, согласись, другая ситуация.
Соглашусь! Ну примите тогда русский государственным языком, его все знают!)
 
Квадрат
09.07.12 16:44
"ZIST" писал:
Соглашусь! Ну примите тогда русский государственным языком, его все знают!)
ога. а заодно и государство сразу переименовать, я чо такого?
 
Завр
09.07.12 16:46

Нет и никогда не было такого языка, как "украинский", также как и страны Украина. Есть смесь малороссийских диалектов с польским и смесь малороссийских земель с польскими.
Папа Римский и АвстроВенгерский престол во второй половине 19 века придумали укропроект, чтобы отделить кусок от Российской империи и перессорить её жителей. Поляки заставляли жителей западных земель записывать себя в паспорта украинцами. Большевики этого франкенштейна выделили в УкроССР с границами и официальным языком. ВОт с тех пор и понеслась пизда по кочкам.

 
Trutre
09.07.12 16:47

Моя мама -- украинка, родом из Сумской области. Она является, что называется, естественным носителем языка. Несколько раз всей семьей были на ее малой родине. И с местными жителями общался -- они на украинском, а на русском, и друг друга понимали. Попыток говорить по-украински не предпринимал, что-бы не каверкать язык Тараса Шевченко. И все потому, что слышал отзыв моей мамы о вещаемых на Россию телевидения, особенно новостей: "Да таких слов отродясь не было! откуда они их берут-то?" Это к тому, что язык стал наполовину искусственным, заполненный новыми и некому непонятными словами....

 
GELB
09.07.12 16:49
"Egoritch" писал:
Это – смерть украинского языка через 10-15 лет.
Туда ему, блядь и дорога!
 
Trutre
09.07.12 16:49

ну и анекдот: Писюнок, Чахдик Нэвмерущий, Лупиздик -- как переводится с украинского? :)

 
Квадрат
09.07.12 17:00
"Trutre" писал:
Моя мама -- украинка, родом из Сумской области. Она является, что называется, естественным носителем языка. Несколько раз всей семьей были на ее малой родине. И с местными жителями общался -- они на украинском, а на русском, и друг друга понимали. Попыток говорить по-украински не предпринимал, что-бы не каверкать язык Тараса Шевченко. И все потому, что слышал отзыв моей мамы о вещаемых на Россию телевидения, особенно новостей: "Да таких слов отродясь не было! откуда они их берут-то?" Это к тому, что язык стал наполовину искусственным, заполненный новыми и некому непонятными словами....
русский у тебя тоже серьёзно хромает...
 
Archetype
09.07.12 17:01
"Завр" писал:
Нет и никогда не было такого языка, как "украинский", также как и страны Украина. Есть смесь малороссийских диалектов с польским и смесь малороссийских земель с польскими.
Папа Римский и АвстроВенгерский престол во второй половине 19 века придумали укропроект, чтобы отделить кусок от Российской империи и перессорить её жителей. Поляки заставляли жителей западных земель записывать себя в паспорта украинцами. Большевики этого франкенштейна выделили в УкроССР с границами и официальным языком. ВОт с тех пор и понеслась пизда по кочкам.

Удивительно слышать подобную хуйню от кацапов, которые по своей сути вообще не являются народом. Вы ж блять потомки украинцев, которых потом ебали азиаты и все кому не лень. В итоге получилась какая-то недорасса уебанов, которым постоянно промывают мозги, что они самые крутые в мире, а они в эту хуйню верят.

 
GELB
09.07.12 17:05
"Trutre" писал:
ну и анекдот: Писюнок, Чахдик Нэвмерущий, Лупиздик -- как переводится с украинского? :)
Правильно: писюнець - чайник Чахлик Невмирущій - Кащей Безсмертный лупиздик - семечка Хотя с последним не согласен, в классическом украинском такого нет, есть насіння. Как вам лупа - перхоть?
 
GELB
09.07.12 17:10
"Archetype" писал:
Удивительно слышать подобную хуйню от кацапов, которые по своей сути вообще не являются народом. Вы ж блять потомки украинцев, которых потом ебали азиаты и все кому не лень. В итоге получилась какая-то недорасса уебанов, которым постоянно промывают мозги, что они самые крутые в мире, а они в эту хуйню верят.
Долбоёб, почитай Швейка и вики, раньще украинцы назывались русинами!!!
 
GELB
09.07.12 17:10
"Archetype" писал:
Удивительно слышать подобную хуйню от кацапов, которые по своей сути вообще не являются народом. Вы ж блять потомки украинцев, которых потом ебали азиаты и все кому не лень. В итоге получилась какая-то недорасса уебанов, которым постоянно промывают мозги, что они самые крутые в мире, а они в эту хуйню верят.
Долбоёб, почитай Швейка и вики, раньще украинцы назывались русинами!!!
 
Archetype
09.07.12 17:25
"GELB" писал:
Долбоёб, почитай Швейка и вики, раньще украинцы назывались русинами!!!

Неужели твоему имбецильному мозгу не понятно, что это было потому, что раньше государство называлось Киевская Русь?

 
GELB
09.07.12 17:36
"Archetype" писал:
Неужели твоему имбецильному мозгу не понятно, что это было потому, что раньше государство называлось Киевская Русь?
Вот именно! Не было Украины и украинцев, была Русь и русины!!! К стати, имбИцил... Ты ни русского ни украинского не знаешь.
 
netu
09.07.12 17:42

Товариши господа!
Я от почитал ваши байки и думаю што давно обещаний хохлосрач таки скоро уже будет.

 
Archetype
09.07.12 17:44
"GELB" писал:
Вот именно! Не было Украины и украинцев, была Русь и русины!!! К стати, имбИцил... Ты ни русского ни украинского не знаешь.

Ты мне напоминаешь типичного представителя партии регионов — знает, что пиздит всякую хуйню, но всё равно пиздит. Вроде ума хватает на Википедию зайти, а всё равно ахинею несешь хттп://ru.wikipedia.org/wiki/Имбецильность

 
Feuerwehrrettungshubschraubernotlandeplatzaufseher
09.07.12 18:40
"GELB" писал:
Ну уж к России русины тем более не имеют никакого отношения.
 
111
09.07.12 19:17

жалкая пародия на хохлосрач. Совсем салоеды обимпотентились

 
Сосик
09.07.12 19:27

Мдя...
А Вы не боитесь, что однажды ему что-то не понравтся в Вас, и он порвет Вас и детей с тем же выражением на лице?
Если он за мову так звереет, то за делщ (недосоленный борщ) Вас просто замочит.
Кстати, а что такого в мове? Понимаю бы, Вашу мову запретили, а то ведь другую разрешили. Вас обижает, если соседу чуть легче стало?
А сами-то, извините, по-русски и вполне грамотно. Вас-то муж за это почему не мочит?

 
Егор
09.07.12 21:43

1-е место в мире:
- по заболеванию психики;
- по количеству самоубийств среди пожилых людей;
- по количеству самоубийств среди детей и подростков;
- по числу детей, брошенных родителями;
- по количеству абортов
- по материнской смертности;
- по числу разводов и рожденных вне брака детей;
- по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
- по продажам крепкого алкоголя;
- по числу умерших от пьянства и табакокурения (в Европе);
- по потреблению табака;
- по числу курящих детей
-по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой сис темы;
- по количеству ДТП;
- по количеству авиакатастроф
- по абсолютной величине убыли населения;
Роисся ? Вперде !!!

 
ИП Макаров
09.07.12 22:42
"Егор" писал:
1-е место в мире:
- по заболеванию психики;
- по количеству самоубийств среди пожилых людей;
- по количеству самоубийств среди детей и подростков;
- по числу детей, брошенных родителями;
- по количеству абортов
- по материнской смертности;
- по числу разводов и рожденных вне брака детей;
- по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;
- по продажам крепкого алкоголя;
- по числу умерших от пьянства и табакокурения (в Европе);
- по потреблению табака;
- по числу курящих детей
-по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой сис темы;
- по количеству ДТП;
- по количеству авиакатастроф
- по абсолютной величине убыли населения;
Роисся ? Вперде !!!
а ты бля завидуешь - завидуй молча ... просто Россия большая - ГЛЯНЬ НА КАРТУ недоделок
 
ИП Макаров
09.07.12 23:03
"Егор" писал:
и ещО ...он типа борется за свой язык - А НА ФУТБОЛКЕ НАДПИСЬ НА КАКОМ ЯЗЫКЕ НАПИСАНО ? А ??? ели он такой крутой защитник своего родного языка - какого хуя он её напялил ???

Я РУССКИЙ и надписи у меня на футболках соответствующие

 
User
09.07.12 23:26
"Beercup" писал:
вот как раз они защитой от бадла (хорохорящихся мудаков за которых и впрягаються "мамашки", когда чадо пиздохают) работают...
 
sko
09.07.12 23:52

первое-что такое КАЦАП..........
и так из Википедии-шутливое, пренебрежительное прозвище русских.дальше больше - По определению словаря Ушакова (1935—1940) — «обозначение русского в отличие от украинца в устах украинцев-националистов, возникшее на почве национальной вражды.
Подолжаем - В. И. Даль приводит форму: «южнорусское. прозвищ данное малорусами великорусам, москаль, но последнее означает большей частью русского солдата, военного».[4]

По этой версии слово кацап попало в язык населения Приднепровья из самой России как обидное прозвище одной из сторон русского церковного раскола, и здесь ассоциировалось с русскими вообще

 
мимопроходил
10.07.12 00:08

я в шоке "через 10-15 лет смерть украинскому языку, а вслед и Украине" вот жежь следствие и причины, а бельгийцы бедные и незнают сука, имеют два государственных языка фламандский и французкий, надо бы им подсказать что должен быть бельгийский

 
sko
10.07.12 00:12

Россияне, которые без разбору пиздят на Украинцев, скажите какого хуя вы это делаете?а? толком не разобравшись в ситуации пиздите хуйню...хачей для начала повыгоняйте из страны своей, а потом на страну мою будете рот открывать. по поводу внедрения русского лично я двумя руками за, ибо вырос в СССР и русский для меня родной, хотя могу и на украинском свободно разговаривать, так что этот Дима идет нахуй, однозначно. Украинский язык никто не ущемляет, по крайней мере пока......

 
fickfrosch
10.07.12 04:07
"ZIST" писал:
А разве вообще украинский язык существует?! Они просто всю жизнь писали с ошибками а потом узаконили их) типа так и должно было быть!)
а потом назвали это олбанским, не?
 
Крендель
10.07.12 08:52
"sko" писал:
Россияне, которые без разбору пиздят на Украинцев, скажите какого хуя вы это делаете?а? толком не разобравшись в ситуации пиздите хуйню...

А кто пиздит? Кучка национал-имбицилов? Так их и в Украине хватает.
Мне вот абсолютно похуй, живите вы как хотите.

 
ёрш
10.07.12 09:57
"Крендель" писал:
А кто пиздит? Кучка национал-имбицилов? Так их и в Украине хватает.
Мне вот абсолютно похуй, живите вы как хотите.
+1 ) ааа ебись всё провались - мне тож хахлы с их заморочками ПОХ ) вот у нас жара немного спала и плотва с чехонью заебца берёт - это радует !
 
Татарин
10.07.12 10:44

Ебала жаба гадюку. в центр жопы, за 1.20 и кричала:"Аджа, аджа!"

Вот вы тут навертели. Одна политическая группировка, борясь с другой - нарбатывает себе баллы. И все на этом. А вы тут полемику развели - язык, права, свобода. Ох, и дети...

"Egoritch" писал:
Просто слишком долгое время украинский прижимался, как только можно.

Это случайно не в 1985 году он прижимался шо аж пиздец? Ну, это тогда, когда мне приходилось читать классиков научной фантастики ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на украинском - потому как на русском в книжном НИХУЯ не продавалось? Или потом, после принятия независимости? Или после победы Ющенко? Когда он прижимался, родной?

 
sergei4
10.07.12 11:09

я не понимаю, чего им не нравится, их же никто не заставляет по русски говорить, ну введут в некоторых областях вторым языком, им то что? один хер, там все по русски говорят, в швейцарии вообще, 4 языка гоударственных, а они живут себе, несцавши...

 
olege
10.07.12 11:47

закон о региональных языках - практически единственный, нормальный закон принятый за все годы независимости, т.к., на данный момент использование русского в вост. и юж. областях (образование, документация и т. п.) фактически, было не законным.
а то, что из за закона укр. язык на большей части Украины станет не нужным - это да - так оно и будет. но если язык сам по себе не может существовать без гос. поддерки - то зачем он нужен такой?

 
VanDerKrugger
10.07.12 12:00

Больная тема.
Смотрим что дальше будет.

 
jeff
10.07.12 14:03

есть всего 3 момента, почему ну прям война:
1. украинский язык без гос.поддержки но с поддержкой от Вовы скоро загнется, как уже загнулся белорусский, а вместе с ним и национальное самосознание. Сей закон это обеспечил.
2. опозиция должна чем-то отличаться. Вот она и отличается национальным и языковым вопросом. больше по ходу все равно нечем.
3. влада обожает устраивать провокацию, переключать общественное внимание на такие вот вопросы, и пока все майданят, втихаря проводит законы про массовый дерибан и беспредел.

 
Mexes
10.07.12 14:11
"Завр" писал:
Нет и никогда не было такого языка, как "украинский", также как и страны Украина. Есть смесь малороссийских диалектов с польским и смесь малороссийских земель с польскими.
Папа Римский и АвстроВенгерский престол во второй половине 19 века придумали укропроект, чтобы отделить кусок от Российской империи и перессорить её жителей. Поляки заставляли жителей западных земель записывать себя в паспорта украинцами. Большевики этого франкенштейна выделили в УкроССР с границами и официальным языком. ВОт с тех пор и понеслась пизда по кочкам.
про вас также можно сказать, начиная от названия страны, заканчивая, флагом,гербом и.т.д - все откуда-то содрано. когда уже эта имперская спесь, закончится, как вы не понимает, что, че больше будет таких фраз, тем меньше мы вас будем либить, ибо не зачто. Давай еще Русь Киевскую вспомним, с такого ракурса, кто курица, а кто яйцо????
 
mexes
10.07.12 14:24
"olege" писал:
закон о региональных языках - практически единственный, нормальный закон принятый за все годы независимости, т.к., на данный момент использование русского в вост. и юж. областях (образование, документация и т. п.) фактически, было не законным.
а то, что из за закона укр. язык на большей части Украины станет не нужным - это да - так оно и будет. но если язык сам по себе не может существовать без гос. поддерки - то зачем он нужен такой?

так может проще сделать. Не будем нарушать конституцию Украины дебильным законом. Просто умственно отсталых,которые живя на територии государства не могут выучить его язык выселим туда, где он в постоянном обиходе, и не будем тратить деньги налогоплательщиков (а это по приблизительным подщетам около 6 млрд дол) на внедрение это дибилизма????

 
black2097
10.07.12 16:50
"mexes" писал:
так может проще сделать. Не будем нарушать конституцию Украины дебильным законом. Просто умственно отсталых,которые живя на територии государства не могут выучить его язык выселим туда, где он в постоянном обиходе, и не будем тратить деньги налогоплательщиков (а это по приблизительным подщетам около 6 млрд дол) на внедрение это дибилизма????
И сколько вас тогда останется ? )))
 
black2097
10.07.12 16:52

2mexes : И сколько вас тогда в стране останется ? )))

 
Domb
10.07.12 19:37

А вот пиздец коту Ваське (то есть Димке) наступил - прокуратура вызвала этого экстремиста на допрос. Сейчас пришьют нападения на сотрудника милиции при исполнении и здравствуй Макеевская зона лет на 5. Дура, ты семью как содержать будешь?
ord-ua.com/2012/07/09/nachalas-ohota-na-chastnikov-akcii-vozle-ukrainskogo-doma/?lpage=1

 
Мурег
10.07.12 20:17

Да, уж! Ева Браун тоже Адольфика любила, и поощряла, поощряла... А вот некоторых на Украине не совсем понимаю. Некоторых - это потому, что большинство на Украине здравые и к русским очень хорошо относятся. А вот некоторые вроде как за права и свободы бьются на майдане, а потом этиже права и свободы попирают! )) Одним словом в любом нормальном обществе найдется горстка несчастных фашистиков.

 
mexes
10.07.12 22:39
"black2097" писал:
2mexes : И сколько вас тогда в стране останется ? )))

останется достаточно, просто не все люди, которые говорят по-русски на Украине поддерживают это бред, и смогли найти в себе силы выучить ДЕРЖАВНУ МОВУ, а истерят в основном прежитки совка, и ком. проститутки, вот их к вам и отправим... а вы сами смотрите, что делать с этим "ценнейшим" пластом....

 
mexes
10.07.12 23:13
"Мурег" писал:
Да, уж! Ева Браун тоже Адольфика любила, и поощряла, поощряла... А вот некоторых на Украине не совсем понимаю. Некоторых - это потому, что большинство на Украине здравые и к русским очень хорошо относятся. А вот некоторые вроде как за права и свободы бьются на майдане, а потом этиже права и свободы попирают! )) Одним словом в любом нормальном обществе найдется горстка несчастных фашистиков.
глупо, но к этим штампам со стороны "братьев росиян" уже привыкли, уже даже не обижаемся, у вас кроме нтв и орт наверное просто больше нету ничего, или слышите только то, что хотите слышать. навнушали имперской глупости, отвлекая от реальных проблем, а вы и рады....
 
calyp
10.07.12 23:49
"Мурег" писал:
Да, уж! Ева Браун тоже Адольфика любила, и поощряла, поощряла... А вот некоторых на Украине не совсем понимаю. Некоторых - это потому, что большинство на Украине здравые и к русским очень хорошо относятся. А вот некоторые вроде как за права и свободы бьются на майдане, а потом этиже права и свободы попирают! )) Одним словом в любом нормальном обществе найдется горстка несчастных фашистиков.

Да когда вы уже поймёте, что русских, как раз, абсолютное большинство украинцев любит! А вот вашу ёбанное государство ненавидит пусть меньшее, но также б о л ь ш и н с т в о !!! Ибо никогда Россия не будет интересна нам, украинцам, пока там будет враждебная братским народам диктатура, поголовно карманные СМИ и всем известные личности, проводящие политику империализма. Не так мы воспитаны были, братцы.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Как я узнал об измене или лёгкий способ бросить шутить
Ассорти
Кастрюлька
Развратные девяностые
О разврате в СССР
Затопленный Оренбург
Восхитительная ложь женщин. Безусловные стереотипы
Летнее


Случайные посты:

Тема сисек приоткрыта снизу
Как важно вовремя сходить в туалет
Размышления о толерантности
Сегодня день памяти Высоцкого
Их нравы
Идийские фильмы такие реалистичные
Молочный коктейль
Решил вопрос
Понедельник :((
Способ проверки мужчин на пригодность для свиданий⁠⁠