Зеркало




20 декабря, 2012

Жизненно

А помните, как мы в детстве песок с водой смешивали и называли это каша-малаша? Большинство девушек до сих пор так готовят.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Nomen
20.12.12 12:22

Кому они так блять готовят?

 
sko
20.12.12 12:24

боян-боянище

 
Чапаев
20.12.12 12:25
"Nomen" писал:
Кому они так блять готовят?
балоде блиать
 
Свиблово
20.12.12 12:28

У меня так у друга собака обосралась.

 
Чапаев
20.12.12 12:29
"Свиблово" писал:
У меня так у друга собака обосралась.
готовила другу кашу-малашу?
 
Xaxol
20.12.12 12:35

Большинство и так блееадь не умеет. Аффтар ты сам-то че умеешь кроме того так хуйню постить???

 
Ass
20.12.12 12:40

У меня соседка была, с синдромом Дауна, вот она так готовила, готовит и будет готовить...

 
Hottentottenstottertrottelmutterattentäterlattengitterwetterkotterbeutelrattenfangprämie
20.12.12 12:49

Не помню.

 
Анна К
20.12.12 12:54

Я и сейчас в солянку или пиццу кладу всё, что в холодильнике найду. :)))))

 
Анна К
20.12.12 12:55
"Hottentottenstottertrottelmutterattentäterlattengitterwetterkotterbeutelrattenfangprämie" писал:
Не помню.

Не выговорю.

 
sko
20.12.12 12:58
"Анна К" писал:
Не выговорю.
есть у меня подруга одна Анна К))) ты откуда?))
 
Анна К
20.12.12 13:21
"sko" писал:
Столица, которая Третий Рим. :)
 
Kлоп
20.12.12 13:34

size 10Kb
 
Анна К
20.12.12 13:36
"Kлоп" писал:
Именно!
 
Kлоп
20.12.12 15:25
"Анна К" писал:
Именно!
Привет кстати! :)
size 1Kb
 
Анна К
20.12.12 15:33
"Kлоп" писал:
И тебе привет. Чмоки в оба уха! :)))
 
AG
21.12.12 10:05

нифига не водой. гдеж ты воду в песочнице возьмёшь. чем был тем и разводили.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Проучили автохамку
Военный оркестр без спирта не играет
Токсичные люди
Отвали от моей сестрёнки, слышишь?!
Онижедети
Однозначно!
В нашем доме поселился невменяемый сосед
Самый стильный пенсионер страны


Случайные посты:

Утром в общественном транспорте
Бабки все портят
Жри: вредные пищевые привычки россиян, которые бесят
Итоги дня
Как правильно фотографировать вещи для продажи
Лоза vs БГ
Поломал психику...
Прикипело
О тяжелой женской доле
Обычный день обычной мамы