Зеркало



05 февраля, 2013

Мужское счастье

Чем ближе я к сорока годам, тем больше знакомых ровесников разводятся. Некоторые уходят не к молоденьким, но большинство – просто уходят. Потому что больше не могут.

Потому что жизнь с современной эмансипированной женщиной не оправдывает психозатрат взрослого и уже давно не гиперсексуального мужчины.

Остальные терпят. Из соображений ответственности и жадности: а что будет с детьми, а что скажут родственники, а как я буду жить, если отдам или разделю «нажитую в совместном браке» квартиру, дачу, машину?

По-настоящему счастливы единицы, да и то хрен разберешь − счастливы они или так хорошо научились обманывать сами себя.

«10 способов сделать женщину счастливой». «20 возможностей довести ее до оргазма». «100 слов, которые хочет слышать твоя любимая».

Бренд «Женское счастье» лезет из всех щелей − только уворачивайся. Что же касается счастья мужского, то социальный запрос на это дело под негласным табу. О том, как сделать мужчину счастливым, если кто и заикается, то снова женщины. Либо через шовинистическое «хи-хи», либо через гламурное «сю-сю». Чтобы на эту тему всерьез, публично и на русском языке говорили сами мужчины, я не слышал ни разу. Мы убедили себя в том, что подобные дискуссии − это признак слабости. И чтобы преодолеть это заблуждение, нужно слишком много смелости и неполиткорректности − в современном мире столько не бывает.

На самом деле, эта презумпция тишины − из почетной коллекции устаревших гендерных стереотипов, которые еще держатся только потому, что никому не пришло в голову их сломать. Если транскрибировать это ложное мужество в женский дискурс, получится что-то вроде: «Наша женская доля − любить и терпеть». С тех пор как такие высказывания были популярны, женская эмансипация сделала огромный шаг вперед. Настолько огромный, что, похоже, пришло время для эмансипации мужской.

Нет, я не зову никого на митинг, не предлагаю сочинять прокламации и бороться за права мужчин. Я просто сейчас предложу и тебе, мужчина, и тебе, женщина, найти весомый ответ на один нехороший вопрос. Звучит он вот как: «А зачем нам вообще человек женского пола − со всей его сегодняшней культурно-идеологической нагрузкой − после того, как этому человеку исполняется 40 лет и он окончательно теряет единственное, что в нем было женского − внешнюю привлекательность? Что нам теперь с ним делать?»

− Сам посуди, − вещает мне за стаканом безалкогольного мохито очередной ровесник, который вчера подал на развод. − Почему я должен и дальше все это терпеть?! Давай смотреть на вещи со здоровым цинизмом, отбросив всю эту любовь-морковь, которую евреи придумали, чтобы денег не платить. Полный пакет женских услуг в Москве стоит сегодня от 30 до 100 тысяч рублей в месяц − в зависимости от их качества. Вариантов до фига, и я могу себе позволить любой. Секретарша с интимом, к примеру, стоит 70−80 тысяч. Добавляем сюда 10 тысяч какой-нибудь тетушке за еженедельную уборку на дому − и возникает вопрос: «Зачем мне эта бледная, неадекватная истеричка, которая к тому же еще и курит в квартире?» Другой вариант: снимаю за 30 тысяч какой-нибудь раскомплексованной студентке хорошую квартиру с правом регулярного посещения по пятницам. Наконец, можно просто стать постоянным клиентом элитного борделя.

− А семейный уют? А дети? А душевное тепло?

− Да, это дорогого стоит. Но ведь нет уже ничего − ни тепла, ни уюта, ни воспитания матерью в своих детях уважения к отцу! − ровесник вдруг завелся так, будто в стакане у него не мохито, а водка с пивом. − Нет и быть не может! Потому что 90 процентов женщин большого города, даже если они выросли в провинции, очень быстро становятся такими же, как моя жена. А оставшихся слишком мало, чтобы рисковать и вступать с ними в брак. Что ты с ней сможешь сделать, если она впадет в неадекват? Закон, культурные нормы − все не на твой стороне. Ты можешь только уйти. Понеся большие потери.

Пакет женских услуг как альтернатива браку с эмансипированной особой − взгляд, конечно, варварский, но все более популярный, а потому заслуживающий осмысления. Дальше слабонервным женщинам лучше не читать, потому что сейчас я включу на полную мощность холодный душ мужского прагматизма.

Для чего мужчина вступает в брак? На этот вопрос есть ответ романтический и неверный. На самом деле, в любом союзе мужчины и женщины неизбежно включается некая экономика взаимоотношений, некое «ты мне − я тебе» − и нарушение этого неписаного регламента неизбежно ведет если не к разрушению брака, то уж точно к исчезновению любви. Представьте себе, к примеру, что ваш мужчина уходит в безоговорочный пассив, теряет стремление хоть в чем-то доминировать на жизненном поле. Каковы будут ваши действия? Правильно, он очень скоро увидит потухшие глаза своей супруги. Точно так же и женщина, если растеряет в себе все женское, кроме половых органов, рано или поздно убьет себя в глазах мужа. Быть безответственной по отношению к мужчине − это ее право, данное ей законом РФ и не оспариваемое культурными нормами. Но после 35−40 наступает период отмирания иллюзий, природа расставляет все по местам. У подавляющего большинства мужчин теперь нет ни одной причины для того, чтобы искренне продолжать с такой женщиной постоянные отношения. Те, кто успел вляпаться, начинают испытывать непреодолимое желание уйти. Потому что единственное «я − тебе», которое было у этой женщины, − это ее красота неземная, которой больше нет. А значит − если только ее спутник жизни не обладает маниакальным терпением − такая женщина обречена на развод. Мужчина просто не может ее не бросить. Оставаясь с женщиной без малейшего «я − тебе», он теряет в собственных глазах право называться мужчиной. Но с точки зрения закона и морали, он оказывается при этом в полном дерьме. Того самого современного закона и современной морали, которые не возражают против безответственного отношения женщины к мужчине.

Это проблема, о которой мы, мужчины, почему-то молчим, как рыба об лед. Покажите мне статью в каком-нибудь глянцевом журнале с вот таким заголовком: «100 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или таким: «10 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет». Или хотя бы таким: «5 причин терпеть женщину в своем доме после 40 лет».

Нет таких публикаций. И причин таких нет. Кроме одной единственной. Но о ней не принято писать в глянцевых журналах.

Терпеть женщину после 40 лет в своем доме можно только в том случае, если после 40 лет она НЕ теряет своей женской привлекательности. И в 50 лет не теряет своей женской привлекательности. И в 60, и даже в 90.

Если она понимает, что женская привлекательность − это не только лицо, грудь и ягодицы. И даже не общие взгляды и духовное родство − понятия, которыми так любит манипулировать эмансипированная женщина. Женская привлекательность − это умение зарядить собой воздух. Гармонизировать мир хотя бы в пределах отдельно взятого дома. Не насиловать мужскую и женскую природу, а дать своему избраннику то, без чего он не может чувствовать себя счастливым мужчиной: уважение, легкое доминирование, покой. И без истерики требовать от него всего того, без чего не может быть счастлива ни одна женщина в мире, как бы она себя ни позиционировала. Это чувство защищенности и все, что из него вытекает − нежность, щедрость, верность.

Уважаемые девушки и женщины, вы, конечно, можете и дальше экспериментировать и тешить себя иллюзией, что ваш эксперимент удачный. Я даже не удивлюсь, что ваше мнение подтвердит ваш муж. Вот только уверены ли вы, что он еще ни разу не забивал в поисковике фразу «секретарша с интимом»? Или «аренда квартиры, оплата натурой»? Правда, уверены? Точно-точно? Поговорим лет через десять.

Дмитрий Соколов-Митрич:

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
впавап
05.02.13 11:10

хуй-хуй

 
vasiliy
05.02.13 11:13

Хм. Дело говорит

 
Lady
05.02.13 11:19

отвечать нужно за свои поступки и разговаривать о проблемах, а не бежать от них и загоняться. тада и в сракет не будет загонов.

 
Ганс
05.02.13 11:20

Аффтор не дурак.
Ыщо бы наши клушки ЭТО понимали, вааще бы было ахуенна.
Я вот лично, тока на ТРЕТИЙ раз жанился удачно, пилятЪ.
И УВЫ, пропагандируемая там и тут эмансипация убивает институт семейных отношений, и это, ссуко НЕ ПРОСТО ТАК.
Надо же Рассею чурками заселить.
А мы, белые ЛЮДИ- сами вымрем.
Русь ВСЕГДА была крепка именно СЕМЬЕЙ, ДОМОМ.

 
Старпом
05.02.13 11:21
"Lady" писал:
отвечать нужно за свои поступки и разговаривать о проблемах, а не бежать от них и загоняться. тада и в сракет не будет загонов.
Ответ типичной ТП
 
Lady
05.02.13 11:22
"Старпом" писал:
типичные МТ зато винят во всем баб и не понимают, что единственный мудак в жизни - это ты сам, а не бабы, гос-во или еще кто.
 
krest
05.02.13 11:25
"Lady" писал:
отвечать нужно за свои поступки и разговаривать о проблемах, а не бежать от них и загоняться. тада и в сракет не будет загонов.
с кем разговаривать? с неадекватной бабой, которая воспринимает аргументы как призыв к войне?
 
Ганс
05.02.13 11:28
"Lady" писал:
Милая дэвушка. Посмотрите на процент разводов в мусульманских странах, кои эмансипация касается стороной. Комментировать не нужно. А, пля. Там еще и про брошенных МАТЕРЯМИ детей ыщо гляньте. ВнушаитЪ?
 
mikorr
05.02.13 11:31

Я не знаю кто такой помбол, но ничего более толкового по этой тематике не читал никогда. Респектище. Всем копировать и распечатать.

 
Евгения
05.02.13 11:37

Так правильно всё. Оглянитесь. Женский пол заточен под то, чтобы только брать. Даже не так. А БРАТЬ, БРАТЬ, БРАТЬ. Милые, отдавать нужно в первую очередь. Себя, свой быт, своё время, свой уют, своё терпение, свою покорность)

 
Lady
05.02.13 11:38
"krest" писал:
если у тебя баба неадекватная - значит ты такой же).
 
Евгения
05.02.13 11:38

Счастье женщины в роли второй скрипки. Лидер - Мужчина. Это не обговаривается))) Это - по умолчанию)))

 
Аебись
05.02.13 11:38

а ведь мужиг прав на все 150 %! Старпом-насчет ТП согласен))

 
Евгения
05.02.13 11:40

Но вот одно но. Сколько слышу - жалобы. Мужчины, а вы, простите, нахуя, с ебанутыми бабами связываетесь? Сразу не сосет? Так и НЕ БУДЕТ!

 
Xaxol
05.02.13 11:42

Говорит-то дело, да только заебало это философское нытье на эту тему.

 
Lady
05.02.13 11:44
"Евгения" писал:
Но вот одно но. Сколько слышу - жалобы. Мужчины, а вы, простите, нахуя, с ебанутыми бабами связываетесь? Сразу не сосет? Так и НЕ БУДЕТ!
вот-вот. поддерживаю!
 
Haimm
05.02.13 11:46

Это 5! В мемориз, однозначно! Все правильно написано. Кроме себя, женщинам следовало бы любить еще и мужа.

 
mikorr
05.02.13 11:47
"Евгения" писал:
Так правильно всё. Оглянитесь. Женский пол заточен под то, чтобы только брать. Даже не так. А БРАТЬ, БРАТЬ, БРАТЬ. Милые, отдавать нужно в первую очередь. Себя, свой быт, своё время, свой уют, своё терпение, свою покорность)
Да нахуй нам нужна покорность? Равность хотя бы, уважение.
 
mikorr
05.02.13 11:49
"Xaxol" писал:
Говорит-то дело, да только заебало это философское нытье на эту тему.
Это нихуя не нытьё, хотя бы потому что всего в двух вопросах полностью раскрыта тема. По этой же причине и философией тут не пахнет - жизнь в чистом виде.
 
Lady
05.02.13 11:49
"mikorr" писал:
а то вас уже и не уважают! вы ж сами готовы ебать всё новое и красивое! а мы тока уважать вас ? щас блядь!
 
mikorr
05.02.13 11:59
"Lady" писал:
Соплячка, ты бы посидела да почитала, что повидавшие люди говорят - смотришь - меньше о недотрахе своём думала бы.
 
krest
05.02.13 12:02
"Lady" писал:
вероятно вы еще молоды. Для вас написано: "Женская привлекательность − это умение зарядить собой воздух. Гармонизировать мир хотя бы в пределах отдельно взятого дома. Не насиловать мужскую и женскую природу, а дать своему избраннику то, без чего он не может чувствовать себя счастливым мужчиной: уважение, легкое доминирование, покой. И без истерики требовать от него всего того, без чего не может быть счастлива ни одна женщина в мире, как бы она себя ни позиционировала. Это чувство защищенности и все, что из него вытекает − нежность, щедрость, верность."
 
ИВА (Анна К)
05.02.13 12:05

Женятся/выходят замуж чтобы по молодости не скучно было, потом чтоб детей родить и дожить вместе до смерти, на внуков посматривая. Остальное от лукавого, моё глубокое убеждение. Вот совершенно не шучу. А если хочется избыточного, ну пусть попробуют найти.

 
chuvak
05.02.13 12:06

Жил я как-то с одной дамой,консерваторию она закончила.Потом расстался с ней,ибо мозгов у неё маловато.Вот скажите,может что-то не так в консерватории?

 
ИВА (Анна К)
05.02.13 12:07
"krest" писал:
Как-то так да, в идеале. Сложно только.
 
mikorr
05.02.13 12:08
"krest" писал:
Думаю, для нее это слишком заумно. Надо на короткие предложения дробить)))).
 
ИВА (Анна К)
05.02.13 12:09
"chuvak" писал:
Жил я как-то с одной дамой,консерваторию она закончила.Потом расстался с ней,ибо мозгов у неё маловато.Вот скажите,может что-то не так в консерватории?
:))) ей небось другую консерваторию надо было б закончить? Пластики и акробатики? :))))))))))))
 
Lady
05.02.13 12:11
"krest" писал:
только неоченьдалекие люди оценивают человека по годам. не учи ученого, может еще ты у меня будешь учиться очень скоро..
 
Евгения
05.02.13 12:20
"Lady" писал:
а то вас уже и не уважают! вы ж сами готовы ебать всё новое и красивое! а мы тока уважать вас ? щас блядь!

А быть всегда новой и красивой слабо?

 
VanDerKrugger
05.02.13 12:24

Муж дает кучу денег жене. "Купи себе чего-нибудь, похер чего"

Глупая жена идет и покупает на врученные деньги шубу и сапоги к ней.

Умная покупает шубу... и костюм медсестры в сексшопе. Потому что умная. Потому и любимая.

 
Lady
05.02.13 12:37
"Евгения" писал:
А быть всегда новой и красивой слабо?
нет! а везде быть с ним - нереально. у каждого своя жизнь и если он захочет - тогда да. ты вот сама также всё время как сама пишешь? чёйто я сомневаюсь...
 
Lady
05.02.13 12:38

"VanDerKrugger" писал:
Муж дает кучу денег жене. "Купи себе чего-нибудь, похер чего"

Глупая жена идет и покупает на врученные деньги шубу и сапоги к ней.

Умная покупает шубу... и костюм медсестры в сексшопе. Потому что умная. Потому и любимая.

точно
 
Евгения
05.02.13 12:42
"Lady" писал:
нет! а везде быть с ним - нереально. у каждого своя жизнь и если он захочет - тогда да. ты вот сама также всё время как сама пишешь? чёйто я сомневаюсь...

сомневайся. это твоё право)))

 
Евгения
05.02.13 12:43

"VanDerKrugger" писал:
Муж дает кучу денег жене. "Купи себе чего-нибудь, похер чего"

Глупая жена идет и покупает на врученные деньги шубу и сапоги к ней.

Умная покупает шубу... и костюм медсестры в сексшопе. Потому что умная. Потому и любимая.

Умная и без костюма медсестры найдёт чем удивить) Костюм - далеко не всё)

 
Zu
05.02.13 12:44

Скрипку надо настроить, а уж потом играть.
Настройте свою девушку, и получится музыка, а не визг.

 
Евгения
05.02.13 12:45
"Zu" писал:
Скрипку надо настроить, а уж потом играть.
Настройте свою девушку, и получится музыка, а не визг.

Играйте вместе с мужчиной) Без потребительства в одно лицо))

 
Lady
05.02.13 12:45
"Zu" писал:
Скрипку надо настроить, а уж потом играть.
Настройте свою девушку, и получится музыка, а не визг.
записала в свой блокнотик красивых мыслей. супер!
 
Партизон
05.02.13 13:24

Кто из эмансипирующих теток готов быть скрипкой? Ась? Особливо те, которые в блокнотик пишут?
Скрипка - оно че? Струмент безответный. Ждет пока его настроят.Че-то не видать в жизни таких. Красивые мысли прекрасно подходят для статуса ввконтакте, ога.

 
Евгения
05.02.13 13:27
"Партизон" писал:
Кто из эмансипирующих теток готов быть скрипкой? Ась? Особливо те, которые в блокнотик пишут?
Скрипка - оно че? Струмент безответный. Ждет пока его настроят.Че-то не видать в жизни таких. Красивые мысли прекрасно подходят для статуса ввконтакте, ога.

Еще какой ответный! Если правильно играть)))) Отдача такая будет.....

 
Gentelman
05.02.13 13:38

Поговори о своих проблемах со своей чихуахуа

 
Партизон
05.02.13 13:40

Не, не так.
" Без потребительства в одно лицо" - да?
Два инструмента, звучащих в унисон - да.
А то получается - не так настроил, не ту канифоль взял, не на ту полку положил... Абсолютное потребительство.
А настройка половозрелового капризного инструмента + настройка всего прилагающегося оркестра вот оно реально? И зачем?

 
Евгения
05.02.13 13:42
"Партизон" писал:
Не, не так.
" Без потребительства в одно лицо" - да?
Два инструмента, звучащих в унисон - да.
А то получается - не так настроил, не ту канифоль взял, не на ту полку положил... Абсолютное потребительство.
А настройка половозрелового капризного инструмента + настройка всего прилагающегося оркестра вот оно реально? И зачем?

Именно так.

 
Чел
05.02.13 13:46
"Евгения" писал:
Но вот одно но. Сколько слышу - жалобы. Мужчины, а вы, простите, нахуя, с ебанутыми бабами связываетесь? Сразу не сосет? Так и НЕ БУДЕТ!
зопесал
 
Евгения
05.02.13 13:49
"Чел" писал:
зопесал

ты моя умница. *пододвинула тапки*

 
Lady
05.02.13 13:57

весна в минске ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скоро можно будет шпильки и короткую юбку!!!!!!!!!! берегитесь, мужики) а-ха-ха!!

 
Партизон
05.02.13 13:58
"Евгения" писал:
Именно так.
В блокнотик. Характер строгий, нордический. Верит в то, что можно исправить любой рояль долгой и изнурительной настройкой. Настройке, однако, не поддается. :)
 
Евгения
05.02.13 14:02
"Партизон" писал:
В блокнотик. Характер строгий, нордический. Верит в то, что можно исправить любой рояль долгой и изнурительной настройкой. Настройке, однако, не поддается. :)

У меня нет блокнотиков))) Я, или говорю свои мысли, или признаюсь в своей тупости)))) Тогда прошу совета и помощи)

 
axl
05.02.13 15:10

блять, такого навернули, придётся четадь!)

 
Pavel76
05.02.13 15:34

"Zu" писал:
Скрипку надо настроить, а уж потом играть.
Настройте свою девушку, и получится музыка, а не визг.

"Lady" писал:

записала в свой блокнотик красивых мыслей. супер!

то Леди
Вы как всегда, записываете в свои блокнотики только то, что вам удобно. Люди не инструменты, они лишь воспитываются, и то до определенного возраста. Если и есть проблемы с человеком, то это воспитание. Переделать никого нельзя. Выбрала в жены алкоголика - получите распишитесь, хорошим семьянином он не станет. Сколько таких Марьюшек-переделкиных сегодня у нас насчитывается ? Правильно, каждая вторая себя мнит таковой.
И мужики уже догонять стали. Изменится, мол, эта стервища, молодая еще, ага. Лично знаю 5 случаев со знакомыми-переделкиными (настройщиками скрипок), которые все закончились одинакого - разводом. А больше всех от этого дети страдают, о них никто не думает.
Поэтому, нужно ТРЕЗВО, без розовых очков смотреть на людей тебя окружающих, а тем более на тех, с кем собираешься связать жизнь. Даже здесь нет гарантий, но меньшая вероятность нехорошего исхода.

 
mikorr
05.02.13 16:56
"Pavel76" писал:
Выбрала в жены алкоголика - получите распишитесь
Моя очередь записывать в блокнотик.
 
VICTORY
05.02.13 16:57

Автор, если ты выбрать в жены себе уебище, это не означает, что все остальные такие же
Собссно лысый воняющий унылый старый мужик-импотент тоже нахуй никому не нужен, причем уже после 30ти))

 
mikorr
05.02.13 17:09
"VICTORY" писал:
Автор, если ты выбрать в жены себе уебище, это не означает, что все остальные такие же
Собссно лысый воняющий унылый старый мужик-импотент тоже нахуй никому не нужен, причем уже после 30ти))
Айнепизди, вам только старше 40 папиков с баблом только подавай, на шею вешаетесь и глаза друг дружке выцарапываете)).
 
kamancha
05.02.13 19:12
"VICTORY" писал:
Автор, если ты выбрать в жены себе уебище, это не означает, что все остальные такие же
Собссно лысый воняющий унылый старый мужик-импотент тоже нахуй никому не нужен, причем уже после 30ти))
А вот вопрос о деньгах как-то вы обошли))) Надо полагать, что в вашем понимании старый (после 30 лет) мужик-импотент, лысый, воняющий, но с кучей бала - уже завидный жених))) Все вы, бабы,меркантильно-одинаковы
 
Водила грузовика
05.02.13 19:53

95 процентов баб алчные ленивые и хитрые твари хотят только брать и нихуя не давать взамен.но молодость не вечна.А у нас наоборот чем старше ты становишся тем больше бабла ты зашибаеш и становишся мудрее

 
хуйц
06.02.13 04:52

на самом деле всё просто...
Мужчины, перестали быть мужчинами, женщины - женщинами... Унисекс...
Но, мужчины так и не захотели стать женщинами, хотя их и пытаются заставить, пропагандируя педерастию и мужеложество, показывая в зомбоящике эстрадных геев и прочее, прочее...
Женщины же, наоборот, с удовольствием примеряют на себя мужскую личину, не знаю, то ли от зависти, то ли от скудоумия...
Вот и получается, что у нас куча Мужчин и "мужиков в юбке", какая-то часть немужчин с членом, и маленькая часть Женщин.
Всем Мужчинам Женщин не хватает, увы... А на "мужиков в юбке" у мужчин не встаёт...

 
gskm
06.02.13 05:07

Евгения поражает правильностью взглядов, браво!
Ледя разочаровала, сиськи можешь не показывать, уже не интересно.

 


Последние посты:

Хотела бойфренда припугнуть
С Днём рождения, Дмитрий Валерьевич!
Для чего ей вазелин
Доброе утро!
Я помню...
Девушка дня
Итоги дня
Грязь не сало-потер и отстало!
Ассорти
Мясо


Случайные посты:

Сапожник без сапог
Доброе утро!
Когда наглость второе счастье⁠⁠
Жена рыболова
Брызгалки, «страшное оружие» нашего детства
Наши детские игры
Когда наступит постапокалипсис, вы не сможете до меня дозвониться!
Есть только миг
Вас только деньги интересуют!
Это Норильск, детка!