Зеркало




15 апреля, 2014

Из окопов русско-украинской войны

Итак, ты, киевский офисный работник 30-ти лет с небольшим пузиком и нулевым армейским опытом, просыпаешься ранним апрельским утром в армейской палатке от криков «Тревога! Подъем! Строиться!».

Ты вскакиваешь с вонючего драного матраса [Да, да, у украинской армии даже матрасов нормальных нет.], и стуча зубами от холода и ежась, быстро натягиваешь влажную и холодную одежду — джинсы, футболку, свитер и штормовку, в которых ты и приехал в лагерь при воинской части (никакого военного обмундирования там для вас не нашлось). Отчаянно дрожа и пытаясь как можно меньше соприкасаться телом с промозглой, волглой одеждой ты, вместе с другими такими же бедолагами, одетыми кто в чем, выходишь на полянку перед палаткой и в тот же миг понимаешь что это не учебная тревога.

И это осознание рождает где-то внутри какое-то странное пустое чувство, словно это все происходит не с тобой.

Словно это не ты слышишь новый странный звук. Который ты никогда ранее не слышал.

Этот звук приходит отовсюду, со всех сторон. Это мягкие, тяжелые, низкие удары, как из дорогущего киловаттного сабвуфера, которые воспринимаются даже не ушами, а внутренностями — тудунннн… уммм.. фтооннннннн. Как сабвуфер, но без всякого ритма — то одиночные, то серийные, сливающиеся в сплошной гул. Тебе отчаянно хочется думать что это просто отдаленный гром, но разумная точка в голове настойчиво твердит «блять, это война», «блять вот и началось». И уже непонятно от чего больше дрожится — от холода или от этих мыслей.

Впрочем, через пару минут удается справиться с первым приступом страха и колотящееся сердце требует каких-то действий. Ты оглядываешься вокруг и видишь как чернявый лейтенантик в камуфляже безуспешно пытается построить ваш «взвод» перед палаткой. Некоторые «бойцы» еще не отошли от вчерашних проводов, покачиваются и дышат густым перегаром, кто-то взволнованно трещит по мобильнику, кто-то ищет кроссовки, а кто-то донимает командира вопросами.
Наконец всех более менее угомонили и провели перекличку. Одного недосчитались, стали искать и выкликивать. Нашли в палатке, в углу — он затихарился в каком-то тряпье. Бухой в ноль, лыка не вяжет..Выволокли его на свежий воздух и оставили отдыхать, чтоб не загадил имущество.

Опять принялись строиться. Что делать дальше, лейтенант не знает, ему только дали команду поднять по тревоге и все. Оставив за старшего одного из мужичков по-опытнее, лейтенант пошел искать комроты за следующими указаниями. Все тут же разбрелись — кто пошел в сортир, кто курить, кто умываться.

Взводы из соседних палаток — в той же ситуации. Все собираются кучками по землячествам и горячо обсуждают что теперь делать. Пока суд да дело, нужно завтракать, а начальство куда-то пропало. Наконец, лейтенант вернулся и поделился последними известиями — командира части вызвали в штаб, никаких конкретных указаний от высшего командования нет, кроме как быть в полной боевой готовности и ждать приказов. Все голодные и злые. Хорошо еще что у тебя был заныкан «сникерс» на такой случай, который ты потихоньку сжевал.

Со стороны КПП слышен бабский вой — это пришли забирать местных жены, матери и прочие родствениицы. Они кричат, рыдают и требуют «отдать им диток», «нехай западэнцы йидут воивати, коли хочут». Местные призывники собрались кучкой и кажется, хотят свалить. Киевлян ты тут не знаешь, как-то ходить всех спрашивать не хочется.

Над головой иногда слышен рев проносящихся боевых самолетов где-то за облаками — он тоже отличается от знакомого звука гражданских лайнеров — он резче, пронзительней и навевает зловещее ощущение. Тем временем, канонада явно приблизилась. Часть мобилизованных требует выдать наконец оружие, часть собирается свалить, некоторые уже сбежали. Начальство в раздумьях. Наконец, вас покормили какой-то серой малосъедобной кашей на воде.

День проходит в какой-то неразберихе, спорах и бессмысленном ожидании. Командир части так и не вернулся, приказы из штаба не поступают. По телевизору говорят, что украинская армия вступила в бой и героически сдерживает российских агрессоров.
Ты уже устал бояться и реально хочешь пойти воевать. И кажется нашел единомышленников.

Наступил вечер, стемнело. Громыхание стало реже, но где на горизонте стало видно зарево пожаров, сразу в нескольких местах. Оружие пока так и не выдали. Дали команду отбой. В вонючей палатке спать не хочется совершенно, хочется есть. Все разговаривают в голос. Постепенно притихли.

Вроде ты задремал и вдруг какая-то плотная тугая волна горячего воздуха сбрасывает тебя на ходячую ходуном землю. Землетрясение? Атомный взрыв? Голова ничего не соображает, все происходит словно в дурном сне. Звуки доносятся как будто уши заложены ватой. Палатка завалилась, все в ней орут, барахтаются. Вокруг темень и холод. Кое-как на карачках ты выползаешь на траву, в одних кальсонах и футболке. Остро пахнет какой-то сгоревшей химией (взрывчаткой?) и свежим дерьмом. Моросит дождь. Что-то рядом горит и воняет горелым мясом. Теперь ты понимаешь, что вашу часть разбомбили. Кто-то в темноте кричит, кто-то зовет на помощь. Да у тебя и самого кружится голова и поташнивает — кажется, контузило. Ощущение в голове как с тяжелого бодуна. Ты садишься на какой-то ящик, зажимаешь голову руками и пытаешься прийти в себя. Вдруг становится дико холодно. Дрожа и стуча зубами ты оглядываешься и видишь что тебя зовут товарищи — они собираются добывать оружие и припасы. Но тебе нужно вернуть для начала хотя бы свою одежду и ты копаешься в разрушенной палатке, пытаясь ее найти. Рассветает. Кое-как одевшись наконец, пошатываясь, бредешь в часть, куда ранее пошли друзья. Там на плацу скопилось уже несколько сотен народу, все грязные, мокрые. Офицеров, сержантов почти не видно — говорят, многие уже разбежались. Вы требуете выдать оружие и боеприпасы. Периметр части никто не охраняет и на территорию проникли бабы и какие-то мужики, разыскивающие своих. Кого-то уносят в обычную скорую помощь. Говорят, около десятка погибло от бомбежки и под сотню ранено. Возникает злость, хочется взять наконец автомат и пойти мочить эту кацапскую сволочь.

Все-таки оставшиеся офицеры вскрывают каптерку и организовывают раздачу оружия. Тебе помимо Калашникова с четырьмя магазинами даже достаются еще и каска с броником и еще какой-то мешок с просроченным сухпаем (говорят, малосъедобным), противогазом, лопаткой и еще какой-то дребеденью — ты стараешься затариться по максимуму.

Ну наконец-то!

Вот только весит это все «богатство» килограмм под 40 и уже через пару минут хочется все поснимать и бросить — толком не спавши, с голодухи и под контузией даже налегке ходить тяжело — мучает одышка и стучит в висках, дыхалка ни к черту. [Война - не тир. Это прежде всего голод, холод, грязь, изматывающая тяжесть. А только потом страх, боль, увечья и смерть.]

Впрочем такая мысль пришла не тебе одному и скоро вся территория лагеря окажется завалена брошенными касками и прочим имуществом, которое тут же принялись собирать хозяйственные местные сельчане. Оставив себе лишь автомат с разгрузкой, набитой рожками — ты идешь в столовую за провиантом. Там царит полный разгром. Ничего кроме гниловатой картошки и буряков там тоже нет.

Вы собираетесь кучкой немногих патриотично настроенных энтузиастов и решаете что делать дальше. Куда идти, что делать совершенно непонятно. Клятые москали лагерь не осаждают. Где они, где свои — никто толком не знает.

Мобильники не работают, линейные телефоны тоже. Радиостанцией умели пользоваться два с половиной калеки, да и те куда-то запропастились. Связи с командирами нет. Местные гутарят что кацапы уже вроде взяли Харьков и катят на Киев. Вы решаете погрузиться на дряхленькую чадящую шишигу и выехать для начала на большак, а там видно будет. Всего желающих набралось под два десятка резервистов и пара сержантов.

Грузовичок натужно взвыл, задымил и потарахтел в перелесок, по разбитой военной бетонке. В кузове нещадно трясет и каждый стык отдается головной болью. Через минут 15 вы выезжаете на шоссе, к окраине большого села и встаете.

Надо раздобыть побольше еды, воды и узнать хоть какие-то новости. Местные бабушки в пестрых платках плачут, крестят и выносят сало, вареные яйца, варенье, какую-то консервацию. С едой сразу здорово получшело.

По дороге изредка проносятся загруженные тюками легковушки, не реагируя на призывы остановиться. Тут один старый УАЗик притормаживает и мужик оттуда кричит — «Хлопцы, бросайте грузовик да тикайте, москали дорогу бомбять».

Все начинают спорить. Пешком идти и тащить все припасы очень тяжело. Да и куда идти? А ехать — и правда опасно. Да и куда ехать? В одну сторону — к границе, в другую — на Киев. Громыханье доносится отовсюду.

Все-таки решаете ехать на запад, в сторону Киева. Едете еще полчаса и вдруг грузовик останавливается. Вылезаете — впереди дорогу перекрыл наискосок дымящийся украинский БТР. Опять пахнет горелым мясом. Около броневика как зомби шатается пара пацанов в камуфляже. На обочине лежат тела. Сержанты переговорили и выяснили что когда их бригада отступала от границы, их БТР сломался и отстал. Вроде за ними еще были войска, поэтому остались чинить. Починили, стали догонять — по пути их обстрелял «крокодил» (Ми-24). От отделения осталось вот их двое. Нет, в грузовик они не сядут ни за что и нам не советуют. «Та мы шо, дурные — за кролика и воровку воевать?»

Просят закурить и гражданскую одежду. Кто-то из ваших ругается, кто-то помогает, чем может…

Дальше половина ваших решает разбежаться в разные стороны, ты с несколькими товарищами все еще надеешься встретить боеспособные украинские части и присоединиться к ним, поэтому меняешь свою гражданскую ветровку на камуфляж. Дезертиры говорят, что часть, которую догонял БТР, должна была занять позиции километрах в 20 отсюда западнее.

Вы долго идете гуськом по обочине…

Вдруг сзади доносится нарастающий рокот и вы гурьбой бросаетесь в придорожные кусты. На дорогой, почти касаясь верхушек деревьев проносится пара русских Ми-24, обдав всех оглушающим ревом, ветром и керосиновым выхлопом. Ты даже вскинул было автомат вдогонку, но они уже превратились в две точки. Впрочем, все равно Калашников тут пригодился бы не более чем рогатка.

Кстати, автомат, такое ощущение, стал весить раза в два тяжелее. Ремень везде трет, сзади что-то больно стукает в спину.

Через несколько километров вы находите еще кучу брошеной, разбитой и сгоревшей техники — БТРы, грузовики с неотцепленными зачехленными пушками, какие-то дымящиеся ошметки и опять эта жуткая и теперь хорошо знакомая вонь тротила и горелого мяса.

Контузия вроде прошла, но теперь начался легкий озноб и запершило в носоглотке. Не хватало теперь простудиться.

Воевать уже совсем не хочется, а хочется оказаться в теплой кровати с айпадом и пить чай с медом. Да и ради чего? И так всем ясно что сколько бы 5-ый канал не верещал про «Путлера и его рашистов» — русские не собираются никого сжигать в печах и насиловать младенцев. Им даже Украина очевидно не нужна, им бы Крым переварить, а Юго-Восток — это вообще уже с избытком. И чего ты будешь тут убиваться за этих синяков, всякое донецкое быдло — они вон уже побежали встречать «освободителей». Да пошло оно все нахер! И ты идешь в завидневшееся село менять автомат на гражданскую одежду и транспорт.

https://vk.com/wall114394921_187940

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть

Комментарии
Чапаев
15.04.14 11:17

брэд...пит...

 
Чапаев
15.04.14 11:20

Афтор! не нюхай больше на ночь клей!

 
mega74
15.04.14 11:25

Помбол олень бляддь , не дохуя ли постов пра украину на сегодня ???

 
бабай
15.04.14 12:04

Охуенно написано! Читать всем диванным военам.

 
Квадрат
15.04.14 12:22

Мыслю, что есть некоторое расхождение между представлениями хомячков и реальностью.
На самом деле, когда подобная тема осознается где надо, случится следующее.
В твою дверь позвонят.
Открыв ее, ты увидишь похмельного мента, еще более похмельного летеху и пару содлат.
Тебе вручат повестку, и скажут, что приказом Верховного главнокомандующего ты призан на военную службу. И должен собрать вещи и выйти из хаты прямо сейчас, иначе тебя арестуют.
Понимая, что их больше, и они вместе сильнее, ты подчиняешься, и одетый во что попало, с парой смен белья и носков выйдешь во двор.
Там будет стоять автобус. Старый и покоцанный. Или два.
В нем будут сидеть твои соседи - те самые, которых ты каждый день видел на парковке, когда приходил туда за своей "Короллой" утром.
...Вас свезут в ближайшую учебку. Они сейчас не считаются учебками, но восстановить недолго.
Правда, в казармах будет нехватать окон, и укрываться ночью придется матрасом, но это не смертельно.
Тебя наскоряк обучат. Ты выроешь пяток-другой окопов "в рост". Отстреляешь три-четыре сотни патронов из АК, несколько десятков раз кольнешь штыком иссохшееся чучело.
Кинешь муляж гранаты. Раз десять.
Один раз тебе придется бежать по полю под взрывы петард, на ходу стреляя холостыми.
Потом тоже самое ты сделаешь ночью, под висящими в небе осветительными снарядами - не до конца понимая, что ты делаешь.
Там, правда, будут парни, которые сделают по два десятка выстрела из граника. Но ты - нет.
А потом, Вас погонят на войну.
Такие как ты в условленном месте всретят других - которые стреляли из пушек, вытащенных со складов хранения - на одной из них ты увидишь клеймо "1956".
Потом подтянутся третьи - у них будут конфискованные на "гражданке" КамАЗы и ЗиЛы, которые наспех кисточками перекрасили в оливковый цвет.
Среди Вас будут ходить старшие командиры - кадровые, которых прислали вами командовать, и когда тебе удастся увидеть какими глазами они смотрят на тебя, ты будешь видеть страх и жалость.
Рядом будут такие мобилизованные, которые уже тянули срочную, и ты с жадностью будешь выспрашивать у них обо всем подряд, инстинктивно понимая, что не знаешь того, что тебе необходимо для выживания.
У тебя будет обшарпанная стальная каска - не такая, которую ты видел по телеку до войны.
У тебя не будет броника - на тебя его просто не хватит. У тебя будут кирзачи вместо ботинок. Но хоть тебе не советская форма достанется - среди вас будут и те, кому выдали шинель, а может и галифе.
В последний день приедет хмурый седой генерал с толстым животом. Он вручит вашему командиру знамя, скажет, что теперь вы все - 105-я мотострелковая бригада, и должны гордо нести это имя. Он надеется, что Вы выполните свой долг.
Регулярная армия, где были настоящие танки и настоящие солдаты, у которых были нормальные кевларовые каски и ботинки, уже погибла, корме вас никого нет.
Утром Вам дадут противотанковые средства - кому повезло, одноразовые РПГ, тебе старые и тяжелые противотанковые гранаты, две штуки.
У системного администратора, который будет следующим в списке после тебя, вообще будет карабин СКС вместо автомата. И он такой будет не один.
Потом Вы на своих реквизированных грузовиках, таща на буксире старые пушки выйдите в район развертывания.
Соседние колнны побомбят, ты будешь видеть сгоревшие машины и трупы, но вы успеете развернуться на местности и окопаться.
Вам додут водку, и вы будете по очереди прикладываться к сивушной бутылке, потому, что вам забыли выдать кружки.
А дальше ваще с миру по нитке собранное воинство будеть останавливать орды высокотехнологичных танков, роботов, вертолетов, и самолетов. Вокруг будет огненный ад, в последнюю секунду перед первым взрывом на твоих позициях ты с ужсом наконец-то осознаешь, насколько враг сильнее.
А потом они перейдут в атаку, и ты будешь останавливать их своим автоматом и парой гранат. А сисадмин - карабином и одной гранатой. И будет казаться, что все.

И знаешь, что парень?

Ты их остановишь. Да, да, это ты именно и сделаешь, а потом ты еще раз их остановишь в другом месте, а потом ты погонишь их обратно, и помяни мое слово, воткнешь флаг в развалины их столицы.
А если тебя убьют, то это сделает сисадмин. А если его тоже убьют, то тот, похожий на пидора типок, который продавал телефоны в магазине напротив. А если его убьют, то тот ублюдок, которого ты пиздил за то, что он ссыт в подъезде. Если не ты, то кто-то из них сделает это обязательно.
Просто потому, что их НАДО будет остановить, потому, что в тот день, когда их не остановят, Вселенную накроет тьма, потому, что это будет конец человечества. Потому, что это будет конец всего вообще.
И в этот раз эта честь выпадет тебе, хомяк.
Потому, что больше никого нет.
Удачи.

 
Петро
15.04.14 12:39
"Квадрат" писал:
Сам-то уже воюешь небось? Бросил семью, уехал в другой город, чтобы добиться справедливости для своей Родины? Уважаю!


Айфончик свой где подзаряжаешь для постов тут умных? На работе в своем же городе или дома на кроватке рядом с женой?

 
Квадрат
15.04.14 12:51
"Петро" писал:
Сам-то уже воюешь небось?
меня пока не звали. но я готов.
 
зшщ
15.04.14 13:04

Квадрат кросавчег, переиначил пост, который был создан под другую тему, на текущий момент. )))))

 
prist83
15.04.14 13:26
"Квадрат" писал:
меня пока не звали. но я готов.
+1
 
Валера
15.04.14 13:30

// И знаешь, что парень? Ты их остановишь.

Если такая хуйня начнется, то нет. Не остановишь. Потому что воевать будут не с тобой, не за твою землю, не против тебя лично.

Если ты еще не понял, то воевать будут они - за свою землю. Как? - спросишь ты?
А вот так. Третья мировая официально началась в 2008, когда враг бомбил миротворцев в Осетии.

И твоя страна, Квадрат, уже сейчас - просто плацдарм. Потому что или завтра там будут стоять натовские оккупанты, которые просто пройдут её насквозь, твою рыдную Украину, чтобы устать у восточных границ, для следующего, уже основного броска, на нас.

Если ты не понял, то ИМ - это надо сделать как можно быстрее и как можно шире. Почему? Да потому, недалёкий ты человек, что именно поэтому РФ не сможет наносить ядерные точечные удары по НИМ, т.к. в этом аду погибнут миллионы хохлов, заложников, живого щита.

И поверь, перед лицом оккупации 1/5 части суши и гибели последней славянской, независимой цивилизации, в этой их борьбе за наши земли и ресурсы, мы защищаем в отличии от вас, не "демократические" ценности, ни "интеграцию" у Европу, ни другие мифические идеалы. Мы защищаем своё право жить. Как это было веками, и 1812г, и в первую мировую, и во вторую.

Еще раз перечитай то что я написал только что? Право жить. И поверь, для сибиряков и уральцев, для дальнего востока и камчатки, для северов и поволжья, для москвичей и питерцев, для рязанцев и туляков, для всех нас, простых русских мужиков, отцов, мужей, нам уже похуй на ваших киевлян с айфонами, сисадминов с донецка и на ваши сопли о евромайдане с бендерой или донецкой республики с независимостью от киева.
Вот только это "похуй" для занятия плацдарма в случае начала агрессии нато, будет не как в крыму, но тоже за 2 дня.
И упаси тебя бог встретиться с нами и стрелять нам в спину.
Герои украины, блеать. Вы похожи на маленьких неразумных детей. И похоже не поняли, что детство кончилось. Вчера.

 
mikorr
15.04.14 13:36
"Квадрат" писал:
меня пока не звали. но я готов.
А нахуя? Пидарасы наверху помирятся и будут улыбаться друг другу, но ты об этом можешь и не узнать...
 
mikorr
15.04.14 13:37
"Квадрат" писал:
Кстати, "С) забыл поставить, а это важно. Мало ли кто подумает, будто это ты сам написал.
 
зшщ
15.04.14 13:42
"mikorr" писал:
А нахуя? Пидарасы наверху помирятся и будут улыбаться друг другу, но ты об этом можешь и не узнать...


Вот так и вышибают у нации боевой дух...

 
Старый
15.04.14 13:53

"Валера" писал:
// И знаешь, что парень? Ты их остановишь.

Если такая хуйня начнется, то нет. Не остановишь. Потому что воевать будут не с тобой, не за твою землю, не против тебя лично.

Йобнутый?

 
mikorr
15.04.14 13:56
"зшщ" писал:
Вот так и вышибают у нации боевой дух...
Мне, извини, похуй дух соседней нации, мне камрада по сайту терять неохота. Чтоб его сохранить в наших рядах, я готов взять в руки автомат!
 
зшщ
15.04.14 14:00
"mikorr" писал:
Чтоб его сохранить в наших рядах, я готов взять в руки автомат!


))))))))))))))))

 
бабай
15.04.14 14:31
"Квадрат" писал:
я готов
Квадрат, оккупанты уже в Украине! Отжимают сейчас донбасс... Приезжай, дай им отпор.
 
Квадрат
15.04.14 14:33
"Валера" писал:
Потому что воевать будут не с тобой, не за твою землю, не против тебя лично.
ты это серьезно щас? то есть, если некие зеленые человечки придут завтра в мой дом (или это их дом уже, по твоей логике?), я должен их накормить, напоить и спать уложить? мне бабка рассказывала, ей тоже так в уши ссали в 41-м, ога. спасали нас от большевистской сволочи. сейчас все ТО ЖЕ САМОЕ, только вывески поменялись. и враг, к моему глубочайшему сожалению поменялся. пол года назад я такой ситуации даже в дурном сне себе представить не мог.


"зшщ" писал:
Квадрат кросавчег, переиначил пост, который был создан под другую тему, на текущий момент. )))))

почему переиначил? оставил все как было. я же говорю, поменялись только вывески. и это прискорбно...

"mikorr" писал:

эээммммм... а в кого стрелять собрался? и где?

 
Квадрат
15.04.14 14:36
"бабай" писал:
Квадрат, оккупанты уже в Украине! Отжимают сейчас донбасс... Приезжай, дай им отпор.
скажут - приеду.
 
.K?!
15.04.14 14:37
Тебе помимо Калашникова с четырьмя магазинами даже достаются еще и каска с броником
Бля, это галимый пиздеж. Какая каска? ИМХО и советские СШ все разворовали и продали. Какая бронь? Какое оружие ополчению? Бля, я бугагирую.
 
бабай
15.04.14 14:40
"Квадрат" писал:
Не скажут... Все ваши СМИ много говорят, а толку нет... Действует известный принцип "моя хата с краю"... так и просрете всю крайину...
 
Квадрат
15.04.14 14:43
"Валера" писал:
/ Почему? Да потому, недалёкий ты человек, что именно поэтому РФ не сможет наносить ядерные точечные удары по НИМ, т.к. в этом аду погибнут миллионы хохлов, заложников, живого щита.
ты сейчас говоришь страшные вещи. натовская прибалтика у вас под боком сколько лет? что-то мешает сотрудничать, торговать? почему сразу ебашить по украине - аляску заебашьте вон к примеру, сразу пиндосы обосрутся. но увы, кишка тонка... вы лучше думайте над тем, как побыстрее изолировать вашего наполеона, пока он не натворил чего-то ужасного. завтра может быть поздно...
 
24
15.04.14 14:56

наполеон ща полная обратка тому давнему - очень чёрный очень высокий и очень ушастый

 
бабай
15.04.14 14:58
"Квадрат" писал:
кишка тонка
Если бы у Путина была тонкая кишка, то он бы не забирал Крым и восток... а переть дуриком на америку не имеет смысла вообще...
 
24
15.04.14 15:08

и как то некстати вдруг строчки поэмы вспомнились
...недаром ненька спаленная пожаром пиндосам оттдана была...

 
зшщ
15.04.14 15:27
"Квадрат" писал:
скажут - приеду.


Уже сказали. И.о. всего на сете Турчинов так и сказал: "Езжай, квадрат, Украине нужна твоя кровь". Ну, не так, конечно, но:

"К тому же спикер подчеркнул, что все желающие могут приобщиться к сохранению мира в Украине."

А так же:


«Обращаюсь ко всем, кто хочет проявить героизм: мы сейчас обновляем милицию на Востоке — идите работать в правоохранительные органы», — подчеркнул он."


И ещё:

"Первый батальон Национальной Гвардии, сформированный из добровольцев Самообороны Майдана, отбыл на передовую. У бойцов высокий боевой дух и готовность защитить Украину."

Так что считай, что тебя зовут.

 
Квадрат
15.04.14 15:42
"зшщ" писал:
вот не надо подъебывать. я говорил уже - в военкоммате записался, сказали будешь нужен - вызовем. я никакой ни разу не герой, обычный патриот своей страны, а не "сегодня я пока за федерализацию, а там посмотрим"
 
Валера
15.04.14 15:43

Ребята, и русские, и украинцы, да, я написал страшные вещи. У меня самого половина родственников со стороны жены - украинцы, Житомир - прекрасный городок, хоть сам я люблю мороз и вырос в Сибири.

И мне бы проще во второй раз приехать на Кавказ, и разъебать к фуям с досмотровой группой очередной особняк в ауле, где вахи засели, без лирики и рефлексий, чем просто даже посмотреть на фэйс упитанного маменького сынка из под Харькова, взрощенного на галушках, в ПСО. Вот это не просто.

Но. Уже ежу понятно, что первый этап нападения на РФ - начало гражданской войны между РФ и УА.
Так они делали на Кавказе, сначала когда их кореша саудиты спонсировали чехов, которые возомнили построить халифат до Дона.

Второй этап - ввод миротворческого контингента ООН и Нато на Украину, под мифом оказания гуманитарной помощи. Взятие под свой контроль ваших АЭС, военных частей, складов РАВ, всей армейской верхушки. Вербовка в национально-освободительную платную армию и нападение на РФ.

Третий - уже ковровая бомбардировка Москвы, и одновременный переход НАТО границ с запада, Калининград, Питер из Финляндии и далее высадки в Мурманске, Архангельске. Нас даже ЯО бомбить не будут, а тупо высокоточнымы тактическими ракетами захуярят.

Им нужен только повод. Не получилось с Грузией, а тогда просто Европа пиндосов не поддержала, ибо не готова была к такому повороту и все сиськи стали мять, теперь раздувают тоже самое с Украиной. Авось русские первые начнут, а тут и мы всем миром навалимся. Тоже самое, что 2008г, только масштаб страны побольше.

Вы думаете что дело в Украине, майдане и прочем. Нет ребята, дело не в ней. Она никому не нужна, как и нам и Крым, и Донбасс, это только огромная нагрузка на нашу и так еще не сильную экономику.

Крым взяли просто потому, что завтра бы там была не просто очередная база нато, а был бы весь черноморский плацдарм, там бы и турки подтянулись.
Так что чисто военная цель была. Военная, осознаете? Я понимаю, что многие в армии не служили, но это вообще-то базовые вещи и все действия сейчас рассматриваются всеми уже как начало неприкрытой агрессии против РФ. Какая уж тут Украина.

Ответьте себе на вопросы:
почему майдан развернул спокойную ситуацию, когда вроде все договорились в Киеве?
почему Обама ездил в Китай, чтобы разделить шкуру еще живого медведя?
почему идет информационная война везде, не только по тв, но и Россию исключают со всех площадок?
зачем санкции, если всем на них похуй, и они для страны не несут угроз, но таким образом можно купить европу через банкиров, просто заморозив счета и разобрав миллиарды с них, как уже делали с другими странами?

И последний вопрос, только честно, ответь камрад, русский, ты хохол, или белорусс, а может даже казах:
- как ты думаешь, сколько бы времени раздумывали пендосы об оккупации наших стран и раздербанивании ресурсов, если бы сегодня к вечеру, ну вдруг, у РФ бы не было ЯО?
Тебе Ирак, Афган, Сирия, Ливия, еще хотели 80-миллионный Иран ебануть, вся Африка, о чем-то говорит? А ведь там просто нефть. А здесь, не только нефть.
Ну так сколько? И писал бы я сейчас этот текст, если мне вечером дитё из детсада забирать, м? Ведь вечером бы я уже не смог читать ваши каменты, фапать на сиськи, ржать с фэйлом на ютубе... Нас бы просто не было. За несколько часов.

Еще раз говорю, дело не в Украине. На планетке одна нация решила, что неплохо было стать глобальной империей. И год от года идет к этой цели.
Им противостоял только Китай, и то сейчас, он не знает, чью сторону занять. Ибо если оставить без корма несколько сотен миллионов голодных отцов, которым нечем кормить своих китайченков, они любую власть снесут, будь партия или император в своем сраном Пекине. Просто потому, что США закроют импорт их товар на свои территории и сателлиты (Германия, Франция, Скандинавия) на месяц.
Теперь появилась вторая сила, набирающая обороты, экономика растет, армия тоже, ждать больше нельзя, потом будет поздно, СССР они уже проходили.

Вот и делайте выводы, камрады, не только тешась собстенным СЧВ и квасным патриотизмом, что салом и шашками всех кацапов закидаем... И тогда заживем.

Нам до вашего сала - дела нет. Но если с вашей помощью нас нагибать будут пытаться, ну хули уж тут, кто не спрятался, мы не виноваты. Пока вы сидите и думаете, что ваш враг - мы, а над вами ржет и сша, и европа, и самое обидное - быдло в Киевской раде и в вашем правительстве, бегающее по всему миру как овца юлька с криками: спасите нас от русских, убейте их всех, или ходящее в посольство сша ежедневно для консультаций, мы будем и относиться к вам, как к зомби. Не ведает - что творит, но опасен.

Ребята, это всё очень противно конечно, мерзко и ни разу не смешно. Но не надо путать троллинг в соц.сетях над обамой, говно с первого канала или в украинском тв с реальным положением дел, все эти смехуечки в ООН с Чуркиным и прокурором няшей и тем, о чем на самом деле идет речь, что делается всеми сторонами, а главное - почему?

С какого хуя амеры уперлись так рогом за дефолтную страну на другом континенте? Ведь там нет нефти )) Нет. Она есть у нас.

Теперь можете ржать и срать в каментах, но перед сном подумайте еще раз над моим вопросом, что было бы с РФ и соседями, если вдруг у нас исчезло бы ЯО.
Скажите, светочи демократии не способны на такие шалости? И вообще у них одна проблема - радеть за счастье украины, которая где находится они даже не знают?

Вы простите меня за грубые и циничные написанные вещи. Но возраст уже не торт и знание истории к сожалению из головы не стереть. А этих сраных наемников в горах я уже видел, и укры-западенцы, и литовцы, и поляки, и сомалийцы, и саудиты. Ничего, и их переебошили. И остальных зомбаков уделаем. Не потому что гером мля и делать нехуй. А потому что выбора нет.

 
зшщ
15.04.14 15:44

Мда... в общем, кукловоды молодцы. Кое-кому нужна гражданская война в Украине и нынешняя хунта идёт на это прямым курсом, не колеблясь и не отвлекаясь по мелочам...

 
пыш-пыш
15.04.14 16:06

"зшщ" писал:
Уже сказали. И.о. всего на сете Турчинов так и сказал: "Езжай, квадрат, Украине нужна твоя кровь". Ну, не так, конечно, но:

"К тому же спикер подчеркнул, что все желающие могут приобщиться к сохранению мира в Украине."

А так же:

«Обращаюсь ко всем, кто хочет проявить героизм: мы сейчас обновляем милицию на Востоке — идите работать в правоохранительные органы», — подчеркнул он."

И ещё:

"Первый батальон Национальной Гвардии, сформированный из добровольцев Самообороны Майдана, отбыл на передовую. У бойцов высокий боевой дух и готовность защитить Украину."

Так что считай, что тебя зовут.

 
Квадрат
15.04.14 16:06
"Валера" писал:
очень толковый анализ, со многим согласен. но тут вот какая хуйня... либо пентагон работает ГОРАЗДО квалифицированней и тоньше (поскольку НИКАКИХ! прямых доказательств их присутствия в украине нет), либо россия все же выступает с имперскими амбициями, вторгнувшись на территорию СУВЕРЕННОГО государства (доказательств несть числа). в любом случае, у меня для вас (и для нас) плохие новости. но, несомненно радует, что все больше россиян начинают трезветь от эйфории после присоединения крыма. это хороший знак.
size 80Kb
 
24
15.04.14 16:07

ха! кое-кому! да сейчас пипл тока всасёт про 15тыс рядовому составу и от 50тыс командному как в едином порыве вся страна кинется на такие заработки даже если их станут брать с полугодовым испытательным сроком и только лишь за еду

 
Валера
15.04.14 16:08

P.S.
А и да, еще камрады, так для осознания:
в 2008 году из нас тоже никто представить себе не мог, что мирные и братские грузины, с которыми у нас никогда и драк то не было, будут без предупреждения раскатывать наших пацанов в военных базах, миротворцев - градами.

Никто в это даже поверить не мог, что такое возможно, блять. Как тушенку в консервной банке из пулемета, так же блять, братские грузины хуячили из градов по ребятам.

Никто не верил. Пока первые двухсотые и разорванные трехсотые орущие не пошли.

Вот тогда поверили. И остановились в 80км от Тбилиси, хотя командиры групп готовы были лично штурмануть дворец Сааки, взять его живым, чтобы кастрировать, а его гвардию и американских инструкторов рядом положить, в целлофане.

Но большим трудом, не дали тогда это сделать ребята их Кремля. Потому что понимали, амеры только этого и ждут. Чтобы перейти черту.

Вот сейчас такая же хуйня делается, теми же руками, только вместо долбойба и предателя, который любит жрать галстуки, выступает целая группы долбоебов и предателей.
Я думаю, что тем, кто призывает воевать с РФ, и кричит, что РФ на нас нападет, нужно морды бить, вот вам самим, ребята украинцы. Видете таких долбоебов - бейте им ебло. Пока дурь не выветрится, он не оглянется и не поймет, что враг не там в РФ, а здесь, рядом. Под боком в Киеве. И еще сука командовать хочет, войны затеять.

Не будьте зомби, это плохо заканчивается ;)

 
24
15.04.14 16:13

но тут вот какая хуйня... либо пентагон работает ГОРАЗДО квалифицированней и тоньше

ne ws.big mir.n et/ukraine/809197-Belii-dom-podtverdil-glava-CRY-vse-taki-priezjal-v-Ykrainy

ну фуля пля
барсщу с пампушками приезжал пахавать
да аксанку за титьку падержать

 
пыш-пыш
15.04.14 16:15

Валера - кросаветс!

 
Валера
15.04.14 16:15

//либо россия все же выступает с имперскими амбициями, вторгнувшись на территорию СУВЕРЕННОГО государства //

Вы похоже или слишком много смотрите телевизор, либо человек занятой и не очень разбирающийся в экономике.
Еще в СССР Украина была дотационным регионом. Не считая нескольких областей. Как и многие другие республики Совка.
Даже Крым - огромная для нас нагрузка. ТАм в одну инфраструктуру придется вбухивать миллиарды.
ПЕнсии, пособия, бюджетники...

А теперь представь, тоже самое, только весь восток Украины! Это пиздец нашей экономике. Мы только оправились от кризиса, снова пошла ипотека, кредиты, люди блять зп стали более-менее получать, детей рожать.
А тут такая жопа.

Если бы нам были нужны амбиции, мы бы давно присоединили себе Абхазию, Осетию, если чо. За один день.
Для нас выгоднее - когда Украина остается буферной зоной. Мы даже с Минском союзное государство не сделали, ибо экономика не потянет пока. А ты Украина... с её долгами и социальной, инфраструктурной жопой...

 
Квадрат
15.04.14 16:19
"Валера" писал:
и еще, главное. я не силен в глобальной политике, но, видимо путин с самого начала что-то начал делать не так, если бОльшая часть украинцев за пол года превратилась из братьев в врагов. у него и спрашивайте, нехуй все валить на америку!
 
зшщ
15.04.14 16:21
"Квадрат" писал:
либо пентагон работает ГОРАЗДО квалифицированней и тоньше


Да несомненно! Они на этом деле зубы съели и тренировок у них было огого!

 
зшщ
15.04.14 16:26
"Квадрат" писал:
и еще, главное. я не силен в глобальной политике, но, видимо путин с самого начала что-то начал делать не так, если бОльшая часть украинцев за пол года превратилась из братьев в врагов. у него и спрашивайте, нехуй все валить на америку!


Да нет, дело не только в Путине, который, может, и делает что-то не так. А дело в пропаганде со всех продажных укроСМИ, которые промыли мозг половине населения. Да, нелегко этому информационному натиску противостоять. Но надо.

То, что российские СМИ врут, не значит, что украинские говорят правду. Они врут ещё наглее. Заветы Геббельса ещё никто не отменял.

 
Квадрат
15.04.14 16:27

"Валера" писал:
//либо россия все же выступает с имперскими амбициями, вторгнувшись на территорию СУВЕРЕННОГО государства //

Вы похоже или слишком много смотрите телевизор, либо человек занятой и не очень разбирающийся в экономике.
Еще в СССР Украина была дотационным регионом. Не считая нескольких областей. Как и многие другие республики Совка.
Даже Крым - огромная для нас нагрузка. ТАм в одну инфраструктуру придется вбухивать миллиарды.
ПЕнсии, пособия, бюджетники...

А теперь представь, тоже самое, только весь восток Украины! Это пиздец нашей экономике. Мы только оправились от кризиса, снова пошла ипотека, кредиты, люди блять зп стали более-менее получать, детей рожать.
А тут такая жопа.

Если бы нам были нужны амбиции, мы бы давно присоединили себе Абхазию, Осетию, если чо. За один день.
Для нас выгоднее - когда Украина остается буферной зоной. Мы даже с Минском союзное государство не сделали, ибо экономика не потянет пока. А ты Украина... с её долгами и социальной, инфраструктурной жопой...

дорогой ты мой человек, где ж ты раньше был)))месяц назад я пробовал на этом же сайте этим же людям объяснить эти же вещи! в часности, про крым. но меня затюкали, обозвали, послали на хуй и сказали, что в крыму летом будет охуенный курортный сезон, а на материк россияне не сунутся, он им на хуй не нужен...даже сейчас тут многие считают, чтто донбасс кормил всю украину. эх....
 
Квадрат
15.04.14 16:32
"зшщ" писал:

То, что российские СМИ врут, не значит, что украинские говорят правду. Они врут ещё наглее. Заветы Геббельса ещё никто не отменял.

чьи-чьи наглее? нет, я просто спросил)))))

Депутат Государственной Думы от партии "Единая Россия" Евгений Федоров заявил, что тексты песен для известного рок-исполнителя Виктора Цоя писались "профессиональными авторами в Голливуде по заказу ЦРУ".

 
24
15.04.14 16:35

у вовки уже поднабралась коллекция из одного известного артиста, беглого сисадмина и канувшего в никуда призидетна
причём последний ему явно как бы ни к чему
вот возможного его он вернёт обратно домой в созданную специально для того республику

 
Валера
15.04.14 16:45

//дорогой ты мой человек, где ж ты раньше был)))месяц назад я пробовал на этом же сайте этим же людям объяснить эти же вещи! в часности, про крым. но меня затюкали, обозвали, послали на хуй и сказали, что в крыму летом будет охуенный курортный сезон, а на материк россияне не сунутся, он им на хуй не нужен//

Ээ, а ты как хотел, что Путин выступил сегодня по ТВ и сказал: дорогие значит россияне. Короче тема такая, говорю честно. Амеры в конец охуели, поставили своих людей, а у нас на каждого из них вот такой компромат и досье, как у их нанимателей, на власть в Киеве. Хуй с бы с ним, это дело хохлов. Но, как говорицо, дорогие россияне, есть нюанс. Завтра эти черти поставят здесь везде базы нато, а нас по сути не окажется даже в сраном черном море. Поэтому, раз пошла такая нечестная хуня, мы успели быстро взять штурмом крым, и теперь там флот. А, если чо, туда еще можно ездить отдыхать, кому ебипед и турция не очень. Тем более что мы обязали туда всем госкопманиям обеспечить курортников... Ах да, о чем это я..
Так вот, россияне. Короче, амеры к конец охуели, и несмотря на то, что у обамы заканчивается второй срок и он фэйлит вообще уже не будет их президентом, их власть все равно решила с нами открыто тягаться. Так как бомбить как югославию или хусейна нас не могут, ибо ссут, и не зря кстати... А ну так вот, бомбить не могут сразу, они хотят связать нашу армию новой войной. Щас там будет поставлено пара миллиардов для контрактного пушечного мяса из идиотом, и руководить будут те же хуи, что и в грузии, только наемники, тыщ 20 профи завезут, это будет самый крутой их контракт, всякие типа спецы из блэквотер и прочие бакланы.
Конечно, дорогие россияне. Придется всю эту хуйню ебошить, иначе они заебошат нас. Но это все хуйня, важно то, что дальше они будут давить нас с двух сторон: экономически и военно. и ждать момента, пока вы сами дорогие россияне скажете мне, вова, ты достал со своей войной вылотекущей на границе и еще тем, что кредиты дорогие и бакс пиздец вырос. Уходи. Пусть придет либерал.
А потом будет такая же хуйня, дорогие россияне, из тех кто это еще помнит, как при деде, ой простите, при ельцине. Когда американцы открыто засидали в администрации президента рф, во всех комитетах и в правительстве. Но мы это не допустим.

А да, россияне. Зачем я вам это по тв говорю. Так вот, как глава государства, я просто вас предупреждаю, раз пошла такая пьянка, будьте готовы, что в вас таки могут стрелять лютые хохлы, не все, но те, кто либо патриот головного мозга, либо за бабло. Но это касается не всех, а только военных россиян.
Всех касается другое: счас скорее всего опять будут теракты, т.к. пиндосы это дело любят спонсировать, это же ослабляет власть.
А еще забирайте бабло из банков, ибо хуй знает, какие из них йобнутся в горячий период.
И закатывайте тушняк, и даже вы, москвичи тоже, ибо финской стерлятки больше не будет.

Ну а в целом, хуйня война, россяине, вы же видите, деватьсо некуда, амеры охуели в конец. Даже кореша из Германии нас сдали. Так что затяните пояса и не ссыте, будет трудно но мы победим. Сильно воевать не будем, экономику свою будем поднимать. А еще, отдельно обращаюсь к свете из иваново и леше из питера: ты света новое платье не покупай, а лучше снимай и рожай детей, они теперь нужны.
А ты леша, в кредит новый айпад не покупай, а иди на завод, сейчас будем учиться свои станки делать.
Всем спасибо, все свободны, Шойгу прошу остаться.

Ты хочешь чтоб он так открытым текстом выступил что ли? Угу, и уронил и морду лица, и рынок? Нет, он не из тех ;)

 
Квадрат
15.04.14 16:55
"Валера" писал:
Я думаю, что тем, кто призывает воевать с РФ, и кричит, что РФ на нас нападет, нужно морды бить, вот вам самим, ребята украинцы. Видете таких долбоебов - бейте им ебло. Пока дурь не выветрится
вот смотри сюда. мы тут все такие умные, рассуждаем о большой политике. давай посмотрим на ситуацию простого украинца, каких 90 %. возьмем к примеру паренька 20 лет из деревни в центральной украине (моя локация, я точно владею ситуацией). родился он в независимой стране, мать, отец, родственники - все рядом, сестренка та, или брат еще есть, неважно. закончил школу, техникум там какой-нибудь, пошел работать, влюбился. родителям помогает, те ему машину купили (не мерс конечно, девятку там к примеру)взрослая жизнь побухать-поебаться, что еще надо. и тут ХОП! в его город входят вооруженные солдаты другой страны и рассказывают, что они щас будут его защищать. военкоммат присылает повестку, батя целует в лоб, мать крестит и собирает харчи, сестренка ревет в углу... какие чуства испытывает этот пацан знаешь? я знаю. он готов порвать "защитников" голыми руками. и ты ни хуя ему не докажешь за нато и цру, поверь. и так настроено 98% населения, а это не западная украина. это центр, который всегда был более чем лоялен к русским. З.Ы. еще раз говорю, ищите проблему внутри своей страны, прежде всего, иначе быть беде...
 
Kлоп
15.04.14 16:56
"Квадрат" писал:
но, несомненно радует, что все больше россиян начинают трезветь от эйфории после присоединения крыма.
С чего ты взял что у большинства россиян была по этому поводу эйфория? Видел только (по ящику) радость жителей самого крыма, да демонстрации (добровольно-принудительные) радующиеся за присоединение...
size 7Kb
 
24
15.04.14 17:03

"он готов порвать "защитников" голыми руками"

какой то это больной слегка на голову паренёк

 
Квадрат
15.04.14 17:04

"Украинцы бывают двух видов: плохие и очень плохие!Этот вывод я сделал, на протяжении последних трёх дней, мазохистски, просматривая российские телеканалы (простите, до этого не имел такой возможности: в моём доме, который пару недель назад сгорел, не было "зомбоящика". А тут,переехал с семьёй на съёмную квартиру, а там этот мерзкий предмет имеется).

До этого я пребывал в святом неведении, что у нас есть шанс убедить россиян в том, что украинцы - это люди, имеющие право на своё мнение, территорию, государство, язык, историю... Что среди них попадаются люди образованные, толерантные, интеллигентные... Сегодня мои иллюзии развеялись окончательно. ((((

Ложь, поставленная на конвейер, жёстко уложенная по полкам каждого из каналов, грубо и нелепо слепленная из чего-нибудь... Адский пропагандистский каток, подавляющий всё и вся! И это только три дня!!!

Александр Бабич, Историк и документалист, автор сценария 500 серийного фильма "История Государства Российского"

 
бабай
15.04.14 17:04
"Квадрат" писал:
порвать голыми руками
Значит 5 канал хорошо постарался, раз он готов... и про голые руки ты правильно сказал... 5 канал автомат не даст, у него другая работа - срать в головы таким как ты и тот паренек...
 
Kлоп
15.04.14 17:13
"Квадрат" писал:
простите, до этого не имел такой возможности: в моём доме, который пару недель назад сгорел, не было "зомбоящика". А тут,переехал с семьёй на съёмную квартиру, а там этот мерзкий предмет имеется).
А чо с хатой случилось?
 
24
15.04.14 17:15

это же
Александр Бабич, Историк и документалист, автор сценария 500 серийного фильма "История Государства Российского"
и скорее всего это злой рок

 
нео
15.04.14 17:16

"Квадрат" писал:
"Украинцы бывают двух видов: плохие и очень плохие!Этот вывод я сделал, на протяжении последних трёх дней, мазохистски, просматривая российские телеканалы (простите, до этого не имел такой возможности: в моём доме, который пару недель назад сгорел, не было "зомбоящика". А тут,переехал с семьёй на съёмную квартиру, а там этот мерзкий предмет имеется).

До этого я пребывал в святом неведении, что у нас есть шанс убедить россиян в том, что украинцы - это люди, имеющие право на своё мнение, территорию, государство, язык, историю... Что среди них попадаются люди образованные, толерантные, интеллигентные... Сегодня мои иллюзии развеялись окончательно. ((((

Ложь, поставленная на конвейер, жёстко уложенная по полкам каждого из каналов, грубо и нелепо слепленная из чего-нибудь... Адский пропагандистский каток, подавляющий всё и вся! И это только три дня!!!

Александр Бабич, Историк и документалист, автор сценария 500 серийного фильма "История Государства Российского"

Квадрат, ну где ты такую хуйню находишь?
 
Квадрат
15.04.14 17:17
"бабай" писал:
все ясно)))
size 75Kb
 
mikorr
15.04.14 18:09

"Квадрат" писал:

эээммммм... а в кого стрелять собрался? и где?

В любого, кто направит на тебя автомат. Грудью стану перед тобой!
 
mikorr
15.04.14 18:19
"Валера" писал:
Мы даже с Минском союзное государство не сделали, ибо экономика не потянет пока
Аналитик диванный, загугли "Союзное государство Беларуси и России". "Не сделали"...
 
Петро
15.04.14 18:22
"Квадрат" писал:
вот смотри сюда. мы тут все такие умные, рассуждаем о большой политике. давай посмотрим на ситуацию простого украинца, каких 90 %. возьмем к примеру паренька 20 лет из деревни в центральной украине (моя локация, я точно владею ситуацией). родился он в независимой стране, мать, отец, родственники - все рядом, сестренка та, или брат еще есть, неважно. закончил школу, техникум там какой-нибудь, пошел работать, влюбился. родителям помогает, те ему машину купили (не мерс конечно, девятку там к примеру)взрослая жизнь побухать-поебаться, что еще надо. и тут ХОП! в его город входят вооруженные солдаты другой страны и рассказывают, что они щас будут его защищать. военкоммат присылает повестку, батя целует в лоб, мать крестит и собирает харчи, сестренка ревет в углу... какие чуства испытывает этот пацан знаешь? я знаю. он готов порвать "защитников" голыми руками. и ты ни хуя ему не докажешь за нато и цру, поверь. и так настроено 98% населения, а это не западная украина. это центр, который всегда был более чем лоялен к русским. З.Ы. еще раз говорю, ищите проблему внутри своей страны, прежде всего, иначе быть беде...
[ цитировать ]
А вот теперь ты смотри сюда. Сижу я у себя в России. На работу хожу. Квартиру имею, семью. Президентом у меня ВВП. И вдруг курс доллара резко вверх пошел, товары все подоражали, на улице стали бегать какие-то белоленточники, демократии хотят. За ними менты бегают, стрельба, гоп-стоп. И вдруг - на улице БЕЛОРУССКИЕ солдаты. Никого не стреляют, просто растащили всех по углам, оружие отняли. На работу я как ходил так и хожу. И мне сообщают что теперь у нас страна называется БЕЛАРУСЬ, что президент Лукашенко. Что пенсии теперь 400 баксов, вместо 200. А тут ко мне приходит хер из военкомата и говорит пошли с захватчиками бороться.

Да знаешь, я этого хера с его патриотизмом пошлю в жопу и сам престрелю из берданки.
Мне Лукашенко нравится больше нашего.
Он остановил хуйню на улицах и повысил пенсии.
Позволил мне дальше работать.
НАХУЙ МНЕ С КЕМ ТО ВОЕВАТЬ, ЕСЛИ Я И СЕЙЧАС ГОТОВ В БЕЛАРУСЬ СВАЛИТЬ? А ТУТ ОНА САМА КО МНЕ ПРИШЛА?

Просто ты и тебе подобные изначально русских ненавидели, вот гавно и прет, несмотря на логику.
И я тебя могу понять, мы также дагестанцев ненавидим. И вот если дагестанцы полезут - будем воевать. Тоже несмотря на логику.

И тут уже никакие пропаганды не помогут - воспитание с детства.

Просто и ты пойми ,что есть на украине люди, которых русских не ненавидят.
Я не знаю процентное соотношение, но есть.
А есть те, которые русских ненавидят.

И война у вас между собой, между теми и этими.
А этим пользуются и русские и американцы.
И пока вы между собой не разберетесь - вас все будут иметь именно на этом накалывая.

А разборки - это ГРАЖДАНСКАЯ война и пиздец.
Потому что война всегда пиздец, священная она или подлая.

Так что можешь идти, убивать своих одноклассников, земляков.
Ибо русских там нет, и американцев нет.
Есть рычаги управления издалека, чтобы вы дураки передрались.

 
Петро
15.04.14 18:27

PS Про беларусь - не абстрактно говорил.
Если бы не семья и работа, а был бы я студентом на распутье, уехал бы нахер в Беларусь на постоянку.
Беда в том что когда был студентом мозгов не хватало да и не слышал я особенно про Беларусь.
А сейчас и мозги и слышал и был, да корнями прирос тут.

 
Валера
15.04.14 18:33
"mikorr" писал:
Аналитик диванный, загугли "Союзное государство Беларуси и России". "Не сделали"...
Вот когда будет единая валюта, причем скв-признанная, тогда и поговорим, аналитег ;) Причем. В отличии от Украины в Беларуси инфраструктура вся есть. Люди работают. Заводы работают. Дороги строят. Сельхозпродукцию в Европу гонят без всякой евроинтеграции. Нацистов нет и в НАТО не хотят, если что-рядом с нами встанут. Русских там любят и любили все и всегда. Мало того, по-русски там все почти говорят, даже Батька не стесняется на хуях своих министров по-русски оттаскивать. Прикинь, какой лакомый кусок, по украинской логике?

Только вот почему-то у нас с ними мир да любовь, и такой лакомый кусок никто их из Москвы с зелеными человеками захватывать не собираются, наоборот, ололо, евразийское пространство единое мутят, казахов подтянули, дальше в азию смотрят, единый таможенный союз строят, совместные военные учения проводят, батьку уже 10 лет от евро-санкций защищают. И всё это на взаимо-выгодных условиях, коммерческих и идеологических, прикинь?

Вот валюту единую и ввести и пиздец, тогда скажу, пацаны, мы единое государство. И квартиру в Минске куплю (а жОна просила в Киеве, да видимо не судьба).

 
mikorr
15.04.14 18:49

"Валера" писал:
Только вот почему-то у нас с ними мир да любовь, и такой лакомый кусок никто их из Москвы с зелеными человеками захватывать не собираются, наоборот, ололо, евразийское пространство единое мутят, казахов подтянули, дальше в азию смотрят, единый таможенный союз строят, совместные военные учения проводят, батьку уже 10 лет от евро-санкций защищают. И всё это на взаимо-выгодных условиях, коммерческих и идеологических, прикинь?

Вот валюту единую и ввести и пиздец, тогда скажу, пацаны, мы единое государство. И квартиру в Минске куплю (а жОна просила в Киеве, да видимо не судьба).

Хорошо. Вот только никто толком так и не ответил на вопрос Квадрата: Прибалтика - мало того что в ЕС, так ешё и в НАТО. И Россия успешно с ней торгует, все довольны. Никаких криков о вражьем блоке. Отчего кипеж вокруг Украины? Такое впечатление, что РФ скоро задушит её в своих заботливых объятьях. Ну, дураки, ну, просирают страну. Так они ж СВОЮ страну просирают, вам-то чего?

А по поводу "последней славянской цивилизации" - вообще поржал. Как поржал Уилл Смит в "Люди в черном", когда "Капитан очевидность" оттараторил свой ответ на испытаниях. Пафосно и глупо, как будто пулры от старой девы вдохнул.

 
mikorr
15.04.14 18:49

"Валера" писал:
Только вот почему-то у нас с ними мир да любовь, и такой лакомый кусок никто их из Москвы с зелеными человеками захватывать не собираются, наоборот, ололо, евразийское пространство единое мутят, казахов подтянули, дальше в азию смотрят, единый таможенный союз строят, совместные военные учения проводят, батьку уже 10 лет от евро-санкций защищают. И всё это на взаимо-выгодных условиях, коммерческих и идеологических, прикинь?

Вот валюту единую и ввести и пиздец, тогда скажу, пацаны, мы единое государство. И квартиру в Минске куплю (а жОна просила в Киеве, да видимо не судьба).

Пардон, последнее, наверное, не по адресу было.
 
mikorr
15.04.14 19:00
"Петро" писал:
PS Про беларусь - не абстрактно говорил.
Если бы не семья и работа, а был бы я студентом на распутье, уехал бы нахер в Беларусь на постоянку.
Беда в том что когда был студентом мозгов не хватало да и не слышал я особенно про Беларусь.
А сейчас и мозги и слышал и был, да корнями прирос тут.
Не обольщайся. Тебе было бы в кайф жить за 400 долларов в месяц (з/п инженера) при том, что продукты и шмотки дороже чем в клятом Евросоюзе?

Часа на 2 выкл, поеду на электричке домой. Как бы это зайцем на троллейбусе проехать...

 
Петро
15.04.14 19:12
"mikorr" писал:
Не обольщайся. Тебе было бы в кайф жить за 400 долларов в месяц (з/п инженера) при том, что продукты и шмотки дороже чем в клятом Евросоюзе?
А я и не обольщаюсь. Зато нет кортежей стреляющих дагестанцев, в метро не ссут и далее по тексту. Не все меряется деньгами. Может в Москву бы на заработки ездил, но жил там :) Ты вот в москву не переехал, хотя 400 баксов и шмотки дороже...
 
Валера
15.04.14 19:28
"mikorr" писал:
Хорошо. Вот только никто толком так и не ответил на вопрос Квадрата: Прибалтика - мало того что в ЕС, так ешё и в НАТО. И Россия успешно с ней торгует, все довольны. Никаких криков о вражьем блоке.

Во-первых, с 1999г нам говорили, что нато не будет расширяться на восток. Прибалтику приняли в 2004г всех скопом. Если ты посмотришь на карту, то увидишь, что войска потенциального противника (а нато создавался с одной целью - военной и против единственной страны - России), находятся прямо на границе с Псковом, рядом уже Нижний, а чуть выше - уже контроль выхода/входа в Финский залив, в Питер.

И если ты бы интересовался этой темой, что знал бы что с Литвой, Эстонией и Латвией - у РФ очень натянутые отношения, заметь, взаимно натянутые.

И надо понимать, что все три страны, т.е. Прибалтика, всего 6 миллионов человек, из которых потенциальных воинов - полтора инвалида.
Украина - сколько человек? Вот и считай.

Я тебе пишу с точки зрения военной угрозы, самой угрозы существования государства.

А в остальном, всем похуй на прибалтику. Она просто плацдарм для натовских бомбардировщиков и десанта, только и всего. Также как всякие польшы и чехии. Экономического государственного взаимодействия с ними хуй да обчелся.

 
Р
15.04.14 20:53

ВВсе рассуждения исходят из предположения: Украина - не страна, а территория РФ. Какое нахуй суверенное государство, это часть российской империи! Была... А сейчас как бы не наша, ну так не жалко, мы на этой территории с пиндосами в войнушки поиграем. Это ж понятно весь мир - враг России (ну, типа, их пиндосы заставляют Россию не любить). А хохлы - они ж типа русские, но немного неполноценные, ниже чем руССкие, полюбому. Сами они жить не смогут - вишь чо натворили! Бестолковые, не было у них раньше своего государства, не могут они самостоятельно жить. Пиндосы ими командуют. Януковичем и всем правительством их пиндосы крутили как хотели. Поэтому Янукович сотоварищи и сбежал в Пендосию.Куда же еще? Они же антироссийские правительство (согласно рос.ТВ: на Украине с 1991 г. все правительства были антироссийские).
Что делать с хохлами? Вроде все понятно: убивать этих бандеровцев. Как в 1918-24 гг., как в 1932-1933 г. (тогда они еще были махновцями и петлюровцами, уже не мазепинцами), как в 1942-1948гг. А вы знали что «в 1931 году в СССР проживал 81 млн украинцев и только 77 миллионов россиян»? Мало мы их хуячили! Живучие, суки! Уже и Чернобыль им рванули, а они все живут и дальше, кормят и отстраивают Маскву.
Вообще насрать на хохлов! Не жалко их. Главное напакостить пиндосам, и гейропе, и кетайцам, и всем… Суки – все.
И Путин – не Гитлер. И рашизм – видумка пиндосов. И аншлюс Крыма – это сов сем не аншлюс Австрии Германией в 1938 году. Севастополь – символ морской славы России. 2 раза его позорно, в смысле геройски просрали. 3 раза не будет! За Родину, за Путина!
А как стало лучше жить в России, как только начал ся майдан у хохлов! Вы заметили? Исчезли все проблеммы, и все стало ахуенно!
се рассуждения исходят из предположения: Украина - не страна, а территория РФ. Какое нахуй суверенное государство, это часть российской империи (в прошлом)! А сейчас как бы не наша, ну так не жалко, мы на этой территории с пиндосами в войнушки поиграем. Это ж понятно весь мир - враг России (ну, типа, их пиндосы заставляют Россию не любить). А хохлы - они ж типа русские, но немного неполноценные, ниже чем руССкие, полюбому. Сами они жить не смогут - вишь чо натворили! Бестолковые, не было у них раньше своего государства, не могут они самостоятельно жить. Пиндосы ими командуют. Януковичем и всем правительством их пиндосы крутили как хотели. Поэтому Янукович сотоварищи и сбежал в Пендосию.Куда же еще? Они же антироссийские правительство (согласно рос.ТВ: на Украине всегда и во все времена правительсва были антироссийские).
Что делать с хохлами? Вроде все понятно: убивать этих бандеровцев. Как в 1918-24 гг., как в 1932-1933 г., как в 1942-1948гг.А вы знали что «в 1931 году в СССР проживал 81 млн украинцев и только 77 миллионов россиян»? Мало мы их хуячили! Живучие, суки! Уже и Чернобыль им рванули, а они все живут и дальше, кормят и отстраивают Маскву.
Вообще насрать на хохлов! Не жалко их. Главное напакостить пиндосам, и гейропе, и кетайцам, и всем… Суки – все.
И Путин – не Гитлер. И рашизм – видумка пиндосов. И аншлюс Крыма – это сов сем не аншлюс Австрии Германией в 1938 году. Севастополь – символ морской славы России. 2 раза его позорно, в смысле геройски просрали. 3 раза не будет! За Родину, за Путина!
А как стало лучше жить в России, как только начал ся майдан у хохлов! Вы заметили? Исчезли все проблеммы, и все стало ахуенно!

 
Дима и Вова
15.04.14 21:16

Последнее ура. Развалится Роисся на куски.

 
Хаким
15.04.14 21:18

Ни добавить, ни убавить. Большей части Украина в хрен не тарахтела, своих проблем выше крыше. Правда в том, что она может дополнительно подбросить проблем.

 
Kлоп
15.04.14 21:19
"Р" писал:

А как стало лучше жить в России, как только начал ся майдан у хохлов! Вы заметили? Исчезли все проблеммы, и все стало ахуенно!
size 9Kb
 
Валера
15.04.14 21:27
"Р" писал:
Мало мы их хуячили! Живучие, суки! Уже и Чернобыль им рванули, а они все живут и дальше, кормят и отстраивают Маскву.

Да да да. Ещё мы убили кеннеди и прячем инопланетян в акадЭмгородке под Новосибирском. Чувак, ты спалил всю тему )))

А если серьезно, то от такой агит-пропаганды у вас, в вашей Украине, и будут жертвы. Я верю лишь в то, что нормальных людей, думающих, у вас там больше. И таких ебланов, как ты, вздёрнут, как разжигателей войны и провокаторов. Сами же хохлы.


 
Kim
15.04.14 21:27

анихдот
Бежит собака с Украины в Россию
Спрашивают чо бежишь?
- а тут жрать нехуй.
Через неделю бежит обратно. Спрашивают чо обратно то?
- да там тоже жрать нехуй, но тут хоть гавкать можно

 
Kim
15.04.14 21:27

анихдот
Бежит собака с Украины в Россию
Спрашивают чо бежишь?
- а тут жрать нехуй.
Через неделю бежит обратно. Спрашивают чо обратно то?
- да там тоже жрать нехуй, но тут хоть гавкать можно

 
Kim
15.04.14 21:28

анихдот
Бежит собака с Украины в Россию
Спрашивают чо бежишь?
- а тут жрать нехуй.
Через неделю бежит обратно. Спрашивают чо обратно то?
- да там тоже жрать нехуй, но тут хоть гавкать можно

 
Р
15.04.14 21:56

[QUOTE="Валера"]Да да да. Ещё мы убили кеннеди и прячем инопланетян в акадЭмгородке под Новосибирском. Чувак, ты спалил всю тему )))

При чем тут Кеннеди и инопланетяне? :-(
Ты чувак в стратегии на компе заигрался. Ты думаешь, что это тоже игра? Роисся против пиндосии, цель захватить весь мир! Остальные не в счет...
Я че неправду написал? Может ты украинцев уважаешь? Так напиши: "Слава Украине! Путин не прав. Нужно вывести диверсионые подразделения из Украины."
Кстати, зачем России лишняя территория? За своей бы смотрели. Вон у Китайцев слюньки потекли уже прям на дальний восток.

 
Р
15.04.14 22:17

Да, и еще. Всякое было в истории. Украинцы натерпелись и от Российской империи и от СССР. Но обиды уже нет, простили, забыли... Кто виноват - тех уже нет. Но нынешнюю попытку оккупации - не простят... Путин заставил Украину ненавидеть Россию. Российская армия на территории Украины - вам смешно, типа классно так и надо. Посмотрим, как вы встретите украинских военных у себя.

 
Петро
15.04.14 22:26
"Р" писал:
ВВсе рассуждения...... Исчезли все проблеммы, и все стало ахуенно!
Это ты к чему тут пернул на две страницы да еще с повторами начала и конца? У тебя свои мысли есть или только Кисилева пересказывать будешь негодующе? Это пропаганда, пропаганда всегда нужна. Что ты сам думаешь или мысли отупели?
 
Валера
15.04.14 22:33

для "Р": каких-каких военных? Где-где? ))
Видел я уже ваших "военных", сраных наемников, и в Чечне, и в Грузии. Когда брали, они плакали и клялись, что не стреляли, отпустите хлопцы до хаты, бес попутал.

Ты жертва укр-пропаганды, сам-то в армии служил, шоб клятых маскалей на понт брать: славой Украине и хто не скачет - тот маскаль? ))

Тебе русским по белому объясняю: накуй ваша земля нам не нужна, и переть туда ВС РФ ой как не надо, враги наши только этого и ждут. Вы - плацдарм для удара по нам, по нашей стране. И если наши спецслужбы откровенно говоря просрали ваш майдан и переворот, ваших ключко и правые сектор с сраными "сотнями", не вмешались нигде, то играть на вашей земле пиндосам и грозить отсель уже нам - никто не позволит.
Счас вся Европа в ахуе, лишь бы не было войны между Нато и Рф. Мало того, и РФ и Европа в ахуе и против гражданской войны в самой Украине между западом и востоком. Потому что гражданская войны в стране 60 миллионном государстве в центре европы, это пиздецома. Беженцы, анархия, насилие и кровь, а разруливать долбоебов придется всем миром, и нам - пацанам из Сибири, и говно-воинам либералам из ООН миротворческим. Чуешь? А кто в профите, чистый, весь в белом и на коне? Пиндосы.

Просто помни об этом. А по-поводу "ненавидеть вас, русских" и т.д. Это блеать какой-то инфантильный эгоцентризм, как у единственного балованного дитя в семье ))) Да всем похуй, любите вы нас или ненавидите, как и всем остальным. Дело-то уже не в вас.

 
Р
15.04.14 22:41

Дочитал все, что написал Валера. И могу сказать уверенно: Валера - ты баран. Это просто пиздец, то что ты пишешь. Обьяснять бесполезно. Умный человек прочитав - все поймет. А может ты просто путинский троль?
На Донбассе проводится антитеррористическая операция против российских диверсантов.
Вдумайтесь "антитеррористическая". Весь мир уже считает Россию террористической страной. Как Ливию. Не стыдно за страну? Путин закончит, как Каддафи.

 
Валера
15.04.14 22:59

//На Донбассе проводится антитеррористическая операция против российских диверсантов. //

Нет, я не троль, не за путина, и не баран, вроде ещё не в маразме. И если мои слова отсюда, из России у тебя вызывают разрыв шаблона, из-за другого мнения насчет всех событий, то баранишь ты. Еще раз, сам подумай:
зачем. Соединенным Штатам. Поддерживать. Своих ставленников в Киеве.
Зачем. США. Провицируют. и одобряют. Массовые чистки на востоке Украины.
Какова их, американцев, цель. И что. За хуйня. Была аналогичная в Грузии. В 2008?

Ты искренне веришь, что какой-то чувак, типа маккейна, бомбивший вьетнамцев ради демократии, а потом попавший к ним в плен, где его долбили во все места, и ставший ебанутым сенатором русо-фобом, искренне радеет за Украину? Это ты либо троль, либо немного ку-ку.

А да. По поводу АТО-мероприятия. Я-то знаю как оно проводится, против кого, и зачем. Так вот. У вас там не АТО на востоке. У вас там карательная операция националистов у власти, против людей, которые на хую вертели вашу хунту.
Даже иностранные военные министры уже признали сегодня, что там нет русских, там люди местные встали горой против майдаунов.

В принципе, я знаю, что кадровые военные, силовики и те же альфовцы, по людЯм безоружным стрелять не будут. Они уже помнят, как слили беркут, и кто сейчас сидит в Киеве. Штурмовать будут наемники, "нацгвардия" и прочая шваль, вместе с вашими патриотами-трезубцами. И ты удивишься, камрад. Но их местные заебошат. А потом Донбасс пойдет на Киев. И вашей хунте пиздец.
А когда ваши "правители" типа нациков и кличко, тимошенко и прочие черти, съебутся на запад, мы вступим в игру. И будем карать их, где бы они не находились. Не потому, что мы русские, такие злобные и мстительные. А потому, чтобы другой швали пример показать, что будет с ними.

А ты не переживай. Смотри тв, обсуждай в уютненьком "русских оккупантов" с донецка и харькова, грози кулаком в монитор за крым. И не забудь картоху посадить, время уже - пора. А то жрать будет нечего осенью, с вашей то властью и хуями-партнерами из МВФ.

Ничего личного, не обижайся. Я ж честно всё написал, думаешь мне охота снова автомат брать и шмалять в нато, или в хохлов, пусть и бендеровцев. Хватит уже, наструлялся блин.

 
mikorr
15.04.14 23:02
"Петро" писал:
Ты вот в москву не переехал, хотя 400 баксов и шмотки дороже...
Подловил)). Возраст не тот. Да и обстоятельства, касающиеся близких. так - рванул бы. В Австралию. Или - Новую Зеландию.
 
Р
15.04.14 23:11

Я прозрел. Спасибо Валера. Так это вы захватили Крым и прислали диверсантов в Донбасс, чтобы защитися от НАТО? Молодцы. Украина не собиралась в НАТО до того как Россия не захватила ее территорию. По опросам - много народу было против. А теперь почти все - за НАТО.
А байки про бендеровцев придуманы для кого? Судя по всему ты понимаешь, что это бред. Для населения России? Поливаете говном с ТВ экранов украинцев зачем?
А Януковича и прочих бандитов приютили зачем?
Что-то тут не клеится. Нет?
В общем план Путина по защите от НАТО просто гениален! Во всем виноваты пиндосы! Помню об этом.

 
mikorr
15.04.14 23:12

"Валера" писал:
Во-первых, с 1999г нам говорили, что нато не будет расширяться на восток. Прибалтику приняли в 2004г всех скопом. Если ты посмотришь на карту, то увидишь, что войска потенциального противника (а нато создавался с одной целью - военной и против единственной страны - России), находятся прямо на границе с Псковом, рядом уже Нижний, а чуть выше - уже контроль выхода/входа в Финский залив, в Питер.

И если ты бы интересовался этой темой, что знал бы что с Литвой, Эстонией и Латвией - у РФ очень натянутые отношения, заметь, взаимно натянутые.

И надо понимать, что все три страны, т.е. Прибалтика, всего 6 миллионов человек, из которых потенциальных воинов - полтора инвалида.
Украина - сколько человек? Вот и считай.

Я тебе пишу с точки зрения военной угрозы, самой угрозы существования государства.

А в остальном, всем похуй на прибалтику. Она просто плацдарм для натовских бомбардировщиков и десанта, только и всего. Также как всякие польшы и чехии. Экономического государственного взаимодействия с ними хуй да обчелся.

Пиздец логика. Всё мироустройство измерчть с позиции вражьих козней. Китай пошел по другому пти; он тк завязал всех на торговле, что сейчас лупить по Китаю - все равно, что по себе. А ведь еще вчера и Россия уеренно завоёвывала рынки Европы. Нахуя это было коту под хвост кидать? И это... МБР похуй, ближе на 100-200 км граница или дальше, так что твои стратегии - из времен Второй мировой...
 
mikorr
15.04.14 23:24

ладно, псем пока. ибо кроме штампов ничего не вижу...

 
Р
15.04.14 23:26
"Валера" писал:

Ничего личного, не обижайся. Я ж честно всё написал, думаешь мне охота снова автомат брать и шмалять в нато, или в хохлов, пусть и бендеровцев. Хватит уже, наструлялся блин.

Ничего личного, не обижаюсь. Конечно же, мне тоже не охота брать автомат, но если ты или прочие москали и кацапы прийдут к нам с автоматом (хоть и неохотно), не обижайтесь.

А "иностранные военные министры уже признали сегодня, что там нет русских" это Киселев сказал? У вас в России, что только рунет есть? В сети сотни роликов с видео русских солдат на Донбассе.
Они говорят, как россияне(акцент, используют некоторые слова, которые в Украине непривычны), у них экипировка и оружие россии, они говорят, что из России. Это все пиндосы подстроили?

 
Валера
15.04.14 23:31

ну ты прикинь, сценарий, камрад. К власти пришли нацики, которых поддерживают нацики, и которыми помыкают и пугают кто? нацики. Да и похуй бы на них, в той же литве та же хуйня.
Но. Есть нюанс. Эти нацики после избрания выгоняют ЧФ РФ. Затем входят в нато. Это условие пиндосов для поддержки их режима. Ололо, ведь рядом кровожадная Россия, которая спит и видит как захватить пол-европы вместе с циганами и преднестровьем, а может и до Сербии дойдет.

Срочно в нато.
А как ты думаешь, пойдет ли на это моя страна? Правильно: на такое согласится только недальновидный идиёт, который думает, что его поебут счас, а потом не тронут. У нас идиотов и наивных людей в отношении запада уже давно нет.
Еще раз, для тупых. С 49 года, нато это военный альянс, направленный сначала против СССР, а потом против РФ. Не против Китая, Индии, Бразилии или Японии. А против моей страны. Официальная военная организация.
Мы в свою очередь создаем ОБСЕ. Та же хуйня, ибо нехуй.
Нато - это не Швейцария, не Германия, и даже не славная Словения с Любляной, где вкусные раки. Нато - это прежде всего США. Их платформа, базис, против РФ в Европе.
И когда ты восклицаешь: - во всем виноваты пиндосы!, то удивительно не попадаешь в отличии от других пассажей пальцем в небо. Да они. И в то, что сейчас происходит в твоей прекрасной уютной Украине виноваты тоже они. И устроят сейчас гражданскую войну у вас тоже они.
Ведь это не наши политики и чиновники бегают в посольство сша, а ваши. Не к нам консультировать призжает сам(!) глава ЦРУ, а к вам. Не мы вводим санкции против украины, а они против нас.
Не наши наемники бегают по Украине, а блэквотер американский(думаю, их скоро покажут по ютубу ;)), не мы финансируем вашу "нац.гвардию", а кто? Да, они, причем официально. Не у нас на военное формирование сегодня просит денег тимошенко юлька, а у кого? Да, создадим международный фонд говорит, они будут право ходить с оружием. Блеать, так и сказала, прикинь, международный!

Так кто виноват-то? Кто всю тему замутил? Вот и думай. А, ты б читал не только укр прессу, но и к нашим бы заглядывал, хоть и тоже врут. Но лучше, читай иносми, что говорят в мире про вас, про киев и про пиздецому, которая вас ждет.

 
Валера
15.04.14 23:51
"Р" писал:
А "иностранные военные министры уже признали сегодня, что там нет русских" это Киселев сказал? У вас в России, что только рунет есть? В сети сотни роликов с видео русских солдат на Донбассе.?

Ну почему сразу Киселев ))
Вот этот суровый дядя сказал:
"Глава военной разведки Финляндии адмирал Георгий Алафузофф опроверг заявления ряда украинских и западных политиков о том, что на юго-востоке Украины якобы присутствуют российские военные:
-В интервью телерадиокомпании "Yle" Алафузофф заявил, что в регионе не наблюдается активных военных действий и нет широкомасштабного присутствия России. "На мой взгляд, это, в основном, люди, которые живут в регионе и которых не устраивает нынешнее положение вещей", - считает Алафузофф."

Это тебе не пруф? Ты кстати знаешь, кто этот чел? Он не только глава финской армейской разведки, серьезной структуры если что, но и глава военной разведки всего Европейского Союза, на минуточку, с 2013года. Это не майдан-радио.
А, и да. Он кстати с отличием закончил нашу Академию Генерального штаба по обмену опытом, так что опять можешь ругать клятых маскалей, и здесь обложили бедного борца за идеалы самостийности и интернет-воина.

А по факту, еще раз тебе говорю: глаза разуй, вас в уши ебут ваша пропаганда 24/7 нон-стоп. Хотя бы на час отвлекись и почитай европейскую прессу ;)

Больше спорить не буду, ибо культур-мультур тяжело соблюдать, пытаясь достучаться разумно, а ругатьсо не хочется.
Пойду горилки накачу ))

 
Р
16.04.14 00:05

На мои вопросы ты не ответил. Нечего сказать. Я понимаю.
"К власти пришли нацики, которых поддерживают нацики, и которыми помыкают и пугают кто? нацики." Какие нацики? Ты меня хочешь в этом убедить?
НАТО уже чуть было не распустили, но... одна большая страна, которой насрать на международное право, оккупировала часть другой страны. При этом напугала полевропы мелких стран. И НАТО воспряло, все вспомнили зачем он был создан. Ты хочешь услышать от меня: извините хозяева-россияне, что подвели вас, приезжайте в нашу страну накажите нас, убивайте, насилуйте нас, делайте с нами, что хотите? Не дождетесь. Как писал Крылов: "Ты виноват лишь только тем, что хочется мне кушать".
Бля, это такой шовинизм, как вы русские не понимаете этого? Ты прямым текстом сказал: украинцы для вас - ничто.
Вот представь обратная ситуация: Украина захватывает часть РФ, чтоб не досталось Китаю. И я тебе говорю: что ж вы такие долбоебы всю сибирь китайцам отдали, а теперь мы вынуждены забрать исконно украинские земли Кубани, Дона и т.д.

 
Р
16.04.14 00:15

"Глава военной разведки Финляндии адмирал Георгий Алафузофф опроверг заявления ряда украинских и западных политиков о том, что на юго-востоке Украины якобы присутствуют российские военные"
новость из рунета, не Алафузофф, а Кисилефф. Все ложь.
Я думал, что россиян обманывают их СМИ. Теперь понял, Кисилеву легко обманывать людей, которые хотят быть обманутыми.

 
Р
16.04.14 00:20

Да и то "Глава военной разведки ЕС: на Украине нет широкомасштабного военного присутствия России" Широкомасштабного пока нет.
А на Донбассе тем временем рашисты не спят:

size 47Kb
 
Валера
16.04.14 00:24
"Р" писал:
новость из рунета, не Алафузофф, а Кисилефф. Все ложь.

Well, мой украинский хомяк, если пруфов AP, Reuters, Itar-Tass тебе мало, читай сабжевое интервью в оригинале здесь:
yle.fi/uutiset/kramatorskin_ja_slovjanskin_tapahtumista_sekavia_ja_ristiriitaisia_vaitteita/7192734

Насчет "похуй на нас". Ты не понял. Как раз не похуй. Но только если вы навести порядок у себя не сможете, и будете ебашить своих же, хуже то вам, а не нам, понимаешь?

 
Р - баран
16.04.14 00:27

Про "антитеррористическую" операцию в фейбуке Авакова начитался?

Когда в Харьковскую область резко перекидывают львовских пограничников потому что местные в гробу видели приказы из Киева, в Донецкую и Луганскую область передислоцируют вояк и ментов из западной и центральной Украины потому что местные сказали что они с народом и в своих стрелять не будут это гражданская война, а не антитеррористическая операция.

Иди еще 5-й анал посмотри - там тебе расскажут что во всем злой Путин виноват.

 
куриардина
16.04.14 03:29

Ооооо хохлоботы майданутые повылезли. Прожили 20 лет нахаляву за наш газ и кредиты, периодически веселясь на майдане, а теперь мы им враги и Крым отняли :-) Да идите вы нахуй маккейну яйца до блеска нализывайте, братья! Отлично помню как ваша киевская мразь заставляла крымчан за ющенку голосовать и трубки бросала, когда из Керчи к ним на русском обращались. А теперь вы поёте как любили русских до того как у вас Крым забрали. Квадрат, друже, если вы не перестанете дрочить на свою свою якобы незалежность, то у тебя есть реальный шанс отхватить пулю. Или от своих продажных яйценюхов, или от фашистской мрази с запада, или от русских. А независимых стран сегодня на планете всего три. И ты знаешь какие. Всё остальное - оранжевый бред, можешь пиздовать на майдаун пропалывать редиску. Бай.

 
Р
16.04.14 10:28

Не понять нам друг-друга. Оставайтесь со своим добрым Путиным. Слушайте Геббельса-Кисилева. Уничтожайте Россию дальше. Время нас рассудит.
"А независимых стран сегодня на планете всего три" Среди них нет России. "Великая" Россия платит дань маленькой Чечне - российское ТВ рассказывало. Что не правда? На мой взгляд - это позор. Хватит уже делать вид, что вы супердержава. Страна которой правят ГБешники. Как шакал напала на ослабленного соседа, оторвала кусок.
Вот это как обьяснить: Путин: "Мы поставим перед своими войсками женщин и детей. И пусть хоть кто-то попробует выстрелить". Сам слышал, не пиндосы нашептали.
Вы правы, если б не ЯО, то РФ уже не существовало, потому что весь мир воспринимает РФ как обезьяну с гранатой.

 
a_i
16.04.14 10:45

Война - не тир. Это прежде всего голод, холод, грязь, изматывающая тяжесть. А только потом страх, боль, увечья и смерть.

вот это верно, остальное - КГ\АМ

 
Петро
16.04.14 11:25
"mikorr" писал:
ладно, псем пока. ибо кроме штампов ничего не вижу...
Да уж. Два барана зомбированных. Один - Путин всех выебет и победит Другой - москали козлы и захватчики. Ни один не пытается включить мозг и САМОСТОЯТЕЛЬНО попытаться проанализировать кому и зачем всё это надо, что происходит на САМОМ деле и чем всё это кончится, вместо того чтобы повторять тут рекламу на Российском или Украинском телевидении. Яркий пример эффективности и необходимости пропаганды и идеологии в войне обычной и в войне информационной. Предлагаю отсюда свалить.
 
Р
16.04.14 12:08

Петро, ты знаешь, что реально происходит?

 
Kлоп
16.04.14 16:10
"Р" писал:
Петро, ты знаешь, что реально происходит?
Ты! Лично! Видел российских военных на улицах?
size 4Kb
 
Kлоп
17.04.14 17:39

[QUOTE="Квадрат" 15.04.14 17:04]простите, до этого не имел такой возможности: в моём доме, который пару недель назад сгорел, не было "зомбоящика". А тут,переехал с семьёй на съёмную квартиру, а там этот мерзкий предмет имеется[/QUOTE]

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Глава родительского комитета
Фен Шуй
Как меня ребенком в милицию забирали
Экскаваторщиков лучше не трогать
Как из умницы превратиться в тварь: пособие для девушек
Расширяем словарный запас
4 вида спорта, от которых потом член не стоит
Правильные наряды к Новому году


Случайные посты:

Из жизни медведя
Понимаю
ВИА Раммштайн feat. жывотные
Из жизни полицейского
Любимые лакомства советских детей
Гений
Правильно барбекю!
Французы в шоке от русских мужиков! И еще 9 удивлений в России
Это вам не Секретные материалы
Американцы задают в твиттере вопросы о русских