Зеркало



15 апреля, 2014

Молчание Путина (пьеса)

На сцене все, кроме Наитемнейшего. Он занят, пьет чай с баранками, и с любопытством наблюдает за движухой…

Меркель: Ну что, молчит?
Олланд: Молчит проклятущий!
Меркель: Может самим позвонить?
Олланд: Барак позвонил. Потребовал войска отвести от границы…
Меркель: А Он?
Олланд: А Он сказал, что отведет хоть сейчас … На Аляску!
Меркель: Барак согласился?
Олланд: Думает…
Меркель Про войска?
Олланд :Про то, что за пять миллиардов прикупил себе нехилый головняк.

Рогозин (разговаривает по телефону): Хьюстон, Хюстон, у Вас проблемы! А это я, Рогозин, отсанкционированный, звоню… Да… Нет двигатели ракетные мы Вам поставлять будем… Не отказываемся, что Вы… Только вместе с боеголовками и своим ходом… Чего ты там кричишь? Алярм? Нет, дружок, это еще не Алярм, это пока шутка… Учи русский, чтобы понимать юмор…

Генсек НАТО Расмуссен : Мы твердо заявили, что прекращаем всякое сотрудничество с Россией! Оставляем только транзит через Ульяновск.
Рогозин: Во как!
Расмуссен: В Ульяновске мы сотрудничаем не с Россией, а с Министерством транспорта. А это- разные вещи! Против Министерства транспорта мы санкций не вводили…
Рогозин: Ну это Вы классно вывернулись! Сильный ход, внушает! Прям и не знаю, куда нам деваться…

Входит Миллер. Тихонько напевает
Миллер: Ах сколько я зарезал, ах сколько труб обрезал, сколько вентилей я закрутил… (Обращается к Яценюку, радостно) Привет, ушастый! Для тебя две новости и обе плохие! Первая- газ попитсот!
Яценюк: А вторая?
Миллер: Бандэра не придэ, порядок не наведэ… Так что плати за газ, лишенец!
Яценюк: Як не придэ? А хто придэ?
Полярный лис (ласково): Здравствуйте! Ничего что я пораньше?
Миллер: Э! Э! Не к нам! Вон (указывает на Яценюка) к товарищам!

Русское Радио: По просьбе Леши Миллера, для его друга Сени передаем песню: «Вчера, из-за дублонов золотых, трех негодяев вздернули на рее, но мало: надо было четверых!»

Меркель (Тимошенко): Вы растолстели милочка! Теперь Путин, в самом прямом смысле, сможет поставить жирную точку на Украине!
Юля: Вы думаете он обиделся? Ну на мою невинную шутку про атомное ружье?

Появляются двое в черных парах, с портновскими метрами, сноровисто обмеривают Юлию…
Первый: Записывай- девяносто на полтора метра… Расперло ее чего-то, не по-детски… Шире делать придется…
Второй: Фигня, усохнет!
Юля: Господа, нельзя-ли примерочку отложить? Вы, так понимаю, от Пьера Кордена?
Первый: Ну, почти… Мы от Семена Безенчука… Ты тут такую интригу замутила, что мы, на всякий случай, размеры снять решили!

Яценюк; Мы придумали гениальную схему! Берем у России в долг два миллиарда и выплачиваем за газ…
Миллер: Не, ну Вы-то молодцы! Конкретные вещи предлагаете! Вас самих-то в этой логической конструкции ничего не напрягает? Кто комбинацию выдумал?
Яценюк: Наш министр энергетики Продан.
Андрис Берзиньш: Экка нэвида-а-а-ль у нас фсе-е мины-ы-ы-стры про-о-о-даны…
Лукашенко: А шо, мы-б тоже парочку Ваших мыныстров прикупили… Эту, как ее- Эщтван, к прымэру…
Лавров: Накой?
Лукашенко (сурово): Страшна больно! Будет у нас олицетворять звериный лик западной дэмокатии! Ежедневно… На центральной площади с восьми до пяти… Заодно голубей отгонять от памятников…
Лавров: Псаку возьми…
Лукашенко: Ни…Собак нам не надо… Нам бы бабу пострашней… (Оценивающе глядит на Тимошенко)
Юля: И ты туда-же! Ты это…Нарвешься…Смотри у меня!
Лукашенко: Чего я там у тебя не видел? Тоже мне, Саша Грэй… срамота!

Лех Валенса: А я предлагаю его судить!
Меркель: Обаму что-ли?
Валенса: Путина!
Зловещая тишина. Все смотрят на него…
Олланд: Это вообще кто?
Меркель: Нобелевский лауреат из этого… Географического недоразумения…
Олланд: Из Гваделупы?
Меркель: Ну не до такой-же степени! Из Польши! (Валенсе)Ты реально не понимаешь суть проблемы. Главное, ведь, не Путину Страсбург устроить… Главное спрятаться, когда он нам Нюрнберг устроит… Впрочем, у дураков свой бог! На, (протягивает телефон)… Звони… Можешь Сам предложить ему явиться на суд.
Валенса: Але… Але… Это Валенса… Вообще-то Лех, ну хорошо... пусть Лох, если Вы настаиваете… Я чего звоню: Вы знаете, что вся Европа объединилась против России… Вам не страшно? Так… сейчас запишу (лезет в карман за записной книжкой) Записываю… (добросовестно, высунув язык, скрипит авторучкой в книжечке) Проверьте: "Мы уже сталкивались с объединенной Европой…Гы-Гы… в 1812 и в 1941. Это Вам должно быть страшно!.... И передай этим придуркам, пусть больше не звонят. Мне с ними разговаривать некогда… Ёпта…Я им письма написал». Все правильно?

Олланд: Каких придурков он имеет ввиду?
Меркель: Нас, по всей видимости… Кто письма получит, тот…

Входит Печкин с пачкой конвертов
Печкин: Это я, почтальон Печкин, Вам письма принес…

Обама выхватывает из рук Печкина конверт, разрывает начинает торопливо читать.

Печкин: Эй, мартышка! А ну отдай письмо! Оно не тебе написано! Чье животное? Его надо срочно в поликлинику сдать… Для опытов!
Обама (радостно): И чего Вы испугались? Пишет- же: «нужно решать мирными средствами»… Значит, сегодня никого не повесит! (Всеобщий вздох облегчения)… Ну разве только Мишико…
Саакашвили: Вах!!!
Обама: Напугался наших санкций!!! Я Вам что говорил!? Америка и Евросоюз- великая сила! А Россия- маленькая никому нужная региональная супердержава…

Дух Уинтона Черчилля: Я не могу предсказать действий России. Это головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку…
Занавес

Автор - Александр Перлин

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть





Комментарии
mikorr
15.04.14 10:04

Помбол, я в тебя верю.

 
Петро
15.04.14 10:06
"mikorr" писал:
Помбол, я в тебя верю.
Навеяло: - ты веришь в гномиков? - нет! - а они в тебя верят, не подведи их!
 
Петро
15.04.14 10:07

Че
за
херня?
Комменты
сжирают
лишние пробелы
и перенос строки!

 
Крендель
15.04.14 10:08

Йоптеть, хотел вторнег нахнуть, а тут уже облом. Ну да и хер с ним.
А крео говно, кстати. За патриотические старания пять, за реализацию два.

 
Крендель
15.04.14 10:09
"Петро" писал:
Че
за
херня?
Комменты
сжирают
лишние пробелы
и перенос строки!

Руки на плечи переставь - норм будет.

 
Чапаев
15.04.14 10:09

хуета

 
Чапаев
15.04.14 10:09

хуета

 
mikorr
15.04.14 10:14

Слава Путину! Слава Миллеру! Слава Вексельбергу! Слава Абрамовичу!

А по-моему, автор пидарас. Стебётся, сука, над Россией-матушкой...

 
mikorr
15.04.14 10:15
"Петро" писал:
Навеяло: - ты веришь в гномиков? - нет! - а они в тебя верят, не подведи их!
Красиво)).
 
Петро
15.04.14 10:16

mikorr, на ДД зшщ тебе кинул статистику по составу бунтарей.
versii.com/news/297001/

Я её почитал, однако все равно не пойму:
Всего 13% безработных, то есть 87% работающих.
И только 12% из Киева, то есть 88% не из Киева.
84% сидят на майдане с января и ранее, то есть 4 месяца!
КАК ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПОКИНУЛИ СВОЮ РАБОТУ НА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА?!?!?! ИХ НЕ УВОЛИЛИ?
ЧТО И ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ОНИ ЕДЯТ ВСЕ ЭТИ 4 месяца?
ЗА ЧЕЙ СЧЕТ СЕЙЧАС ЖИВЕТ ИХ СЕМЬЯ В ИХ ГОРОДЕ?

Парадокс!

 
mikorr
15.04.14 10:18
"Петро" писал:
В продолжение темы. Мне ахуенно анекдот понравился, уже постили тут:

Путин сидит перед телевизором и не переставая названивает начальнику разведки:
— Орден Тягнибоку за отмену русского языка! Как так — не наш агент?! Орден Ярошу за идею подрыва газопровода! Что значит — это не мы, это он сам?! А этот придурок — Ляшко? А эти кретины из Свободы — Мирошниченко и прочие? Там вообще наши агенты есть?!! Что значит — закупили вагон попкорна и цистерну пива и смотрят на происходящее как кино????!!!!
Раздраженно повесил трубку и щелкнул селектором:
— Пива мне. И попкорна. И прямую трансляцию с Украины.
Посмотрел. Снова набирает номер:
— Почему Музычко не уберегли?

 
пыш-пыш
15.04.14 10:18

Мне кажется что А. Перлину не стоит пробовать себя в написании пиесс.

 
Чапаев
15.04.14 10:19

"Петро" писал:
mikorr, на ДД зшщ тебе кинул статистику по составу бунтарей.
versii.com/news/297001/

Я её почитал, однако все равно не пойму:
Всего 13% безработных, то есть 87% работающих.
И только 12% из Киева, то есть 88% не из Киева.
84% сидят на майдане с января и ранее, то есть 4 месяца!
КАК ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПОКИНУЛИ СВОЮ РАБОТУ НА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА?!?!?! ИХ НЕ УВОЛИЛИ?
ЧТО И ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ОНИ ЕДЯТ ВСЕ ЭТИ 4 месяца?
ЗА ЧЕЙ СЧЕТ СЕЙЧАС ЖИВЕТ ИХ СЕМЬЯ В ИХ ГОРОДЕ?

Парадокс!

Никакого парадокса. Все закономерно. Была где-то инфа, что все эти рогули надеются (кто-то обещал) на квартиры в Киеве, Одессе...
 
Петро
15.04.14 10:22
"Крендель" писал:
Руки на плечи переставь - норм будет.
Переставил! Получилось, бля!
 
васька
15.04.14 10:33

дефки голые де?

 
Петро
15.04.14 10:42
"Чапаев" писал:
Никакого парадокса. Все закономерно. Была где-то инфа, что все эти рогули надеются (кто-то обещал) на квартиры в Киеве, Одессе...
88% не из Киева, из них 87% работающих = 76,56% работающих не из Киева от общего числа майдановцев Из них 84% сидят с января, то есть: в самом минимальном варианте 64,31% от всех майдановцев не являются жителями Киева, при этом работают и сидят в Киеве 4 месяца вдали от своей работы. Вот ссылка на расчет количества людей на майдане: novostei.net/main/999-skolko-bylo-lyudey-na-maydane-v-kieve-na-samom-dele.html 40 тысяч человек.

64,31% от 40 тысяч человек = 25724 майдановцев не являются жителями Киева, при этом работают и сидят в Киеве 4 месяца вдали от своей работы.

25724 \ 500 квартир в большом доме = 52 больших многоквартирных дома


То есть 25724 ДАЛБАЁБОВ мечтают получить квартиры в Киеве и поэтому бросили свою работу, где их тут же уволили и поехали в Киев?
И они реально думают что для них построят
52 больших многоквартирных дома?!?!


 
Петро
15.04.14 10:47
"mikorr" писал:
Путин сидит перед телевизором и не переставая названивает начальнику разведки:
— Орден Тягнибоку за отмену русского языка! Как так — не наш агент?! Орден Ярошу за идею подрыва газопровода! Что значит — это не мы, это он сам?! А этот придурок — Ляшко? А эти кретины из Свободы — Мирошниченко и прочие? Там вообще наши агенты есть?!! Что значит — закупили вагон попкорна и цистерну пива и смотрят на происходящее как кино????!!!!
Раздраженно повесил трубку и щелкнул селектором:
— Пива мне. И попкорна. И прямую трансляцию с Украины.
Посмотрел. Снова набирает номер:
— Почему Музычко не уберегли?

Чем ты нравишься - подъебываешь всегда тонко, с тройным смыслом и подсмыслами. И анекдоты соответствующие :):):):)
Ну да, и информацию анализируешь так же, что несомненно плюс. Тебе точно можно смотреть и Киселева и новости УПА, ты и там и там найдешь крупицы правды :)

 
mikorr
15.04.14 10:52

"Петро" писал:
mikorr, на ДД зшщ тебе кинул статистику по составу бунтарей.
versii.com/news/297001/

Я её почитал, однако все равно не пойму:
Всего 13% безработных, то есть 87% работающих.
И только 12% из Киева, то есть 88% не из Киева.
84% сидят на майдане с января и ранее, то есть 4 месяца!
КАК ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПОКИНУЛИ СВОЮ РАБОТУ НА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА?!?!?! ИХ НЕ УВОЛИЛИ?
ЧТО И ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ОНИ ЕДЯТ ВСЕ ЭТИ 4 месяца?
ЗА ЧЕЙ СЧЕТ СЕЙЧАС ЖИВЕТ ИХ СЕМЬЯ В ИХ ГОРОДЕ?

Парадокс!

Ссылку видел, но по ссылке непонятно - как проводился опрос, кем и сколько человек было опрошено. Хотя не исключаю, что картина приблизительно так и выглядит. Правда, не стыкуется это с порывом киевлян. Но, возможно, это было разовое "вливание". А вообще - интересно было почитать.
 
24
15.04.14 10:53

безработные бывают официальные и неофициальные
неофициальная безработица с процентами творит чудеса неведомые никакой математике но вполне приемлимые в любой статистике

 
Петро
15.04.14 10:57
"24" писал:
безработные бывают официальные и неофициальные
неофициальная безработица с процентами творит чудеса неведомые никакой математике но вполне приемлимые в любой статистике

Так я чего и добиваюсь!
Есть стойкое ощущение что ВСЕ эти майданщики - безработные, которым делать нехуя и терять нехуя уже.
В европу по каким-то причинам они не смогли уехать на заработки, в Россию тоже, на месте работы нет.
А так хоть воду помутить в столице, глядишь чего и обломится\спиздится.

 
mikorr
15.04.14 10:57
"Петро" писал:
Кстати, интересно - под какую категорию попали бомжи?

А по поводу митингующих так и чешется (в прямом смысле слова!) задать вопрос: а где они моются? И моются ли? И - где на такую ораву набралось туалетов?

Вот бы кто, побывавший там, поделился своими обонятельными ощущениями!

 
mikorr
15.04.14 10:58

На час ушел паковать газеты...

 
Петро
15.04.14 11:03
"mikorr" писал:
Ссылку видел, но по ссылке непонятно - как проводился опрос, кем и сколько человек было опрошено.
...Судя по соцопросу, проведенному социологическим фондом «Демократические инициативы»... Обычно соц опрос проводится выходом на улицу и прямым опросом населения, которое может и пиздеть.

А вот сколько людей надо опросить:
hi-edu.ru/e-books/xbook376/01/part-003.htm
Отметим несколько ключевых моментов в формировании выборки. Допустимое отклонение - мера репрезентативности - не более 5%. В литературе встречаются исследования с репрезентативностью 2%. Как правило, более высокая репрезентативность связана с увеличением расходов и объема выборки. Обязательный блок анкетного исследования, включающий, в частности, социально-демографические данные, и служит для контроля репрезентативности.

На практике считается достаточным, если по каждому показателю, для которого проводится расчет среднего, имеется хотя бы 10 наблюдений. Например, если в результате расчетов мы хотим заполнить достоверными данными таблицу из 4 строк и 5 колонок, нам для получения 5%-ной репрезентативности достаточно собрать 4?5?10 = =200 анкет. Мы можем, например, таким образом смоделировать описанное выше исследование Дж. Гэллапа. Чтобы с запасом прочности определить исход выборов по 4 точным вопросам, надо задать их 20 представителям из 50 различных социальных групп. Следовательно, 4000 анкет достаточно (4?50?20 = 4000).

 
24
15.04.14 11:04

"А так хоть воду помутить в столице, глядишь чего и обломится\спиздится."

всё похоже гораздо мрачнее
поколение заробитчан драивших унитазы в италиях-партугалиях наплодило и вырастило поколение непришейнипристегни там у себя на западлянщине хтонэскачётоймаскаликов
и встал ребром вопрос ну а теперь куда их деть?
вот нашлись умные люди как вариант попользовать их на пушечное мясо

 
Петро
15.04.14 11:05
"24" писал:
безработные бывают официальные и неофициальные
неофициальная безработица с процентами творит чудеса неведомые никакой математике но вполне приемлимые в любой статистике
"Петро" писал:
Так я чего и добиваюсь!
Есть стойкое ощущение что ВСЕ эти майданщики - безработные, которым делать нехуя и терять нехуя уже.
В европу по каким-то причинам они не смогли уехать на заработки, в Россию тоже, на месте работы нет.
А так хоть воду помутить в столице, глядишь чего и обломится\спиздится.

Да, и тут был соцопрос. ТО есть априори не официальные данные из бюро по занятости.
А люди на майдане могли как пиздеть так и говорить правду.

 
Петро
15.04.14 11:07
"24" писал:
всё похоже гораздо мрачнее
поколение заробитчан драивших унитазы в италиях-партугалиях наплодило и вырастило поколение непришейнипристегни там у себя на западлянщине хтонэскачётоймаскаликов
и встал ребром вопрос ну а теперь куда их деть?
вот нашлись умные люди как вариант попользовать их на пушечное мясо

Блять, хоть бы кто нашелся их к сельскому хозяйству попользовать. И они при работе и стране еда местная, не покупная, а глядишь еще и продавать за границу можно за баксы.

 
24
15.04.14 11:11

ваще типа
типа для того их родители унитазы драили что бы и их дети коровам хвосты крутили?
нет нет и нет!!! или столица или европа!!!

 
Петро
15.04.14 11:12

"mikorr" писал:
А по поводу митингующих так и чешется (в прямом смысле слова!) задать вопрос: а где они моются? И моются ли? И - где на такую ораву набралось туалетов?

Вот бы кто, побывавший там, поделился своими обонятельными ощущениями!

ДА! Очень много чисто практических вопросов.
Как доехали, на чём, за чей счет.
Что едят, как готовят, за чей счет.
Где моются, срут, за чей счет.
Откуда оружие, патроны, за чей счет.
Почему бросили свою работу, кто кормит их семью, за чей счет.

И ответы приводят только к одному выводу - все эти люди марионетки (и в западники и юго-восточники).
Одними играет США, другими Россия.
Они же и деньги платят, они же и организуют всё.

И жалко их таких, страну просравших...

 
mega74
15.04.14 11:17

Жду когда кино снимут по этому сценарию ))

 
Петро
15.04.14 11:20
"mikorr" писал:
На час ушел паковать газеты...
Удачи!
 
Петро
15.04.14 11:24
"mega74" писал:
Жду когда кино снимут по этому сценарию ))
Фильм давно снят: Планета обезьян Обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.
 
Петро
15.04.14 11:26
"mega74" писал:
Жду когда кино снимут по этому сценарию ))
 
Полумгла.
15.04.14 11:41

Минутка промыва мозга на воффкасом.

 
Петро
15.04.14 12:41
"Полумгла." писал:
Минутка промыва мозга на воффкасом.
Да не минутка, блять. Воффка уже сутками промывает, каждым постом. Приходится адаптироваться к его контенту - учить политику...
 
mikorr
15.04.14 12:48
"Петро" писал:
Одними играет США, другими Россия.
Я не исключаю и вариант раздела бабла и собственности между полубандитскими (впрочем, есть ли иные на постсоветском пространстве?) олигархическими кланами. Они, отсасывая - одни Западу, другие - Востоку - вполне могли спонсировать этот передел.
 
mikorr
15.04.14 12:49
"Петро" писал:
Удачи!
Спасибо, ага, уже напаковал, сдал и даже чекушку купил, вот только на ливерку не хватило... Но не впервой)).
 
mikorr
15.04.14 12:52
"Петро" писал:
учить политику...
))) Вспомнился обалденный пост на Воффке "Наше всё". Там няня увещевала Пушкина: "Саша, тебя ж дети в школе учат!"))).
 
зшщ
15.04.14 12:56
"Петро" писал:
Так я чего и добиваюсь!
Есть стойкое ощущение что ВСЕ эти майданщики - безработные, которым делать нехуя и терять нехуя уже.
В европу по каким-то причинам они не смогли уехать на заработки, в Россию тоже, на месте работы нет.
А так хоть воду помутить в столице, глядишь чего и обломится\спиздится.


По рассказам очевидцев на Западной Украине есть много сезонной работы - я годы собирать, грибы там, шишки всякие и сдавать в заготконторы, благо лесов там хватает. Много народу с этого и живут. При этом они вполне искренне могут себя не считать безработными. Напомню, что все два украинских майдана начинались в ноябре-декабре, когда в лесу делать уже нехуй с точки зрения собирания даров природы.

Где-то встречал инфографику по убитым во время февральских событий. Картинка получилась очень наглядная. Ща поищу, может, найду.


Ну и фсем превед канешна же.

 
зшщ
15.04.14 13:00

[QUOTE="зшщ" Ща поищу, может, найду.
[/QUOTE]


Не, сначала подротю на брунеток, потом поищу.

 
Петро
15.04.14 13:03

"зшщ" писал:
По рассказам очевидцев на Западной Украине есть много сезонной работы - я годы собирать, грибы там, шишки всякие и сдавать в заготконторы, благо лесов там хватает. Много народу с этого и живут. При этом они вполне искренне могут себя не считать безработными. Напомню, что все два украинских майдана начинались в ноябре-декабре, когда в лесу делать уже нехуй с точки зрения собирания даров природы.

Где-то встречал инфографику по убитым во время февральских событий. Картинка получилась очень наглядная. Ща поищу, может, найду.

Ну и фсем превед канешна же.

Привет!
Вот странно, все Ставрополье живет также - с весны до осени работает, а зимой сосет хуй и прожирает летние деньги.
Сельское хозяйство тоже сезонное, как и сбор шишек.
Но вот никто в Москву не прется перевороты делать...

Инфографику давай. Интересны факты, пусть кем-то и обработанные, но факты. А не ля-ля Квадрата например.

 
Петро
15.04.14 13:05
"mikorr" писал:
Спасибо, ага, уже напаковал, сдал и даже чекушку купил, вот только на ливерку не хватило... Но не впервой)).

Да ты бухой и без закуси!
Всё, на политические темы сегодня не говорим, а то замутишь там у себя...)))

 
Петро
15.04.14 13:07
"зшщ" писал:

Не, сначала подротю на брунеток, потом поищу.
Ну вот, слился товарищ дротить... Мы тоже хотим!
 
Петро
15.04.14 13:13
"зшщ" писал:
когда в лесу делать уже нехуй с точки зрения собирания даров природы.
Да, подумал тут - зимой в лесу можно и нужно пилить сам лес. Он наиболее сухой и по зимникам убобнее всего туда добираться. Опять таки зимой охота! Так что есть чем зимой в лесу заняться - пусть у Сибиряков спросят, бля. А зимняя рыбная ловля?
 
Петро
15.04.14 13:20

Бля, один водяру жрет, другой дрочит.
Пойду посру!

 
зшщ
15.04.14 13:21
"Петро" писал:
Ну вот, слился товарищ дротить... Мы тоже хотим!


Собственно вот ссылка:

news.eizvestia.com/news_politics/full/558-iz-kakih-regionov-lyudi-pogibshie-v-kieve-infografika


Сама схема, если пройдёт, а вот хуй, не пройдёт, 120 кБ, если ужать вообще ничего видно не будет.

Но обращаю внимание, что инфа на графике не совсем полная, но думаю, что представительна хотя бы в процентном соотношении. Если по погибшим беркутовцам вопросов не возникает, то на момент составления этой графики не все погибшие майдановцы идентефицированы, более того, некоторые до сих пор умирают в больницах от полученных ран. На схеме данные по 74 погибшим, всего их чуть более сотни. Куда попали, если попали вообще, погибший сисадмин офиса ПР и охранник соседнего с ПР офиса - непонятно, их могли или отбросить, или внести как к беркутовцам, так и к протестующим.

 
mikorr
15.04.14 13:23
"Петро" писал:
Да ты бухой и без закуси!
Всё, на политические темы сегодня не говорим, а то замутишь там у себя...)))
Не замучу. Белорусы упёртые, ты прав. И, ошибившись с выбором в 1994-м, они будут стоять на этой ошибке до конца!))).
 
зшщ
15.04.14 13:24
"Петро" писал:
Да, подумал тут - зимой в лесу можно и нужно пилить сам лес. Он наиболее сухой и по зимникам убобнее всего туда добираться. Опять таки зимой охота! Так что есть чем зимой в лесу заняться - пусть у Сибиряков спросят, бля. А зимняя рыбная ловля?


У нас климат совсем не сибирский, поэтому лесозаготовки возможны в любой сезон года. Вот когда идут лесозаготовки - не скажу, не знаю. Но, изрядно поколесив по дорогам Украины почти 15 лет, скажу так, что большинство лесовозов встречаются летом. Не знаю - свежедобытая это древесина или типа просушенная на базах и отгруженная потребителям, но лесовозы идут летом.

 
зшщ
15.04.14 13:25
"mikorr" писал:
Не замучу. Белорусы упёртые, ты прав. И, ошибившись с выбором в 1994-м, они будут стоять на этой ошибке до конца!))).


Нам бы, блядь, так ошибиться...

 
mikorr
15.04.14 13:27
"зшщ" писал:
Нам бы, блядь, так ошибиться...
Зато вы ошибаетесь чаще!
 
зшщ
15.04.14 13:30

А вот список погибших:

society.lb.ua/accidents/2014/03/15/256239_poyavilsya_predvaritelniy_spisok.html


Обращает на себя внимание то, что для беркутовцев обстоятельства гибели не указаны, как и место проживания - только фамилии. В список майдановцев попали люди, кторые погибли не на киевском майдане, по многим сведения крайне скудные.

 
зшщ
15.04.14 13:31
"mikorr" писал:
Зато вы ошибаетесь чаще!


У меня иногда складывается ощущение, что мы ошибаемся все 23 года независимости...

 
Петро
15.04.14 13:38
"зшщ" писал:
У меня иногда складывается ощущение, что мы ошибаемся все 23 года независимости...
Соглашусь. Причем мы со всех 15ти сторон...
 
Петро
15.04.14 13:42
"mikorr" писал:
Не замучу. Белорусы упёртые, ты прав. И, ошибившись с выбором в 1994-м, они будут стоять на этой ошибке до конца!))).

И это правильно. Принципы должно блюсти.

И не ошиблись видать вы в 1994.
Хорошо там, где нас нет.
А просто вдумайся что могло бы быть, и что Лукаш сохранил. Забудь про его сыночка и прочие выходки.
Глобально посмотри.

Я вот на нашего смотрю и все сильнее понимаю, хорошо что он, могло быть хуже.

 
mikorr
15.04.14 13:45
"зшщ" писал:
У меня иногда складывается ощущение, что мы ошибаемся все 23 года независимости...
Даже не знаю что сказать. Стебаться - мразотно, а по существу... Административный ресурс и пиар аннулируют любые результаты выборов. Безнадёга блять...
 
mikorr
15.04.14 13:53

"Петро" писал:
И это правильно. Принципы должно блюсти.

И не ошиблись видать вы в 1994.
Хорошо там, где нас нет.
А просто вдумайся что могло бы быть, и что Лукаш сохранил. Забудь про его сыночка и прочие выходки.
Глобально посмотри.

Я вот на нашего смотрю и все сильнее понимаю, хорошо что он, могло быть хуже.

Про вашего говорить не хочется. А про нашего... Да ладно сынок и постоянная брехня. С этим можно мириться. Но вот перспективы... Создана система, на 100% завязанная на силовой мотивации. Как только она рухнет - бардак поглотит страну.

А по поводу выбора в 1994-м - был выбор. Был ахуенный выбор, в отличие от многих других республик СССР. Видел бы ты, какая команда экономистов, аналитиков и хозяйственников шла с одним из кандидатов! Учёеые, практики! Это дрим тим была! Знаешь, какой проект он предлагал? Балто-черноморский союз! Это была бы новая сила, независимая от Востока и Запада. Хрен бы кто из прибалтов и украинцев сунулся в ЕС или СНГ.

Просрали шанс...

 
mikorr
15.04.14 13:53

О, как только отошли от политики - сразу повеселело!!!

 
зшщ
15.04.14 13:55

"mikorr" писал:

А по поводу выбора в 1994-м - был выбор. Был ахуенный выбор, в отличие от многих других республик СССР. Видел бы ты, какая команда экономистов, аналитиков и хозяйственников шла с одним из кандидатов! Учёеые, практики! Это дрим тим была! Знаешь, какой проект он предлагал? Балто-черноморский союз! Это была бы новая сила, независимая от Востока и Запада. Хрен бы кто из прибалтов и украинцев сунулся в ЕС или СНГ.

Просрали шанс...


Ты знаешь, все эти дрим-тиы заканчивают одинаково - тотальной коррупцией и безудержным воровством... В Казахстане так было, в России, в Украине...

 
Петро
15.04.14 14:06
"mikorr" писал:
Просрали шанс...
Присоединись к зшщ... Может и не так радикально как он, ибо не знаю что там у вас было тогда. Но в голове вертится одна фраза - не верю. Никому не верю. А вголове проносится Гайдар-внук, Чубайс, Явлинский, Павлов, программы 500 дней, ваучеры... Тоже блядь все экономисты были сильные. Высшая школа экономики.

И чем все закончилось? Приватизация?
Бешенные 90е?

Грусно. И не верю еще раз.
А за вашего держитесь пока он жив.
Ибо что будет потом ты живенько описал...

 
Петро
15.04.14 14:07
"Петро" писал:
Присоединись к зшщ...
ПрисоедиНЮСЬ к зшщ...

Опечаточка по Фрейду вышла

 
mikorr
15.04.14 14:30
"зшщ" писал:

Ты знаешь, все эти дрим-тиы заканчивают одинаково - тотальной коррупцией и безудержным воровством... В Казахстане так было, в России, в Украине...
Там другой случай. Во-первых, это были СПЕЦЫ. Ты много знаешь толковых экономистов, ворочающих теперь миллиардами? Во-вторых, надо знать ТОГО кандидата. Это был если не зверь, то полудиктатор, это точно. Нвнешний перед ним отдыхает вместе с тотальной коррупцией на местах (полистай белСМИ - каждый день сажают и сажают, а их все больше).
 
mikorr
15.04.14 14:31
"Петро" писал:
Опечаточка по Фрейду вышла
Я не заметил)).
 
mikorr
15.04.14 14:31

Предлагаю свалить)).

 
Петро
15.04.14 14:54
"mikorr" писал:
Предлагаю свалить)).
Да, сваливаем с этого поста! Бабы, водка, гармонь и лосось!

Кстати, кто не заметил - на закрытии Олимпиады 2014 когда наши выходили, фоном играла как раз мелодия из этой песни Любэ: не валяй дурака америка, вот те валенки мерзнешь небось, отдавайка землицу алясочку нашу родимую взад.
Константин Эрнст поглумился малёк. Типа пиндосы все равно ничего по музыке не поймут, а наши порадуются.
Я ржал например.
40мин50сек
you tube.com/watch?v=7cRnFKAg-Ug

А на открытии паралимпиады когда наши выходили звучала мелодия из песни Вячеслава Бутусова "Гудбай, Америка"
you tube.com/watch?v=Vk2OSnnDLbk

 
BOBAH
15.04.14 20:55

Закончится все это довольно хуево. Большинству из присутствующих придется вкусить разнообразных тягот.

 


Последние посты:

Сегодня у АЛЛЫ был бы день рождения..
Девушка дня
Итоги дня
Пельмешки от депрессии
Ассорти
Взрослых не существует
Пятничная картинка от Zobod-а
Это карма
Попы. Услада глаз.
Странные покупатели


Случайные посты:

Ничего необычного
Итоги дня
Фотоассорти
Девушка дня
Мисс Европа-2023
Трэш-истории
Трэш-истории
Уебач
Признание
Трэш-истории