Зеркало



30 апреля, 2014

Премия Дарвина

Вот уже много лет как в интернете была учреждена виртуальная «Премия Дарвина» — символическое поощрение тех людей, которые необратимо улучшили генофонд человечества, избавив его от собственного присутствия. Премия эта, как и всё виртуальное, безалаберная и оперирует каким-то очень ограниченным подмножеством новостей о людях, которые оказали нам честь своим исчезновением. Между тем, такие новости вполне регулярны, а иногда они вдруг появляются целыми сериями, из которых так и хочется составить внеочередной рейтинг героев.

Да вот только за последнюю неделю три случая. Третье место достается Кортни Сенфорд из Северной Каролины, США. Эта девушка оставила нас абсолютно счастливой. Прямо за рулем своего несшегося по хайвею автомобиля она сделала счастливое селфи, которое немедленно запостила на Фейсбук со словами, что звучащая по радио песня Фаррела Уильямса Happy заставляет ее чувствовать себя счастливой. Спустя мгновение машина Кортни въехала под ехавший впереди нее мусоровоз.

Второе место достается двум так называемым «черным копателям» из Москвы. Эти люди приехали в окрестности расположенной под Ржевом деревни Дешевка, где в ходе незаконных археологических изысканий обнаружили, в том числе, артиллерийский снаряд военных времен. Удовлетворенные находками, копатели разбили бивуак, разожгли костер, сели возле него и стали пить водку. А когда допили — взяли тот самый снаряд и бросили его в костер. И сели смотреть, что же будет. Когда снаряд взорвался, один из наблюдателей остался там же, а другого попытались спасти в больнице, но безрезультатно.

Но все это — довольно обычные вещи. Женщина за рулем, водка. Это — не премия.

А премия сегодня достается двум молдаванам, о которых рассказал изданию северо-восточного административного округа Москвы «Звездный бульвар» неназванный инспектор 3-го батальона первого спецполка ДПС ГИБДД. Трое молдаван поспорили, кто из них первым перебежит Московскую кольцевую автодорогу. Первый добежал до третьей полосы, где его остановил ехавший по МКАДу автомобиль. Второй конкурсант дотянул до пятой, но результат оказался тем же. И только третьему повезло добежать до разделительного барьера, откуда он и вызвал ГАИ. Ему мы премию не дадим, потому что он до сих пор с нами. А вот двоим другим спорщикам — дадим, хоть они уже и не смогут выдать выигравшему в споре проигранное.

«Следи за собой, будь осторожен», — писали специально для Виктора Цоя агенты ЦРУ в тайных лаборатория Голливуда.

Как видно — впрок никому не пошло.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Квадрат
30.04.14 15:15

Гамарджоба, генацвале! ебану-ка перажок по старой памяти

во тьме крадется добрый путин
несет с собой через кордон
мешок свободы справедливость
и бланки чистых паспортов

 
Kлоп
30.04.14 15:26

"Квадрат" писал:
Гамарджоба, генацвале! ебану-ка перажок по старой памяти

во тьме крадется добрый путин
несет с собой через кордон
мешок свободы справедливость
и бланки чистых паспортов

Чота нискладна? Дарова! Ты куда фчира слился? Атвичай на атвет нах! ;)
 
Квадрат
30.04.14 15:29
"Kлоп" писал:
работы до хуя. но щас свободен пару часов. задавай свои вопросы, буду тут отвечать
 
tpv
30.04.14 15:30

При ясном дне идёт Обама,
Несёт с собой в УкраинУ
мешок свободы, справедливость.
Да вот нужно ли это щас?

 
Kлоп
30.04.14 15:40
"Квадрат" писал:
буду тут отвечать
Ну я всё про то же... Ты говорил в глаза бандеровцев не видел, а слухи ходят про вооружённые банды в твоих окрестностях... Ну и про военных РФ, сам видел или нет?
 
Квадрат
30.04.14 15:45
"Kлоп" писал:
Ну я всё про то же... Ты говорил в глаза бандеровцев не видел, а слухи ходят про вооружённые банды в твоих окрестностях... Ну и про военных РФ, сам видел или нет?
да я сам бандеровец. у нас вся синагога такая. военных РФ не видел, как и эйфелеву башню. я ж тебе отвечал вроде, нет?
 
Квадрат
30.04.14 15:49

кстати, проверьте кому не лень. если напишете тут результат, буду очень признателен. обязуюсь периодически мониторить этот пост все выходные (ну, чтоб ДД не засирать)

 
Kлоп
30.04.14 15:49
"Квадрат" писал:
да я сам бандеровец. у нас вся синагога такая.
И ты щщитаешь его, и его приверженцев героями?
 
Kлоп
30.04.14 15:54
"Квадрат" писал:
кстати, проверьте кому не лень.
Серьёзно думаешь там сепаратисты?
 
Квадрат
30.04.14 15:58
"Kлоп" писал:
Саня, выражайся понятней, моя не понимать)))
 
Kлоп
30.04.14 16:03
"Квадрат" писал:
Саня, выражайся понятней, моя не понимать)))
Пра што непонятно, про Бандеру или Дончан?
 
Квадрат
30.04.14 16:09
"Kлоп" писал:
И ты щщитаешь его, и его приверженцев героями?
а, кажется понял. я шщитаю, что тебе, как и миллионам других россиян дохуя нассали в уши за бандеру. про армию власова слышал, не? численность тех и других сравнивать будем?

но тут спор бессмыселен, всё уже написано до нас, кто ищет, тот найдёт. предлагаю закрыть эту тему и задавать вопросы строго по существу вопроса

 
Kлоп
30.04.14 16:15
"Квадрат" писал:
предлагаю закрыть эту тему и задавать вопросы строго по существу вопроса
Ладно! Если тебе оружие выдадут, соответственно поставят над тобой командира, который будет тебе указывать в кого стрелять, ты готов исполнять приказы назначенных людей? Будешь стрелять в "сепаратистов" Донецких к примеру?
 
Kлоп
30.04.14 16:21

А за Бандеру, мне кажется тебе как-раз за последние лет двадцать нассали в уши! Мало того что он бандит, ещё и после четырёх летней "отсидки" в концентрационном лагере, был выпущен немцами на волю... Дохуя примеров можно найти када из концлагерей просто так выпускали? Где логика?

 
Ass
30.04.14 16:27
"Квадрат" писал:
и задавать вопросы строго по существу вопроса
Мэн, а у вас когда выборы?

И пойдёжж ли ты на них?

И если да, то кому голос отдажж?))

 
Квадрат
30.04.14 16:27
"Kлоп" писал:
Ладно! Если тебе оружие выдадут, соответственно поставят над тобой командира, который будет тебе указывать в кого стрелять, ты готов исполнять приказы назначенных людей? Будешь стрелять в "сепаратистов" Донецких к примеру?
если мне прикажут стрелять в ЧУЖИХ ВООРУЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ, находящихся на моей территории, я это буду делать. а вот донецкие ли они сепаратисты, или фермеры штата айова я даже не узнаю. не принято, знаешь ли, в таких ситуациях прописку спрашивать
 
Квадрат
30.04.14 16:30

"Ass" писал:
И пойдёжж ли ты на них?

И если да, то кому голос отдажж?))

25 мая. пойду. за анатолия гриценко.

 
tpv
30.04.14 16:33
"Квадрат" писал:
кстати, проверьте кому не лень. если напишете тут результат, буду очень признателен. обязуюсь периодически мониторить этот пост все выходные (ну, чтоб ДД не засирать)

чота не понял - ты звонил Ринату?

 
Ass
30.04.14 16:35
"Квадрат" писал:
в ЧУЖИХ ВООРУЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ, находящихся на моей территории, я это буду делать. а вот донецкие ли они
Метода разделяй и властвуй фачит... Славян раз'единяют. Ведь была Киевская Русь, после шляхты появилась уже Окрайна!

На мой взгляд и Берлин (берлога, герб-медведь)был славянским, и много поселений со славянской топонимикой есть в ЕС, но живут там другие, т.к. вырезали местных жителей.

Почитай про русинов карпатских...

 
Kлоп
30.04.14 16:36
"Квадрат" писал:
если мне прикажут стрелять в ЧУЖИХ ВООРУЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ, находящихся на моей территории, я это буду делать. а вот донецкие ли они сепаратисты, или фермеры штата айова я даже не узнаю. не принято, знаешь ли, в таких ситуациях прописку спрашивать
Чо и паспорта у убиенных не посмотришь? На слово поверишь тем кто скажет што ето чужие захватчики? А если там хозяин соседнего фермерского хозяйства просто, который против Киевской хунты и тоже за свою землю?
 
Квадрат
30.04.14 16:36
"tpv" писал:
чота не понял - ты звонил Ринату?
дык россиян прошу проверить же! самому интересно, у меня роуминга нет
 
tpv
30.04.14 16:38
"Квадрат" писал:

бля. Но так ты хуйнёшь соседа и типа скажешь извини, не принято щас спрашивать? Чота не совсем картинко ясное получается.

 
Kлоп
30.04.14 16:39
"Квадрат" писал:
дык россиян прошу проверить же! самому интересно, у меня роуминга нет
А 929 ета чо за оператор? Низнаю такова... Наебалово памоиму!
 
Ass
30.04.14 16:41

Гриценко активно поддерживал идею вступления Украины в Североатлантический альянс.

Он смахивает на пиндосскую марионетку...
Ну да дело твоё))

 
Ass
30.04.14 16:42

Ринат и Фанис стали фашистами???

 
Квадрат
30.04.14 16:45
"Kлоп" писал:
Чо и паспорта у убиенных не посмотришь? На слово поверишь тем кто скажет што ето чужие захватчики? А если там хозяин соседнего фермерского хозяйства просто, который против Киевской хунты и тоже за свою землю?
"tpv" писал:
бля. Но так ты хуйнёшь соседа и типа скажешь извини, не принято щас спрашивать? Чота не совсем картинко ясное получается.

бля, диалог опять скатывается в неконструктивную риторику. для того, чтобы понимать ситуацию нужно жить ТУТ. сосед не может приехать ко мне на танке с пулеметом, грубо говоря. я скорее в марсиан поверю. блин, жаль, но похоже я не смогу к вам достучаться(((

 
Ass
30.04.14 16:49

Во всём мире всех выходцев с постсоветского пространства называют русскими и если тот же Квадрат затусит в Париже, его назовут русским.

Может суть в определении?

Есть армянин, грузин, немец, француз... имя существительное отвечает на вопрос кто?

А есть русский отвечает на вопрос какой?

вот и разниццо в мировосприятие!

следовательно на каком языке думаежж, тот ты и есть))

Круто знать несколько языков, тогда картинко мира поярче становиццо))

 
Квадрат
30.04.14 16:49

"Ass" писал:
Гриценко активно поддерживал идею вступления Украины в Североатлантический альянс.

Он смахивает на пиндосскую марионетку...
Ну да дело твоё))

эмм, простите, а януковощ на кого смахивает например?))) какие еще варианты есть?
 
Kлоп
30.04.14 16:50
"Квадрат" писал:
сосед не может приехать ко мне на танке с пулеметом
Обоснуй! Ему так же как и тебе скажут: "Тут вражеские захватчики!" И чо будет? Ты ж стрелять согласен, почему он откажется?!
 
Ass
30.04.14 16:52

15 марта неизвестными экипированными людьми в Севастополе был похищен лидер партии «Русский блок» Геннадий Басов[66][67]. Вскоре похитители были задержаны. В своих показаниях они заявили, что заказчиком похищения Басова был Анатолий Гриценко[68].

 
Kлоп
30.04.14 16:54

"Ass" писал:
следовательно на каком языке думаежж, тот ты и есть))

Круто знать несколько языков, тогда картинко мира поярче становиццо))

Какое-то противоречие, не?
 
Ass
30.04.14 17:04
"Квадрат" писал:
эмм, простите, а януковощ на кого смахивает например?)))

эмм, простите, а януковощ на кого смахивает например?)))

Олигарх абыкновенный))
Проплатил кресло презика, у нас половина госдуры таких...

 
Ass
30.04.14 17:06

"Kлоп" писал:
"Ass" писал:
следовательно на каком языке думаежж, тот ты и есть))

Круто знать несколько языков, тогда картинко мира поярче становиццо))


Мы дети твои - дорогая Земляяяя!

А потребляцтво воздух и ваду и землю отравляет...

 
зшщ
30.04.14 17:23
"Квадрат" писал:
25 мая. пойду. за анатолия гриценко.


И охота вам за лузеров и казнокрадов голосовать...

Кстати, очень символично, что этот очередной политсрачь разгорелся на посте про премию Дарвина. Ящетаю, что её достойны все украинцы, безоговорочно поддержавшие майдан - за разрушение своими собственными руками своей собственной страны.

 
Ass
30.04.14 17:25

[QUOTE="Kлоп Какое-то противоречие, не?[/QUOTE]

Русский язык против потребляцтва)) но есть же русские потребители...

Немецкий подходит лучше, но есть и думающие немцы, тот же Гёте, Кант и тэдэ...
Я имею в виду, что язык это фильтр, чем больше фильтрофф, тем чище информация!

 
Ass
30.04.14 17:27

"зшщ" писал:
И охота вам за лузеров и казнокрадов голосовать...

Кстати, очень символично, что этот очередной политсрачь разгорелся на посте про премию Дарвина. Ящетаю, что её достойны все украинцы, безоговорочно поддержавшие майдан - за разрушение своими собственными руками своей собственной страны.

+100500

Вырежут их паны, как 2 байта переслать!

 
Квадрат
30.04.14 17:47
"Ass" писал:
15 марта неизвестными экипированными людьми в Севастополе был похищен лидер партии «Русский блок» Геннадий Басов[66][67]. Вскоре похитители были задержаны. В своих показаниях они заявили, что заказчиком похищения Басова был Анатолий Гриценко[68].
это чо щас было? чо за цифры? это пруфы типа? (не, серьезно, извините не разбираюсь). а на счет за кого голосовать - из всех зол просто выбираю меньшее, всего лишь. но вам не понять, что путина испугало больше всего. а больше всего его испугала угроза свержения его же (пиздец тавтология) по примеру украины. вот и вся недолга.

З.Ы. уехал домой, но мониторить буду иногда тут

 
Квадрат
30.04.14 17:50
"зшщ" писал:

Кстати, очень символично, что этот очередной политсрачь разгорелся на посте про премию Дарвина. Ящетаю, что её достойны все украинцы, безоговорочно поддержавшие майдан - за разрушение своими собственными руками своей собственной страны.
поржал))) надо было на посте про минет это все начать, вот умора была бы)))
 
Ass
30.04.14 17:56
"Квадрат" писал:
это чо щас было? чо за цифры? это пруфы типа?
Статья педивикии...
 
Ass
30.04.14 17:58
"Квадрат" писал:
за кого голосовать
я вот на выборы не хожу, после того как убрали графу протифф фсех))
 
Kлоп
30.04.14 17:58
"Квадрат" писал:
путина испугало больше всего. а больше всего его испугала угроза свержения его же (пиздец тавтология) по примеру украины.
Ты не учитываешь климатические условия, хер бы кто у вас майданил в минус сорок... А то што фсе тут на путинга зациклены - ета пропаганда ваша, мне он никуда не впёрся, я вообще в демократию не верю и на голосования ети не хожу (как говорила моя прабабушка: "Демократия в аду, а на небе царство")... И да, не принимай на свой счёт, мы разобраться в ситуации пытаемся...
 
Петро
30.04.14 18:55
"Квадрат" писал:
для того, чтобы понимать ситуацию нужно жить ТУТ. сосед не может приехать ко мне на танке с пулеметом, грубо говоря. я скорее в марсиан поверю. блин, жаль, но похоже я не смогу к вам достучаться(((

Комрад, давай посмотрим на события ТАМ, то есть у тебя, с твоих же слов, какие ты говорил мне недавно.

Ты, с твоих же слов, ждешь следующего - регулярные войска россии при полном параде с российскими флагами и опознавательными знаками на погонах входят в твой город и начинают насиловать женщин и грабить мужиков или наоборот.
Однако никаких официально одетых войск противника с различительными знаками и на вполне понятной бронетехнике у тебя в городе СЕЙЧАС нет.
И с большой долей вероятности никогда не будет, но ты в это не веришь, проедем сейчас это.

Однако уже СЕЙЧАС у тебя в городе выступали какие-то люди, которые одеты в гражданскую одежду, они митинговали у ваших органов власти ЗА киевский майдан. Это факт, ты мне сам говорил.
Предположим (!) что у части этих людей есть оружие. Не знаю откуда, предположим.
Далее - как мне сказал Чапай, который с его слов живет рядом с твоим городом, на въезде в ТВОЙ город стоят люди в гражданской одежде, точно уже С ОРУЖИЕМ и в масках, представляются бойцами евромайдана и отнимают личные вещи у проезжающих.
Может Чапай врет, тогда просто скажи что этого нет, не надо тут плакаты про него на три листа печатать.
Посмотрим на Донецк, на Киев - масса народа хер знает какой принадлежности, одни за евромайдан, другие за антимайдан, ходят в гражданской одежде или в купленном в магазине камуфляже без опознавательных знаков и с оружием.
Из них примерно 80% говорит на русском, даже майданщики.
И вот кто-то из этих людей оказывается в твоем городе.
Еще раз: люди в гражданской одежде или дешевом комуфляже, без флагов и опознавательных знаков, говорящие как на русском так и на украинском, с обычным стрелковым оружием, без бронетехники.
Это могут быть:
1)те же люди что были на площади перед твоей администрацией (ты что помнишь всех своих гаражан в лицо?)
2)это могут быть люди специально приехавшие как из россии, так и с запада украины,
3)это могут быть люди приехавшие из киева.
И вот эти непонятные тебе люди с оружием стоят на границе твоего города и ничего не делают.
Или второй вариант - окружили твою администрацию и вывели мирно без выстрелов оттуда сотрудников и отправили их домой.

ТВОИ ДЕЙСТВИЯ?
Бежать их стрелять(автомат например тебе уже дали)?
Ждать команды от вашего военкомата?
Как ты опознаешь сотрудников вашего военкомата если эти непонятные люди заняли например именно военкомат? Вдруг ты начнешь подчиняться этим непонятным людям?
Как ты разберешься в этом бардаке вооруженных людей в гражданской одежде с кучей поддельных корочек (в россии тоже умеют фальшивки печатать)?

А если тебе тот кого ты считаешь легитимным представителем твоего военкомата прикажет стрелять в этих непонятных людей у здания вашей администрации, ты будешь стрелять?
Как ты узнаешь что это не жители твоего же города вставшие на сторону антимайдана?

Или все-таки ты не за защиту своей семьи, а стреляешь по политическим соображениям?
То есть если твой же сосед (ты его узнал в лицо) будет за антимайдан с оружием сидеть в здании администрации ты его пришьешь, благо есть атомат и ПРИКАЗ?

 
SaaS
30.04.14 19:12
"Петро" писал:
Комрад, давай посмотрим на события ТАМ, то есть у тебя...............

Взял попкорн, отложил дела, сижу мониторю. Интересно что ответит.
Всем трям, кстати...

 
Kлоп
30.04.14 19:47
"SaaS" писал:
Взял попкорн, отложил дела, сижу мониторю. Интересно что ответит.
Всем трям, кстати...
Дарофф! Ты чо там, де патирялся?
 
Петька
30.04.14 20:47

блять квадрат и клоп

 
Квадрат
30.04.14 21:13

"Петро" писал:
Комрад, давай посмотрим на события ТАМ, то есть у тебя, с твоих же слов, какие ты говорил мне недавно.

Ты, с твоих же слов, ждешь следующего - регулярные войска россии при полном параде с российскими флагами и опознавательными знаками на погонах входят в твой город и начинают насиловать женщин и грабить мужиков или наоборот.
Однако никаких официально одетых войск противника с различительными знаками и на вполне понятной бронетехнике у тебя в городе СЕЙЧАС нет.
И с большой долей вероятности никогда не будет, но ты в это не веришь, проедем сейчас это.

Однако уже СЕЙЧАС у тебя в городе выступали какие-то люди, которые одеты в гражданскую одежду, они митинговали у ваших органов власти ЗА киевский майдан. Это факт, ты мне сам говорил.
Предположим (!) что у части этих людей есть оружие. Не знаю откуда, предположим.
Далее - как мне сказал Чапай, который с его слов живет рядом с твоим городом, на въезде в ТВОЙ город стоят люди в гражданской одежде, точно уже С ОРУЖИЕМ и в масках, представляются бойцами евромайдана и отнимают личные вещи у проезжающих.
Может Чапай врет, тогда просто скажи что этого нет, не надо тут плакаты про него на три листа печатать.
Посмотрим на Донецк, на Киев - масса народа хер знает какой принадлежности, одни за евромайдан, другие за антимайдан, ходят в гражданской одежде или в купленном в магазине камуфляже без опознавательных знаков и с оружием.
Из них примерно 80% говорит на русском, даже майданщики.
И вот кто-то из этих людей оказывается в твоем городе.
Еще раз: люди в гражданской одежде или дешевом комуфляже, без флагов и опознавательных знаков, говорящие как на русском так и на украинском, с обычным стрелковым оружием, без бронетехники.
Это могут быть:
1)те же люди что были на площади перед твоей администрацией (ты что помнишь всех своих гаражан в лицо?)
2)это могут быть люди специально приехавшие как из россии, так и с запада украины,
3)это могут быть люди приехавшие из киева.
И вот эти непонятные тебе люди с оружием стоят на границе твоего города и ничего не делают.
Или второй вариант - окружили твою администрацию и вывели мирно без выстрелов оттуда сотрудников и отправили их домой.

ТВОИ ДЕЙСТВИЯ?
Бежать их стрелять(автомат например тебе уже дали)?
Ждать команды от вашего военкомата?
Как ты опознаешь сотрудников вашего военкомата если эти непонятные люди заняли например именно военкомат? Вдруг ты начнешь подчиняться этим непонятным людям?
Как ты разберешься в этом бардаке вооруженных людей в гражданской одежде с кучей поддельных корочек (в россии тоже умеют фальшивки печатать)?

А если тебе тот кого ты считаешь легитимным представителем твоего военкомата прикажет стрелять в этих непонятных людей у здания вашей администрации, ты будешь стрелять?
Как ты узнаешь что это не жители твоего же города вставшие на сторону антимайдана?

Или все-таки ты не за защиту своей семьи, а стреляешь по политическим соображениям?
То есть если твой же сосед (ты его узнал в лицо) будет за антимайдан с оружием сидеть в здании администрации ты его пришьешь, благо есть атомат и ПРИКАЗ?

воувоу палехче, таварищ капитан! ты кто такой ваще? перкина знаешь?
 
Петро
30.04.14 21:51
"Квадрат" писал:
воувоу палехче, таварищ капитан! ты кто такой ваще? перкина знаешь?
Репкин из того же города рождения что и я. Лично не знаю, но переписывался тут.
 

30.04.14 22:06

Мыслю, что нынешний Киев уже свесил лапки ибо он в двух вариантах развития событий оказывается в проигрыше. Начнёт хуярить "сепаратистов-колорадов" - по пизде выборы и пизды же огребёт по самое Приднестровье. Не начнёт силовую операцию - получит отделение "Новороссии". Третий вариант: сносится "Майдан", признаётся русский язык с вытекающими последствиями и вся та байда отложенным спросом переносится в далёкое или недалёкое будущее. Быть может будет всё совсем иначе, что скорее всего. Во всяком случае ждать осталось от недели до месяца. А автоматик получи, Квадрат. Так, на всякий слючай. Мало ли, вдруг какая-нибудь неведомая хуйня захочет в твоём погребе столоваться.

 
Квадрат
30.04.14 22:11

тоесть по званию претензий нет, как я понимаю?

 

30.04.14 22:17
"Квадрат" писал:
тоесть по званию претензий нет, как я понимаю?

Ты кто?

 
Киевлянин
30.04.14 22:21

Дико извиняюсь, что вмешиваюсь. У нас государство - Украина. Герб, флаг, гимн, законная/незаконная власть и т.д. Кто-то хочет изменить что-то в государстве, а кто-то хочет ликвидировать само государство, слить его соседям. Вторые ходят с триколорами и георгиевскими лентами. Вот в них и надо стрелять - они враги Украины как государства. Пример - Крым, который слили "сторонники федерализации" с триколорами. Флаг соседнего государства поднял - все, ты враг. И точка. И война с этими людьми не гражданская по определению, т.к. они отказались от своего государства, действуя в интересах соседнего. Даже если они местные, даже соседи по дому. Мне 46, 4 детей от 5 до 14, русскоязычный, если что.

 
Квадрат
30.04.14 22:25
" " писал:
Мыслю, что нынешний Киев уже свесил лапки ибо он в двух вариантах развития событий оказывается в проигрыше. Начнёт хуярить "сепаратистов-колорадов" - по пизде выборы и пизды же огребёт по самое Приднестровье. Не начнёт силовую операцию - получит отделение "Новороссии". Третий вариант: сносится "Майдан", признаётся русский язык с вытекающими последствиями и вся та байда отложенным спросом переносится в далёкое или недалёкое будущее. Быть может будет всё совсем иначе, что скорее всего. Во всяком случае ждать осталось от недели до месяца. А автоматик получи, Квадрат. Так, на всякий слючай. Мало ли, вдруг какая-нибудь неведомая хуйня захочет в твоём погребе столоваться.
нуу, если очень грубо, то да, ты прав, анонимный человек. детали обьяснять не буду.
 

30.04.14 22:27
"Киевлянин" писал:
Дико извиняюсь, что вмешиваюсь. У нас государство - Украина. Герб, флаг, гимн, законная/незаконная власть и т.д. Кто-то хочет изменить что-то в государстве, а кто-то хочет ликвидировать само государство, слить его соседям. Вторые ходят с триколорами и георгиевскими лентами. Вот в них и надо стрелять - они враги Украины как государства. Пример - Крым, который слили "сторонники федерализации" с триколорами. Флаг соседнего государства поднял - все, ты враг. И точка. И война с этими людьми не гражданская по определению, т.к. они отказались от своего государства, действуя в интересах соседнего. Даже если они местные, даже соседи по дому. Мне 46, 4 детей от 5 до 14, русскоязычный, если что.

Молодец, хуле. Дети - это хорошо же.

 
Квадрат
30.04.14 22:28
" " писал:
Мыслю, что нынешний Киев уже свесил лапки ибо он в двух вариантах развития событий оказывается в проигрыше. Начнёт хуярить "сепаратистов-колорадов" - по пизде выборы и пизды же огребёт по самое Приднестровье. Не начнёт силовую операцию - получит отделение "Новороссии". Третий вариант: сносится "Майдан", признаётся русский язык с вытекающими последствиями и вся та байда отложенным спросом переносится в далёкое или недалёкое будущее. Быть может будет всё совсем иначе, что скорее всего. Во всяком случае ждать осталось от недели до месяца. А автоматик получи, Квадрат. Так, на всякий слючай. Мало ли, вдруг какая-нибудь неведомая хуйня захочет в твоём погребе столоваться.
нуу, если очень грубо, то да, ты прав, анонимный человек. детали обьяснять не буду.
 

30.04.14 22:36
"Квадрат" писал:
детали

Детали, детали. Это частность. По всем раскладам ты, как боец за независимость, не нужен. Не с тобой война, не против тебя и не за тебя. Блеть, и пост же о премии Дарвина. Берегите детей, епту.

 
зшщ
30.04.14 22:44
"Квадрат" писал:
из всех зол просто выбираю меньшее, всего лишь.


Ну-ну, выбирай. Мы уже довыбирались из двух зол... то Кучму, то Ющенко, то Януковича, теперь вот Гриценко... человека, который просрал южную тактическую группировку и при котором наши ЗРК снимали с боевого дежурства и отправляли в Грузию. Ах да, был у него несомненный успех - он в армии заменил портянки носками. Не везде, правда, но заменил. Молодец, хуле...

 
зшщ
30.04.14 22:45
"Квадрат" писал:
поржал))) надо было на посте про минет это все начать, вот умора была бы)))


Ну натурально! Долго бы решали кто у кого и как отсасывает... ))))))

 
зшщ
30.04.14 22:57
"Квадрат" писал:
воувоу палехче, таварищ капитан! ты кто такой ваще? перкина знаешь?


Всё, классический тупик.

 
зшщ
30.04.14 22:59
"Киевлянин" писал:
Дико извиняюсь, что вмешиваюсь. У нас государство - Украина. Герб, флаг, гимн, законная/незаконная власть и т.д. Кто-то хочет изменить что-то в государстве, а кто-то хочет ликвидировать само государство, слить его соседям. Вторые ходят с триколорами и георгиевскими лентами. Вот в них и надо стрелять - они враги Украины как государства. Пример - Крым, который слили "сторонники федерализации" с триколорами. Флаг соседнего государства поднял - все, ты враг. И точка. И война с этими людьми не гражданская по определению, т.к. они отказались от своего государства, действуя в интересах соседнего. Даже если они местные, даже соседи по дому. Мне 46, 4 детей от 5 до 14, русскоязычный, если что.

Флаг Донецкой Республики является ли критерием распознавания свой/чужой?

 

30.04.14 23:00
"зшщ" писал:
Флаг Донецкой Республики является ли критерием распознавания свой/чужой?

Триколор же.

 
Петро
30.04.14 23:28
"Квадрат" писал:
тоесть по званию претензий нет, как я понимаю?
Нет, ошибся ты чуть. Я специалист средней категории из пятого аналитического отдела ФСБ (который ответственен за славянские страны) старший лейтенант Петренко. Рабочий псевдоним Петро. На местности известен как Бабай, не путать с одноименцем на этом сайте. Занимаюсь склонением патриотечески настроенных славянских националистов на сторону России. У тебя выведываю развед данные и заодно склоняю... Но видимо крепкий орешек попался. Придется обрабатывать тебя под псевдонимами Чапай, Зшщ, Клoп, Йазва и т.д.
 
Киевлянин
30.04.14 23:42
"зшщ" писал:
Флаг Донецкой Республики является ли критерием распознавания свой/чужой?
Критерием распознавания является флаг РФ у тех же людей. Какая такая Донецкая Республика? Люди в открытую декларируют присоединение к России. Как и многие мои сограждане я ничего не имею против людей, искренне любящих Россию и горячо желающих в ней жить, российских флагов и девизов, НО: только, пожалуйста, НЕ на территории моей страны. Есть такое государство, Украина, у него есть государственные границы. Когда какая-то часть государства ЛЮБЫМ образом становится частью соседнего государства - это только оккупация, и ничто другое. Граждане Украины, которые декларируют стремление сделать территорию, на которой проживают, частью соседнего государства, де-факто добровольно перестают быть гражданами Украины, а их деятельность перестаёт быть формой гражданского противостояния и становится формой внешней агрессии.
 

30.04.14 23:48
"Киевлянин" писал:
флаг
 

30.04.14 23:49

И нужно пристально вглядеться кто же правильнее, не так ли?

 
Квадрат
30.04.14 23:54
"Петро" писал:
спасибо, что обьяснил.
 
SaaS
01.05.14 00:04

Так. Походу срач выдохся. Вброс говна в вентилятор не прошёл. Полемики с "портянками" на пол экрана не вижу. Страсти мало, хАспАдА...

"Kлоп" писал:
Да как-то потерялся чёт... )
 

01.05.14 00:26

Кстати, Меркель на каком-то этапе очень резко проеьалась. Исчезла из поля зрения вместе со своей прилежностью.

 
зшщ
01.05.14 00:58
" " писал:
Кстати, Меркель на каком-то этапе очень резко проеьалась. Исчезла из поля зрения вместе со своей прилежностью.


Её ставка на Великого Тупого не сыграла. Его вообще киданули классически, по всем законам политической кухни. Теперь ищет ещё кого-то, на ком можно сыграть. Найдёт - найдётся.

 
зшщ
01.05.14 01:03
"Киевлянин" писал:
Критерием распознавания является флаг РФ у тех же людей. Какая такая Донецкая Республика? Люди в открытую декларируют присоединение к России. Как и многие мои сограждане я ничего не имею против людей, искренне любящих Россию и горячо желающих в ней жить, российских флагов и девизов, НО: только, пожалуйста, НЕ на территории моей страны. Есть такое государство, Украина, у него есть государственные границы. Когда какая-то часть государства ЛЮБЫМ образом становится частью соседнего государства - это только оккупация, и ничто другое. Граждане Украины, которые декларируют стремление сделать территорию, на которой проживают, частью соседнего государства, де-факто добровольно перестают быть гражданами Украины, а их деятельность перестаёт быть формой гражданского противостояния и становится формой внешней агрессии.


Насколько я знаю, что не все там это декларируют. Самая главная декларация - референдум о местном самоопределении. Флагов ДР не заготовили загодя, а протест против хунты выразить хочется... это вам не 10 лет (а может, и больше) боевиков из ПС растить и воспитывать...

Опять-таки, государство - лишь инструмент решения обществом своих проблем. Если оно нежизнеспособно, а я утверждаю, что в нынешнем своём состоянии оно действительно нежизнеспособно, то почему запрещается его сменить?

 
зшщ
01.05.14 01:06
"Киевлянин" писал:
Граждане Украины, которые декларируют стремление сделать территорию, на которой проживают, частью соседнего государства, де-факто добровольно перестают быть гражданами Украины,


А если граждане Украины с оружием в руках декларируют стремление стать частью государства Европа и под этим предлогом свергают законно избранную власть (да, плохую и воровскую, но законно избранную) - считать ли это формой внешней агрессии?

 

01.05.14 01:10
"зшщ" писал:
Найдёт - найдётся.

А, не, чёто бухтит.


vz.ru/news/2014/4/30/684788.html

Впрочем, я бы ей всё равно не вдул чисто из патриотических побуждений.

 

01.05.14 01:26

Оп, щи, мир , труд, май.

 
Киевлянин
01.05.14 02:05
"зшщ" писал:
...
Даже пытаться не буду вам что-то доказать, но отвечу.
Насколько я знаю, что не все там это декларируют.
Без сомнения. Патриотов Украины на ВСЕЙ её территории значительно больше, чем российскоориентированых.
Самая главная декларация - референдум о местном самоопределении.
Ага, как в Крыму.
это вам не 10 лет (а может, и больше) боевиков из ПС растить и воспитывать...
Киселёвщина.
Опять-таки, государство - лишь инструмент решения обществом своих проблем.
А Родина, Отчизна, Страна, Держава?
Если оно нежизнеспособно, а я утверждаю, что в нынешнем своём состоянии оно действительно нежизнеспособно, то почему запрещается его сменить?
Да, государство серьёзно больно, но оно наше, родное, его нужно лечить, а не убивать. Мы против добивать родное, даже если кто-то считает его нежизнеспособным. А сменить себе государство вам, конечно же, никто не запрещает.
А если граждане Украины с оружием в руках декларируют стремление
Не стану излагать историю евроинтеграционной политики Украины, но уверяю - вас обманули, это не "граждане Украины с оружием в руках" декларировали, а все предыдущие законно избранные власти.
стать частью государства Европа
Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС)
и под этим предлогом
После объявления, что евроинтеграции не будет, начались акции протеста без участия политсил и, конечно, без оружия.
свергают законно избранную власть (да, плохую и воровскую, но законно избранную)
плохую и воровскую надо свергать, сама не уйдёт.
считать ли это формой внешней агрессии?
Без цели изменения границ государства - зачем так считать?
 
зшщ
01.05.14 02:24
"Киевлянин" писал:
Патриотов Украины на ВСЕЙ её территории значительно больше, чем российскоориентированых.


Так проведите референдум о федерализации и убедительно его выиграйте - кто мешает? Или нет такой уверенности, несмотря на бравурные отчёты социологов?


"Киевлянин" писал:
Киселёвщина.


Хуесёвщина. Или Вы действительно считаете, что на майдане вот так вот все сразу взялись и организовались? Что не было костяка лидеров, которые организовали и наладили логистику и вооружённое противостояние? Что этот костяк лидеров не обучали и не стажировали? Тогда Вы - действительно счастливый в своём неведении человек...


"Киевлянин" писал:
А Родина, Отчизна, Страна, Держава?

Нас в последнее время учили, что эти понятия с понятием "государство" не имеют ничего общего.



"Киевлянин" писал:
Да, государство серьёзно больно, но оно наше, родное, его нужно лечить, а не убивать. Мы против добивать родное, даже если кто-то считает его нежизнеспособным. А сменить себе государство вам, конечно же, никто не запрещает.

Так давайте лечить, а не уничтожать. А лечение - это переговоры, это поиск общих точек и т.д. Ну уж никак не колонны бронетехники и полуголодных солдат. И не марши с символикой дивизии СС или избиение ветеранов. Вы же сами, своими руками убиваете это государство. Впрочем, как страну.


"Киевлянин" писал:
Европейского Экономического Сообщества (ЕЭС)


Это давно уже "Соединённые Штаты Европы" - большинство законодательства и органов управления у них общие.


"Киевлянин" писал:
После объявления, что евроинтеграции не будет, начались акции протеста без участия политсил и, конечно, без оружия.

Несомненно. Но после разгона студентов в ноябре ситуация резко изменилась. Или коктейль Молотова - уже не оружие? Или огнестрельное оружие, которое было всего лишь легализовано захватом складов во Львовской и Тернопольской областях? Или Пашинский не вывозил с Майдана снайперскую винтовку, судьба которой до сих пор неизвестна, как и то, был ли кто-нибудь убит из неё? Не удивлюсь, если из этой винтовки часть небесной сотни снарядили в долгий путь... только расследовать это хунта не будет...


"Киевлянин" писал:
Без цели изменения границ государства - зачем так считать?

Т.е. резкая смена правящей верхушки, экономического и политического курса под влиянием внешних сил и в интересах этих сил при формальном соблюдении государственных границ - оккупацией не является?

 
SaaS
01.05.14 02:25
"Киевлянин" писал:
Без цели изменения границ государства - зачем так считать?

Оп-па... Подключусь.
Т.е. если цель стоит не в "изменении границ государства", то всё ништяк. Я правильно понял?
Т.е. я так понимаю, что создание марионеточного саттелитного государства, полностью подконтрольного чужой модели финансовой системы (а по сути отдачи инструментов управления в руки заокеанских дядей) вполне допустимо, лишь бы не было нарушения границ государства.
Лично я считаю, что Западу абсолютно похуй границы, они воюют не за границы, а за возможности влияния. И возможности влияния на территории "вашего государства" у них огромные. Именно поэтому часть граждан хочет отделиться территориально границами, чтобы раковая опухоль "вашего государства" осталась за границами.
Конечно я всё тут слегка утрировал. И конечно не претендую на истину в последней инстанции. Ибо и у нас не всё гладко.
Но вот эта позиция, что мол "границы гос-ва нерушимы - кто против - растрелять нахуй" мне кажется крайне слабой. Вам нассали в уши, что границы это всё, а это на самом деле самый последний ресурс, за обладание которыми и ведётся эта война.

 
Kлоп
01.05.14 02:29
"Киевлянин" писал:
Не убедил чо-та...
 
Kлоп
01.05.14 02:37
"зшщ" писал:
02:24
"SaaS" писал:
02:25
А вы чо не спите?
 
SaaS
01.05.14 02:40
"Kлоп" писал:
Да хер его знает. То ли кризис мелко-среднего возраста, то ли очередной приступ депрессии. Ну каг-та так...
 
Kлоп
01.05.14 02:47

Вона, Грецию показывают: Раздают бесплатно капусту, кильку и помидоры (как гуманитарную помощь) толпа народу... Бабушка в камеру ругаецо: "Как мы можем платить налоги, при пенсии 500 евро?!" Ахуеть! Я щас и ЗП стока не получаю :(

 
Kлоп
01.05.14 03:14

Кста... Квадратуракруга пра Рината етава, нах роуминг? Я на Украину и без роуминга могу звонить с сотового, а вот в Белоруссию не могу пачиму-то (даже при наличии полутора тыщ руб. на счёте)...

 
f_serg
01.05.14 11:07

www.kody.su/mobile/929

929-75xxxxx ОАО "Мегафон" Поволжский филиал Республика Башкортостан

Однозначно Северное Тушино

 
Квадрат
01.05.14 18:23

бля, походу я шашлыков пережрал ик... Kлоп, так ты звонить пробовал? чо сказали?

 
Квадрат
01.05.14 19:06

ох щи блеать...

 
Квадрат
01.05.14 19:14

не пролезла

 
зшщ
02.05.14 00:04
"SaaS" писал:
Оп-па... Подключусь.
Т.е. если цель стоит не в "изменении границ государства", то всё ништяк. Я правильно понял?
Т.е. я так понимаю, что создание марионеточного саттелитного государства, полностью подконтрольного чужой модели финансовой системы (а по сути отдачи инструментов управления в руки заокеанских дядей) вполне допустимо, лишь бы не было нарушения границ государства.
Лично я считаю, что Западу абсолютно похуй границы, они воюют не за границы, а за возможности влияния. И возможности влияния на территории "вашего государства" у них огромные. Именно поэтому часть граждан хочет отделиться территориально границами, чтобы раковая опухоль "вашего государства" осталась за границами.
Конечно я всё тут слегка утрировал. И конечно не претендую на истину в последней инстанции. Ибо и у нас не всё гладко.
Но вот эта позиция, что мол "границы гос-ва нерушимы - кто против - растрелять нахуй" мне кажется крайне слабой. Вам нассали в уши, что границы это всё, а это на самом деле самый последний ресурс, за обладание которыми и ведётся эта война.


+100500! Я тоже хотел это сказать, но в других выражениях... Ты более чётко выразил мою мысль. Спасибо.

 
зшщ
02.05.14 00:06

"f_serg" писал:
www.kody.su/mo bile/929

929-75xxxxx ОАО "Мегафон" Поволжский филиал Республика Башкортостан

Однозначно Северное Тушино

[QUOTE="Квадрат" Kлоп, так ты звонить пробовал? чо сказали?[/QUOTE]


Вот тебе и ответ, где Северное Тушино, а где Башкортостан.

 
mikorr
02.05.14 10:38
"Петро" писал:
Эхбля, так складно всё было... БЫ, если б не раздельно написанное "развед данные". Ей-ей, поверил бы! Пиши рапорт, такое не прощают))).
 
mikorr
02.05.14 10:41
"Киевлянин" писал:
Критерием распознавания является флаг РФ у тех же людей. Какая такая Донецкая Республика? Люди в открытую декларируют присоединение к России. Как и многие мои сограждане я ничего не имею против людей, искренне любящих Россию и горячо желающих в ней жить, российских флагов и девизов, НО: только, пожалуйста, НЕ на территории моей страны. Есть такое государство, Украина, у него есть государственные границы. Когда какая-то часть государства ЛЮБЫМ образом становится частью соседнего государства - это только оккупация, и ничто другое. Граждане Украины, которые декларируют стремление сделать территорию, на которой проживают, частью соседнего государства, де-факто добровольно перестают быть гражданами Украины, а их деятельность перестаёт быть формой гражданского противостояния и становится формой внешней агрессии.
Это настолько очевидно, что не могу себе представить аргументированных возражений. Но они ж обязательно появятся, потому читаю дальше.
 
mikorr
02.05.14 10:46
"зшщ" писал:
Опять-таки, государство - лишь инструмент решения обществом своих проблем. Если оно нежизнеспособно, а я утверждаю, что в нынешнем своём состоянии оно действительно нежизнеспособно, то почему запрещается его сменить?
Логика подсказывает заменить слово "сменить" на "добить". Кстати, а кто запрещает сменить-то? Билеты в РФ вроде как никто не отменял, а там и паспорта уже заготовлены массово.
 
SaaS
03.05.14 15:25

Я вот щас задумался. Вы тут сидите рассуждаете категориями государство, границы. Вы их возводите в цели и стоимости, а кто-то их использует как инструменты. Приведу пример. Вот я на работе как строитель работаю "паркеткой". Мне эта паркетка нужна только для того, чтобы фанеру распилить и из фанеры опалубку уже выставлять. Так вот эта паркетка - для меня инструмент. А вот отдельные дураки-фанатики могут боготворить эту паркетку, поставить её за стекло и молиться на неё. С другой стороны, если бы со мной действительно работали такие дураки-фанатики. Я бы за эту "паркетку" заставил бы их для меня полстройки спиздить. Главное покрутить этой паркеткой у них перед носом. К чему я эту вот сказку-чушь несу. Вы почему-то думаете, что государство, самосознание как нации, границеопределение имеет какую-то стоимость. Может и имеет, но только для вас. А вот для тех, кто замутил всю эту бучу - это всего лишь инструмент, и вы в нём пешки. Мы по сути во всём пешки. Но я за то, чтобы зная, что мы пешки, мы могли всё таки самоопределяться, за какой цвет играть, а на какое поле ходить.

 
Петро
04.05.14 18:36
"mikorr" писал:
Эхбля, так складно всё было... БЫ, если б не раздельно написанное "развед данные". Ей-ей, поверил бы! Пиши рапорт, такое не прощают))).
А то что звания старлей в россии нет уже лет как 20 не смущает? )))))
 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Женско-мужской фразеологический словарь
Пятничное ассорти
Почувствуй себя барыней
Для любителей побольше
Что плохого в изменах мужа?
Женщины с намёком
Про намеки
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Девушки дня
Ассорти
Мисс Америка — 2024
Доброе утро!
Вот раньше умели все-таки делать женское белье
Хорошо устроилась
Девушки и мотоциклы в календаре «MZ-Mädels 2024»
Итоги дня
Надо брать!
Девушки, делающие акцент на грудь