Зеркало



12 февраля, 2015

Охранник

Новая работа было не близко. Добираться сначала на метро, потом на электричке. Часа два по времени. Самый конец юго-запада города. Около платформы россыпь ларьков, площадь, на ней двухэтажный торговый центр. На первом этаже магазин автозапчасти для иномарок, на втором всякие 'колониальные товары' - от игровых приставок и шмота, до мебели. Я как раз в автозапчасти и устраивался. Магазин был одним из первых в городе. Еще не так много было иномарок и не появился ассортимент на авторынках. Работа была престижной, платили 200 баксов, именно зелеными, в месяц.
Я приехал на пересменку к 9 утра. Поздоровался с двумя спокойными шкафообразными мужиками и стал ждать начальника охраны, которого без церемоний называли Андреем. Он приехал, провел инструктаж, рассказав о работе. Ничего хитрого. Пасти два торговых зала. Смотреть чтобы ничего не украли, выгонять гопников, следить, чтобы не наезжали на продавцов. Если начнется 'жопа' со стрельбой, запираться и вызывать очень серъезных пацанов. Насколько они были серъезными, я узнал чуть погодя. Андрей выдал мне новенький армейский камуфляж и показал где, на всякий случай стоит помпа. С газовым пистолетом я уже был знаком, его просто передавали по смене. Про всякие там разрешения речи просто не было.

Мужики спросили, кто будет мой сменщик, Андрей сказал, что Макс.
- А, 'Бодряк'- заржали они, - с ним не заскучаешь.
С последней электричкой, опаздывая, прибежал этот самый Макс. Коротко стриженный веселый парень. Есть такие люди, что вроде на позитиве, улыбаются, общительные, но при этом самом общении рука непроизвольно тянется к кирпичу, чтобы заткнуть этот веселый фонтан красноречия.
Через час я узнал про него все. Где и как жил, учился, служил. Как часто какает и в какой позе трахает жену. Еще он почему-то во мне увидел спортсмена и в ход пошли рассказы о разных хитрых методиках тренировок и 'восточных искусствах единоборств'. Именно в такой формулировке. При этом Бодряк мечтательно закатывал глаза.
Раз в пятнадцать минут, он выскакивал в фойе у входа и делал растяжку на столбе. Задирал на него ногу и покачивался с деловым видом.
Я воспользовался одной такой паузой и пошел знакомиться с работниками.
В холодном зале были агрегаты, двигатели целиком и в разборе. Там сидел продавец Пашка. Умный, начитанный парень и ранний алкоголик. С ним было хотя бы интересно поговорить. В чистой половине прилавки, два продавца, кассирша и кабинет с товароведом. Он был какой-то родственник хозяина и его все опасались. Хозяина звали Федор. Он был друг и соратник того самого Малышева, в честь которого названа известная группировка.
Атмосфера в коллективе была нормальная. Все делали дело.
Первая смена прошла без приключений. Пашка научил меня, как абстрагироваться от 'белого шума' Бодряка. На него уже просто давно никто не обращал внимания. Поэтому он периодически бегал на второй этаж, садиться на уши тамошним продавщицам. Девки были все расфуфыренные, в свежих турецких шмотках и с прическами. Вида самого что ни на есть блядовитого, что потом и подтвердилось.

Самая засада оказалась вечером. После закрытия, Бодряк сел на два часа на телефон, и после захотел спать. У нас была небольшая конура, где-то 6 квадратных метров с письменным столом и шкафом для переодевания. Макс начал разшнуровывать свою обувь. Она требует отдельного описания. Это было что-то среднее между кедами, берцами и борцовками. Ну ладно, пусть это будут очень высокие кеды. По состоянию, видимо они достались Бодряку от прадедушки, который будучи кадетом занимался в них в гимнастическом зале. Далее они достались деду Бодряка, который прошел в них гражданскую войну. Батя Бодряка ухаживал в этих кедах за скотиной, будучи на химии. Как семейная реликвия они достались Максу. Он очень быстро расшнуровал их, после чего они превратились в две бесформенные кучи и быстро свернулся калачиком лег и захрапел прямо на стол. В этом самый момент до меня дошла волна удушливой вони. Это был чудовищный запах, нет, не так, сцуко, ЗАПАХ. Меня сдуло из каморки я и всю ночь прокемарил на скамейке в холодном зале. На следущий день электричка, метро, работа мелким клерком в мэрии, затем вечерний институт и, наконец, отдых.

В следущие сутки через трое я Бодряка уже не увидел. Он хреначил по своему графику и выходил чаще. В один из дней он пол-дня проторчал на втором этаже и про это настучали Андрею. За ним были еще какие-то косяки и его рассчитали. Новый сменщик - Серега, был мент. В те времена милиционерам не запрещали работать на комерсов. С ним мы нормально сработались.
У нас был свой маленький бизнес. Очень часто приезжали счастливые обладатели зарубежных лохматок с долларами. Магазин их категорически не принимал. И тут появлялись мы. Выручали клиентов по своему курсу. Чего уж говорить, что к концу дня мы поднимали лавандоса на хороший стол с выпивкой и закуской.
После того, как в 20.00 из магазина уходил персонал начинался наш шабаш. Было несколько вариантов развития событий. Самый спокойный, когда мы специально подобранным ключем взламывали чистый зал и рубились в кабинете товароведа на двух пентиумах в леталку retal. Ну это когда бухать не хотелось. А так как пришла зима, бухать хотелось часто. Чем мы и занимались.
Однажды вечером звонок в дверь. В глазок я увидел заведущую магазина косметики - приятную даму бальзаковского возраста. Она чего то там забыла у себя. Как позже выяснилось, забыла она Серегин член. Через пол-часа она поднакаченная зеленым киви ликером сидела у Сереги на ногах и курила вместе с ним блядский ментоловый Салем. Мне тетю не захотелось. А мой напарник пропыхтел всю ночь. По алкашке бывает 'сухостой', а тете видимо в радость. Я спал на двери. Она снималась с петель и помещалась на двух стульях там же в комнатке.

Через неделю Тамара, так звали заведущую косметического отдела, забыла что-то уже на пару с молодой, но подающей надежды Надеждой. Становилось тесновато, но у нас появился открытый второй этаж.
А через пару недель их магазин решил сделать внеплановый переучет в воскресенье- единственный выходной в неделе. Счастье, когда смена выпадала на него. Мы познакомились с третьим бойцом косметического фронта - Олей.
Тесная спайка работниц прилавка и охранниками продлилась месяца три, пока Серый не цепанул банальный 'французский насморк'. А мне, почему то повезло. Но судьбой его здоровью было уготовано еще более жестокое испытание.
Был обычный декабрьский вечер и Серега пошел протоптанной тропой в знакомый ларек за горячительным. Я гонял спижженый из-под решетки отдела электроники денди на телевизоре электроника. Прошел час. Это уже ненормально. Из магаза не выйти, знакомых рядом нет, палиться перед начальством рано. Чуйка заставила меня выйти на крыльцо, посмотреть окрестности. Напротив два местных гопаря обирали пьяного. Присмотревшись, разглядел в грязном комке камуфляж. Серега, бля! Помпы уже не было. Селюминовый газовик окончательно разболтался. Хватаю со стойки привод со ШРУС от Ауди и лечу. Гопники увидев меня сделали ноги. Дотаскиваю Серегу. Вся башка в шишках. С дюжину насчитал. Но швы накладывать не надо.
- Это меня моей же дубинкой отхуярили. - бормочет Серега. - Зашел поссать за ларек, а они сзади напали. Удостоверение украли, бабло в боковом кармане штанов не нашли.
ЧП. Хули. Мы трезвые, поэтому звоню Андрею. Так мол и так. Пошел напарник за сигаретами, напали. Примчался. Прокачал. Снял Серого со смены и увез домой отлеживаться. Тот лось здоровый. Даже не блевалось. Странно, что столько по башне получил и без сотряса. Хорошо, что не подрезали.

После случая решили провести акцию. Две недели вычисляли кто, потом нахватили их в местой разливочной и от души попинали. Я был в костюме, пальто и с дипломатом. Как обычно на следущий день на нормальную работу. Юрий Борисович, мой начальник, отпускал меня один день в неделю на мою халтуру, а вторая смена была на выходных.
- Завязывали бы Вы, Александр, со своим приработком- качал он головой, - Вон у вас кровь на манжете, вид помятый.

После еще раз сгоняли на стрелку. Мы были вроде как официальной охранной и нас на разборки никогда не брали, но было что-то очень серъезное и за полтиннка баксов попросили быть для мебели. Колонна из десяти машин, мы в Андреевой девятке. Приехали. Всей толпой вломились в котедж. Дальше коридора мы не шли. А бойцы прошли вовнутрь. Разговор на повышенных тонах слышали краями.
Потом еще раз предложили. А заодно оформить лицензию на охранника. Я отказался. Была новая работа на станции техобслуживания 'вольво-мерседес'. Опять же одна из первых в городе.
Там смена четыре человека и собака. Ночью не поспишь. Постоянно на стреме и по очереди охраняли заправку. Повадились бандюки на халяву заправляться. Аргументов у охранника, кроме броника на тушке никаких. Зато автомат с халявной для нас кока-колой. Пронесло. В мою смену ничего ни прилетало.
На станции все сложнее. Кто владел в ту пору мерседесами S-класса, наверное, не надо рассказывать.
Нужно было оттирать клиентов от слесарей, чтобы те не наезжали на них. И вобще чтобы из в ремзоне не было. Все на базаре. Ни пропусков магнитных, ни дверей нормальн
Вечер. Залез Серега, тот который друг, а не мент, в шестисотый, на кожу заднего сидения, массу давит. Вдруг открывается дверь, та что со стороны заправки, мы ее не закрывали никогда, мало кто знал. И входит мужик в пальто и спокойно так говорит очухавшемуся охраннику - "У меня на заднем сиденье чемодан с соткой тысяч баксов лежал, ты не видел?'
Бледный Серега так ничего и не смог ответить. А тот забрал из бардачка пакет с травой и вышел тем же путем.

Но и мы 'шалили' иногда. Аккуратно срезали пластилиновую печать с ворот ремзоны и заведя какой-нибудь мерс выезжали покататься по витебскому и гагарина. Но никаких баб уже не водили и водку не пили.
Потом я заболел гриппом, прямо на работе поднялась температура. Вышел на Витебский и поднял руку. Никого. Стою уже минут двадцать, мороз, меня колотит. Останавливается КАМАЗ. Сумбурно объясняю, едем. Мужик, дай бог ему здоровья напоил чаем из термоса и денег не взял.

На основной работе моя карьера продвинулась, я стал главным специалистом и получше зарплата вдруг стаоа капать. К тому же стал реже попадать в институт, а обрпзование кровь из носу надо было. Наверное.И из охранников я уволился.

А дальше был кризис 98 года, концерт Депеш Мод, который я запомнил на всю жизнь и Филипп Моррис. Про корпоратив на котором я расскажу в следущий раз.

Posted by at        






Советуем так же посмотреть





Комментарии
Parasite
13.02.15 15:58

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Соседи
Ассорти
Что происходит с ценами на услуги?
Лето все ближе
Неплохо устроились
Мда уж...
Секс втроем: советы мужчинам
Свежие мемы и картинки


Случайные посты:

Насилие какое-то
Доброе утро
На женских форумах своя атмосфера
Дамский мастер
Трэш-истории
Подождите-ка…
Кума врать не будет
Почитал про жирафов, повеселился
Быт
Про пьяных за рулём