Зеркало


18+


27 октября, 2003

Про стерв..

Вообще-то, мужчина весьма замечательно мог бы прожить и без стервъ, ежели б их не было вовсе. Но они есть.

И однажды пробудившийся интерес к ней не пройдет для него бесследно, а вероятность перманентных рецидивов тяги его либидо к этой особе в сиём случае весьма близка с рецидивом, скажем, банального герпеса, т.е. желание этой стервой обладать становится уже неизлечимым и мужчина проносит его сквозь всю свою активнополовую жысть до последнего, так сказать, кивка своего уставшего приятеля. Т.е. мужчины, которые заявляют, дескать, они стервъ не хотят, мол, их от стервъ бесконечно подташнивает - врут безбожно, ибо не хотеть стерву может либо ещё/уже не знающий о ней ребёнок до 18/после 80, либо лицо, давно утомлённое стойкой эректальной дисфункцией, либо не к ночи упомянутый пидаръ, нежно влюблённый в свой собственный зад.

В общем, как поется в контексте песне "Белого орла" "стерву, йо-мое, не любить невозможно", ибо в этой ля фамъ фатале мужчина внезапно обнаруживает, что нехарактерно, женцкий ум; видит её натуральный шик и её холодный гламуръ, предчувствует для себя смутную опасность и в конец замученный пароксизмами страсти, стремится поскорее уже надкусить сей греховный плод.

При сём мужчины, которые так стремятся стерву взять за жабры и отвести в стойло, пытаются добиться этого обычно двумя путями. (старик Ленин знал третий путь, но всех наколол, сказав, мол, "мы пойдем другим путём", но тайну не открыл, скоропостижно упав в мавзолей, сраженный предательской пулей стервы Фанни Капланъ).

Короче, вот два путя.

Неправильные мужчины крутятся вокруг стервы, составляя ей свиту из павлинов и бонвианов. Смотрят ей в рот, выполняют все(!) её прихоти. Скажем, после её звонка десятерым поклонникам: "Милый, я так хочу чупа-чупсъ. Так хочу, милый, что хоть ты обосрись", они несутся посреди ночи к её дому, держа в потных ладошках головастый леденец. Такие мужчины, готовые целовать песок, на который она сходила, являются массовкой, на фоне которой стерва самозабвенно и стервеннеет. Им чаще всего обычно не светит и не греет, а редкий секс с ней они получают скорее как подачку и дабы не соскочил с крюка. После чего они, как использованные гандоны выкидываются. И чувство осознания того, что его просто использовали перевешивает все былые к стерве страсти. Сие не есть хорошо.

Мужчины, относящиеся к этой группе уже могут начинать себя жалеть. Однако правильный мужчина поступает по-другому. Он понимает с кем связывается, посему относится к поимке стервы очень серьёзно. Играть со стервой всё равно что играть в русскую рулетку - никогда наперёд не знаешь, где тебя гамномъ завалит.

Но играться интересно, особливо ежели ты хорошо подготовлен, как черепашка-нинзя или Остин Пауэрс в третьей части.

Самое главное - ломать стереотипы и не сливаться с отарой баранов которые бегут к ней в ночи с сосучками, блея и призывно махая рогами. Правильный мужчина не теряет самообладания, он спокоен, как дохлый слон.

Утром он, хорошо выспавшись, мчится на её ночной призыв, шумный, как Чип и Дейл. Заявляется к даме с букетиком цветов, сорванных на газоне у её дома и пузырём какого-нибудь сладкого бабского пойла, чтобы значиться поразить её широтой размаха. Чупа-чупс у правильного мужчины всегда с собой, всегда готов к использованию, о чем он и заявляет даме, неистово срывая с себя штаны.

В общем, всё просто: знание психологии врага, наличие смекалки и здоровой наглости, яркая индивидуальность на фоне остальной убогости и хорошо отрепетированная роль "best boy in the world" очень часто дают возможность, как говорят рыбаки, насадить стерву на кукан.

После чего правильный мужчина, удовлетворённо её и опрокидывает со словами: Мадам, с резью в сердце я вынужден признать, что мы не пара. Так что и не голосите и слазьте уже, стало быть, с кукана. Да гавно, да казёл, но меня ждут великие дела. Посему прощайте и эта... поцелуйте меня ещё раз пожалуста в… задницу.

Затем правильный мужчина делает очередную зарубку на члене и он снова готов к походу на стерв.

(С) ЭстетЪ

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Mode
27.10.03 14:15

Самое обидное, что стервы, как правило, на поверку оказываются значительно хуже нормальных женщин. Как в общении так и в постели. ТАк что в результате мы имеем торжество справедливости.
Общение с (внешне) привлекательной стервой остается как (не)удачное любовное приключение, а замуж берут верную, добрую, обаятельную и - следовательно - по-настоящему любимую.

БУДЕМ МУЖИКАМИ - ДАДИМ СТЕРВАМ ОТПОР!

С уважением

 
ке
27.10.03 14:50

а писал это все не из "обиженных" случайно??:))))
ведь каждый мужчина, стремящийся к стерве и сумевший ее привязать к себе, получает в итоге то, что все мужчины и хотят от женщины - каждый день новая, неизвестная и неизведанная, но всегда твоя. ххе.
другео дело, что заполучить стреву не так-то просто:) а проигрывать, как известно, никто не любит.

 
Mode
27.10.03 14:57

Привязав стерву к себе, получаем в итоге ежедневную головную боль и ничего более :)
Общаться со стервами хорошо только тогда, когда - см. 2 последних абзаца текста.
Все остальное - "...какая боль..какая боль..." :))

 
coolgate
27.10.03 15:07

фигня. мне не 18 не 80 и не пидар. а стерв не хочу. больше. потому, как сказал "ке", мужика интересует "неизвестная и неизведанная". баба-загадка. другой базар, что эти загадки щёлкаются (от 2 часов до 2 недель). ну дык полный город кроссвордов. а стервы - все и всегда одинаковые. не интересно. спасибо, ебли-с.

 
Brunet
27.10.03 15:19

Бля, пацаны, а что делать когда сестра жены СТЕРВА???!!!!! Как она меня уже заебала!!!!!!!!!!!! Но послать открыто я ее не могу в силу так сказать родственных связей...
Пробовал игнорировать, тогда при мне начинает у моей супруги спрашивать о таких вещах, о которых ей знать совершенно ни к чему. Тут уж я не выдерживаю.... и все начинается сначала. Пиздец какой-то...

 
Brunet
27.10.03 15:20

Бля, пацаны, а что делать когда сестра жены СТЕРВА???!!!!! Как она меня уже заебала!!!!!!!!!!!! Но послать открыто я ее не могу в силу так сказать родственных связей...
Пробовал игнорировать, тогда при мне начинает у моей супруги спрашивать о таких вещах, о которых ей знать совершенно ни к чему. Тут уж я не выдерживаю.... и все начинается сначала. Пиздец какой-то... Может кто посоветует, как ей форточки позакрывать так, чтобы жена не подкопалась?

 
SterVa
27.10.03 15:38

ах, мальчики...Вот именно: МАЛЬЧИКИ!!!

 
lifwsam
27.10.03 15:47

чёта ни понятно нихуя, какого фига эту тему поднимать? вроде и так понятно: стервы для того и существуют чтоб их пинать ногами после использования по прямому назначению - это для тех кто умеет различать стерв от нестерв, а для тех кто не умеет - дык у них судьба такая - постоянно жить и думать о том как бы ей угодить ещё чем нибудь, чтобы ещё хотябы раз её трахнуть или полизать любимый клитор... таких уродов жалко, они живут в постоянной боязни за свои убогия отношения с такими женщинами... ну и хуй с ними, уебанами... :) чё про них сук писать????

 
Фи
27.10.03 16:11

Мальчики, как же вам не стыдно. Что же вы врете сами себе...ведь очень редко какая из стерв захочет с вами долгих отношений...стервы на то и стервы, что живут только для себя, и у них это прерасно получается за счет других (это необязательно мужчины). Кто-то из Вас пишет, то трахать их и трахать, быть може, но интресно как это он собирается делать? Жду ответов...хи-хи-хи...смотрите не осрамитесь в глазах стерв своим лепетом)))

 
Blangr
27.10.03 16:34

гм, мужики вы чего?! стервы рулез, а тут действительно блеить ненадо, тут нужно давить на её стервозность, а разъярённая стерва, точнее нет стерва как разъярённая женщина это вееещ я вам скажу как текилааа не для слабонервных... до безумия обжигает но и пьянит... в общем MUST HAVE! ;)

 
Димс
27.10.03 16:41

Стерва, она на то и стерва, чтобы ею быть. Однако, она все же женщина, и как правило, ей нужен сильный мужчина, способный ее увлечь. Не зануда, гундосящий после бокала пива и слопанной шаурмы - ну давай потрахаемся, давай потрахаемся.
Идя с куем наперевес завоевывать стерв, мы должны знать, что рано или поздно мы, в конце, перестанете ей быть интересным, будь мы самим, мля, Бредом Питом. Вот фича то как раз и в том чтобы в это чувствовать и свалить раньше... А то потом начнется... я такой, а она со мной вот так...
Как правило, со своим мужским максимализмом мы хотим, чтобы стерва принадлежала нам полностью. Заикнетесь об этом - фиаско и абструкция. До свидания... еще один зануда. Балансировка на этой грани дает отличное преимущество - редкий, но зато КАКОЙ секс, и постоянное общение с человеком, с которым можно содержательно общаться не только о мобилах, погоде и политике.
Жениться на стерве - самая большая ошибка. Не только сокращающая количество нервных клеток, но и способствующая активному росту роговых образований на темени. Ибо, см. выше.

Удачи всем!

 
Dimon
27.10.03 17:03

А я полностью согласен с автором.
И второй путь считаю наиболее правильным.
Только я не по верю, что ни кто из нас мужиков ни когда не становился блеющим бараном рядом со стервой. Всё всегда бывает впервый раз. Правда часто случается, что некоторые мужики так на всю жизнь тряпками и остаются.
Обидно.

 
Just
27.10.03 19:59

Все мы бабы стервы!!!
И это на самом деле так. Но эта стервозность в каждой выражается по-своему. Одна будет разыгрывать из себя целочку-недотрожку, а через 5 мин. будет самой крутой шлюхой, какую еще поискать!!! А другая будет строить из себя домохозяйку, все хозяйство которой заключается в приеме гостей каждые полчаса...
А как думаешь, зачем??? Все только для ТЕБЯ!!! Чтобы привлечь твое внимание, чтобы тебе было интересно с ней, чтобы не надоесть тебе. И большего счастья для нее не будет, чем видеть, что ты увлечен! НО!!! К ним нужен свой подход. Ежели она застукает тебя за лизанием ее же пяток, которые час назад облизывал такой же сифозный лох, как и ты, то забудь! Все потеряно. Даже если ты в лепешку разобьешься.
Но и пренебрегать ею тоже не надо. Нужно периодически поддавать холодку, дабы придать отношениям контрасту, и если тебе удастся ее завлечь, то лучшего сокровища ты для себя не найдешь!!! Никогда тебе не будет скучно, она никогда не повторится, следственно, надоесть тебе она никак не сможет. Большего тепла, ласки и любви, чем от нее, ты ни от кого больше не получишь. И еще один плюс - она всегда (ну почти всегда) знает, что нужно мужчине в данный момент: футбол или секс, чашка горячего кофе в постель или холодный душь, пощечина, возвращающая тебя на землю, или безумно нежный и теплый поцелуй....

 
lifwsam
27.10.03 20:23

2 Фи

стерва - тётка не уважающая того за счёт кого ей хочется жить, следовательно сама того не заслуживающая (уважения), но может быть просто и жестоко наказана (при желании). возможности такие есть (ессесно когда есть средства). вопрос только во времени, однозначно наказание - не проблема...

 
ке
27.10.03 21:14

ххы:) ке очень часто называют стервой.:))) вот только это не ругательное:)
а Just совершенно верно говорит.
еще тут есть проблема в определении самой стервы.
в статье и мы имеем в виду стерву - не суку последнюю, которая пилит, нудит и заебала всех кругом своими проблемами, а эффектную, красивую, умную женщину, которая знает себе цену и за лоха замуж не пойдет, а разве что им попользуется. стерве подходит не каждый мужчина. ей нужен "Он" - колоссальный мужик, вовсе необязательно крутейший бизнесмен. а насчет трахать и трахать - так ведь трахать-то вы будете, когда она - стерва - вам это позолит. :))
и никуда вы без стерв не денетесь. вам неинтересно без них:))

 
dmi
28.10.03 01:29

[...]
Жениться на стерве - самая большая ошибка. Не только сокращающая количество нервных клеток
[...]
Моя бывшая жена - типичная стерва (и эффектная и красивая и умная и секс только с позволения), но после нескольких лет упорной борьбы, (в течении которых мы неоднократно расходились, так как я не хотел постоянно идти у нее на поводу, мирились, по моей инициативе (часто) или по ее (реже), временами доходило до взаимной ненависти, и всеже, что то тянуло меня к ней, а ей наверное было просто интересна эта борьба) встреч со мной, как с одним из поклонников, мы стали мужем и женой.
После 3 лет встреч и года совместной жизни (кстати в течении которого она так и не смогла отказать себе в удовольствии ЛЕГКОГО ФЛИРТА с окружающими мужчинами), мы развелись.
А причина очень простая, я настолько хорошо изучил ее за это время (можно сказать раскусил, почувствовал все ее приемы влияния на мужчин), что смог активно противодействовать, ее же методами. Рядом со мной она превратилась просто в
жену. И как показала жизнь, такое положение вещей не стало устраивать не только ее, но и меня.
В итоге куча потраченного времени, денег (может не такая большая куча, я не банкир, но всеже) и еще больше нервов. Она опять среди поклонников, по моей инициативе мы более не общаемся (вообще) и я живу спокойно.

 
lazy
28.10.03 02:47

Диалог (реальный)
- недавно с девушкой познакомился...
- ну и как она?
- Блядь тупая!!!
- круто!

 
WeTTeR
28.10.03 07:55

Раз уж пошла такая пьянка:
Вообще-то праве те, кто говорит, что к стервам нас тянет - жена была стерва - ушел... Стал искать спокойной жизни - не получается - "попробовав раз, ем и сейчас...". Вот на них и тянет :((( Никак не могу себя остановить...

 
BigDen
28.10.03 09:18

Детсад... Если ты "стерву" зацепил, то для тебя она перестает быть стервой, а становится самой правильной и умной женой_подругой.

 
CrazySlon
28.10.03 10:30

Со стервами обжигался не раз. Теперь стараюсь сам её зацепить за "живое", а потом трахать когда у МЕНЯ есть свободное время и интерес, если же не получается сразу, то лучше кинуть это дело, чем волочиться тряпкой.

 
Farmer
28.10.03 10:45

Женат на стерве третий год, и не жалею.

 
ке
28.10.03 11:09

а знаете что? в итоге-то, судя по комментариям присутствующих здесь мужчин, стервы свое берут и отвоевали свое право на существование.
просто кажджому - свое:)
не потянул стерву, ну что ж теперь..:)

 
Dimon
28.10.03 12:24

Все стервы проростают на хорошо подготовленной для них почве.
Этой почвой являются мужички-лохи не заслуживающие уважения среди обеих полов.
Стервы это типичные потребительници!

 
gellig
28.10.03 15:44

стервами не рождаются - ими становятся...из-за мужчин, в частности.

 
Фи
28.10.03 16:16

так...так...так! Прогресс со вчерашнего дня на лицо. Только абсолютные самодуры и никчемные мужчины могут утверждать такие слова как "Топтать и искоренять стерв", а что же вы милые будете делать без стерв то? Представлете, в 25 лет женитесь (а некоторые и в 18)и все свою жизнь живете. Женка конечно любима и все такое. НО известно, что мужчины не могут не ходить 50 лет налево. И что же делать. Ведь только СТЕРВ устраивает роль любовницы. Им то как раз и дорога свобода своя (т.к. ранее упоминалось, что это абсолютно эгоистичный тип людей). Она с Вами поиграет и кинет, а вам то как раз к жене надо уже возвращаться. Смотрите как хорошо)...тем более просто мужчины последнее время слишком мягкотелы, и им просто не по зубам СЛОЖНАЯ добыча. Ведь тот, кто влюбит в себя ЕЕ и застваит жить с собой в любви здравии будет безмерно счастлив (и более счастлив чем его друг, живущий с во всем покорной мямлей Маней). Конечно Маня пониает, что денег в семье нет - следовательно не до краоты тела и духа. Стерва же на ваши же деньги будет делать из себя заглядение и ваши же друзья буду с завистью смотреть на Вашу пару. Во-первых - обладание ею делает Вас объектом хависти, а ее внешний вид (ухоженный и дорогой) показывает о Вашем благополучии. Поверьте, после встречи с Вами, другу будет неприятно какое-то время смотреть на свою Маню (не о любви речь)

 
Just
28.10.03 18:08

И еще!
Если она, побыв твоей женой некоторое время, перестает быть стервой, значит она никогда ею не была!
Я считаю, что называться Стервой - это уважительно для каждой женщины! Это лучший комплимент для нее. А у мужиков, которые негативно отзываются о них, просто мало каки в с?%ке, чтобы завоевать ее расположение и уважение!!! Они не любят трудности и риск! А как с таким Иваном-Дураком может быть интересно? Тут срабатывает рефлекс - все, что не позубам, будем отвергать! Им так легче.
Вот и пожалуйста! Не хотите райской жизни - не надо. Живите своей Феклой и жалуйтесь, как все женщины глупы, однообразны и как вам не повезло в жизни...

 

28.10.03 18:45

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
Кашак
28.10.03 19:35

Людбю её суку до сих пор!

 
moor
29.10.03 10:49

да, и правда - стадо баранов, блеящих и махающих рогами. всё серое вещество - в головке чупачупса, может ещё слегка пониже спины имеются какие-то серовещественные образования, но, видимо, от непосредственной близости к каловым массам плохо функционарующие.
да-да, чуваки. и, главное, ни на секунду не усомниться в своей собственной 100%-правоте, а то пиздец - тут же под каблук.
есть правда тот самый третий путь, о котором Ленин говорил... типа, знаете, учиться, там, книжки читать, и всё такое, да кто ж в наше время (окромя, разве что, стерв) такой хуйнёй мается???

 
J
29.10.03 13:54

Изначально, приручить стерву - это сделать из говна пулю (тяжеловато)
Ими надо пользоваться: как на рыбалке - заинтриговал, подсек, воспользовался и на хуй с пляжа. Иначе и сам обосрешся и в ее глазах поцом будешь. И главное - никаких эмоций :)

 

29.10.03 14:35

пацаны ебите их в жопу если долго мучиться хули тут канючится

 

29.10.03 14:36

пацаны ебите их в жопу если долго мучиться хули тут канючится

 
Just
29.10.03 17:27

блин... Оказывается, так много слабеньких у нас мужчинок!!! Все отрицают... Значит, не смогете??? На себя обижаться надо! Как еще расшевелить вас? Если не настроишь наш любимый инструмент - ваши нервы - на свой лад и не заставишь вас побегать, то вы же станете ленивыми, жирными и растащенными существами... Ничего не хочу, ничего не надо, все само придет. Или принесут. И даже 3,14зду на блюдечке с голубой, млин!!! Только благодаря нам, девочкам с характером, стервочкам высшего кроя, вы еще живете и дееспособны!!!!

 
J
29.10.03 18:50

И тут раздался крик: позвольте!

Не надо путать тонкое руководство поступков мужчины женщиной, с откровенным стервозным поведением. Оно направлено на то, чтобы сделать из мужика чудо с дергающимся глазом. А в итоге наслаждаться какая я маленькая и хрупкая (но оочень умная) такого верзилу захомутала.

Фиг Вам, не дождетесь

 
MarvinFS
29.10.03 21:12

Пилять фсё правда!!! Прямо про меня написано - ктота падглидел!!! Аж слезу пустил как правильно... Почему долго молчали то??? вот бы прочитать это на пару месяцев пораньше, а теперь уже поздно, фсё - баста!!! :(((( Факин стервы!!!! Скока убито нервов им времени и эмоций... Фсё это суета... Где медитациям учат? как правильно аккумулировать жизненную энергию?!

 
J
30.10.03 10:05

Лично я после того как оставил свою пассию начал приглядываться к себе. Бля сколько времени зря потрачено. Начал книжки снова читать, спортом заниматься. А чего только стоят встречи с друзьями.
Надо быть ЭГОИСТОМ, как в мультике про чертенка: люби себя, начхай на всех и в жизни ждет тебя успех! Нельзя винить себя: если человек ростом 180 то ты хоть извернись но 195 ты его не сделаешь.

 
ex
30.10.03 13:46

Ба-лин, J, ты прав как никто.
Даже месяц со стервой может откинуть нормального чела далеко от его прежнего окружения, что не есть хорошо.
Так шта - надо быть свободным. А кто эту свободу хочет отнять - тех давить! И стервы, имхо, есть первейшие кандидаты на эту участь.

 
J
30.10.03 14:42

Согласен :)

 
Мерль
10.11.03 22:36

90% написанного можно смело отправлять в мусорное ведро...в том числе и размышления автора(как там его...)...просто поймите, что такая точка зрения- это точка зрения неудачников(не обижайтесь- ничего личного;), которые и годятся то только на то, что бы приносить Чупа-Чупс по ночам...говорите, что трахнуть и все, кинуть???ну ты и лопух...может быть признаешься, что стервы тебе и не снились и все это просто твоя фантазия?(автор, как там тебя?)ну трахнул, ну убежал ты от нее(да-да, именно убежал)и что?и?трахать можно и вокзальных, кайф тот же(физический), а стервы, неучи вы эдакие нужны, что бы всегда быть рядом, что бы было с кем играть(секс конечно с ними тоже бесподобен, потому что бесподобны и они сами)...да да да- играть...с ними надо именно играть- кто кого...думаете, что со стервой легко справиться?значит это была просто папина дочка- чести в таком случае мало(но есть;)...стерва же будет вами крутить в 2 случаях из 4, потому что она-СТЕРВА...так что делайте выводы господа...я лично специализируюсь только на стервах, потому что с ними ИНТЕРЕСНО, а с вашими домашними, нежными, ласковыми, тупыми,романтичными коровами можно сойти с ума через неделю общения...таких отстреливать надо...что бы не портили мужиков наХ...ну вроде как все, хотя и немного бессистемно...уж извините, не поэт:)

P.S.: стервы, вы лучшее что только мог придумать Господь Бог(доллар, Аллах, Сатана, А.Гитлер- кому что;), без вас просто небыло бы смысла жить

 
unforgiven
12.11.03 01:09

Это все зависит от того насколько что искать в девушке, для постоянных отношений стерва - совершенно неподходящий вариант (хотя может есть способ ее более менее взять под контроль, укротить, так сказать). А если вот начиная отношения знать, что она - стерва, то в принципе можно вполне неплохо развлечься, потому что даже стервы достаточно предсказуемы. Только вот по всей видимости ждать от них постоянства просто глупо, влюбляться в них тем более.

 
Мерль
12.11.03 03:33

а для чего тебе постоянство, товарищ Анфогивен?...в том то и прелесть, что не знаешь, что стерва выкинет в следущий момент...и влюбляться в них можно, но только после того, как она влюбилась в тебя...вот тогда ты будешь по настоящему счастлив...каждый день будут новые открытия;)...а на счет того, что бы бать под контроль...а для чего?смысл?...ведь в таком случае пропадет изюминка в их стервозности и ои превратятся в просто всех доставших домашних верных коров;)

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Пятничный коктейль
Неудачная попытка знакомства
Привет из девяностых
Итоги дня
Природоведение порнографии
Трэш-истории
Трэш-истории
Такие нежные все стали ...
Про пионерское детство
Решил найти жену. Женщины 33-37 лет... Наблюдения








Feipiter.com