Зеркало


18+


07 января, 2004

ПОЧЕМУ И КАК ИЗМЕНЯЮТ ЖЕНЩИНЫ

Вот интересный труд нашел ;-)

Большинство мужчин считает, что благополучно замужняя, удовлетворенная своим браком женщина в объятия малознакомого мужчины не бросится. Однако, материалы психотерапевтических сеансов говорят о другом. (Данные, приведенные в статье не могут считаться поводом для ревности - ком. ред.).

Случайные связи - полагаем мы - это для молодых, незамужних и психически неустойчивых, а зрелая, адаптированная женщина на такое не пойдет. Эти впечатления подтверждает и наука: сотни психотерапевтов в один голос утверждают, что прекрасному полу для близости нужны эмоциональная привязанность, душевное расположение и доверие, тогда как мужчинам для хорошего секса ничего подобного не нужно. Многочисленные психологические анкетирования показывали: у среднего женатого мужчины в течение семейной жизни внесупружеских связей в 5-6 раз больше, чем у москвички - 1-2 романа у нее, 5-10 - у него.
Ох уж эти анонимные анкеты! Опытные психотерапевты всегда знали, что в сфере сексуальности не только к анкетам, но даже к первому рассказу клиентки о ее интимной жизни нужно относиться крайне осторожно: по мере роста доверия она открывает все новые эпизоды своей сексуальности. И первоначально преуменьшая свою сексуальную активность, представительницы прекрасного пола не лукавят: многое из своей интимной жизни они действительно не помнят, во всяком случае - не помнят активно; чтобы вспомнить, им нужно время, доверие к терапевту, особая атмосфера психотерапевтического сеанса. И тогда нередко вспоминается такое!

Новый взгляд

Итак, данные о женской неверности, которые мы раньше получали с помощью анкетирования, нужно просто выбросить в мусорную корзину: даже в анонимных анкетах наши подруги не пишут правду. Сегодня основные источники наших знаний об этой важнейшей сфере жизни - это материалы психотерапевтических сеансов, где клиентки многократно более откровенны, данные электронных наблюдений за добровольцами и материалы очень тонких, сверхсовременных биоорганических и генетических исследований - тоже на добровольцах.

Сенсации начались пять лет назад, когда начались массовые генетические обследования. И тогда же Робин Бэйкер и его блестяще оснащенная электроникой группа на материале 5 тысяч (!) замужних англичанок в возрасте от 30 до 40 лет обнаружила, что 11% их детей (каждый девятый ребенок!) не принадлежит законному отцу, причем в большинстве случаев сами матери об этом не знали. Значительная часть этих матерей согласились на исследование методом введения в гипнотическое состояние, и оказалось, что дети эти - от однократных сексуальных связей, о которых женщины в половине случаев просто не помнили. Больше половины этих связей имели место в период овуляции, в те четыре-пять дней, когда влечение у прекрасной половины человечества достигает максимума. Сам Бэйкер убежден, что у прекрасного пола имеется ген сексуальной неверности, который в этот период и активируется.

В каком шоке пребывали отцы, вы и сами можете представить. Исследование Бэйкера привело почти к двумстам разводам, и сотни тысяч англичан и американцев повели своих отпрысков на генетическое обследование. Результаты в точности подтвердили данные группы Бэйкера. Сексологи задали себе вопрос: если 11% замужних женщин от однократных связей зачали ребенка, то сколько таких сексуальных контактов состоялось? Принято считать, что одна беременность приходится на 45-50 "незащищенных" контактов, и, по подсчетам, выходит, что краткосрочные связи имеют место у 100% замужних женщин!

Следы всегда остаются

Примерно в то же время известный канадский ученый МакГии задался целью изучить: здоровее ли микрофлора половых органов замужних женщин флоры тех, кто не замужем? Исследование он провел на сверхчувствительной аппаратуре. К своему великому удивлению в половых органах каждой четвертой исследованной он, наряду со сперматозоидами мужа, обнаружил остатки иных, чужих сперматозоидов разной давности. Аппаратура позволяла определить наличие чужих сперматозоидов, попавших туда за сто дней (!) до исследования, и время попадания с точностью до 2-3 дней. И вновь эти "дни попадания" приходились на период овуляции! У четвертой части женщин со следами "чужих" сперматозоидов этих "чужих" было две-три разновидности, т.е. внесупружеских партнеров у них было несколько!

Сопоставление исследований Бэйкера, МакГии и нескольких других работ, выполненных на столь же совершенной аппаратуре, позволило сделать сенсационный вывод: несколько раз в течение супружеской жизни практически каждая женщина вступает в краткосрочную сексуальную связь, как правило, с сотрудником по работе, давним приятелем или просто случайным знакомым. Происходит это, как правило, в период овуляции, довольно импульсивно, чаще во время вечеринок. В подавляющем большинстве случаев эти связи не имеют продолжения, и через пару недель женщины о них просто забывают. Так что, дорогие собратья по полу, если у жены период овуляции - слава Богу, он длится недолго - никаких ей вечеринок и походов в гости. С работы - немедленно домой!

О пользе скрытых микрофонов

Мои американские коллеги рассказывали мне о поразительных результатах исследований, которые, возможно, никогда не попадут в научную печать, т.к. проделаны с некоторыми нарушениями этики. Несколько крупных компаний заказали известному коммерческому Центру психологических исследований комплексное изучение неформальных отношений своих сотрудников. Исследование было в основном анонимно-анкетным, причем с согласия респондента его ответы проверялись на "детекторе лжи". Но самое главное - психологи установили в чайных и курительных комнатах сверхчувствительную акустическую аппаратуру, которая специально была сконструирована так, чтобы содержание речи (и действий) определялось прекрасно, а установить имя говорившего было невозможно.

Психологов потрясли две группы фактов. В компании работали около 8 тысяч человек, финансисты и компьютерщики, выпускники лучших университетов, в большинстве своем - женатые и замужние. Каждый вечер два-три отдела что-то праздновали: день рождения, премии и т.п. Шесть раз в году допоздна отмечались общеамериканские праздники. Акустика же ежевечерне фиксировала три-четыре сексуальных контакта, в праздники - до десяти. Контакты носили спонтанный характер, без какой-либо предварительной договоренности. Примерно столько же пар во время вечеринок договаривались о сексуальной встрече вне фирмы. Анализ аудизаписей контактов показал, что партнеры не только бросились в объятия друг друга импульсивно, но и плохо друг друга знали. И только одна из десяти женщин высказывала какое-то сожаление или легкое раскаяние о случившемся. Почти все "согрешившие" казались радостными и довольными. Как правило, они не высказывали желания продолжить отношения, расставаясь со словами: "Увидимся на работе".

В случайных и, как правило, однократных этих контактах женщины функционировали поразительно хорошо, испытывая яркое возбуждение и оргазменную разрядку, легко соглашались на орально-генитальные контакты и вообще выглядели как разгульные и уверенные в себе мужчины. Обработка аудиозаписей за полгода показала: в "случайном сексе" участвовала примерно восьмая часть сотрудников компании, причем некоторые - по несколько раз. Было подсчитано, что за 10 лет работы в компании случайные сексуальные контакты состоятся примерно у 80% сотрудниц и 60% сотрудников.

"Тихий праздник на стороне"

Мы говорили о женских изменах преимущественно однократных, которые, строго говоря, и изменами-то не являются. Сексологи долгое время считали, что "секс без любви", "секс на ходу" - это сугубо мужское, наши случайные партнерши - женщины одинокие или распущенные, а замужним женщинам эта форма интимной жизни не свойственна. Сегодня, под воздействием новых фактов, добытых психотерапией и всевозможными "хай-тек", приходится признать, что в этой форме интимной жизни наши жены от нас не отстают, а скорее обгоняют.

Ну а что же романы - а таковыми мы считаем сексуальные связи длительностью от трех-четырех недель до бесконечности? Традиционно считается, что они имеют место у 74-76% мужчин и 24-26% жен, причем у первых они случаются 5-6 раз в жизни, а у вторых - лишь 1-3. Современные же методы исследования показывают, что в крупных городах внесупружеские связи теперь заводят почти 40% жен, и доля "изменщиц" продолжает расти. Доля же мужей-"изменщиков" последние 20 лет остается стабильной.

И вот что поражает: данные исследователей разных стран указывают, что в романах своих наши жены, как правило, гораздо более раскованы, чаще наслаждаются, например, оральным сексом, чем в супружеской жизни. 6% жен - жительниц крупных городов - пробовали секс с двумя мужчинами, и все больше женщин проделывают такие эксперименты. Интересно, что от предложений мужей попробовать секс втроем или вчетвером жены, как правило, отказываются. При всех новых данных и женские эротические фантазии, и их чувственность, и реальное сексуальное поведение женщин во многом продолжают оставаться для сексологов загадкой - ведь загадочность, любовь и умение хранить секреты, умение конспирироваться у наших подруг развиты во много раз выше, чем у нас, мужчин.

Оригинал здесь..

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Andrey
07.01.04 17:20

---------------
Сексологи долгое время считали, что "секс без любви", "секс на ходу" - это сугубо мужское
---------------
Хм... Сексологи либо дураки, либо учитывались только маструрбирующие....

 
lob
07.01.04 17:26

Это же сколько они бабла угробили, чтобы придти к выводу, что все бабы-бляди?Мудрилы...

 
Pavel239
07.01.04 17:33

2 lob:
Хорошо сказал, правильно!

 
o1eg
07.01.04 19:38

tolob и Pavel239: значит твоя мама - блядь? и подруга или жена тоже? Как ни крути но мужские 74-76% намного больше даже 40% женских.

 
Олень
07.01.04 20:44

Вы, 3.14@#$%6ы , хавалку прикройте. Нет ничего реальнее удачного спонтанного сексуального контакта. И девушкам об этом тоже известно. Не вам равнять их по своим блядским меркам.

 
Ralf
07.01.04 21:08

Особенно славно, что любой половой контакт (без презерватива) у женщины оставляет "след" на всю оставшуюся жизнь и влияет на будущее потомство...
Что весьма забавно...

 
VodolaZ
07.01.04 21:14

Олень, полностью поддерживаю.

Цитата: Принято считать, что одна беременность приходится на 45-50 "незащищенных" контактов.

А вот тут кажись слегка завысили показатель...

 
az
07.01.04 23:17

Ходят по улицам тёти и дяди.
Дяди все сволочи, тёти все бляди.
Народная мудрость.

 
noname
08.01.04 07:10

Эта заметка подтверждает, что брак является анахронизмом в современном обществе.

 
Elvira
08.01.04 07:14

Что интересно, здесь оставили сообщения только мужчины!!!
Еще есть такая информация. Первый ребенок носит в себе гены своего первого мужчины. Даже если ребенок рожден к примеру от 7 или 8 мужчины, он будет похож на ПЕРВОГО. В то статье, нас, женщин, сравнивали с животными, такими как собаки и лошади. Вязка у высокопородных элитных пород - дело важное, здесь идет борьба за чистоту рода. Ведь если сучка, не дай Бог, "погуляла" с дворнягой, ВСЕ!!! на ней ставят крест, больше от нее не получат "чистых кровей". И не важно, сколько времени прошло после той злополучной встречи, 100(!) дней или два года. Вот так! Может обсудим и это? Мужчины!

 
Peretz
08.01.04 07:25

Шёл Адам по райскому саду и вдруг у него выпало ребро... Блядь, - сказал Адам... И стало так...

 
Дмитрий
08.01.04 07:30

Да-а-а-а?! Вот так живёшь и не знаешь, что Твоя жена, давно тебе наставила ВИТВИСТЫХ (вот сучка, убью).

 
Peretz
08.01.04 07:34

И ещё один, вдогонку... В одном царстве принц решил непременно жениться на девственнице. Искали её по всему царству три месяца, три дня и три ночи. Нашли трёхлетнуюю девочку. Заперли её в башне на острове под присмотром семи нянек, дожидаться 18-летия. Когда её исполнилось столько, пришёл принц, разделся и говорит: Знаешь ли ты, девушка, что ЭТО такое ? Она отвечает: Стручок. Нет, говорит принц, это не стручок, это член ! А она возражает: Да нет... Вот моряк тут проплывал, вот у него был ЧЛЕН, а это... это - стручок !

2 Elvira: Каким же это образом ребёнок может быть похож на ПЕРВОГО мужчину, если вся информация, определяющая каким он будет находится, половина в яйцеклетке матери, а половина - в сперматазоде отца ??? Да пусть женщина хоть три года трахается с целым негритянским племенем, но если она решит родить от белого мужчины, то ребёнок будет белым, а не чёрным (негров прошу не обижаться :)))

 
defl
08.01.04 07:34

да уж,
тут начнешь задумываться и о собственной жене,
не хочется, что бы она спала с другими, да еще и вытворяла с ними, то чего неделает с тобой

 
RANBAXY
08.01.04 09:37

Я вот ругалась-ругалась со своим парнем, а потом изменила ему и успокоилась. Сейчас мы живем дружно :)

 
Jor@
08.01.04 09:42

Да....... Что тут уж сказать.......
Были у меня замужние, так они такое вытворяют. Я не думаю что с мужем они тоже такое проделывают ;) И после этого задумаешся, а жениться ли мне.... ???

 
zen
08.01.04 09:48

Бля слава богу что я через год совмесной жизни развёлся со своей стервой :)

 
sub
08.01.04 10:15

Слава яйцам так и не женился пока. Фффууу... И ведь же подозревал блять, что так оно и есть =)))

Да ну его нахуй, подумал тут я
Жениться не буду - ппроблем дохуя
Ибацца - налево, а кольца - фпесду
Коль ВСЕ бабы - бляди, то я обожду

 
Grey
08.01.04 10:21

To Jor@:

Soglasen - zamujniye TAKOE vitvorayut...
Osobenno let v 28-32

 
Фед
08.01.04 10:32

Чего я не знаю ,того не было.

 
lob
08.01.04 10:58

to ОЛень и Фед
Бойся друга, а не врага
Не враги нам ставят рога

 
Jor@
08.01.04 11:03

To Grey:
Да в этом возрасте они особенно интересны :)))

To lob:
Да это ты правду заглаголил.... :(((

 
IgorH
08.01.04 11:17

Как вижу, я тут самый старый и мудрый. Так я скажу так: все правильно. В браке действительно бабы зажаты, боятся показать свою сущность. А всякие "блядь, убью суку" и т.д. - это от вашей ограниченности. Почему другим ты не позволяешь то, что с удовольствием сам проделываешь ? И всему есть простое биологическое объяснение - природе выгодно разнообразие генетического материала, т.е. чем разнообразнее половая жизнь, тем качественнее человеческое племя. Так что тут можно ругаться, сучить ножонками, но от природы никуда не уйдешь.

 
Rain
08.01.04 11:34

блин, про верность вопрос спорный, по скольку к психологам женщины тоже попадают не просто так, т е это определенный контингент -> система опроса тоже некорректная, хотя дело все-же движется к упадку института брака.
Я был верен своей 1-ой очень долго, пока она не наставила рогов с зеленым юнцом (чего не хватало - неизвестно), 2-ой я сам изменял (и не раз) и не жалею, поскольку болячек не хватал, а опыта (к-ый ей "почему-то" очень нравится) набрал порядком и она мне изменила только 1 раз и то, ей не понравилось :))) (предвидя вопрос - это я узнал через её подруг, поэтому достоверно :) ).
to Zen: "обождать можно тогда до смерти - не дождешься"

 
Лекс
08.01.04 12:33

2 noname... Поясни, плиз, почему ты считаешь семью анахронизмом? То, что в этом мире все давно не так, как в 10-ти заповедях, я понимаю, но полноценной замены институту семьи пока не вижу.

А вообще, наша жизнь стоновиться все более одноразовой. Дешевле ездить на такси, чем иметь машину, удобней снимать хату, чем иметь свой дом. Дешевле (и финансово и морально) ебать чужих жен, чем иметь свою.

 
lob
08.01.04 12:40

Да что за шовинизьма, бля?!!!
Если мы ебем чужих жен, кто-то же должен ебать наших!!! Баба-тоже человек! ( ключевое слово-тоже )

 
sub
08.01.04 13:16

Ф песду

 
Ольга
08.01.04 13:16

Эх, вы...муЩЩины...Так все удивляются, как будто кто-то сказал что-то такое, что никто до сих пор не знал..Старо как мир, и МНОГИЕ изменяют своим половинам, но не ВСЕ! Так почему же ВЫ раньше не думали о том, что Ваша подруга/супруга изменяет, а сейчас без доказательств, на основании всего лишь какого-то там исследования американского УВЕРЕНЫ в том, что она ....такая-сякая! А как Вам утверждение, что изменяют 100% женщин? И почему теперь мой муж сомневается во мне, хотя НИКАКИХ симптомов неверности с моей стороны не наблюдается, и я кристалльно перед ним чиста? Да какой там нахрен центр исследований, видела я их вместе с их исследованиями сами знаете где!
Ну а насчет методов...изменять - низко и подло...но вытаскивать все это грязное белье наружу на всеобщее обозрение и рушить семьи - это еще более низко. Что же, теперь давайте уподобимся американцам и навешаем жучков своим половинам? они с жиру бесятся, а мы-то ...

 
sub
08.01.04 13:24

Самое интересное, чт никто не выделил здесь основное!
В семье главное - правдивость(!) и взаимопонимание(!). Иначе смысл семьи утрачен! А каждая измена ныне рождает ложь. Хоть и маленькую - но ложь. А каждая маленькая такая зачастую вырастает в одну большую. А потом пиздец, дамы и господа.
Блять, а че так трудно быть верной/ным? Объяснения типа "природа", и "потребность" не катят.
Нахуя тогда сковывать себя кольцами? Можно и так жить, иметь детей, но не иметь брака законного, быть матерью/отцом одиночками?
Вот вам вопрос всем? Тока не пиздеть бля!

 
Partyzan
08.01.04 13:33

так к слову, вспомнился старый анекдот. Муж жене "Мы - это семья. Если я ебу, то это мы ебем, а если тебя ебут, то это нас ебут" ;)

 
Лекс
08.01.04 13:43

2 sub
Нафига себя окольцовывать тебе не ответит ни одна пара у дверей ЗАГСа... Самый вразумительный ответ - "а почему бы и нет?"... И это скажут те, на решение которых не влияли созревающие в утробе матери плоды плотской любви и прочие "отягчающие обстоятельства". Человек - зверушка общественная и в одиночестве чахнет, поэтому и стремиться встать во главе своего собственного (!) стада маленьких бегемотиков.
А чтобы быть верным, на мой взгляд, надо иметь в жизни цель, отличную от "поржать и поебаться". Или просто находиться под крылом своего собственного бога (что рано или поздно рождает массу антисоциальных патологий).
А быть отцом одиночкой - увольте. И уберегите своих избранниц от такой участи.
(Недавно зашел в паспортный стол и обнаружил, что там есть целая структура, занимающаяся розыском неплательщиков алиментов. Как-то, знаете, не по себе стало...)

 
Лекс
08.01.04 13:44

2 sub
Нафига себя окольцовывать тебе не ответит ни одна пара у дверей ЗАГСа... Самый вразумительный ответ - "а почему бы и нет?"... И это скажут те, на решение которых не влияли созревающие в утробе матери плоды плотской любви и прочие "отягчающие обстоятельства". Человек - зверушка общественная и в одиночестве чахнет, поэтому и стремиться встать во главе своего собственного (!) стада маленьких бегемотиков.
А чтобы быть верным, на мой взгляд, надо иметь в жизни цель, отличную от "поржать и поебаться". Или просто находиться под крылом своего собственного бога (что рано или поздно рождает массу антисоциальных патологий).
А быть отцом одиночкой - увольте. И уберегите своих избранниц от такой участи.
(Недавно зашел в паспортный стол и обнаружил, что там есть целая структура, занимающаяся розыском неплательщиков алиментов. Как-то, знаете, не по себе стало...)

 
Lhjpl
08.01.04 13:48

Вот-вот... Муж кого-то трахнул - это все равно, что он высунулся в окно и плюнул на улицу, а вот жену кто-то трахнул - это кто-то плюнул вам в окно с улицы...
Есть верные жены, есть верные мужья - это факт, но есть неверные жены и неверные мужья - это тоже факт. Так о чем спор? И дело не в генах и не в скрытых возможностях -- все хорошее и все дерьмо, мы тащим с собой из детцтва... Вот там и копайтесь... Каждый в своем...

 
defl
08.01.04 14:23

2 Ольга
согласен
в принципе все высказывания в той или иной мере точны но хотелось бы всетаки удовлетворять свою жену самому
И надежда пока жива!

 
Ольга
08.01.04 15:19

что касается лично меня, то я уверена, что никто мне не доставит большего наслаждения, чем мой любимый, у нас все путем тьфу-тьфу и пробовать что-то еще не хочется..да ну, вот еще! муж знает меня как никто, понимает все мои желания и самое главное умеет их воплотить...а так..чего ради мне заводить лишние проблемы, кому-то врать, что-то утаивать...чтобы врать нужно иметь очень хорошую память чтобы не завраться, а жить в постоянной тревоге, что кто-то что-то узнает..видимо, у меня дел хватает, чтобы заниматься такой ерундой, а когда знаешь, что придешь домой и тебя ждет любящий и любимый человек - не это ли счастье?

 
lob
08.01.04 17:51

Опаньки! Во распизделись то... Да все просто, как трусы боксерские: человек ( и женщина ) - существо ПОЛИГАМНОЕ от природы и нихуя тут не поделаешь. Нравится-ешь, не нравится- выплюнь.
2 девушка, которая любит мужа:
да люби на здоровье, может и обойдется :)))

 
Олень
08.01.04 20:03

ЛУЧШЕ НЕТ ВЛАГАЛИЩА, ЧЕМ ОЧКО ТОВАРИЩА!

 
Олень
08.01.04 20:08

Мужики! С женщинами не спорьте НИКОГДА! Просто любите друг друга, уважайте чувства своих половинок и радуйтесь жизни!

 
ckandalizzzza
09.01.04 02:30

хи-хи-хи-хи просто смешно!!!! я не могу!!! мя всегда порожал мыслительный процесс у мужчин!!! если изменяет он тогда енто в порядке вещей!!!!! типа все путем ну погулял и вернется, типа разрядка!!! а вот если женщина изменяет это все .....она и блядь, и шлюха, и все на свете!!!! так почему же все не беспокоятся о том что мужики вечно нам изменяют!!!!!! прям что енто не заслуживает публичного критикования!!!!! или потому что муж в семье глава, а жена просто посудомойка и место ее на кухне!!!!!! да не фига!!! вы все уроды!! только можете всякий бред нести, типа убил бы, тварь не пращу!!!!!
а вот если вам и изменяет избранница, то по большому счету она не является шалавой, порсто мужчина ее не удовлетворяет!!!!! и даже не хочет задуматься о том, как бы сделать так чтоб ей было хорошо(я говарю не о всех)!!!!! а енто говарит об вашем игоизме и о вашем примитиве!!!! так что не пошли бы вы в ж...у со своими угрозами и оскорблениями, т.к. вы самые что не наеть шалавные существа и не вам нас кретиковать, сначало станьте светыми, а потом можете и осуждать!!!!
так что импотентные вы наши салют!!!!!!!! подумайте на досуге почему вам изменяют!!!!! можете даже спросить ее о том почему??????

 
Олень
09.01.04 12:29

2 ckandalizzzza

Это ты в точку! Тока у каждого свои представления о правильных семейных отношениях. А тот мужик, которого все устраивает, поверь мне, НИКОГДА НЕ ЗАХОЧЕТ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ!

 
ДонЖуан
09.01.04 14:56

2 Ольга. Это ты уверена потому что 1) ты в браке недавно 2) если ты в браке давно то просто тебе не встретился достаточно настойчивый человек приятной наружности который вскружил бы тебе голову. И уверена ты абсолютно напрасно. :) И почему жить в тревоге, я могу поспорить на что угодно, что ты, такая сейчас уверенная, пополнишь статистику и будешь вспоминать об этом с улыбкой и считать своим достижением. У меня таких уверенных замужних девушек было мно-о-ого, и кстати никто из них не раскаивался.

 
дюка
09.01.04 15:26

2 Ольга:

Согласен на все 100. Я со своей женой живу нормально, и нет проблем ни в какой либо из сфер семейной жизни. Если человеку охота гулять, то кто ему доктор... А если хватает дома, зачем что-то искать??? Меня во всяком случае ни куда не тянет. Мне жены на все 200% хватает. Может мне и когда нить не оч приятно будет узнать, что у нее что-то было, но это не смертельно. Это не та проблема, с которой нельзя смериться (если это не входит в привычку). Есть гораздо более неприятные моменты: ссоры, ругань, крики и скандалы. Вот где основная проблема. Все - это мое IMHO. Может кто-то и не согласен - я не настаиваю. Но в моей жизни это 2-ой брак. 1-й - 10 лет. 2-й - пока только 3,5 года - так что опыт в жизни есть небольшой... :)

 
Lhjpl
09.01.04 17:24

2Дюка: Гы-гы-гы.... Короче, я не буду, а жена пусть трахается, только чтобы без ссор, ругани и скандалов - интелегентно короче.... Гы-гы!!!!!!
И это ты называешь опытом????????? ---- у тебя Ж ОПЫта нет!!!!!!

 
Serg
09.01.04 20:04

to ckandalizzzza
Дорогая ты моя, так после мужчин дети чужие в семье не появляются, а после измены жены (не приведи Господи), придется воспитывать чужого ребенка. Мне лично насрать изменяет мне жена или нет, главное чтобы я воспитывал и отдавал свою любовь Своему ребенку.

 
Sergy
09.01.04 20:05

to ckandalizzzza
Дорогая ты моя, так после мужчин дети чужие в семье не появляются, а после измены жены (не приведи Господи), придется воспитывать чужого ребенка. Мне лично насрать изменяет мне жена или нет, главное чтобы я воспитывал и отдавал свою любовь Своему ребенку.

 
middle
09.01.04 20:15

100% - это конечная выборка и неболее и лишь если Вы войдете в ее ряды Вам следует о чемто волноваться, да и чесло как говорилось получено обобщением с 11%.
Конечно можно волноваться за других, но зачем это проецировать на свою маленькую крепость?
Более горячии сообщения помоему пришли от людей которым обидно, а не изза сохранности брака.

 
nudnik
10.01.04 02:02

Вообще слово "измена" трудно обьяснить,для кого-то телефонный разговор со старой подругой уже изменна и начинаются скандалы,даже не знаю,что и ответить.А кто-тибудь может обьяснить значение слова "ревность"?

 
Люля Кебаб
10.01.04 10:30

Ревность- это подтверждение неверности того кто ревнует(т.е. у него/неё самого/ой рыло в пуху). Поэтому ревнующие "нападают" на ревнуемых- лучшая защита это нападение. Самое интересное, это когда у ревнуемых (когда уже это начинает задалбывать) появляется желание действительно изменить:"Если меня в чем-то постоянно подозревают, так может мне и на самом деле получить удовольствие? Назло!" Это моя точка зрения, причем так оно и было! Кстати удовольствие я всеж получал ;-). Ну а теперь меня никто не ревнует!!!!!!!!!! Всем удачи! Не подозревайте и не ревнуйте- здоровее будете!!:))))

 
middle
10.01.04 13:15

2 Sergy:
после измены мужчин дети появляються в чужой семье так что же хуже чужие дети в своей семье или свои дети в чужой семье?

 
Юзер
10.01.04 14:45

Вообще, если верить тем же самым ученым, 10 % мужского населения - представители нетрадиционной сексуальной ориентации, т.е. по проостому - каждый десятый мущина - обыкновенный педераст. Теперь вспомните деять своих знакомых и попытайтесь отыскать 3,14дора среди них...
Мораль- меньше верить всякой исследовательской и статистической херне, а уж тем более всякие опросы-исследования на себя примерять, а потом на жену с топором бросаться.

 
Sergy
12.01.04 12:17

2 middle
во-первых не всегда
во-вторых лутчше свои дети в своей семье
в-третьих когда ребенок появляется в чужой семье, жена точно знает, что это не ее ребенок.
в отличее может быть (опять не приведи Господи) от чужого мужа.

2 Юзер
У мня достаточно много знакомых, и Я могу точно сказать к своим 32, что педерастов примерно 10%
в нашей стране и есть.

 
Ольга
16.01.04 15:39

2 Serg
не означает ли Ваше высказывание о так сказать равнодушном отношении к изменам жены - равнодушное отношение к самой жене?

2ДонЖуан
В браке я, действительно, недавно.НО.Я почему-то в себе уверена. А также уверена в муже. Доверие, вот залог отношений. Ревность, безусловно, есть, но это ревность скорее у прошлому, чем у будущему. Вот когда перестанут ревновать - вот тогда действительно беда)) Кстати. Когда объявился мой давнишний воздыхатель (довольно уверенный в себе, настойчивый и приятной наружности мужчина) с предложением встретиться на чашечку кофе, получил детально расписанный отказ, в котором главной причиной фигурировало семейное благополучие. Зависит от девушки, если она сама в себе не уверена, то тут и донжуана не потребуется, а если уверена в себе, и в том, что она действительно хочет (или не хочет) - то тут хоть донжуан, хоть все донжуаны мира. А что считать своим достижением в случае измены? свое предательство? так тут много ума не надо, таких достигателей полно.

 
Элина
16.01.04 17:16

после всего , что я прочитала , появилось такое неприятное чувство , так противно стало. так унизить женский пол . и чтобы ни писали - это не так. не было и не будет (в смысле такого кол-ва измен и обманов со стороны женщины!)

 
Dobre
19.05.04 06:15

ММММдаааа.. бывают и измены и случайный секс. всё бывает и я более, чем уверен, что каждый испытывает ЖЕЛАНИЕ при виде особи, которая представляет собой воплощение придуманного идеала.
Эти особи могут встретиться в любую минуту и устоять от внезапно нахлынувшего либидо трудно устоять. Даже довольные и удовлетворённые жизнью в браке, идут на встречу своим фантазиям. Ведь ничего не поделаешь с желаниями, творцом которых оказался сам человек, мужчина или женщина неважно. Не отказываться же от воплощения грёз только потому, что несмелость и всякий бред по-поводу неверности, мешает стать обладателем МЕЧТЫ. А вот какой выход найдёт психоз из-за несоответствия своей половины своим предсталениям о спутнике жизни, никто не знает. Удачные и успешные люди сначала встречают идеального спутника, а затем решаются на брак. Измена-это ничто иное, как вдох свежего воздуха. Но мля, до чего же наприятно, когда какая-то обезьяна своим хуем лазала там, где для тебя побывать просто счастье. Такое чувство, что тебя вые..али и в рот и в жопу.
P.S. Муж изменил-ничего. Жена изменила-б...ь. ничего подобного. Мужики не бегали бы, если чужие жёны не давали. У женщины статус хранительницы очага и поэтому измена с её стороны воспринимается, как угроза жизни. Сучка не зачочет - кобель не вскочит. Так что не обижайтесь женщины, но тяга к бесчисленным романам и мимолётным связям, для вас важнее всего на свете.
P.S.S. Хотя бывает и любовь.....

 
Мурка
21.11.06 13:26

Я замужем 2 месяца. Мужа обожаю.Он самый главный для меня человек в этом мире. Изменила уже 2 раза (с одним и тем же). Почему? Натура, бля такая! Вот и весь ответ.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Не бита, не крашена. Бабушка в магазин раз в месяц ездила
Созвездие чего?
Устная повестка по телефону
Про тёщу
Блогерша учит выявлять нищебродов
Трэш-истории
Ассорти
Случай в офисе
Отвлекающий маневр от утренних девушек
Наконец-то можно посмотреть, как будут выглядеть девушки с тату в старости








Feipiter.com