Зеркало



23 мая, 2004

Рассуждения человека кавказкой национальности..

Я черножопый. Это слово отражает не цвет моих ягодиц, а происхождение моих предков – они из Закавказья. Если быть еще точней, то я хачик, армянин.

Я, значит, к вам сюда понаехал. Женился тут как сумел, снял жилье, дом в подмосковном поселке по Дмитровскому шоссе, газ, конечно, у меня баллонный, но зато электричество дармовое – я кинул провод и живу себе, зимой не мерзну. Зато московских проблем нет, одному участковому плачу каждый месяц и еще к празднику, ко Дню милиции – и все. В Москву, пока машины не было, хоть не суйся: прямо раздевают менты.

У меня уже трое детей, старшему восемь, второму сыну почти семь, младшей девочке четыре; сыновей воспитываю все время, потому что они мне помогают в работе, но желаю, конечно, дать им хорошее образование. А дочка при матери, ей помогает уже.

Работаю – например, чиню машины. Или плитку кладу, если надо. Могу электриком. Могу шкаф построить. Один раз даже армянскому языку учил молодого человека, чтобы он бизнес делал в Ереване. Он глупый, там для него бизнеса нет, а я жадный, что хочешь сделаю, только бы платили.

Кроме того что я содержу свою семью, еще посылаю деньги в родной армянский город Иджеван, где у меня все еще жив мой старый дед, где остался, после того как все разъехались, работящий дебил-племянник, где вдовая тетка с тремя уже взрослыми дочерьми, ни одна не вышла замуж и уже не выйдет, усатые и толстые, никому не нужны.

Там кой-какое хозяйство, туда на лето и вообще можно отправить под заботливый присмотр детей, если вдруг нечего будет есть или другая какая беда. Там земля, на ней все пашут как проклятые, а у нас всю зиму оттуда еда, но там денег совсем не бывает.

Я почти не пью, потому что если выпить, как я люблю, потом два дня нерабочих. Я не с похмелья мучаюсь, я из формы выхожу, нестарательный становлюсь, порчу дело, а тогда репутацию теряю. А мне это никак нельзя. Я же не рекламирую себя по телевидению, меня передают от знакомых к знакомым.

У меня есть машина, ей десять лет, она и для всяких ремонтов, чтоб возить материалы, и как такси иногда, когда работы нет, можно подкормиться.

Моя жена сама из Москвы, любит меня очень, но пострадала через эту любовь: ее мать не переносит меня, но не потому что я какой-нибудь особенно отвратительный, хотя и это тоже, а потому всего лишь, что я армянин, хачик и понаехал.

Они все эти девять лет совсем не видятся, жена мучается, любит мать, но меня больше, и дети же, она же им мать и куда от них. Она сейчас стала меньше работать, у меня сейчас уже постоянные заказчики есть, а раньше была в людях, постирать-убирать, с детьми сидеть, старуху одну безумную два года обихаживала, у нас от этого мебель своя есть теперь, унаследовали, а то на полу жили; и белье есть, и паркет я там аккуратно снял, сыновья учились – клали дома, а еще посуда кое-какая нарядная, чтобы гостей принять.

Ха-ха, гости у меня редко бывают. Здесь друзей почти не нашлось, детские и институтские мои друзья кто где, кто в Пасадене, в Калифорнии, другой жил в Турции, но погиб, туристов водил в горы. Есть один друг – серб одинокий, штукатур-маляр от бедности, мы с ним одну квартиру делали, но с ним надо пить, а я не могу, а он все равно пьет и всегда плачет, раньше богатый был, вспоминает. Личная судьба не сложилась.

Есть и у жены подружки, но они к нам не любят: ездить далеко, во-первых, да и ей они брезгуют, что она за армянином, во-вторых. Только день рождения и еще какая-то у них дата бывает, окончание института, что ли.

Я очень волосатый, вот какое дело. Как обезьяна.

Раньше думал – землю куплю, дом построю. Сейчас пока не надеюсь, дорого все. С хозяйкой своей поговорил, чтобы она мне половину участка продала, но она тоже плохо ко мне настроена, хотя я ей плачу много, даже слишком. Сдавать могу, говорит, а продать – ни за что, душа к вам не лежит. Она надеется, что армяне тут не навсегда, глупая. Она думает, пройдет время, и мы рассосемся, как утренний туман. Зря так думает.

Я бы сам не жил тут, мне трудно, и детям еще будет трудно, я думаю, а про внуков ничего я еще не думаю. Но мне здесь есть работа, применение, я напряженно живу, интересно, у меня плоды труда, мне некогда лениться, я занят все время. Богу некогда молиться, такой грех.

И жена моя, мой свет в жизни, мой весь мир и вселенная, она не жалуется по большому счету, хотя ей тяжело, она же женщина, то-се надо. Вот хорошо, сейчас кино появилось в Москве, я ее вожу туда, сам сплю, конечно, а она намажется, нарядится – и ей такая радость. Мы даже кофе стали пить после сеанса, чтоб я за рулем не заснул. Кофе, конечно, дрянной, но ей опять радость – свет яркий, музыка, люди. А не как у нас, особенно зимой: собаки гавкают, темень, а дома она одна с дочкой, пока еще мы приедем с работы.

Жена смотрит на меня, обезьяну, когда мы назад едем, улыбается, жмет меня ласково, слова говорит. Чудесный вечер, говорит, спасибо.

Но вот я хочу знать: куда вы без нас, черножопых? Мы рассосемся, у вас кто работать-то будет?

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
3.14здец
23.05.04 13:33

аффтар- мудаг, креатиффф - гамно... короче, ужЫссс

 
Denwer
23.05.04 14:32

Да... жизненно.
Тема вообщем-то заезженная.

 
nassaja
23.05.04 14:33

Нифига не ужас. Правильно написано.

 
ёпрст
23.05.04 14:42

Правильно написано. Кто в Москве работать будет если оттуда хачики с хохлами уедут? Никто не будет. Загнётся Москва.

 
mouse
23.05.04 14:43

"говно"? -- да ты, мудак, только такие слова за всю свою глупую жизнь и выучил...А тема прикольная, в конце вообще задушу берет.

 
Meloman
23.05.04 14:47

Правильно, кстати, написано!
Если ща всех выгнать из Москвы - кто, бритоголовые пойдут плитку класть и асфальты укатывать???

 
oukb
23.05.04 14:49

Автору - респект. Не все кавказцы козлы, большая часть нас москвичей - снобы и уроды

 
Meloman
23.05.04 14:50

Всё-таки, Респект тебе, Воффка, пусть ублюдки всякие, которые сами думать не умеют, просвещаются!

 
Тихий Сапа
23.05.04 14:51

А мне, чучелу беложопому, через пол-часа идти работать как лошадю, среди нормальных черных людей :(

 
Нах
23.05.04 14:59

АМ/КГ песпезды сукаблянах..

 
Mon
23.05.04 15:01

Автор-Мудак.Не поймёшь,то ли сочувствует,то ли издевается.На хуя такую хуйню постить?А если конкретно-Россия и без "черножопых" может обойтись,а у "черножопых" полно дел на своих родинах.Плюс к этому-Россия на сегодня-ахуено расистская страна.Раньше не любили только евреев,а сейчас?А с другой стороны-может и "хачикам" есть о чём задуматься?

 
Serge
23.05.04 15:28

Это с gazeta.ru? Так хоть автора надо было указать ;(

 
adrem
23.05.04 16:03

Я вам так скажу..... Я русский, живу Узбекистане и тут все русаки просто до потери пульса утверждают то же самое... что мол ВОТ уеееееедут все русские и некому будет работать в Узбекистане... не знаю мне кажется что не бывает работящих наций или расс.... в тех же жворниках сидят не только таджики и армяне (да и те же самые узбеки) но и русские.... чей труд никто не замечает...
А вообще... мне интересно кому в городе который отбился от Гитлера (самый между прочем конкретный рассист) чуть боле полувека назад пришло в голову делить людей на белых и черных......... очень интерестно...

 
Воффка
23.05.04 16:07

>Правильно написано. Кто в Москве работать будет если оттуда хачики с хохлами уедут? Никто не будет. Загнётся Москва.


Малдоване :-)

 
Воффка
23.05.04 16:08

> Всё-таки, Респект тебе, Воффка, пусть ублюдки всякие, которые сами думать не умеют, просвещаются!

Спасибо :-) на самом деле не такое уж я и дерьмо каким кажусь :-)

 
asDATArius
23.05.04 17:05

странная тема о месте людей в жизни? или о месте конкретного народа в жизни своей страны? Трогает немного

 
Ufo
23.05.04 17:06

Зачем раздувать и без того уже надутую национальную рознь?
Эта тема всегда модной будет.

 
Zoid
23.05.04 17:50

Нда.... А ведь прав, обезьяна..... Нет способности к работе у подрастающего поколения... Вот дурь потреблять - есть. А работать - хрен. Сильный креатив.

 
SIDA
23.05.04 18:18

Написано нормально...как смог так и написал...и среди них люди есть...но все равно не люблю их..ни хачиков, ни узбеков а если кто знает что такое казахи...так ето вообще пиздец...

 
sub
23.05.04 18:40

Тема ебли хачика бритоголовыми нираскрыта.
Если хачи, молдаване и хохлы уедут - начнут своих брать, потому как все равно работать надо. И зарплаты повысят беспесды, потому что идти никто по первости не захочет. Осталось тока ебаных инородцев выселить нахуй. Я не нацист. Просто заебали мудаки. А то еще азеры на хохлушках понаженятся - ваще гремучая смесь, хоть вешайся.
Нахуя россии такие гости. Нехуй пиздеть про Москву. На периферии этого дерьма еще больше. Бля, только валить, иначе жизни не будет.

 
WerWolf
23.05.04 20:48

не бывает плохих народов(наций),
бывают люди - дерьмо!
и беспезды, среди русских их тоже не мало...

 
Load
23.05.04 21:08

Хмммм...... Хотел бы я посмотреть....как тебе "беспесды" зарплату повысят если все уедут..... В Москве и так зарплаты ОТНОСИТЕЛЬНО не маленькие....единственное...что и цены там огромные..... А бить себя в грудь и кричать всякую чушь...так то наздоровья...только понять я не могу...нахрена замыкаться в пределах одного города..области...государства....причём...не самого лучшего( по причине...что самого лучшего не бывает).... Если мы и так заперты на этой планете.....Нет ...разницы кто ты по национальности....тем более по прописке...Маральный урод...ну и топор тебе в голову...а хорошие люди нигде не пропадут.... ИМХО

 
Пазитиф
25.05.04 21:16

тема реальная
Load:...нахрена замыкаться в пределах одного города..области...государства....причём...не самого лучшего
респект

 
loki
25.05.04 22:39

Ёпти... "Приезжие" приезжают работать - им деньги нужны и они готовы за енти деньги выкладываться на работе... Местные - "А нахуй? Мы тут родились - нам уже за это должны денег давать дохуя, вот только хачиков/евреев/арабов/черных/мексиканцев нахуй из страны выгоним и заживем".
Если ты бля с ними конкуренции не выдерживаешь, то пиздеть можно только на себя. У кого мозги/руки есть, тот работает, а не пиздит.

 
Slava
26.05.04 13:14

Хачики - это младшие братья евреев! Всем - вон из Москвы! Из Питера, из Нижнего Новгорода, из Киева!, из Минска, (Верного)Алма-Аты. Евреи и хачики - одной крови. Все - больные на голову. Все - ленивые и грязно-вонючие! Ни одного хачика нормального не видел.

 
Gh
26.05.04 14:05

Если хачи (и не только) такие трудолюбивые, почему интересно на их родине так хреного живётся?! Имхо, понаехавшие хачи (почти все) = торгаши и отбросы те кто у себя на родине не прижилися...
Среди русских (токо как их определить) тоже дерьма навалом, у меня лично назвать русским пьянь, валяющуюся под забором, язык не повернется.

 
FromKazan
26.05.04 17:19

написано нормально, но как-то мало и однобоко. Надо добавить рассуждения скинов(хотя в комментах уже видел нечто подобное), ментов, гопников, черноКОЖИХ и мексиканцев(Эль пасо, амиго Гонзалес), да, еще властей и - чуть не забыл - русских. Ваще люблю, когда тема раскрыта всесторонне. А в комменты к таким постам надо добавлять свою национальность, ибо ты невольно и за себя пишешь, и за свой народ. Я русский из Казани, и меня нац-проблемы не ебут по определению, иначе чо, всех татар перепиздить?

 
Лицо каввказской Национальности
27.05.04 10:16

Так во первых хачиков и сам не терплю-это у нас взаимная неприязнь.
Вот говорите Россия для русских, а вы не боитесь, что это может ударить по вам же. Кстати по маленьку так и происходит, например : Литва для литовцев, Латвия для латышей, Эстония для эстонцев. представьте еще Грузия для грузин,Армения для армян(ну о них вообще нечего говорить, там акромя русских и армян ваще никого нету), Азербайджан для азербайджанцев, Казахстан для казахов, Франция для
французов и вообще Россия для русских и всех русских выселять в Россию. И откроються вакантные места за счет уехавших русских, а мы все поинтегрируемся друг с другом, создадим единое планетарное государство. И будете друг друга
есть, начнеться тогда (в принципе начилось уже) Москва для москвичей, Питер для питерцев и т.д..
А относительно криминальных представителей других национальностей скажу: Уроды везде уроды и принадлежность к той или иной национальности не делает их лучше, давить их надо. И это вина правоохранительных органов, что не могут справится с этой проблемой, а искать причину легче всего, труднее решать проблему!!!

 
max
27.05.04 15:47

slava
не тронь евреев.(судя по всему молодой отморозок) их гитлер оттрогал, да и вообще, что. жизнь не удалась? кто то виноват? И это таки евреи? Ой ли? Мразь нациолнальнлсти не имеет. полдумсай лучше кто тебя имеет на самом деле.
Gh
А ты не думал о том, что к нам приезжают их наиболее активные (в основном в худшем понимании этого слова, то бишь бандюганы) и те кто просто надеется на лучшее (честные трудолюбивые люди)А ты их под одну гребенку. так почему ты их оцениваешб по наиболее заметным? По уродам? А у нас тварей что мало?
Fromkazan
Владивосток. Русский. Скинов не люблю. Местами ты прав. АБсолютно.

mailto:saakashvili-pider@newgeorgia.ge
Ты прав.
Уроды везде уроды и принадлежность к той или иной национальности не делает их лучше, давить их надо. И это вина правоохранительных органов, что не могут справится с этой проблемой, а искать причину легче всего, труднее решать проблему!!!
А главное (это прикол) мусор, надо бросать в урны. я имею в виду древний ролик про то что сделайте землю чище бросайте окурки, обертки и т. д. в предназначенные для этого места. типа следи за собой. Лучше будешь ты, лучше будет другой,лучше будет третий. начни с себя.Лучше будет мир. Мистический анархизм ФОРЕВЕР!!!!(Шутка)

 
vanyek22
27.05.04 16:02

Рассказ конечно хороший, и комментарии тоже интересные. Я расскажу что: Я до армии был равнодушен ко всем лицам кавказской национальности, но когда я попал в армию, то там вообще охренел. Служил я в Астрахани, часть была для всяких блатных чурок. Когда нас привезли в часть и высадили из машины я посмотрел по сторонам и не увидел ни одного русского лица. Русских они вообще ненавидят. Они хорошие только здесь у нас, когда их мало. А когда их дохера, то они зверствуют как могут. Теперь я всех чурок ненавижу.

 
Mammed
01.06.04 00:03

да пошли вы нах все москвичи - пахать нада
сам я из Баку - и до зам директора дошел за 2 года - и квартиру купил и являюсь уже полноценным москвичом - и управляю вашими неуебками - правда они все нормальные - относитесь к людям так как хотите чтоб к вам относились

 
samir
07.06.04 11:49

Нормальная эмигрантская жизнь,которую и врагу не пожелаю.
Если бы не эти пид-сы политики Московские и наши тоже то все бы жили без проблем ,которых теперь везде по горло .

 
ein kleines maus...
14.11.04 18:11

2 Sida:
Казахи то может и песдец, не согласиться не могу со стороны то оно и виднее... но это ИМХО не мешает русским жить в Казахстане лучше этих самых казахов..
З.Ы.: ничего личного, так мысли вслух...

А по теме... хорошие то люди они везде одинаковые.. а вот плохие стороны у каждой национальности свои, отсюда и идет обобщение...
надо стараться все же быть терпимее и добрее друг к другу)..
Сама с Алматы. Казашка.

 


Последние посты:

Не та бабушка⁠⁠
Лето совсем близко
Женское блядство после 30 лет
Добрый вечер
Девушка дня
Итоги дня
Дресс-код
Ностальгия по девяностым
Ресторанное
Пивасик и рыбасик от tpv


Случайные посты:

Нормальный человек – это тот, кто еще ни разу не показывался психиатру
Солдат спит служба идет
Возраст не влияет на «качество» человека
Если бы «Форсаж» снимали в России
Тема пельменей раскрыта
Сочная ж
Что было интересного
Гуманизм испанского суда
Это вам не Агата Кристи
Как мой коллега упал в лужу и его приняли за бомжа-насильника








Feipiter.com