Зеркало


18+


28 мая, 2004

Троя (Не одеколон, фильм такой)

Завязка:
Елена идем ебаться!
Нет! Парис это была ошибка!
А вчера? Отлично же поебались!!!
Вчера тоже была ошибка!
А позавчера?
Вся эта неделя - большая ошибка!
Тю. Дай за сиську подержусь.
На.
О да детка! Идем, может еще одну ошибку замутим!
Идем. (вздыхает)
Поеблись. (ничо не показали, даже сосков)
Вот тебе ожерелье из ракушек! Сам собирал!
Парис мне без тебя - пиздец!
Мне без тебя тоже! Валим в Трою.
Ок!
Плывут на корабле:
Брат Гектор...
Да Парис?
Я спиздил Елену.
Ты уебан!
(матросам) Разворачивай корабль!
Парис: Я сойду вместе с ней!
Гектор: Нихуя подобного, тебя завалят!
Парис: мне насрать! Любовь!
Гектор: (матросам) Разворачивай корабль!

Троя.
Вот папа это Елена!
Очень приятно.
Гектор мой мальчик можно тебя на 5-ть сек!
Да папа.
Твой брат изменился. Он стал просто пиздаболом, но что-то в этом есть!
Как думаешь, какие будут последствия?
Ну, па тут все и так понятно. Все греки придут ее забирать.
Папа: и хули? Стены Трои непреступны!
О! и, правда, я и забыл.

Ахиллес.
Буду драться, не буду драться, буду драться, не буду...
(с остервенением отрывает лепестки от ромашки)
Приходит Одиссей.
Я хитрая скотина, но ты ахуееный войн.
Это война тебя прославит!
Ахиллес: ну я даже не знаю...
Ахиллес: Мама! Что будет?
Мама: если поедешь, то прославишься и сдохнешь, если останешься, то прославишься меньше и останешься живой!
Ахиллес (отрывая от ромашки последний лепесток) Буду драться!

Высадка:
Все помнят "спасение рядового Рейна"?
Только там фашисты, а тут троянские лучники.
Лодка Ахиллеса пришвартовывается первой, и он с корешами начинает раздавать!
Раздают отлично!
Всех победил! Не реально практически один убил всех, при том очень эффектно и грамотно. Смутило только то, что доспехи - похуй.
Пробивает кирасы из бронзы режущим ударом.
Вечером заходит на пир царей. Все поздравляют главного царя. Про Ахиллеса никто не вспоминает.
Не буду драться! (достаёт ромашку)

Парис и Муж Елены (имя подзабыл, но играет его рыжий дружбан Вилли Волоса, который камни швырял и с резиновым топором в последнем кадре на англичан ломился)
Парис: Гектор я хочу прекратить войну, а для этого я должен дать по еблу Мужу.
Гектор: Он даст тебе люлей! Полюбэ!
Парис: А хули? Я же Царевичь!
Гектор: (отдавая ему свой щит) Попробуй его измотать!
Дерутся. Парис маленький и жалкий. Муж большой и ахуенный.
Подрезал Парису ногу.
Парис ползет к брату и обнимает его за ноги.
Муж: Отойди я его убью.
Гектор: Он мой брат.
Хуярит мужа мечем. Тот пада.

Начинается битва.
Битва - заебись.
Ахиллес наблюдает с пригорка.
Троянцы дают всем пизды. Все кричат:- Поломили, добьем!
Гектор: Там лучники, ну их нахуй. Идем за стены! Все идут.

Совет в Трое
Папа: Жрец ты уверен, что боги говорят, что мы ахуенные, а они говно?
Да!
Значит утром их добьем!
Гектор: Это хуйня, пусть лутьше свалят!
Жрец: Не, знаки стопудовые!
Папа: Будем ебошить!

Еще одна битва.
Битва заебись. Огромные шары, катятся по склону. Шары из сена, но потом начинают гореть и пиздец!
Все горит!

Впереди всех Ахиллес.
Перед ним Гектор.
Начинают ебошиться. Все их окружают. Гектор быстро и точно режет горлянку Ахиллесу. Все в шоке.
Снимает шлем - Оп-па! Подстава, это не он, а его побратим. Маленький пидарчонок которого Ахиллес учит мечарой размахивать!

Голос из заднего ряда войнов. Все пиздец битвы сегодня не будет!!!
Все расходятся! (правда, логично?)

Утром встаёт Ахиллес.
Где мой побратим? Убили, говорит его лучший войн. И тут же получает по еблу.
Утро. Ахиллес приезжает пот ворота Трои и начинает орать: Гектар!
Гектар! (зрителям после 5-6го крика начинает слышаться гектАр, многие ржут)

Выходит Гектар. Дерутся!
Дерутся просто отлично! Ну, просто пиздец как!!! Лучшее, что есть за фильм!
Ахиллес убивает Гектара! А жаль хороший был мужик. Правильный!

Привязывает тело веревкой и увозит на колеснице.

Ночь.
В комнату приходит Папа.
Отдай мне тело!
Ахиллес: Ты кто?
Папа: Я Папа!
Ахиллес: Ну, ни хуя себе! Ты храбрый дед!
Отдает тело.

Цитата:
"Прошло 12 дней"
Посреди пляжа стоит огромный конь. Из лодок.
Папа, Парис и главный военноначальник Трои (его играет папа рыжего друга Вилли Волоса, тоже рыжий)
Парис: Спалить всю это хрень!
Папа: ну не знаю даже, это дар богам!
Жрец: Забираем!
Парис: Жгем!
Папа: Заверните.

Все. Ночью вылазят из коня:
Одиссей, Ахиллес и войны.
Войны всех режут и открывают ворота. Начинается резня!
Резня такая себе. Все время показывают Бреда Пита который бегает и ищет свою любовь: Сестру Париса и Гектора.

Она стоит на коленях и молиться. Приходит Главный царь
(предварительно убив немощного Папу)
Вот ты мне и попалась. Будешь мне ноги мыть и воду пить.
Она достаёт кинжал и тыкает в шею Царю. Царь сдох.
Её хватают войны и начинают пиздить. (ее вообще весь фильм все пиздят)
Тут появляется Ахиллес. Даёт войнам люлей.
Становиться перед ней на колени. И говорит:
- Ты моя любовь... Морковь.
Заходит Парис и пускает стрелу тому в пятку.
Его систер орет:
- Нет! Это моя любовь!
Тот пускает еще 4-ре стрелы. Ахиллес сдыхает.
Парис с сестрой сёбуют в тайный ход.

Финал. Одиссей поджигает тело Ахиллеса.

End.

Собственно мнение.
Костюмы вообще не достоверны. Очень смахивает на Рим, но красиво.
Миф про трою сценарист не дочитал, надоело наверное.
Музыка - ОГО!
Актеры Отличные, только многовато блондинов. Папу играет старый английский актер - пидарас. При чем, что характерно, до этого он играл лордов и пэров. Ну, очень уж у него отличный английский профиль.
Правда играет хорошо.
Филь нормальный, до драки Ахиллеса с Гектаром.
После этого ну просто хуйня!
Ну и легкий привкус комиксов после просмотра.

Прислал Александр

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
justpasser
28.05.04 12:48

спижжено с udaff.com
http://www.udaff.com/movie/34219.html

 
goodguy
28.05.04 13:17

креатиф рулит стопудово=)

з.ы. вот так фсякие пидары пи*дят креативы и даже копирайты не ставят. афтар-плагиатор идёт сасать вслед за казаком адназначна.

 
Матроскин
28.05.04 13:18

Фторой нах...
С афтарам согласен.
Фильм - лажа.

 
Alex
28.05.04 13:21

трехчасовой фильм за три минуты

 
HELL
28.05.04 13:30

Аффтор - приколист !
Креатифф - нифтяк !
Фильм - одобрям для одноразового применения !(для "критиканов" - читайте обзоры предварительно - если есть желание посмотреть фильм)!
(кстати мордобой Ахилла с ГектАром - вааще супер !)
Музыка - ....(на следующий же день скачал все саундтреки)
Подбор актеров - 5-ть баллов ! (Особенно Баралгин (Одисей) порадовал)
вообщем - смотреть однАзначна !

 
Wolf
28.05.04 13:50

Не Фильм, а полный отстой, хотя конечно смотрится на одном дыхании, но смеялся практически с каждого кадра, а именно
1.Троянский меч визуально выглядит как стальной, хотя даже железа тогда и не обрабатывали вообще
2.Тяжелые греческие ладьи "просто" за счет инерции на всю длину корпуса выпосятся на берег(нихуевые гребцы, однако)
3.Ахиллес - не тупой воин оказывается, а воинствующий философ(судя по размышлениям)
4.Стиль боя Ахиллеса начисто слизан из фильма "Спиздили" с Брэддом Питтом(помните как там Майки(Б.П.), с одного удара крошил челюсти своих противников)
5. Стратегия ведения осадной войны просто смешит:
не отсиживаться за стенами а "Выйти в чисто поле и прописать всем люлей", во как на самом деле все было
6.Что странно, среди греков и азиатов(троянцы) было немерянно рыжих, русых, и других типичных представителей европейских рас, хотя эти самые расы в то время сидели под Китайской стеной и еще ни о каком великом переселении не думали
7. НО больше всего я смеялся от одного вида статуй изображающих богов - такое впечатление, что действия в провинции Египта(ну очень похожи на египетский пантеон божеств)
и т.д.
А вообще америкосы уже задрали упрощением событий до минимума (10-летняя война показана как короткая осада за 3 недели)

 
Yaya
28.05.04 14:23

А я тащусь и с краткого описания и с комментов!

 
Karnet
28.05.04 14:35

Что вы тут все фильм критикуете? Кто-нибудь видел более масштабные драки? Или после Властелина без компьютерной графики уже не катит? Фильм СУПЕР! Начиная от самой идеи экранизировать Гомера (а не выдуманный, изначально дебильный сценарий) и заканчивая саундтреком. Мне кажется, сейчас многие настолько считают себя умняшками, что не получают удовальствия от фильма, не найдя в нём недостатков. Чем больше недостатков они увидят, тем круче кажутся сами себе. Причем каждый считает себя знатоком Гомера, Древней Греции, Египта и т.д.
Проще надо быть.

 
Makaka
28.05.04 14:55

Тема йебли них... а, нах, зайебали... аццтой, а ни фильм... и криатифф спижен... в обпщем, ам...

 
Кирло
28.05.04 16:28

вобщем те кто сняли этот фильм просто прочитали краткое и неполное содержание илиады+они были американцы...по сравнению с одиссеей рядом фильм даже не стоит, хотя конечно все кравиво динамично и т.д.
но тот урод который наспамил:)) тут первым про гомера даже не слышал:)

 
AlleXXX
28.05.04 16:45

Музыка в фильме просто всё заруливает! Адназначна.

 
Repka
28.05.04 17:27

Музыка никакая в фильме! Бля, шо вы в той музыке нашли?? А троянцы прикольно оборонять выломились перед стенами... ржал...

 
Qwerty
28.05.04 17:36

to Wolf:
1. Было! Но из метеоритного железа. И с соответствующей стоимостью! :))
2. У греков не было тогда тяжелых кораблей...
3. X63
5. Дык Герои! :)
и т.д.
Вообще, ошибок очень мало. Что радует..

 
juder
28.05.04 17:54

фильм ничего, потянет, драки тоже пойдут, хотя поединков 1 на 1 мало, но ниче, броски копья от Ахила смотрятся вполне ничего. Музыка оччень напоминает "Гладиатора", т.е пойдет, фильм - твердая 4+

 
BMF
28.05.04 18:37

Американцы, хуянцы... Режисер и Гектор с Ленкой - немцы.

 
ScrAppEr
28.05.04 19:49

Тема ебли раскрыта не полностью! Пытался заснуть первую часть фильма, на первой колбасне проснулся и больше не спал...
Ахиллеса жалко было, когда Гектара орал, прняло, прослезился, после фильма замерз на улице ночь и холодно...

 
Йорик
29.05.04 00:23

2Пипл, что защищает херню под названием Троя:
1) уж очень затянуто - хуже властелина
2) десятилетнюю войну превратили в 2-3 недели
3) отсутствуют остальные "герои" этой войны (как то: младший Аякс, Диомед, Патрокл, Атриды, Капанид и Амфилох и т.д.)
4) Одиссей был рыжий и воевал луком (а не в виде арагорна с мечом на переднем плане)
5) Троя поклонялась Афине (если мне память не изменяет, а не Апполону)
6) ... божественная составляющая отсутствует полностью
7) все герои были, как минимум на 20 лет моложе (тому же Агамнемону было не больше 30)
и т.д. и т.п.
- мое мнение, стоит увидеть только для коллекции....
8)
да, чуть не забыл основное -
ТЕМА ЕБЛИ НЕ РАСКРЫТА АБСОЛЮТНО!!!

 
Eroc
29.05.04 02:38

Троя тянет! Смотреть можно. Все вышенаписанное-радует!

 
Penetrator
29.05.04 04:38

Фильм прикольный. Абзор чересчур тупой и несмешной. Драка Гектор вс Ахилл - рулезз. Актерская игра - рулезз. Про не раскрытую тему ебли заебали, если ничего умней в башку не приходит, не срите в каменты.

 
Avatara
29.05.04 05:58

2йорик - Агамемнону было под пятьдесят... а фильм прикольный, ну и что, переврали историю, но мы ж в кинотеатр не проверять запас знаний создателей ходим... типа, было бы дословно по Гомеру, вот вы б охуели... "гнев богиня, воспой.." , опять же мифы+гомер+боги= все ссут, нихера не делают, девок портят , да богов прославляют - "о сребролукие, о медногривые, о разно-всякие". а про Афину и Одиссея - согласна.

 
istorichka
29.05.04 07:54

Порадовала армия в самом начале фильма. Гремевшая на всю Грецию тессалийская конница была представлена развалюхой-колесницей царя. Огрехов исторических куча, мифология - в ауте. Зал ржал после философской фразы Ахиллеса, сказанной Бриссеиде (где такую выкопали, кстати), размазывавшей по мордашке слезы с грязью, "Ты никогда не будешь красивее, чем сейчас". Хорошая фраза, место неудачное. Но в целом фильм впечатляет:)

 
Non
29.05.04 17:07

Короче, креатив - жесткое говно. Комментарии к фильму сопливые. Автор не смог напрячь извилину .

 
max
29.05.04 17:21

Смешно. Фильм еще не видел, но уже понял: американозы они и в древней Греции америконозы. И, что обидно, нынешнее поколение на их стиле жизни воспитывается. У меня босы шас, чистое порождение "американизьма". А фильмак видел лишь в анонсах, впечатляет. А то, что не соответствует "исторической правде" дык, то ли еще будет. МИСТИЧЕСКИЙ АНАРХИЗМ ФОРЕВЕР!

 
Kapitan
30.05.04 01:32

С удовольствием увидел бы между Мексикой и Канадой безбрежные воды океана! Тогда и скажу - у америкосов хорошие фильмы! (Были...)

 
uzhas
30.05.04 08:53

film- vran'e... menelaia, muzha eleni, nikto ne ubival, po vziatii troi on ee uvez s soboi obratno v spartu... agamemnona, glavnogo caria, ubila zhena, sgovorivshaiasia s liubovnikom, po priezde iz pod troi, ahilla ubil paris, da, no i samogo parisa ubil filoktet, streliaiushii otravlennimi strelami gerakla,ne tashit' konia v troiu sovetoval ne paris, kotorii k tomu vremeni bil uzhe trupom, a laokoon, zadushennii vmeste s sinoviami poslannim poseidonom morskim zmeem , i na temu posta odno iz avtorov - troe pokrovitel'stvoval Apollon , kotorii i napravil strelu parisa v uiazvimuiu piatu ahilla, a afina bila pokrovitel'nicei odnogo iz kruteishih i umneishih gre4eskih voinov i sozdatelia troianskogo konia - odisseia, i vmeste s nim vseh grekov, takzhe na storone grekov bil poseidon, .. na storone toi - apollon, afrodita, ares(mars)... tak 4to resume - film - govno... s lord of the rings i riadom ne valialsia...

 
Историк
30.05.04 09:31

http://kino-govno.com/?scripts
Почитайте, там таких аннотаций помойка...

 
Alamar
30.05.04 10:21

Film prikol'niy. Esli ne smotret' na ku4u oshibok.

Mogu tol'ko dobavit' 4to po4emu-to voshod byl s morya, hotya Troya nahoditsya na zapadnom poberezhee turtsii.

Eti debily napisali Gomera v Screenplay. Ya dumayu, bednyaga raz sto perevara4ivaetsya za film. Nu eto ni4ego emu zaryadka polezna.

A draki v filme ruleZZZ

 
OM
30.05.04 14:46

ее вообще весь фильм все пиздят :)

 
Dimon
30.05.04 18:13

в этот пасмурный день этот рассказ заставил меня улыбнуться...клёво

 
Ram
31.05.04 09:17

Э, народ ! Да хули, фильмец один хер рульный ! Без б., смотрится на одном дыхании !!!
Ошибок дохера, факт - но прикиньте ся на месте режиссеров ! им нужно бабло оправдывать, делать кассовый сбор и все такое - а это в основоном рулится у америкосов. А им, блядь, покажи жопу, с подписью? что это - древнегреческий бог - они поверят :(.. так что отнесем промашки на счет окупаемости фильма. Короче - креаторам фильмы - респект !

 
korotay
31.05.04 12:55

Клевый фильм.А тем, кто сильно хочет достоверности- идите на книжный рынок и покупайте "Илиаду"...никогда экранизации не были достоверными. А фильм захватывает. Тупой жестокой резни я считаю не было. Вернее- она была..но ее и показали специально - что она ТУПАЯ.. В этом контексте Ахиллес со своими философствованиями смотрится вполне нормально... В первый раз, кстати- подымается вопрос о целесобразности култивирования самого образа "созданного убивать"... Ведь созданный греками пантеон божеств очень своеобразный...я бы даже сказал- не пантеон..а паноктикум... Вот возникает вопрос: кто те боги, кто те идолы. кумиры которым мы поклоняемся?.....хуже того, которых сами себе выбираем..и которых - более того- создаем!!!
Афигенный фильм- в этом смысле! И про достоинство и честь воина- сказано с чувством...а то попривыкали...мля... рассуждать, как уличная шпана...Для америкосов- даже странно( такой фильм сделали) ....я вечером как раз включил телек..."Стиратель" называется..старый "добрый" фильм...так противно стало...

А уж про то, что никаких ускорений в фильме нет и драки- очень серьезно ставились- я просто молчу...Каскадерамм- просто памятник надо поставить....Конечно, можно придраться ко многому...но блин, когда молотом сносят коня со всадником ..в полной амунициии на полном скаку....тут - блин- шляпу просто снимаю..перед участниками эпизода...

Про тактику ведения боя- отдельный разговор...были и такие навороты... . Колесницы, конечно- отстойные....скажем так, вообще их не было... Фаланги- это уже македоняне придумали...у Тои вряд ли такое было.. Но лучники - просто зашибические были...и шары из сена- нормально..только чего они взрывались..вот это непонятно..но красиво :-)

В общем - фильм,как ни странно- со смыслом и красивый...а кому не нравится- пусть назовут лучше...
( я- могу назвать- "Триста спартанцев")..но то было давно и нельзя же все время одно и тоже смотреть...

 
Glazoed
31.05.04 18:03

Господа писатели!
Кто хочет поспорить по истории - милости прошу. А пока вкратце по статье и комментам комментам:
1). Кирас бронзовых тогда почти не было, и херачит Ахилл кожанные кирасы, что вполне нормально.
2). Мечи были бронзовые и весьма хрупкие, в битве Менелая с Парисом Менелай разбил свой меч о шлем Париса.
3). (2 Wolf) Вообще-то, осад как таковых тогда действительно не велось, а атака троянцами греческого лагеря, чуть не закончившаяся для греков трагически, взята из Гомера
4). (2 istorichka) Откуда такие блестящие познания? Вообще-то, фессалийская конница гремела лет через 800, а тогда конницы вообще еще не было. Еще скажите "гремевшие на всю Европу танки русской армии 1705 года".
5). (2 Йорик) Вообще-то Одиссей лук дома оставил. И лук взял в руки только один раз на разведывательную миссию.
6). Тушку Гектора Ахилл действительно отдал троянцам, после того как гнев спал.
7). Доспехи и шлемы главных героев охрененно историчны и имеют археологические прототипы (у Ахилла и Менелая точно), тоже и о колесницах. Копья метательные - тоже правильно, фаланга в том виде, в котором она знаменита, оформилась только через 600 лет.

Минусы:
1). Ну не было тогда армий в 50000 человек, Гомер приврал. Максимум тысяч 5-10.
2). В основном простые воины голышом сражались, только богачи в доспехах. Да и "униформы", как в фильме, не было.
3). Поединки как из Шаолиня.
4). Осада 10 лет длилась, а здесь 2 недели :-(

Аффтор статьи нихера в истории не рубит, а пальцы гнет веером.

 
Black
01.06.04 10:29

Много здесь и разно понаписано... Про "краткое изложение" говорить не буду - на любителя...
Про исторические дебаты добавлю только одно: троянцы ОДНОЗНАЧНО поклонялись Аполону и он был их главным защитником... Афина-Паллада же была их злейшим врагом... Вспомните легенду про яблоко раздора... Парис выбирал между Афиной, Герой и Афродитой... И выбрал последнюю... За это Афина с Герой люто возненавидели троянцев...
Теперь про отсутствие "божественной" состовляющей... Это даже хорошо, что её нет... Потому что в противном случае получился бы бред сивой кобылы... Кому интересно - есть такая книга "Мифы и легенды Древней Греции" Н.А. Куна... Есть в любой библиотеке... Там мифы (в том числе и про Трою) очень бережно из разнообразных древнегреческих источников собраны и в исторической последовательности расставлены... Так вот, уважаемые критики, если бы снято было не отступая от легенды ни на шаг - вы бы еще больше плевались... Точно говорю... А так был снят фильм ПРО ЛЮДЕЙ... Обычных смертных... Есть боги на Олимпе, нет там богов - это еще очень большой вопрос... Да и как было это на самом деле - никто точно не знает... Гомер мог и прип*зднуть... Т.е. в принципе могло быть и так...
Вот только соплей многовато разлито - утомляет...
А фильм на 4/4- (по 6-ти бальной шкале)...
Точка.

 
Эстонка
01.06.04 17:21

Круто... описание рулит, фильм гавно, я бы создателю книгой " Легенды Древней Греции" руки бы по самые плечи отфигачила. Единственное, что спасает, это полуголый Бред Питт на протяжении всего фильма.
З.Ы.Прочитав плакала :)))

 
Морт
03.06.04 12:22

2 Йорик:
Отмечу:
3)Патрокл был. Это что-то вы пропустили....
Атриды тоже были, уж извините. Атриды - суть сыновья Атрея. А сыновьями Атрея были Агамемнон и Менелай, соответственно Атриды.

 
Аноним
03.06.04 16:17

Прежде чем что-то критиковать, господа товарищи, русский язык подучите. А то от ваших комментариев блевать тошно-с. Вот так. А фильм мне лично понравился. Главное не реконструкция исторических событий, а художественная ценность фильма.

 
duzer
05.06.04 01:52

посмотрите "Елену Троянскую " без фашисткоподводников и блядопитов - даянкрюгеров-
арландаблюмов и прочей поеботины - это про кино.
трахните в руки шлимана - это про историю .

 
FOXX
08.06.04 01:32

То что реально было под Троей - хуй его знает - можить было, а можить и не было. Говорить, что Гомер в Илиаде припизднул - это сказать, что Толкиен во Властелине исказил реальные события битвы гоблинов и гремлинов. Греция была, Троя была, ЕБЛЯ была, а вот все остальное суть есть литературные персонажи.

Теперь про богов. Создатели фильма подменили войну богов (что у Гомера) псевдоисторическими событиями (из груди Ахилл стрелы вынул, а из пятки позабыл). Отсюда вытикает вся бессмыслинность и нелогичность фильма. Жалко было еще мильенов двадцать на богов потратить? Допустим: Зета-Джонс - Афина, Элайджа - Аполлон, Папочка Эльф (он же Агент Смит) - Арес и т.д. и т.п. (хотя в 20 тут не уложишься). Смотрели Одиссею Кончаловского? Там все ОК: скромненько, но со вкусом. Ему б такие бабки...

В целом фильм неплохой, минусов много, но плюсы они не перевешивают. Особенно жалко Гектора, когда он под крики оборзевшего Ахилла, с обреченным видом спускается вниз... ГектАААААААААААААААр!!!!!!!!!!!

 
Opezdol
08.06.04 23:03

Креатиф рулит на фсе сто. А че нихто не сказал про Поддеревлянского? В ево стиле. Мож хоть афтар за нево слышал? я плакаль.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

И как теперь пересматривать Звездные Войны?
Да ладно ....
Пипец
Инфантильность или «чилл» у мужчин 40+?
Девушка дня
Итоги дня
Как я машину покупал
О свадьбах
Бгы...
Трэш-истории








Feipiter.com