Если кто-то говорит вам, что ничего не боится, плюньте ему в лицо – этот человек нагло врет. У каждого из нас есть какая-то фобия, о которой подчас стыдно даже рассказывать окружающим. А иногда бывает, что и сам о ней не догадываешься до поры до времени, пока она не проявиться, причем зачастую в самый неподходящий момент…
Николай, 28 лет:
– Очень боюсь турникетов в метро. Даже когда загорается зеленая лампочка, типа, можно идти, все равно внутри все сжимается, когда прохожу мимо этих долбаных колотушек. Хорошо хоть сейчас все больше стало появляться новых турникетов с проворачивающимися заграждениями, которые не бьют по ногам.
Еще боюсь высоты – не могу стоять на краю чего-нибудь высокого, особенно без перил, всегда кажется, что сейчас упаду вниз. Но еще сильнее боюсь, когда кто-то рядом со мной становится на край – непроизвольно хочется сразу схватить его и оттащить подальше.
Еще никогда не стою на краю платформы в том же метро – почему-то все время кажется, что сейчас кто-то толкнет меня в спину, и я окажусь на рельсах.
Евгений, 22 года:
– Я змей боюсь, просто до ужаса! Однажды пошли с батей в поход, шли по тропе, а тут он как заорет: «Стой! Не шевелись!!!» Я и стал, как вкопанный, даже ногу на землю не опустил. Батя говорит: «Смотри вниз!». Смотрю – а под ногой буквально в сантиметре от нее гадюка лежит. Пошевелили ее палкой потом – она больше метра длиной была. Помню, чуть реально с ума не сошел тогда. Потом меня еще очень долго буквально трясло в тех местах, где, по идее, могли быть змеи. Сейчас боюсь меньше, но, наверное это из-за того, что в походы давно не ходил.
Алексей, 31 год:
– Ужасно боюсь, что придется лезть куда-то по длинной узкой трубе, а я там застряну и не смогу вылезти. Когда смотрю «Побег из Шоушенка», где мужик уползает из тюрьмы по канализационной трубе, меня прямо озноб бить начинает. Или в «Форте Байард», который когда-то давно у нас показывали, было такое испытание – пробраться за ключом по узкой прозрачной трубе, а потом еще вылезти обратно. Как представлю себя на месте этого игрока, сразу плохо делается.
Наталья, 26 лет:
– До сих пор иногда боюсь темноты. И это проявляется не только на улице, но и дома изредка. Почему-то помогает метод залезания под одеяло с головой. Началось это с тех пор, как умерла бабушка. Чудилось, что по квартире ходит ее призрак, гремит кастрюлями на кухне. Кстати, то же самое пару раз приглючивалось и отцу.
А еще боюсь звонка в дверь. Сама не знаю, почему. Каждый раз вздрагиваю…
Ольга, 35 лет:
– Боюсь ночных звонков по телефону. Сама не понимаю, почему, но боюсь выстрела в спину. Боюсь идти по темному переулку в наушниках. Боюсь одна находиться в замкнутом пространстве. Боюсь всякую мелкую живность, типа тараканов, пауков. Боюсь не то, чтобы высоты, скорее падений даже с небольшой высоты (хотя всячески пытаюсь перебороть свой страх).
Анатолий, 29 лет:
– Турникеты в метро – фобия однозначная. Найти б ту сволочь, которая придумала его так делать, чтоб он прямиком по гениталиям фигачил, и избить его жестоко!
Вторая фобия – это, блин, наши маршрутки. Капец просто, когда в них еду, хочется во все горло орать: «Падлюка, что ж ты делаешь, гад такой, трудно нормально ездить что ли?». Это ж свихнуться можно, что они на дороге выделывают!
Дмитрий, 35 лет:
– Дико боюсь всяких крючков и маленьких острых штучек. Они, сволочи, могут незаметно проникнуть под кожу и всякую гадость в кровь занести. Смотрел как-то передачу про Маяковского, так там рассказывали, что его отец напоролся однажды на канцелярскую скрепку, получил заражение крови и умер в итоге от этого. Также много историй слышал от знакомых рыбаков, которым их же крючки впивались в пальцы, и вытащить их потом было весьма проблематично.
Георгий, 23 года:
– Боюсь отпускать девушку на такси, началось это лет в 16 и до сих пор. Как посмотрю, блин, на рыло мужика, который сейчас будет везти мою девушку или просто близкого человека женского пола, и может, при желании, сделать с ней всё, что угодно, а я потом возможно его и не найду… Всегда стараюсь дать понять, особенно, если доверия особого у меня он не вызвал, что если чего случится – искать буду днём с огнём. Поэтому ей говорю громко (так, чтоб водитель слышал), чтобы позвонила сразу, как приедет домой, или я сам буду звонить через предполагаемое время прибытия. И номер машины обязательно запоминаю или записываю, опять же, чтобы водила все это видел.
Татьяна, 21 год:
– После того, как попала в аварию, стала очень бояться машин. На дороге начинаю метаться, цепляться за спутников или иногда даже за незнакомых пешеходов, а когда поток машин приближается, застываю, широко вытаращив на него глаза. И вроде как понимаю, что так делать ни в коем случае нельзя, лучше уж идти все время ровным шагом, водителю проще объехать будет, да и перед людьми неудобно, а все равно не могу себя перебороть…
Александр, 30 лет:
– Боюсь большого города, где ты, выйдя из дому, можешь нарваться на каких-то уродов, которые тебя отпинают, деньги заберут и отвезут умирать в подворотне, в другом районе, где знакомых нету, а обычные прохожие ни фига не помогут. Подумают, что ты бомж, алкаш, зэк, сбежавший из тюрьмы, но точно уж не тот, кто ты на самом деле, и оставят лежать там, где ты лежишь, испугаются твоей протянутой руки… Я сам видел, как один человек лежал поперёк дороги при входе в метро и страшным голосом хрипел, что у него что-то с сердцем. Черта с два кто помог! И я сам не помог, ибо побоялся… Испачкаться наверное…
Чего боитесь вы ? В комменты плиззззз...