Зеркало


18+


05 августа, 2004

Трактат о блядстве

"Любой чертополох вдруг станет нам милей
Растленных роз, отравленных лилий..."

В. Шекспир

Многие молодые люди, да и не только молодые сталкиваются с проблемой блядства. Девушка, которая представлялась идеалом женственности, предметом восторженного поклонения оказывалась насквозь прожженной шлюхой, искусно маскирующей свое истинное лицо под маской добродетели, материнской заботы и любви. Многие молодые люди помнят тот глухой удар по голове, ту пронзительную боль, которая сжимала сердце и сдавливала горло нервным удушением, ту боль, которая пронзала тело от головы до самой печени. Ту боль, которая кричит в исступлении: "Она ебется с другими!".
Распространенность подобного недуга, а точнее сказать явления заставляет нас обратиться к этой щекотливой проблеме, и задаться вопросом: "Что же такое блядство? Откуда берется оно?".
Я не буду здесь вдаваться в подробности исторического характера, полагаясь на знания и подкованность участника эхоконференции в этом вопросе. Здесь будет только фактический материал, если так выразиться - скелет. Скелет этот состоит из данных психологов, психиатров, социологов на данный момент.
Причем должен сказать, данные эти опираются на мнение не псевдонаучных деятелей, а сугубо научные исследования. Поэтому здесь не найти эпатажных смакований сексуальных проблем, волнующего преимущественного самого исследователя, и обширного круга сексуально ущербного электората. аука - это жизнь, и поэтому она скучна и малоинтересна.
Итак, блядство - это поведение женщины, основной отличительной особенностью которой является частая смена сексуальных партнеров. Это определение очень общее. Оно походит на начало американской конституции: "Бог создал людей равными... и т.д." Какой бог? Каких людей? Бог - это Христос, Будда или Магомет? Ответа нет. Поэтому определение блядства нуждается в уточнении и корректировке.
Блядство возникает не на пустом месте. В основе его лежит целый ряд причин как семейного, так и социального характера.
Блядство может возникнуть, и с вероятностью возникает в следующих семьях:
1. Hеполные семьи (Обычно женщины без мужа - комментарии излишни).
2. Семьи, в которых не принято заниматься сексом. (Папа либо пьет, либо много работает. Мама, либо бьет пьющего папу, либо полностью отдает себя хозяйственным делам ) .
3. Семьи, живущие в условиях бедности и нищеты. (Масса детей, сексом заниматься некогда и негде, поэтому рожают столько детей, чтобы не было времени и места заниматься сексом).
4. Семьи, где занятие сексом запрещено культивируемыми там традициями, религией или идеологией (чисто православные семьи, чисто религиозные семьи, чисто религиозные семьи - т.е. там где физическая и моральная ущербность может найти оправдание в религии и идеологии).
5. Семьи, живущие в условиях "социального риска" - комментарии излишни.
6. Блядство возникает в асоциальной среде: дно, семьи преступников, и т.д. - комментарии излишни.

Многие могут возразить, что существует масса людей, принадлежащие к первым пунктам, а все у них нормально - муж, ребенок и т.д. Должны сказать, что "социальная включенность" этой категории людей носит неустойчивый характер. Первый же кризис - семейные проблемы, развод и т.п. - и зной уже тут как тут. Женщина из стабильной семьи удержится от искушения, а из нестабильной - перепихнется при первой возможности, если об этом никто не узнает.
В социальном аспекте - блядство неисправимо как зло. Оно может маскироваться под различными личинами. Зачастую женщины добропорядочные и занимающие социально значимое положение, не изменяющие мужу и заботящиеся о детях - бляди самого низкого пошиба. Для чего им муж? Для чего ребенок? Для чего деньги и положение? - Для попытки доказать самой себе собственную значимость. Секс с мужем не приносит ей удовлетворения и она тайно мастурбирует и черпает в этом большее наслаждение чем в плотских отношениях с мужем. Я не говорю о дамах заводящих себе любовников - это уже блядство явное, а не тайное как в первом случае. Сверхопека детей - попытка сказать всем, что
она его любит, хотя это на самом деле не так, ибо детей рожденных от нелюбимой мужчин не любят. Женщины верные своим мужьям, находящимся наверху соц. иерархии, при условии, что они сами с низу, из народа - это тоже форма завуалированного блядства.
Так мы подходим к основным психологическим причинам блядства. В основе психологического, а точнее психопатологичекого аспектов проблемы - два фактора: психический и физиологический.
Основной психический фактор - доминирование образа отца на подсознательном уровне. Образ отца полностью контролирует подсознание и давлеет над ее поведением. Если отца в детстве не было - женщина будет его искать среди мужчин много старше себя, либо среди мужчин занимающих верхнее положение в социальной лестнице или гос. иерархии (завуалированный отец).
Поэтому секс с подобными мужчинами носит ярко выраженный инцестуально-подсознательный характер. Запрет на проявление любви к ближнему своему. Эта категория женщин из семей алкоголиков или семей где не занимаются сексом. Следуя логики заложенной в детстве эти дамы не любят тех с кем живут:
кончать они могут только либо с другими либо с с собой в ванной. Что интересно, эти женщины подбирают себе именно таких мужей. которых не надо любить. Они их зачастую подталкивают к алкоголизму и потом показывают всем: "Смотрите какой он! Как можно спать с ним! Это сволочь". Все это делается чтобы иметь социально-приемлимые формы для мастурбации и измен. Сюда же можно поместить старых дев, женщин эмоционально не развитых.
Диссоциативность мышления и жизни травматических личностей. Если женщина переживает в первые пять лет своей жизни сердечную психотравму (наблюдают половой акт родителей, переносит заболевание, если это ненужный ребенок получившийся "по залету") то и у подобных женщин наблюдается известное раздвоение мышления и поведения. Они одни для мамы с папой, и другие для себя самой. Причем эти две части ее личности не интегрированы в единое целое как грани одного алмаза, а
диссоциированы, они полностью разделены. Чем более социально приемлемой является одна часть жизни этой женщины, тем более асоциальна другая часть личности. Это подобно ангелу и дьяволу, который сидит в душе женщины. Масса примеров как женщины из благополучных семей, знающих много языков, культурные и образованные связываются в другой части своей жизни с подонками общества. Массы гиперсоциальных дам, тайно предающихся разврату и различным извращениям как телесным так и духовным.
Блядство и физиология. В физиологической природе явной бляди все просто и однозначно: они физически неполноценны. е секрет, что многие дамы подобного сорта не могут иметь детей. Поэтому природа компенсирует их бесплодие сексуальной разнузданностью. Подавляющее количество нимфоманок фригидно или не получает достаточного удовлетворения от физических отношений с мужчинами. еспособность испытать оргазм приводит к частной смене партнеров, эта проблема не есть проблема партнеров, а проблема женщины неспособной на оргазм.
Существует целая масса патологических случаев, когда женщина вообще не может иметь детей по конституциональным причинам:
врожденные болезни, психопатологии и т.п. Все это в конечном итоге ведет к блядству, ибо закономерный итог развития отношений между мужчиной и женщиной - ребенок. Подавленность естественных физиологических и эмоциональных процессов ведет к тому же, что мы можем наблюдать у физически неполноценных животных. Вместо того чтобы расти, убегать от родителей и трахаться с "чужаком, чтобы иметь жизнеспособное потомство,
слабые особи бегают возле родителей и случаются с кровными родственниками. Вырождение и гибель приносит подобное явление у животных. Вырождение с его характерными чертами: слабость, зависимость, физическая подавленность, физические и нравственные уродства, приносит подобное явление у людей.
Блядство это следствие общей душевной и энергетической подавленности.
Окинув взором, перечисленные выше выкладки и сопоставив это с тем, что мы можем увидеть за окном, любой человек может возразить: "Позвольте, дорогой мой! Оглянитесь! Посмотрите на то общество, в котором мы живем. Если все Ваши утверждения верны, то мы живем в блядском обществе. Все женщины, по - вашему куртизанки. Явные или латентные. еужели мы стоим на пороге конца света? Если верить Вашим данным 90% всех женщин -
потенциальные бляди" Все это правда и неправда. Дело в том, что наша страна достаточна долго находилась в условиях тоталитарного общества.
Одно из клинических явлений тоталитарного общества: всеобщая задавленность, материальная нужда, отчужденность, агрессивность и нетерпимость к чужому мнению. Тоталитаризм всегда зиждется на физически и психически неполноценных людях, тоталитаризм давал энергию, блага, жизнь той части общества, которая отвечала тоталитарному представлению об обществе и человеке. Тоталитарная семья пораждала тоталитарную семью. Подобно рождало подобное. Поэтому люди с авторитарными замашками имели больше возможностей для выращивания потомства, нежели люди свободные и демократические. Физическая и психическая дегенерация порождала физические и психические уродства. Только недавно с приходом демократии, наша страна начала сбрасывать с себя путы авторитаризма и сексуального гнета. Утверждение "В СССР секса нет!" отражало реальный взгляд той поры на секс и на жизнь, и все это является благоприятной почвой для возникновения общей физической и
духовной задавленности, которая и приводит в конечном итоге к блядству у женщины и ментальной импотенции у мужчин. Только с утверждением подлинной свободы, подлинной государственной системы ориентированной на здоровых и сильных, а не на ущербных и больных можно победить блядство и импотенцию. о путь этот долгий. Пройдет не одно поколение, прежде чем выродившиеся слои общества уйдут в небытие, уступив место
физически и нравственно полноценным. Свободная жизнь, секс без распущенности, инцеста и извращений, оргазм с любимым человеком, дети от любимых женщин, которые кончают с законными мужьями - вот идеал подлинного свободного общества.
Hаличие большого количества блядей в нашей стране объясняется еще кроме всего прочего одним явлением. аша страна переходит на новый уровень развития. Переход этот сопровождается кризисными явлениями и катастрофами, как любые другие переходные процессы. Определяется часть нации, свободная и сильная идет вперед, отбрасывая продукты социального и исторического распада назад. Блядство, народу с наркоманией, алкоголизмом, суицидом и немотивированной агрессией - это и есть продукт социального распада. Блядство таким образом становится привилегией умирающей нации, разложившегося общества. Вспомните Рим, Европу и другие общества накануне гибели. Блядство там было очень распространено.
Когда в обществе начинают доминировать силы не ориентированные на жизнь, а ориентированные на деградацию и смерть, мы говорим, что общество разлагается. Инцест и блядство, импотенция и бессилие, утрата жизненной энергии - это и есть основные признаки разложения нации. Hаша страна пройдя этот этап кризисов и катастроф неизбежно придет к подлинной свободе, счастью и любви.

(C) Alexey Sinelnikov

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
ке
24.11.03 13:34

в итоге, все женщины в нашей стране - бляди.
не согласна.
а почему собственно, женщина, имеющая много партнеров - блядь, а мужчина, имеющий много партнерш - герой???? в условиях равноправия, подобный пережиток древности оскорбляет.
либо уж не герой, либо уж и не бляди.

 
Hela
24.11.03 14:03

2 ke
О, совершенно верно. Эдак к блядству можно всё что угодно за уши приятнуть....Фигня какая-то

 
Mahmud
24.11.03 14:13

Блин, да был же уже такой пост!%)

 
12
24.11.03 14:29

Или я что-то не помню. Или я уже это читал. Причем не где нибудь, а на воффке.

 
GLOK
24.11.03 14:54

По моему творчески переработанная в сторону опошления вопроса статья опубликованная http://www.follow.ru/catalog/1

 
Enot
24.11.03 15:06

Маньяк ! пошто повторяешься ???

 
stealthy
24.11.03 15:18

2 Хеля создается впечтление, что ты мужик, однако... если ты, всетаки девушка.... то... ты просто СУПЕР!!!!!!!!!!
Кстати, где то в комментах видел предложение к тебе по поводу личной переписки.
Так что ... похоже не буду оригинален :-(
Очень хочу пообщаться с тобой, если не в реалтайме, то , хотябы письмах.
:-) ..(Вздыхая просматриваю комменты в поисках твоих отзывов...) :-)

 
Г
24.11.03 15:40

Первый же пост и уже явный представитель блядского общества. Кто-то не понимает главного, что невозможно исказить общую картину например описания мужчины, указав на его частые половые отношения с женщиной. А вот на женщину легко одной фразой - посмотрите ее пере...ла вся москва. Просто парадокс в том что если вы девушка, то е..ут ВАС. И это не есть хорошо когда человека много е..ут.

 
boom
24.11.03 15:57

Чувак тема охуенная тема давно такого не чита за душу цепляет,не могу!!!!!

 
ke
24.11.03 16:34

думаю, в данном случае, определение слова "е**ать" само по себе унижает женщину. женщину не "е*ут", ее любить надо и заниматься с ней любовью либо же сексом - как угодно.
а что насчет первого поста и представителя блядского общества, так г-н Г, вы грубиян.
в этом случае, я скажу, что все мужчины - шлюхи. так пойдет? е**ется со всеми, на кого стоит - это ли не есть доказательство?

 
Lind
24.11.03 17:30

2ke
заниматься любовью женщин может ТОЛЬКО с одним человеком, да и то если повезет.
Остальных - ебут!
подробнее хорошо сказано
http://voffka.com/archives/002248.html#more

 
Люля Кебаб
24.11.03 17:33

ke, ну не нужно так горячиться! Это тут на словах все ушлые. А реально ты будешь сверху, и неизвестно кто кого .... :))

 
ke
24.11.03 17:56

ххе:) а и точно:))

 
Хеля
24.11.03 18:01

2 stealthy. Я - травести. :))))))))))))))
Пиши на мыло!

 
Люля Кебаб
24.11.03 18:05

Итак закон сохранения блядства: нигде не становится блядства меньше, без того что бы где-то не стало больше.
т.е. если есть бляди, есть и пользователи блядей.
Балланс блядства налицо(на рыло)! :-7

 
Хеля
24.11.03 18:19

2Люля Кебаб. Ну ты и закрутил! :)))

 
Nemezys
25.11.03 00:41

Совершенно согласен с господином "Г". Бабы низший пол!!! В них хуем тыкают, кончают в них и на них в рот и во все остальные места!!! А после этого они еще ерепенятся по поводу каких-то РАВНЫХ ПРАВ!!!! Все тут четко сказано!!!
А вот особь с ником "ke" типичная блядь и пытается оправдаться!!! Хорошо было все поставлено в старину ПИЗДИТЬ ИХ НАДО!!!!

 
batja
25.11.03 02:36

2 Nemezys
Нехорощо ты о женщинах. Да если бы не они, то и нас бы не было. Так что женщин ты можешь не любить, но уважать их ТЫ ОБЯЗАН!!!

 
ke
25.11.03 10:29

2 Nemezys
ты сын женщины, ты вероятно муж какой-то несчастной женщины, и ты верятно будущий отец какой-то женщины. изволь проявлять уважение!
никто не давал тебе право оскорблять меня лично.
я имею право на свое мнение точно так же как и ты. хотя не хотелось бы мне иметь хоть какое-то сравнение с тобой.

 
ally
25.11.03 11:28

Между прочим, именно пидАры не любят женщин. Значит тот, кто не любит женщин и есть настоящий пидАр!

 
andrew
25.11.03 11:50

По-моему Nemezys имеет негативный опыт общения с женщинами, иначе зачем так зло говорить ОБО ВСЕХ женщинах. Ещё глупее обобщать.
2 ке и 2 Hela : не забывайте ведь мы живём в ПАТРИАРХАЛЬНОМ обществе (чтобы не утверждали политдемагоги). И пока у большинства мужчин и женщин не поменяется менталитет всегда будут БЛЯДИ и ГЕРОИ.

 
ke
25.11.03 12:14

да просто печально это все как-то..
на фиг под одну гребенку-то всех?
и несправедливо как-то. заступишься, так тебя же и обругают..

 
*Mit*
25.11.03 12:50

Тема раскрыта полностью, автору - 5+ !
Спорщикам - положительная оценка наличия нескольких женщин у мужчины имхо идет еще со времен первобытного строя, или даже обезьяньей стаи ;) Привилегией самца-вожака стаи было иметь больше всех самок, этим доказывалось его высокое социальное положение. Так сложилось за тысячи лет эволюции и за 100 лет эмансипации тут ничего не изменишь :)))
2 Nemezys: ты еще не встретил такую женщину которую мог бы считать равной себе, ну не повезло наверно, но нормальные бывают, хотя блядей точно очень много.
Как верно заметил г-н Г - если муж иногда гуляет на стороне это еще ничего не определяет, а вот женщина с многими "партнерами" этим уже все сказано, диагноз ясен таксзать. Блядей реально дохуя но не все же не 90%, поменьше ;)

P.S. ке - не блять

 
vital
25.11.03 13:51

ГЕРОЙ - это тот кто может удовлетворить женщину, а не тот кто имеет несколько женщин и ни с кем из них не может довести дело до логического конца. Этот "мужик" - слабак. Тот кто пиздит всякую хуйню не думая, тот самый настоящий бык. Мужик должен быть мужиком и доказать это он должен в постели и в бою. ИМХО.
Дамы среди мужской половины встречаятся и быки, вы уж на них внимания не заостряйте :)

 
*Mit*
25.11.03 14:26

не слушайте Витала, есть такие женщины которых никто не удовлетворит, даже супер-Герой с неопадающим метровым членом (20 см в диаметре), знающий наизусть все позы камасутры. Тогда этот мужик не слабак, имхо. А если та женщина еще и ибецца с каждым вторым - то это блядь, полюбому.

 
Mr. Andersen
25.11.03 16:43

В обществе без блядей не будет гармонии. Все мы пользуемся блядями, а бляди пользуются нами. Сохраняется равновесие.
И другое: есть честные жены, а есть бляди. Женятся, дарят цветы, подарки - женам. А блядей ебут и большего от них не требуют. Иногда сами бляди начинают требовать больше, чем они заслуживают и тогда блядь заменяется на другую.
Блядь - не социальный вопрос - быть или не быть блядью, определяет сама женщина, причем всего лишь один раз в жизни.
Резюме: ЛЮБИТЕ ЖЕН, ЕБИТЕ БЛЯДЕЙ!

 
binder
25.11.03 18:05

Вот сидишь ты перед монитором - банальный герой, который хочет, что давали все и только тебе, а кто даст тому, кто за соседним монитором? Можно подумать женщины блядством друг с другом занимаются.

 
Mr. Andersen
25.11.03 18:24

2binder:
Не волнуйся так - бляди есть и будут - и тебе дадут и мне и тому кто за соседним монитором и тому кто в другом городе. Вот сейчас закончится работа и поеду тут к одной и буду ее трахать пока не треснет...Не волнуйся - все будет хорошо.

 
Призрак коммунизма.
25.11.03 19:18

Всем!Всем! Всем! все очень хорошо,только не надо блядство путать с проституцией!Абсолютно разные вещи.

 
Призрак коммунизма.
25.11.03 19:19

Всем!Всем! Всем! все очень хорошо,только не надо блядство путать с проституцией!Абсолютно разные вещи.

 
Mon
05.08.04 11:45

Во,правильно.Креатив+готовые коменты.Щас почитаю.Судя по коментам креатив про блядей.

 
Mon
05.08.04 11:45

Во,правильно.Креатив+готовые коменты.Щас почитаю.Судя по коментам креатив про блядей.

 
jentle
05.08.04 11:51

2Lind
молодец, отлично сказано, поддерживаю...
могу добавить, что бляди заканчивают жизнь несчастливо...

 
nosferatu
05.08.04 11:56

все деффки бляди, и мужики ТОЖЕ бляди, я по блядству любой деффке фору дам, на любой дистанции...
не стоит понимать меня привратно, я НАТУРАЛ, и блядую тока с девушками...
а то повылазят, дрочуны-сопляки, и начнут в грязи валять...

 
Леха
05.08.04 11:57

Не Братва хуже БЛЯДИ только СТЕРВЬ. Блядь то еще можно выдрессировать, чтобы блядское свое нутро она проявляла, только дома, а вот если СТЕРВЬ, да еще с БЛЯДСКИМИ замашками то все, это как граната с выдернутой чекой в руках, отвернулся и тебя в момент поимели, да и еще и личико тебе построят, А что случилось? Ведь всеже нормально. НЕЕ Братаны, бляди они лучше, они свойские можно сказать :)

 
jentle
05.08.04 12:03

2Ke
терпеть не могу читать морали... но послушай

Любовь идет вместе с верностью (к пацанам это тем более относиться), если у тебя много любовников, ты не любишь ни всех их, ни одного из них...
далее, сам способ соединения предполагает, что женщина находится в подчиненном положении, и отношения с ЛЮБИМЫМ парнем ставят ее недосягаемо высоко... Но если нет любви, тебя просто ебут (как проститутку), и ты блядь...

кстати, блядь просто слово такое... ПРОСТО СЛОВО... русская матерщина корнями уходит в санскрит (дура - вероотступник, велядь (блядь) - продающий)

 
nosferatu
05.08.04 12:03

и еще... сб-долбайоб...

 
Mon
05.08.04 12:10

Блядство может возникнуть, и с вероятностью возникает в следующих семьях:
>
Пиздёшш.Блядство чаще возникает в богатых семьях.

 
afinka
05.08.04 12:12

Что-то древнее и из архива...эх...

 
Zont
05.08.04 12:12

"Естественно, когда один чайник наполняет несколько чашек, и не естественно когда одна чашка наполняет несколько чайников" Лао Цзы.

 
Papuas
05.08.04 12:23

Хуйня какая-то, теткам свойственно блядство и мужикам свойсвенно блядство, углублятся в причины этого смысла нет... зачем, лучше спокойно жить, работать, ебаться.

 
Pjatochkin
05.08.04 12:23

Не склонен к резким суждениям, и не буду говорить ничего о Ке в поддержку Немезиса, но блин - есть у меня несколько знакомых девушек, которые ОЧЕНЬ обижаются, когда их бывшие бойфренды называют их блядями.
А почему они их так называют, как вы думаете? :))

и тут действительно, на воре шапка горит.
если кто-то говорит что все бабы бляди, а тебя это трогает - значит ты НЕ знаешь точно что это не о тебе ;)

 
Justpasser
05.08.04 12:31

А кого мы будем трахать, если не будет баб, которые хотят?
Блядство - это эта статья.
КГ/АМ

 
XAPOH
05.08.04 12:40

Что бы не говорили ДеФФки, про то что мужики имеют много женщин и их мол типа не "ругают", а нас вот таких хороших хаят, так то мужики, а то бабы, разниЦЦа есть! Равноправие -надуманное придуманное слово, мужики не считают что есть равноправие, не из-за того что им хочется так думать - "Мол я мужик и я прав", Сами мужчины знают , понимают, какая на них лежит ответственность, каждый хочет любить и быть любимым, что бы его понимали, а многие БАБЫ думают что мужику надо только одно, вот те и бляди, вот тех и ЕБУТ а не любят.

Зы: Кстати почему мужики так резко реагируют на измену - просто на подсознательном уровне заложено, мол ребенок может быть не от него, а что женщине? - если уж изменил - лижь бы заразу не принес...

 
Chirik
05.08.04 12:52

Одно могу добавить про жизнь и существование молодых девченок. Однажды рано потеряв девственность, начинают просто сходить с ума. Выходя замуж в 25-26 лет счет идет уже на десятки. А милая и очаровательная вся в слезах заявить мужу "Я не блядь, просто я считала секс нормальным продолжением отношений".
Опять же все бы ничего, но ведь есть свое здоровье и здоровье будущего ребенка ... Надо ли говорить про неумение и последующие аборты. Грустно, господа

 
FromKazan
05.08.04 12:59

"Естественно, когда один чайник наполняет несколько чашек, и не естественно когда одна чашка наполняет несколько чайников" Лао Цзы.

Posted by: Zont

Да ты философ.

 
Воробышек
05.08.04 13:12

Блядь - это не ругательство...и, тем более, не чисто женское определение.., - это образ жизни...теперь уже, к сожалению, для многих людей.... И таковыми становятся вовсе не потому, что так хочется или нравится...Мужик-блядун - пытается избавиться от своих юношеских комплексов и пытается самоутвердиться таким образом.., а баба-блядь - да что тут говорить..., тут нет никаких оправданий, даже самых призрачных... а баба тогда просто блядь...))))))

 
Lolita
05.08.04 13:18

Мужская логика:
- Она тебе дала?
- Нет. А тебе?
- Тоже нет.
- Ну и бл*дь!

 
FromKazan
05.08.04 13:23

Lolita , по - твоему, получается, что для мужиков дает - блядь, и не дает - блядь. Херня какая - то. Ни одного такого не встречал.

 
Lolita
05.08.04 13:30

Да здесь много подобных высказалось. Встречаться с ними не обязательно))))
Афоризм дня: Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

 
serr
05.08.04 13:32

Трактат дилетантский. Почеиу все бляди? Они - тетки - е-ся хотят, как и мы. Это ж в кайф.
А если у Вас отношения, и она ебется еще с кем то - ты себя спроси, а почему так?. если она таки блядь - на хуй пусть идет (ну нельзя же прожить жизнь без обломов!) Душевная травма? - бутылка водки и к корешу, а еще лучше - неделя под травой. А нормальные тетки есть, и пиздеть не надо. А блядей нада уважать - если б не они, многие уже издрочились бы в гавно. Блядь с ней же можно побухать, поговорить душевно, дельный совет против блядства то же только у нее и получишь, а потом еще и сексу море. А это - польза.
А причина блядства - "я принцесса, мозгов мне не нада, а нада много бабла, тачку и т.д." Мечтает твоя телка об этом? - блядь, уже или в проекте.
Нормальных теток - до хуя, и те кто не онанисты и не пидоры знают об этом.

 
serr
05.08.04 13:32

Трактат дилетантский. Почеиу все бляди? Они - тетки - е-ся хотят, как и мы. Это ж в кайф.
А если у Вас отношения, и она ебется еще с кем то - ты себя спроси, а почему так?. если она таки блядь - на хуй пусть идет (ну нельзя же прожить жизнь без обломов!) Душевная травма? - бутылка водки и к корешу, а еще лучше - неделя под травой. А нормальные тетки есть, и пиздеть не надо. А блядей нада уважать - если б не они, многие уже издрочились бы в гавно. Блядь с ней же можно побухать, поговорить душевно, дельный совет против блядства то же только у нее и получишь, а потом еще и сексу море. А это - польза.
А причина блядства - "я принцесса, мозгов мне не нада, а нада много бабла, тачку и т.д." Мечтает твоя телка об этом? - блядь, уже или в проекте.
Нормальных теток - до хуя, и те кто не онанисты и не пидоры знают об этом.

 
1094
05.08.04 13:36

хуйня полная, я сказал

 
1094
05.08.04 13:36

хуйня полная, я сказал

 
FromKazan
05.08.04 13:38

2 serr: т.е. для того, чтобы быть блядью, необязателен секс? Блядь по образу мыслей ! Редкий, должно быть, экземплярчик. Хотя было,было. Попадались на жизненном пути.

 
Lolita
05.08.04 13:51

FromKazan, что-то у Вас все или редкое или нераспространенное. Дядя, автор трактата, именно об этом и излагался. Дескать чем более порядочная, тем более блядь. По-моему все просто: секс - это замечательно! Секс с любимым человеком - счастье. А норма... Покажите мне ее. Все только вокруг да около ходят.

 
ZeroTolerance
05.08.04 13:55

Пост правильный но неудобочитаемый, к сожалению.
Касательно чайника и чашек - в одной не очень серьёзной книжке обнаружил фразу: блядство можно сравнить с плевком в форточку, только мужчина плюёт наружу, на улицу, а женщина соответственно вовнутрь.
Милые дамы, вы напрасно сравниваете мужское блядство с женским. Свободный от моральных обязательств мужчина - охотник, спортсмен если угодно, а вы, соответственно - трофей и не более того. Как было уже неоднократно сказано выше, если мужчина Вас не любит то он, извините, Вас просто ебёт. Если Вы это нам позволяете, то кто же вы если не очередной трофей в череде таких же???

 
Betty
05.08.04 13:58

Пародоксальная ситуация - в подобных темах женщине нечего и пытаться сказать что либо в свою поддержку ибо она тут же будет обвинена в теме обсуждения.
...
Да, бл**й е**т, а любимых любят, но сплошь и рядом вижу когда она любит а ее все равно лишь "е**т" и на большее не способны ...
Можно это оправдывать "не повезло девочке", можно советовать "лучше быть одной, чем униженой" и почему то основной массе мужчин так приятно сказать что 90% (если не 100%) женщин это бл*ди и умолчать что сами они только таких и достойны ибо не способны (и даже не пытаются) нести ту самую ответственность, о которой тут иногда говорится.

 
MaN
05.08.04 14:00

2 Alexey Sinelnikov ака автор этой статьи.
Ты это не с pickup'a взял? Больно уж статья знакомая!

 
FromKazan
05.08.04 14:05

2 Lolita : да нету ее, нормы - то. Вернее, каждый для себя ее определяет.

 
serr
05.08.04 14:19

2 Betty: Да не переживай ты, все равно кто нибудь да положит мир к твоим ногам.
Тока надо что бы ты была согласна строить светлое будущее совместного семейного коммунизма со всеми проблемами, нахватками и т.д. За это - любят. А если хочешь корону и все готовое и много и на шару - тогда звняй, будут только ебать...

 
MaN
05.08.04 14:19

2 Леха
Ты на сто процентов прав...Стервь с блядскими замашками...это ужасно, СУКИ они....Недавно избавился от такой, но она проявила себя через 4 совместных года, так сказать....

 
Леха
05.08.04 15:31

2 Betty: Принцев мало и на всех их не хватает.

 
Yaya
05.08.04 15:35

Какой писсимистичный пост, и какие нудные комменты.
Читать совсем не весело, настроение упало до нулевой отметки:(

 
Леха
05.08.04 15:45

2Betty: Отвечу цинично и просто.
Смысл по тексту вашего поста читается, следующее буквально: "...Я такая слабая, пожалейте меня...". Метасообщение(кто не знает отсылаю на нлп сайты) вашего поста: "...К ноге чуваки...".
Далее совмещаем одно и другое получаем (забавно, как часто данная фраза встречается в жизни): "Принимайте меня такой, какая Я есть."
ХИ-ХИ Еще одна поражена страшной заразой феминизма.

 
Леха
05.08.04 16:06

2YaYa: Что зажигать сегодня не тянет?

 
jentle
05.08.04 16:21

иопс, вот так Мегавова влияет на настроение все страны ;)))))

 
Кент с пивам и на лыжах и фсе пахую
05.08.04 16:37

ваван была эта ужэ стопудова

 
Eye
05.08.04 16:41

XAPOH - респект!
Многие очень любят трепаться про "равные права", но при этом забывают о равных обязанностях. Дайте женщинам права равные с мужчинами, но заберите все права, присущие только им - и что будет? Они же волком взвоют и захотят вернуть всё обратно.
А пока такие различия есть, будет и различаться отношение к блядству м. и. ж.

 
AD
05.08.04 17:32


В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапушке,
Могут когда-нибудь выявиться
Блядские гены пробабушки

 
AD
05.08.04 17:34

"Почему уходят бабы?" - сам себе вопрос я задал.
И я сам себе ответил, на вопрос свой отвечая:
"Потому уходят бабы, бляди бабы потому что.
Бляди, все без исключенья!
И одни для них законы и манеры поведенья:
Чуть длиннее хуй увидит, или чуть новей машину,
Или галстук подороже, или посмазливей рожу -
Всё, пиздец, пиши пропало - и любви как не бывало:
"Ах, прости, я полюбила!.. Знаешь, сердцу не прикажешь…"
Иль вообще, домой приходишь, а подруги не находишь.
На столе лежит записка: "Милый, не воспринимай так близко…"
Словом, чтоб не облажаться, не рыдать потом в подушку
По утрате милой сиськи, не корить себя за то, что
Больше ты не прикоснёшься
Хуем к милой нежной попе,
Не проснёшься больше вместе ты с любимою в обнимку -
БУДЬ ГОТОВ ВСЕГДА, МУЖЧИНА, ЧТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ДЕВИЦА МОЖЕТ ЗАПРОСТО ПОКИНУТЬ ТВОИ НЕЖНЫЕ ОБЪЯТЬЯ
И УЙТИ К УРОДУ - С ХУЕМ НА ШЕСТЬ МИЛЛИМЕТРОВ БОЛЬШЕ.
ИЛИ ШИРЕ, Я НЕ ЗНАЮ.
Просто будь готов- и всё тут".

 
Neskagu
05.08.04 17:47

Женщины изменяют бедным и богатым, здоровым и больным, импотентам и сексуальным разбойникам-
мы ничего здесь не изменим.Это жизнь.
Жизнь прекрасна и удивительна. Я - за блядей!

 
мужыкъ
05.08.04 21:27

Не, бля, это пездетс.
Мужики, вы ведь хуйню порете! Почти всех баб в блядей записали - ладно, хер с вами, это ваш круг общения. Но! Вы при этом еще и унижаете блядей. А это просто глупо. В основном, как я заметил, блядьми тут считают тех, кто:
1. изменяет своему партнеру.
2. имела много партнеров ("ее пол-Москвы трахало"), не обязательно одновременно.
Но это же бред! Особенно насчет второго. Ладно, лет до 20-25 девченка, если напряжется может не быть блядью в таком смысле. Но кому нахер нужна будет 30-40 летняя женщина, имевшая до вас секс два-три раза?
А насчет первого: да, мужики считают, что есть принципиальное различие между мужскими и женскими изменами, я тоже так считаю. Но вот многие женщины так не думают и тоже склонны делить нас на "нормальных" и "блядей". И в из понимании звание "блядуна" повода для гордости не дает никакого. И тут спорить бесполезно - каждый останется при своем.

И напоследок. Секс с чужим партнером, это ведь тоже блядство, так? А со случайным человеком? Тоже. И если б не было "блядей", кого бы мы вообще трахали?

 
DMS
06.08.04 00:22

ДЛИННЫЙ ТЕКСТ....

ВПАДЛА ЧИТАТЬ....

 
Punky Ash
06.08.04 00:48

НЕТ, а я вот не понял. кто сказал, что блядство - это плохо?
Все бабы бляди, тут даже спорить не стоит. Но кто сказал, что это плохо?

 
volf
06.08.04 05:43

есть бляди, а есть любимые, весь остальной треп х**ня:))

 
spawn
06.08.04 06:27

не ... все точно так..... была у меня одна такая бл@дь и точно... росла одна с матерью.... бл@дищя еще та... если человек близко с ней небыл знаком то думал что ангел, на что я и попался, а потом отрылась ее сущность.... а мать у нее еще та Б...

 
Валентинка
06.08.04 06:56

Я не против быть трофеем, как выше было сказано но в руках того кто ценит меня и я постараюсь как истинная женщина сделать все чтоб нам было хорошо. Мужщины сами слепили из нас "блядей" и еще чем то недовольны.Со статьей почти сагласна, но нельзя так негативно относиться противоположному полу. Я очень люблю мужщин и стараюсь ассоциировать их только с хорошим. Ребята давайте жить дружно.

 
Луннатик
06.08.04 07:26

Братва, SOS! Чмарят читинских первонахов...Насрите в коментах kaktus.chita.ru и будет вам щастье бесписды.

 
Луннатик
06.08.04 07:26

Братва, SOS! Чмарят читинских первонахов...Насрите в коментах kaktus.chita.ru и будет вам щастье бесписды.

 
gfljyjr
06.08.04 08:40

Кто то из амровских писателей на приеме заебавшей его тетке
- Вы отдались бы за мульен?
- Да наверное.
- А за 10 баксов?
- Да за кого вы меня принемаете?
- Я вообщем то цену выесняю

 
Sergant
06.08.04 09:21

псевдонаучные рассуждения обиженного импотента, расчитанные на таких же обиженных судьбой люмпенов

 
Umah
06.08.04 10:46

Это что за продемократическое гонево. Как при царе трахались, так и при социализме трахались, так и сейчас трахаются!!! Мамы рассказывали дочкам, папы сыновьям. Только тогда детишки, сходив на танцы шли домой, а не ебстись с человеком, которого пару часов знают. Так что не надо пиздеть, товарищ Alexey Sinelnikov!!! С уважением..

 
IgNa
06.08.04 12:06

Хуйня полнейшая

 
IgNa
06.08.04 12:07

Хуйня полнейшая

 
ZagreY
06.08.04 13:40

Умом нам Женщин не понять, руками тоже не измерить, есть в каждой ангел, в каждой Блядь, им просто главное НЕ ВЕРИТЬ!

 
Нищий
06.08.04 15:01

Господа, читайте Маяковского, мля!
Не те бляди, что хлеба ради
Ебут спереди и сзади,
Но деньги сосущие, а еть не дающие -
Вот бляди сущие,
Мать их ети!

 
BlackSoul
06.08.04 15:03

Хуета какая-то с закосом под научность ,наверное автору никто кроме блядей и не дает , вот он сука и взбрыкнул :)))!!!!

 
BlackSoul
06.08.04 15:03

Хуета какая-то с закосом под научность ,наверное автору никто кроме блядей и не дает , вот он сука и взбрыкнул :)))!!!!

 
BlackSoul
06.08.04 15:03

Хуета какая-то с закосом под научность ,наверное автору никто кроме блядей и не дает , вот он сука и взбрыкнул :)))!!!!

 
dinosaur
06.08.04 18:15

Voffka, кончай такую хуйню постить.
у меня аж глаза стекленеют,как я подумаю что
такой блядью может оказаться мать моего ребенка

 
qwerty
07.08.04 00:04

По поводу блядства - не думаю, что есть какая-либо разница между блядством мужским и женским. Если иметь ввиду измену, то в обоих случаях нехорошо это для отношений в целом. Если иметь ввиду стиль жизни, то ну и ладно с ними, в конце концов каждому - своя ниша, но хорошо бы если блядство не скрывали, не морочили голову ни себе, ни другим, чтобы никто не ошибался и все были довольны. Кстати, про "крутость": удержаться от соблазна порой гораздо сложнее чем потворствовать ему. Про равноправие полов - ничего не имею против, на самом деле, думаю вам и самим будет скучно жить с вечно неправой, ничегонемогущей и не шибко умной блонди. Права распределяются не по наличию висяче-стоячего органа, а по иным способностям.

З.Ы. Статейка читабельная, но под конец про демократию - уже маленько не то, хотя отчасти и верно.
З.З.Ы. Я - мужского полу =)

 
vic
07.08.04 13:44

как по одному человеку нельзя судить о нации, так и по одной женщине - обо всех.
Встречаются разные индивидуумы во обоих полах
а с кем общаться каждый выбирает по своему предпочтению

 
Alisa
07.08.04 13:50

чё-то вы непонятные мужики какие-то
"не дала" - дура!
"дала" - блядь!

в себе сначала разберитесь

 
qwerty
07.08.04 15:35

Alisa, не помню, чтобы я так сказал.

 
Alisa
08.08.04 08:14

qwerty,
ты же понимаешь, что вторящие моему мнению, автоматически не затрагиваются :)

 
Jazben
08.08.04 12:07

В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапочке,
Могут когда ни будь выявиться
Блядские гены пробабушки!!!

Помоему именно в точку!
Спасиба автору узнал кое что новенькое.

 
Rada
08.08.04 13:51

Польностью согласна с Alisa ..
И ваще, если вам не дала девушка - она сразу блять .. А почему не дала не задумывались? Порой и давать то не хочется ... Ибо некому ...

 
Малыш
08.08.04 17:12

ВСЕМ, кто полностью согласен со статьей!
Слышали когда-нибудь выражение "Выжывает сильнейший"? И если все рассматривать с научной точки, то большая часть того (если не все), что называете блядством - борьба за продолжение рода. Каждый выжывает как может.

 
Некто_Кладущий
09.08.04 11:31

Хрень собачья, а не статья! Потуги обиженного графомана выплескать скопившееся внутри дерьмо наружу. Чувствуется неполноценность. И какого-то хрена соцум и бедолагу Иисуса подвязал!
Короче КД/АМ !!!

 
malish
10.08.04 21:28

To AD: Респект Чувак!

 
SDI
21.08.04 17:58

Ебется баба со всеми - значит БЛЯТЬ. И жирная точка. Судьба у них такая. Баня, эротические танцы и массаж, минет, выебли и домой к маме.
Больше с такой бабой никаких контактов.

 
Дорогая
08.02.05 03:07

123

 
Дорогая
08.02.05 03:11


А та, которая занимается сексом с любимым мужчиной, который категорически молод жениться?

Согласно автору статьи, получается, тоже блядь.

А та, что мастурбирует в ванной, вообще блядь редкая. ))))))))

(Я предпочитаю мастурбировать на глазах мужчины - ему и наслаждение и ЦУ на будущее)

Не-блядь, эта та, кто не мастурбирует и замуж вышла девственницей. Видно, дамы автора врут, что испытывали с ним оргазм. Дело в том, что женский оргазм редок в первый год-два от начала половой жизни, а если женщина не мастурбирует, то она очень долго не научится испытывать оргазм, пик наслаждения всегда будет приятной случайностью.

 
amicus
22.07.06 14:11

абсолютно верно, блядство - это нормально.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Мужики, нас не любят!
Ассорти
Железный человек
Свежие мемы и картинки
25 законов жизни, которые многое объясняют
Дамы бальзаковского возраста
Традиции водолазов
Писькомерка


Случайные посты:

Записки продавца-консультанта в пивном
Итоги дня
Про шашлык и отношения
Итоги дня
Байки из секс-шопа. Неудобно вышло
Ну почти же получилось!
Солнечный привет из Бразилии
Винегрет
Хороша шапочка!
У мужчины отвалился пенис, но врачи вырастили ему новый на руке








Feipiter.com