Зеркало



29 сентября, 2004

Ужас..

Госсыдя ! Мне его жаль...

Хуй или клитор ??

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
xx
29.09.04 15:01

Да уж...

 
mihas
29.09.04 15:02

да етоже ВОВКА !!!!!!!!!!!!

 
Rat
29.09.04 15:03

Dyk BLYN eto zhe BABA!!!!! Eto klitor takoj AHUENNYJ!!!!

 
mihas
29.09.04 15:04

да етоже ВОВКА !!!!!!!!!!!!

 
324235
29.09.04 15:08

Блиааа это и не мужик вовсе. Походу это баба с клитором переростком....

 
Вепрь
29.09.04 15:09

фуууу....

 
KOT
29.09.04 15:11

хуй это то что от 19 см
а фсе остальное хуйня

 
udafff
29.09.04 15:11

Фу, вован, да ты бабу от мужика отличить не можешь =)))))))

 
Guard
29.09.04 15:18

полюбому хуйня и гавно! фу бля, противно аж:)

 
Сторож
29.09.04 15:23

По делу об изнасиловании судят худенького еврейского мальчика.
Доказательств мало, сам он тоже не сознается, судья колеблется... В
общем, заседание суда зашло в тупик. И тут выбегает мать этого мальчика:
- Граждане судьи! В деле написано, что мой сын таки схватил и держал
потерпевшую руками. (Засучивает сыну рукав, хватает его за руку толщиной
с сосиску и трясет.) - Вы только посмотрите, разве можно такими руками
кого-нибудь удержать?
Судья, неуверенно:
- Пожалуй, нет...
- Дальше написано, что он-таки повалил ее на землю и прижал ногами.
(Задирает сыну штанину, хватает его ногу толщиной с сардельку и
трясет.)-Ну вы сами посмотрите, можно ли такими ногами кого-нибудь
прижать?
Судья, уже почти уверенно:
- Нет, нельзя...
- Дальше написано, что он ее таки изнасиловал. (Расстегивает сыну
ширинку, достает оттуда нечто микроскопическое и начинает трясти.) -
Разве ЭТИМ можно кого-нибудь изнасиловать?
Подсудимый, шепотом:
- Мама , не тилибомкайте , а то процесс проиграем...

 
Ol
29.09.04 15:30

это какая часть тела??

 
GS
29.09.04 15:42

гермафродитизм. там в месте яиц должна быть пелотка, такая же недоразвитая и см. глубиной.

хуй влажный и есть рубцовая ткань, как мне кажитса. Могла произойти рубцовая деформацыя и усыхание головки.

карочи ипать этим можно только в ноздры.

 
GS
29.09.04 15:42

гермафродитизм. там в месте яиц должна быть пелотка, такая же недоразвитая и 1 см глубиной.

хуй влажный и есть рубцовая ткань, как мне кажитса. Могла произойти рубцовая деформацыя и усыхание головки.

карочи ипать этим можно только в ноздры.

 
Chatlan
29.09.04 15:45

Да ета траннсиксуал блянах, немужик.
Ноги бапскии, лабок тоже
Воффка ебанись!

 
MD
29.09.04 15:48

гыыыыыыыыыыы гыыыыыыыыыыыыыыыыы
плакалъ :-))))))))))))))))))))

 
GS
29.09.04 15:48

матня трусцов желтая, бля точна там пизда, нах!

 
Зёма
29.09.04 15:56

мляяя.....воффка казёл... я как раз хавал когда это увидил.... сука потом стругал бля.....пиздец

 
hawk1
29.09.04 15:59

Епть!!! ахуеть!!!

 
pille
29.09.04 16:14

женщина это,да сильная весчь гормоны!хотя мужики еще круче выглядят,желающие могут полюбоватцца в учебниках по эндокринологии

 
riff-raff
29.09.04 16:40

точно, уротская баба с огромным клиторищем... мерзко...

 
Extazy
29.09.04 16:46

А может ФОТОЖОП???!!!

Вы присмотритесь, господа,

там же к краю пелотки можно было кусок члена приклеить....

 
doloto
29.09.04 17:09

С таким клитором и до ахтунга не далеко, как присадит с утра по пьяни

 
Это мой хуй
29.09.04 17:43

Да бля! Отсосите фсе!
если его раздрочить он 35 см!

 
Криатифф
29.09.04 17:48

Блиа, похоже конечно же больше на "ахуйэнский-клитар-периростак" Но я когда мелкий был я бес пессды ещё меньше у чувака видел <1см! ппц..

 
Timoon
29.09.04 17:59

Да это, бля, просто уродливая баба.
Видел такую хуйню в учебнике по геникологии.

 
Timoon
29.09.04 18:00

Да это, бля, просто уродливая баба.
Видел такую хуйню в учебнике по геникологии.

 
sudo_su
29.09.04 18:06

чем эта сцуко ссыт, интересна гыыыыы

 
Honeybunny
29.09.04 18:59

И что еще там за прокладка на заднем плане? Нет, подозрительно всё это, хотя кто их, этих уродов генетических знает...

 
Honeybunny
29.09.04 19:01

И что еще там за прокладка на заднем плане? Что-то подозрительно всё это, хотя кто их, этих уродов генетических знает...

 
Alex
29.09.04 19:02

Да это вообще ж не мужик.
Это баба.
А это у нее такой клитор!
Реально, я где-то сайт видел, где показывали самые большие клиторы в мире, даже помоему на воффке ссылку нашел, или на задорно.
Реально бля!

 
MMD
29.09.04 19:24

маленькая такая хуйня... Да... Печально этому бабцу...

 
BANDiT600
29.09.04 21:50

Епать, ахтунг!!!

 
axe3
30.09.04 00:07

ужас.. нашествие мутантов нах

 
Serjo
30.09.04 00:11

Тьфу, бля! Мужик, баба ... блядь, неужели никто из вас в жизни дите малолетнее не видел, когда оно ссать хочет? Это пацан годовалый, а не баба с клитором.

 
Муж врача
30.09.04 00:37

Да ты ебанись! Этот годовалый и лобок себе побрил, да?

 
Makaroni
30.09.04 04:42

Я дала интеллигенту
прямо на заваленке.
Девки! Пенис - это хуй,
только очень маленький!

 
придурок
30.09.04 04:44

да вы офигели все, как тут печатал один - это фотомонтаж и не более

 
Противный
30.09.04 04:51

-Да ладно, все дрочили небось на фотку. гы-гы-гы

 
охуевший
30.09.04 06:22

так вот ты какой - клитор?!

 
Добрый
30.09.04 07:55

А куда яйца делись?????? 8)
их же просто нет ....

 
Гагара
30.09.04 09:42

ЧТО ЭТО????

 
someone
30.09.04 12:56

eto naturno baba, esli prismotrecca, tam est celulit!!! ego u muzhikov ne bivaet

 
Zed
30.09.04 13:11

эта мужык. фтарой мужык аттапыривает первому трусы. вывод - пидоры! фтарая рука фтарова мужыка первому через жопу втаскивает член внутрь арганизма, паэтаму маленький.

 
Zed
30.09.04 13:13

1.эта мужык. фтарой мужык аттапыривает первому трусы. вывод - пидоры! фтарая рука фтарова мужыка первому через жопу втаскивает член внутрь арганизма, паэтаму маленький.
2.эта баба. т.к. аттапыривает трусы мужыцкая рука, а лабок выбрит и на наге цылюлит. тагда вапрос: че за хуйня тарчит в трусах?

 
lizun
30.09.04 15:58

сасануть бы такого клитера!

 
fff
01.10.04 00:53

я такого в пионерлагере видел
зело забитый был типчик

 
mafej
01.10.04 15:48

У меня приятель мусульманин, работал много лет в саудовской арамии. Так по его рассказам там такое не редкость, в смысле у местных женщин. Хотя там разврат запрещён под страхом смерти но придаваться они ему любят. Когда он там такое дело увидел в первый раз он был в шоке т.к. парень он впечатлительный .... но потом втянулся.... ебаться то всё же надо... :)

 
maxxx
01.10.04 19:01

Та монтаж всё это, чё вы ведётесь... То что тёлка стоит - это точно, а то что такой клитор - это довольно редко такой вырастает :) Посему - либо аномалия, либо монтаж... :)

 
Противный
02.10.04 04:31

Будете экстази жрать, так и у вас такой будет. :))
А если серьёзно, дык было сказано, что это гермафродит.....Вобщем забиваем в гугл "Shemale" и этой хрени вам с пару тонн выдаст.

 


Последние посты:

Всех благ!
Добрый вечер!
Девушка дня
Итоги дня
Повороты судьбы или просто выбитые зубы
Ассорти
Первое впечатление обманчиво⁠⁠
Задорно про порно
Законы физики
Пятничная картина от Николая из нашего Уютного чатика


Случайные посты:

Фу!
Минутка IT-юмора
Топ неожиданных концовок
Итоги дня
Итоги дня
Юридическая истории : 1+1
10 мифов об интровертах
Почему я бросил работу дальнобоя
Девушка дня
Мужской взгляд на сайты знакомств








Feipiter.com