Зеркало


18+


16 октября, 2004

продолжая тему...

:-) об Украине,России,русских на Украине и т.п.
Писал москвич,писал человек из Донбасса,теперь пишет западенец %) Взгляд изнутри-2
:-)
Я живу на Западной Украине.В городе Тернополе-120 км восточнее Львова.Я люблю свой город, я люблю свою страну.И я ненавижу то блядство,которое сейчас в ней происходит. Впрочем-«сейчас»-это так..»сейчас»-это уже не первый год.Это что касаемо политико-экономической жизни МОЕГО региона,МОЕЙ Родины (для русофилов и украинофобов-я-на 50% русский,на 50% казах :-)
В нашей области официально самый низкий уровень жизни,самые мелкие з/п и самый высокий уровень безработицы...и самые высокие цены на квартиры (не буду спорить с киевлянами,но когда в областном центре НЕ курорте «общесоюзного» значения стоимость м2 квартиры равна стоимости такого же метра квадратного в отдаленном районе столицы-это показатель).Да,многие из ЗУ ездят на заработки,да,многие-в Россию..но почему-то они там делают то,на что многие россияне не способны.Последняя поездка моя в Москву (не на заработки :-) на меня произвела гнетущее впечатление-и общая неухоженность России как страны, и то,как пьет народ :-(...Да,наши ездят вкалывать за бугор..потому как всем нужно жить,именно ЖИТЬ,не покупать себе тачку новее,квартиру по-более..просто жить.. (это уже другой вопрос,что многие из шкетства подросткового,пока их матери в Испании,Португалии и т.п. моют яйца старым пням-просаживают их заработок на блатные мобилки и кабаки ночные..) И если наши едут в Россию-значит они там нужны-это законы рынка :-)
Это об украинцах в Росии,кратко :-)

теперь о россиянах здесь.Я сам родился и вырос здесь.Мой родной язык русский.И я всю жизнь говорю на нем.Отнюдь не демонстративно.Просто мне так удобнее свою мысль доносить до собеседника.Но я уважаю украинский язык.Он и на самом деле благозвучнее и красивее русского (у меня когда-то был самый лучший перевод «Хоббита» Толкиена-на украинском-изумительно просто звучала книга..).Если надо-я говорю и пишу на украинском(и зачастую-лучше тех самых горлопанистых борцов «за незалежнисть»).Хотя у нас в городе эксцессов на почве русский-украинец почти не бывает-редко-редко и то,как правило-на уровне молодежной бравады (сегодня я столкнулся,когда в одном частном ВУЗе попросил студентов себя вести прилично-«а я нэ панымат русска мова»-тупой прикол тупого подростка).Есть и у нас УНА-УНСО..ну и что? да,когда они собираются толпой и их кто-то накручивает-они опасны..но не более,чем любая молодежная бандгруппировка-не опаснее тех же скинов в Москве.
А этого у нас бывает.
Я встречался с девушкой из Москвы,она трижды приезжала сюда..не помню такого,чтобы кто-нить ее обидел или нахамил из-за того,что она-русскоговорящая (кстати-этим летом у нас много туристов было российских :-)
О политике.
Да,многие у нас готовы за Ющенко отдать голос..но их ли вина? Банально и постыло-но опять же-политтехнологии...когда в области самая тиражная газета пишет ТОЛЬКО об одном кандидате, и в деревне есть ТОЛЬКО она-народ свыкается с мыслью,что ТОЛЬКО за него голосовать надо..По-большому счету у нас ни одному,ни другому особо не рады..так-одни по-детски надеются,что первый кордоны откроет и будет всем счастье,другие-что Америка нам поможет и тоже будет счастье..
но по большмоу счету народ тертый и хитрый и знает,что выбирать не из чего-что так,что эдак-будет большая вертикальная прорезь меж ногами.Так что на политику и правда смотрят не очень-все больше на дела местные,шкурные.
Насчет людей..местных..Если кому-то будет интересно-найдите герб Тернополя-он есть в нете на странице города.Многое станет ясно :-)
Народ далеко не такой доброжелательный,как в Центре и на Востоке.Могут и каку сделать друг-другу,и не помочь...Не могу сказать,что злой или вредный народ..но есть такая гнильца местами :-( Все,что касается шкурных интересов-и решается по шкурному-сначала я улажу для себя (по фигу все!),а потом уж подумаю о других.Но в общем-то-Западная Украина-отнюдь не то,что представляют себе россияне и даже осточноукраинцы :-)
Здесь никто не держит в подвале автомат для борьбы с «москалями»,здесь никого не убивают на центральной площади за русский язык..
здесь живут такие же люди..в чем-то-лучше, в чем-то хуже..но такие же ЛЮДИ...
а вообще-я жалею о том,что распался Союз..я и правда верил о большой семье братских народов, и плакал,когда читал книги о Великой Отечественной,или смотрел фильмы..когда наши отцы и деды вместе защищали НАС,и НАШЕ будущее..
то,что мы так бездарно просрали...
такая была махина,и ее не стало.ради того,чтобы несколько тысяч уродов смогли обожраться до полного несварения кошелька.
Но это уже тема другого разговора :-)

З.Ы.о девушках-самые красивые-у нас!!! в Москве мало красивых..в Киеве-больше...но у нас-просто сад! :-)

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Djoni
16.10.04 11:21

Всё правильно. Эта ебучая политика всех заебла уже.

 
savages
16.10.04 11:23

хуйня млять .....

 
Djoni
16.10.04 11:24

Уважаемый savages. Хуйня, это то, чем ты думаеш

 
Djoni
16.10.04 11:24

Уважаемый savages. Хуйня, это то, чем ты думаеш

 
Djoni
16.10.04 11:24

Уважаемый savages. Хуйня, это то, чем ты думаеш

 
zzzzzzzzzzzzz
16.10.04 11:32

кг не ам.
НО ИМНО политики на воффке.ком уже многовато....

 
Gabriel
16.10.04 11:35

Это все несознательный человек писал. Как-то слишком натянуто все описывается, звучит как извинение. Вон из Донецка пацан писал - идеологически подкованный, навыдумывал хуйни про Львов, агитировал за Януковича (видно, что телевизор смотрит регулярно). А этот пост звучит как-то неуверенно.
Воффка, давай теперь пост украинского националиста, из Ивано-Франковска, где яйцами бросают :)
Если хош, я могу написать, я в их кругах общался когда-то :)
Слава Украiнi!

 
Krondor
16.10.04 11:36

Дорогой товарищ, где, блять, хоть слово написано, что я из Донбасса????!!!!
Ссылку, плиз...

 
Я
16.10.04 11:46

Ну хоть один спокойно написал - без напрягов.
А вообще - хорошо там, где нас нет, а так как мы есть теперь всюду ....

 
Romwell
16.10.04 11:47

В Донбассе и Одессе есть две буквы "с". Вот их кто-то и перепутал.

 
Krondor
16.10.04 11:52

2 Gabriel

Ну откуда вы взяли, что я из Донецка??? Где я агитировал за Януковича????

Я из ОДЕССЫ!!! И оба эти кандидата, мне нахуй не нужны!!! где вы все это находите... сам же писал и не страдаю склерозом :0)

 
Дейн
16.10.04 12:00

В принципе неплохо, но опять стравливание, :( хоть и поменьше чем на днях...
Хороший был сайт, пока в него национализм и политика пучками не полезли... :(

Старый английский анекдот.
Письмо в редакцию Таймс:
"Уважаемая редакция. Если вы не прекратите печатать на своих страницах анекдоты о якобы скупых шотландцах, я перестану брать вашу газету у соседа..."

 
X-Men
16.10.04 12:04

про девушек ркасивых они мне тут расписывают.... дождетесь на следующее лето к вам кааак приеду.... и всех красивых увезу.. в Краснодар....;)

 
Gabriel
16.10.04 12:18

2 Krondor:
Насчет "из Донецка" - сори, но видимо и в Одессе пропаганда примерно в том же соотношении. Я о том, что никто из нас знает, что будет после выборов. Как мы будем жить, лучше, хуже? Вот человек из одессы показал, что на основе просмотра телевидения, слушания радио, чтения листовок и жизненного опыта он считает так, как написал в предидущем посте. Т.е. пропаганда его убедила в этом.
Я из другого города, смотрю немного другие каналы, читаю немножко другие газеты - у меня сложилось другое мнение. Реально наверное 99% населения не знает ДАЖЕ БЛИЗКО расклада, ситуации в политике, которая будет при том или ином кандидате.
Т.е. мы тут пересказываем друг другу то, что нам скармливают наши СМИ.

А насчет поста - по моему личному мнению в нем 70% компромата против Ющенка, и только 30% - против Януковича.
Поэтому восстановим справедливость :)

Мой знакомый был недавно в Польше, говорит там все охуевают с наших выборов. Если у вас закон позволяет дважды осужденному, и еще дважды привлекаемому (вина не доказана) за изнасилование и хищение имущества баллотироваться в президенты, то вы сами виноваты во всех своих бедах.

А еще подумайте, кто лучше справится с президентством - банкир, экономист или бывший зек?
А пропаганде я не верю ни за того, ни за другого кандидата.

 
Krondor
16.10.04 12:27

2 Gabriel
Дружище, ты не поверишь, я абсолютно аполитичен, а чего так на Ющенко наезжал, ты видишь, как его защищать начали, поэтому и топил. Защищали бы Януковича, топил бы точно также (и про то, как сложно доказать изнасилование написал бы, даже при всех заявах и т.д.)

Я телевизор и рекламные листовки я не читаю уже лет 5 и радио не слушаю то же время (времени жаль терять столько).... Просто если мне нужна информация, я ее нахожу разными путями, но не через агитпропаганду.

 
Русский
16.10.04 12:31

Пиздец, везде русские.
Весь мир боится негров и китайцев, мол первые физически более крепкие и имеют доминантные гены, а вторых просто дохуя. Так вот, боятся надо русских. Потому что они физически крепкие, охуенно наглые, невъебенно яростные и ебут все, что движется. Могут даже на Украины приехать и всех там отъебать, что собственно и происходит.

А политики и правда стало до хера у воффки. Мы, бля, сюда приходим не для того, чтобы про ебнутых хохлов новости узнавать или про то, как евреям опять таки тяжело. Приходим, чтобы этого всего не знать.
Давно уже ясно, что презиком будет тот, кто больше выкатит денег или тот, кто этих денег больше контролирует. И по хую кто победит, будут ли хохлы все из себя незалежные и носки свои от голода жрать или будет ли их Америка пялить в раскормленную жопу.

Я русский, но ненавижу места, где живут или отдыхают русские. Потому что 99 из 100 русских быдло. А украинцы или белоруссы такие же русские, нефиг из себя девочек не ебаных строить.

 
Algris
16.10.04 13:31

А я только рад появлению подобных постов - значит прошло время духовной импотенции, значит всё-же не насрать на ближнего. А утверждение "99 из 100 русских быдло" показывает,что Вы как раз из тех самых 99 - Вам не стыдно?

 
Xobot
16.10.04 13:39

Это точно про украинских девушек. Знакомишься с красивой теткой, туда-сюда. Потом, как правило, выяснется что корни - украинские (если девушка красива). ХЗ почему. (Я из Питера)

 
Фтвкуч
16.10.04 13:54

хуйня афтар агитирует за "промежность" адназначна

 
Фтвкуч
16.10.04 13:55

хуйня афтар агитирует за "промежность" адназначна

 
МН
16.10.04 14:42

2Русский
Может ты немец-австрияк? Леопольд фон Захер-Мазох твой папуас? Насрал на себя, обозвал быдлом......
Сравни любую деревню в Тамбовской области с такой же в Краснодарской, Запорожской или Львовской. Наверное все едет в Москву и Питер из Тамбова, - развал однако? Да нет, люди разные живут, как бы ты не матюкался - одними матюками круче не станешь. Чечню сначала Россия построит, тогда увидим сильного Россиянина, а так - бухать и матом переть - только лохотрон сплошной, никакого "риспекта" и "промоушена".

 
kros
16.10.04 15:17

про красивых девок,хуйня!!!!:))))самые красивые и самая большая кучность их на квадратный метр,это у нас в прибалтике:)))в Риге:)))и бля только не пиздеть,что латыши уроды:)))я русский:))не знаете людей,не пиздите!!!:)))

 
djPavlik
16.10.04 15:22

Gabriel написав:
[Воффка, давай теперь пост украинского националиста, из Ивано-Франковска, где яйцами бросают :)]

Я корінний Галичанин, предки мої з діда-прадіда живуть в на Західній Україні. Я - українець, а не 50/50 чи інші пропорції (проти автора не маю нічого, тому просив би не ображатися, то де ти народився і хто ти - не твоя вина).
Ви кажете, що українці на Західній Україні злі і наглі. Ви праві, так воно і є... Пояснюю чому.
Найбільшою цінністю для галичанина є праця і земля. Пригадую розповіді мого діда про страшні роки колективізації. Так от, мій прадід був великими землевласником, мав близько 50 га землі, власну кузню, гуральню (для тих, хто не знає,- "спиртзавод"), багато худоби, коней і т.д. І назбирав він своє добро не за два три роки і навіть не за життя, воно було нагромаджене поколіннями. У 1945 році, коли прийшла "власть рабочих и крестьян" (тобто влада голодранців і бідноти), все майно почали забирати до колгоспу,
почали відбирати те, що нелажить тобі з діда-прадіда!!!... За опір радянській владі кістки мого прадіда лежать зараз десь під Магаданом. Це - приклад з моєї родини, а таких родин було в Західній Україні на той час сотні тисяч. Поняття "росіянин", "москаль" і "комуняка" тоді злилися для українців в одне ціле. Чому??? Та тому, що ті, котрі забирали майно, говорили чужою мовою, і мова так чи інакше ставала ворожою, бо саме вороги її використовували. ...Люди, які відбирали майно, гордо називали себе "русскими" (не думаю, що вони справді ними були, то були свої ж запроданці, але...) і відвідно "русский" став ворогом. А далі наслідки: мій дід, його брати і багато-багато друзів вступали в лави УПА (Українська Повстанська
Армія) під керівництвом степана Бандери. Просто для тих людей не було іншого вибору, їхній життєвий лад був зруйнований, майно втрачене... Ситуація була аналогічною тій, що зараз в Чечні.

Про мову. Мова і нація - то невід’ємні речі. Я ніяк не можу зрозуміти вислів "Мой родной язык - русский, но сам я - 100%й украинец". Це так само, що сказати, що до пояса я темношкірий, а вище білий, ну або ж навпаки. Не звучить якось, правда??? Інша справа, коли людина справді моє інше національне коріння (напр., автор статті). Я не стидаюся своєї мови, я говорю нею у Львові, і на Сході України. І мене там за це ніхто не посилав на..., не погрожував або щось таке. А те, що мені, після того як я починав говорити, казали "О! Западенець!", "З бандерівського краю", то я сприймаю нормально, який я є - такий є. Донецьк і Львів розділяє тисяча кілометрів, тому я не дивно що ми сприймаємо світ по-різному.
Звичайно, при приїзді в Росію я говорю російською. Бо так має робити культурна людина. Коли їдеш в гості в чужу країну, ти повинен говорити на їхній мові. Інакше тоді справді тебе пошлють, або ж дадуть по морді... законно :)

"Західні" симпатії: Чому Галичина симпатизує Європі? Та тут все просто - ми були в складі європейських держав аж до 1945 року: Річ Посполита (Польсько-Литовське королівство), Німеччина, Австрія. І за багато століть панування цих держав українська культура, мова та сутність не зазнала такого знищення і занепаду, як від своїх "братів слов’ян" (читати треба "совєтів"). Ще дотепер в Галичині можна почути вислів "Добре, як за бабці Австрії".

Вибори: тому що зек і бандит, а "бандити сидітимуть в тюрмах"(В.Ющенко). От став(не дай Боже) зек президентом України - як ви тоді зможете однозначоно пояснити свої дітям, що гвалтувати, займатися розбоєм і грабувати людей - це погано?... Багато кажуть, що він туди попав випадково, мовляв попався разок (а виявилося аж три, правда відсидів два). Так от що я скажу - радянська міліція "за ніщо" саджала хіба що політичних діячів та "врагов народа", а бандитів саджали по закону.

Про націоналізм: нас знову дражнять поняттям "націналізм=Україна-росіяни=фашизм". Тим хто таке триндить, я скажу так: спитайте пересічного американця, чин він націоналіст. Він скаже "Так, звичайно". Хоча про національний склад США говорити не треба - там живуть всі національності планети. Я пригадую, коли на минулих президентських виборах перед початком другого туру (нагадаю, там змагалися Симоненко, такий собі псевдо-комуніст, тепер кучмівський агент, і сам Кучма). Так по телевізору тоді крутили: "Комунізм - це зло, не приведіть його до влади!", "за час совітської окупації було знищено N-мільйонів українців" ...тепер тіж самі люди агатують за дружбу народів, а людей, які хочуть для українців кращого називають "фашистами", "нацистами" і т.д.


Тому тим, хто хоче відвідати Львів і Галичину - ласкаво просимо! Але не треба поганити нашу культуру, звичаї і мову. Цього галичани справді не люблять.

 
Dimak
16.10.04 15:32

Насчет того, что самые красивые девушки на Украине можно долго спорить... это смотря с чем сравнивать... если сравнивать с Питером, то может быть и да... (был в Питере в июне, девушек мало красивых), но ведь Россия это не только Питер и Москва... вот я, например из Ростова-на-Дону (кстати совсем рядом с Украниной), так тут девушки очень красивые и много...

 
Dark Diver
16.10.04 15:37

2 Xobot: Почему красивые девушки? А ХЗ, действительно. Про другие местности не скажу. А почему у нас, в Донбассе - так это понятно :) Тут столько кровей намешано, что говорить о том, что ты русский(ая), украинец и т.д. просто не получается :) Много греков, евреев, русских, украинцев, татар и т.д. - когда-то было. Теперь всё это так перемешано... А это всегда сказывалось очень благоприятно на качестве породы ;) Климат у нас ничё, вроде, благоприятный, ещё и катаклизмы иногда помогают - то промышленность канцерогенчиков добавит, то радиацией эволюцию подстегнут( это шутка, несмешная правда...). Исторически у нас очень много переселенцев - начиная с древнейших времён. А кто обычно может сорваться со своих насиженных мест и куда-то поехать строить новую жизнь? Те, у кого хватает на это смелости, инициативы, желания строить новую жизнь, работать в конце концов для этого. Т.е. не самые последние представители рода человеческого. И выживают в таких условиях опять же только жизнеспособные :) И национальный вопрос при этом никого особо не волнует - ему просто взяться неоткуда. Вот и выходит естественная евгеника, так сказать. У нас в Донецке, если видишь мужика, который с ошалевшими и смотрящими в разные стороны глазами тащит за собой упавшую челюсть и пытается увидеть всех девушек сразу, то сразу понятно, что это иностранец ;) Хотя я сам из Мариуполя, есть у нас такой город на берегу Азовского моря (некоторое время Жданов назывался), но давно оттуда уехал. Так вот - одна моя знакомая, дончанка, была летом в Мариуполе. Приехала, очень ругалась. Конкуренция, говорит, обалденная - девушки очень красивые ВСЕ, а парней как-то не очень много особо привлекательных ;) Вот думаю, может и вторую жену в Мариуполе найти? ;) Тем более город не настолько богатый, как Донецк, избалованы не настолько ;) Да и вобще, думаю, на всём побережье Азовского-Чёрного такая-же ситуация. Генно-блаприятная :)

 
Uri
16.10.04 16:07

Продолжение агитации за Януковича. За зека, кстати, кто еще не знает.

Я понимаю что Путину болле выгоден Янукович, но, Воффка, блядь, тебя что, закрытием пугают, или денег дали? Зачем стоять раком под властью? Зачем танцевать под ее дудочку???

 
оннто
16.10.04 17:19

Тема ебли не раскрыта!

 
serfar
16.10.04 18:22

Блин, поездил и погостил по Союзу изрядно,родня и друзья есть и в Майкопе(Адегея) и в Казахстане,
в Коми республике, бывал и в Грузии и в Армении,в Германии. ,- и везде
если очутился в компании, напрмер черкесов,казахов,коми будут говорить меж собой по русски (просто из чуства приличия,что б ты мог их лучше понять)или один кто-то тебе переводит об чем базар...
А вот приперся сюда мудак с Галитчины диджей павлик, и похуй ему культурному и образованому полтглоту (писал что 4 яз.знает и 5 изучает), что
здесь язык общения русский и сайт расейский.
Из принцыпа сука по русски не хочет пидар постить!!!
Вот вонь подритузная,так нахуй ты здесь вобще
нарисовался если не хочешь поделиться своими взглядами на тему на понятном для всех РУССКОМ
языке.

 
Нах
16.10.04 18:53

Писал не Западенец, а какой-то ДалбаЁп с большой буквы, если западенец это "на 50% русский,на 50% казах ", "а вообще-я жалею о том,что распался Союз.." то ты вофка мудак...
За таких якобы "Украинцев" и стыдно за Родину, так они и хатят пользать зад расие....

 
V1ct0r
16.10.04 19:20

To djPavlik:
На землях Войска Донского действительно казачки красивые.
(Волгоградская, Ростовская, Донецкая (укр), Луганская(укр), Днепропетровская(укр) области)
А когда идешь по хутарам и станицам, так сразу видно где казак живет, где украинец, а где хохол с кацапом. (справочка - у последних 2х дом как сарай и грязно очень)

Насчет западенщины - брехня. Зная что я Донской казак, со мной всегда разговаривали нормально. (историю Дона и западников знаете?) да и склад хозяйства, подход одинаков у газд и казаков: каждому камню свое место. А вот насчет Тамбова после этого и говорить не нужно - лень даже рожу умыть. Так что русский русскому рознь. Помните: "из какого рода-племени ты?"
Что рыжие на это скажут?

 
V1ct0r
16.10.04 19:24

To 2 Xobot:
А кто тебе такую чушь сказал что смесь разных наций и расс благоприятно - у них же дети из больниц не вылазят. (Речь идет про дальние нации)
А в Донбассе говорить что ты русский или Украинец непринято, потому что помнят, что Донские конные разъезды на своих территориях с нечейными чужаками делали. В Макеевке небось до сих пор жидов мало? А?

 
Mao Tze Dun
16.10.04 19:36

латыши уроды, xoxly sosat'. Tema jebli presidentom Xoxljandii ili naoborot ne raskryta. Aftar pomes' kazaxskogo verbljuda s zakarpatskoj polevkoj. Kogo jebet chto tam u vas Cherno Zhopyle delaetsja? Poterjal 5 min chitaja etu eres' i kommentarii zasrancev.

 
автор
16.10.04 20:01

2Нах
а кто тебе сказал,что я кому-то и чего-то хочу полизать? 8-)
Почему-то вся Европа объединяется,ибо это экономически выгодно,а у нас все уже было готовое-но развалили..ведь тоже кому-то было выгодно..и сейчас выгодно,когда мудаков накручивают воплями о зависимости-независимости.Нах надо? Если я жалею о Союзе,то не потому,что мне Володя Путин приплачивает или я его тайный поклонник.А просто потому,что мне нравилось быть гражданином страны,которую в мире знали.Которую в мире любило большее количество людей,чем сейчас Россию (+Украину+т.п.).Потмоу что мне нравилсоь с одним серпасто-молоткастым выезжать с Западной Украины и спокойно проезжать пол-России..А насчет стыда за меня :-) Моей стране-УКРАИНЕ не нужно за меня стыдиться,я НА нее и ДЛЯ нее работаю.А вот всяким голоанам думать надо..вопли-вполями-но почему-то 20 лет назад и народ на более чистом украинском языке тут говорил, и добрее был..и книжек КЛАССНЫХ на УКРАИНСКОМ языке Союз печатал туеву хучу.А сейчас такие ура-патриоты ток вопить могут об угроез из России и о том,как Союз жизни губил.А о том,что согласно данным официальной переписи за годы независимости на Украине МИНУС много миллионов жителей-почему-то не вспоминают :-( Как в анекдтое-есть хохлы и есть украинцы.Украинец-это не тот, у кого папа-мама этнические украинцы, а тот,кто что-то для своей страны делает.А хохлы-это которые горлопанят в постах или на ТВ,себе в карман лавэ накручивая или просто всякую хрень неумную повторяя.
А за Януковича я не 30% и за Ющенко не 70% :-)
игра была равна-играли да г..на :-)
Нету из кого выбирать :-(
все,надоело о политике :-)
Приезжайте к нам просто отдыхать.Весна-лето-осень.На днях киевляне приезжали-как обычно остались довольны.Так что милости просим. :-)

 
nage
16.10.04 20:15

>З.Ы.о девушках-самые красивые-у нас!!! в Москве >мало красивых..в Киеве-больше...но у нас-просто >сад! :-)

-----------------
был в Киеве ...... кракадилы сплошные ...самые красивые девченки - в Николаеве и Одессе

 
Gonchar
16.10.04 21:20

Украинский язык всем хорош, когда русского не знаешь, а так смех разбирает слушать умные речи на украинком языке.
Был в Крыму, так там реклама на украинсом моя любимая (особенно про сотовую связь) - передача вокруг смеха отдыхает.
Еще показатель прикола на Украине - идет их передача, аналог нашему "Кто хочет стать миллионером", ведущий задает вопрос на украинском, участник рассуждает про вопрос отвечает на русском, и так всю передачу в перемешку говорят - опять же прикольно наблюдать.
Мы в России часто говорим без всякой задней мысли - "Поеду на Украину, произошло на Украине" Украинцы попровляют, мол надо говорить "Поехал в Украину" и т.д ,помтому что типа " Поехал в Россию" - вот только поянять не могу зачем нам с Украины диктуют как говорить на русском, ну привыкли мы так и пытаются ровняться на Россию. Опять же фраза "Еду на Родину" никого не смущает.
Хочу послушать хеви-металл группу на украинском языке - я думаю будет просто хит. Дате ссылку.

 
yogurt
16.10.04 21:38

ну только припизженный украинос мог написать, что украинские чувырлы(девушки) лучше, чем российские.. даже грустно за человека...зрение видимо нужно проверять...

 
Warrior
16.10.04 21:45

yougurt далбаеб девушки красивые повсюду есть

 
Sidor
16.10.04 22:23

У нас обычно говорят "а ну с ним все понятно, он же хохол" - это когда человек отличается жадностью. И правда есть у них такое. А еще когда отдыхали летом у них в Керчи, моему дяде соседи ночью порезали резину у машины, потому что он накануне задавил их цыпленка. Вот так вот вместо того чтобы прийти и в открытую предъявить, предпочитают по-мелкому исподтишка пакостить. А вообще против Украины ничего не имею, может даже поеду туда скоро отдыхать. А тот бред который написал кто то на украинской мове я даже не читал..

 
отмороцок
16.10.04 23:07

шел хахол насрал на пол ,шел кацап зубами цап

 
Jonny
16.10.04 23:13

Не согласен с Sidor резину могли порезать и в России, гнилые люди кругом бывают.

 
lol
17.10.04 02:46

Вот именно.. Я не понимаю как можна ЦЕЛОЙ нации приписывать какие-либо свойства, что-то типа "хохол - жадный". Это сущий бред! Везде есть самые разные люди, как умных так и далбаебов везде хватает.. Это точно.
З.Ы. Ненавижу расизм

 
serfar
17.10.04 09:30

2 lol
.... и негров :-7

 
Антимир
17.10.04 12:03

Галичанин, вы там живите как хотите, никто вас не трогает, только не хрен лезть к нам на Восточную Украину со своим уставом и языком. Что в этом непонятного? Хотите, чтобы к вам относились с уважением, относитесь с уважением к нам. Так нет же... Когда депутаты от наших Восточных регионов поднимают вопрос придания статуса русскому языку как ВТОРОГО государственного, так ваши нацики аж слюной брызжут. Мы не были ни в Польше, ни в Австрии, ты понял? Так что или уважайте наши регионы, которые вас, бля, кормят, или отделяйтесь и валите к своей шляхте.

 
misko
17.10.04 12:31

Нет, ну просто сборище идиотов! Молоть чушь, что Ющенка финансирует США, то самое, что Путина - Саддам Хусейн! Я НИРАЗУ не слышал от Ющенко, что "Америка нам поможет" - это опять же провокации местных бандитов. Да, я вижу, программа Путина по поддержке Януковича добралась и до Voffka.com. Я бы не советовал лезть в чужую политику, Воффка, много врагов наживешь.
P.S. А про Западную Украину, кстати, правды так и никто не написал...

 
X-3M
17.10.04 14:34

Не смог удержаться от комментария.Я из Донецка и мне противно читать комменты.Дебильный вопрос - кто лучше - Русские или Украинцы?Я - русский,живу в Украине(Донбасс).Тут вообще национальный вопрос не поднимается.Представители более 100 национальностей живут,работают и отдыхают рядом.И никто не орет - Я-ЛУЧШИЙ,НАХ!Я-ПЕРВЫЙ,НАХ.Рассизм - удел умалишенных моральных уродов.Говно есть везде - и среди русских и среди украИнцев и среди грузин,армяней,шведов,англичан....можно долго продолжать.Важно,что у тебя в голове,а не то,какой штамп стоит в пасспорте.

Я все сказал.

P.S.Самые красивые девушки - в ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ.

Вот теперь действительно все.

 
Pooh&Nah
17.10.04 15:13

Украина -не Рассея......Рассея - не Украина....ибо нехуй.....сравнивать блядь!!!!!!!! У каждого свои тараканы в голове - у кацапов водка, у хохлов сало......Каждому песдато!!!!

 
Х Борис Х
17.10.04 16:05

Хотел бы поделиться впечатлениями от поездки на авто в Украину. В славный город Харьков. Скажу сразу - дурное это дело. Это можно делать только в следующих случаях: 1) жизненно необходимо ехать; 2) вам хочется экстрима; 3) у вас плохо с головой.
Начнем по порядку - дороги. Дороги - ужас. За пределами московской области федеральная трасса "Крым" (Симферопольское шоссе) - это однорядная дорога с непостижимо разбитым покрытием. Точнее - 20% протяженности - неплохо, 40% - терпимо, остальное - кошмар. Хуже всего - половина Тульской области, Курская обл., более- менее - Орловская область, почти прекрасно - Белгородская обл. По дороге потоком тянутся фуры. Их средняя срорость - 30-60 км/час (холмы, колдобины). Вы уныло плететесь за ними в ожидании возможности обгона. Обгоняется, едете минуту и утыкаетесь в очередную фуру. В воскресенье их меньше. В итоге, несмотря на отчаянные рывки в промежутках между фурами ваша средняя скорость - 70 км/час.
Далее - граница. Сейчас - в июле 2004г. - вы проторчите на ней не менее 5 часов. Особенно, если приедете во второй половине дня. Процедуры досмотра и контроля очень условны (провезти можно что угодно и кого угодно!). Причина очередей - неспешность пограничников и таможенников с обеих сторон.
Езда по территории независимой Украины - особая история. А если у вас московские номера - вам просто не позавидуешь. Вы - разведчик, совершающий рейд по тылам хитрого и жестокого противника, который не берет пленных. Трасса облеплена мразью, которая стремится любыми путями содрать с вас деньги. Вы беззащитны и это они понимают. Все гаишники ваши. Ведут себя невероятно нагло и по-хамски. Вас все время будут пытаться остановить субъекты в зеленой униформе с зелеными жезлами - т.н. "экологи". Если вы останивилсь в населенном пункте (на светофоре, у магазина и т.д.), к вам могут подойти субъеты уголовного вида и сделать предложение, от которого вам будет трудно отказаться (они будут очень убедительны!).
Если же вы все-таки решились на поездку на авто в независимую Украину предлагаю несколько советов.
Не берите с собой бензин (92 уж точно). На трассе полно заправок ТНК. Качество бензина как в Москве, к тому же дешевле. Также есть места, где можно отремонтироваться, поесть, отдохнуть. Отношение к вам на территории России нормальное.
Гаишников хватает. Обращайте внимание на моргающие встречные машины. Ваш предупреждают о гаишнике с радаром.
Если вы едете в Крым, то ночевать лучше в Белгороде и проходить границу рано-рано утром. Так потеряете меньше времени. Либо съезжайте с трассы и проходите через посты на дорогах местного значения (они есть, напр. Шебекино)
На территории Украины - максимум бдительности. Экологов можно игнорировать и не останавливаться. Это махновцы, их деятельность незаконна. Вам может доставить удовольствие сказать, проезжая мимо фигуры в зеленой робе: "Да пошел ты...!).
Если вы остановились на перекрестке и к вам пошел хлопец протереть стекло - гоните его. Он затребует с вас 150 руб. (или больше!). Если вы не согласитесь, он преградит вам дорогу и позовет подмогу - таких же уродов с колами в руках, стоящих неподалеку в ожидании сигнала. Если численный и огневой перевес не вашей стороне, то придется отдать 150 руб. Мерзость и свинство.
В общем, будьте осторожны.
Всем привет, пока.
.
PS. Все-таки не стоит после этого кричать: "Все хохлы уроды!". Не стоит отождествлять этих придурков со всем народом.

 
Москвичка
17.10.04 16:16

ой, ну наконец-то хоть кто-то меня поддержал про украинских девушек!) а то одна тут как раненый комиссар отстреливалась(((
уважаемые украинцы! девушки красивые везде есть - у каждой национальности своя красота!
ха, читала недавно интервью одной из девушек "Виагры" - она рассказала, что когда виагра устроила прослушивание для отбора новой солистки, к зданию пришло несколько тысяч украинских девок и их мамаши орали, что у их дочерей самая пышная и красивая грудь!))))))))))))))))))) вот уж, действительно, национальная черта!))))))))))
да, и, пожалуйста, товарищи украинцы, пишите по-русски, ибо читать трудно и ни хрена не понятно

 
Priebalt
17.10.04 18:16

Рассизм - удел умалишенных моральных уродов.Говно есть везде - и среди русских и среди украИнцев и среди грузин,армяней,шведов,англичан....А бабы самые красивые в прибалтике.
Sieg Heil!!!

 
yogurt
17.10.04 20:45

ну про долбоебов то мне все ясно))) ранний климакс или спермоинтоксикация? ответь уж))) интересно))) девушки самые красивые в Москве))) и именно русские))) только русские черты лица без примеси (уж не дай бог) белорусской или украинской крови, поскольку проявляются лимитные черты и характер, а уж об украинской речи, которая влияет на черты лица только лишь отвратительно....

 
КОНЬ В ПАЛЬТО
17.10.04 21:34

yogurt, а ну расскажи про лимитные свойства белорусской или украинской крови!

 
serfar
17.10.04 21:48

2 йогурт
ты уепок сам то хоть понял что сказал..

 
yogurt dead
17.10.04 22:53

А ты случайно не еврей - сильно хитровыебаный.
Вот за это Вас и называют москалями.
Чтоб тебя в метро взорвали - мразь ебучая.

 
yogurt dead
17.10.04 22:54

А ты случайно не еврей - сильно хитровыебаный.
Вот за это Вас и называют москалями.
Чтоб тебя в метро взорвали - мразь ебучая.

 
Михалыч
17.10.04 23:45

Респект Брат! Наши танки еще вместе пойдут по Европе!

 
Kondor
17.10.04 23:49

Кто зотел ссцылку на метал на уриаинском языке?
Типа вот дерзайте:
http://194.44.225.4/mp3/IRIY/iriy.mp3

 
Bike
18.10.04 04:42

Бля нах заебали
Я львовский байкер, презедент байкерского клуба Бандерас и меня тошнит от этого пиздежа и полной неосведомленности местной публики.
Кого интересует информацыя про Львов, нацыков итд- пишыте на мыло

 
serg
18.10.04 08:29

ПИВО
Огромный ассортимент этого "нектрара богов" просто сводит с ума. Пиво в Украину везут отовсюду: Россия, Германия, Австрия, Бельгия,... В супермаркетах глаза разбегаются от разнообразия данного напитка. В абсолютном большинстве случаев стоимость пива на Украине дешевле 2$.
Для статистики: пиво в ХОРОШЕМ баре Украине стоит 3-5грн(примерно 0,6-0,9$), в то время, как в Москве, в посещенном мною не совсем(но почти) гадюшнике-150р.(5$).
Приезжая на Украину на отдых, москвичи с удовольствием меняют 2 банки обычного пива(русского) на 1 банку необычного(украинского), чем несказанно удивляют жителей Украины, привыкших видеть русского "Ваню" в рекламе с бутылкой "Бочкарева", бухающего с "3 медведями",которые впоследствии еще и спорят, "кто пойдет за Клинским?", и что интересно, до конца поездки на российское пиво даже не смотрят.
Наверное русским нравится, что после нашего пива появляются девушки, а не медведи?! Кто знает....

МАЙ!
Цветут каштаны!! Все уроженцы Киева едут смотреть на цветущие каштаны. Надо хоть раз в году посмотреть на что-то цветущее, раз в Москве вместо того, чтобы цвести и пахнуть, все вянет и воняет....

КУХНЯ!
В столице, да и не только, очень популярны не какие-нибудь деликатесы, а простая, домашняя еда. Заведения с такой кухней пользуются огромным спросом у приезжих москвичей, потому что такого они никогда не ели(то в китайский ресторанчик после работы заскочишь, то восточной кухни по-скорому отведаешь)...Жена готовить просто физически не может, у нее сегодня маникюр. А вчера тоже был манюкюр, а позавчера лак новый,... Вот так и живут бедные на полуфабрикатах.

МОРЕ!
Раз на выходные москвичи летают на Кипр купаться. Пусть летают. А мы их фамилии запишем, и дяде Вове отдадим, пусть раскулачит, пока настроение есть. На самом деле купаться москвичи летают раз в полгода, иногда реже. В остальное время-работа и только работа. Ведь не будет работы, не будет денег, а значит не будет Кипра. Работу найти москвичу проблематично. Он и в дворники только за 3000$ пойдет. Жаль не предлагает никто. На москвичей с завистью смотрят соотечественники и ненавидят их. Они там замерзают, мрут от голода, а в Москве только купаются по выходным. ИМХО скоро каюк стране.

"Челси, ЦСКА" vs "Динамо, Шахтер, Черноморец"
"У москвичей есть эти клубы, на данный момент самые сильные клубы Старого света. На матчи с участием этих команд приходят тысячи зрителей. И это отдельное ни с чем не сравнимое шоу."
Да, шоу, когда Россия проигрывает Португалии, это действительно сравнить просто не с чем. Это живой Ералаш с большой массовкой. Вы правы-это не уровень украинских футбольных клубов.

РУССКИЙ ЯЗЫК!
Действительно, то, что жители столицы великой державы говорят "Что" вместо "Шо", очень коробит жителей Украины. Украинцы хоть и знают два языка в совершенстве, но стараются не показывать москвичам, что знают его лучше(смотрите орфографию и пунктуацию предыдущих топиков), чем жители самого "русского" города на земле. Украинцы сильно удивляются: "Как можно настолько не любить родной язык, что даже в обычном разговоре, выражаясь не литературно, коверкать его до неузнаваемости?!"

ТАМОЖНЯ!
Украинская таможня-самая лояльная таможня из двух. Если для Российской таможни дом-"Ильфа и Петрова 10"-это дом на углу, то для украинской "Ильфа и Петрова"-это все таки улица. То есть сразу же возникает вопрос об умственном развитии российских таможеников.
На улицах Киева и в самом деле не зверствуют менты. Им не нужно делать деньги на простых людях, потому что пиво стоит дешево, потому что дома их ждет жена без маникюра, потому что они всегда могут пойти и посмотреть как выигрывает их комманда, потому что всегда могут посмотреть по телевизору и посмеяться, как понтовитые москали показывают бег с препятствиями, а не футбол.

РАБОТА!
В Киеве и других городах безработицы не больше, чем везде. Украина специально распускает слух о нехватке рабочих мест, чтобы россияне, измученные отсутствием нормальной жизни, не приезжали к нам. Таким образом мы избегаем жесткой безработицы. Большинство украинцев живут на Украине в кредит. Кредит взят у России. Отдавать мы его не собираемся, поэтому живите спокойно.

Вот в принципе и все! Выбирать вам, где жить! :-)

 
русский в Беларуси
18.10.04 08:40

serg :))))!
Обогати разделом ДЕВУШКИ! И я сделаю свой выбор!)

 
Москвичка
18.10.04 09:18

собирательным образом украинских женщин может служить Верка Сердючка)))))а также Солоха из "Вечера на хуторе близ Диканьки"

 
Вадим
18.10.04 09:40

Ф пизду эту украину, чо хатели то и палучили, до конца не дочитал, афтар еблан, на чо хачу свои бабки на то и трачу!
Хочу пиздатый телефон доче кцупить и куплю, когда она говорить начнет!
А фсем украинцам - сосать! Вы тут нахуй не нужны! Делайте свою "РОДИНУ - Уродину" лючше

 
Люля Кебаб
18.10.04 09:40

Ай-я-яй! Как сильно всё запущено!
Москвичка, собирательный образ Верки Сердючки - это неспроста. Это можно сказать способ предостеречь москвичек от нежелательных измен их мужей, попавших на украинскую землю. Захочется москвичу украинскую девушку, и тут же он задумается- а вдруг это переодетый ахтунг. Во как. И не нужны пояса верности.:)

 
lokky
18.10.04 09:44

2русский в Беларуси мы-то знаем, что самые красивые девушки в Минске, но молчим:)

 
Goncharov
18.10.04 10:32

Обалденно. Читаю третий пост про Украину, и нарадоваться не могу. Сам отношусь к категории лягухов-путешественников - я гражданин Казахстана, фамилия у мя русская, в паспорте написано немец (по маме), в настоящее время учусь в украинском вузе (ДонНТУ, Донецк), жил в Казахстане, России (в т.ч. в Чечне) ну и в Украине, само собой.
Вообщем, можно сделать следующие выводы:
1. Девушки красивые есть везде, просто не всегда попадаются на глаза, например кто-то там Макеевку упоминал - как-то был, городок так себе, но девушки - как по заказу супер! М.б. повезло, а может закономерность :)
2. Как я понял, за Януковича большинство в Донбассе будут голосовать, игнорируя его криминальное прошлое, по принципу "Он конечно сукин сын, но он наш сукин сын", прибавим к этому деньги донецких и днепровских. Так что тяжко сопротивляться. Про путинскую поддержку не говорю - часто она наоборот попускает.
3. Не знаю, как где, но здесь понятия "хохол" и "москаль" употребляются редко, а если употребляются, но в исключительно шутливом разрезе.
4. Про язык - точная мысль - если ты едешь во Францию, ты обижаешься, что с тобой по-русски не говорят? Другое дело то, что из моих знакомых все как минимум понимают на украинском, и поговорить могут (даже я пытаюсь :). Но делопроизводство на украинском, - это я вам хочу сказать, анус. Недавно с друзьями говорили по этому поводу, НИКТО не имеет ничего против того, чтоб украинский оставлся единственно государственным языком, но с небольшим исключением - чтоб можно было все эти заявления и прочие документы не только на украинском, но и на русском писать.
5. Если искать, то везде много дебилов. И смотря в каких кругах вращаться. Кстати по поводу автопробега Москва-Харьков. Ехал как-то Экибастуз (Казахстан, тот самый, который "гребанный" из Антикиллера) - Донецк. Через Россию. Практически без проблем, таможни - обе - только плати и едь, хотя по часу-полтора тратилось, но это чисто на очередь.
6. Давайте жить дружно.

 
МАСКВА (вообще я киевлянка)
18.10.04 10:58

Статья - фигня! Плохо написано, плохо выраженна мысль.

 
МишГан
18.10.04 11:01

2 serg
Еблан на Украине давно все куплено российским капиталом - и живешь ты спокойно в долг до поры до времени. Сделают еще тебе козью морду. Против украинцев не имею ничего плохого, но когда начинают обсирать того за чей счет живут это вообще пиздец...

 
BENJIRY!
18.10.04 11:02

Гыы, то же самое мне про Россию из Ташкента видится.

 
МАСКВА (вообще я киевлянка)
18.10.04 11:05

Могу ещё только добавить прочитав коменты, что москвичи и вообще росияне - это просто мыльные пузыри!... обозлённые, понтовые, но просто пустые люди.. (не все конечно). Вадим - точно такой, ну и пошел он в жопу, и телефон может туда же засунуть, нашел чем удивлять.

 
Москвичка
18.10.04 11:37

Posted by: МАСКВА (вообще я киевлянка) at 18.10.04 11:05
почему это мы обозленные?? по-моему, во всех коментариях этих постов очень мало россиян/москвичей высказывалось, в основном украинцы писали, из которых только несколько человек были спокойно настроены
и вообще, - не надо опускаться до посылания в жопу, хотите послать, придумайте что-нибудь более интересное!
тем более покупка телефона не повод посылания куда-либо

 
DJGans
18.10.04 11:38

...опаньки, так с кого начать?

 
1232132132
18.10.04 11:39

Хохлы сосут

 
DJGans
18.10.04 11:43

....кароче, хорош из пустого в порожнее переливать. Вы здесь хуйнёй занимаетесь, а в посте выше (про синего мусора) мусоряги гребень поднимают!!!! Впрягайсь!!!!

 
F
18.10.04 11:54

У хохлов активное разрушительное начало, у русских- пассивное. Где хохол сломает, там русский проебет. А созидательное наоборот. Хохлу дальше хаты дела нет. А русские всю историю империю строят.

 
Я.
18.10.04 12:03

"Он конечно сукин сын, но он наш сукин сын"

5 баллов! Хорошая цитата сказанная к месту! :)

 
Azrael
18.10.04 12:09

ПРО ДЕВИЦ-КРАСАВИЦ

1. В городах побогаче красивых девок на улице увидеть трудно, потому что они все в машинах. Это учитывайте :)

2. Чем больше в народе кровосмешения - тем этот народ краше. Это - вообще рул. Вспомните бритишей, а потом - поляков. Есть разница ?

 
zo_zo
18.10.04 12:10

2 МишГан - надеюсь покупал не ты? А то очень как то весело выходит. И экономика у нас ваша, и культуру нам россияне дали, да и вообще какой то Казах з русскими корнями пишет о моём родном Тернополе и моей стране и какой-то там потерянной сущности советского человека. Складывается такое впечатление, что прожив в Украине в мире и национальном согласиии 13 лет - делали мы это, чтобы пришёл российский капитал и дал нам возможность "временно" пожить чуть-чуть в долг...

Друзья! У нас нет Чечни, у нас возможна оппозиция, у нас возможны дискуссии между людьми без употребления мата, у нас в маленьком 200-тысячном западноукраинском городке играет около 60 рок-групп (это для "любителя" украиноязычного металла), у нас создана такая система, где человек может существовать паралельно с государством, слегка обманывая его и не напрягаясь по поводу вопроса "уважаю ли я власть?". И это действительно не Россия. Это просто по-другому. Смешно слушать ребят, которые не видят этой положительной разницы между нашими странами.

 
Ju
18.10.04 12:21

djPavlik,
спасибо за комментарий, очень интересно. Вот только, к сожалению, 70% посетителей ресурса вас не поняли - здесь та самая "Россия", в которой вы привыкли говорить по-русски.
Понятное дело, что ежели вы пишете на таком замечательном украинском (литературном я бы даже сказала), больше веры, что вы и правда из Львова, но... комментарии вы видели.

КО ВСЕМ:
Господа, уважайте друг друга и другие народы - никогда не знаешь, чьи корни у тебя самого :)

ПОЛИТИКА
Больше всего меня возмущает позиция: "А, все равно все врут! Выбирать не из кого!"
Пардон, но врут ВСЕ! Правдивым человеком по преданиям только Дева Мария была, да и то не факт.
А значение имеет в каких масштабах врут и воруют. И этой своей фразой люди только оправдывают нежелание вникнуть и изучить кто что из себя представляет на самом деле. ЛЕНЬ, а не ложь останавливает людей.

Что ж, если эти люди выберут Я., значит они его заслужили.

 
Mjumlja
18.10.04 12:23

А как неграмотно написан текст, столько ошибок и масса никчемных тире и дефисов. кг\ам

 
Mjumlja
18.10.04 12:23

А как неграмотно написан текст, столько ошибок и масса никчемных тире и дефисов. кг\ам

 
Хохлокост
18.10.04 12:25

serg:
"Действительно, то, что жители столицы великой державы говорят "Что" вместо "Шо", очень коробит жителей Украины."
Жители столицы великой державы не говорят ни "Что", ни "Шо". Они говорят "Што", и это полностью соответствует нормам языка
Про май и цветущие каштаны - посмотри, дружок, на карту и осознай, насколько Киев южнее Москвы. Уверяю тебя, что для столиц, расположенных в трониках, Киев - вялый, грязный и вонючий городишко.
В принципе, ты врёшь по всем пунктам, но спорить с тобой смысла не вижу - ты упёрт и до блёва самостиен.

 
DJGans
18.10.04 13:30

2zo_zo
...спасибо большое за ваше позитивное мнение.

 
DJGans
18.10.04 13:34

2serg
....банально. И мелковато.

 
Второй
18.10.04 13:38

А чё так - о себе 12 строк, а о россиянах - в 3 раза больше? Хуйня какая-то.

 
Вот ведь
18.10.04 14:06

http://regnum.ru/allnews/314868.html
Авторы учебника истории Украины: русские отдали Крым из подлости
С 1 сентября украинских школьников начнут учить, что передача Крыма Украине была вызвана желанием русских переложить на чужие плечи ответственность за насильственное выселение крымских татар, передает "Новый Регион".

"Включение Крымского полуострова в состав Украины было попыткой переложить на ее плечи моральную ответственность за выселение татарского населения и вынудить взять на себя ответственность за восстановление хозяйственной и культурной жизни полуострова", – цитата из учебника истории для 5-го класса, рекомендованного министерством образования Украины.

В этом же учебнике сообщается, что Киевскую Русь основали украинцы, а конституция сторонника Мазепы Пилипа Орлика была "первым в мире" подобным документом. Голодомор 1932-1933 годов, по версии авторов учебника, был организован Москвой специально, чтобы "подавить волю украинцев к независимости". О том, что тогда же страшный голод разразился и в Поволжье и на Кавказе – ни слова.

Одним из самых сенсационных выглядит утверждение авторов пособия о том, что Украинская повстанческая армия под руководством Степана Бендеры к 1943 году "освободила от немцев большинство городов Украины". Правда, названия этих городов школьникам не сообщают.

 
Вот ведь
18.10.04 14:08

http://regnum.ru/allnews/342522.html
Сторонники Ющенко считают русский язык "языком блатняка и попсы"
Интернет-портал "Украинская правда", издаваемый сторонниками кандидата в президенты Украины Виктора Ющенко, опубликовал открытое письмо украинских писателей Юрия Андруховича, Александра Бойченко, Андрея Бондара, Мыколы Рябчука, Юрия Винничука, Наталки Билоцеркивець, Тараса Прохаско, Юрко Издрика, Александра Ирванца, Ирены Карпа, Ивана Андрусяка, Васыля Кожелянко с призывом голосовать за Ющенко. В нем, в частности, говорится:

"СЕГОДНЯ украинский (?) "премьер-министр" Янукович согласился на атипичное слияние криминализированной украинской власти с новочекистским режимом России, а уже ЗАВТРА от украинской демократии не останется и следа, как это уже произошло с демократией российской… СЕГОДНЯ украинский (?) "премьер-министр" Янукович угрожает нам двойным гражданством, а уже ЗАВТРА украинцы снова будут бессмысленно отдавать свои жизни ради "великой империи", уже ЗАВТРА украинские школы и больницы будут беспрепятственно захватывать боевики, уже ЗАВТРА мирных украинских людей будут терроризировать отмороженные московские генералы. СЕГОДНЯ украинский (?) "премьер-министр" Янукович обещает придать языку попсы и блатняка абсурдный статус "второго государственного", а уже ЗАВТРА он окончательно вытеснит "первый государственный" на все возможные обочины и маргиналии, уже завтра язык малограмотного "проффесора" и его братвы будет безальтернативно господствовать на всей "калиново-соловьиной" территории".

Интернет-издание "Украинская газета" так комментирует эту часть открытого письма писателей: "14 октября, в тот день, когда в Одессе Виктор Ющенко расшаркивался перед русскоязычными избирателями в своей толерантности и гуманности, на сайте сторонников Виктора Ющенко "Украинская правда" появился убедительный документ, окончательно подводящий черту под патологической "толерантностью и гуманностью" идеологов оппозиции.... верх, апофеоз — исходящие желчью строки о тех, кто посмел думать на русском языке, посмел говорить на нем и считать его родным. Интеллигентская маска слетает — и в ход идут те самые, площадные, слова. "Мова попсы, мова блатняка" — вот что такое русский язык, которому Янукович обещает "абсурдный статус второго государственного". Это, оказывается, на языке "попсы" писали Гоголь и Булгаков, "блатными" текстами искрится творчество Жванецкого — народного артиста Украины, словами "братвы" написаны дневники Тараса Шевченко и поэзия Леси Украинки. Это 40 процентов русскоговорящих украинцев — "совок и блатняк", а более двух третей граждан Украины, поддержавших идею русского как второго языка — "запуганные зомби"..."

 
Ошалелый вомбат
18.10.04 14:21

Фу.
Ну и в самом деле.
Нашли из-за чего вонять друг на друга.

Из-за языка? Чушь. Можно оччень увлекательно комбинировать русский и украинский языки. Причем звучать это будет менее дико, нежели, скажем "...повышенный эмплоймент в условиях индустриализации с абсорбцией под интегрированную тенденцию прогрессивного маркетинга..." %(

Из-за региональной разницы? Глупости. Почему не возникает вопросов у Россиян по отношению к Китаю? Хотя он южнее и ближе к океану? Почему у Украины нет претензий к Румынии из тех же сообраений?

Из-за уровня достатка? Муть. В обеих странах есть нищие и есть шибко обогащенные. Смысл не в том, чтобы кичиться крутотой и котлетами филок, а в том, чтобы "среднего" человека (имею в виду по уровню соц. достатка) было больше. Тогда одни дети в школе не задирают нос, а вторые не вырастают с комплексом слуги и жополиза.

Из-за девушек? Маразм. Девушки - это НЕ недвижимость. А еще есть фактор поколений и рецессивных ген. Может через 10 лет больший процент привлекательных мордашек будет в Украине, через 20 - в Беларуси, через 30 - опять в Украине... гы ;) Шучу! И Росии тоже достанется.

Из-за пива, футбола, мобильных телефонофф, крутоавтомобильных придаткофф человека и прочей материальной мелкотни? Н-даааа. Жаль мне вас. Нашли чем хвастать... Человек с Ямайки не станет хвастать своим модным серфом перед эскимосом, который в свою очередь попридержит хвальбы касательно новых лыж. Наслаждайтесь тем, что лучше. У каждого. А говно - не потребляйте ни там, ни здесь.

В общем - стыдно. Читал и плакал.

 
Второй
18.10.04 14:23

Лихо!

 
DJGans
18.10.04 14:40

2 Вот ведь
....вот ведь...

 
tarassel
18.10.04 15:54

Статья - отстой. Статья украинца у которого нет ни капли украинской крови - смешно.

"У нас не ради ни одному ни другому кандитату" - фуфло! Я живу во Львове и попробуй докажи мне что в Тернополе людям пофиг будет тот или инной президентом. Если ето у тебя в семье так считают то ето не значит так коренние украинци там так считают.

"Народ далеко не такой доброжелательный,как в Центре и на Востоке" - опять же полнейшее фуфло! У меня девушка из Запорожья, раз 15 била во Львове и ничего токого не заметила, я бил в Запорожье и тоже ничего такого не заметил. Везде люди одинаковие, а 1000 километров да еще и в границах одной страни ето не то растояние чтоб кардинально менялись люди. Я думаю и в Росие такие же люди по большому счету и в Польше...

Полнейший бред - "украинци сволочи потомо что прокололи мне колесо", ето ж насколько необремененним мозгами надо бить чтоб такое написать, странно как он компютером научился пользоватся.

to djPavlik - я признав, мен! Я, якщо б описував шось подібне, то написав би точнісінько як це зробив ти, можливо з маленькоми відхиленнями.

to Ju - ето не замечательний литературний язик, ето обичний, так ТУТ говорит куча народа, а та куча что осталась говорит похоже но с использованием жаргонних виражений. К тому же там било много слов "галицизмов" которие присущни Галичине и не являются литературними висказиваниями. Но ето неважно, просто такое отступление наваял.

И еще, я заметил что люди в которих семья состоит из людей разних национальностей почти никогда не тяготеют к местному национализму, их постоянно тянет к широким границам, им непонятно то что понятно его коренному однолетке у которого не нет смешивания национальностей. Ето ИМХО.

Кстати, я тоже Львовский байкер, правда не состою ни в коком клубе.

 
tarassel
18.10.04 16:05

Еще какойто росиянин смеялся ибо ему смешно било слишать в Криму рекламу на украинском язике - ну и дибилизм. Ти сезди в Китай и когда услишиш что там по китайски так пискливо говорят тебе станет смешно и ти скажеш - во дураки, на какомто смешном язике говорят, че они по руски не могут чтоли... Очень умно би виглядело, правда?

 
highlander
18.10.04 16:41

Предлагаю разделиться по интересам
Восток и Крым - отходят России
Север- Белоруссии
Запад - Польше
Ну а Киев пусть дальше гордиться своей незалежностью, выбирает себе призедента и балакает на каком языке захочет, такой будет новый Монте-Карло, бля
И закроем тему - все довольны, а то одних напрягает что они какого - то хрена слышат в Украине украинский язык (действительно с чего бы это, они че русского не знают), другие паром ссут что Россия и их всех захватит и они опять будут делать русским минет (да, России с ее вечно неразгребаемым дерьмом только до этого, больше ей заняться нечем)
Так что подумайте господа, а не туфта ли все, что вы тут писали?

 
Flipper
18.10.04 17:51

Заебался я это гавно читать на протяжении целой недели, скоко можно всякую ХРЕНЬ постить?
и вопрос - на хуя это надо?
в любом случае от ваших мнений жизнь в Украине не измениться, и ведь и то правда, перед выборами презика в России фоффка постил хуйню про америкосов, теперь какие то нацрасклады связанные с Украиной!
СУУУУУУУУУУУКАААААААА!!!!!!!!
Я украинец! и этим ДОВОЛЕН!
На хуя портить настроение? На хуя какая то межнациональная рознь? Я живу на Донеччине, и как то не замечал притеснений русского языка, да и вааще на самом деле политика всем похуй, лишь бы жилось нормально.
не зря говорят: Народ рассуждает о политике тогда, когда в стране хуевая полит и эконом ситуация. Судя по всему господа - хуево почти всем.
ЗАЕБЛО!
Вомбат, дж Ганс молодцы

 
Doubleface
18.10.04 18:25

Хорош пиздеть - надо работать

 
yogurt
18.10.04 18:40

))))ну посмешили))) во-первых я девушка))) во-вторых-русская, в-третьих-ну и ослы)))) не любить людей только за то, что они умнее тебя и тем более за это желать мне взорваться в метро? глупо, тупо.. и прекрасно поняла, что сказала.. просто на людей с низким украинским уровнем образования не расчитано)))лимитный вид лица-ну верка сердючка например)))вытянутое глупое лицо и шокание)) оно ж и на интеллект оказывает неоспоримое влияние))) а вообще)) больше не приду))) а то еще еврейкой обзовете)))

 
djPavlik
18.10.04 19:46

2All:
Вы возмущаетесь, что я пишу посты на украинском, мол не поймут... Но ведь те, кто их статью грязью(мне, кстати, это пофиг), так шикарно коментировали, словно поняли всё до единой строчки. Значит понимаем, когда хотим, значит украинский язык не такой уж и трудный как кое-кто здесь писал. Если приблизительно 60% населения Украины говорит на русском и 100% его понимают, то может "братский народ" также попытается понять украинский язык.
Я без проблем могы прочитать и понять любой славянский язык. Посему пускай другие славяне понимают мой, тоже славянский язык.

 
КОНЬ В ПАЛЬТО
18.10.04 20:29

yogurt )) Ах ты моя кацапочка! ..лимитный вид,верка сердючка, интеллект, еврейкой назовёте, не приду...))). Что ещё придумаешь? :))) Зайкой я тебя называть не буду(на Воффке был постик на эту тему). О! Я тебя Солнышком буду звать! Его сейчас нам всем не хватает!
А если я тебя нежненько в шейку поцелую и на украинской мове в ушко приятные слова шептать начну? На руках носить буду? Среди цветущих каштанов ;))? А если без ;))? А если серьёзно? А если на беларуской мове? Ответь пожалуйста! Признаюсь чесно -иврита не знаю. :)))

 
crazyyy
18.10.04 20:37

еси я раньше старался читать коменты и чета отписывать то чичас забил - бесполезно, сирафно останемся при своём мнении.
политика сосёт. нах нам та россия иль америка? америка продвигает ющенка что бы денег себе набрать? у них своих мало? Гы.. нах нам тупые президенты. кароче нах нам нада политика..
я знаю за кого буду голосовать. и я знаю что скорей фсего он не пройдет. и я знаю что я выйду на улицу на митинги вместе с тремя тысячами рабочих моего отца. и таких будет много.
кароче пока долой политику.
долой козни.
живем в мире. ну по крайней мере до тех пор пока у ня непоявится две ядерных ракеты.
фсем спасибо фсе свабодны.

 
КОНЬ В ПАЛЬТО
18.10.04 20:40

crazyyy, а для чего 2 ракеты?...

 
Peterka
19.10.04 11:41

Спорить не с кем не буду ибо опостылело давно.
Кста я на днях наслушалась про традиции в российской глубинке, брр, тошнить, однако, но не факт что на деле всё так и происходит.
Мучает вопрос, отчего так рьяно некая Москвичка
а.) Обсерает Украинцев
б.) Жалуется на них же, когда те, вполне справедливо посылают её к такой-то матери.
г.)С пеной у рта орёт о том, что хохлушки засранки и уродины, тогда как подавляющее большинство остановилось на обратном, смею надеяться не просто так.
д.)Просьба, девушка, киньте фото в галерею посетителей, очень хочется видеть этот орущий матом "образчик красоты и добродетели"

ИМХО, тому, кто в своей внешности, простите, не сомневается, нет нужды, малодушно, не оперируя фактами, утверждать, что представительницы целой нации выглядят хуже.
Я уж молчу о том, что в принципе, для вас дамочка, всё это относительно, при том, что судя по однобокости суждений, мышь в голове повесилась, не на то ориентируетесь.

 
Хохлокост
19.10.04 12:52

"Посему пускай другие славяне понимают мой, тоже славянский язык"
Это пожелание или приказ? И не пойти ли тебе, "братец", нахуй?

 
Песдец хохлам
19.10.04 18:56

!!!

 
tarassel
20.10.04 16:11

Пиздець хохлам, кацапам, москалям і долбойобам, особливо деяким долбойобкам :)
Хай живуть нормальні люди! Незалежно від національності.

 
Tiger
21.10.04 14:15

2 djPavlik
"Вы возмущаетесь, что я пишу посты на украинском, мол не поймут... ....Если приблизительно 60% населения Украины говорит на русском и 100% его понимают, то может "братский народ" также попытается понять украинский язык.
Я без проблем могы прочитать и понять любой славянский язык."
полную муть чел написал. "любой славянский язык". насмешил! небось тока и знаешь из славянских языков что русский и украинский. У меня филологическое образование (кстати, по славистике), так что я в этом разбираюсь. например, хер ты что почешски поймешь или по-словенски, да и в болгарском много чего непонятного. Белорус может более-менее понять украинский текст, т.к. украинский язык - самый близкий белорусскому (в частности, в плане лексики), но у русского человека возникнут проблемы с узнаванием схожих слов, просто хотя бы потому что некотрые буквы по-своему читаются, я уж не говорю про то, что разные процессы с 14-15 вв. прошли в украинском и изменили слова. например, переход "о" в "и" через дифтонгизацию и т.д.
Я считаю, что всегда надо говорить на том языке, который принят в данном месте (например, на voffka.com). на том языке, на котором к тебе обращается человек. А государственным языком должен быть , конечно, национальный. Русский язык, безусловно, нельзя запрещать. как в Прибалтике, но он должен иметь статус "вспомогательного". "официального", но не государственного. В таком "полугосударственном статусе" находится например английский в Индии. что очень помогает этой стране не быть отрезанной от европейского мира в информационном плане.
И вообще, национальность. национальная самобытность, язык - это вещи, которые должны отличать тебя от другого человека, а не отделять от него.

 
Tasya30
24.11.04 12:30

Залезла к вам сюда ребята и нахожусь в шоке.Знаета анекдот про неуловимого Джо:"
-Вон ,смотрите неуловимый Джо скачет!
- А почему он неуловим?
-Потому что нафиг не кому не нужен!!!!!!!!!!!"
Вы прямо считаете, что в Москве (в России)все сидят и думают как бы сделать гадость Украине.(Вижу это укр. на самом деле хотят всё время сделать гадость России).Занялись бы внутренними проблемами, не надо считать себя пупами земли, как будто в РФ все с утра до вечера сидят ,и думают об Укр.У нас своих проблем хватает... Ничего, что люди ещё на Марс не слетали ,не разобрались с глоб потеплением,не изобрели вакцину от СПИДа ,...но нет все сидят и строят козни Украинским жителям зап.регионов...БРЕД...Если кому интересно прилогаю список своих предков(РОДИЛАСЬ НА УКРАИНЕ В ДОН ОБЛ. Г ДРУЖКОВКА В 1984 Г. П.М.Ж.-РОССИЯ Г.ВОРОНЕЖ): татары(крымские,Казанские)
русские
"украинцы"
поляки
греки и возможно т.д.

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Девушка дня
Байки из мобильного склепа 2.5
Девушка дня
Селфи сексуальных девушек
Итоги дня
Хитрый бывший муж
8 типов женщин с сайтов-знакомств, общение с которыми не принесёт мужчине ничего полезного
Пятничная девушка дня
Главное оружие женщин
Генийка








Feipiter.com