Зеркало


18+


04 ноября, 2004

о вреде наркотиков

" ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ИСКЛЮЧЕНИЕ?
А ты заметил как изменилась твоя жизнь после первого глотка алкоголя или косячка?

Первое, что надо обсудить- это отношение к учебе.
:) попробовал алкоголь наверное еше в школе? Начали с пива? Ну-ну. Что случилось с оценками? Стало на них похуй. По большому счету оценки действительно не играют определяющую роль в дельнейшей жизни, но ведь с ухудшением оценок объем получаемых знаний пропорционально уменьшился… закончил школу только из-за того, что до распиздяйства читал книжки и что-то учил. Правильно база есть, с ней можно закончить школу и сдать какие-то экзамены в инст и т.п. заведение. Но в инсте базы не хватат, надо что-то учить. Но ведь так впадлу… лучше пересечься с друзьями и попить пивка. Соответственно ты уже не знаешь что задали, какое расписание и вообще ходишь в инст с ручкой (и то только потому, что всегда с собой её носишь), а где тетрадь? А зачем она нужна- то? На лекции не ходишь. Зачем надо? Потом перепишешь у одногрупницы (т.к. девушки в наше время все- таки более сознательны, воспитание наверное). Семинары? А зачем на них ходить все- равно нихуйа в голове нет. Просто посидеть? Лучше потусить с друзяьми и попить пивка. Хвосты… Ты, я уверен, знаешь, что это такое. Кое- как сдал (проплатил, списал, что- то где- то как-то тебе поставили). Хули толку? Родители довольны, все довольны?… но знаний- то кот наплакал! :-\

Сначала ты пил пиво. А почему нет? Прикольно ведь. J становишься веселый такой, дефку в постельку уложить легче. Одни плюсы в общем. НО! Есть один минус- это следующее утро. Ты конечно знаешь что с тобой происходить на следующий день после пьянки. Но ведь плюсы перекрывают этот минус. Ты продолжаешь пить пивко. Далее кто- то рассказал тебе про «планчик». А почему бы и не попробовать? Ведь все знают, что зависимости нет. Попробовал. Класс. Здесь уже только плюсы. Классно проводишь время- А НА УТРО НИКАКОГО ПОХМЕЛЬЯ! Ура товарищи! Ты нашел то, что тебе нужно. На алкоголь смотреть противно… ведь правда? Вспоминаешь то ужасное утро с сушняком и больной головой. Аж передергивает. Теперь же ты куришь гандж- у тебя нет проблем с утра. НО! В последнее время ты стал замечать минусы. Какие? Да ты и сам знаешь. Память стала тебя подводить. Ты стал зависать на ровном месте и вообще ты в норме только после того как покурил.

Соответственно ты общаешься только с людьми которые долбят. А с кем ещё? Клуб по интересам так сказать. С трезвыми товарищами может и поддерживаешь отношения, но это так, формально только…привет- пока, как дела- нормально. А почему ты не общаешься с ними? А о чем ты сними будешь общаться? Ты можешь только рассказать страшную историю о том, как ты вчера вырубал и тебя чуть не приняли или какую гидропонику вы вчера вымутили и как ты чуть не охуел после одной пипетки. Твоим трезвым друзьям это не очень интересно…
Неизвестно с кем общаются твои новые друзья. Но ведь ты «в теме!» типа круто и вся хуйня. Периодически ты ходишь с ними на пати и жрешь там всякие таблэтки и нюхаешь порошки. А почему нет? Это же только пару раз и зависимости не будет! Да и нет её собственно. Ты же не торчишь на химии! и кумаров- то нет! Да и откуда им взяться? Ты же редко, да и говорят, что физическая зависимость только от перца, но ведь ты не ставишься!… Но что- то таблэтка стала работать слабее и тебе надо догнаться. А как ты должен тусить в клубе до утра? На отходах ты не досидишь, можешь и вырубиться… Далее порошки (чаще всего порошки) плавно внедряются в твою повседневную жизнь. А как ты должен не спав все выходные адекватно реагировать на суровую реальность в понедельник?! Ну- ну.

Деньги. Какие деньги? Они сразу превращаются драгсы… Работа? Ну так ты же учишься! Какая работа? Сидишь на шее у родителей… да… Что остается? Конечно начать банчить. Ты убиваешь сразу двух зайцев- у тебя есть ганджа (с нее все начинают свой нелегкий путь барыги) и деньги ты тоже не так интенсивно проебываешь, можешь позволить себе порошки или таблэтки. И наконец тебя приняли… Два варианта развития событий: ты отдал денежку и продолжаешь банчить ещё интенсивнее. А как же? Деньги надо вернуть! Или ты не смог откупится и тебя ждет справедливая, по нашим ебучим законам, кара- уголовное дело с сообщением родителям, в инст и т.д. Жизнь говно думаешь ты. Что тебе придет в голову тогда- не буду даже предполагать. :(

Отношение с противоположным полом: ты встречаешься с девушкой, которая разделяет твои взгляды, вы только и делаете, что курите гандж и ходите на пати. Такие отношения могут быть довольно крепкими, но подумай о будущем? Вы всю жизнь будете жрать таблэтки и срать на здоровье? А дети?… Еще возможно, что твоя половинка этих взглядов не разделяет и отношения соответственно длятся недолго, скорее всего бросят тебя, т.к. нахуй ты не нужен с единственным желанием покурить гандж. Слова, что любишь словами на деле и остаются. Пытаться вернуть человека скорее всего не будешь, просто будешь больше курить ганджи т.к. деньги на походы в кино тратить не надо уже…
Да и приличная девушка к такому распиздяю даже не подойдет (бывают конечно исключения, но почему ты думаешь, что ТЫ исключение?)

Конечно это не единственный путь твоего развития. Бывают исключения которые только курят и в принципе не имеют проблем… НО ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ИСКЛЮЧЕНИЕ?

Это малая часть из того, что я хотел высказать.

(С)перто

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Утро
04.11.04 14:58

ща почитаем..

 
AsDer
04.11.04 15:03

Ху..Хуже вотки, лучше нету!
Пиво и водка, и все заебись! И похуй, чего утром будет!

 
ЗЛОБНЫЙ
04.11.04 15:04

в целом - по делу, опасная это хуйня, а малолетки не могут объективно свои силы оценивать, вот и заканчивают передозом, похожие, после смерти, на кусок говна!!!

 
Распиздяй
04.11.04 15:04

Жизненно бля

 
AsDer
04.11.04 15:04

Ху..Хуже вотки, лучше нету!
Пиво и водка, и все заебись! И похуй, чего утром будет!

 
AlieN
04.11.04 15:05

Первый прочитал нах!
Заибон!

 
Распиздяй
04.11.04 15:05

Жизненно бля

 
вака
04.11.04 15:05

дружок у меня был, отличный дядька, супер...
пили мы с ним пиво пили, а потом он без пипетки заряженной даже в сортир не ходил...
ага.. дааа... в последний раз общались он на винте крутился... чё щас ним не знаю...
агаа даа вот так вота...

 
Распиздяй
04.11.04 15:06

Жизненно бля

 
gadenish
04.11.04 15:08

жестко,
не совсем точно,
но правдиво

 
Laryc
04.11.04 15:11

Чушь полнейшая, быть может отчасти правда и то только на примере единиц. Делить мир на черное и белое нельзя, у каждого свой цвет и оттенок, своя жизнь и судьба. а попробовав дрэгсы - по вышеописанному пути идут только лоси.

 
Ronald
04.11.04 15:16

Мдааааа... тут уж вспоминаеш о каждой бутылке пива и водяры которую принял на душу... Не.. пить нада, а всему остальному - Хуй на босое рыло

 
точка росы
04.11.04 15:18

Ни смог дачитать до конца!
кг/ам
Аффтор, пишы исчо.

 
scarto
04.11.04 15:22

Согласен на все 100.
Мой дед курил и до 90 дожил, че мне то будет.
А на завтра в свои 25 ты отхаркиваешь с утра легкие и точно знаешь как бы дотянуть до 60.
Че пипетку, давай, мля.... все первый раз брали и не слезали. Но я же ИСКЛЮЧЕНИЕ, или нет?

 
svo
04.11.04 15:33

ахуеть!
полная хуйня!

 
reel big fish
04.11.04 15:40

ну хуй иво знает... это помоему полным объебоском
надо быть, чтоб так вот жить... это единицы палюбос...

 
хуйня
04.11.04 15:43

хуйня

 
Wilagar
04.11.04 15:48

Химия - говно.
И синька - говно.
Никотин - тоже говно.
Трава и хэш рулят

 
art
04.11.04 15:57

По этому поводу кина есть хорошая, "Реквием по мечте". Жоцко, зато доходчиво.

 
Skocher
04.11.04 16:01

Софистика блядь, хотя для некоторых является правдой. На чем афтар сидит?

 
Lokky
04.11.04 16:27

хуйня полная, натацыи и марали нах кг/ам однозначно

 
Рангер
04.11.04 16:32

пацанёнак 100% пра сибя пишэт. ниумейеш петь - не пей. нажрался как свинья - будь человеком шоб утром не похмеляцца. мучает выход - переживи без догонки. и фсё будет песдата.

 
Илья
04.11.04 16:34

хуйня, нужно знать меру... ...можно балансировать... ....этот креотиф для малолеток, им действительно нужно знать......

 
akaSholl
04.11.04 16:50

видимо это все очень близко к реальности, потому что половина со мной уже случилась...
интересно дальше тоже так как написано будет получаться?
или все таки у каждого по своему?

 
МиХа
04.11.04 16:54

РЕСПЕКТ!
Гамнавозы нах!
Афтор шарит!

 
DJGans
04.11.04 17:03

....меня уж хуй исправиш. Дудю. И деньги остаюца лишние, даже на семью хватает.

 
ФФ
04.11.04 17:04

"Реквием по мечте", бля... Любимый фильм нарикоФФ. Смотрят и пруЦЦа - "Гы... Это про нас, идём вмажемся от щастья"

 
Bizon
04.11.04 17:19

Автор в чём то прав.

 
Guilty
04.11.04 17:40

Подумал, не надо...

 
EDOS
04.11.04 17:50

ВОВАН , А ВОТ СКАЖИ ТЫ НА КАКОЙ СТАДИИ РАЗВИТИЯ:)?
ДУМАЮ ТЫ ПОДНЯЛСЯ ДО НЕБЕС(ПЕРЕЦ/КЕКС) И ПОТОМ СПУСТИЛСЯ НА ГАНЖА И ПИВКО.
ПРАВ Я?

 
Макмерфи
04.11.04 17:50

Так ано и есть!

 
Макмерфи
04.11.04 17:50

Так ано и есть!

 
Макмерфи
04.11.04 17:51

Так ано и есть!

 
Дети Убитых Клоунов
04.11.04 18:25

Wilagar

Да после этого фильма даже пить не хочеться. А конец ваще пиздец.
Ладно какого хера это пишу и так все его смотрели!

 
Maverick
04.11.04 18:32

Так и есть. Стопроцентов. Через просто пиво-но каждый день,потерял многое. надо думать еще лет в тринадцать-когда начинаешь. Про траву-видел камрадов,которые долбили ,как сигареты-пачку беломорскую в день. Без кайфа,просто потому,что фигово без этого. Сильные парни,один служил в спецназе,там и подсел,в 95-ом,и до сих пор сидит,жена,дочь-проебаны...за траву сраную....
Долбоебы,задумайтесь! Я,блядь,жру дежурно 4 литра пива в день,бодуна нет,особенность такая,но,блядь,каждый день... И нихуя не могу бросить...И не могут мне помочь ни психологи,ни наркологи....

 
SPiKe
04.11.04 18:46

прогон, причем левый... синька - чмо!

 
PADLA***DOC***
04.11.04 18:49

Правильно.....но про пиво и учебу-хуйня...хоть кому то из вас пригодился школьный курс за 9-10-11 классы?
А насчет травы-все правильно...был у мя друг..сначала трава...при этом говорил :"у мя ж есть мозги...я не уебан что бы двигатся" .Потом тарэн...последний раз я его видел полгода назад...тогда он уже ширялся...

 
FromKazan
04.11.04 18:50

...полярные суицидно-параноидальные максималистские крайности (о как сказал! Пойду еще покурю:-)))).

 
18.5cm
04.11.04 19:29

1. Ты блядь, не тыкай
2. Перепиши текст в другом лице.
3. Ебись колом.

 
dushman
04.11.04 20:41

КГ\АМ. Меру знать нада. Я люблю дунуть, люблю заквасить - но я закончил институт, работаю программистом, моя девушка не пьёт и не долбит.
Меру знать нада, бля...
Если человек её не знает - то он завернётся на чём-то другом

 
On-line
04.11.04 20:46

ааа всё хуйня я так живу и не обламываюсь

 
serfar
04.11.04 20:55

хз давно уж вроде не вьюноша бледный со взором горящим,
а пару-тройку-пятерку косяков в неделю считаю нормальным ходом, и круг общения у меня никак не увязан по принципу пыхтит-не пыхтит.Наверно все
это дело очень индивидуально.. все от человека зависит, может на генном уровне закодировано у людей зависимость,типа как у чукчей,чего-то там не хватает в крови, и алкоголь для них как герыч для европейцев.
Или судьба такой... у кого какой..
Но самые хуиные ошибки в жизни совершались у меня по буху,этто действительно зло,в своей привычности и обыденности.Особенно у нас в России.Тут я думаю спорить никто не будет, вспомните своих друзей,
соседей,знакомых.
Знаю я лично с десяток особей обоего пола которые
проочно на иглу сели.Ну хули сказать, и сами мучаются,и родителей и близких извели, все их презирают и сторонятся.Ну им собственно никто и не нужен -они как бы уже и не живут в этом измерении,
половина точно информаторы ментовские.

 
баюн
04.11.04 21:13

Да че т страхи рассказывавашь!!!!!!
КУРИТЕ ПАЦАЦАНЫ -КУРИТЕ!!! ОЧИЩАЙТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕНОФОНД!!!!!!! :))))))))))))))))

 
Сосиськин
04.11.04 21:46

Аффтар рулит, в тему.

 
Che
04.11.04 22:52

Знаете, люблю на воффке всяку хуйню постить, но на этот раз рука не поднимается! Жизненно, бля! Реально жизненно! Мас все пробовал, все употреблял, на пати тусовался... итог - хуевый, скажу я вам. Честно. Скажу одну вещь (только не посылайте сразу нах, пожалуйста, а дочитайте): настоящее счастье, когда мир вокруг тебя воспринимается таким какой он есть, а не через призму психотроптной и другой хуеты. Надо научиться получать удовольствие просто так, без абсорбента, и тогда будет нам всем щастье!
PS Ну а дунуть пару раз ганжа, эта тож мона )))) Всем удачи!!!!

 
ffgав
04.11.04 23:11

Прошел чер все вышеописаное.Завязал из-за девушки.Повезлю

 
MrMister
04.11.04 23:44

Согласен, бля тока с первым абзацем, астальное, бля все х-у-й-ня, выпиваю в день по 3-4 литра пива, и нах мне никакого больше удовольствия не надо (наркотического)
Аффтар мудак, каторый пахоже сам где то щас висит в нар больнице, и выполняет домашнюю работу, о том "Как я провел последние, бля, 2 года"

 
p4e1
05.11.04 01:57

жизнено хуизнено
взята одна ветка развития, самая хуёвая, самая плохая, самая та в которую поверит истерзаное население, но не всегда сбудется
кг/ам
похоже на расказ мамы об лсд, тока не так смешно
на кастёр оное

 
Саня
05.11.04 02:48

-

Антибумер (Goblin)
Бешеные псы (правильный перевод Гоблина)
Counter-Strike: Source
Half-Life 2 (через неделю полный релиз)
Плохой лейтенант (DVD Goblin)
Pro Evolution Soccer 4
Братья Пилоты 3D
Подводная братва (DVD)
Richard Burns Rally (DVD)
FIFA 2005
Tony Hawks Underground 2
Фаренгейт 9/11
Южный парк. Сезон 2 (Goblin)
Таинственный лес (DVD)
The Suffering
Ил-2 Штурмовик: Перл Харбор
The Sims 2
Silent Hill 4: The Room (4CD)
NHL 2005

HTTP://ADMIN-DESKTOP.BY.RU/?index

.

 
Dark Diver
05.11.04 05:23

Жизненно. Не стоит воспринимать буквально, но проблема поднята правильная. Среди знакомых есть такие с которых этот пост просто списан. И меня чё-т не тянет таким становиться. Водка хороша в меру, пиво у нас почему-то считают абсолютно безвредным питьём, его рекламой забито всё, что только можно. Ганджа - та же история, хороша в меру. Есть несколько знакомых, которые без пару мокрых жизнь не особо воспринимают, смотришь - грустный человек, неприветливый, в глазах огонька нету - понятно, часа четыре, бедный, не курил уже. Через пару лет такой жизни замечаешь, что человек тормозит уже реально. А остальное... Амфики (MDMA и остальное) - здоровье не слабо гасят, их и придумывали, как стимуляторы для критических непродолжительных ситуаций (спасибо воякам, как всегда). Да и не дешёвое удовольствие. Колёса всякие - блин, вобще не понимаю, они голову убивают - ниибацца, со стороны на народ смотреть страшно. ДХМ и прочие диссоциативы - многие из них опять же просто слишком вредная весчь, тот же ДХМ вызывает необратимые повреждения /dev/brain, если голове отдохнуть недельку не дать. "Яблоки" (винт) психику убивает быстро и надёжно, а если по вене да и брать неизвестно где - так вобще целый букет, и кожные всякие вылазят и вены попалить можно... Кокс - тоже недёшев, и тоже здоровья психического и физического не добавляет. Про более весёлые весчи вобще молчу.
Употреблять или нет - дело каждого. Но меру во всём знать надо. Сам водку давно пить вёдрами бросил, на пиво не тянет чё-то в последнее время, покурить - с этим вобще просто - настроение есть - покурю, нет - нет. 1-4 раза в месяц выходит - и отлично.
Из всех этих вещей не надо делать самоцель, они просто иногда помогают расслабиться/пообщаться/получить какой-либо опыт. Просто не стоит культивировать слишком лояльное отношение к траве/пиву/ и т.д. - как буд-то это совершенно безвредно и всё такое... Есть тоже много вредно ;) Меру знать надо и чем чревато употребление. А дальше - дело с о з н а т е л ь н о г о выбора каждого. Только вот до сознательного состояние дорасти ещё надо, а многие просто не успевают и детско-бессознательное сотояние плавно перетекает в химио-бессознательное...

 
a8a5to
05.11.04 05:49

Чет тип ваще в себя веру потерял. :\
етот бля креатив отредактировать и бля в школах развесить . - но ток похуй будет всем на это. ет бля везде так : мы люди - такие тварюки что нам пожизни ощущения испытывать просто необходимо-ну бля скучать не любим.Запрети бухло и весь прочий драгс - блять краску с бензином нюхать будем, грибы(пиздатая вещь бля, рекомендую ) ) и другие древние средства начнем употреблять.Такой человек.
Но если уж типу настка охото разъебать себе самому мозги и увидеть самый худший исход событий то он то и увидит.ЖИЗНЬ ПРИВОДИТ ЧЕЛОВЕКА К ТОМУ К ЧЕМУ ОН СТРЕМИТСЯ.
А без меры бля и от воды хуёва станет...
П.С.
и тут уж не ныть а чета делать надо : все заебало - брось посвяти себя какойнить религии. или мидитацией займись - короче я ебу.
Делай шо хочешь а не думай о том что ты будешь делать после того как подумаешь что сделать.

 
Wizard
05.11.04 06:40

Дошол пока только до эксты, было время когда говарил что кроме травы ничего не будет. А до этого вотка и пиво были моими последними рубежами. Расказ классный, за душу берёт. Есть такойже но для дефчёнки?

 
а2р2
05.11.04 07:34

Пиздец!Эта хуета справедлива токо для таких же ебанутых 15летних айболов каким сам "автар" без всякага самнения является... вот если такой баран с такими мыслями начнёт попивать пивко то он абсалютна точно сторчится... и слава богу патамучто меньше таких алений дышать легче!

 
unstable
05.11.04 07:41

блять, ну какая же хуйня. автор, ты мудак и долбоеб. могу опровергнуть каждое высранное тобой предложение.

 
laryc
05.11.04 08:16

Здорого что многие поняли что афтор полный лось, видящий жизнь через свое убогое восприятие. Сто пудов в школе пиздили. Делайте все с умом

 
DXMForever
05.11.04 08:42

Хмм... Ну не все так заканчивают, меру в натуре надо знать. Я начал дуть в 16, бухать в 13, жрать DXM в 18. Пробовал, конечно, разные вещ-ва, но жена у меня не долбит, только синячит, и то в смешных дозах раз в месяц, с ней внормальных отношениях. Работаю, деньги, кээш, проёбываю, но стараюсь ей отдавать. А гандж надо растить! Пока он не легализован, нехуй за бокс 400-500 рэ отдавать. Стрёмно, правда, за свой мозг от DXM... Старость-не радость. Но фен не юзаю, к в/в отношусь с отвращением, Е тоже не употребляю... Главное - мера, как в синкье, так и в дудке. Во всём! И читайте умные сайты типа канувшего в лету lsdinfo.by.ru, там дело пишут...

 
MaD BaZiLL
05.11.04 09:10

В общем-то проблема есть, но нормальный чел, попадая как раз в такой замес, (пивко - трава - мдма - спид) держит ситуацию под контролем. Да и к тому же на всё это нужно ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ.
Разве я не прав??? Редко это продолжатеся очень долго именно из-за нехватки пресловутых бабок. Лично у меня в данном случае возникли примерно такие мысли: нужно больше денег - надо больше работать - стало больше денег, да на хуй мне не нужны все эти приколы, я лучше себе машину куплю :)) Если у кого то так много бабов, что он может позволить себе тратить их на всякую хуйню - я рад за него

 
Кинг Сайз
05.11.04 09:52

Писсимистическое развитие событий

 
Bazarov
05.11.04 10:01

Воффка! Тема верная, смотри, как народ зацепило ...%)))))

 
Мельник
05.11.04 10:08

реально так
очень много именно таких примеров видел в своей жизни, так сказать, бок о бок

 
Ёж
05.11.04 10:12

ребзя, парнишка прав, постик верный.
у меня брательник двоюродный начал курить ганджу ещё в восьмидесятые, ему тада 17 годов было.всю его жизнь описывать смысла нет - читай пост с поправкой на восьмидесятые. расскажу лишь окончание: проёбано 3(!!)квартиры - матери, бабушки, отчима. 2 дачи - матери и отчима, уморил голодом родную бабку - пока она разлагалась получал за неё пенсию. сколько вся родня на его лечение потратила - сказать не могу, так как просто дохуя , только мой отец заплатил году эдак в 81 около 7 тыс рублей( цена машины, это мать отцу долго ещё вспоминала). его рдная мать сейчас живёт в доме без отопления вааще!! (там была руская печка, когда просаживать было нечего брательник разобрал её по кирпичу и обменял на 1 шприц.)сам он благополучно помре от зарожения крови 5 лет назад в возрасте 43 лет.так что 26 лет он курил , долбился и т.д., ВСЕГДА он говорил что норму знает, что он с головой и т.д.

 
Который не спит
05.11.04 10:35

to Ёж

у тя двоюродный, у меня родной братишка хернёй занимался, из дому всё ташил- года 4 всё это длилось а потом вроде образумился сам на лечение пошёл (денег я с отцом собрали) сейчас уже 2ой год как нихуя кроме водки да пива по выходным не употребляет. Может просто повезло ф может силы воли хватило, хер его знает.

 
сплю
05.11.04 10:50

внатуре реально... видел и тех, кто завязывает, и тех, кто не может... один хер - говеная у них жизнь... от ломки до ломки...

 
DJGans
05.11.04 11:26

...пацаны! Многие из нас прошли насквозь наркореволюцию девяностых и остались живы, а сколько нормальных пацанов позавязывало кеды. Мы выжили - факт. Наша ли это вина? Сложный вопрос. Время было такое непростое, да и мы были неразумны и безбашены, но в итоге вытянули таки счастливый билет в жизнь. Но инвалидность нулевой группы можно давать без обследования. Отседова дуделово, бухалово и разгульный образ жизнь. Но я вот ощущаю, что с каждым годом всё больше втягиваюсь во взрослую житуху, превращаюсь в человека замороченного более нормальными вопросами, чем времяпрепровождение в параллельной реальности. Дудю, однако не хочу своим детям прохождения такого же пути, что у их беспутного папаши. Хао, я всё сказал...

 
Джо-Джо
05.11.04 12:06

по моему, главый вывод из опуса:
даже если эта судьба подстерегает 1 из 10, то нахуй это надо?
почему все думают, что это будут не они?

===========================
"Одна голова хорошо, а две уже дурная наследственность".
Из записок мутанта Джо-Джо.

 
а2р2
05.11.04 12:13

Дак вы чё не понимаете что проблема не втом что вот начал пить патом курить патом калотся! Наркотики это только средство... проблема в уровни жизни... чем занятся чувакам из маленького города на урале живущим в спальном районе??? Задолбало сидеть у падика попили пивка... заебало пить пивко зафигачали травку итд... пивко травка гера это уже следствия... пробелма не в них... не было бы наркоты убухивались в гавнище! мне 22 я жил в таком районе... щяс я почти не пью.. давольнотаки часто долблю травку... я работаю учусь у меня чудо девушка кот 23 уже отучилась работает.О ужас она иногда курит со мной и регулярно попивает пивко или боже мой винцо!! пить я начал в школе... курить ганж там же... у меня пално друзей ктото курит ктото нет! ("абщятся ты ни скем не сможеш кроме таких же как ты" девушки находят меня чертовски превликательным умным и голантным) с моей девушкой мы купили полгода назад хонду... живём в своей квартире... родители не при чём(единственно с квартирой маленько помагли).. на всё остальное зарабатывали сами... Я РЕГУЛЯРНО КУРЮ ТРАВКУ!!!! ПИЗДЕЦ! Мой брат ему 30 он раньше курил довольнотаки часто щяс он директор довольнотаки крупной фирмы он ЩЯС ПОКУРИВАЕТ ТРАВКУ! Мой бос на нынешней работе ему 30 это его личная фирма сам расказывал мне в каком диком количестве они долбили когда были подросками... ДЕЛО НЕ В НАРКОТИКАХА В САМОМ ЧЕЛОВЕКЕ! Пиздец я вахуе за вас!! Наркотики очень опасны для шпендиков в возрасте 13-17 лет когда у человека ещё нет мозга в голове а гонора дохуя... ps и пиздец чё это за хуйня про барыжнечество про абщение про память про ум итд!???!

 
а2р2
05.11.04 12:23

да бля пиздец! 95% моих однакласников(спорт школа притом) бухать начали с 8го класса 50% моих однакласников курило траву в школе! НИКТО ИЗНИХ НЕ СТОРЧАЛСЯ человека 3 только не поступило в вуз... из всей паралели блять старчалось 1-2 человека.. но это пиздец уже были распиздяи.. семьи алкоголиков итд... они уже в школе варавали... Во дворе реально много да скопытелись но ни одного из них я не могу назвать класным чуваком! отбросы! знаю 1 го чувака тот реально спился тока бухает притом жоско и до сих пор.. я вапще щитаю что от водки гараздо больше вреда чем от травки! и пусть мне приведут хооть один веский довод что это не так!

 
laryc
05.11.04 12:34

a2p2 респект..все верно сказал и привел правдивые примеры. Лично знаком)))) регулярно долбим и выпиваем...здорого отдыхаем и не занимаемся вышиописаной херней. Еще раз повторюсь автор креатива абсолютно не знаком с жизнью.
Самому 19, постоянно курю. Изредко пивас. Работаю, получаю неплохую зарплату, есть девушка, с золотой медалью окнчила школу. Общаюсь с абсолютно разными людьми. Ганжупас правильных и ПОНИМАЮЩИХ людей НЕ ГУБИТ !!!Все зависит от личности.

Кароче автор идет лесом...

 
tuz
05.11.04 12:48

застрял на четвёртом уровне... помогите пройти(нужен доб) :)

 
DJGans
05.11.04 12:49

а2р2 - тыдавольнатоки некомпетентный чувачок, речь та не об этом...

 
а2р2
05.11.04 12:53

DJGans ну просвяти меня компетентный чувачёк!

 
DJGans
05.11.04 12:56

...да ну нах, ломает. Давай ка лучше дунем...

 
Джо-Джо
05.11.04 14:54

вы что, блять, оправдываете употребление этого говна ? или вы пытаетесь себя в чём-то убедить?

"Ганжупас правильных и ПОНИМАЮЩИХ людей НЕ ГУБИТ !!!" - просто пиздец!!! шедевр


===========================
"Одна голова хорошо, а две уже дурная наследственность".
Из записок мутанта Джо-Джо.

 
HoverHell
05.11.04 15:03

Хы-гы-хы... Категорически ничего алкогольного не пью, не курю, наркотиков не употребляю.. Но есть одно НО: компьютер занял всю жизнь... и описание как-то больно похоже - забил на учёбу... Деньги трачу на инет и апгрейды... Что будет дальше... Единственное сильноплюсовое отличие: на знании компьютеров ещё и деньги вполне реально зарабатывать...

 
bazon
05.11.04 18:18

сам алкоголь не пью, по ноздре, по кишке и по вене тоже пас- за ненадобностью, покурить-нет нет да покурю, не обламываюсь совершенно, только вот давно ли все это? с синькой завязал вообще недавно, потому как организм перестал ее выводить, все остальное по разным физиологическим/психологическим причинам тоже не употребляю УЖЕ а не потму что всегда был и есть правильный и замечательный, довольно резко написано? в реальности то на мой взгляд не все так плохо, потому что прямой линией между наличием зажигалки в кармане и еблей в жопу //(с)старый анекдот про волка и зайца// нету, есть все таки довольно большой разрыв, точно так же как и между пивом на лавке// эх и любил же я пиво в свое время, бывает пивка холодненького с рыбкой так в душу//и системой на "Черном"... почти все начинают с воровства сигарет у папы из пачки и курением на школьных дискотеках и далеко не все при этом заканчивают в грязном подвале вмазавшись поднятым с пола баяном от передоза какой нить бодяжной хуйни, выменяной у цыган на свежеспижженую магнитолу из тачки, и завареной в грязной консервной банке чтоб снять кумары...
так что политическая, воспитательная и раз"яснительная часть данной работы отсутствует, потому как тот, у кого жбан не работает не дочитает и до середины сказав классическое КГ/АМ, потому что западло, ну а понастальгиовать конечно заебись-подумать, бля какой же я молодец, что вот пишу тут глядя сверху вниз вам типа всем глупым сам такой большой и умный блять потому что я из этого вылез а вы типа туда все скатитесь....
только вот нахуя все это...

 
bazon
05.11.04 18:30

тут вспомнил характерный пример, знаю я челов, им четвертый десяток: два брата близнеца :один сейчас летает, у него семья и двое детей, периодически курим с ним гандж, наряду с другими человеческими развлечениями, как баня, нарды, машины и прочая хуйня а второй чел начал с того, что в школе отбирал бабло вырученное младшими школьниками за уборку социалистического урожая, потом просто синел, открыто и категорически выражая свое отрицательное отношение к наркотикам, потом начал синеть сильнее, потом у него пропала возможность нормально работать потому как нахуй он токое чмо никому не нужен.. теперь я совершенно не понимаю где и как он берет бабло на синьку, но бухает пиздец-по черному и !!!АХТУНГ!!! ебет в жопу мужыков, предварительно напоив их до бессознательного состояния, потому как бабы ему дажи синие не дают а на шлюх даже с трассы бабла нету у него, а может просто ебанулся от синьки, типа для него быть пидором стало модно... хуй его знает...

 
Gangy
05.11.04 19:00

Афтара дворами, однозначно. Пусть сначала школу закончит :). Присоединяюсь к свободным личностям... Бухал много, потом перестал, курил много, щас почти не курю, а завтра поеду за двумя катушками, дунем и опять не буду. Не барыжничал никогда и не собираюсь. а2р2 +++++

 
mfundla
05.11.04 19:07

бля...
каждый сам для себя дозняк и ширялово имеет...
ну, пью я каждый день.
курю- стабильно раза 4 в неделю...
и ниче!
копыта на месте!
наррррод!
а зна, пачему все это происходит???
от скукости в жизни!!!!
вывод: исчите краски.

 
Berns
05.11.04 21:49

15 лет курил план. Память, девушки и учеба - правда, от остального воздержался. Долбил по пакету в день на одного. Однажды забыл, как дышать, бросил нах, не курю 5 лет. Но ПЛАН - ЛУЧШЕЕ, ЧТО ИЗОБРЕЛО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ! Просто не увлекайтесь !

 
RaTT
05.11.04 22:37

Хм. Прежде чем пробовать что-либо - читайте инфу. Есть же инет. Есть хай.ру и куча похожих сайтов. Уясните для себя, что опиаты - это зло. Что они - это бычий кайф. Пробовал все. Было и кислая в/в и много всего другого. План рулит. Но, когда его нет я не обламываюсь. Пиво убивает ваш желудок. Пейте винишко по теплому сезону и коньяк по холодному. Вот еще бы никотин бросить - было б просто замечательно. Ни на чем кроме него не сижу и не обламываюсь абсолютно. Люди, поимейте царя в голове =))))

 
Иа
06.11.04 00:34

Всё уже написано, то что хотел сказать я. Единственное - ребята, все это _ СЕРЬЕЗНО_ . У меня друг тоже:
- о, бля, план! - охуенно!;
- о, бля, DXM! - охуенно!!;
- о, бля, амф! - охуенно!!!;

-"А давай продавать!!!!????"...
-"Ты чо, нах, берём спид по 400, а там скинем по 1500, охуеть!!!"...

Прискорбно всё это.
Сел на 2 года общего режима.

Думайте ребята!!!

PS Я и сам не ангел, долбил и пробовал МНОГОЕ (Вы даже таких названий и не знаете). Но остановится (если есть мозги) можно всегда!

 
Noname
06.11.04 00:46

Где я нах?

 
Zuu
06.11.04 01:26

А вот что это у меня, господа, щастье такое в организме или наоборот?
Что с травы мне хуево и не люблю я ее?
Ну не нравится! Хуево и противно. Депрессушно как-то. Сам себе неприятен становлюсь.
Даром ее не надо, даже за компанию.
Интересно, что у жены то же самое.

Вот выпить мы с ней любим. Вместе. Идите нахуй, кому смешно!
Вот хуй нас знает, ненормальные мы что ли?

 
a8a5to
06.11.04 04:50

Бля... ГРИБЫ (Psilocybe > high.ru/library/pg.html) жрать иногда надо (шоб хоть мозги подпитывать). для меня ет самая пиздатая наркота - после тёлок)))
ток надо не втыкать. а кайф бля неописуемый - пиздец... я до грибов курил гашиш (план - не трава т.е. марихуана !)причем дохуя - нах завязал - грузит и тупит, в башке - мысли идиота ( трава повеселей. траву всегда пожалуста. траву уважаю.); бухать - тоже бросил ( пиво я несчитаю.пиво ет бля напиток - почти все сомной согласятся ).
Жрал кодато колёса - ет считаю ваще гавно.нюхал клей - вещ ещё хуёвей.Штырькался и герой и винтом - параша.Коксом баловался - если бабки позволяют иногда раз в полгода мона , но тоже - бред.
А вот грибы бля - ет пиздец.Но опять же ет не для подростков потомушо с ихним бля максимализмом (приколит тяга - и начнут одними грибами питаться )башни поулетают потом всю жизнь искать придется - там бля самоконтроль надо иметь и с головой в пиздатых отношениях быть.И жрать надо раз в месяц - ну два *))))
и никакого отходняка наооборот бля подъем мощный и натуральный даёт.
Мы бля благодаря грибам из дикарей в людей привротились, и общатся научились наши предки тоже благодаря её подаркам - она (см.природа одна о нас заботится (но иногда и наказывает тоже) вот и балует нас травкой и грибами а все остальное : продукт нашей фантазии и опыты над самими собой причем в 95% к сажелению неудачные.
Берегите и цените природу - мать вашу.Хоть изредка.
! ВСЕ ИМЕЕТ СВОЕ МЕСТО И СВОЁ ВРЕМЯ !

 
napaTpynep
06.11.04 11:06

Если человек распиздяй, то это навсегда. Видишь перед собой цель - никакое пиво или там дурь не остановит. Нет цели - и так можно скатиться. Единственные 3 вещи в траве не нравятся:
1. Искажает реальность
2. Захочется что-нить помощнее
3. Банально тупеешь
Но если все это так актуально, то давайте ка компы повыкидываем. Вон сколько молодежи проебывает учебу (раньше, чем когда пиво начинают пить!), просиживая все это время в гам-клубах. Чем не наркотик? И тупеют, и здоровье ухудшается, и денег обычно у таких не остается.

 
трахтор
06.11.04 15:38

Аффтор полнейший МУДАК! Вы мудак, батенька, да да да! МУУУУДАК!
Кто не курит и не пьет тот здоровеньким помрет!
Надо во всем знать меру, я не за то чтобы все поголовно пробовали врезаться. План и траву курю уже 11 лет, имею высшее образование, респектабельную работу, красавицу подругу (умнейшую девушку и притом красивую, что редкость!) я не говорю уже про машину и проч. фигню в жизни... И что я плохо живу чтоли?
Причем курю я минимум раз 5 в месяц. Это немного и не мало, а алкоголь признаю токо в хорошей компании.
А сегодня в стране молодежь губят не наркотики а ПИВО!
все.

 
Basiley
06.11.04 16:04

В приципе - в тему и честно.
96% трупов с таким диагнозом(от "передоза" до ..) начинали с "пробы" "А почему нет ?" "А не слабо ли ?"
Вместо "А нахУя ??!"

И про кино - вовремя вспомнили.
Живет человек и .... и вот у него от жизни НИЧЕГО не осталось.
Мечты ? :-/
Реквием -О да, часто, смутно что-то промелькнет ...
(чаще в глазах Only).

 
serfar
06.11.04 18:57

Basiley
пиздец как тебя торкнуло..:))))
успокойся, 100% трупов употребляли огурцы - может
здесь собака порылась..

 
la Chupacumbra
06.11.04 19:52

-что-то жизненное в этом есть -наверняка, из личной истории автора...
-но наверна эта проста атхадняковая нетема вызваная беспонтовкой какой-нить.афтар -пайди дунь- веть не жрать же вадяру в самом деле.

З.Ы.ВСЕГДА МОНА СОЧЕТАТЬ В СЕБЕ ЛЮБЫЕ НЕ-/ТЕМЫ

 
Kondrat
06.11.04 21:21

Непонял!!!
А чо это вы мою жизнь без разрешения описываете?

 
pmb
07.11.04 06:14

Бля, да нехуй химию херачить ... натуральные (растительные) вещества - это есть гуд, мозги на месте и бабло в кармане. А синька, ну её нах .. синька пораждает насилие, а про утро ваще молчу ... нормальная девка на синяка позарится - хуй там )) .. а курит щас большая половина ..
Короче меру надо знать и не срыватсья на дешовые понты таблеточников и остальных мудаков.

 
Basilio
07.11.04 13:56

> В последнее время ты стал замечать минусы. Какие? Да ты
> и сам знаешь. Память стала тебя подводить.

Мож я какой особенный - но проблемы с памятью я не наблюдал. Другое дело что если маньячить то становиться как то до фени что происходит вокруг - всё и так прикольно и хорошо, зачем чем-то морочиться, ведь ты "на отдыхе" от этих проблем :). Известный факт - подводит не память, а просто меняються приоритеты

> Ты стал зависать на ровном месте

Ну если заебенить нормально - то да, зависаешь в процессе :).

> и вообще ты в норме только после того как покурил.

Ну это какие-то клинические случаи. Просто зависимость какая-то :)

> Соответственно ты общаешься только с людьми которые
> долбят. А с кем ещё? Клуб по интересам так сказать. С
> трезвыми товарищами может и поддерживаешь отношения,
> но это так, формально только…привет- пока, как дела-
> нормально.

Всё - в морг. Статья ИМХО про героин, а не про лёгкие наркотики.

Хотя некоторые и после онанизма и секса становяться Чикатило... Бывает :)

P.S. ИМХО 12 лет долбёжки хороший срок чтобы понять что Я НЕ ТАКОЙ :)

 
Наркоман
07.11.04 14:59

Да я курил дурь, потом колеса, потом в моей жизни появилась гера, я употребляю геру достаточно долого, 4 раза пытался слесть но потом понел, что в этой жизни надо по полной расслоблятся, теперь я банчу герыч, имею неплохие деньги, плачу ментам, сам ширяюсь тока качественным, живу неплохо денег хватает, есть машина квартира и все остальное, я невчем себе в жизни неотказываю, всеравно умру какая разница скрашу я свой век иглой или так просто проживу вкалывая на заводе с утра и до утра. так что смотрите сами и выбирайте как вам жить

 
SATAN
07.11.04 15:06

Да хрен знает, в принципе автор прав. Я вот второй месяц вообще не курю, а до этого пару граммов гаша за вечер, или ракет штук 8-12 и нихера не беломорных, эти дэцельные. А в самокруточках. Ну и хули время быстро пролетало, друганов полон дом, с утра до вечера, одн и пришли, другие ушли, и так постоянно. Но стали появляться сомнения, я спортсменом был, а стал дохлеть, на зал забил, на многое забил. Тут уже и подтянусь не раз 20б и свой вес уже раза на три, и то если настроение, а потом и вообще, ебись все конем. Стал задумываться, не пойду ли я по пути автора этого креатива, пока завязал. Друзья, те что пыхтят в большей массе рассосались, остались либо те что завязали, либо те что и не пробовали. Алкоголь вообще фуфло, простите, но фуфло! Не могу бухать больше, от стопки рвотные позывы, все пиздец, а ведб только год квасил, но сколько накасячить за это время успел. Че я только не ломал, себе и другим, спортсмен ведь бля, да еще и по ударным видам, и как не прискорбно осознавать, такое быдло иногда с пьяну. Пиздец, нет к водке не вернусь. А для тех кто за девок, только с пьяну суетиться может, пацаны забейте, пробуйте так, не надо водки, а то потом трахаешь полночи и кончить не можешь. Выход для себя я вижу один. Курить, но курить осторожно, не афишируйте, нехуй всем знать о том где, кто и че вырубил, и кто сколько принял. И курите не много, идеал это расслабляться по выходным. Но никогда не курите в одиночку. Только с друзьями и только пока прут веселые или умные темы, но не потому что нехуй делать или злой на весь мир. Начинаете становиться злым, делайте паузу, спорт, дефки, дефки, спорт. Ах да, я когда завязывал у меня еще проблемы со сном были, потом это проходит. А автор не мудак, просто он все слишком драматизировал...

 
proc
07.11.04 16:13

у меня человек 5 из знакомых кто курит и тд пошли по этому пути... да и все кто курит пошли по нему... не на все 100%, но пошли...
куда катицца мир? АХТУНГ!!!!!!!!!!!

 
proc
07.11.04 16:15

у меня человек 5 из знакомых кто курит и тд пошли по этому пути... да и все кто курит пошли по нему... не на все 100%, но пошли...
куда катицца мир? АХТУНГ!!!!!!!!!!!

 
ASpirin
07.11.04 16:27

Народ мля самый ахуенный наркотик в ентом мире ето сало. вот так!

 
ASpirin
07.11.04 16:27

Народ мля самый ахуенный наркотик в ентом мире ето сало. вот так!

 
ащщ
07.11.04 18:02

мдя...

 
ащщ
07.11.04 18:02

мдя...

 
4.5 месячев без епки
07.11.04 19:33

главное не увлекатся

 
4.5 месяцев без епки
07.11.04 19:34

всего в меру

 
Абдулла
08.11.04 00:14

тема актуальна для урловых долбоёбов, которым мозг некуда приложить. Действительно, исходя из позиций гуманизма, подобные посты нужно развешивать в провинциальных ПТУ и в гоповских школах рабочих кварталов, чтобы напугать до усеру баранов и уберечь их от совем уж экстремальных вещей, баранов, которые при любых раскладах будут удалбливаться до полного охуения (либо водярой, либо политурой, либо нюханьем ацетона, либо травой, либо ханкой). Только, боюсь, целевая аудитория не проссыт (посто читать не будут. Или скажут - пидар какой-то за жизнь жуёт). А мозговые гопы (такие тож бывают) просто скажут - хули ж ты сука передергиваешь? Вначале пиво, затем анаша, затем обязательно барыжничество и переход на геру? Где такое бывает? С кем? После того, как в употреблении ганджи признался Билл Клинтон, Джордж Сорос и все взрослое население Голландии, разводка на тему "сначала пиво, затем косяк, - потом герыч" не канают по любому, даже среди гопических дэбилов. К тому же большинство траблов у людей все таки происходит не от травы и пр. т.н. "легких наркотиков", а от синьки, табакокурения, зависалова в телевизоре (достаточно почитать статистику - 95% убийств - бытовуха на почве пьянства. 40 тыс. челове в России каждый год мрет от фальсификата, большая часть ДТП со смертельным исходом - по вине пьяного водилы). Короче, автор мудак, тема ебли не раскрыта ;)

 
chaparro
08.11.04 01:17

КГ/АМ !!!

всё вышенаписанное-чушь !!!
удел хуесосных единиц !!!
не греби всех под одну гребёнку !!!

 
саныч
08.11.04 15:28

Автор прав. пользы от наркоты никакой.
в место дури есть много других способов охуенно провести время. кто не может придумать - тот мудак.

 
сплю
08.11.04 15:51

по постам всех дежурных втыкальщиков невооруженным глазом видно, собственно, что они втыкальщики...
только, бля, умнеют они слишком поздно... когда ни мозгов, ни здоровья не осталось...
все проблемы - в голове... лечите голову, чуваки...

 
ТерминаторНах
08.11.04 17:42

Таких - единицы. И уж если какой-то чел пошел по такой дорожке, то у него мозгов ноль целых ноль десятых. Хотя от того что у кого-то так мало мозга, это не повод чтобы его не понять и не помочь. ;] А так в общем мое мнение - креатифф левейший. Афтор, ты случайно не в отделе по борьбе с наркотиками рабоатешь? Такими текстами хорошо пиарить... бабкам с подъезда понравится :)

 
ТерминаторНах
08.11.04 17:47

Проблема не в том что кто-то курит, пьет или ширяется. Проблема в том, что человек должен во-первых осознавать зачем он это делает и что с ним будет потом, и во-вторых у него должны быть мотивы этого не делать. Первое частично решается доступностью информации, уровнем интеллекта человека и его окружения, второе должно решаться вообще чуть ли не на государственном уровне. Хотя нашему уебанистическому правительству еще очень и очень далеко до решения таких проблем...

 
soul_of_Jah
08.11.04 22:36

Не читал коменты, уж больно их много, но тема самого поста избита, измыта и обсосона, автор пишет что у людей с таким обрахом жизни может быть и другой путь, я же считаю, что наоборот это один из путей, причём самый редчайший

 
DJGans
09.11.04 11:59

...как интересно. Барыги какие то повылезали, тьфу бля. Кароче, всем дудеть.

 
PadoNak
09.11.04 12:23

КГ/АМ!!

Вообще вопрос поднят не с той стороны. Сама ганджа или амфики ни в чем не виноваты. Они к тебе в глотку не запрыгивают. Центром этой темы должна быть ЛичНоСть. ЧеЛоВеК как таковой. Где-то в каментах видел правильную фразу про цель в жизни - вот он ключ. Если ты долбоёб и у тебя головы на плечах нет - ты полюбому долбоёбом и останешься. Ты можешь спиться, скуриться, сторчаться, начать ебаться в жопу или грабить ларьки, что угодно есть тысяча путей. В этом мире ВСЁ индивидуально, каждый человек это исключение. Одна мелочь может полностью отличать суть одного чела от другого, и один может дуть и бухать всю жизнь и при этом умереть в 80 лет уважаемым человеком, доктором наук и т.д. А другой может не бухать ваааще с детства и не курить , но быть таким мудилой что смотреть страшно. ЛЮДИ! Просто думайте перед тем как что-то делаете и всё! Больше тут сказать ваще не-ху-я. Весь креатив высосан автором из пальца, это всё вода, бессмыслица. Так же можно рассуждать в течении часа о связе "зажигалки в кармене и ебли в жопу" как в том старом анекдоте. Тема ебли не раскрыта.
Афтор - просто не понял еще всего расклада в жизни

 
Вася
09.11.04 12:40

Бля а вот хуй знает...
По идее исход такой совсем не обязательный - я знаю типов, которые долбят и не такие мудаки.
Хотя мудаков тоже знаю:)

Сам я понял, что со мной херня какая то происходит и завязал, но о том что долбил не жалею - хороший опыт, да и ваще заебись было - лучше вотки и прочей хуйни.

Тока вот насчет вотки и пива афтар неправ. От вотки тоже пиздец тока не такой заметный, но бля ищо худший, чем от долбилова - она ваще личность стирает нахуй лучше, чем F8. Постепенно превращаешься в клонированного долбоеба, не способного выродить хоть одну свою мысль.
Так что бухать я тоже бросил:).

И ваще я бухал и курил не от желания как можно лучше прожить свою жизнь,а в связи с полным похуизмом на неё, так что все это ваще хуйня

 
mormie
09.11.04 15:30

Мля, "Реквием по мечте"-это, конечно, да... А потом всё становится совсем хуёво, и получается "Пуля", (это фильм такой, с Микки Рурком, кто смотрел-тот поймёт), а потом-ваще пиздец...

 
Phate
29.11.04 22:15

а без мата нам слабо..тоже как наркотик...и попробуйте хоть вякнуть что то про мое старое воспитание..это у вас....мозги охуевшие..........все хуйня...а самим не противно ????травка??водка..ну канечно главное кайф....хотя что я тут распинаюсь...уроды=))

 
next
20.03.06 13:39

а что остаётся делать если в личной жизни полный ноль...друзья каторые тебя окружают все нарки а нормальным вообще нет до тебя дела? курить... пить.. нюхать..жрать..калоться..

 
мдя
20.03.06 16:22

вот я всё попробывал.. и только на траву подсел..и незнаю чё делать теперь..

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Приезжает муж из командировки, а у жены…
Ассорти
Профессионалы
Будущее из Терминатора уже здесь
А по факту именно батя с мачехой и сделали его человеком
Ковры!
Почему он трахает тебя бесплатно?⁠⁠
Две пятничные картинки


Случайные посты:

Загадка
"Голубые ели, пели и плясали"
Как я у Wildberries в суде выиграл
Ещё один признак настоящего мужчины
Про бабушек
Итоги дня
Почему мужики не развиваются
В офисе жарко!
Логично
Обзорщик, которого мы не заслуживали, но который был нам нужен








Feipiter.com