Зеркало


18+


13 мая, 2005

Компенсация за оккупацию

Оккупация (лат. occupatio) — временное насильственное занятие вооруженными силами государства территории другого государства без приобретения суверенных прав на нее.
Словарь иностранных слов, 1989

Оккупация — 1. Временное отторжение, захват чужой территории военной силой. 2. Период такого захвата и пребывания гражданского населения на захваченной территории (разг.)
Словарь русского языка. Ожегов С. П. 1990

Писатель Александр Генис рассказывал, что один из его отсидевших знакомых говорил: "…направлять власть обычно рвутся те, кто не знает, как исправить дела дома. Что и понятно: семью спасти труднее, чем родину. Да и служить отечеству веселее, чем просто служить".

Исходя из этих слов, не буду даже пытаться что-либо рекомендовать управляющим структурам. Хотелось бы только получить ответы на несколько вопросов.

Во-первых, почему все-таки "оккупация", если вооруженной борьбы не было?

"Такую обиду можно смыть только кровью. Но мы готовы взять деньгами…"

В японском обществе правила приличия не позволяют говорить о войне. Рассказывая о ней, надо либо хвастать, либо жаловаться — и то и другое несовместимо с кодексом поведения потомков самураев. Ну, мы-то явно не самураи… Можно было бы и поговорить на эту тему.

Во-вторых, почему иск предъявлен к России, а не к Германии, США или той же Грузии (ведь в сороковые годы Советским Союзом управляли выходцы из Грузии — Сталин, Берия и т.д.)?

В послевоенной геополитической ситуации союзники несли равную долю ответственности за то, что происходило на занятых союзными войсками территориях. Или возможность получить "халяву" важнее всего? Кажучи щирою украинською мовою — "гроши затьмарыли розум".

В-третьих, почему Балтийская Ассамблея считает себя вправе поучать другие страны и взывать к международному сообществу, если во главе Эстонской Республики находится человек, который находился во главе ЭССР?

Четвертое и последнее — почему молодежь думает, что русские до 1991 года жили так, как живут сейчас "новые эстонцы", а коренная нация была "прижата к ногтю"?

Должен сказать, что русским было точно так же тошно от всяческих "политзанятий", "партийной учебы", "субботников" и т.п. А призывали к этим "мероприятиям" такие функционеры, как тот же Арнольд Рюйтель. Да и Леннарт Мери при советской власти страдальцем не числился, а воспевал бескрайние просторы советской страны (книга "В поисках потерянной улыбки").

Как-то само собой подразумевается, что оккупант должен жить гораздо лучше оккупируемого. Но ведь было-то все с точностью наоборот. Я сам работал в ЭРСПО на комбинате "Орто" и получал в середине семидесятых около четырехсот пятидесяти рублей. На этом предприятии русских почти не было. Зато на "Пегельмана" или "Двигателе" работали преимущественно русские, а зарплаты там были существенно ниже. Можно вспомнить и совхоз им. Кирова в Виймси. Туда на работу дворником мечтали устроиться инженеры и учителя. Заработать можно было в совхозе гораздо больше, чем на любом городском предприятии.

Туристы из России поражались, что почти у каждого хутора стоит гараж, дороги к хуторам асфальтированы, общий вид сельского пейзажа радует глаз. Когда приходилось по делам выезжать в Россию, то сразу после Нарвы начинался совсем другой пейзаж — унылая застройка и жалкие сараи, которые в России называли дачными домиками. И не надо говорить, что, мол, русские постоянно пьют, ленивые, сами не хотят жить в благополучной чистоте… Мне приходилось работать летом в совхозе "Калевипоэг", где я зарабатывал за неделю на уборке камня с полей больше ста рублей. В Мартна колхозники на откорме поросят зарабатывали по 600-700 рублей в месяц.

А во время поездок в Россию мне квалифицированный специалист по ремонту холодильников хвастался, что зарабатывает 120 рублей в месяц, да еще и халтуру имеет рублей на 50-60. Мне его было жалко.

Не стоит забывать заслуг тогдашней местной власти. Дотации, которые получала Эстония из Москвы, были совсем неплохими. Иначе невозможно было бы построить Мустамяэ, Ыйсмяэ и Ласнамяэ. К престижным объектам можно причислить центр парусного спорта в Пирита, республиканскую библиотеку, горхолл и замечательную "канаву", которая обошлась в очень круглую сумму. К этому можно прибавить бесплатную и хорошую медицину, Тартуский университет, Сельхозакадемию, ТПИ, Художественный институт и многие другие учебные заведения. Учили там не только на русском языке, и учили бесплатно.

Либеральность местных властей позволяла проводить в Эстонии джазовые фестивали, выставки авангардных художников, печатать чуть более смелые материалы в прессе. Но излишнее свободомыслие пресекалось грозным шевелением бровей из кремлевского кабинета. Тогда все резко (на время) затихали. Довлатов, описывая разгон эстонского либерализма, по-щедрински сказал: "Лучшая часть народа — двое молодых ученых — скрылась в подполье".

Сейчас свободы слова стало больше, но пользуются ею крайне осторожно — как бы не задеть ненароком интересы денежного туза или надутого националиста, которому кроме принадлежности к титульной нации, гордиться нечем.

Вот когда большинство жителей Эстонии, которые помнят свою былую уверенность в завтрашнем дне, спокойствие за судьбы своих детей, — скажут демократической власти, что нынче мы живем лучше, чем в те времена, тогда я первым буду благодарен такому мудрому правительству.

Пока же:
Одному — бублик,
Другому — дырка от бублика.
Это и есть
Демократическая республика.
Маяковский
Диву даешься от "дальновидных" решений наших властей. Зачем надо ставить памятник воевавшим на стороне гитлеровской Германии рядом с привычным мемориалом? Люди, которые придут поклониться одному из двух памятников, как правило, к другому памятнику настроены негативно. Этим провоцируются акты вандализма. Тут нужно либо пост охраны ставить, либо постоянно держать в запасе реставратора. Тогда дополнительные расходы появятся, а платить за все это нам — налогоплательщикам. Можно было бы просто поставить новый памятник на километр дальше, и этой проблемы не было бы.

Сергей Павлухин
DELFI.ee

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
k0c9k
13.05.05 16:58

Первыыыыый нааах ! Сейчасъ почетайу

 
deejay
13.05.05 17:02

ФАШЫСТАМ - ЗАЧОТ!

 
Danil
13.05.05 17:04

Мой дед в свое время строил там гидроэлектростанции. И я уверен, что многие люди в послевоенное время строили там жилье, больницы и т.д. А теперь они говоря, что мы окупанты. Мы им блять жизнь налаживали - суки неблагодарные. А насчет войны - мы вообщето защищались, если кто не помнит. И могли не возвращать завоеванную территорию. Пусть скажут спасибо. А нашему президенту пожелаю пожестче напоминать латвии о том, что они выступали на стороне агрессора и они нам еще денег должны за материальный вред.

 
shape_out
13.05.05 17:09

Мой дед в свое время строил там гидроэлектростанции. И я уверен, что многие люди в послевоенное время строили там жилье, больницы и т.д. А теперь они говоря, что мы окупанты. Мы им блять жизнь налаживали - суки неблагодарные. А насчет войны - мы вообщето защищались, если кто не помнит. И могли не возвращать завоеванную территорию. Пусть скажут спасибо. А нашему президенту пожелаю пожестче напоминать латвии о том, что они выступали на стороне агрессора и они нам еще денег должны за материальный вред.

 
Sibir
13.05.05 17:12

2 Lysko

...слышь...енто...нам тут такие уроды...(вроде тебя наверное)...совсем не нужны...

 
Sonya
13.05.05 18:29

А президент прав - о какой оккупации может идти речь, если с 39-го года Прибалтика - территория СССР. В смысле как можно оккупировать самого себя? Всем прибалтам втыкать и плакать...

 
delfi.ee
13.05.05 18:41

Во всем блять жиды виноваты и нехуй тут на друг друга пиздеть...
Нашел в delfi.ee:
Не смотря на то, что уже много чего понаписано на тему "оккупации" и возмещению ущерба от нее, я все же решился тоже рассмотреть эту тему. Но несколько в ином свете. Прежде всего, если хоть немного подумать, то темы для обсуждения нет, но раз измышления подобного рода вышли не только на уровень общенациональной общественной дискуссии, но и легли в основу внешней политики нашего государства, то поговорим о том, что за этим стоит и чем все это может закончиться.

А в самом деле, неужели исключительно наличием исторической обиды мотивированы попытки, всеми правдами и неправдами, всучить восточному соседу иск за причиненный им "ущерб"? Обида действительно существует и полагаю, что не требуется пространных доказательств для понимания того, что насильственное перемещение, лишение нажитого добра и смерть близкого человека способно озлобить даже самого терпеливого человека. Казалось бы, все должно быть просто: нужно составить список несправедливо пострадавших лиц, определить, взяв за основу мировой опыт, сумму едино разовой денежной компенсации и выплатить. Но вопрос почему-то ставится по другому, а именно: предъявляется иск не конкретных лиц за конкретное деяние, а насколько масштабный настолько и абстрактный иск за все 50 лет пребывания Эстонии в составе СССР. И чем весомее выдвигаемые материальные требования, чем основательнее подводимая под "оккупацию" доказательная база и чем солиднее участвующие в этом процессе лица, тем тверже становится убеждение в том, что все это мероприятие имеет иные, чем декларировано, цели.

Вторым явным признаком "не когерентности" в логике этого своеобразного бизнес проекта являются сами требующие. Посудите сами, c одной стороны, для России, как правопреемницы СССР, фашистская Германия являлась оккупантом в самом академическом смысле этого слова. Следовательно, те эстонцы, кто добровольно (по их собственному признанию) надел форму войск агрессора, просто обязаны принять на себя часть ответственности за развязывание войны в июне 1941 г., последующую оккупацию территории РФ и ее разграбление. С другой стороны, по странному стечению обстоятельств, именно эта "антисоветская" часть населения нашей страны представляет подавляющее большинство в рядах тех, кто требует компенсаций за свои моральные и материальные издержки и не только за период войны, но и за последующие десятилетия своего пребывания в составе "нерушимого союза". Если перевести вышеизложенное с русского на русский, то выходит, что оккупанты требуют с оккупированных компенсацию за последующую "оккупацию" себя. Ну ни бред ли?

К сожалению не бред, потому что схемы по "выколачиванию" денег, основанныее на событиях этой страшной войны, были придуманы не сегодня и не местными правдоискателями. Если кто-то всерьез полагает, что современный эстонский истеблишмент оригинален в попытке "подзаработать" подобным образом, то я вас разочарую: по разным поводам требования к РФ выдвигали и выдвигают еще националисты Китая (есть и такие), "патриоты" Казахстана, Украины итд. по списку граничащих с РФ государств. Последним писком во всей этой какофонии вдруг оказался госсовет Чечни, который, опираясь на “зарубежный опыт”, также начал составлять требование о компенсации за переселене чеченцев в Казахстан во время ВОВ. Дурной пример заразителен, или ПОДСКАЗАЛ КТО?

Вопрос отнюдь не риторический, поскольку совершенно очевидно, что проект имеет интернациональный характер и что самое интересное, Россия, оказывается, не одинока в "нападках" подобного рода. Об истинном размахе мероприятия можно судить по сошедшим с новостных лент в прошлом году сенсациям: "Жертвы Холокоста выиграли беспрецедентный по масштабам судебный иск у американских властей. Банки Швейцарии идут навстречу жертвам Холокоста." Хотя сопоставления и аналогии не являются доказательством, тем не менее, тенденция прослеживается довольно четко. Так и хочется спросить: "на что деньги собираем?"

 
FreeMan
13.05.05 19:19

А мы еще и вижем во всем этом... :-(

 
EST
13.05.05 19:29

все лирика,сам народ, к примеру эстонский говорит так: жили в советском союзе, поживем и в Европейском, а все предьявы это политические игры!!!

 
Ventil
13.05.05 19:34

всё это фигня! Просто надо было перед уходом, взорвать все электростанции, разобрать железные дороги, подобрвать причалы в портах и вспахать шоссейные дороги. Всё, что наоккупировали за эти годы.
А потом, так и быть, выплатить компенсацию: пусть как хотят так и строят. :))

 
stepler (from Latvia)
13.05.05 19:36

Нада выставить Балтии встречную претензию на 200 - 300 миллиардов у.е.
После зачета Россия еще и в прибыли останется.

 
DryHandOk
13.05.05 20:18

... каждаму. ©

 
garin
13.05.05 20:36

Иосифу Виссарионычу - незачот. Тему буржуазной прибалтики до конца не раскрыл

 
eddy71
13.05.05 20:53

"...Во всем блять жиды виноваты..."
Охуенно оригинальная фраза .Не новая ,правда,
но универсальная ... Если вдруг у тебя хуй
не встанет (прийми как пожелание =))или панос
нападет и т.д. не забудь сказать врачу кто
виноват.
КАК МОЖНО ВООБЩЕ СРАВНИВАТЬ КОМПЕНСАЦИИ
ЖЕРТВАМ ХОЛОКОСТА С КОМПЕНСАЦИЯМИ БЫВШИМ
ЭСЕСОВЦАМ ???

"... и нехуй тут на друг друга пиздеть..."
В ГРОБУ Я ВИДЕЛ ТАКИХ ДРУЗЕЙ.

А Эстония на мировой арене- мелкая шавка,
которая гавкает потому что чувствует ,
что власть в РОССИИ ослабла ,да и мишень
удобная-бывший КГБшник .Ктомуже я не думаю ,что
Эстония предъявляет притензии только по собственной инициативе -бывшие соратники по
оружию "науськивают" .Ведь В.В., в первую очередь ,вернул Германии 50 млрд.,а к 60-тилетию
ПОБЕДЫ вдруг вспомнил про Парижский клуб...
Лучшебы он французский в школе учил %)

 
DJGans
13.05.05 21:23

...а главнайе, пацаны, штоп вы в школе хорошо учились.

 
Jes
13.05.05 21:23

А еще бы Гитлера им вернуть, а то недососали тогда у него наверное, мало рабами побыли, наверно еще хочется...

 
Нечто
13.05.05 23:35

Чес говоря , вообще шизею ! И ЭТО ! можно еще обсуждать !? Потярявшие всякое чувство меры , подкармливаемые заинтересованными странвми , что бы отвлечь внимание от достойных событий , вконец охамевшие . Да просто "идаты !! Пусть пилят свой "уй в предверии "бли ! Это их личное горе ! не надо этим засорять свои мозги !

 
WRAG
14.05.05 00:01

delfi.ee

Ну ты и баран(горный).....!!! Я вот честно удивляюсь таким вот "раковым опухолям в природе" или как там таких как ты называть. А быть может ты здесь совсем и непричём....человек не выбирает где и у кого он рождаеться и кем... вполне может быть,что у тебя просто было плохое воспитание,или у тебя психические расстройства на почьве фашизма(как у гитлера).... Иногда существуют моменты в жизни,когда каждый из нас должен выбирать: остоваться ему психически здоровым и жить как человек,или напротив копаться в мусоре, усложняя глобально свою жизнь и портя этем самым свою психику т.е. самого себя...

 
jacksla
14.05.05 00:12

Короче, подводя предварительный итог дискуссии, могу сказать следующее: fuck the Pribaltica! Мож и есть там адекватные коренные жители, но большая часть этих ублюдков окончательно потеряла чувство меры, пользуясь тем, что у нас в Кремле сидят безвольные дебилы. Просто стыдно за свою страну, когда эти латвийские (и прочие) мрази судят наших ветеранов и поливают дерьмом Россию, а наши уебки отмалчиваются или в лучшем случае пишут "ноты протеста". Когда евросоюз поимеет их как следует,они взвоют от европейской дружбы. Вот тогда мы похохочем.

 
maks
14.05.05 01:11

есть и нормальные люди среди эстонцев - адекватные. Но просто обычно громче всех слышно всякое дерьмо - оно то и настраивает всех друг против друга - у нас в эстонии - М.Лаар(фашик чистокровный) у вас в россии - Немцов, Хакамада и им подобные

 
Kpblc
14.05.05 01:22

Да, бля, был тут недавно в Эстонии. Большинству эстонцев похую вообще на это все. Это пидоры, которые во власть вылезли, выебываются. Их, мудаков ебаных, ЕС штрафует, а они с нас бабла состричь хотят. А нормальным людям только жить сложнее из-за этих ебарей сверху.

 
pribalt
14.05.05 02:48

ja vot chio skazhu ja xot i litovec no menia nejebiot kto kavo okupiroval shto byla to byla a teper nasrat na vsio... glavnoje teper zhit i smatret v buducheje... kak gavarytsa vypit piva da pozhrat na politiku nasrat

 
pribalt
14.05.05 02:49

ja vot chio skazhu ja xot i litovec no menia nejebiot kto kavo okupiroval shto byla to byla a teper nasrat na vsio... glavnoje teper zhit i smatret v buducheje... kak gavarytsa vypit piva da pozhrat na politiku nasrat

 
FF
14.05.05 03:39

Fuck!

 
Егор Катлетофф
14.05.05 03:57

Мы к ним са всей душой - а они как суки. Как котенка мертвого приучать что мамы кошки нет

 
gogi
14.05.05 06:25

выебать их надо

 
Hohol
14.05.05 06:51

Да что с этими фашистами разговаривать???!!! Обнаглели они до беспредела. Поставить всех, кто что-то требует, в позу и отиметь их в извращенной форме!

 
Popeye
14.05.05 07:03

В Латвии провели эксперимент: что кричат латыши, когда наступают на
грабли. В результате эксперимента оказалось, что в Латвии - 100%
русских.

 
KFDZ
14.05.05 10:46

"Да, бля, был тут недавно в Эстонии. Большинству эстонцев похую вообще на это все."

Правду, Kpblc, говоришь!!! Большинству Латвийцев кстати тоже похуй..... Я играю в линейку вторую на латвийском серваке... уже с пару месяцев... Милые люди... Там много русских играет... и ни разу еще даже тему эту никто не поднял... да и не собирается...
А тем хуям в их правительствах, которым за своих дедушек-эссесовцев обидно надо просто бошки оторвать... Чтобы свой же народ не позорили... А народу их пора уже гнать в шею таких сук, как эта президентша... чтоб не краснеть потом за нее...
Кстати, я за то чтобы Прибалтика развивалась самостоятельно, рад что у них есть своя культура, свои традиции и свой язык... И каждый русский, который живет не в России, обязан знать язык той страны где он обитает и разговаривать на нем... Тока не надо, бля, этим странам выебываться!!! Какого хрена на работу должны принимать по национальному признаку??!! Тем более увольнять настоящих специалистов, которые годами трудились на благо своих предприятий? Если он работал, например, на РАФе...(че там, кстати?.. проебали что-ли свой автомобильный завод?? :))))), то он бы и работал там... Кароче, жалко настоящих прибалтов: из-за кучки говнюков, которые вместо того чтобы заниматься экономикой страны и улучшать жизнь своих граждан (а ее всегда надо улучшать) они занимаются хуйней и наживают себе врагов....
Фуу... Устал...)))

 
KFDZ
14.05.05 10:47

"Да, бля, был тут недавно в Эстонии. Большинству эстонцев похую вообще на это все."

Правду, Kpblc, говоришь!!! Большинству Латвийцев кстати тоже похуй..... Я играю в линейку вторую на латвийском серваке... уже с пару месяцев... Милые люди... Там много русских играет... и ни разу еще даже тему эту никто не поднял... да и не собирается...
А тем хуям в их правительствах, которым за своих дедушек-эссесовцев обидно надо просто бошки оторвать... Чтобы свой же народ не позорили... А народу их пора уже гнать в шею таких сук, как эта президентша... чтоб не краснеть потом за нее...
Кстати, я за то чтобы Прибалтика развивалась самостоятельно, рад что у них есть своя культура, свои традиции и свой язык... И каждый русский, который живет не в России, обязан знать язык той страны где он обитает и разговаривать на нем... Тока не надо, бля, этим странам выебываться!!! Какого хрена на работу должны принимать по национальному признаку??!! Тем более увольнять настоящих специалистов, которые годами трудились на благо своих предприятий? Если он работал, например, на РАФе...(че там, кстати?.. проебали что-ли свой автомобильный завод?? :))))), то он бы и работал там... Кароче, жалко настоящих прибалтов: из-за кучки говнюков, которые вместо того чтобы заниматься экономикой страны и улучшать жизнь своих граждан (а ее всегда надо улучшать) они занимаются хуйней и наживают себе врагов....
Фуу... Устал...)))

 
kfdz
14.05.05 10:51

"Да, бля, был тут недавно в Эстонии. Большинству эстонцев похую вообще на это все."

Правду, Kpblc, говоришь!!! Большинству Латвийцев кстати тоже похуй..... Я играю в линейку вторую на латвийском серваке... уже с пару месяцев... Милые люди... Там много русских играет... и ни разу еще даже тему эту никто не поднял... да и не собирается...
А тем хуям в их правительствах, которым за своих дедушек-эссесовцев обидно надо просто бошки оторвать... Чтобы свой же народ не позорили... А народу их пора уже гнать в шею таких сук, как эта президентша... чтоб не краснеть потом за нее...
Кстати, я за то чтобы Прибалтика развивалась самостоятельно, рад что у них есть своя культура, свои традиции и свой язык... И каждый русский, который живет не в России, обязан знать язык той страны где он обитает и разговаривать на нем... Тока не надо, бля, этим странам выебываться!!! Какого хрена на работу должны принимать по национальному признаку??!! Тем более увольнять настоящих специалистов, которые годами трудились на благо своих предприятий? Если он работал, например, на РАФе...(че там, кстати?.. проебали что-ли свой автомобильный завод?? :))))), то он бы и работал там... Кароче, жалко настоящих прибалтов: из-за кучки говнюков, которые вместо того чтобы заниматься экономикой страны и улучшать жизнь своих граждан (а ее всегда надо улучшать) они занимаются хуйней и наживают себе врагов....
Фуу... Устал...)))
Вот pribalt реальный чувак... В будущее надо смотреть... Респект!!!!!

 
kfdz
14.05.05 10:55

сорри, комп тормозил :)))

 
kfdz
14.05.05 10:56

сорри, комп тормозил :)))

 
delfi.ee
14.05.05 11:24

2 eddy71&WRAG
дурачки вы ... так нихуя и не поняли ... а фраза "... и нехуй тут на друг друга пиздеть..." это так ... для прикола ... ведь сайт тоже для прикола ...

 
geiden
14.05.05 11:38

да, похоже с чувством юмора у людей напряженка.
Нужно было не устраивать истерики по поводу глупости, а просто согласиться в компенсацией, в обмен на демонтирование и вывоз всего построенного за эти годы

 
delfi.ee
14.05.05 11:53

2 geiden
и что ты с этим хламом будешь делать? :)))

 
Абориген
14.05.05 12:06

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Еще и в качестве "мирового судьи" эти проститутки приглашают Буша. Этот точно разбирается в вопросах оккупации. Вроде бы анекдот. Нет. Нас просто проверяют на прочность. Постоянно.

 
nik
14.05.05 12:24

Хохлы - чурки ебАные.

 
Sergeant
14.05.05 12:43

2Pribalt
бесспорно ты прав, только это знаешь как говориться: человек царь природы... только вы это зверям обясните, а то они неграмотные. так и этим уродам у власти рассказывать что-то бесполезно, врожденные рефлексы у них сильнее рулят

 
иггипоп
14.05.05 13:01

Предлагаю лучше Белоруссию заставить напасть на Латвию - и сделать ставки на победителя. Заработаем, и бабла отдадим за долги!

 
Ыщь
14.05.05 13:19

2delfi.ee

>Жертвы Холокоста выиграли беспрецедентный
>по масштабам судебный иск у американских властей

А можно узнать, с каким местом связаны Холокост и Америка? :-/

 
Vlasti
14.05.05 13:20

delfi.ee

Ну ты и баран(горный).....!!!
Если не можешь атаковать мысль , атакуй мыслителя
Так что баран не автор а ты !

 
Огр
14.05.05 14:48

2Ыщь: Насколько я понимаю, речь идет о иске к IBM. Она поставляла счетные машины гитлеровской Германии.

 
UNK
14.05.05 15:20

Что мы всё защищаемся?! Надо использовать оружие врагов. Посему программа:
1. Согласиться на выплату долга и встать в готовность. Создать прецедент т.с.
2. Дождаться одобрения западного мира и его полной поддержки в данном вопросе.
3. Оказать юридическую помощь дружественному Вьетнаму в аналогичном иске к Франции и США за бесспорную оккупацию на сумму в 20 триллионов зелени + 10% комиссионных (в плепорцию, т.с.).
4. Дождаться одобрения западного мира.
5. Произвести взаимозачёт...
Боюсь, на 4-м пункте америкосы набьют прибалтам морды сами...
А там есть ещё Камбоджа, Ирак и т.д. Ну как?

 
madbe
14.05.05 16:12

правительство прибалтики отдать на растерзание тов. Сталину , чтобы людям жить не мешало

 
Priebalt
14.05.05 16:28

Саеппали пирарюги жидовские кричать! В Прибалтике идёт всё путем. А в Грузии, сцуки, грузиновские жиды власть захватили ибланы. И на Украине, уебан прыщавый жид, пришёл к власти с помощью сраных пиндосовских жидов. Эти страны нужно мочить! Посылать туда войска и мочить! Всех подряд, без разбора. Кто был за революции. Заодно подчистить ряды всем ненавистных жидов! Участвовал в оранжевом мятеже против своего народа - под расстрел. Сразу и без разговоров. Участвовал в грузинской куйне, значит жид ебаный, в печи живьём. Сцуки во всём виноваты только жидовские морды! Разводят во всём мире хаос. Нужно уничтожить США, а уже потом вырезать всех остальных жидов. Неодходимо путём генной инженерии клонировать Великого Адольфа Гитлера. И он поведёт новые армии против мировой жидомассонской угрозы! Клонировав Гитлера мы спасём миллионы Жизней невинных людей! Пожертвовав Малым(жидами), мы спасём Большее!
Слава Гитлеру!!!

 
goblin-23
14.05.05 17:25

Эта ситуация с Латвией, почемуто мне напомнила Паниковского, помните " дай мильон,дай мильон "

 
SoundChaser
14.05.05 17:52

Priebalt, остынь брат. У тебя похоже белая горячка на тему гитлера. Может давай еще Сталина вместе с дедушкой Лениным кланируем?

 
C/7AMEP
14.05.05 17:53

есть такая фраза :

большие страны ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки.

почти как в тюрьме.

так вот, прибалтика сейчас пользуется тем, что Россия "опущена".

 
Seakrane
14.05.05 18:43

Предлагаю пересчитать нефть, газ, уголь, руду и т.д. за 50 лет по мировым ценам... и х.. с ним - заплатить компенсацию

 
Seakrane
14.05.05 18:43

Предлагаю пересчитать нефть, газ, уголь, руду и т.д. за 50 лет по мировым ценам... и х.. с ним - заплатить компенсацию

 
С/7АМЕР
14.05.05 20:33

www.korrespondent.net/main/121419

Россию медленно, но уверенно опускают.

 
lioshka
14.05.05 21:13

я тож вот из литвы, и могу сказать, что попадаются уроды и среди обычных граждан, не ток во власти, хотя и в сейме их полно: председатель крупнеший партии в парламенте: чел, родом из россии, мать сейчас живёт там, по литовски ни хрена, по фамилии успаских, ездил кароче в москву, взял с собой переводчика с русского на литовский, мудазвон

да и бабки с дедами в береточках часто попадаютя, бывшие лесные братья, партизаны мать их за ногу, как начнут свою ахинею нести, бляха муха

кароче ссылка по теме: labasy.nm.ru

 
qwe
15.05.05 00:09

C/7amer
Если тебя где-то опустили, то нехер про всю страну так говорить.
А всем остальным: вот вы кричите, что все не так и пошли все на ... а слабо перейти от слов к делу? Для примера - давайте посылать на хуй всех прибалтов и америкосов приезжающих к нам - не будем их селить в гостиницы, не будем пускать в магазины - они должны понять где их место... И дело тут в каждом из нас - нехрен все время на правительство смотреть - своя голова есть на плечах...

 
сантехник Петрофф который заебался читать псевдополитическую хуйню
15.05.05 01:03

идите все ф писду! лучше бы о сиськах поговорили, а то всякие там, прибалты - хуялты, латыщи -пиздяши. видал я их баб! у меня и то сиськи больше! и вообще они на трупов похожи!

 
mutant112
15.05.05 01:50

Привет из эстонии!
не буду вдаватся глубоко в политику, если кто интересуется местной выгребной ямой добро пожаловать на rus.delfi.ee
выборы не за горами поэтому и вылезло все разом, чей заказ был и кто за музыку платил и так понятно. Ситуация ясна, России придется теперь снова работать по всем фронтам и с грузинами, и с прибалтами, и с молдавией, украиной и т.п. при этом попутно решая внутренние проблемы. Пока не вымрут динозавры ХХ века воспитаные компартией, а теперь возомнившие себя спасителями отечества от русской заразы, или пока у американских налогоплательщиков терпение не лопнет, серьёзных изменений в отношениях не ожидается.

 
Yakodzun
15.05.05 05:00

Я бы, бля, им компенсировал. До сих пор помню, как мне мелкому (лет 8 было) 14 летний эстонский ублюдок в живот зафигарил со словами "русская свинья". А я вообще ни разу не русский, просто русских люблю. Сейчас бы встретил того выродка, так просто кадык бы в шейные позвонки вбил, причем ногой. У меня батя часто по делам в Прибалтику мотается, чудеса про них рассказывает - меганация, нация надмозгов просто.

 
Huligan
15.05.05 08:16

From Latvia.
Huli vi pizdite tut estoncam pizdi, latisam pizdi? Da v semje ne bez uroda, soglasen. Est tut u nas pidarasi. Kotorie orut cto russkie svinji i t.d. Tolko v glaza im eto trudno skazat', uz bolno truslivie. Koroce vsju etu huinju Vaira Vike Freiberga zateila - Latvijskij prezident. Ona bolse vseh "naterpelas" ot CCCP. Sjebalas' v Canada s roditeljami vmeste v 39om godu i priehala obratno posle 1993, a teper blja nas vseh istorii ucit. Ohuila. Vot izza nejo eta vsja labuda i nacalas. A voobsce v Latvii eto ohuenno aktualnaja tema seicas, kotoraja privodit k vrazdebnosti v obscestve. Miru mir.
P.S. Ne Latvijcam a латышам

 
fufloid
15.05.05 13:15

Кто голосовал на выборах и привёл к власти всех пидарасов в Прибалтике? Тот самый простой народ.

 
ProFFesor
15.05.05 14:23

А чё вы тут бодягу развели. Вовка Путин скорей удавиться, чем денег им отстигнет. Так что не будем ссать в компот.
А прибалты виноваты отчасти - а именно: в том, что позволили прийти к власти таким уёбкам! (Мы кстати тоже хороши - вспомните Борьку Ельцина!)
Ну а всякие лесные братья и прочая фашисткая нечисть сама собой подохнет лет через 20-30. Так что будем ждать, и развивать капитализм дома. А на всякую шваль нечего внимание обращать.
А Народы Балтийские хаять не следует, ибо выродков и ублюдков у всех хватает.

 
PIZDEC
15.05.05 15:24

Латвия же "маленькая и гордая страна" здесь президента народ не выберает, а выберает ёбаный сейм нух... и сэйм уже выберает президента... а у 1/4 страны нет права голоса (неграждане) голосуют фашЫсты вот и получается такая хуйня!

 
cats
16.05.05 01:37

Эстохи тут то же охуевают , пихдить их пора , тока вот некого , их всего тут человек 30 , а пальцы гнут ...............ну пиздец ...........

 
Olegus
16.05.05 01:43

Вообще не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Поэтому даже обращать внимания на весь этот бред не хочу. Приобретать то, чего накурились прибалты тоже не буду- злая дурь. А вообще требую со стран Балтии (бля, страны, и смех и грех) компенсации за вторжение Тевтонцев- все Чудское озеро своими тушками засрали и не убрали за собой. А поляки-суки еще за мокруху с Сусаниным не расплатились. Так, чего у нас там еще по списку... Татары с монголами вообще охуели- не платят уже хуй знает сколько! Пора по ходу к чиста пацанам обращаться.
А вообще баба-президент это уже смешно. Смешные такие правители пошли- Буш-mentally challenged беспесды, Блэр- ахтунг, ВВ со своими утками еще. Понавыбирали на свою голову епт.

 
Neforo
16.05.05 08:41

Бойкотировать товары прибалтов, украинцев, грузин поляков и америкосов.
А прибалтам, украинцам и грузинам продавать нефть газ и электроэнергию по мировым ценам и сделать визовый режим и налог на транзит товаров через нашу территорию установить в 30% от стоимости товара

 
Max
16.05.05 08:51

"А чё вы тут бодягу развели. Вовка Путин скорей удавиться, чем денег им отстигнет."

Ага, Вовочка уже китаезам острова не отдал и никого при этом не спросил, урод чертов. Хули ему то, пока китайцы до москвы доползут. Это нам тут хуево прийдется.

 
Хых
16.05.05 09:29

Проигнорировать - хай себе гавкает фашистка. До дела дойдет - пизды им вломим, а так, чего на них внимание обращать?

 
wo
16.05.05 10:37

По моему всё предельно просто, дело не в деньгах и не в людях, населяющих наши страны, от этого "акта" никто из них не станет богаче или беднее... США - вот кто расстёгивает ширинку в Грузии, Латвии - некисло иметь "своих" на севере и юге Росии, поиметь там замечательный плацдарм, а вслучае чего, с другого континента управлять действиями на фронтах...

 
я из латвии
17.05.05 20:21

Бля, говорю за всех Русских в Латвии!
Вы тож пиздите тока на лавтию и мол отыметь тут всех и хуй с ней, но бля вед в одной риге 45% РУССКИХ! это не русско-язычных, а РУССКИХ!
Латышы исконно ебливая расса которая сцыт и наезжает тока со спины. На прямую нормально отвечать за свои поступки она нихуя не умеет.
А как такая власть вдруг появилась? -Да тут 400 тыс не граждане, которые не имеют право голосовать. Если бы все граждане были то тут не 45% Русских было бы...

Да и вообще нас тут теснят как только можно, недавно даже шла речь о департиции всех русских из латвии.... Вобщем тут только надеяться на Россию приходиться. А когда от единственной надежды слышишь что то типа "Всем пизды и идите на хуй" вообще уева ставновиться...

Бля, ебните наше провительсво плз.... ПРОШУ!

 
wise
17.05.05 20:29

...лучше вместе ебанём по Тбилиси (с) Жырек.

фашистам выпить йаду и в Бобруйск.

думаю надо просто их в игнор ссук. а лучше прекратить дипломатические отношения, вывезя наших в Россию, приграничные территории... а будут выёбываццо, полетать над ними на ядрёных бомбардировщиках...

 
pidory vy vse
18.05.05 00:11

каминтаторы - сасать!

 
monstr
18.05.05 17:09

а что скажит товарищь жюков? (вождь всех времен и народов)

 
arhipauk
15.06.05 02:08

увидел юсовца - убей!!!! а вы бля ебаные русские прибалы 400 тысячь не граждан не могут ебнуть свое правительство?голосовать не имеете право а удавить по одному???

 
arhipauk
15.06.05 02:09

увидел юсовца - убей!!!! а вы бля ебаные русские прибалы 400 тысячь не граждан не могут ебнуть свое правительство?голосовать не имеете право а удавить по одному???

 
arhipauk
17.06.05 01:58

бобруйск для бобров

 


Последние посты:

Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!
Про охеревших проституток
Не могу оторвать глаз от тебя
Непонимание
Девушка дня


Случайные посты:

Трэш-истории
Почему столько разводов? Ответ только один и он вам не понравится
Не делает куни муж? Сделает сосед
Семейный дефолт
Лето все ближе
Злоумышленник изнасиловал осла в контактном зоопарке Дрездена
Вахтер минского общежития
Поездка
Итоги дня
Вечерние игры одинокого мужчины








Feipiter.com