В кого я такой?
Во времена полной политической неясности, когда я уже хотел ебаться, но ещё не достаточно явно представлял себе как, когда слово "дефицит" употреблялось чаще чем "блядь", родители подарили мне на день рождения две коробки зефира и джинсы. Любить шмотки в подарок - первый признак латента, не смотря на дефицит, а зефир - редкость почище штанов и календариков со Шварценеггером.
Первую коробку зефира мы съели целиком в торжественный ужин, сразу после курицы, которую ел я, кожу с которой ел папа, а хрящи и косточки доглодывала мама.
А ночью мы устроили жёсткое синхронное паломничество в сортир. Я не успевал вдоволь выжать из очка революционирующие в кишечнике потоки, как слышал угрозы отца, требующего пустить его, взамен на сохранение санитарных условий в коридоре. За ним неслась мама и долбилась в дверь санузла с тем же ультиматумом, а я уже снова спрыгивал с кровати, чтобы занять очередь на ночной трон.
Вторая коробка зефира была не похожа не первую упаковкой.
На ужине следующего дня, когда я ел синюю курицу, папа старался ухватить с неё кожу, а мама жамкала косточками и хрящиками, я поставил на повестку дня вопрос об употрблении второй коробки. Родители большинством голосов решили "нахуй эксперименты", а я, как существо, тяготеющее к открытиям, сожрал одну зефиринку.
И вот сижу я ночью в гордом геройском одиночестве на белом троне и строю с очкового ахуя рожи генсекретарей КПСС, и вдруг - стук в дверь и молящий голос отца "я тоже попробовал!".
Я весь в отца.
(С) bugzzz