Интересный рассказ полицейского Кена про цыган в америке...
Мы наслышены и навидены цыган. Не знаю, как вы, мои дорогие, но я лично видел работающего цыгана в России лишь единожды, он проработал у нас менее месяца и был пойман за кражей "личного имущества граждан", как было записано в протоколе. Парень он был неплохой и попавшись, держался как-то вяло и смущенно, не запирался и в своё оправдание сказал: "не удержался я". На него не рассердились и не побили.
В Америке я цыган не видел совсем, но слышал и читал о них. Они тут не одеваются пёстро, впрочем, тут хватает экзотических народов и нарядов и без цыган. Английский язык хранит следы неприятностей, пережитых англичанами от цыган. Например, глагол “to gyp” – обцыгать.
Вот коротенький рассказик отставного полицейского Кена, встреченного мною во время отпуска. О местных цыганах. Специальностью Кена была сфера «обмана доверия». В его родном, портовом Балтиморе в этой сфере процветали цыгане, владевшие множеством гадальных салонов. Об обмане доверия бухгалтерами, адвокатами и стакброкерами я расскажу в другой раз, это дела совсем другой нации, там цыган не бывает, они испытывают отвращение к бумажной работе.
Типичными клиентами цыганского салона, носящего обычно звучное имя типа «Мадам Ольга», является попавшая во внезапную беду одинокая дама или скучающий, тоже одинокий матросик. Кен рассказывал о цыганских проделках с юмором, но о причинах такого их поведения сказал с праведным возмущением христианина: «эти люди совсем не развесёлые красавцы-гитаристы, какими их изображает Голливуд. Их выращивают с младых ногтей в вере, что их жизненная миссия – жить за наш счёт, не работая».
Типичный американский цыган не получает обязательного школьного образования и не имеет постоянного жилья. Он, как впрочем, везде, не боится нарушать и не уважает никакие законы. Цыганские браки заключаются в узком кругу родни, часто между кузенами, и «не удивлюсь, если они на самом деле брат и сестра». Отсюда их частые болезни и уродства, за которые платит всё общество, ибо медицинских страховок они не покупают.
Тюрьмы цыгане не боятся, ибо долго там не сидят. Природа их преступлений – мошенничество, не предусматривает в США долгих сроков, если не связана с насилием или наркотой, поэтому цыган выпускают первыми, из-за переполненности тюрем. Государству трудно поддерживать аккуратную документацию о цыганах, они часто меняют имена, переезжают, причем регистрируют лишь одного из членов живущего вместе табора. А полицейские и судебные архивы США не связаны в общенациональную сеть по мелким преступлениям. У цыган налажены связи со многими другими преступными группами, и они навострились подделывать документы, даже фальшивые бонды, для освобождения из-под ареста. Цыгане вывезли из Европы привычку давать взятки чиновникам, включая полицию, и ходят повсюду в толстыми рулонами кэша. По количеству преступлений, совершаемых цыганами в Балтиморе, они намного обогнали мафию.
Таборы их специализируются на особых видах преступлений. Например, есть путешествующие «мастеровые», которые выслеживают одиноких старух, делают им дыры в крышах и предлагают починить за несколько тысяч долларов. Взяв деньги, они залепляют эти дыры жувачкой, стучат несколько часов молотком для понта, и смываются в другие города.
Кен сказал, что посадил (увы, ненадолго) множество цыган. По мнению Кена, врожденное цыганское умение врать «не краснея», закреплённое тысячелетней практикой и специальными упражнениями, получаемыми юными цыганами в детстве от старших, делают полицейское дознание очень трудным. Например, существует приказ, не применять к цыганам детектор лжи, они его проходят с бодрой пейстней. Дополнительное усложнение – использование цыганского языка, которого не знает полиция. Попытки найма полицейских из цыган, не дали никакого результата, в отличие от других этнических групп, даже мафию раскололи таким образом. Кен сказал, что посадил даже одного полицейского(?!) цыгана, пытавшегося дать ему взятку. Цыганы в США выдумали такой необычный трюк – религиозное прикрытие. В США любое чмо может зарегистрироваться как «священник» или «пророк», «папа» или божок собственной религии. Для этого не надо никакого утверждения никаких чиновников. Процесс регистрации – автоматический и может быть сделан по почте. Однако, «священники» получают существенные льготы по налогам, и т.п. Например, в моем городе любой священник может бесплатно играть в гольф по понедельникам на муниципальном корте, а это дорогое удовольствие для всех остальных. А почти всё, связанное с верой – табу для государства в Америке. Например, «исцеление верой», которое часто показывают по телевидению. Священники, не мудрствуя «изгоняют бесов» и «лечат» терминальные стадии рака. Так вот цыганы - поголовно «священники».
И хотя цыганы избегают преступлений, связанных с насилием, ущерб, наносимый этими паразитами велик, в том числе ущерб психике людей. Многие наивные люди, вовлеченные в мошенничество связанное с «исцелением верой», теряют и деньги и здоровье, слепнут, не получая своевременной медицинской помощи.
Типичная жертва цыганки-гадалки – образованная женщина средних лет в состоянии стресса. Цыганские трюки стары, как мир: во время первой встречи цыганка убеждает жертву, что «дьявол» следует за ней по пятам, и что дьявол может быть остановлен... Угадайте сами кем.
Дальше – ловкость рук, исчезающие платки, цыплёнок из яйца, кипящая холодная вода, жуткие завывания во тьме, мерцающие тени, дым и хрустальный шар.
Любимые трюки:
- «сожигание денег» (в конверте), как олицетворение зла. Конверт, есесьно, подменяется.
- зажигание особых «освященных» свечей, стоимостью 1000 уев «из Индии чудейстной».
- требование зарыть в «особом месте» большой суммы денег (классика - «и в полночь ваши денежки, иначе быть беде, заройте в землю там, заройте в землю где»).
Законы сильно меняются от штата к штату, в либерастном Нью Джерси (где губернатор – пидар), достаточно повесить пару иконок Иисуса, и закон запрещает мешать цыганке грабить невинных. Страна Дураков, там много цыган. А в Мичигане законы суровее, поэтому тут мало цыган-гадальщиков, хотя есть «ремонтники». Помимо лечения и гадания, цыганы занимаются френологией, графологией и даже астрологией без телескопов.
У Кена была замечательная шутка, которую он использовал при арестах: «если Вы способны видеть будущее, почему же Вы не увидели собственный арест?»