Зеркало


18+


16 сентября, 2005

про стервъ

"Я так хочу"

Для стервы не существует системы ценностей, этикета, морали и гуманизма, она живет по принципам: "Я так хочу" и "Мне так надо". Первой стервой, воспетой в родной литературе, была старуха из "Сказки о золотой рыбке" незабвенного А. С. Пушкина.

Дала ей, злодейке, судьба новое корыто, ну и насладись им, постирай в нем дедушкино исподнее годок, а ей сразу хоромы подавай... Дедок безропотно шастал к морю, унижался, у рыбки золотой блага выпрашивал, а почему? Любил, видно, бабку-стерву! Это сказка, но в жизни так и бывает! Часто мы влюбляемся в стерв! Друзья нас предостерегают, родители вразумляют, а мы, как мотыльки на огонь, летим прямиком на какую-нибудь стервочку...Стервизм - это как наркотик, попробовал раз - и снова тянет

В Южной Америке есть такая гусеница - ламехуза... Заползет она в муравейник, и муравьи, обычно безжалостно убивающие любого пришельца, ламехузу не трогают... А все потому, что на лапках у нее муравьиный наркотик. Налижутся муравьи, закайфуют, а ламехуза, стерва, их спокойненько пожирает... Одна уничтожает весь муравейник!

Стервы были, есть и будут
Для стервы нет логики, здравого смысла, а справедливость всегда запаздывает. Она превращает жизнь в череду переживаний, легко переходя от ненависти к обожанию и наоборот.

Какой поток нежности, страсти, восхищения выплескивается, если ты вдруг чем-то угодил: любимыми духами, сумочкой из змеиной кожи, путевкой на Кипр... Ты моментально прощен (непонятно, за какую провинность), поставлен на пьедестал, чтобы в следующий момент слететь с него, расколоться на мелкие кусочки и долго недоумевать - за что?

Вопрос, конечно, риторический... Как, впрочем, и любой вопрос к стерве! Стервы были, есть и будут! Ген стервизма неискореним. Бороться с ним бесполезно. Его нужно лелеять, холить, воспевать. Это наше достояние, дающее толчок к новым романам, новеллам, стихам, симфониям и живописным полотнам...

Ее должно быть слышно

Основное оружие стервы - истерика. Истерика бывает тихая, когда она замыкается, долго смотрит в одну точку, скорбно вздыхает и набухает слезами, иногда говорит, как бы про себя: "Почему я не осталась с Гришей?" Это только с виду она нежная, податливая, тихая, а чуть расслабился - изотрет в порошок, сделает невротиком...

Громкая истерика - это шум, грохот, цунами чувств, тайфун страстей, сломанная мебель, пучки твоих последних волос, синяки, укусы и царапины...

В истериках стерва черпает силы для будущих схваток, заведет мужика, закружит, отсосет энергию - и в кусты, а он неделю отходит и мучается, в чем ошибся. А ошибся он в одном: как только ее, стерву, встретил, надо было ноги в руки и бежать

Часто истерика - это своеобразная прелюдия к сексуальному акту, да и сама истерика очень сексуальна.Это румянец, тремор, конвульсии, учащенное дыхание... Стерва прекрасна, она сверкает, она излучает, заманивает и обещает неземные услады.Ошеломляющее существо с горящим взглядом, воплощенная страсть...

Она самоуверенна, амбициозна и ведет себя так, словно она королева, а ты простой инженер на пособии по безработице.

А какой водопад страстей она умеет обрушить во время примирительного любовного акта... Ради этой яростной схватки, ногтей, вонзающихся в спину, стонов, криков и содроганий прощаешь все: капризы, измены, закидоны...

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Legioner[MMC]
16.09.05 18:56

жызненна

 
lermontoff
16.09.05 19:46

Shit Happens. Иногда бываети так. Аффтар пишы исчо.

 
Mila
16.09.05 21:23

Ха-ха... Видать наболело у мальчиков:)))
Не надо путать два совершенно разных понятия..."СТЕРВА" И "ДУРА-ИСТЕРИЧКА". Первое - это роскошный титул, второе - это диагноз.;)Настоящая стерва - это утонченная ЛЕДИ, которая умна и достаточно мила, чтобы первой прийти на ум мужчине, когда он захочет с кем-нибудь встретиться, потому что она виртуозна во всем...:)

 
dotcom
16.09.05 23:47

2Mila Значит ты не обидишься, если я тебя назову стервой?

 
Mila
16.09.05 23:55

2dotcom
:)))) Ну что ты, кусик... Благодярю тебя за комплимент.... Чмок, чмок...:)))

 
nuke
17.09.05 03:00

"Чмок-чмок" - возьим в роток, блять, Мила.
Была бы стервой - тебя бы здесь не стояло.
Инстерик ты вроде в каментах пока не закатывала, так что держи: ТЫ ПРОСТО ДУРА =)))

 
nuke
17.09.05 03:05

гыыыы, даа, три бутылки пива - и буквы чутка скачут =))

 
Mila
17.09.05 03:59

2nuke
Ха-ха-ха... :)))Я бы взяла, у Вас то, что Вы мне любезно предложили, да вот напасть какая... не запаслась пинцетом и микроскопом. Обратитесь ко мне повторно тогда, когда у Вас вырастет Ваше достоинство, до нормальных МУЖСКИХ размеров, пли-и-из.
Что же касается моего пребывания здесь, сорри, я здесь случайно, со вчерашнего дня... и для меня это сродни походу в зоопарк, чтобы посмотреть на жЫвотных, штаны носящих... (и по сему недоразумению, именующих себя мущщинами), потому как в реале, не имею никакого представления, как выглядят такие особи, как Вы. Примите мою самую искреннюю благодарность, за то, что продемонстрировали свои поведенческие реакции, характерные для весьма редкого вида жЫвотного "гомо-дебилус"
Однако, МУЖЧИН ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ, а посему, Вам можно не уподобляться павлину и не трясти своим хвостом, дабы привлечь внимание к своей персоне. Вы и так выделяетесь, тем более, что «потрясти»-то Вам НЕЧЕМ..:)))
Приседаю в реверансе....:)))

 
Mila
17.09.05 04:00

2nuke
Ха-ха-ха... :)))Я бы взяла, у Вас то, что Вы мне любезно предложили, да вот напасть какая... не запаслась пинцетом и микроскопом. Обратитесь ко мне повторно тогда, когда у Вас вырастет Ваше достоинство, до нормальных МУЖСКИХ размеров, пли-и-из.
Что же касается моего пребывания здесь, сорри, я здесь случайно, со вчерашнего дня... и для меня это сродни походу в зоопарк, чтобы посмотреть на жЫвотных, штаны носящих... (и по сему недоразумению, именующих себя мущщинами), потому как в реале, не имею никакого представления, как выглядят такие особи, как Вы. Примите мою самую искреннюю благодарность, за то, что продемонстрировали свои поведенческие реакции, характерные для весьма редкого вида жЫвотного "гомо-дебилус"
Однако, МУЖЧИН ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ, а посему, Вам можно не уподобляться павлину и не трясти своим хвостом, дабы привлечь внимание к своей персоне. Вы и так выделяетесь, тем более, что «потрясти»-то Вам НЕЧЕМ..:)))
Приседаю в реверансе....:)))

 
colbas
17.09.05 08:06

2Mila
хы хы = с таким подходом дорогая... к знакомству... ты найдешь толь лобковые власа у себя во рту на утро а не рядом любящего тебя мужчину!
в бабруйск животное!

 
colbas
17.09.05 08:06

2Mila
хы хы = с таким подходом дорогая... к знакомству... ты найдешь толь лобковые власа у себя во рту на утро а не рядом любящего тебя мужчину!
в бабруйск животное!

 
Dart_Weyder
17.09.05 09:19

Мила блядь бородатая! :-))))))

 
rojer
17.09.05 14:16

2 mila а ты впрямь дура, к тому же закомплексованая.."Я бы взяла, у Вас то, что Вы мне любезно предложили, да вот напасть какая... не запаслась пинцетом и микроскопом.." это делается ртом и руками!!!!! В Бобруйск!

2 nuke молодец, хорошо подметил!

 
ххх
17.09.05 17:10

2 rojer

"это делается ртом и руками"

))))))
паходу ты ета делал не раз, паскоку даешь такие дельныя саветы

уху, мужикам видней как минет делаица
че тока к бабам та пристают с етим?????))))))

 
Viper
17.09.05 22:00

значицца так.

креатифф хороший, зачот с плюсом.

imho, стерва - это действительно эгоцентричная баба с ниибацца чуством собственного достоинства. Больше всех любит Себя. Она не умеет и не хочет быть снисходительной или великодушной. Сострадание ей также чуждо ко всем, окомя Себя Любимой. Лживость также встречается нередко. Имеет кучу личин на все случаи жизни. Великолепно держит себя в руках, если захочет. Богатая стерва всем своим существом за классовую дифференциацию. Для таких типажей бедняк - человек 3го сорта. Однако вполне может быть щедрой. Интеллект на высоте вместе с тщеславием и амбициями. Мегера и ангел в одном теле.
Это исходя из моих наблюдений

2 Mila
грамотно и красиво излагаешь, но про размер хуев - детская отмаза. Аргумент разряда "сам дурак".

ЗЫ бабское самоутверждение зачастую комично и жестоко.

 
Mila
17.09.05 22:12

2 Viper

 
Mila
17.09.05 22:46

2 Viper
Ой ей... А вот и разводящий появился.:)
Слова не мальчика, но мужа.:)

Восстановил таки справедливость и признал, что стерва, в первую очередь, высоко ценит самоуважение и чувство собственного достоинства.
А то смотреть смешно, как мущщины, которые не понимают разницы между "стерва" и "истеричка" сами закатили массовую истерику в каментах ...:)
Убогенькие особи, называющие себя мужчинами, унижают других, только для того, чтобы возвыситься самому. По другому-то свое "величие" "продемонстрировать" не могут.:)

>грамотно и красиво излагаешь, но про размер хуев - детская отмаза. Аргумент разряда "сам дурак".

Ничего подобного.:)
Не того я куста ягода, чтобы хамы на меня свои кобелячьи лапки задирали:)
До сего дня, ни разу не пользовалась этим приемом, но всегда знала, что это самый верный способ разозлить мужика. Столь же эффективный, как наступить тонким каблучком ему "яйценосному" на предмет его обожания. Вы же ВСЕГДА и во всем именно этим "эталоном длинны" меряетесь.. И вывод всегда один... "раз у тебя нет чем померяться - значит я лучше, а ты сама дура".
Гы... сильный пол... а орут громче дур-истеричек в период ПМС.
Хи-хи... жду продолжения истерики, переходящий в массовый психоз:)
Приседаю в реверансе..

 
Dunerunner
17.09.05 22:46

100 % !!!!!!!!! В самую точку !!!!
Была у меня ТАКАЯ !!!!!!
нервы и кровь уходили как песок сквозь пальцы !!!

 
Nex
17.09.05 22:53

Mila а ты кто сама то? ..."СТЕРВА" или "ДУРА-ИСТЕРИЧКА"? пока второй вариант явно превалирует. явно надо реабилитироваться в глазах возмущенной общественности :)))

 
Mila
17.09.05 23:02

2 Nex
:)))))) Мдя? Я наблюдаю другую ситуацию..:) "Возмущенная общественность" очень хочет увидеть истерику некой особы под ником Mila...
Разочарую... ВСЕГДА БУДУ с Вами ВЕЖЛИВА.., ведь Вас именно от этого так развезло поскандалить?:)))
Приседаю в реверансе...

 
Viper
17.09.05 23:15


ага...
разводящим назвали, интересно, чем мотивируясь и что подразумевая? Видимо,не имеется в виду значение термина из устава охраных войск.

2 Nex
на дуру-истеричку не похожа, хотя термин "дурак" не является мерилом интеллекта, но выражает субъективное мнение о странности мировоззрения пациента.
чет на психосексоанализ потянуло...
Реабилитироваться ей не надо, возмущена только культурно отстающая категория фтыкателей.

 
Fakyr
17.09.05 23:19

Да коммично :)

 
Димон
18.09.05 00:55

Гы! Классно ребята! Камментам ЗАЧОТ! лучше чтива получились
пешите исчо! ;)

 
Генкурентий
18.09.05 01:33

Креатифф таки хорош :о) жЫзненно ...

2Mila - пиши исчо

 
Dr. Maxxx
18.09.05 04:15

2 Mila

Соска и дешевка. Размерами девайса ты можешь зацепить только своего иобыря, а никак не нас. Кстати, у тебя наверное 1-й размер сисяк? Вот это точно позор. И задевает бап куда сильнее.
А еще строить показное спокойствие а потом говорить, что не позволю меня трогать. Это говорит о том, что задели тебя мужчины.. Да и потом, соревновать интеллектом с женщиной, ниже мужского достоинства.. Так что могу только послать типя в детский сад номер один, города бобруйска, к таким же закомплексованным су4кам. Сдохни от ВИЧ...

 
Пихто
18.09.05 05:37

Ну, мужики, вы даёте... Повелись на подначки девушки/женщины/бабы (нужное подчеркнуть)... Слов нет.

 
Zimnik_OFF
18.09.05 12:27

to Mila: ржунимагу с тебя. Почти каждый день да через день слышу от вас баб подобную чушь. А потом стонете, стоя раком, когда вас в жопу ебyт. Да ещё сасёте хyй немытый после этого :)
Зато на счёт поговорить ахyеть как горазды. Кстати о размерах члена - мой тебе точно в рот не влезет, даже на четверть.

Далее по теме:
Есть стервы по сути своей, а есть просто стервозные бабы. Причём стервозность развивается у них по мере взросления, общения с подругами, и 6ля нaх чтением женских журналов типа космо. Вы когда нить пытались читать эту хуйню??? Космо и иже с ним стервозные журналы, а знаете почему? Их создают стервы :))) типа милы, не удивлюсь, что она работает в редакции одного из них. Кстати, она по ходу лесбиянка и лижет пезду сваей падруге. А хyй в глаза не видела, поэтому думает, что он маленький и нужен пинцет.

з.ы. кстати Mila, ф бабруйске очень мило, тибе туда!!!

 
rottor
18.09.05 12:35

науй науй малолетних уебанов типа nuke нехуй грубить снихуя.
все верно она сказала надобыть джентельменом что бы признать что хорошо та баба которая управляет мужчиной, а он этого не замечает это идиальная пара.
вы только представте на что им приходится идти. лобковые волосы во рту кстате один из самых действенных способов.

 
Nullone
18.09.05 14:45

Знаете, что, господа. Вот лично я стервой не являюсь. Не являюсь так же "синим чулком". Отношусь к мужчине с должным уважением и должной долей иорнии. Но, обычно это заканчивается тем, что я остаюсь одна, а он уходит к какой-нить тетке, что вытерает об него ноги. Нет я не плачусь как многие могут подумать. Я просто не могу понять, что за мазохизм, заставляет их уходить, к тем, кого они считают сетрвами и истричиными бабенками. :)
Самое интересное, как только начинаешь истирить почем зря. Устраивать скандлы, надувать губки без причины, сразу начинается беготня, сразу вспоминается о твоем существовании. Вот мне и интересна такая закономерность :). Объясните мне ее и я умру спокойно :).

 
Esc
18.09.05 15:23

Всем щас все расскажу! :-)

Основа манипулирования - чувство вины. Если человек испытывает вину им можно управлять, т.к. он пытается "исправится". Этот простой принцип используется во всех сектах, всеми манипуляторами.
Стерва - манипулятор, создает и использует чувство вины у мужчины, который чтобы искупить свою вину выполняет прихоти.
Истеричка - создает и не использует или менее эффективно использует чувство вины можчины.
Истеричка - недоучившаяся стерва.

Многие женщины искренне завидуют стервам (в их понимании это такие женщины, которые умеют доить мужчин, лучше чем они) тут и появляется "утонченная леди" и др.
2Nullone - манипулирование отличная вещь, но отношения зависимости всегда хуже чем отношения здоровых людей. Нужны ли такие мужчины, которые к стервам убегают?
2Mila - рассмешила, молодца! Про размер члена в 6 классе обижаются. Женщины думают, что для мужика член так важен, т.к. у женщин своих нет. Зависть. Комплекс Электры, по научному :-) Хотите быть хорошим манипулятором (стервой) - учитесь, а то обсмеют с вашим пинцетом.

 
zamolxys
18.09.05 15:46

могу сказать многое но постоянно в голову лезет одно - женшина друг человека !

 
Zimnik_OFF
18.09.05 16:12

to zamolxys
:) А собака лучший друг человека :))))))
РЖУНИМАГУ

 
Zimnik_OFF
18.09.05 16:18

to Nullone
Молодца, девочка, так держать!!! Главное не меняйся, а тем, которые уходят к стервам... трактор навстречу и подкову на шею, на счастье!!!
Просто мы мужики, да и вы, девчёнки, такие, что нам нужны проблемы. Нам надо постоянно... что то... зачем то... иначе жизьнь скучна. Но вот искать счастье со стервой... да ну нaх!!!
з.ы. несостервевшихся очень мало, вымирающий вид - ф красную книгу!!!

 
zamolxys
18.09.05 16:27

Вообщето в каждой женщине есть хоть мелкая доля стервизма... ну никак без этого! Ведь стервизм и излучает ту кокетливость , знаменитую "женскую логику(отсутсвие всякой логики)", и т.п. характеристики женщин которые мы так любим не смотря ни на что... Пы.Сы. : Зожравшиеся ведущиеся на бабло скотины - это не про вас! =)

 
Nullone
18.09.05 17:06

2 Zimnik_OFF: нас не в красную книгу надо.. а размножать или хотя бы ээээээ юзать :)))))... Только почаще юзать почаще :)))))))
2 Esc: Спасибо :). Только вы знаете, я не хочу манипулировать, человеком, который мне дорог, т.к. вижу в этом в первыую очередь неуважение к себе :)ю так что наверно поэтому и умру одинокой. Зато теперь спокойно - мне объяснили в чем дело :). А стервам я не завидую.

 
Esc
18.09.05 17:36

2Nullone так я и не советую манипулировать. А хороших и свободных мужиков, которым не нужно чтобы ими помыкали не так и мало. Удачной охоты :-)

 
esc
18.09.05 17:37

2Nullone так я и не советую манипулировать. А хороших и свободных мужиков, которым не нужно чтобы ими помыкали не так и мало. Удачной охоты :-)

 
MDV
18.09.05 18:30

...каждый в жизни получает то, что хочет.
тот кто живет со стервой наверно если понимает это, то видно так ему нравится, иначе убежал бы.
Ведь убежал от кого-то к стерве, значит там было плохо, а "тут" хорошо.
И не стоит их осуждать раз они востребованы значит нужны.
Каждому свое.
P.S. сейчас модно штамповать в комментах и поливать оскорблениями, матом, неужели это признак ума?
Я не ум честь и совесть.
Только смешно смотреть на "реализацию" ничегоизсебянепредставляющих серостей, выучивших словарь "сируноввгостивухах"

 
lenox
18.09.05 19:36

Креатив так сибе, очень мало информации, афтор явно мало опытный в этом деле. Как вы думаете, может ли стерва влюбитца и если может то как она себя при етом ведет? И надолго ли ее хватит?

Я прожил со стервой полтора года... Натерпелся П...ццц!!!!!!!! Сам понимаю что мне нужна совершенна другая мадам, но спортивный интерес победил. Я смог ее влюбить в себя... Как мне кажетца. Хуй знает чем это все кончица. Но контролировать себя бывает очень сложна. :)

 
lenox
18.09.05 19:37

Креатив так сибе, очень мало информации, афтор явно мало опытный в этом деле. Как вы думаете, может ли стерва влюбитца и если может то как она себя при етом ведет? И надолго ли ее хватит?

Я прожил со стервой полтора года... Натерпелся П...ццц!!!!!!!! Сам понимаю что мне нужна совершенна другая мадам, но спортивный интерес победил. Я смог ее влюбить в себя... Как мне кажетца. Хуй знает чем это все кончица. Но контролировать себя бывает очень сложна. :)

 
lenox
18.09.05 19:37

Креатив так сибе, очень мало информации, афтор явно мало опытный в этом деле. Как вы думаете, может ли стерва влюбитца и если может то как она себя при етом ведет? И надолго ли ее хватит?

Я прожил со стервой полтора года... Натерпелся П...ццц!!!!!!!! Сам понимаю что мне нужна совершенна другая мадам, но спортивный интерес победил. Я смог ее влюбить в себя... Как мне кажетца. Хуй знает чем это все кончица. Но контролировать себя бывает очень сложна. :)

 
lenox
18.09.05 19:49

Любимое занятие стервы - делать из мужчины тряпку. Как только ей это удается, она просто вытирает об него ноги и выкидывает. Мужчина остаеца мужчиной только пока он может сказать нет :)

 
lenox
18.09.05 19:56

Самое большое удовольствие от общения со стервой лично я получаю когда мне удается ее ОБЛОМАТЬ. Жестко и бескомпромисно. Безо всяких сожалений и чувства вины. Вот тогда чувствуеца настоящий кайф жизни.

 
Курим
18.09.05 20:24

Чуваки ну что вы на милу ополчились. Ей хочется побыть стервой. правда мила, ты хочешь быть стервой? Может у нее не очень получается это в жизни но она хочет. а вы ей "палки" в колеса суете и обижаете. И вообще, может она красивая и умная ?!:) Вобщем я бы не стал ругаться, а если попал на стерву - ну что же, такова жизнь. Повысьте себя у себя в глазах. Станьте достойным человеком. тогда у вас само и обще оцека повыситься.
На стерв попадался. Больно, обидно и жестоко, зато "учит". Карочи пис, мазафакерс!

 
Курим
18.09.05 20:27

Чуваки ну что вы на милу ополчились. Ей хочется побыть стервой. правда мила, ты хочешь быть стервой? Может у нее не очень получается это в жизни но она хочет. а вы ей "палки" в колеса суете и обижаете. И вообще, может она красивая и умная ?!:) Вобщем я бы не стал ругаться, а если попал на стерву - ну что же, такова жизнь. Повысьте себя у себя в глазах. Станьте достойным человеком. тогда у вас само и обще оцека повыситься.
На стерв попадался. Больно, обидно и жестоко, зато "учит". Карочи пис, мазафакерс!

 
Курим
18.09.05 20:28

Чуваки ну что вы на милу ополчились. Ей хочется побыть стервой. правда мила, ты хочешь быть стервой? Может у нее не очень получается это в жизни но она хочет. а вы ей "палки" в колеса суете и обижаете. И вообще, может она красивая и умная ?!:) Вобщем я бы не стал ругаться, а если попал на стерву - ну что же, такова жизнь. Повысьте себя у себя в глазах. Станьте достойным человеком. тогда у вас само и обще оцека повыситься.
На стерв попадался. Больно, обидно и жестоко, зато "учит". Карочи пис, мазафакерс!

 
lenox
18.09.05 20:34

Стерва обязательно красива. Некрасивых стерв не бывает по определению. Никто не позволит себя вести так некрасивой или не очень красивой тетке. А психология стервы - "Я такая какая я есть. Не нравлюсь - на.хуй. Таких как ты за мной пачками бегают." Самое трудное - найти в ней нитку чувств. Если это удается - она у вас на крючке. А дальше дело техники и вашей безграничной фантазии. Но как правило после того как вы одержите "верх" над стервой, у вас пропадет к ней интерес и в общем вы с ней поступите так как она поступала с мужиками до вас - кинете... Потому что с настоящей умной стервой жить нереально. Если она достаточно сильная характером, она будет всю жизнь пытатца вас загнать под каблук и рано или поздно это зае бет любого нормального мужчину.

 
Начинающий Падонак
18.09.05 21:33

2lenox нитку нашёл, верх одержал, не кинул - дружим. Тока терь думаю, как будет "стерва" мужского рода?

 
lenox
18.09.05 21:52

Правильна думаешь ;-))

 
Имя|Ник
18.09.05 22:05

Стерва - это неправильный перевод английского bitch. Просто сука. =)

 
Billy
18.09.05 22:50

Lenox, нихуя ты не прав - самые законченные стервы обычно некрасивы, и, как правило, полны.
При этом общительны, достаточно умны, гораздо умнее своих конкуренток с нормальной внешностью.
Эти злоебучие жабы, кроме своей стревозности, помешаны на своих комплексах, связанных с внешностью. Далеко не все толстые и некрасивые дамы стервозны - но если попал к такой - пизда тебе практически 100%. Будешь жить ее мыслями, желаниями, тебя самого не останется совсем. Такого плана стерва к тебе подбирается незаметно - сначала ограничивает во времени, требуя к себе все больше и больше внимания, потом возносит тебя в твоих же глазах - типа "ты умный\сильный\перспективный - а общаешься со своими друзьями\партнерами - лохами и неудачниками" - и так два раза на дню, а ведь вода и камень точит. Постепенно ты забываешь все свое окружение и видишь только свою Королеву - она для тебя источник вдохновения, душевной пищи и т.п. А королева так и осталась Жабой...твоему окружению в этот период хорошо видно, что с тобой происходит, тебя жалеют и не понимают, но обычно, по нашей русской привычке не вмешиваться, никто тебя не отряхнет и не скажет - "парень - ебтвою мать...". Твое окружение постепенно отходит от тебя, у тебя не остается никого, кроме твоей Королевы - и вот тут-то ты попал на все 100 % - бежать тебе некуда.

 
lenox
18.09.05 23:10

Billy, все знаем, все проходили... Но твое понятие стервы взято из середины прошлого века...Каму нужна жырная (хоть и умная) закомплексованная и страшная "стерва"? Кто будет из-за нее совершать безумные поступки итд? Я вообще считаю недостойным обсуждать подобных сущностей... Единственное с чем соглашусь - это с тем, что вода точит камень. И поэтому если ты в душе не готов к войне то сдохнешь вылизывая пизду своей суке и страна так и не узнает своих "героев" :))

 
agaf
18.09.05 23:36

Народ отвлекся. Но автор-то в тему сказал. За это ему респект. Я люблю стерв. Не интересно с подругой, которая ни рыба, ни мясо. Скучно жить, когда все известно по сценарию. Со стервой (насоящей!!!) так не прокатит. Она вливает в тебя энергию, одновременно забирая ее часть.

 
Mila
19.09.05 01:23

Благодарю УМЕЮЩИХ СЛУШАТЬ, за уже накопленную Вами "житейскую мудрость" и за то, что Вы ПОНЯЛИ суть сказаного....

Малолеткам или недоумкам, возжелавшим оскорбить женщину/девушку, только потому, что ему ТАК ХОТЦА, надо щелкать по носу. А то в следующий раз, когда возжелает выпендрится после трех бутылок пива и "засунет" кому-нить чё-нить, в своем воображении и озвучит то, что вообразил, (по недостатку ума), как это было по отношению ко мне...., то может остаться без "совалки" своей... Потому что рядом с настоящими женщинами, ВСЕГДА, НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ. И ни один из них не потерпит такого скотства. Отстрелит эту самую "совалку", причем молча и не раздумывая о последствиях.
Легко гадить в каментах, когда не видишь кому...:)
Честно говоря, я действительно пребываю в некотором легком недоумении, потому что в реальной жизни, мне никогда не попадались столь глупые и агрессивные особи:)
Благодарю всех истеричных мущщинок, за то, что помогли понять и продемонстрировали своим поведением, каких именно "штаныносящих", МУЖЧИНЫ называют бакланами:)))) Раньше не понимала...

 
Tata
19.09.05 02:43

каменты рулят!

 
Впоряде Ман
19.09.05 04:17

Да мила не парься! У них там в бобруйске телок нету вааще вот они и зовут все тебя к себе =)))

....

стервы и истеричные дуры - пускай отдыхают! Респект умным и красивым веселым тусовочным дифчонкам без комплексов!

 
Mila
19.09.05 05:02

2 Dr. Maxxx
> Это говорит о том, что задели тебя мужчины..

Плебеи априори не могут меня задеть..:)
А ИСТИННЫЕ МУЖЧИНЫ, никогда не опустятся до той речи, коей пользуетесь Вы.

> Да и потом, соревновать интеллектом с женщиной, ниже мужского достоинства..

:))))))))) Давно так не хохотала.... Похоже, Вы, вьюноша, сначала пишете, а потом думаете... Аль забыли где Ваше "мужское достоинство висит"? :))))) Ниже его, тока ПЛИНТУС....

Истинное достоинство мужчины, в его благородстве, снисходительности, силе (внутреннем стержне) и высоком интеллекте...

 
And
19.09.05 07:52

Был под влиянием очень долгое время, меня холили и лилеили, НО при этом постоянно дули губки и постоянно заставляли извиняться!!!
Я так старался быть сильным духом, но не выдержал... был один, был свободен, был рад, встретил очередную красавицу такую, что крыша едет и опять готов быть сильным и любящим!!!
Лучше красивых женщин ничего в мире нет!!!

 
Пофигист
19.09.05 09:45

Мила. Девушка, которая умеет выражать мысли (большей частью заезженные штампы), не более того. Респект хотя бы за это. Бакланы ведутся, причем противопоставить в большинстве своем нечего, за исключением некоторых.
Стервы рулят, ибо будят настоящие чувства - любовь, ненависть, презрение и обожание.

 
Илья
19.09.05 10:00

Каменты жгут б\п
крео так себе, на троечку.
Мила, зачем огрызацца на каждый выпад? Так только глупые люди делают. Ты знаешь что ты умнее\достойнее этих людей и этого в принципе достаточно, зачем уподобляцца Моське? Судя по выпадам большинства, ума у них хуй да нихуя, так зачем нервы тратить?
НулльУан - РЕСПЕКТ!

 
Дапашливывсенаxуй
19.09.05 10:31

> Не того я куста ягода, чтобы хамы на меня свои кобелячьи лапки задирали:)
...
> Плебеи априори не могут меня задеть..:)

Мила, мальчик, ты неплохо всех разводишь
Только не допускай логических ляпов
Аристократ никогда не опустится до дискуссии с плебеями.

 
СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ
19.09.05 11:16

Я человек культурный, имею 2 висших образования, но если б мне моя жена такую стерию закатала, то за шкирку как поршивую собаченку и нафиг.
В доме хозяин тот, кто больше зарабатывает, а не тот, кто больше кричит.

 
jopa
19.09.05 11:18

Мила - Войницкая! Бля буду.

 
jopa
19.09.05 11:19

Мила - Войницкая! Бля буду.

 
lenox
19.09.05 11:28

Серега Юрич: Если твая жена красивая и имеет каплю достоинства, то она не посмотрит сколько ты зарабатываешь и уйдет... к другому, кто зарабатывает больше тебя.

 
пелот
19.09.05 12:46

Mila не стерва. Хотя и хочет ей казаться. Уважения это не вызывает совсем ибо каждому своё. Не дано - смирись.

 
Leon01
19.09.05 12:50

Бывал случай попадания на стерву, бывало очень херово, но пришел момент и я понял что нервы дороже этой сучки. Встречаются такие все чаще, махну рукой и иду дальше, не стоят они энергозатрат, господа, не стоят.

 
пднк
19.09.05 13:17

Тут главное кто кого первый кинет.... она или ты ее ;) Если ты ... то она будет еще долго за тобой бегать ;) А вообще "игра на равных" очень даже интригует.... так можно и всю жись проиграть и быть обоюдно счастливыми ;)

 
Ivanova Anfisa
19.09.05 13:33

lenox at 19.09.05 11:28 ЖЖОШ :)

 
/7oxyu
19.09.05 14:19

Бабы дуры............
а че делать............

 
Sad Dark
19.09.05 16:37

бля, я тут рыдаю просто.
а соплей-то, соплей... Мила рулит, особенно фштырило "соревновать интеллектом с женщиной, ниже мужского достоинства".
велик могучим русской языка, ага.

 
Sad Dark
19.09.05 16:42

бля, я тут рыдаю просто.
интилихтуалко Мило рулит, особенно фщтырило "соревновать интеллектом с женщиной, ниже мужского достоинства".
велик могучим русской языка...

 
Курятинка
19.09.05 18:08

Мила, а что это Вы, наша дорогая особь с крайне недалёким, но в меру просвещённым светскими львицами умишком, перестали в реверансе приседать? Таки охуели?

 
Nullone
19.09.05 18:13

2 Esc: я не охочусь, но за пожелание удачи спасибо. :)
2 Mila: не сочтите за оскробление, но я почитала, то, что Вы пишите... Это абсурд. Я конечно, понимаю, что Вы это считаете единственным правильным способом общения, но зачем оскроблять в ответ на оскорбление, достаточно просто не прореагировать на него. Я думаю, что Вы просто боитесь показатья слабой. Поэтому и огрызаетесь. Я тоже такой была, правда лет семь-восемь назад. Но нашлись люди, которые меня научили другому. За это им большое спасибо. Удачи Вам, и чуть-чуть по-больше жизненной мудрости :)

 
Brooklyn
19.09.05 18:13

2 Mila... Валера, я тебе говорил, что ты ебанутый%)) вот, теперь народ подтверждает.

 
zamolxys
19.09.05 18:31

2 mila - если хочеш казаться выше не обращай внимания на каждого. и помни что гордыня тоже грех. есть такой филосов Nitzche так вот он как-то спросил у одной старушки какой САМЫЙ БОЛЬШОЙ секрет женьшины? многие не поверят - самый большой секрет женщины это то что ей НРАВИЦА быть женщиной , ей нравица чтобы был мужчина рядом который может по и по столу ударить показывая что он хозяин а он - женьшина. дабы такова природа человеческая...

 
Mila
19.09.05 18:36

Ха-ха....
М и Ж никогда не смогут понять друг друга, потому что....
Мужчины слышат ЧТО говорят, а женщины слышат КАК говорят.
Некоторые из Вас уподобились женщинам, потому что не слышите ЧТО говорят.:)
:))) Вы тут с пеной у рта обсуждаете, стерва Мила или нет, но никто из Вас даже не обратил внимания на то, что я НЕ относила себя к стервам. Я лишь сказала, что не следует путать понятия "стерва" и "дура-истеричка", а так же, что не обижусь на то, если меня назовут стервой, а сочту это за комплимент....
И стервы и истерички, вырабатывают определенный стиль поведения с той лишь целью, чтобы привлекать к себе внимание мужчин и быть любимыми ими.
Я презираю истеричек и уважаю стерв, но сама не отношусь ни к тем, ни к другим. Не было надобности осваивать науку "стервологию", потому что по отношению к моей персоне...любви и внимания, всегда было в переизбытке.:)
Но... меня позабавило, что "штаныносящие одномозговые" (одна прямая мозга, которая начинается в желудке и заканчивается на кончике члена") не умеют достойно вести себя в полемике с оппонентом, и ВСЕГДА используют только один аргумент...
"Я тебе суну, ты у меня отсосешь"
:)))))
Гы... сильный пол, кичащийся своими умственными способностями... и рассуждающий о мужском достоинстве, не имея о нем ни малейшего представления:)
Уху... настоящих-то мужиков, осталось только 30% от общей массы..., что Вы тут еще раз и подтвердили... Жаль только, что размножаются настоящие не охотно, зато "одномозговые" без устали плодят себе подобных.
Скучно с Вами...
Засим и откланяюсь...:)

 
Nasty
19.09.05 19:01

Вам всем, мужчины!
Мужики, ну что за агрессия? Как-то не очень получилось у меня понять какая Мила стерва, но в любом случае, любой уважающий себя мужчина не позволит себе вырожаться подобным образом в адрес девушки, тем более незнакомой!!! Сами знаете, что с простушками вам не бывает долго интересно! В любой женщине должно быть немного от стервы, а то вы совсем расслабляетесь, если с вами всегда только мягкой и пушистой быть! И истерики вам устраиваем только для того, чтобы не забывали вы, что любите нас!!! :-)))

 
zamolxys
19.09.05 19:02

ещё раз убеждаюсь... женщины любят ушами - мужчины покупайте им слуховые апараты...

 
dessert
19.09.05 19:48

Настоящие девушки/женщины, к коим себя так скромно причислила обсуждаемая мадам никогда не опустится до обсуждения размеров :))))))))) пейджинговой области муженаселения планеты Земля, а потом хвалиться своей вежливостью....
2 Mila
Мем, последовательней надо быть

 
dessert
19.09.05 19:49

Настоящие девушки/женщины, к коим себя так скромно причислила обсуждаемая мадам никогда не опустится до обсуждения размеров :))))))))) пейджинговой области муженаселения планеты Земля, а потом хвалиться своей вежливостью....
2 Mila
Мем, последовательней надо быть

 
Дед
19.09.05 20:25

Это серьёзно. Без задрочек.
Был такой Советский писатель - Борис Васильев (если, кто помнит - А зори здесь тихие, В списках не значился). Так вот, есть у него повесть "А завтра была война" (это если современная молодежь читает не только камменты).
Там один Мужик (диркетор школы) сказал своим ученикам, что настоящий мужчина должен любить двух женщин.
И когда, вся молодежь подрасткового заржала на это заявление, Он пояснил - свою мать и мать своих детей.
100% согласен.
А остальные только стервозность в жизнь привносят.

 
Начинающий Падонак
19.09.05 20:51

2Дед Молодца! Правильно.

 
zztop
20.09.05 00:55

Мила! Хватит приседать и кланяцца! Заипался читать эту фсюхуйю!
Пашли ибацца!!!!!!!!!

 
Штатная сторудница ДК им. Газа
20.09.05 01:21

Ахутнг!!!
Дед респект

Не сотвори себе кумира ! или сам дурак

 
Double
20.09.05 10:27

Каменты и креатифф нада паменять местами

 
Vovchik
20.09.05 10:47

Mila, фотки в студию, больно хочется на тебя посмотреть !

 
lenox
20.09.05 10:51

Фотки!!!! Причем во всех ракурсах и бес трусоф!!! Мила, покажи что ты настоящая женщина!!

 
Double
20.09.05 11:10

Мила рулит! А поколению Бивисов и Батхедов советую пойти подрочить. и вам и нам лучше будет, от ваших каментов кроме вони никакого толку, тока с тэмы людей сбиваете

 
monk
20.09.05 11:17

Да какая вжопень тема? Все коментосы от Милы - соплежуйство и оправдание непонятно за что и перед кем.

 
monk
20.09.05 11:23

Да какая вжопень тема? Все коментосы от Милы - соплежуйство и аправдания неясно перед кем и за что. А нащщот подрачить - с удовольствием. Мила, давай фотки.

 
ефттщт
20.09.05 21:56

2Mila

Простите, Мадмуазель, но Вы просто дурочка.....даже не Дура (с большой буквы)... а просто дурочка...

с уважением....

зы.. хотя тему знатную развили...

 
любившийстерву
21.09.05 01:06

Спасибо Всем, и посмеялся и вспомнил былое. Да, со стервой (красивой ксати) высоко взлетал,но и шмякало о землю часто. От такой синусоиды разрывалась и голова и душа. Они любят только себя... Некоторые из Вас говорят, что с ними нескучно, нафиг такую НЕСКУЧНОСТЬ !!! Покувыркатся с ними интересно, но ЖИТЬ не советую, высосет не только то что положено, а всю жизненную энергию

 
Mila
21.09.05 01:13

В любом споре, главное, вовремя перейти на личности...:)))
Мущщины, странные вы, однако, зверушки. Рассуждаете о том, что...

Dr. Maxxx
> Да и потом, соревновать интеллектом с женщиной, ниже мужского достоинства..

одновременно, своим поведением, демонстрируя лишь то, что оскорбления "на ровном месте", в адрес девушки/женщины, это как раз эталон "мужского достоинства" и верх ваших "интеллектуальных возможностей".
:)) Кто гаже выскажется, тот круче...

Я сказала, что стерва и истеричка - это две разные личности, вы со мной не согласны, за исключением тех мужчин, что все же признали, за стервой - женщину, с чувством собственного достоинства и самолюбием. Стервы не опускаются до истерик, они великолепно умеют манипулировать, не прибегая к воплям. Мне все равно, кого вы будете считать стервами, но я не увидела бриллиантового блеска вашего интеллекта, потому что не прозвучало ни одного АРГУМЕНТА в защиту вашей точки зрения... Все ваши аргументы свелись к обсуждению моей персоны.. по типу "сама дура"...:))) Накропал автор статейку свою, затейливо конечно, тока он совершенно не ориентируется в "стервологии", как и большинство мущщин. Те, кто сталкивался в своей жизни с настоящими стервами, а не мимикрирующими под них истеричками, умеют ценить "сервозность".
Найдется ли среди тех, кто изрыгал на меня оскорбления, хоть один интеллектуал, который сможет убедительно изложить свою точку зрения, в которой он солидарен с автором поста, не съехав на аргумент "сама дура", который перетекает в предложение интимных услуг?
Ы?
:)))))))))

 
Dr. Maxxx
21.09.05 01:56

2 Mila
Одно то, что ты заходишь сюда через каждый день и отвечаешь всем, говорит о том, что тебя очень сильно задевают высказывания тут. Ни одна нормальная баба, не будет сидеть в обществе ублюдков по собственному желанию.. А вот ты, считаю тут всех такими, сама же тут и околачиваешься..
Да и вообще, скажу так - баба должна сосать йух. А если она вместо этого очень много пи3дит, то нужно ей насильно заткнуть хuём ибало... Т.к. дефки по определению глупее и слабее мужикоф.. Так что сосать в бобрйске!!! =)))

 
Dr. Maxxx
21.09.05 01:56

2 Mila
Одно то, что ты заходишь сюда через каждый день и отвечаешь всем, говорит о том, что тебя очень сильно задевают высказывания тут. Ни одна нормальная баба, не будет сидеть в обществе ублюдков по собственному желанию.. А вот ты, считаю тут всех такими, сама же тут и околачиваешься..
Да и вообще, скажу так - баба должна сосать йух. А если она вместо этого очень много пи3дит, то нужно ей насильно заткнуть хuём ибало... Т.к. дефки по определению глупее и слабее мужикоф.. Так что сосать в бобрйске!!! =)))

 
Mila
21.09.05 02:17

2 Dr. Maxxx
Я нашла то, что так долго искала, драгоценный ты мой…:)))))))
Я нашла тебя!!! Главного героя моей новой диссертации, на тему: «Причины резкого роста примеров девиантного поведения среди пользователей Интернет». Я так долго тебя искала, тебя и твоих друзей.:) И нашла Вас только тут…. Прямо-таки на золотую жилу нарвалась:):)

 
Запчасть_От_Танка
21.09.05 15:12

2Mila, оправдываешься, на кажддый выпад, как дешёвка на которую первый раз в жизни обратили внимание, хотя бы в инете и то счастье. Не позорься подбирая умные слова и фразы, ибо никого ты этим тут не убедишь в том, что ты умная и стерва:))) не позорься сама и не позорь наш женский пол в целом своими оправданиями перед местными осыбями))))..

 
Zimnik_OFF
22.09.05 00:36

to Nullone

:) МОЛОДЦА!!! СОГЛАСЕН ЮЗАТЬ ВАС ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ!!!

 
Terra
09.01.06 14:25

в одном месте - столько озабоченных недоумков.
Мила, зря вы тратите время, им неизвестно значение даже половины ваших слов.:) К сожалению.
Поэтому - лучше бы вам в другом месте. А то очень напоминает поговорку "метать бисер перед свиньями", Причем, свиняьми, которые даже не пытаются казаться людьми...
А вы лично мне симпатичны, правда:)

 
aaaa
10.01.06 16:27

у меня истерика просто НЕТ слов как так !!

Женщины..

Красивые - суки.

Суки потому, что знают себе цену. И не столько легко доступны.

Но непонятно вот что - почему, чтобы женщине быть прекрасной и недосягаемой, офигенной и вообще нереальной - надо быть просто симпотичной, уметь ухаживать за собой ( что нетрудно) и просто молчать, загадочно улыбаясь?

Чтобы быть Мужчиной, нужно уметь намного больше, Мужчиной быть сложнее намного.. Надо помимо внешности обладать умом, хваткой, характером, умением зарабатывать, техникой секса и много ещё чем.. Женщине же достаточно быть просто красивой.. )

 
dedpihto
14.03.06 17:40

Афффтар ты дебил. Стерв надо уничтожать при первой возможности. Завтра пойду бить одной такой морду..

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Юридические истории. Единственные квартиры
Дамы в самом расцвете сил и желаний
Почему доктор седой
Пятничная картинка от Дмитрия
Что у вас с лицом?
Как проходит голосование в штате Кентукки
Мотивация рядовой зоошизы⁠⁠
Не пошедший в серию Cadillac Cyclone 1959 года


Случайные посты:

Летнее настроение
Итоги дня
Девушка дня
Этот тест вас удивит! Не нужно ни бумаги, ни карандаша, ни калькулятора
Трэш-истории
Чужой среди чужих
Чертова дюжина, Или за что меня не любят женщины
Итоги дня
А тут сиськи
Как бы рыбалка








Feipiter.com