Зеркало


18+


04 октября, 2005

вот вам..

Задачка для второго класса церковноприходской школы. Придумана Львом Толстым.
Сейчас ее правильно могут решитьтолько 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.

ЗАДАЧА

Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседкаи грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.

ВОПРОС: на сколько обманули продавца?

На решение дается минута

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
lermontoff
04.10.05 20:00

на 35 рублей

 
lermontoff
04.10.05 20:00

на 40 рублей

 
lermontoff
04.10.05 20:01

на 40 рублей

 
lermontoff
04.10.05 20:02

на 60 рублей

 
klezar
04.10.05 20:03

а ответ какой?
35 рублей?

 
vah
04.10.05 20:04

50?

 
klezar
04.10.05 20:07

ответ похоже 50 ;)

 
mvf
04.10.05 20:11

и всего-то на пятнадцать рублей - десять получил за шапку - двадцать пять отдал в качестве компенсации

 
destroyer
04.10.05 20:11

15 руб и шапка

 
Max S. IrBisoff
04.10.05 20:13

На 40 рублей + стоимость шапки, если она учитывается. 15 он отдал сдачей и ещё 25 соседке. То есть два варианта - либо 40, либо 50.

 
Deep Freeze
04.10.05 20:15

35 ... a che tut tiazhelogo ???

 
vah
04.10.05 20:17

Думаю 50: 15-здача + 10-шапка + 25-отдал

 
&2@
04.10.05 20:19

если вернуть 25+ шапка 10 => 35, дайте линк на Льва Толстого.

 
lara
04.10.05 20:21

ясень пень что на 25р, но если еще и соседка его развела то на 50 руб.

 
mvf
04.10.05 20:24

шапка в расчет не должна идти, потому что торговать идут с целью получения прибыли. а себестоимость этой шапки может быть 1 руб. (у бомжа купил) или вообще 0 руб. (сделана самим продавцом из кошки любимой тёщи). поэтому шапка принесла чистого доходу 10 руб. (себестоимость в задаче не указана). "сдача в 15 руб." тоже чушь, потому что продавец их отдал не из своих денег, а из денег покупателя. т.е. продавец ничего не ДАЛ, а ВЗЯЛ свои 10 руб. прибыли. а потом 25 отдал соседке. 15 руб. в минусе.

 
25
04.10.05 20:25

ясн пень

 
mvf
04.10.05 20:27

шапка в расчет не должна идти, потому что торговать идут с целью получения прибыли. а себестоимость этой шапки может быть 1 руб. (у бомжа купил) или вообще 0 руб. (сделана самим продавцом из кошки любимой тёщи). поэтому шапка принесла чистого доходу 10 руб. (себестоимость в задаче не указана). "сдача в 15 руб." тоже чушь, потому что продавец их отдал не из своих денег, а из денег покупателя. т.е. продавец ничего не ДАЛ, а ВЗЯЛ свои 10 руб. прибыли. а потом 25 отдал соседке. 15 руб. в минусе.

 
Boretz
04.10.05 21:04

Он попал ровно на 25 рублей, которые к нему пришли фальшивыми.

В случае шастоящего четвертака получаем:
Была: шапка за 10 руб.
+25 от покупателя за шупку.
-10 шапка ушла к покупателю.
-25 ушли к соседке на размен.
+25 Пришли от соседки с размена.
-15 ушли как сдача покупателю.
Остаток - 10 руб за шапку.

Что происходит, когда обнаруживается, что четвертак фальшивый?
-25 руб соседке в компенсацию за фальшивку.
Остаётся что?
убыток деньгами 15 руб + ушедшая шапка за 10 руб.
Итого - убыток ровно 25 руб - фальшивый четвертак.

 
вупкщв
04.10.05 21:06

ему 25 руб принесли фальшивых - вот на 25 руб его и кинули!!!

 
Stiopper
04.10.05 21:08

Вообще-то раз ему дали 25 фальшивых рублей, значит и обманули его на 25... Тут вообще думать не надо :)

 
ввв
04.10.05 21:15

бля, у него осталось с размена 15. Кинули на шапку (10) и соседка (25), т.е. -35, но 15 нормальных-то есть. Значит попандос на 20рэ.

 
Гематоген
04.10.05 21:39

15р. 10+10+5р это мальчик принес уже не фальшивые. Значит шапку он продал как и хател, мля, за 10р - те он не в убытке. вернул тока 25р соседке итого 25-10=15. инехуя тут..

 
destroyer
04.10.05 21:47

15 руб и шапка

 
Djony
04.10.05 21:58

35))

 
KINDER
04.10.05 22:02

а может быть он ничего не потерял?
она ему якобы фальшивые 25, а он ей 10+10+5.

 
абырвалг
04.10.05 22:05

На 25 рублей он попал. 10 стоимость шапки и плюс еще сдачу 15 дал.

 
Рабензона Крузи
04.10.05 22:22

зачем мальчик отдает 10+10+5 продавцу, а не владельцу денег?

 
Кефир
04.10.05 22:38

25-ти рублевых бумажек не бывает

 
Evgeni
04.10.05 22:41

у меня получилось 40 (или 30, если не считать цену самой шапки по розничной цене)
логика такая:
дохода у него не было. ибо единственный приход был 25 фальшивых.
продавец отдал старухе-валютчеце 25 своих при обнаружении фальшивки. (-25)
Продавец отдал 15 мексиканскому негодяю (-15)
он отдал ему шапку (-10)
у него осталось 10 р. (считаем это приходом +10)

 
yutyu
04.10.05 22:41

40

 
NoRegrets
04.10.05 22:48

40р адназначна....
Шапка 1шт - 10р
Сдача - 15р
Соседке - 25 р,но т.к.10р из размененных настоящие,из своих торгаш отдает тока 15р.
Итого: 40р....

 
Kruger
04.10.05 22:49

45
ДАл 25 фальш. Барыга Отдал 15 фальш назад. ПРишла баба и взяла ещё 25 ад + шапка = 45:)

Много тут работников банков по ходу :)

 
Дохтор
04.10.05 22:56

Допустим было 100 р и шапка. Действия
-шапка
+25 якобы рубля
-15 реал рубля
-25 реал рубля соседке
Итого -40 руб и - 10 руб как шапка ОТВЕТ 50 рублей

 
!
05.10.05 10:57

Пиздец тут собрались идни имбецылы чтоль.

пацан дает 10р
мужик отдает 25р.
-----------------
ИТОГО: -15р

!!! ВСЕ !!!!

 
Sta$yan
05.10.05 11:02

Конечно 25 рублей, так как он отдает 25 р. соседке, а 10 рублей у него уже осталось после размена и отдачи сдачи покупателю, эти 10 рублей покрывают стоимость шапки.

Это и есть правильный ответ!

 
Stasyan
05.10.05 11:02

Конечно 25 рублей, так как он отдает 25 р. соседке, а 10 рублей у него уже осталось после размена и отдачи сдачи покупателю, эти 10 рублей покрывают стоимость шапки.

Это и есть правильный ответ!

 
Stasyan
05.10.05 11:03

Конечно 25 рублей, так как он отдает 25 р. соседке, а 10 рублей у него уже осталось после размена и отдачи сдачи покупателю, эти 10 рублей покрывают стоимость шапки.

Это и есть правильный ответ!

 
Елена
05.10.05 11:07

а какой же ответ верный?

 
Shantell
05.10.05 11:12

-25 р вернул старухе
-15 р вернул покупателю
+25 р получил настоящими от старухи
-10 р цена шапки
--------------------
Итого: -25р

 
ontoshko
05.10.05 11:14

кг\ам
Кидала пришол с фальшифыми 25 рублями.
Щитай - атдал их тетке, и палучил 25 р настаящие.
Торг савершон.
Патери прадафца - 10 руб. Прибыль кидалы - 15 руб + шапко!
кидалу чразу атбрасываем, так как кинули ни ево!
Остается лиш прадавец!
Напомню, что у него 10 рубликов убыли от шапки с дранай кошки, он ее атдал кидале за бумажку.
приибгает тетка, мол, гони четвертак. Дядя добрый, взял и атдал! 25 + 10 получаем 35.

Ситуацыю можно расмореть с иной стороны.
Положим, у него была сдача.
За бамажку с изображением леприкона он отдает шапку и 15 рублей. теряет разумееца 25. 15+шапка.

В ситуации с теткой вылезают те самые 10 рублей за шапку, которые он должен атдать в качестве кампенсации, ранее чесна заработаные на размене бумажки с леприконам.

15+шапка+10=35

Нерасмотренным остаецца вопрос, была ли шапка из дранай кошки или же из атборнийшева каракуля?
Лагична была бы предполажить, что правильным атветом будет 25 рублей тетке, и шапка, отданая кидале за леприкона.

 
Димокк
05.10.05 11:16

Фальшивомонетчик: +Шапка, +15р.
Тетка: -25р, +25р = 0р
Торговец: -то что у фальшивомонетчика.
фальшивые 25р = 0р

 
ontoshko
05.10.05 11:16

кг\ам
Кидала пришол с фальшифыми 25 рублями.
Щитай - атдал их тетке, и палучил 25 р настаящие.
Торг савершон.
Патери прадафца - 10 руб. Прибыль кидалы - 15 руб + шапко!
кидалу чразу атбрасываем, так как кинули ни ево!
Остается лиш прадавец!
Напомню, что у него 10 рубликов убыли от шапки с дранай кошки, он ее атдал кидале за бумажку.
приибгает тетка, мол, гони четвертак. Дядя добрый, взял и атдал! 25 + 10 получаем 35.

Ситуацыю можно расмореть с иной стороны.
Положим, у него была сдача.
За бамажку с изображением леприкона он отдает шапку и 15 рублей. теряет разумееца 25. 15+шапка.

В ситуации с теткой вылезают те самые 10 рублей за шапку, которые он должен атдать в качестве кампенсации, ранее чесна заработаные на размене бумажки с леприконам.

15+шапка+10=35

Нерасмотренным остаецца вопрос, была ли шапка из дранай кошки или же из атборнийшева каракуля?
Лагична была бы предполажить, что правильным атветом будет 25 рублей тетке, и шапка, отданая кидале за леприкона.

 
Melifaro
05.10.05 18:52

Расклад простой до боли в яйцах.Расписываю :
продавец в конечном счете лоханулся на шапку(10р)и на 25 рубасов которые он вернул соседке по торговле.Итого 35 рубасов. Все остальные вышеизложенные "умные" доводы не имеют смысла.

 
Скорпион
05.10.05 18:53

Всем у кого получилось не 25 (15р. + шапка) - первым же рейсом в Бобруйск, учить албанский.

Математика - это вам не в пилотки бритые курсом тыкать!

ЖЫВОТНЫЕ....

 
proW
05.10.05 18:53

НУ ВЫ И ДОЛПОЕПЫ!!!! забудьте про это епучую шапку и гребаного мальчика!
соседка никуя не поимела т.к. отдала 10,10,5 и получила 25р,
мальчик тоже никуя не поимел,
клиент сунул млять да хоть 500$ сё равно бумажка - и поимел шапку и 15р
значит наипали продавца на эти 15р + шапка, т.е. 25

КТО ЕЩЕ НАПИШЕТ НЕ РАВНОЕ 25р ИЛИ 15р + ШАПКА - ТОТ ЛОХ!!!!

 
xander
05.10.05 18:53

Кинули на 25 и нехуй думать!
Фальшивым был первый лавандос мальчика, который он понес менять. Те 10, которые получил продавец - реальные. Минусовать их из 25 нельзя, т.к. вопрос звучит - на сколько наебали продавца, а не на сколько меньше стало у него денег.

 
proW
05.10.05 18:55

НУ ВЫ И ДОЛПОЕПЫ!!!! забудьте про это епучую шапку и гребаного мальчика!
соседка никуя не поимела т.к. отдала 10,10,5 и получила 25р,
мальчик тоже никуя не поимел,
клиент сунул млять да хоть 500$ сё равно бумажка - и поимел шапку и 15р
значит наипали продавца на эти 15р + шапка, т.е. 25

КТО ЕЩЕ НАПИШЕТ НЕ РАВНОЕ 25р ИЛИ 15р + ШАПКА - ТОТ ЛОХ!!!!

 
Melifaro
05.10.05 18:55

Расклад простой до боли в яйцах.Расписываю :
продавец в конечном счете лоханулся на шапку(10р)и на 25 рубасов которые он вернул соседке по торговле.Итого 35 рубасов. Все остальные вышеизложенные "умные" доводы не имеют смысла.

 
klezar
05.10.05 19:01

Я конечно после всех этих размышлений не уверен но я считаю что все было так:

1. дал 25 старухе (фальшивые)
2. получило 10+10+5 (настоящие)
3. отдал 15 покупателю + шапку = 10 (настоящие)
4. пришла старуха отдала 25 (фальшивые)
5. отдал старухе 25 (настоящие)

итог: отдал шапку и 15 рубей настоящих покупателю, и 25 настоящих старухе, поимел 25 фальшивых, вроде как получилось 50 если учесть что стоимость шапки 10 рублей, ну или 40 и шапка

 
dak
05.10.05 19:04

блядь, ни на сколько его не обманули.
просто купюра фальшивая, но она ведь ЕСТЬ.
они поменялись с продавщицей по 25р и фсётут
если он пересчитает бабки, то всё сойдётся

 
proW
05.10.05 19:08

Melifaro млять а про 10р, что продавец в карман положил после того как сдачу взял ты забыл??? и не тряси яйцами )

КТО ЕЩЕ НАПИШЕТ НЕ РАВНОЕ 25р ИЛИ 15р + ШАПКА - ТОТ ЛОХ!!!! ТОГО ВСЮ ЖИЗНЬ ИПАТЬ БУДУТ!!!

 
7floor
05.10.05 19:51

Пока не пришла баба, все было ништяк, никакого кидалова, т.к. пацан с продавцом расплатился честно и все были довольны.

Потом пришла баба и какого-то хрена, вместо того, чтобы послать ее нафиг, он сам отдал ей 25 рублей.

Итог: продавец по собственной дурости попал на 25 рублей. И нехрен тут складывать и отнимать.

 
7floor
05.10.05 19:52

Пока не пришла баба, все было ништяк, никакого кидалова, т.к. пацан с продавцом расплатился честно и все были довольны.

Потом пришла баба и какого-то хрена, вместо того, чтобы послать ее нафиг, он сам отдал ей 25 рублей.

Итог: продавец по собственной дурости попал на 25 рублей. И нехрен тут складывать и отнимать.

 
uninvited
05.10.05 19:53

25 рублей, ибо если бы мальчик пришёл с настоящим баблом, то шапка была бы продана и все довольны. т.е. ситуацию с мальчиком ваще не надо брать в расчёт!! и никакого кидалова не было, пока не пришла тётка... которой он и выдал 25 кровных :)

 
7floor
05.10.05 19:55

Пока не пришла баба, все было ништяк, никакого кидалова, т.к. пацан с продавцом расплатился честно и все были довольны.

Потом пришла баба и какого-то хрена, вместо того, чтобы послать ее нафиг, он сам отдал ей 25 рублей.

Итог: продавец по собственной дурости попал на 25 рублей. И нехрен тут складывать и отнимать.

 
7floor
05.10.05 19:56

Пока не пришла баба, все было ништяк, никакого кидалова, т.к. пацан с продавцом расплатился честно и все были довольны.

Потом пришла баба и какого-то хрена, вместо того, чтобы послать ее нафиг, он сам отдал ей 25 рублей.

Итог: продавец по собственной дурости попал на 25 рублей. И нехрен тут складывать и отнимать.

 
uninvited
05.10.05 19:57

25 рублей, ибо если бы мальчик пришёл с настоящим баблом, то шапка была бы продана и все довольны. т.е. ситуацию с мальчиком ваще не надо брать в расчёт!! и никакого кидалова не было, пока не пришла тётка... которой он и выдал 25 кровных :)

 
VV
05.10.05 20:01

Ну, а правильный ответ кто-нить напишет?

 
зоетс
05.10.05 20:35

ответ 40:
15 отдал сдачи
25 вернул соседке

 
зоетс
05.10.05 20:49

Не желаете ли определить, принадлежите ли Вы к 2% интелектуальных людей. Постарайтесь решить эту задачу. Без фокусов только логика. Альберт Эйнштейн составил эту задачу в начале 20-го века. Он утверждал, что 98% населения земли не сумеют её решить.

Итак, на одной улице стоят 5 домов, окрашенных в 5 разных цветов. В каждом доме живет гражданин другой страны. Каждый из них пьёт свой напиток, курит свои сигареты и содержит своё домашнее животное.
Определите, кто из них содержит рыб?

-Британец живет в красном доме

-У шведа есть собака

-Датчанин пьёт чай

-Зеленый дом стоит слева от белого и вплотную к нему

-Хозяин зелёного дома пьёт кофе

-у того кто курит Pall-Mall, есть птицы

-хозяин желтого дома курит Dunhills

-хозяин среднего дома пьёт молоко

-норвежец живет в первом доме

-человек, который курит Blends, живет рядом с хозяином котов

-тот, кто содержит лошадей, живет рядом с тем, кто курит Dunhills

-тот, кто курит Blue Master, пьёт пиво

-немец курит Prince

-норвежец живет рядом с синим домом

-у того, кто курит Blends, есть сосед, который пьёт воду

УДАЧИ!

 
mvf
05.10.05 20:55

правильный ответ - 15 руб. и шапка!!! либо - 25 рублей.
старуха : 25 фальш меняет на 25 настоящих и потом забирает настоящих те же самые 25 руб.
фальшивомонетчик получает 15 руб(настоящих) и шапку. продавец получает 10 руб настоящих и отдаёт 25 руб настоящих т.е. отдает 15 руб из своих кровных и лишается шапки!!

 
mvf
05.10.05 20:58

правильный ответ - 15 руб. и шапка!!! либо - 25 рублей.
старуха : 25 фальш меняет на 25 настоящих и потом забирает настоящих те же самые 25 руб.
фальшивомонетчик получает 15 руб(настоящих) и шапку. продавец получает 10 руб настоящих и отдаёт 25 руб настоящих т.е. отдает 15 руб из своих кровных и лишается шапки!!

 
Tsa-Tsa
05.10.05 21:05

теперь я понимаю, почему в стране бардак...

 
Jul
05.10.05 21:20

понятно, на 25.

 
вулк
05.10.05 21:34

зоетс
2% это национальность какой то страны?:) я ей явно не принадлежу:))

 
C
05.10.05 21:39

А что если у нас гривны???

 
spiderspy
05.10.05 21:47

зоетс

Ответ: Немец

 
зоетс
05.10.05 21:51

2 spiderspy
а почему немец и в каком доме он живет?

 
spiderspy
05.10.05 22:09

В зеленом.

 
NoRegrets
05.10.05 22:10

Мудаки все,у кого не 40 получилось....

 
rodman
05.10.05 23:11

30 rubles :))))

 
rom
05.10.05 23:11

Вас путает фальшивая деньга, которая ничего не стоит..... поэтому если ее выбросить:
-25 "занял" у бабки(потом отдал..)
-15 дал деляге
-10 подарил шапку

50.

 
rodman
05.10.05 23:11

30 rubles :))))

 
rodman
05.10.05 23:11

30 rubles :))))

 
rom
05.10.05 23:12

Вас путает фальшивая деньга, которая ничего не стоит..... поэтому если ее выбросить:
-25 "занял" у бабки(потом отдал..)
-15 дал деляге
-10 подарил шапку

50.

 
хейнц
05.10.05 23:35

ну ведь вопрос звучит "на сколько ОБМАНУЛИ продавца"!! ответ - на фальшивые 25 рублей и все!!!

 
хейнц
05.10.05 23:36

ну ведь вопрос звучит "на сколько ОБМАНУЛИ продавца"!! ответ - на фальшивые 25 рублей и все!!!

 
хейнц
05.10.05 23:41

2 зоетс

а веди и вправду немец в зеленом доме... если все правильно, то норг - желтый, данхил, вода коты. датчанин - синий блендс чай лошадь, бритиш - красный пал мал молоко птицы, немец - зеленый кофе принс рыбы, швед - белый блумастер пиво собака

 
lexus
05.10.05 23:47

Если гдето убыло, значит гдето прибыло. У бабы ничего не убыло и ничего не прибыло, она лишь возвратила свои настоящие деньги, которые ранее отдала. Остаюцца продавец и мошенник. У мошенника прибыло 15 руб и шапка. У продавца убыло 15 руб и шапка. Те кто пишет больше 15 руб и шапки объясните у кого прибыло все что сверх этой суммы?

 
супчик
05.10.05 23:57

на цену закупки шапки ....гЫЫ,...

 
Did Uhim
06.10.05 00:20

карочи тут кидалава на 50 рубасов:
Паиснения:1)сначала прадавца развели как паследнего лоха на фальшивые 25 рубасав, обменяв 25 фальшивых рублей на настоящую 10ти рублевую шапку и настоящие 15 рубвсов2)В случае с Соседкой, так она типа пастрадавшей патребовала свои настоящие 25 рубасов и прадавец вылажил их.. Итого: потери продавца 10(шапка)+15(здача)+25(соседка)
Р.S. а ваще такая лажа!!!!!(хотелось бы послушать автора)

 
Космосантехник
06.10.05 00:37

Блять......... У кого получилось больше чем 25... Нех считать те 15 р, которые мужик отдал кидале 2 раза! (Тоисть то что он отдал кидале, и те же 15, как часть денех шо он отдал тётке...) И НЕХУЙ ТУТ СНЕДАТЬ!

 
Loki
06.10.05 00:50

Согласен, что 35, точнее 25 (отдал тетке из кассы) это сминусовало прибыль с шапки
итого 25+шапка
которую он получается отдал бесплатно...

 
прахадил мима
06.10.05 01:25

25 и шаппка - втарой чирик нарисованый )))

 
Петросян
06.10.05 01:45

Я единственный кто решил задачу правильно в течении ОДНОЙ МИНУТЫ!!!
Все остальные бегом ко мне на передачу "Кривое зеркало"
ИДИОТЫ поставьте себя на место продавца и прокрутите в мозгу всю ситуацию: Я-продавец. Ко мне пришёл чувак с фальшивой купюрой(ЛЮБОГО НОМИНАЛА). Купил товар. Получил сдачу. Ушёл.Я остался счастливым обладателем ФАЛЬШИВОЙ КУПЮРЫ, которую я обменял на товар+сдачу. МЕНЯ ОБМАНУЛИ НА НОМИНАЛ КУПЮРЫ!!! (Причём тут соседка и мальчик- Толстой хотел просто запутать. Поясняю-соседка дала деньги а потом забрала их назад и всё- она не разбогатела. Мальчик и вовсе непричём.)
ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
ВСЁ!!!!!!

ЗАКРЫЛИ ТЕМУ!!!
Обсуждаем лучше девушку дня- Степаненко лучше ИМХО


 
RVS
06.10.05 01:48

25 р фальшивых забыли они равны 0
Что он теряет:
- 15 здачи за шапку
- 10 шапка (шанка эквивалент 10р )
- 25 отдать тетке
итого:-50
НО у него остались ее 10р (после размена и сдачи), т.е он из 25р возращает тетке 15 своих и 10 ее ЗНАЧИТ :
- 15 здача
- 10 шапка
- 15 своих денег тетке
Итого 40

 
redius
06.10.05 03:18

Блять, надо и свой вмочит пятак!!
25 рубасов малой помнеял....и дал дяденьке их же 25 - вопрос почему!? Да потому что он долюоеп из бобруйска - он блять шапку приехал в город покупать, потому чт ов бобруйске холодно!!ТАК!!
Но дядя дал ему назад 15...тоесть взял себе 10!!
Итог первый! дядя поднял 10 рубасов!Подъем 10...так, тетка забрала 25 - в итоге чувак в проебе на 15.
Сука а кудаж малой с шапкой делся?! Бобруйчанин малолетний.....ууу сука- он всех и наебал...

 
Айвенго
06.10.05 03:45

зоетс
Синий дом, немец - рыбка(и)

 
Айвенго
06.10.05 03:45

зоетс
Зеленый дом, немец - рыбка(и)

 
Айвенго
06.10.05 03:46

Зоетс
Зеленый дом, немец - рыбка(и)

 
!!Umka!!
06.10.05 03:50

Я согласна с Супчиком.. и тоже нащитала 50.. это аЦтой какой-то слишком легко!!!

 
schetovod
06.10.05 05:12

25 рублей. Сдачу чуваку в 15 рублей он давал не из своих денег а из теткиных.

 
DoS
06.10.05 05:53

Это мальчик виноват!
от3.14здить его надо за это.
Старуху-процентщицу в Бабруйск.
А правильный ответ - 17 рублей 25 копеек.
Продавец - дибил, и ошибся когда сдачу давал честному художнику-реалисту.

 
ad
06.10.05 06:36

Задачка прикольная.
Верное решение можно получить,нарисовав схему
движения товаров и денег и расписать всё по пунктам.
1.Мальчик взял фальшивые 25 р а принёс то он настоящие деньги.
2.Продавец взял с этих денег 10 р(настоящих)
и отдал шапку остальные забрал ушлый фальшивомонецчик,т.е.
никакой сдачи продавец не давал фактически.
3.У продавца - прибыль 10 р (себестоимость шапки неи учитывается)
4.Пришла соседка и забрала у продавца кровные 25 рубликов
5.25-10=15 р вот эту сумму и потерял продавец ну ещё и себестоимость шапки,рубля 3-4 для особо дотошных.
Вот и всё, вопросы есть?

 
dementor
06.10.05 06:39

наебали продавца на товар+сдача (25 - номинал) хотя в кассе стало меньше всего на 15 рублей (сдача с фальшивки).

 
vershina
06.10.05 06:43

на 25 рублей, допустим у него было 25 рублей и шапка стоящая 10 руб(в общем 35 руб), в результате он отдал шапку получил 10 руб, и у него стало 35, а потом пришла соседка, и забрала 25 и у него осталось 10 руб.

 
OFF
06.10.05 08:40

Ну и долбоебы тут собрались!
не могут посчитать правильно.
Пиздец России...

 
WELL
06.10.05 08:57

... бля...
торчу на этом рынке с будунишЧа ...жуть... продаю шапку на опохмел..
.. денег не копья..
подходит мудотель один,грит,-беру, только 25 денег есть(млять)..
отсылаю мелкого к соседней торгашке разменять, самому в лом, колбасит не по децки!
прибегает пацан, отдаёт 10+10+5.. а зачем мне 10+5?..фак! Этот каракуль по деньгам на 10 тянет.
забираю у фраера чирик, отдаю ему эти 10+5,мальчика в посыл за чекухой и к бобрам!
всасываю чакуху одним глатком!приятная жжения по всей глотке...хорошо!))
..сцука эта прибегает, орёт -типа бабло кривое.. во дура..это же рынок, тут два дурака-один продаёт-другой покупает... кричит-давай 10+10+5... отстой хреноф.. да и хде я их выи.. последнюю шапку продал,на эти деньги похмелился!
тиётку вежлива посылаю в Бобруйск и далее со всеми остановками, в лицах рассказываю мульт про золотую антилопу, в котором раджа грит-"А как я отличу твои деньхи от моих?А свои деньги я не отдам ни кому!... ни кому!"))
а в мазгах пульсирует мысль"Ща дружбаны на выхаде с рынка етого фраера в Коляньей шапке обують по полной))) Гыыыы... да есчё за фальшак кривой ... да за маральный усчерб-а то... а еслиб не тётю так кинул фраер а меня? уж точна такой прибыли бы не была:
1)Возврат товара(шапки)принудительно!
2)Изятия всех фраерских денег на предмет проверки на фальшивость(хотябы той сдачи в 15 серебрянникоф)
3)и так далее
на вырученные деньги опять пить-гулять)))
если бы не этот лох с фальшаком...хииии
да эта лохушка-хохлушка...
да не мой шустрый пацан, обменщик , млять
да если бы у Коляна не было шапки...
тфу, блин.. надоже вроде ничего не продали , а весь вечер гудим в кабаке!
итого:
Шапка(из-за которой весь сыр-бор) на Коляне
10р. я сходу пропил
15р.(мин)+шапка Колян с дружками у фраера попросили
тётку фраер нагрел на 25 целковых, за что зубы ему вставлять дороже выйдет.А тиётку её хазаин-айзер выганит в бабсруйск первым поездом
Хренов Николаевич, хватит народ по пьяни загадками развлекать.. лучша скажи что опять продать надо?

 
WELL
06.10.05 09:03

... бля...
торчу на этом рынке с будунишЧа ...жуть... продаю шапку на опохмел..
.. денег не копья..
подходит мудотель один,грит,-беру, только 25 денег есть(млять)..
отсылаю мелкого к соседней торгашке разменять, самому в лом, колбасит не по децки!
прибегает пацан, отдаёт 10+10+5.. а зачем мне 10+5?..фак! Этот каракуль по деньгам на 10 тянет.
забираю у фраера чирик, отдаю ему эти 10+5,мальчика в посыл за чекухой и к бобрам!
всасываю чакуху одним глатком!приятная жжения по всей глотке...хорошо!))
..сцука эта прибегает, орёт -типа бабло кривое.. во дура..это же рынок, тут два дурака-один продаёт-другой покупает... кричит-давай 10+10+5... отстой хреноф.. да и хде я их выи.. последнюю шапку продал,на эти деньги похмелился!
тиётку вежлива посылаю в Бобруйск и далее со всеми остановками, в лицах рассказываю мульт про золотую антилопу, в котором раджа грит-"А как я отличу твои деньхи от моих?А свои деньги я не отдам ни кому!... ни кому!"))
а в мазгах пульсирует мысль"Ща дружбаны на выхаде с рынка етого фраера в Коляньей шапке обують по полной))) Гыыыы... да есчё за фальшак кривой ... да за маральный усчерб-а то... а еслиб не тётю так кинул фраер а меня? уж точна такой прибыли бы не была:
1)Возврат товара(шапки)принудительно!
2)Изятия всех фраерских денег на предмет проверки на фальшивость(хотябы той сдачи в 15 серебрянникоф)
3)и так далее
на вырученные деньги опять пить-гулять)))
если бы не этот лох с фальшаком...хииии
да эта лохушка-хохлушка...
да не мой шустрый пацан, обменщик , млять
да если бы у Коляна не было шапки...
тфу, блин.. надоже вроде ничего не продали , а весь вечер гудим в кабаке!
итого:
Шапка(из-за которой весь сыр-бор) на Коляне
10р. я сходу пропил
15р.(мин)+шапка Колян с дружками у фраера попросили
тётку фраер нагрел на 25 целковых, за что зубы ему вставлять дороже выйдет.А тиётку её хазаин-айзер выганит в бабсруйск первым поездом
Хренов Николаевич, хватит народ по пьяни загадками развлекать.. лучша скажи что опять продать надо?

 
ежъ
06.10.05 10:55

что бы вам упрастить расчоты, поясню:
продавец шабки до того как к нему прибегла соседка
нихуя ничего не потерял.
Он получил липовые 25 и тут же сплавил их офце соседке. Сдачу настоящими он тут же отдал(сдача тож не из его кармана) а себе оставил 10 р за шапку блять. Итого все понулям.
Но вот прибегл сосетка (раньше то где была? Офца...) и стребовала с него 25 рублей в качестве компенсата... Сцука.
итого -25
И нехуй тут думать , Американцы хреновы.

 
bonba
08.10.05 11:08

Да нихуя он не потерял, он потом этотт четвертак кому-нить впарит :)))

 
MoroZZo!
11.10.05 21:06

tormoza!

25 poluchil ot obmanshika
25 otdal sosedke. poluchaetsia
0
15 dal sdachi obmanshiku
10 stoila shapka.
15+10=25

ego razveli na 25!!! ;)

 
MoroZZo!
11.10.05 21:11

tormoza!

25 poluchil ot obmanshika
25 otdal sosedke. poluchaetsia
0
15 dal sdachi obmanshiku
10 stoila shapka.
15+10=25

ego razveli na 25!!! ;)

 
MoroZZo!
11.10.05 21:15

tormoza!

25 poluchil ot obmanshika
25 otdal sosedke. poluchaetsia
0
15 dal sdachi obmanshiku
10 stoila shapka.
15+10=25

ego razveli na 25!!! ;)

 
Helen
12.10.05 18:58

Сделка шапка-деньги - законна. Забыли.
Сдачи 15 + компенс. соседке 25 = 40!!!

 
Чингиз
29.11.05 11:31

25 руб - соседке,
15 руб - покупателю,
итого = 40руб
а за шапку он получил законные 10руб.

 
Чингиз
29.11.05 12:03

шапка + 25 (получил от покупателя) - 15 (вернул покупателю) - шапка (продал покупателю) + (10+10+5) (от соседки) - 25 (соседке) = 10 руб.

 
Чингиз
29.11.05 12:48

и наконец правильный ответ:

Продавца обули на 15 руб + шапку!

 
alex
02.12.05 22:52

Мда.... Толстой жжет...

Что то тут не так.

Все должно быть просто.

Будем исходить от обратного.

"Насколько обманули продавца" - означает что??? Думаю... думаю...

Это значит на какую сумму его обманули. Ага.

То есть имеем понятие сумма обмана. Что есть сумма обмана? Это есть функция разницы остатков НАСТОЯЩИХ РУБЛЕЙ кошелька продавца: (ОстатокКогдаСделкаБезОбмана минус ОстатокКогдаСделкаСОбманом) на КОНЕЦ СДЕЛКИ.

Конец сделки в случае обманной и необманной сделки считается разный.

Если обмана небыло(настоящие деньги были у покупателя, например) то бабка не приходит. И конец сделки признаем в момент передачи шапки покупателю.

Если был обман(фальшивка) бабка приходит и выпрашивает 25 рублей.

Таак... теперь определяем конечные состояния кошелька продавца в обоих случаях:

Первый случай. Сделка законная. Деньги настоящие.

С бабкой все чисто - она не приходит и довольна, так как у ней 25 рублей взяли и ей 25 рублей дали. Настоящих.

Продавец получает 10 рублей настоящих за шапку и 15 рублей же настоящих возвращает как сдачу.

То есть его кошелек имеет конечный итог: 10 настоящих рублей. Запомним.

Теперь начинаем думать какой конечный итог кошелька продавца (настоящих рублей) в конце обманной сделки:

Сложнее немного:

получив от бабки 10 +10+5 настоящих рублей он возвращает 15 покупателю, у сябя же оставляет 10 настоящих бабкиных рублей за шапку.
Но вот приходит бабка и просит обратно 25 рублей
Он отдает ей 25 настоящих рублей, таким образом к концу сделки у него в кошельке минус 15 настоящих рублей. Запомним.

А теперь вычитаем:

КонОстСделкаХор - КонОстСделкаПлох = 10 - (-15) = 25
рублей.

Вот так вот. Выходит тут быстрее меня догадались. Но я уверен, тоже на листочке прокручивали схему.

 
Aleksei
06.12.05 09:46

25 po-mojemu, neponjatno pravda pochemu tut takaja diskissija po etomu povodu

 
ЯR
15.12.05 21:50

Развели кароче барыгу.

 
JHOPA
02.03.06 13:07

Мдя... Деградируем

 
Гарик
26.06.06 21:33

50 правильный ответ!!!!!!!
25 - бабке
15 - здача
10 - шапка
всего потерял продовец на сумму 50р

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Муж лучшей подруги - почему бы нет?
Ассорти
Современный немецкий анекдот
Красиво же получилось?
Хитрые китайцы
На улицах Лос-Анджелеса своя атмосфера
Как я собеседовался в одну IT компанию
Жесть!!


Случайные посты:

Нужны сильные программисты
Это как нужно ненавидеть автомобилистов, чтобы сделать такое?
Девушки в форме и без неё
Одна проблема на двоих
Случай в банке
Самоисчезающий перебой в работе интернета
Бабуля слишком буквально восприняла фильтры
Нераскрытая интрига
Рыбалка
Девушки понедельника смотрят на тебя








Feipiter.com