Дыхание сбито и в груди хрипит. Ноги ватные, так, что сейчас кажется упадешь, точнее, уже падаешь, давно падаешь и еще не растянулся на земле только потому, что та отчего-то проваливается и проваливается вперед. В висках тяжело бьется кровь, на каждый удар больно сжимая голову и видно только то, что прямо под ногами, а по краям все плывет в темной и красной мути. Да когда же кончится это чертова открытая поляна?! Сзади неверно, словно сквозь подушку, слышен треск ломаемых кустов и спину ведет холодом от предчувствия. Сейчас, сейчас он выстрелит! В сторону? Куда? Вправо? Влево? Влево? Сзади сухо, словно дерево на морозе, трещит выстрел и земля слева бьет фонтанчиками от входящей в нее дроби. У него еще один ствол. Куда? Вправо! Второй выстрел подметает место, где только что был. Еще немного, еще.. Ну! Спасительные кусты.
- А ты знаешь, что они называют охоту спортом?
- Ну ясное дело спортом, не работой же.
- Не, ты не понял. Это они о себе говорят, вроде как она для них спорт.
- Шутишь?
- Не, серьезно. Своими ушами слышал.
- Глупость какая-то. Я понимаю для нас - работа тела на износ, напряжение на грани возможного, адреналин фонтаном бьет. Вот это спорт! А для них, извини, что? Громадина больше тебя раз в двадцать, да еще и с ружьем. Откуда здесь адреналину взяться?
- Слушай, ну чего пристал? За что купил, за то продаю. Такой вот у них, людей, спорт.
- Психи они, люди эти, вот что. Ладно, фиг с ними. Хорошо сегодня покувыркались. Через неделю в Черном лесу облава, ты как, участвуешь?
- Спрашиваешь!
- Ну тогда там и свидимся. Бывай.
- Ага.
И два зайчика поскакали в разные стороны.
(С) eiri