Зеркало


18+


10 февраля, 2006

СОЦИАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА.

Шкала уровней материального благосостояния на одного члена семьи в месяц и связанного с ним морально-этического поведения населения:

1. Безысходная обречённость на вымирание от голода; необеспеченность жизни. Менее $23-30.
2. Полное скотство; жизнь впроголодь; апатия; ни на что не надеется; уровень, обеспечивающий лишь элементарные животные, биологические потребности. $30-38.
3. Среднее скотство. $38-47.
4. Умеренное скотство. $47-59.
5. Глубокая нужда. Мечтает скопить $400-500 на собственные похороны. $59-73.
6. Средняя нужда. $73-92.
7. Умеренная нужда. $92-114.
8. Глубокая бедность. $114-143.
9. Средняя бедность. $143-179.
10. Умеренная бедность; удовлетворённость своим скромным бытием, отсутствие чёрной зависти к материально более обеспеченным. $179-224.
11. Умеренная зажиточность. $224-279.

12. Средняя зажиточность. $279-349.
13. Самодостаточность; полная зажиточность; ощущение комфортного личного бытия. $349-436.
14. Умеренное богатство. $436-546.
15. Среднее богатство. $546-682.
16. Полное богатство, «сытый голодного не разумеет!», чёрная зависть к более преуспевающим. $682-852.
17. Умеренный личный коммунизм. $852-1066.
18. Средний личный коммунизм. $1066-1332.
19. Полный личный коммунизм; все рациональные потребности обеспечены; вершина рационального потребительского бытия; «почивание на лаврах». $1332-1665.
20. Умеренное чванство; доступны излишества и роскошь. $1665-2081.
21. Среднее чванство. $2081-2602.
22. Запредельное чванство; яростная ненависть ко всем «неудачникам». $2602-3253.
23. Ненасытная пресыщенность; притом, что «имеет почти всё, что душенька пожелает», может патологически стремиться к изощрённым изыскам, мотовству, наркомании; может относиться наплевательски ко всем и ко всему, включая самого себя; власть имущий может, от скуки и безнаказанности, стравливать целые народы друг с другом, позёвывая, наблюдая за этим процессом «сверху и в безопасности». Свыше $3253-4065 (в 108-132 раза превышает самый низкий уровень жизни - «Безысходную обречённость»).

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
SmartAss
10.02.06 13:41

Коммунизм за $800?? ню-ню... На еду хватит, но не более... Если единичку к каждой цифре дописать еще будет как-то похоже на правду...

 
Илья
10.02.06 13:50

Пиздеш! У меня к примеру отец - скромный начальник отдела в Газпроме, чистая зарплата - 127000 деревянных. Никакой на хуй ненависти к окружающим и т.д. - общительный, коммуникабельный человек, никаких понтов. Упрямый правда как стадо ослов, но это хуйня.

 
Kevin SPb
10.02.06 14:09

KГ/AM
Аффтар - то ли лузер, то ли считать не умеет...
300 баксов -- средняя ЗАЖИТОЧНОСТЬ????? Писец. Если автор сидит на шее у мамы с папой, и тратит деньги только на порнуху и на покурить тайком от родичей, то 300 баксов действительно зажиточность, а 800 - богатство...

 
мимо проходил
10.02.06 14:13

действительно хуйня какая-то... какой-то обсос завистливый писал, фантазируя чем бы он занимался и кем бы был, если бы имел 3-4к $ в месяц.

 
WTF
10.02.06 14:19

Аффтар сасет за зарплату 400 :)

См. описание п.13, а также отсутствие градаций выше 4К, что есть десятикратная зарплата аффтара, а посему осознанию уже не поддается.

И повышение с таким лузерским мироощущением ему не грозит :)

 
Инквизитор
10.02.06 14:41

А мне кажется что если принять во внимание вводную:"благосостояния на одного члена семьи в месяц", и применить данное сообщение для среднего города россии,а не к москве и питеру,то очень даже похоже. К примеру в каком-нибудь Новозасранске,семья из 4-х человек по 800 убитых енотов на рыло (итого 2400$ общий доход семьи)-вполне потянет на:"Полное богатство, «сытый голодного не разумеет!», чёрная зависть к более преуспевающим".Так-что аффтар жжот.Правительство фтопку.

 
___
10.02.06 15:15

"Среднее богатство. $546-682" - У меня.
Пришлите, пожалуйста фото автора чтоб я мог плюнуть в монитор: foxlis@atnet.ru

 
Drei
10.02.06 15:26

Все цифры помножить на 10 наx, тогда все правильно.

 
Hans Wurst
10.02.06 15:34

... Вы ребята или закушались, или на другой планете живёте. Достаточно всё точно прикинуто...

 
lkjhgf
10.02.06 16:20

Выше явно отписались новые пиндосы из советских эмигрантов.
Именно про вас дАрАгие и есть пункт "Запредельное чванство"

 
Sojka
10.02.06 16:30

Где живет автор? Если на Кубе - тогда все верно, цыфры точны. Автор, езжай в некоторые города России и попробуй быть средне-богатым человеком по своей шкале. Удачи.

 
sancho
10.02.06 18:08

Афтар жжот! примерно всреднем "по больнице" так и есть.

 
specnaz
10.02.06 18:21

странно, у меня "среднее богатство", а квартиру купить не могу, даже в кредит

АФТАР МУДАГ!!!

 
sunny
10.02.06 18:27

У меня 2000$ на члена семьи, живем в ободранной квартирке... попробуйте пожить в москве блять...

 
rbk
10.02.06 18:33

у меня зарплата 8000 рублей, живу слава богу не в москве, и для нас это нормально, а вот москвечам и штуки баксов в месяц мало... потому-что зажрались, и живут на деньги украденные их городом у страны

 
Davader
10.02.06 18:51

Надо, конечно, поднять все цифры... Но не в 10 раз, а раза в 2... Для москвы - в 3... Тогда будет похоже на правду. И ещё должна быть градация - от 4000 и больше (после умножения - от 8000-12000). Или аффтар думает, что 4000 - предел? :-) Эт врят ли. Бывают и такие доходы у людей...

 
WTF
10.02.06 18:58

Закушались? Пиндосы? Чванство?

Нет, просто вы, господа, как и аффтар, наивно подходите к деньгам как к эквиваленту потребления. Можно согласиться, что для базового потребления действительно достаточно 2-4К при умеренном самограничении, а на 1К можно вполне нормально существовать(МСК).

Если абстрагироваться от завистливых глупостей типа "личного коммунизма", эта шкала довольно правильна с точки зрения личного повседневного потребления. Вот только над этой потребительской шкалой есть еще одна, бесконечная сверху, в которой деньги служат средством достижения НЕПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ целей. О ней аффтару, вероятно, ничего неизвестно, ибо при его доходе эта проблематика попросту непонятна. Поэтому смешно :)

А завидовать - плохо.


 
claddkooo
10.02.06 19:39

Для киева очень отображает действительность

 
snake
10.02.06 21:24

и я как раз о киеве.%) вполне похоже.

действительно большинство комментаторов зажрались.не выбрасывайте деньги и увидите что за 150$ можно _качественно_ удовлетворять все потребности. именно столько у меня уходит при том,что я особо ни в чем себе не отказываю. живу сам. остальное самособирается на новую технику или даже излишества.

 
Dolboeb naverno
10.02.06 22:31

Mojet ya i dolboeb no mne v US $5000 v mecyac ne hvatat...

 
Dolboeb naverno
10.02.06 22:34

Mojet ya i dolboeb no mne v US $5000 v mecyac ne hvatat...

 
Dolboeb naverno
10.02.06 22:34

Mojet ya i dolboeb no mne v US $5000 v mecyac ne hvatat...

 
cyrax
10.02.06 23:31

Да, ты долбоеб.

 
Я
11.02.06 01:22

Ну не знаю! Я не совсем согласен! Ибо пока живу с родителями, зарабатываю 700 баков в месяц, могу сказать что особо не разгуляешьси. Так пару пьянок, цветы для любимой, чонить из одежды и бытового и всебля денег нет! А до зарплаты еще наx 1,5-2 недели. И чо? на подсосенаx!

 
Алента
11.02.06 10:29

А я бы с Ильей познакомилась ... А еще лучше - с его папой. ))))))))))
Полного личного коммунизма мне недостаточно !!! )))
===
Перед нажатием подумала - НАДО!

 
Max
11.02.06 10:42

К "Snake", а ты где живешь,Что тебе не хватает 5000us.d ?
Понятно, если каждый день тусить по клубам и вдыхать в себя всякую дрянь то и сотки не хватит, да и реабилитация потом нужна как никак.
А так пятерки за глаза и за уши, даже если оттдыхать по "Все включено" где нить у моря.

 
ля ля
11.02.06 10:42

А вот на 100 баксов в месяц слабо прожить?
И вот ничё жыву, Плять...

 
Max
11.02.06 10:43

К "Snake", а ты где живешь,Что тебе не хватает 5000us.d ?
Понятно, если каждый день тусить по клубам и вдыхать в себя всякую дрянь то и сотки не хватит, да и реабилитация потом нужна как никак.
А так пятерки за глаза и за уши, даже если оттдыхать по "Все включено" где нить у моря.

 
SWIN
11.02.06 11:34

1. 2500 (на одно рыло) - 3 часа проводиться на сайтах недвижимости еще 3 раза на сайте ford.ru понимая, что недвижка в москве для нефтянников ищеться недвижка в словении ;-)
5. >5000 (мечтасЪ) - штудируеться арабская культура перед поездкой к деловым партнерам.
6. >10000 - ничего не штудируеться. зараждаюсь как капиталист :-) Покупаю недвижку.
7. >25000 продаю вонючую недвижку в Подмосквоье. Покупаю в Словении.
8. >50000 - меняю кайман на 911 ;-)

 
SWIN
11.02.06 11:37

$500 отдаю за хату. $100 за инет и сотовый. жру еще на $500. посылаю ребенку еще $300. $100 На бильярд. итого едва в $1500 влезаю. жуть какой нищий !!!

 
впык
11.02.06 12:06

автар маладец. кто не доволен пусть попробует прожить не в москве, а в городе где средняя зарплата 5000 рублей.

 
SWIN
11.02.06 12:18

2ВПЫК - я хачу жить в таком городе! если там будет инет анлим за $50, нормальный магазин, хорошие дороги и кулюторное население.
Дай координаты плз! ;-)

 
dust_brother
11.02.06 14:22

2 впык:
+1 Господа-жители столиц, похоже, и вправду не ведают, как же люди живут в остальной России. Этим похожи на 90% пендосов, которые из штатов ни ногой, но мнение обо всем имеют и высказывают.
2 swin:
Если серьезно, камрад, то как только гиперцентрализация власти победится в первопрестольной, до денежки в регионы дадут, то всё будет...
Подумал, жму.

 
SWIN
11.02.06 15:38

2dust - я приглядываю домик на берегу адриатического моря :-) серъезно. при более выгодных условиях ипотеки и умеренных ценниках лучше жить на берегу моря (главное интернет чтобы был) чем на окраине москвы или ближайщем подмосковье ;-(

 
SWIN
11.02.06 15:39

2dust - я приглядываю домик на берегу адриатического моря :-) серъезно. при более выгодных условиях ипотеки и умеренных ценниках лучше жить на берегу моря (главное интернет чтобы был) чем на окраине москвы или ближайщем подмосковье ;-(

 
Jeep
11.02.06 15:39

ОЧЕНЬ ТОЧНО ПОСЧИТАНО !!!!
прошёл через всё ... до умеренного богатства ...

НО НЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ МОСКВЫ !!!
те кто относят себя к последней половине
дейсвительно будут умножать на 10 ...

 
Jeep
11.02.06 15:40

ОЧЕНЬ ТОЧНО ПОСЧИТАНО !!!!
прошёл через всё ... до умеренного богатства ...

НО НЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ МОСКВЫ !!!
те кто относят себя к последней половине
дейсвительно будут умножать на 10 ...

 
Fduchun
11.02.06 16:13

2 SWIN
:) Украина, Северодонецк Луганской обл.,
если тебе про инет интересно то 120 грн - дневной инет, 56 - ночной, +32 грн абонплата
$100 = 512 грн <- курс :)
пойдет такое? ;)
средняя зарплата по городу 1000 грн +- 300 :) (на одного с учетем того что съем квартиры от 300 грн, хватает)
координаты дал, два раза перечитал что накалякал, подумал плохо (стоит ли рекламу давайть для тех, кто деньги не считает), но все же нажал...

 
Fduchun
11.02.06 16:16

2 SWIN
:) Украина, Северодонецк Луганской обл.,
если тебе про инет интересно то 120 грн - дневной инет, 56 - ночной, +32 грн абонплата
$100 = 512 грн <- курс :)
пойдет такое? ;)
средняя зарплата по городу 1000 грн +- 300 :) (на одного с учетем того что съем квартиры от 300 грн, хватает)
координаты дал, два раза перечитал что накалякал, подумал плохо (стоит ли рекламу давайть для тех, кто деньги не считает), но все же нажал...

 
up
11.02.06 20:27

Ебланы московские, далбаёпы, сколько можно вам повторять, у нас в россии национальная валюта рубли. На какой хуй все мерять в баксах, мне вот не в прикол, столько цифр на 28,24 умножать

 
SWIN
11.02.06 22:24

не дает коммент послать ;-( глюки куки )))

 
апвпв
12.02.06 00:08

2dust - я приглядываю домик на берегу адриатического моря :-) серъезно. при более выгодных условиях ипотеки и умеренных ценниках лучше жить на берегу моря (главное интернет чтобы был) чем на окраине москвы или ближайщем подмосковье ;-(
Posted by: SWIN at 11.02.06 15:39

ОЧЕНЬ ТОЧНО ПОСЧИТАНО !!!!
прошёл через всё ... до умеренного богатства ...

НО НЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ МОСКВЫ !!!
те кто относят себя к последней половине
дейсвительно будут умножать на 10 ...
Posted by: Jeep at 11.02.06 15:39

ОЧЕНЬ ТОЧНО ПОСЧИТАНО !!!!
прошёл через всё ... до умеренного богатства ...

НО НЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ МОСКВЫ !!!
те кто относят себя к последней половине
дейсвительно будут умножать на 10 ...
Posted by: Jeep at 11.02.06 15:40

2 SWIN
:) Украина, Северодонецк Луганской обл.,
если тебе про инет интересно то 120 грн - дневной инет, 56 - ночной, +32 грн абонплата
$100 = 512 грн пойдет такое? ;)
средняя зарплата по городу 1000 грн +- 300 :) (на одного с учетем того что съем квартиры от 300 грн, хватает)
координаты дал, два раза перечитал что накалякал, подумал плохо (стоит ли рекламу давайть для тех, кто деньги не считает), но все же нажал...
Posted by: Fduchun at 11.02.06 16:13

2 SWIN
:) Украина, Северодонецк Луганской обл.,
если тебе про инет интересно то 120 грн - дневной инет, 56 - ночной, +32 грн абонплата
$100 = 512 грн пойдет такое? ;)
средняя зарплата по городу 1000 грн +- 300 :) (на одного с учетем того что съем квартиры от 300 грн, хватает)
координаты дал, два раза перечитал что накалякал, подумал плохо (стоит ли рекламу давайть для тех, кто деньги не считает), но все же нажал...
Posted by: Fduchun at 11.02.06 16:16

Ебланы московские, далбаёпы, сколько можно вам повторять, у нас в россии национальная валюта рубли. На какой хуй все мерять в баксах, мне вот не в прикол, столько цифр на 28,24 умножать
Posted by: up at 11.02.06 20:27

не дает коммент послать ;-( глюки куки )))
Posted by: SWIN at 11.02.06 22:24
Онлайн казино

 
ib52
12.02.06 12:28

Заладили МОСКВА МОСКВА
А что такое МОСКВА ? Где это ? Это где-то далеко на севере ?

 
ежик
12.02.06 15:18

А может это не в месяц а сутки?

 
ХакВсеХ
12.02.06 19:49

То: ВПЫК Ха , хорошие дороги , хорошие дороги начинаются когда польшу проедиш :)
То : ib52 опять ты тут ползаеш уёбище , к твоему сведению москва это столица нашей родины , а столица твоей родины это сраный муравейник под карягой .

 
Dimon
12.02.06 21:04

Анин хуй смешно! Зачот!

 
n00b
13.02.06 01:32

Риспект )

 
Uncle_Istvan
13.02.06 03:28

Зажрались, бля. В Донбассе(я тут живу) зарплата в 100$ считается вполне приличной. А многие вообще на 60-70 баксов в месяц живут.

 
MegaEvil
13.02.06 04:03

Хуйня полная я где то 500 получаю нихуя себе позволить не могу (Хабаровск)!!! Аффтар уебан полный где ты плять такие цифры высрал сцуко убей себя ап стенку КГ/АМ адназначна

 
Aggressive
13.02.06 10:36

Почти все камментатары - зажравшиеся уроды!!! Некоторые живут и меньше 100$ в месяц на члена семьи... И положение не самое худшее

 
Хуятор
13.02.06 10:50

specnaz, эта у тебя по 2000 б. на члена а на вагину по сколько?

 
Misato
13.02.06 11:12

Блин, да все точно!! Так и есть, моих 400 уе как раз хватает для состояния "самодостаточность"!
А если уроды из засранного города Москва с жиру бесятся и им мало $4000, то пошли они на хуй! Живёте на деньги россиян, и еще смеете презрительно именовать провинциальные города "Новозасранск"! Пошли вы в жопу, ясно?! Это ваш ссаный уебный город - Новозасранск!!

 
hui
13.02.06 11:52

Москва - столица нашей Родины.
А че столица вашей - хуй его знает
Такого количества закомплексованых лузеров не видел нигде. Не можете заработать денег не пиздите на тех кто может.

Все в бобруйск, бля!
Там столица Минск все сосут и все заебись

 
testt
13.02.06 13:08

"Вы ребята или закушались, или на другой планете живёте. Достаточно всё точно прикинуто..."

А как же, Москва на одной планете, Россия на другой ... для России (не Москва и не Питер) все примерно так и есть ...

 
efff
13.02.06 14:47

Никто не зажирался. У меня машины нет - поездка в метро 15р... туда обратно 30. До метро на 2х автобусах + 22х2
Итого минимум в день только на транспорт - 74р!

Пожрать на работе - самое дешевое 100р.

+ еда, шмот,инет, врачи, лекарства , за квартиру заплатить (в районе 3000р к/п за однушку)-кто снимает комната минимум 200$ - итого в месяц не менее 400 надо! И то это чтобы попытаться просуществовать.

Да можно и за 100 - только придётся оббегать кучу заведений чтоб те выписали справку что ты "не можешь заработать" и тогда у тебя хоть на что то будет скидка!

Так что не надо орать Москвичи зажратые!

 
efff
13.02.06 14:48

Никто не зажирался. У меня машины нет - поездка в метро 15р... туда обратно 30. До метро на 2х автобусах + 22х2
Итого минимум в день только на транспорт - 74р!

Пожрать на работе - самое дешевое 100р.

+ еда, шмот,инет, врачи, лекарства , за квартиру заплатить (в районе 3000р к/п за однушку на окраине)-кто снимает комната минимум 200$ - итого в месяц не менее 400 надо! И то это чтобы попытаться просуществовать.

Да можно и за 100 - только придётся оббегать кучу заведений чтоб те выписали справку что ты "не можешь заработать" и тогда у тебя хоть на что то будет скидка!

Так что не надо орать Москвичи зажратые!

 
D.M.
13.02.06 16:01

Походу для Москвы цены.
В целом КГ.

 
trofusha
13.02.06 17:43

Все относительно
так как если ты живешь 1 и без выебонов то тебе и в москве хватит 500-600, а вот при наличии второй половины (а если ещещ и зп у нее отрицательная гы) тут и 4000 и 5000 и 10000 мало будет

 
Крендель
13.02.06 18:29

Н-да, москва, пиздец ты зажралась, сцуко. Россия МКАДом не ограничивается, если вы забыли.

 
bikeRR
13.02.06 23:09

Проблема Москвы, что она окружена Россией (с)ктото. Для страны в среднем расклад верный (не считая нефте/газодобывающих и северных городов).
з.ы. москвичи зажрались.

 
bikeRR
13.02.06 23:11

Проблема Москвы, что она окружена Россией (с)ктото. Для страны в среднем расклад верный (не считая нефте/газодобывающих и северных городов).
з.ы. москвичи зажрались.

 
DK750i
13.02.06 23:29

для развитых городов Центральной России - реально мало, для Москвы - нереально мало!
Покажите мне человека, который живет менее чем на сотку в месяц и пусть он мне объяснит откуда он влез в инет, буду в коммандировке - пройду по его "бесплатной тропе"
В целом по Поволжью нормальная ЗП - 500 у.е., и это не богатство, а прожиточный минимум. А орать, что Москва пиздит деньги регионов - не надо, она не пиздит, а берет то что не могут НАСТОЯЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА.
Пример - такси ! вы пробовали где нить в Кирове (типа нищий город) поймать машину с улицы ? И не пробуйте - мимо проезжают развалюхи с полуголодными бомжами за рулем, но остановиться и заработать сотку рублей им западло или лениво. Так что не надо пиздить, не умеешь заработать или не хочешь - живи на сто баксов и детей рожай! Те кто поумнее уже там не живут ... а все остальные - могут орать про зажравшихся москвичей и работать на заводе.

 
DK750i
13.02.06 23:31

для развитых городов Центральной России - реально мало, для Москвы - нереально мало!
Покажите мне человека, который живет менее чем на сотку в месяц и пусть он мне объяснит откуда он влез в инет, буду в коммандировке - пройду по его "бесплатной тропе"
В целом по Поволжью нормальная ЗП - 500 у.е., и это не богатство, а прожиточный минимум. А орать, что Москва пиздит деньги регионов - не надо, она не пиздит, а берет то что не могут НАСТОЯЩИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА.
Пример - такси ! вы пробовали где нить в Кирове (типа нищий город) поймать машину с улицы ? И не пробуйте - мимо проезжают развалюхи с полуголодными бомжами за рулем, но остановиться и заработать сотку рублей им западло или лениво. Так что не надо пиздить, не умеешь заработать или не хочешь - живи на сто баксов и детей рожай! Те кто поумнее уже там не живут ... а все остальные - могут орать про зажравшихся москвичей и работать на заводе.

 
DK750i
13.02.06 23:41

Ну кто тут орет про бедность ? Готов предложить работу - уровень среднего богатства ))
Задача - мерчендайзинг (10 точек в день), работа с оптовым звеном + доп. задания.
Наличие любого автомобиля - обязательно. Регион проживания и работы - Самарская область. Оформление в серьезной структуре (федеральный брэнд). Оплата 800 у.е. грязными (с учетом бензина и телефона), т.е. чистыми - 600.
Писать в мыло, место вакантно.

Остальным - орать дальше, после заводской смены (или шахты).

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Сразу нарисовались
Воздаяние
Пойдём, покажу интересное место
Права, которые есть только у женщин
Итоги дня
Фея
Мастера с железными нервами
100-килограммовая жена задушила мужа ягодицами, перебрав с алкоголем
Итоги дня
Блатные классики








Feipiter.com