Зеркало


18+


15 марта, 2006

Я - коренная москвичка

"Я - коренная москвичка" (в случае, если фраза находится в анкете или произносится при знакомстве) - сложное, неоднозначное, трудно-описываемое существо. Каким-либо вкусом в манерах, одежде, и выборе парфюма не обладает; предпочитает всё вульгарное и вызывающе-кричащее. Обожает обтягивающие брюки "на бёдрах" и короткие "топики", демонстрирующие голый живот и пирсинг на пупке. Не умеет и не стремится быть женственной, связывая женственность с "зажатостью" и "закомплексованностью". Путает привлекательность и сексуальность, скромность и неуверенность в себе, сексапильность и привлекательность, высокомерие и самоуважение, и что самое главное - настолько самоуверенна в этих своих заблуждениях, что навязывает их всем русским девушкам.

Одной из характерных её особенностей является то, что в её сознании и душевном устроении начисто отсутствуют христианские навыки самоограничения и смирения. Похоже, именно их считает она 'грехом'.

В рассуждениях о жизни держится прозападной ориентации; однако поступает обычно в типично-азиатском стиле: любит "пускать пыль в глаза" - например, одежда/автомобиль/дизайн квартиры непременно должны отражать уровень доходов или даже их превосходить (что не принято в Европе уже со времён Реформации).

Готовить не умеет и не любит, предпочитая общепит или дрянные полуфабрикаты. Хозяйство вести не умеет и не будет, полагая это ниже своего достоинства; надеется, что муж заработает на прислугу (то же самое касается и воспитания детей). Имеет юридическое или экономическое образование, либо получает его в качестве второго высшего, либо учится в какой-то конторе на менеджера, либо, что ещё хуже, мечтает о "карьере" манекенщицы. Кое-чего поднахваталась из журналов для "среднего" класса, прочитала Михаила Булгакова и Эрика Берна, и теперь строит из себя интеллектуалку. Предельно эгоистична; думает лишь о красивой жизни, карьере и деньгах; "ум", "успех", "доход" и "карьера" для неё по сути дела равноценные понятия.

По И.Канту, основные формы существования материи - это пространство и время. Основными формами существования нашей героини являются деньги и сексуальность. Однако если вы полагаете, что доходящая до неестественности худоба 'коренной москвички' делает её какой-то особенной в постели, то вы ошибаетесь - для секса куда приятнее женщина с нормальною фигурой ("рост минус 100"). Худощавость годится разве что для выпендрёжа. А он точно важнее для вас, чем хороший секс?

'Коренным москвичкам' куда более свойственно разыгрывать из себя немереную сексуальность; девушки из провинции куда более естественны и чувственны - сравните, и убедитесь сами. Сексуальность их имеет внешнюю, показную природу: женщина, каждый жест, каждый взгляд, каждая деталь в одежде которой обещает невероятное наслаждение, чаще всего много обещает, но приносит, как правило, очень мало. Собака, которая много лает, чаще всего не кусается. Это универсальный принцип бытия: избыток во внешнем более всего призван компенсировать недостаток во внутреннем. Применив это к рассматриваемой теме, получаем мнение о сексуальности 'коренных москвичек' самое неутешительное. Сверх того, человек, имеющий в психике столь мощный очаг доминантности (в нашем случае это деньги и успех), вряд ли сможет вполне отдаться сексуальным переживаниям. И вообще - черти водятся в основном, в тихом омуте. Понятно, о чём я говорю?

'Коренная москвичка' обожает "качать права", скандалить; вообще отличается склочным характером. На всех смотрит свысока; провинциалов вообще за людей не считает. Ощущает себя необыкновенной вдвойне: во-первых, как "столичная штучка", а во-вторых, как и все женщины, не поймёшь за что.

В отношениях с мужчинами мелочна, требовательна и капризна; рассматривает их как объект для удовлетворения собственных потребностей (см. "для души"). Принципиальным для понимания 'коренной москвички' является её способность отождествлять внешнюю мужскую самоуверенность с подлинной уверенностью в себе (которая внешне либо никак не проявляется, либо проявляется прямо противоположным образом). Эту самую 'уверенность в себе' она связывает с мужественностью, чует её за версту, и летит на неё, как муха (на мёд, в паутину - нужное подчеркнуть).

Не умеет нести ответственности за взаимоотношения, так как думает в первую очередь о собственном комфорте. Разговор умеет поддерживать лишь на самые общие темы. В конечном счёте, не склонна к пониманию других людей. Все уик-энды проводит в злачных местах, где и знакомится; обычно соглашается на секс в первую-вторую, много если в третью встречу - но причисляет себя к жутко романтичным особам. Кстати, она - в отличие от многих провинциалок - постоянно путает романтичное и красивое.

Хамовата в общественных местах, никогда не спросит: "Извините, не могли бы Вы подвинуться?" - но молча подойдёт и нагло уставится, долго глядя в упор, и сделав лицо "кирпичом". И даже в метро всю дорогу по-деревенски _з_ы_р_и_т_ по сторонам, с неприличным интересом рассматривая окружающих, и обсуждая увиденное со спутниками - но при этом почему-то считает себя интеллигентной. Полагаю, именно в силу всего изложенного питерцы именуют Москву "большой деревней". И, кстати, они правы. Исключения есть, но они редки (с), Пушкин).

Я тут всё объективно описал, а вы уж сами решайте, подходит ли вам такое распонтованное убожество в качестве подруги жизни. Особливо если учесть, что сравнительно недалеко, в нескольких сотнях километров, находится огромный город, битком набитый нормальными девушками. С отменным вкусом.

(c) Кот Бегемот

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
хуй
15.03.06 16:14

Автор - мудак

 
хуй
15.03.06 16:14

Автор - мудак

 
Tear
15.03.06 16:36

обидели...

 
sterva
15.03.06 16:40

автар-мудак

 
sol
15.03.06 16:42

Жизненно
В мемориз

 
mor
15.03.06 16:49

зачот

 
Sladkaya
15.03.06 16:51

Афтар, убей себя ап стену. Зависть - плохое чувство. А говна везде хватает - и в столице, и в провинции.

 
Sladkaya
15.03.06 16:53

Афтар, убей себя ап стену. Зависть - плохое чувство. А говна везде хватает - и в столице, и в провинции.

 
Генка
15.03.06 17:01

Автор пополнил собой строй завидующего, ленивого и озлобленного быдла после того, как ему москвичка не дала :)

А для себя я решил – мне москвичка подходит!

 
быкаH
15.03.06 17:02

КГ/АМ
Диривенский дрочило
афтар убей сибя сцуко!

 
groskim
15.03.06 17:05

Автор однозначно мудак. Не нравится Москва и Москвичи - пиздуй домой.

 
Nan_99
15.03.06 17:07

На удивление точное описание, но не москвичек, а "девчушек" из провинции, которая пробъется, пройдет, и пролезет везде, в любую Ж, и без мыла, что характерно. Причем объясняя всем и каждому, что ей должны и не в культурных выражениях... А автора просто жаль - видимо не дала...

 
Витя
15.03.06 17:08

Бегемот порадовал как всегда. Согласен во всем. Это не о всех москвичках, конечно. Но о многих.

 
Шу
15.03.06 17:11

Бллллл....ять! не, ну ё моё. Нафиг такое постить? Вова, уровень падает, чуешь? скоро научные статьи постить начнёшь..епт...Я всегда думал, что это портал хорошего настроения, ржача...бля, ну какой тут ржач? Москвичка нихуя не умеет делать? Афтар мудило просто. Нормальную девушку не может себе найти, и тем более её воспитать. Епт. Какой то прям охуительный чел - умеет объективно описывать!!! Песдец!!! Воплощение объективности, бля!!! В Москве полно писдатых девушек. И крассивые, и умные, и при деньгах, и готовить умеют...Короче - если ты мужик, твоя девушка ради тебя и готовить научится, и думать начнёт и за собой ухаживать. Мой СУБЪЕКТИВНЫЙ вывод: автор просто ЛОХ, которого в школе девочки били, когда он песдел. И тапереча он решил быку включить, типа знает бап. Это судьба.Спасибо, кульминировал!

 
Guest
15.03.06 17:23

Опяить масквичей опустили...
Куда уж дальше и так ниже плинтуса.
"Люди делятся на 3 типа - хуй, пизда и жопа" (с)
кто масквичи - понятно
ЗЫ Не путать москвичей и масквичей

 
Andrey
15.03.06 17:32

Зачот!!!! Как точно!!!! Лимита эта уже заебала, сцуко! Понаехали, бля. От этих гостей столицы не продохнешь - а фсе МОСКВИЧАМИ себя зовут. А бабы - вообще ПИЗДЕЦ!!! Очень реально!!! Аффтар - БЭСТ!!!!

 
Генка
15.03.06 17:34

2Guest
Какую-то ты хуйню сказал. Сам-то кем хочешь быть? Хуем, пиздой или жопой?

 
MIH-AIL
15.03.06 17:36

молодезь

 
Ник
15.03.06 17:37

2Guest
Это у Вас, в Верхнезалупенске так людей делят?

 
MIH-AIL
15.03.06 17:43

прикол-по коментам сразу видно кто москвич...

 
qqqqq
15.03.06 17:56

дебилы - все так и есть. сам москвич

 
Истребитель идиотов
15.03.06 18:02

Очень точно описана лимита, по-быстрому перекрасившаяся в "москвичей". Машины нет - поэтому ездит в метро. Постоянно "зырит", потому что работать не умеет и не хочет, а хочет посадить свою дряблую жопу кому-нибудь на шею - кто с деньгами.
Чувство вкуса и меры отсутствует вобще - откуда ему в деревне взяться? При этом обладает непомерным эгом и ведёт себя так как будто ей все должны.
Диагноз: Хроническая ПНХ.

 
sol
15.03.06 18:05

В контексте "коренная москвичка" нужно читать в кавычках - провинциалка, которая пиздит, что из столицы, тогда все нормально

 
москвичка
15.03.06 18:09

Прочитав это литературное извержение, невольно задумываешься, а не ошибся ли автор местностью? быть может Вы общались с особами в селе "Масква" не обратили внимания, случайно?

 
Fig
15.03.06 18:09

описанная "коренная москвичка" носит в сумочке бумажку с временной регистрацией и очень боится её потерять

 
москвичка
15.03.06 18:17

Прочитав это литературное извержение, невольно задумываешься, а не ошибся ли автор местностью? быть может Вы общались с особами в селе "Масква" не обратили внимания, случайно?

 
Ro-seimon
15.03.06 18:27

Афтар тупой мудак, сам то ты от куда вылез? Пиздуй обратно.

 
Poly
15.03.06 18:30

Все верно! Чтобы это понять - достаточно прогуляться по Москве, а если не понял - задумайся о своих умственных способностях, или ты -'коренная москвичка'?

 
Pollll222
15.03.06 18:34

Все верно! Чтобы это понять - достаточно прогуляться по Москве, а если не понял - задумайся о своих умственных способностях, или ты -'коренная москвичка'?

 
Pollll222
15.03.06 18:36

Все верно! Чтобы это понять - достаточно прогуляться по Москве, а если не понял - задумайся о своих умственных способностях, или ты -'коренная москвичка'?

 
matmustdie
15.03.06 18:39

тяжело вам, беднягам, в россии 2 города на всю страну и всем столичными быть хочется. у нас девушки во всех городах отлично выглядят и никто не парится столичная или нет. А колхоза везде хватает и необязательно это приезжие, иногда на коренных смотреть противно.

 
loki
15.03.06 18:45

Не знаю как в москве - а у нас в Оленедырске (мурманская обл.) Подобного говна - навалом! Зайди в любой магазин/на рынок...

 
Чак Норрис
15.03.06 18:50

Отчего вся Россия обожает смотреть "Дорожный патруль"? потому что там показывают мертвых москвичей.
LoL

 
Манька Облигация
15.03.06 18:57

Да уж, явно обломали лоха-афтара москвички, одни лимитчицы пригрели болезного. Диагноз ясен - мудак обыкновенный.

 
Я - РУССКИЙ и ниипет
15.03.06 19:15

автор мудак!!!!!!

"коренная москвичка" - так ни кто не представляется, и в анкетах так не пишут,
исключения - выскАчки из кАлхоза (яркие наряды, макияж и мечта стать ХЗкем), срубившие бабла на лохах.......... например лошадь из дома2, забыл как ее звать....

 
1
15.03.06 19:37

всё точно)))

 
Bitok
15.03.06 20:04

Все абсолютно точно. Москвички ни на что ни годны за редким исключением

 
kot
15.03.06 20:44

поддрерживаю афтора, в большинестве своем москвички - ебанутые существа.
ну и все, кто считает их нормальными, соответственно тоже ебанутые пидрилы

 
noName
15.03.06 20:49

Ебите хохлушек с заросшими мостами, долбоёбы.

 
m
15.03.06 22:35

больше подходит про лимиту, это правда. конечно там есть и нормальный народ, но при этом в общем-целом впечатление именно такое. кстати, и причем тут недавшие москвички?? вышеописанное может бесить и без перехода на личности. Короче автор молодец, я за.

 
Puzzo
15.03.06 22:49

Ты не прав. У меня жена - точная копия "московской девушки" (согласно твоему описанию). Но родилась она и выросла в Братске.

 
Greg
15.03.06 22:52

Баян, но жизненно, для тех кто не знает- это из книги Кота "99 признаков женщин с которыми не стоит знакомится".

 
Greg
15.03.06 22:53

Баян, но жизненно, для тех кто не знает- это из книги Кота "99 признаков женщин с которыми не стоит знакомится".

 
тук
15.03.06 23:04

А вообще аффтар пополам с ыграл:)))типа зачот/низачот потому как такие пелотки просто концентрируюцца в маскаве особо плотно:)))
а вообще пафоса у аборигенов маскофских хватает беспесды:)))ну а хули делать- масква типа залатой песды калпак:)))сталица всетаки:)))а вообще мне пох мне что дома в питере нарядно что в москве иногда потусить по кайфу

 
gur
16.03.06 00:09

Зачет! Ахуительно описана!

 
Пиздорванец
16.03.06 01:15

ДрААгие мсквИИчи и гости нашего горада, хули вы распизделись, правильно всё. Меня мама одного моего друга в МАскве (тоже "коренная москвичка", правда, советского периода нашей истории) достала уже пожеланиями того, чтобы я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не женился на мАсквичке. Приводит в пример йентого самого друга и женушку его (мАсквичку в 101 поколении), которая даже сосать нормально не умеет, не говоря уж о готовке и уборке. И я, хотя я лично знаю не одну действительно пиздатую во всех отношениях москвичку, с ней согласен. МАсквички (но ни в коем разе не нормальные Москвички), открывающие здесь свои прокуренные, накрашенные, мразные пасти, идут немедля и безапелляционно строевым шагом сосать, потому как чуют своими анусами всю сермяжную правду написанного. Быдло позорное.

 
322@11.com
16.03.06 01:28

Коренные масквичи - это вымирающий вид встречается очень редко в основном в центре откуда их усиленно выпихивают новые масквичи

 
Rama
16.03.06 02:46

зачот!!! Вован

 
Dreamer
16.03.06 02:55

Афтар - жжот, Питер - рулит, маскфички - педоразки, все кто песдел на афтара выше - малолетние мудазвоны

 
Droom
16.03.06 03:03

ВСе правильно про москвичек написали. Конешно не все такие но очень много по сравнению с провинциальными городами.

 
Дед Мазай
16.03.06 04:26

Тут не то что к москвичкам, а как показывает практика ко всем недалеким бабам, которые вылезли из глуши, и гнут панты что они там коренные москвички, если в Москве, или просто горожане, если из деревни

 
ангел
16.03.06 06:32

гы гыыыыыыыыыы

 
vi_king
16.03.06 06:51

2 kot +1
вышеизложенное относится не только к "кореным Москвичкам", к сожалению очень ного "гламурных" тетеок попадают под это описание:)
... ващето Москвичи пидоры:)) без исключений

 
Sunders
16.03.06 07:00

Аффтар опишы исчо "коренных масквичей" - интересно больна!!!
За свою жизнь знал 6 человек из Москвы: 4- нормальные пацаны, а 2-е других реальные пидарасы, о как!!!
Так ша хто не поняльт сентенции сего поста - объясню - фсе ф Питер, а 16% масквичей в жопу!!!
Фсе хто не согласен идут наx..!!!

 
Akella
16.03.06 08:22

Да в Сибири таких полно.
в Москве тоже напарывался.

 
czar
16.03.06 08:41

Аффтар зачот!
Только по моим наблюдениям дело не в том что москвичка или не москвичка. Количество таких особей прямо пропорционально размерам города. А хороших людей везде можно встретить

 
z0rg
16.03.06 08:50

Афтар лютый жгун!!! Питер рулит! Прафда на 100%.

 
ghb
16.03.06 09:04

автор отличный, читал с удовольствием его "99 признаков...",
спасибо вовке за ссылку

 
КаМеНьСуТрА
16.03.06 09:19

афтар - прав - бе3 песды!
3ачот!

 
TpaxTop
16.03.06 09:19

Описанные мАсЬквички - 100% телки, съебавшие от пахарей-трахарей и пытающиеся гнуть пальцы, чтоб никто не вспомнил, откуда они. Или суЧества типа Ксющи Сабьчаг

 
КаМеНьСуТрА
16.03.06 09:21

100пудово прав!

 
Ник
16.03.06 09:23

Ночные комментарии сразу раскрывают юных, неоперившихся писателей. :)

 
Arrow
16.03.06 09:37

Ну и что вы все разорались?! Автор вообще на всех женщин по жизни обижен, что весьма четко видно из его "гениальных психологических трактатов"...
Жил бы в Челябинске-рассказывал бы о тупых провинциальных бабах, жил бы в Лондоне-брызгал бы слюной по поводу меркантильных и рассчетливых европеек. Не повезло человеку-грех смеяться над убогими...

 
Tapx
16.03.06 09:51

Большинство подходит к той что я знал одно время в мААскве ....

 
wert
16.03.06 09:53

такого бабья хватает и в Москве и в провинции, и как правило (лично многократно убежден) так ведут себя провинциалки приехавшие жить N количество времени назад в Москву, а настоящие коренные москвички как правило нормальные и адекватные девушки

 
Xelas
16.03.06 10:16

ипать-калатить
это чё за фубля?
пиздец идеал фигуры женщины для аффтора рост минус сто
при росте 175 вес 75?
рост 160 вес 60?
убей сибя ап стену, аффтар, и иди ипать короФФ

"кореная москвичка" в кавычках это тупая лимита, которой фразу "извините пожалуйста, тут довольно шумно и поэтому я не уловила всей глубины вашей мысли, не могли бы вы повторить ещё раз?" заменяе ахуенно ёмкое "ШО?"
жуй бамбук и кури крапивы идиот, нормальные москвичи работают как папы карло и понтов у них нет
а понты у лимитчиц типа лошади из питера

 
Ah Tung
16.03.06 10:16

Ф яблочко! Я давно фсем гаварю - Моцква - ацтойный город, культуры - НОЛЬ... Одно бабло...

 
bovic
16.03.06 10:33

Типаж известный, и присущ конечно не только и не столько Москве, сколько любому крупному городу - просто людей в первопрестольной больше и стерв тоже, соответственно. А этот тип как видно из крео старается лезть во все дыры и быть на виду.

Автора жалко - видимо ему не везло на нормальных девушек, а в мАскву-то хочется...

К стати в Питере одну такую точно знаю.

Надо сказать типаж описан неплохо - у меня вообще первая жена была такая - один в один.

Если бы не махровый питерский шовинизм, с явными оттенками зависти, крео смотрелось бы сильно лучше. И в названии могло бы быть "Я - стерва."

А так - на троечку потянет.

 
bovic
16.03.06 10:37

Типаж известный, и присущ конечно не только и не столько Москве, сколько любому крупному городу - просто людей в первопрестольной больше и стерв тоже, соответственно. А этот тип как видно из крео старается лезть во все дыры и быть на виду.

Автора жалко - видимо ему не везло на нормальных девушек, а в мАскву-то хочется...

К стати в Питере одну такую точно знаю.

Надо сказать типаж описан неплохо - у меня вообще первая жена была такая - один в один.

Если бы не махровый питерский шовинизм, с явными оттенками зависти, крео смотрелось бы сильно лучше. И в названии могло бы быть "Я - стерва."

А так - на троечку потянет.

 
aa
16.03.06 10:38

заебала лимита!

 
Efreitar
16.03.06 10:58

Москвич. 21 год. Разных пробовал. Таких не видел.

 
Генка
16.03.06 11:03

А что же вы хотели??? Каждый 15-тый живет в Москве! Вот дуралеев-то и хватает!

 
Uncle Yuri
16.03.06 11:05

Аффтар на бабах не одну собоку съел - ему полностью доверяю. Я тут (не в россии) вижу представительниц со всего пост-советского пространства. Масквички - точно такие, как написано выше. Нормальных женщин без хуйни в голове (и умеющих готовить) из масквы я тут не видел. По "пыль в глаза" точно сказано.

А еще про кадров из масквы в армии так говорят: ЧМО - человек московской области.

 
Вика
16.03.06 11:08

Москва ацтойный город? Если видели в Москве только 3 вокзала, то конечно.
Не нравица - живите в своей перди, мы не обидимся.

 
dementor
16.03.06 11:14

зачод беспезды и ниипет

 
reality
16.03.06 11:34

Эти так называемые "коренные москвички" - потомки совковой лимиты в первом-втором-третьем поколении... Бабушка получила квартиру от чулочно-носочной фабрики... а вот те кого она родила - уже "коренные"!!!
ЗЫ Афтор не описал некоторые удивительные особенности этих существ - они всегда ходят по эскалатору вверх, даже если идти на высоту 10 этажа.. И они никогда не придерживают двери - они наоборот их распахивают настежь и отпускают с оттяжечкой!!! Чтоб идущего следом убило!
Машины они всегда паркуют поперек... поперек всего... совсем поперек... блин...
И своих детей в супермаркетах они сажают в тележки (не в специальные седушки для детей, а прямо в тележки, патамушта так деелаают все цывилизованые лююди!).

 
ass
16.03.06 11:48

Зачот, хочу еще, москвичи ебало завалили и сьебались отседова по тихому без вони

 
Дима
16.03.06 11:53

хуйня какая-то. сам из Эстонии и ваще не понимаю какая хуй разница где живёшь. Главное, чтобы человек был хороший.

 
КастЛ
16.03.06 11:55

БРЕД. Кто знает тот поймет.

 
КастЛ
16.03.06 11:56

БРЕД. Кто знает тот поймет.

 
Cоус
16.03.06 11:56

отстой, аффтар мудак по жизни

 
Влад
16.03.06 11:56

Автор спутал: это не коренная москвичка, а как раз наоборот - провинциалка, зацепившаяся за Москву, и теперь изо всех сил демонтрирующая, что она "москвичка". Раньше таких называли емким словом "лимита" :)

 
Cоус
16.03.06 12:02

отстой, аффтар мудак по жизни. Яркий пример такой "масквички" сабчак-понятно из какой "культурной" столицы подобное говно лезет

 
Alex
16.03.06 12:15

Большинство комментов юнцы какие-то писали. Вот объясните мне, чем москвич от питерца отличается? Ничем! Потому как люди разные в своей массе независимо от места жительства. Меняются только приоритеты при изменении доходов и круга общения, если человек не дерево. А то что про москвичек тут написано, так таких сук везде хватает.Где-то чуть больше, где-то чуть мень, но везде. Я очень много ездил по разным городам и для меня мосвич, курянин, питерец, саратовец - это место жительства или рождения, а не показатель качества человека. А те кто бьют себя пяткой в грудь и говорят что москвичи или кто-то еще ОСОБЕННЫЕ пусть идут в школу учиться по-новой. Есть особенные люди, а не особенные места.

 
я сварщица
16.03.06 12:22

Бедный автор... его кто-то сильно обидел. Он долго плакал, а потом по совету местной доярки написал письмо в редакцию.

 
gektor
16.03.06 12:37

Всем москалям сосать ХУЙ!!!

 
правдаруп
16.03.06 13:52

Афтар-мудак! Давно тебе в последнее время баба давала, дрочила?

 
sewet
16.03.06 14:05

Москвич с рождения. Жил в Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Архангельске, Питере (больше всего). Не один день был и не неделю, жил по нескольку месяцев как минимум. В питере пара лет наберется.
В т.н. "провинции" нравы среди обычных людей, оговорюсь не блядей и не банальных шлюх, НАМНОГО более вольные, чем в Москве. Но тем не менее люди вполне приличные.
Когда кому-то из девок приспичивает окопаться в Москве и более того это удается, то вышеприведенное описание срабатывает на все 100%. Недавно пришлось расстаться с девушкой из новосибирска по этй самой причине. Познакомился там - нормальная, приехала в Москву и пожила тут какое-то время - гонору, хамству и высокомерию позавидует вокзальная проститутка и продавщица вместе взятые. Причем на самом деле как-то случайно услышал, что называет себя "коренной москвичкой", на одной вечеринке, когда знакомилась с каким-то челом.
И нихуя не осталось от милой, приветливой и воспитанной девочки. Подобная ситуация была и у приятеля, так что разобрались прежде, чем начались серьезные проблемы. У меня, ессно.

Кто наезжает на Москву - пиздуйте обратно в свои "питеры-сибири 100% рульные" и ебите своих телок, хуле в Москву претесь? И не тявкайте, шавки, о своей "культурке". Кто гонит на столицу - нихуя тут не видел, кроме пары клубов и баров, которые НАСТОЯЩИЕ, образованные и достойные москвички не жалуют.

 
Kaefalneo
16.03.06 14:10

Ah Tung --- ты совсем ахуел, опущенное в жопу деревенскими бомжами уёбище !?!?!?
Ты пидрило не пизди , такую хуйню ,что в Москве нет культуры и нечего делать рассказывай тем бомжарам стоящим у тебя за спиной блясцуко. Ты бля напиши тут какая у ВАС там культура и общество бля с семечками и водкой в ДК блять, в спортивных костюмах.
А про аффтара скажу что его наебала какая то провинцыальная пизда, которая проебалась тут в Москве месяцок, и заявила ему приехавшему как пологаю сюда-же на заработки, что она "коренная бляТЬ москвичка". А этот недоёбыш выебанный стаей привокзальных уёбков провинциальных кентов в развороченное очко сука с говном во рту и на ебле после хуёв из его жопы --- повёлся естесственно т.к. никого больше не видел дальше вокзала и теперь постит тут какую то хуету.......... На сколько помню, это как раз в провинциях телки разукрашенные приехавшие из москвы с заработков приходят в "ДК"бля и начинают понтоваться пока их не выебут по кругу друзья как они это любят делать со своими девками в деревнях т.к. бычьё недоразвитое.
ВСЕ КТО ПРОТИВ, ТОГО Я УЕБАШУ МОСКОВСКИМ ЗНАМЕНЕМ ДО СМЕРТИ СО СВОИМИ АХУЕННЫМИ ПОДРУГАМИ МОСКВИЧКАМИ КОТОРЫЕ ПОТОМ ОТРЕЖАТ ВСЕ ВАШИ ГРЯЗНЫЕ, НЕ МЫТЫЕ, ДЕРЕВЕНСКИЕ КОНЕЧНОСТИ РЖАВЫМ ТОПОРОМ БЛЯёпта.

аффтар пижрило опущенец деревенский, кукарекай у себя в ебенях петух лютый.
ебал я вас лимитчиков таких в рот ломом, которые приезжают в Москву и тихо нас (Москвичей) ненавидят, а не могут нормально по человечески жить. А питерцы которые тут выёбываются - завислевее даже чем деверенское говно, т.к. считают, что у них отняли чин столицы, ваще будут отдельно сожжены на помойке возле бобруйска сука.

А ЕСЛИ ЧЁ НЕ НРАВИТСЯ, ТО РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ, МОСКВА ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ !!! ТАК ЧТО НЕНРАВИТСЯ НЕ ЕШЬ, ПИЗДУЙТЕ НАХУЙ ОТ СЮДА ПИДРИЛЫ ВОНЮЧИЕ.
Вы все гандоны зависливые петухи .
У меня дохуище кентов хороших из всяких ебеней по всей России, и мне никогда не было дела от куда он или она родом. Мне на это пассать. Главное что человек хороший. А бля лимитчики которые тут пишут или ещё другие которых дохуя тока и дай им постебаться над Москвичём , у него же денег до хуя а у этих педрил нет на ебучий спирт.
Кароче заебался писать.
МОСКВА СУПЕР !!!
МОСКВИЧКИ СУПЕР !!!

ААААААААА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ,ЧТО АФФТАР ПЕТУХ С ГОВНОМ В ПАСТИ СКАЗАЛ ТАМ ЧТО МОСКВИЧКИ ДАЮТ НА 2-3 НОЧЬ ......... ТАК ВСЁ ЭТО ХУЙНЯ. ВСЕ БАБЫ НЕ ЗАВИСИМО ОТ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ДАЮТ ОДИНАКОВО. ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БАБА ДАСТ МУЖИКУ - ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ МУЖИКА. ЛЮБУЮ МОЖНО РАЗВЕСТИ. АФФТАРУ ПРОСТО ДАЮТ ТОЛЬКО ЕГО КЕНТЫ УЁБКИ В РОТ И В ОЧКО ХУЯРЯТ, А ПОТОМ ПИЗДЯТ ХУЯМИ ПО ЕБЛУ КОНЧАЯ НА НЕГО :)))))))

БЛЯ.КАК ДОХУЯ НАПИСАЛ

 
Kaefalneo
16.03.06 14:11

Ah Tung --- ты совсем ахуел, опущенное в жопу деревенскими бомжами уёбище !?!?!?
Ты пидрило не пизди , такую хуйню ,что в Москве нет культуры и нечего делать рассказывай тем бомжарам стоящим у тебя за спиной блясцуко. Ты бля напиши тут какая у ВАС там культура и общество бля с семечками и водкой в ДК блять, в спортивных костюмах.
А про аффтара скажу что его наебала какая то провинцыальная пизда, которая проебалась тут в Москве месяцок, и заявила ему приехавшему как пологаю сюда-же на заработки, что она "коренная бляТЬ москвичка". А этот недоёбыш выебанный стаей привокзальных уёбков провинциальных кентов в развороченное очко сука с говном во рту и на ебле после хуёв из его жопы --- повёлся естесственно т.к. никого больше не видел дальше вокзала и теперь постит тут какую то хуету.......... На сколько помню, это как раз в провинциях телки разукрашенные приехавшие из москвы с заработков приходят в "ДК"бля и начинают понтоваться пока их не выебут по кругу друзья как они это любят делать со своими девками в деревнях т.к. бычьё недоразвитое.
ВСЕ КТО ПРОТИВ, ТОГО Я УЕБАШУ МОСКОВСКИМ ЗНАМЕНЕМ ДО СМЕРТИ СО СВОИМИ АХУЕННЫМИ ПОДРУГАМИ МОСКВИЧКАМИ КОТОРЫЕ ПОТОМ ОТРЕЖАТ ВСЕ ВАШИ ГРЯЗНЫЕ, НЕ МЫТЫЕ, ДЕРЕВЕНСКИЕ КОНЕЧНОСТИ РЖАВЫМ ТОПОРОМ БЛЯёпта.

аффтар пижрило опущенец деревенский, кукарекай у себя в ебенях петух лютый.
ебал я вас лимитчиков таких в рот ломом, которые приезжают в Москву и тихо нас (Москвичей) ненавидят, а не могут нормально по человечески жить. А питерцы которые тут выёбываются - завислевее даже чем деверенское говно, т.к. считают, что у них отняли чин столицы, ваще будут отдельно сожжены на помойке возле бобруйска сука.

А ЕСЛИ ЧЁ НЕ НРАВИТСЯ, ТО РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ, МОСКВА ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ !!! ТАК ЧТО НЕНРАВИТСЯ НЕ ЕШЬ, ПИЗДУЙТЕ НАХУЙ ОТ СЮДА ПИДРИЛЫ ВОНЮЧИЕ.
Вы все гандоны зависливые петухи .
У меня дохуище кентов хороших из всяких ебеней по всей России, и мне никогда не было дела от куда он или она родом. Мне на это пассать. Главное что человек хороший. А бля лимитчики которые тут пишут или ещё другие которых дохуя тока и дай им постебаться над Москвичём , у него же денег до хуя а у этих педрил нет на ебучий спирт.
Кароче заебался писать.
МОСКВА СУПЕР !!!
МОСКВИЧКИ СУПЕР !!!

ААААААААА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ,ЧТО АФФТАР ПЕТУХ С ГОВНОМ В ПАСТИ СКАЗАЛ ТАМ ЧТО МОСКВИЧКИ ДАЮТ НА 2-3 НОЧЬ ......... ТАК ВСЁ ЭТО ХУЙНЯ. ВСЕ БАБЫ НЕ ЗАВИСИМО ОТ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ДАЮТ ОДИНАКОВО. ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БАБА ДАСТ МУЖИКУ - ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ МУЖИКА. ЛЮБУЮ МОЖНО РАЗВЕСТИ. АФФТАРУ ПРОСТО ДАЮТ ТОЛЬКО ЕГО КЕНТЫ УЁБКИ В РОТ И В ОЧКО ХУЯРЯТ, А ПОТОМ ПИЗДЯТ ХУЯМИ ПО ЕБЛУ КОНЧАЯ НА НЕГО :)))))))

БЛЯ.КАК ДОХУЯ НАПИСАЛ

 
Kaefalneo
16.03.06 14:11

Ah Tung --- ты совсем ахуел, опущенное в жопу деревенскими бомжами уёбище !?!?!?
Ты пидрило не пизди , такую хуйню ,что в Москве нет культуры и нечего делать рассказывай тем бомжарам стоящим у тебя за спиной блясцуко. Ты бля напиши тут какая у ВАС там культура и общество бля с семечками и водкой в ДК блять, в спортивных костюмах.
А про аффтара скажу что его наебала какая то провинцыальная пизда, которая проебалась тут в Москве месяцок, и заявила ему приехавшему как пологаю сюда-же на заработки, что она "коренная бляТЬ москвичка". А этот недоёбыш выебанный стаей привокзальных уёбков провинциальных кентов в развороченное очко сука с говном во рту и на ебле после хуёв из его жопы --- повёлся естесственно т.к. никого больше не видел дальше вокзала и теперь постит тут какую то хуету.......... На сколько помню, это как раз в провинциях телки разукрашенные приехавшие из москвы с заработков приходят в "ДК"бля и начинают понтоваться пока их не выебут по кругу друзья как они это любят делать со своими девками в деревнях т.к. бычьё недоразвитое.
ВСЕ КТО ПРОТИВ, ТОГО Я УЕБАШУ МОСКОВСКИМ ЗНАМЕНЕМ ДО СМЕРТИ СО СВОИМИ АХУЕННЫМИ ПОДРУГАМИ МОСКВИЧКАМИ КОТОРЫЕ ПОТОМ ОТРЕЖАТ ВСЕ ВАШИ ГРЯЗНЫЕ, НЕ МЫТЫЕ, ДЕРЕВЕНСКИЕ КОНЕЧНОСТИ РЖАВЫМ ТОПОРОМ БЛЯёпта.

аффтар пижрило опущенец деревенский, кукарекай у себя в ебенях петух лютый.
ебал я вас лимитчиков таких в рот ломом, которые приезжают в Москву и тихо нас (Москвичей) ненавидят, а не могут нормально по человечески жить. А питерцы которые тут выёбываются - завислевее даже чем деверенское говно, т.к. считают, что у них отняли чин столицы, ваще будут отдельно сожжены на помойке возле бобруйска сука.

А ЕСЛИ ЧЁ НЕ НРАВИТСЯ, ТО РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ, МОСКВА ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ !!! ТАК ЧТО НЕНРАВИТСЯ НЕ ЕШЬ, ПИЗДУЙТЕ НАХУЙ ОТ СЮДА ПИДРИЛЫ ВОНЮЧИЕ.
Вы все гандоны зависливые петухи .
У меня дохуище кентов хороших из всяких ебеней по всей России, и мне никогда не было дела от куда он или она родом. Мне на это пассать. Главное что человек хороший. А бля лимитчики которые тут пишут или ещё другие которых дохуя тока и дай им постебаться над Москвичём , у него же денег до хуя а у этих педрил нет на ебучий спирт.
Кароче заебался писать.
МОСКВА СУПЕР !!!
МОСКВИЧКИ СУПЕР !!!

ААААААААА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ,ЧТО АФФТАР ПЕТУХ С ГОВНОМ В ПАСТИ СКАЗАЛ ТАМ ЧТО МОСКВИЧКИ ДАЮТ НА 2-3 НОЧЬ ......... ТАК ВСЁ ЭТО ХУЙНЯ. ВСЕ БАБЫ НЕ ЗАВИСИМО ОТ МЕСТОРОЖДЕНИЯ ДАЮТ ОДИНАКОВО. ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО БАБА ДАСТ МУЖИКУ - ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ МУЖИКА. ЛЮБУЮ МОЖНО РАЗВЕСТИ. АФФТАРУ ПРОСТО ДАЮТ ТОЛЬКО ЕГО КЕНТЫ УЁБКИ В РОТ И В ОЧКО ХУЯРЯТ, А ПОТОМ ПИЗДЯТ ХУЯМИ ПО ЕБЛУ КОНЧАЯ НА НЕГО :)))))))

БЛЯ.КАК ДОХУЯ НАПИСАЛ

 
Duha
16.03.06 14:11

2 Alex: ой, маладца!!! поддерживаю на 100%!!! сразу видно зрелого и думающего головой, а не другим местом человека!!! респекты!!!

 
vi_king
16.03.06 14:26

2 kaefalneo
молодец чувак, показал свою московскую культуру:))))))... за это вас блиать ненавидят))
жилиб в своей московии обособлено, не мешалиб другим регионом жить, нет же блиать... залезут своим иёбаным рылом...

 
Giv
16.03.06 14:35

ЖЖЖЖошь!
Хароший слог!

 
fuckpiter
16.03.06 14:43

Че бомжеградец, не дают тебе наши телки? Тренируй руки пока, лузер)))

 
Беркут
16.03.06 14:54

наверно повторю просту албанскую истину, но все же скажу:"Афтар, выпей йаду"

согласен со SLADKOY

 
Одесситка
16.03.06 15:08

Везде гамна хватает, не могу сказать, что наши девочки, типа ангелочками хотят казаться, при этом летают и на голову срут..как коровы...Да что за рассизм... Питерцы между прочим не так себя защищают как москвичи..а Москвичам значит есть от чего защищаться ибо чувствуют правду в словах аффтара..Люблю безумно Москву, но люди там реально иппанутые..а в одного такого даже влюбилась..так что вместо "коренная москвичка"..мне больше подходит "коренной москвич", а суть та же... понтов дофига..

 
С другой планеты
16.03.06 15:10

Очень печально читать.
Народ совсем одубел.
Так недолго раздробить страну на части.
С каких пор у Вас в голове штамп в паспорте характеризует человека.
Одумайтесь. Оценивайте людей по личным качествам.
Поднимать темы про "коренных москвичей" и "лимиту" наитупейшее занятие. Везде есть хорошие люди.

 
Инопланетянин
16.03.06 15:12

Очень печально читать.
Народ совсем одубел.
Так недолго раздробить страну на части.
С каких пор у Вас в голове штамп в паспорте характеризует человека.
Одумайтесь. Оценивайте людей по личным качествам.
Поднимать темы про "коренных москвичей" и "лимиту" наитупейшее занятие. Везде есть хорошие люди.

 
Одесситка
16.03.06 15:12

Везде гамна хватает, не могу сказать, что наши девочки, типа ангелочками хотят казаться, при этом летают и на голову срут..как коровы...Да что за рассизм... Питерцы между прочим не так себя защищают как москвичи..а Москвичам значит есть от чего защищаться ибо чувствуют правду в словах аффтара..Люблю безумно Москву, но люди там реально иппанутые..а в одного такого даже влюбилась..так что вместо "коренная москвичка"..опубликуй тему "коренной москвич",суть та же... понтов дофига..

 
Молодой человек - (г. Челябинск)
16.03.06 15:17

2Одесситка
Только Вы, Жыды, белые и красивые!

 
Sam
16.03.06 15:51

Интересно,а сколько нас действительно, коренных москвичей в столице??? Приезжих уже кажется больше... Есть в Москве особи как мужского, так и женского пола, которые родились и выросли в Москве, и ведут себя, афтаром описанным, образом. Но этих особей очень маленьких процент.
Есть вы приедете в Москву и придете на ночную дискотеку, в клуб, бар... - сами увидите, что москвичей там будет очень мало. И то, доминирующая чать москвичей будут муского рода, поскольку пришли отдохнуть - поиграть в биллиард, боулинг, просто посидеть с кем-то пообщаться.
Москвич(ка) по своей натуре, ничем не отлечается от любого другого, воспитанного в духе Российского менталитета средней полосы. Он(а) также, скорее всего в это самое ночное время будет спать, поскольку завтра на работу. А если выходной, то скорее всего уедет (к себе, друзьям, родственникам) на дачу/природу, поскольку в этом душном мегаполисе (особенно летом) делать нечего. Зимой может кто из нас и потащится в вышепеечисленные заведения, но это врядли (опять же, за исключением нескольких процентов).
Да, москвичам (нормальным, которые через "О" пишутся) глубоко фиолетово, какой ты национальсти, поскольку уже просто привыкли! И нету у нас (как и любого нормального, не обиженного) никакого врожденного расизма. Хватит, ей богу уже.
Да, напоследок, москвич(ка) НИКОГДА НЕ БУДЕТ ГОВОРИТЬ, ЧТО ОН(А) МОСКВИЧ(КА), поскольку это не считается достоянием, а только географический факт!

 
fgfdgd
16.03.06 15:59

12132135456456748uyttttyyyyyygdfvhcgvjg

 
Ден
16.03.06 16:00

Особенно улыбнуло про намек на Питер в конце. Дескать там бабы нормальные. Муахахаха. Был я в Питере - понты теже, если не больше даже.

 
marison
16.03.06 16:33

АФФТАР ПИЗДУЙ В БАБРУЙСК К СВОИМ БУРЕНКАМ!!!!!!

 
enot
16.03.06 16:33

афтар выпей йаду, мудак тупорылый

 
немизида
16.03.06 16:40

Видать, задело многих... Что за дурацкая привычка чесать всех под одну гребёнку? Быдл-ПТУшниц везде хватает. Москва, не Москва - разницы особой нет. Просто ещё один аргумент на разборках ;-)

 
Каголым
16.03.06 16:46

Сиськи зачотные

 
Алкаш_н_а_х
16.03.06 16:46

крео - зачот
каменты гавно!

 
Алкаш
16.03.06 16:48

крео - зачот
каменты гавно!

 
Каголым
16.03.06 16:49

Сиськи зачотные

 
Каголым
16.03.06 16:49

Сиськи зачотные

 
Каголым
16.03.06 16:49

Сиськи зачотные

 
Каголым
16.03.06 16:49

Сиськи зачотные

 
Каголым
16.03.06 16:49

Сиськи зачотные

 
Алкаш
16.03.06 16:53

крео - зачот
каменты гавно!

 
UN
16.03.06 17:02

Креатив даже не дочитал.
Значит так.
1)ЗАЕБАЛИ Москвичи своим столичным шовинизмом.
2)ЗАЕБАЛИ Питерцы своим питерским шовинизмом.
3)ЗАЕБАЛО быдло
4)ЗАЕБАЛ гламур
3)ЗАЕБАЛИ ТЕ, кто постоянно что-то кому-то доказывает!
Самоутверждаться в других местах надо...

 
ЗлаяСука
16.03.06 17:10

чё за тварь ебливая повадилась такую хуету писать. афтару йаду. срочно!

 
Powerd
16.03.06 18:21

хуйня

 
Москвич
16.03.06 18:51

Афтор мудак!!! Это он про своих соотечествениц- лимитчец написал. Которые прожив в Москве в съемной квартире максимум пол года считают себя Москвичками. Кстати к ним периодически приезжает их быдло из провинции, так сказать погостить, обжиться, найти работу и потом назвать себя "Каааренными Мааааасквичами".

 
Снежана
17.03.06 03:33

Не для кого не секрет, что Москва кормиться за счёт других городов. Все деньги сосредоточены в столице. Поэтому у девушек-москвичек завышенные требования к претендентам на руку и сердце,т.к. вокруг их окружает красивая жизнь!Москва - она и в Африке Москва! Красиво жить не запретишь!

 
TpaxTop
17.03.06 08:35

Я человек простой, спокойный и из провинции. И мне насрать на Москву, мне она не мешает жить. Единственное, что меня раздражает в мАсквичах (не мОсквичах, отметьте!) - это их аххуительное желание доказать, что они пуп земли, "а за Садовым - выгребная яма". Москвичам до этого, видно, нет дела, они живут себе и живут. А понтуется быдло. В провинции его тоже хватает, согласен, но свое говно не пахнет :)

 
grizzliman
17.03.06 08:36

зачОт!))))))) Б/П!!!

гы... как с натуры срисовал!))) очень многое узнаваемо... особенно кидается в глаза когда энакий кадр приезжает к нам и чето из себя строить начинает... удоды столичные)))

З.Ы.: москвичка вывезенная за 1500км от родины в провинциальный городок и прожившая там с годик преображается вплоть до неузнаваемости!))) проверил на своей жене, кстати коренной мааасквичке)))

 
wd
17.03.06 11:42

2 Alex

Расстался, значит?

Ай, маладца... А убедил в надёжности, может всё и иначе было бы, не грузила бы сторонних, что она коренная москвичка :) Впрочем не знаю, может ты постороннюю судишь, тогда зря. :)

Легко быть воспитанным, если сзади тёплый дом, мама и знакомые. А у кого этого нет, у кого всё это далеко и в прошлом - лимита, как описывает бедный, глупый, автор.

 
mmm
17.03.06 13:02

А Хули бля ты сначала заработай на хазу в садовом потом пизди или хотя б сними там её на пол года. Все москвичи пашут как нигеры. На дорогах если как мудак едет сразу понятно, что регион не "77,99,177". Можно даже на номер не смотреть потому что видно по машине как елка новогодняя выглядет.

 
Vladivostok
17.03.06 16:48

ПРЕВЕД КРАСАВЧЕГИ!!!!!!!!!

Лично мне насрать на мАсквичек, а также на супер телок из Питера. ИМХО афтар пытался создать собирательный образ твари в женском обличии. То что для обозначения данного биологического вида он выбрал "коренную мАсквичку" не есть правильно. Само крео в принципе нихуя, но применить описание этого "животного" можно к ЛЮБОМУ городу РФ.

З.Ы. САМЫЕ КРАСИВЫЕ БАБЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ;-)))
З.Ы.Ы.З. Имидж Москвы, ИМХО опять же, портит охуевшая лимита. Лично мне нравится мой город, который менять пока ни на что не собираюсь.

 
Andy
17.03.06 17:17

Москва - охуительный для страны город: она притягивает в себя все быдло со все страны, и поэтому среди жителей нашей непромеренно песдатой столицы наибольшее число припизднутых на все части тела! нормальные люди не рвутся ехать в эту помойку - сборник шлюх, ментов, бандюков, мудаков и правительства! Полность согласен со статьей!

 
Andy
17.03.06 17:18

Москва - охуительный для страны город: она притягивает в себя все быдло со все страны, и поэтому среди жителей нашей непромеренно песдатой столицы наибольшее число припизднутых на все части тела! нормальные люди не рвутся ехать в эту помойку - сборник шлюх, ментов, бандюков, мудаков и правительства! Полность согласен со статьей!

 
Марик
17.03.06 17:24

автор конечно мудак безмозглый это без сомнений. Мне одно неясно почему это он не смог отличить типичную описанную лимитчицу от настоящей москвички?! поди тоже себя за "коренного" выдавал?!

 
docNick
18.03.06 10:15

Нет, хуй с ним с рассказом, не дочитал. Но вот комментсы удались. Порадовали. Славный народ заходит к тебе Вова.

 
Любитель кинов
18.03.06 16:40

Блиадть, как меня заебал этот пидарский новомА-Асковский а-Акцент! Скачал я как-то с интернета фильм "Через тернии к звёздам". Смотрю, чувствую -- что-то не то. Герои говорят вроде бы по-русски, но как-то странновато, как дебилы -- тянут своё А-А-А и картавят. Читаю титры: оказывается, сынок режиссёра решил приложить свою растущую из жопы лапу к гениальному произведению своего папаши и переозвучил фильм, набрав каких-то картавых новомА-Асковских придурков.

 
Roma
18.03.06 19:44

Да, автору яду, однозначно. Согласен по поводу того, что текст говно, но коменты читал с большим удовольствием. Сразу видно, кто откуда.
Кстати, а когда начался антагонизм Москва-Питер? Чего нам делить-то?

 
GrivsFor
20.03.06 01:40

... не упокоятся никак питерцы... аФФтар выпей йаду. Посмотри вокруг себя... при чём тут москвички то? ;) Таких полно ВЕЗДЕ.

 
Pofig
20.03.06 07:54

Про коренных москвичек ничего не скажу. А то, что в Москве полно этого говна аффтар прав. Ибо наиглавнейшая мечта вышеописанных экземпляров по всей стране - переехать в Москву.

 
Pofig
20.03.06 07:56

Про коренных москвичек ничего не скажу. А то, что в Москве полно этого говна аффтар прав. Ибо наиглавнейшая мечта вышеописанных экземпляров по всей стране - переехать в Москву.

 
BFG
20.03.06 14:09

какие же вы все уебаны...

 
desp
20.03.06 14:20

Согласен понтов у московских бап побольше будет чем у бап из других регионов,но всех под одну гребенку гнать не надо ИМХО.

 
усталый
20.03.06 16:17

Я житель столицы,и мне есть чем гордиться.
И есть кому гордиться мной.
Я житель столицы,причины не бодриться
нет ровным счетом никакой!

Если для тебя “москвич”- синоним слова “пидораз”
Почему ты так стремишься стать одним из нас?
Я не московский шовинист,
Не ультраправый радикал.
Мне по большому счету наплевать.
Я просто слышать устал, как изливается кал
И мне было что сказать!
(с) "Тараканы!" `2002


 
тынц!
20.03.06 18:07

to: nan_99
прав на все сто. москвичкам нафрен ничо не надо, потомушто есть дом, образование и работа. а если уволят, так найти - не проблема. а вот провинциалки готовы горло перегрызть за рабочее место, что сам неоднократно наблюдал. а если зацепилась уже за место, за чувака какого-нибудь "сладкого", то все, сразу ебало кирпичом и "понаехали тут" ггг :))

 
гыгыка
22.03.06 00:04

оценка отлично!!!

 
мАсквичка
04.04.06 15:02

Ну просто всё слюной забрызгали. Не нравимся мы вам - не очень-то и хотелось. Ипите своих землячек, а у нас, слава Богу, адекватные мАсквичи есть. Что касаемо поста: бред сивой кобылы, такое говно даже опровергать не хочется

 
Iskj
10.05.06 02:55

бугага... аффтар риальна мудаг
я провинциал (бля, ННов) и ебу масквичку
причом она сама на меня прыгает

 
Davader
23.05.06 18:17

Аффтар прав, но, слава богу, не все москвички такие. Есть и нормальные, как в любом другом городе. В Питере тоже много таких 'коренных питерцев' из норильска, мухосранска и деревни 'бычий xуй'. Быдло едет в столицу, полагая, что как только оно пожило месяц там, оно уже 'коренная москвичка' и можно занимать ся тем, что описал аффтар.

 
Кот Бегемот
23.06.06 15:41

Пиздец, какое обсуждение. А я-то думал, что автор - москвич в энном поколении:))

Кроме того, я там не писал, что она на самом деле коренная москвичка. В начале идёт "если эта фраза стоит в анкете". Не умеете работать с текстами, мальчики.

 
Виталий
20.01.07 16:39

Я с автором совершенно согласен!Я живу и основной бизнесс в г.Киеве!Я преуспевающий бизнесмен 25 лет у меня по Украине и России в том числе 47 магазинов!Так вот когда приезжаю в Москву убеждаюсь что все москвички без исключения:стервы,суки,б,,,,,А опыт общения большой,уж поверте(более 80 москвичек)!

 
master
04.04.07 10:26

оо,блин,бизнесмен херов,бизнесмены по таким сайтам не ходят,а москвички самые лучшие,самые красивые и самые умные!А те кто прёт из провинции,устраивается на работу в отдел кадров и т.д. пытаются фиктивно выйти замуж за алкана,чтоб получить прописку и устроиться сраным бухгалтером,и маскируют свои провинциальные комплексы,ходя по охотному ряду,гуму,покупая на последнии деньги шмотьё,хотят показать себя мажористыми вызывают смех у нас,настоящих москвичей..

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Итоги дня
Кто на чем окрошку делает?
Как бы выглядели популярные блюда, будь они людьми
Винегрет
Типы бывших женщины, которые часто вставляют палки в колёса общения
Как ты могла, Гаечка?!
Штирлиц никогда не был так близок к провалу
Про детское питание
Жизнь не так плоха...
Итоги дня








Feipiter.com