Утро. Кофе. Просматриваю газету «Ведомости».
«Срочно зайди к шефу!», голос секретаря не внушал оптимизма.
Поднимаюсь в приёмную. Слишком много сотрудников службы безопасности. «К чему бы это?», мелькнуло в голове.
«Вас ждут», охранник открывает дверь в кабинет.
Захожу с серьёзным видом, с блокнотом и подаренной шефом на день рождения золотой ручкой.
Дверь мягко шлепнула за спиной и в тот же момент два здоровых амбала со складками на бритой шее, профессионально скрутив мне руки за спиной, положили грудью на стол.
Ойкнув, я поднял глаза и увидел улыбающегося шефа.
«Доброе утро. Буду краток. В последнее время Вы слишком часто называете меня пидарасом. Если быть точным – шеф заглянул в листок бумаги, лежащий перед ним на столе - то за май Вы упомянули это слово, имея в виду меня, 112 раз, а за июнь уже 36, хотя месяц только начался... Неужели Вы не знаете, что все помещения офиса прослушиваются и просматриваются, даже туалеты? Вы же умный человек.
Пауза. Долгая. Тягучая. Я в шоке, не знаю, что сказать. Не хватает воздуха, грудь придавлена к столу ручищами этих монстров-охранников.
Шеф встал из-за стола. «Ну, что ж, не буду Вас разочаровывать. Я, как это не странно, действительно люблю молодых людей и, хоть Вы не в моем вкусе, но я решил не расстраивать Вас, раз уж Вы такой проницательный…»
Расстегивая ремень на брюках, шеф двинулся в мою сторону.
Я был почти в обмороке, когда почувствовал, что с меня моментально сорвали брюки, а за ними и боксеры.
Шеф уже зашел сзади… Краем глаза я видел ухмыляющееся лицо личного телохранителя шефа и капельки пота на его покатом лбу…
Боли не было. Было, на удивление приятное чувство, какое бывает, когда занимаешься сексом с любимой женщиной… Мне показалось, что я на грани оргазма…
….Седой доктор, бросив тонкие латексные перчатки в урну, уселся за стол и сделал короткую пометку в моей медицинской карте.
«У вас всё в порядке с предстательной железой. Зря Вы паникуете, наверное, просто потянули пах в спортзале. И вот еще что я Вам скажу, проводить ректальное обследование простаты даже под легким медикаметозным наркозом, который Вы, очевидно, со страху попросили, мне не приходилось за свою многолетнюю практику.
У вас, случайно, галлюцинаций не было?»
Что я мог ему ответить?
Но на шефа я теперь смотрю с опаской.
И на работе его не обсуждаю.