Будучи коренным москвичом, я всегда относился с презрением и ненавистью ко всему, что лежит за пределами МКАД. Еще в детстве, будучи вывезен на дачу, я старательно отрывал крылышки бабочкам со словами: "Сдохни, немосквичка!".
Мои школьные годы протекали под знаком моей неизбывной тупости и жадности. Учителей я не любил, я им грубил и им хамил, но особенно безжалостно издевался над молоденькой учительницей математики, поскольку она была родом из западной Украины.
Завершив образование и начав трудовой стаж, я немедленно воспользовался вновь открывшимися передо мной возможностями. Сколько беспомощных старушек, прибывших в наш город из Рязани, Коломны, Каширы и Калинина, я безжалостно вышвырнул из очереди за колбасой со словами: "Понаехали тут!".
Мне не хочется сейчас подробно касаться роли, сыгранной мной и моими коллегами (тоже коренными москвичами), в деле подрыва оборонной мощи СССР. Упомяну лишь то, что споив военпреда и вовлеча его в азартную игру "преферанс", мы цинично подсыпали болты и отвертки в электрические машины, предназначавшиеся для воинских частей, несших службу за пределами столицы нашей Родины.
Кроме того, воспользовавшись бедственным положением жителей города Брянска, получавших кофе дважды в год в продуктовых заказах к 7Ноября и НовомуГоду, я участвовал в афере по обмену бракованных неликвидов своего завода на доброкачественные и дефицитные неликвиды одного из брянских заводов, в то время принимавшего участие в строительстве наисовременнейших ЗРК ПВО.
Однако только в годы капитализма моя неприязнь ко всему немосковскому получила полный простор для реализации.
Будучи командирован в один из поселков севера Тюменской области с целью установки локальной сети и офисной АТС "под ключ" (наша фирма раздула смету лишь вдвое, благодаря чему и выиграла тендер у остальных московских контор), я не только осуществил некачественный монтаж вверенного мне оборудования, но и подсадил местную молодежь на азартные компьютерные игры. Одним из результатов этого стал побег из дома несовершеннолетнего подростка, проигравшего родительские сбережения в JaggedAlliance. А когда несчастный отец мальчика стал горько упрекать меня, то я выбросил его на двадцатипятиградусный мороз. Также за время пребывания в командировке я обольстил секретаршу и двух верстальщиц, навсегда разрушив их чистую девичью дружбу, и сбежал под покровом ночи в Москву с младшей бухгалтершей. Однако, уже будучи дома, я не замедлил проиграть ее в карты своему начальнику. Сердце несчастной, оставившей ради меня мужа, двух сыновей и щенка-бульдога, было разбито и она подалась во все тяжкие, что привело моего шефа к финансовому краху и растрате. Спасаясь от финансовых претензий, он был вынужден бежать в Израиль, на что я и рассчитывал - он был родом из Архангельска и поэтому я не испытывал по отношению к нему никаких моральных обязательств.
Заняв его место, я смог развернуться вовсю! Мало того, что в интересах своей карьеры я проводил линию жесточайшей экономии заработной платы своих подчиненных - особенно немосквичей, которые, находясь в моем городе на птичьих правах, были вынуждены терпеть любые ущемления - нещадно облагая их штрафами! Я не упускал ни одной возможности продать немосковскому клиенту заведомо некачественное оборудование, справедливо полагая, что трудности и дороговизна пути до гарантийной мастерской перевесят все его недовольство. Остальные подробности моей деятельности пока что остаются коммерческой тайной, но именно благодаря им сейчас я могу себе позволить ежегодный отпуск на Карибах и жену с двумя любовницами.
Учитесь жить, нерюхи!