Зеркало


18+


14 июля, 2006

Как правильно ходить на свидания в ресторан

Поучительная история ;)

По поводу знакомств в интернете… Приболел я как-то и решил побаловаться знакомством через соответствующие сайты. Сразу скажу, что всяких разных девушек там много, но обращу ваше внимание на одну категорию. Пообщался я с одной девушкой, довольно симпатичной, распросила она меня, в каких клубах отдыхаю, где занимаюсь спортом, куда за границу ездил, на какой машине передвигаюсь, так осторожненько, типа какие марки мне нравятся. Ладно, говорит, давай встречаться, чаю попьем, посмотрим друг на друга… Я говорю:
- Давай, где?
- Давай в Антонио… (оч. недешевый московский ресторан)
- Ок, - говорю.
Перед встречей созваниваемся, спрашивает, а можно я с подругой приду, я говорю - нет проблем… приходят, ха, ха, хи хи, то да сё, а можно мы себе что нибудь поесть закажем, я говорю можно, почему нельзя, заказывайте. Девочки пока себе заказали по салатику, рыбку в соли (дорадо), какие-то море продукты, по паре бокалов вина, девочки подпили, расслабились. Сидим, болтаем, девочки делятся, что вот, клевая штука сайты знакомств, на их ящик приходят кучи (в день может упасть несколько тысяч) сообщений от желающих познакомиться, они выбирают несколько самых подходящих, и встречаются, за обедом или ужином, опять же мужчинки, что бы произвести впечатление, приходят с цветами (один 99 роз подарил) и так каждый день, не жизнь, а лафа!
- Вот и с тобой, таким клевым парнем, познакомилась, подружке тебя показала (а я типа не просекаю, что они по очереди друг друга прицепом таскают на халявку пожрать, попить).

Я исполняю дурачка, восторженно им подпеваю:
- Да, клево, клево, сидим, так мило беседуем…
А я себе только сок апельсиновый, фреш заказал, мне на тренировку, перед спортом нельзя. Сидим, лыбимся… все, пообщались, я говорю - пора, достаю визу платиновую, девочки карточку увидели, переглянулись, заулыбались пуще прежнего, зову официанта, и прошу, принести счет, официант приносит, где-то на 340 гринов, говорю ему - посчитайте меня ОТДЕЛЬНО! Да, это надо было видеть!!! Официанты фишку просекли, принесли мне слип только за сок, сразу администратор рядом замаячил, секъюрити… Девочки губки так скривили:
- А что ты за нас, не заплатишь?? Ты же мужчина!!!
- Я же Вас приглашал ЧАЮ ПОПИТЬ, хотите я Вам по чашке чая закажу, за МОЙ СЧЕТ?
- А что нам делать, мы без денег…
Тут уже администратор подходит… У девочек проблема, денег нет, кому-то звонят просят денег привезти… Я говорю, пока девочки, до встречи в сети… подхожу к администратору, говорю, денег не жалко , но из принципа за них платить не буду. Дальнейшее шоу продолжалось уже без меня…

Мужики, не ведитесь на таких баб, не заслуживают они ухаживаний и прочего… используют нас… кстати я уверен, что это девочки из категории проститутки\содержанки\любовницы. Один важный нюанс - блюда в ресторане заказывали они сами, так как если вы делаете заказ, даже для кого-то, то вы и обязаны заплатить. Запомните на будущее ;)

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Vlad
14.07.06 14:29

Выглядит это всё голимым понтом. Типа я такой крутой, заплатить мне - как два пальца обосрать, но из принципа не буду платить. Если он пригласил - по моему само собой разумеется, что он и платит. Мы же не в Америке живем, где каждый сам за себя платит. Не одобряю...

 
Daemon
14.07.06 14:32

аффтар, давай зачотку

 
Welder
14.07.06 14:34

правильно, ибо нех!

 
укккккккааа
14.07.06 14:36

Ушлёпки... Одни жрут на халяву - другой упивается своей мелкой властью - и не понять кто больший урод... А без кредитки тебе не дают?

 
Помидор
14.07.06 14:37

А по-моему - круто! Этих блидей только так учить нада

 
Daemon
14.07.06 14:41

а я согласен с аффтаром. блядей и динам надо учить.
а если девченка нормальная - ее по любым ресторанам водить не жалко - и не в сексе дело. секс за ресторан - то же самое блядство.

 
Dj FInN
14.07.06 14:43

мля, фсе грамотно. Таких трахать только надо и на помойку!!! Аффтар - зачот!

 
Repler
14.07.06 14:45

Все верно. Так держать! Афтор зачёт.
С какой радости платить за мартышку?

 
about blank
14.07.06 14:47

зачот...
бля реально сделал:)

 
versin
14.07.06 14:49

Так их, блядей! :) Респект.

 
SimonPure
14.07.06 15:09

ЗАЧЕТ!
ЗАЧЕТ!!
ЗАЧЕТ!!!
Динама фтопку. (Кони чемпионы)

 
versin
14.07.06 15:13

Особенно правдиво показан визг "ты же мужчина!". Это слово в устах женщины уже давно означает лишь одно -- значит ты ей что-то должен: дать, сделать, поступиться своими интересами, вынести лишения, и так далее. Сейчас телки сучки те еще. Кстати странно, что эти две шкрыдлы с собой еще маму, бабушку, брата, двух собак и дядю из Бобруйска не взяли, на халяву-то. ;) Укккааа -- с кредиткой они ВСЕМ дают. ;)

 
Опс!
14.07.06 15:18

ай, маладца!!!

 
юра
14.07.06 15:32

правильно, конечно, разводиться на деньги не стоит, но вот слова: "...а можно мы себе что нибудь поесть закажем, я говорю можно, почему нельзя, заказывайте" уже разрешают им кроме чая что-нибудь поесть и морально перекладывают оплату на парня, да и на подругу он же дал добро: "..а можно я с подругой приду, я говорю - нет проблем.."

 
марковник
14.07.06 15:36

аффтор- уважуха!!!!
провильно их блядей!!! пусть дома жрут!!!
сегодня повторю.

 
Бедная Лиза
14.07.06 15:46

Зачот Адназначна. А тем, кто не одобряет, совет - цепляйте всяких сосок, кормите их, поите, для того, чтоб они вас послали потом, когда надоест...

 
Qe
14.07.06 15:48

Бля, вчера это на удаве читал, - аффтар беспезды прав

 
ПоЧитатель
14.07.06 15:59

Ресторан после, а не до секса. Тогда и вопрос об оплате неактуален.

 
carlito
14.07.06 16:38

Охуенно поступил, пацанчик. Зачет однозначно

 
pain
14.07.06 17:07

Автор прав. 100%
Это 5.

 
Джонович
14.07.06 17:42

Всё чётка так делать и надо!

 
Робин
14.07.06 17:44

Так и их сучар. Заебли уже куклы ресторанные.

 
azatot
14.07.06 17:54

Пацаны, объединимся против сосок?

 
./root
14.07.06 18:06

Маладца! Зачот адназначна! Надо тоже будет так поступить.

 
Колян
14.07.06 18:24

Пацаны абламывайте праституток. Сначала секс, патом еда. Заниматься сексом на сытый желудок апасна:)

 
Gella
14.07.06 20:06

Не понимаю афтора. Вместо того, чтобы потратить свое время на что-то приятное, он пошел общаться с тупыми телками.
А вообще блядь - это тоже профессия. Хорошая или плохая - вопрос дискутабельный, но НУЖНАЯ. Ты 100% знал, что это за девушка, зачем было идти? А потом такие как ты вызывают шлюх, трахают, избивают их и не платят и гордятся собой (не так давно тут же был пост, по-моему). А как по мне - есть спрос, есть и предложение. И пока есть идиоты и уебки, которым бесплатно просто не дают, пока будут и шлюхи. Се ля ви.

 
Dimon
14.07.06 20:53

бапки есть - пущай водят. каждый своими лавэ распоряжаеца как хочет! но имхо нормальной девушке впервую очередь не бумажник с длинным хером нужны, а хороший характер!!!

 
hlopets
14.07.06 20:58

аффтару зачоот, но согласен с Гелла- зачем он ваще на встречу пошёл? типа бизнесмен, спортсмен при бабках да ещё и девок попускает- одно слово, кросафчег!

 
ZeroXL
14.07.06 21:27

зачет отднозначно! ибо нехуй )))

 

14.07.06 22:28

чмо ты, мудак. не мужик ты.

 
NANA
14.07.06 22:29

KAK BABA AFTAR!!!!!!!!!!!
SAM TO SIDEL XIXIKAL S NIMI
I SDERJAL SLOVA SVOEGO
DAL JE SVOE DOBRO NA ZAKAZ VOT I ZAPLATIL BI !!!!
A TO CTO ONI GULYAKI I BEZ ETOGO YASNO!!!!!

 
LoL
14.07.06 23:30

Слиф защитан! Заранее думать нада, кагда приглашаеш, а не в рестаране понтицца.

 
Дисконнект
15.07.06 00:04

с одной стороны блядям урок, с другой - зачем было идти с ними, если знал чем кончится....
а так зачет

 
cabmin
15.07.06 00:21

аффтару зачот. никогда так не делал, типа из мужских принципов, но если бы мне какая нибудь завалюха предьявила такой довод(- А что ты за нас, не заплатишь?? Ты же мужчина!!!) думаю поступил бы также.

 
cabmin
15.07.06 00:27

аффтар маладца если знал наперед чем все кончится. нехер блядям пользоваться предсказуемостью мужских принципов. не для блядей они придуманы

 
М (не ЖО)
15.07.06 00:36

Аффтар мудак и ананист.
Шалупа у него платиновая а не визитка.
Тёлок пробашлять бабуль не хватило, вот за суходрочем и придумал историю.
Поступил, как сука последняя. Тёлки у него разрешения спросили на заказ, а он их через болт кинул.
А суки ли тёлки, и признавались ли они, что разводом занимаются (щё, они дуры, что ли - дойного козла бараном обзывать?) - это ещё вопрос.
Так что автор - мудак.

 
М (не ЖО)
15.07.06 00:41

Забыл сказать:
Те, кто поддержали аффтара, похоже ему подобны.
Тож, наверное, тёлки не дают без денег.

Простите, если что не так.

 
versin
15.07.06 01:09

По ходу этот "М (не Жо)" и был тем страдальцем, который этим шкрыдлам 99 роз ранее подарил. ;) Видать романтичный юнэц, практически принц.

А суки или нет... Давай по пунктам -- "Антон" она сама предложила... Нифига не "Давай вечером на Поклонке у фонтанов погуляем, там красиво!". Предложила для _первого бля свидания_ подругу с собой взять. Я представляю, если мужик после переписки на сайте -- "Можно я сегодня к тебе вечером в гости приду, кофе попить, как мы вчера на сайте договорились? Только со мной еще девять армейских корешей притопают, не возражаешь?". Гыгы. :) Далее -- в меню они пальцами на 340 баксов сами натыкали (прожорливые принцессы-то), при этом еще втирали ему, что они все пиздец какие популярные, что такие как он им тысячами каждый день пишут, розы дарят, ни ночи без серенады под окном у них не проходит, етц.

Можно и дальше писать, но основная мысль в том, что угостить девиц не жалко. Даже когда откровенно разводят слегонца, мило, по женски так, и то -- можно сказать "хуй с ним, от меня не убудет", но когда уже откровенное хамство начинается -- надо пресекать и щелкать щенков по носу. Педагогические моменты.

 
SoLo
15.07.06 02:51

Зачёт!!!! Заебато подмутил!!!!! Надо взять на заметку!!!! Спасибо!!!

 
Uncle Yuri
15.07.06 04:59

мда русские бляди везде одинаковые. и здесь в Bанкувере то же самое. у меня такое дважды было. знакомишься, почти сразу тебы крутят на кабак - бамс и заявляются с подругой. хуясе. в первый раз мы зашли в ресторан, уселись, ну - мне говорят - по пиву!? я грю не, я кофе попить пришел - у них рожи то и вытянулись. они чето пытались еще - я послушал еще пять минут че мне втирают и поехал домой. а с еще одной как-то договорились - уже выхожу чтоб приехать - а она мне на селл: только я не одна, я с подругой буду. Ок, говорю, я не приду. Она - че за фигня - мы тут уже сидим тебя ждем (чтоп пожрать гы-гы) Я вежливо прочитал лекцию, что я расчитывал пообщаться один на один, при коем процессе подруга будет мешать. она че-то еще пыталась там нудить - я просто сказал до свидания. Вопрос не в жадности и не пытаюсь показать крутизну - просто если тебя пытаются наебать - почему ты должен это терпеть? Спасибо аффтар. в следущий раз так со сцучками и поступлю.

 
kEnZo
15.07.06 05:14

Vllad ti mudak tupoi!!! i vse...
AFTAR ООЩЕ 1 HAX i b/p !!!!!

 
kEnZo
15.07.06 05:14

Vllad ti mudak tupoi!!! i vse...
AFTAR ООЩЕ 1 HAX i b/p !!!!!

 
kEnZo
15.07.06 05:15

blya Vlad ti mudak ebanii!!!...
1 HAX b/p

 
распи....яй
15.07.06 09:49

МОЛОДЕЦ!!!
развёл динамовок! :)
Учитесь люди как блядей уму разуму учить!
:) :)

 
PAPA BEER
15.07.06 11:57

Спизжено с Удаффком...

 
torin
15.07.06 14:00

афтар жжот 8) так и нада с шалавами

 
Fred
15.07.06 16:15

Мда. А как все в рассказе то красиво звучит. Тока мне кажется, уж и не знаю почему, что в этой истории очень много гиперболы.
Похоже автор не знал что Антонио дорогой ресторан покуда сам туда не попал с этими телками в первой. А когда попал и понял что бабла то не хватает, а телки не слишком уж и пиздаты. Устроил маленький спектакль. Ведь если он заранее не хотел платить за них, то наверное сразу попрасил у офцианта счет для себя отдельный, оплатил кредиткой !!!ПЛАТИНОВОЙ!!! (уже как то) и преспокойно покинул б заведение. А так все равно с менеджерами ресторана пообщаться то ему пришлось точно.
Кароче кажется афтор просто лошек из мелких клерков, и теперь ссыт нам в уши - ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ ТЕШЕТ
Убей себя об стену страдалец, или подрочи пойди на журнал Ещё - от этого точно не разоришься

 
Teron
15.07.06 17:27

ЗАчот! .... все кто не согласен ф бобруйск !

 
Tank
15.07.06 17:44

аффтар - молоток, таких блядей пруд-пруди, навалом, проучил и правильно

 
5_0
15.07.06 19:12

МОЛОТОК !!!

 
5_0
15.07.06 19:13

А ПОТОМ ИЩО ТЫ С НИМИ ПЕРЕСЕКАЛСЯ ?

 
Игорян
15.07.06 21:39

Аффтар маладца.
Так их блядей и надо.
Отсосали потом у официанта, менеджера и секьюрити.

 
GrivsFor
16.07.06 00:40

Зачот!!!
Приятно и с пользой для себя и других время провёл. ;) Ах как приятно почитать. Так им, сукам захребетным и надо.
Неплохо было бы потом познакомить с ротой голодных ОМОНовцев, чтоб денежки других отработали.

Респект.

 

16.07.06 12:34

"приходят, ха, ха, хи хи, то да сё, а можно мы себе что нибудь поесть закажем, я говорю можно, почему нельзя, заказывайте"

сам же добро дал...

 
xRom
16.07.06 15:18

М тот что не жо смотрю тема бабок больная для тебя? Какая на х@й разница хватило/не хватило? Я бы точно так же поступил, вопрос не в деньгах в бл"дстве, точнее даже в кидалове, кое автор совершенно правильно наказал. Ты текст перечитай, кто кого и куда пригласил, инициатива была бабская, он предлагал чаю попить, не более, а это можно и в кафе попроще сделать. И насчет "дал добро" - тоже херня, его спросили, он ответил, вопроса кто платит не звучало, а значит все лохи, априори убежденные, что они уже должны кому-то, у кого нет х"я - идут собственно на х"й. Дрочить. Ибо лохи.

 
xRom
16.07.06 15:20

М тот что не жо смотрю тема бабок больная для тебя? Какая на х@й разница хватило/не хватило? Я бы точно так же поступил, вопрос не в деньгах в бл"дстве, точнее даже в кидалове, кое автор совершенно правильно наказал. Ты текст перечитай, кто кого и куда пригласил, инициатива была бабская, он предлагал чаю попить, не более, а это можно и в кафе попроще сделать. И насчет "дал добро" - тоже херня, его спросили, он ответил, вопроса кто платит не звучало, а значит все лохи, априори убежденные, что они уже должны кому-то, у кого нет х"я - идут собственно на х"й. Дрочить. Ибо лохи.

 
Девушка
16.07.06 17:21

в общем так. Я щитаю, что если бы девушки были бы нормальнми а не дурами, то они не трепались бы про то, что их постоянно водят по ресторанам (по-моему это была уже явная провокация на вышеуказанные дуйствия), и кроме того были бы они по-умнее, заказали бы на ту сумму которая у них имеется. Повели бы себя умно может за них и заплатили бы. Я считаю если уж и разводить, то красиво, а это было тупо, слишком самоуверенно и вообще галимо, так что автор прав в какой-то степени. Но фсетаки поступил не красиво (ведь сам разрешил заказывать).Так что девушкам ставлю -10. а автору 4-.

 
versin
16.07.06 17:36

Uncle Yuri -- про русских блядей -- в кассу. У меня как-то была подруга финнка... Офигенная разница. Нет такого паразитического отношения, как со стороны наших. Типа "а что с тебя урвать можно?". Когда мы с ней пошли в бар, и я попробовал ЗА НЕЕ ЗАПЛАТИТЬ -- мама мия. Это был бой быков и истерика. Нифига -- за себя она платит всегда сама. И лучше меня напоит на свои бабки, чем позволит мне рубль за нее заплатить. Все-таки приятно, когда чувствуешь, что девушке нравишься именно ТЫ, а не твои материальные приставки и блага, которые она с тебя поиметь хочет. Короче жениться буду только на европейке.

 
АВТОСМЕРТЬ
16.07.06 20:20

Алень, надо было друга Армянина Гамлета с хером 40 см взять с собой, заплатить, а потом повезти их ибсти!!! Палочкой наказал бы пореальнее чем рублем)))

 
mach0
16.07.06 23:27

Зачёт !! Однозначно ..
ибо нефиг ..
Тема жизненная .. достали эти "собачки" ...
то телефон оплатить просят .. то такие разводки ..

 
ak
16.07.06 23:35

автор прав. я даж не говорю что тупые бабы попались - это ж просто беспредел - нет бабла, бывает - так предупреди честно. поход в ресторан - подарок, дарить или нет - решать дарящему. тем кто тут заливает что "мущщина" типа всегда платит - валите в азию и содержите гарем пока не загнетесь, а в европе так не принято. из-за распальцованых мачо щлюхи только плодятся, а идиоты думают что погуляют и найдут даж не знаю что. детки, те кто позволяет щлюхам себя доить - всю жизнь с ними и проводит, дай бог чтоб денег хватило. так и дохнут в долгах, пи**т что "все бабы суки" а на самом деле про женщин ни хера и не знают. вам енто надо?

 

17.07.06 00:27

+1

 

17.07.06 06:51

да-да зачет!

 

17.07.06 07:25

Старый испытанный способ облома динамщиц и параллельно при желании установления зависимости девушки у НЛП-шников. Автору зачет автоматом за реализацию метода.

 
Integrator
17.07.06 07:30

Старый испытанный способ облома динамщиц у НЛП-шников. Автору зачет автоматом за реализацию метода. Правильно, дрессировать их надо, этих бл@дей-халявщиц. Кстати, то, что она приволокла не первое же свидание подругу - как раз и есть признак 100%-ной халявщицы, для которой знакомства - это всего лишь средство для получения некоторых приятностей от жизни. У самого одна из знакомых динмщиц так развлекается, разъезжая по ресторанам и клубам, которые вряд ли когда-нибудь сможет посетить за свои деньги.

 
ROS
17.07.06 08:43

Respect!!!!

 
melamory
17.07.06 09:05

это все, конечно, здорово, но все бывает и наоборот. если я иду на подобное "знакомство", заказываю только чай с лимоном. чтобы потом ни один козел не сказал, я тебя тут накормил, теперь и ты меня обслужи.

 
Fl0
17.07.06 09:08

Афтар гандон. Приглашая в ресторан, он выёбывался своим заработком, карточками, тачками и местами где он бывает. В ресторане сам разрешил нажреть бабам на триста баксов.
Бабы тоже виноваты. Надо сразу отличать мудаков из толпы, а не шляться с первым встречным по ресторанам.
И вообще. Чтобы всё выглядело красиво и поучительно - надо было сначала попросить счёт отдельно, но потом втихую заплатить за этих тупых баб. Потому как баба - не человек и нечего с неё взять!

 
Fl0
17.07.06 09:11

Афтар гандон. Приглашая в ресторан, он выёбывался своим заработком, карточками, тачками и местами где он бывает. В ресторане сам разрешил нажреть бабам на триста баксов.
Бабы тоже виноваты. Надо сразу отличать мудаков из толпы, а не шляться с первым встречным по ресторанам.
И вообще. Чтобы всё выглядело красиво и поучительно - надо было сначала попросить счёт отдельно, но потом втихую заплатить за этих тупых баб. Потому как баба - не человек и нечего с неё взять!

 
Прохожий
17.07.06 10:24

Мне нравятся такие перцы. Сами ищут не понятно что среди сцук, глупых гламурных овец, а потом еще и обижаются. Я в свои 30 не встречал нормальных баб, которые на первой же встрече, причем с малознакомым парнем тащутся в дорогой ресторан. Все это напоминает известный анекдот про зайца: "Ух, ты? Говно?! Хорошо, что не наступил". Не уважаю пацанов, которые играют не по правилам. Автор знал куда и зачем шел и девки тоже. Только в ресторане они играли в гольф, а он в лапту. По-моему, он просто глуп.

 
fly_ppt
17.07.06 12:07

Аффтар прав!
читайте внимательно - дефки спрашивали у него разрешения сделать заказ, а не просили им заказать что то - что ф принципе разные вещи!

 
Jeims
17.07.06 13:01

Ребят, правильно парень и говорит. на первой встрече атк и надо себя вести. У самого было подобное. Сам от скуки на сайтах знакомств подсиживаю. Так вот у меня была такая же самая ситуация. Знаете, скажу прикольно смотреть как девочка пытается расслабиться за твой счет. И ребят, а скорее ЛОХИ, не оправдывайтесь в своих глазах. Потому что если девченка пришла на свидание с намерением познакомится с человеком, то она заказывает или по минимуму или заказывает, а потом сама же за себя и платит

 
Sam
17.07.06 15:56

Афтар прав. Я сколько ни знакомился - девшки всегда либо сами за себ платили, либо разрешали их чем-то угостить, чт овходило в мой отдельный счет, на полную оплату не соглашались. И это верно! Иначе она будет себя чувствовать обязанной мне. Особенно когда сумма заказа начинает превышать допустимые рамки (для нее). А если мамзель вот так легко соглашается идти знакомиться в дорогой кабак или ресторан, то пусть будет готова, что ее оттуда увезут и на всю сумму по таксе скажем 70 уе/час отделают. Причем отделывать будут несколько дней, пока все до копейки не отработает. Так что легко отделались. Нормальные девшки так себя не ведут.
А парень... все правильно сделал. Может Антонио для него лично и недорого, благо платину просто так не делают и действительно мог бы угостить девушек, если бы приятно провели время (секс тут не причем). Но ведь они же оказались сосками... - так пусть и получают как соски. Опять же, если афтар действительно денежный, то готов платить за удовольствие, услуги, но никогда не будет платить просто так

 
cosmix
17.07.06 16:42

глупость и тупость должны быть наказуемы, и афтар наказал дур не очень жестоко. Только на 99% уверен, что две офцы не поняли свою ошибку, а поняли что "существуют урроды, которые жмут на НИХ, на королев, денег"
это огорчает.
ЗЫ Догоним камменты до сотни???

 
Pisda ruly
17.07.06 18:59

Все сказано. Весь позитив и негатив. Пока я не понимал как вести с девушками, тоже приходилось разговаривать башлями. Потом начали появляться моменты когда делил с барышней счет пополам. Дальше девченки сами за меня платили, бывало. А теперь главное понять чего ты хочешь от нее а она от тебя и очень легко не разводиться и неразводить самому. Афтор по-моему еще слаб в отношениях и привык решать их только бабками. А если не слаб то мог бы быть выше этого понта и не выставлять себя в роли мачо который развел двух овец. Сам понимал куда шел и кто ждет..

 
БАЯН
18.07.06 01:12

баян! это удафф

 
Integrator
18.07.06 03:50

Перехитрить хитреца (в данном случае хитрецы женского пола) - двойное удовольствие (с) восточная мудрость

 
78
18.07.06 10:20

78-ой нax и ниипёт!!!
афтару зачот

 
ха
18.07.06 18:40

Есть мысль, что тетки те при ресторане. И профессия их - консумация.

Консумация - это РАЗГОВОР-БЕСЕДА, общение с клиентом, результатом которого должен быть заказ напитка для танцовщиц. Предусматривается заказ алкоголя. С заказанных напитков танцовщицы получают определенные проценты.
Девушка консумантка не должна оставаться безучастной. Тупо поддакивать, угукая и кивая головой, запрещено категорически. Надо показывать заинтересованность, улыбаться, по возможности - задавать какие-то вопросы. Все это, как нетрудно заметить, напоминает что-то вроде психокоррекции, когда один человек выговаривается, а другой выступает в роли аналитика. После нескольких таких сеансов можно понять, почему среди консуматорш так много русских. Раньше владельцы клубов пробовали в этом деле американок и европеек, но кто из западных женщин в состоянии три часа подряд сочувственно слушать, какая гадина ваша жена или какой козел - начальник? Или другую подобного рода лапшу. Эмансипированных дам и девушек чужие проблемы не волнуют, и вместо того, чтобы сопереживать, они начинали объяснять гостю, что он сам виноват - тряпка, мол, не умеешь себя поставить. Для русских же плакаться в жилетку - и выступать в ее роли - дело привычное.

 
ГерДа
20.07.06 17:35

а я на стороне девок и не потому что сама такая а потомучто хочу справедливости.."мужчины" нас используют гооораздо больше так что должны за это хотябы платить

 
Uncle Yuri
21.07.06 08:44

Не знаю, с какой Луны ты свалилась, Герда, но (я думаю) наверное в половине браков женщина живет с мужчиной просто потому, что "надо же как-то жить". Имеет от него детей и не уходит, потому что от него материально зависима. Кто тут кого использует? гы-гы.

А вообще тебя "используют" пока ты так сама считаешь. Когда полюбишь по-настоящему - тебе даже слово такое в голову не придет. Ну, как тебе правда? Глаза не колет? Тебя по прежнему "используют"?

 
ash
21.07.06 11:11

Автор прав на все 100%. Порой хочется сделать нечто подобное просто чтобы наставить таких дур на путь истинный. Можно общаться с мужчиной: 1) продавая ему себя за деньги (как прямо так и завуалированно), 2) строить отношения и планировать семью (как правило, по пелевинской формуле – (боязнь одиночества + материнский инстинкт)* желание социальной идентичности (быть типа как все и статус мужчины), 3) любовь (но это скорее дар и случается к сожалению далеко не со всеми). Так вот, если начнет получаться 2 или даже 3, оно скорее всего развалится, если началось с первого.
Есть две абсолютные жизненные ценности – репутация и отношения с окружающими. Жертвуя ими для получения сиюминутных удовольствий можно реально проиграть по жизни.

 
ГерДа
23.07.06 20:59

Понимаеш Uncle Yuri всё! в этом мире имеет цену,темболее девушки.Былобы странно еслиб красивая девушка себя и в грош не ценила.Почему же вы проституткам считаете должным платить а нормальным девушкам нет? ведь проститутка вам даёт(во всех смыслах) гораздо меньше

 
Uncle Yuri
24.07.06 05:07

... имеет цену...красивая девушка... гы-гы, Герда, ты так ничего и не поняла. Ну, воспитывать тебя я не собираюсь. Жизнь научит. :)
Предыдущий оратор (ash)исключительно точно выразился на эту тему. Мне даже добавить нечего.

Я никогда не платил женщине за секс. Возможно, я тратил деньги на женщин, но это когда я сам этого хотел. С шалавами (кто пытается из меня тянуть деньги неважно за секс или просто) стараюсь не общаться - с вами только постоянный головняк. Проститутка хотя бы честна в этом плане. Кстати, о проститутках. По-моему, ты отклонилась от темы: изначально аффтар показал нам хороший способ проучить блядей. За что ему и респект.

 
D.M.
30.07.06 11:28

С такими - так и нужно. НЕт места джентельменству, когда с Тобой не Леди, а ляди.

 
Mr.Colt
16.08.06 17:27

2 Герда
гы-гы-гы....
ты сама то поняла, что написала?
""всё! в этом мире имеет цену,темболее девушки.Былобы странно еслиб красивая девушка себя и в грош не ценила.Почему же вы проституткам считаете должным платить а нормальным девушкам нет? ведь проститутка вам даёт(во всех смыслах) гораздо меньше""(с)
Вдумайся в смысл то. Если "платить" нормальной девушке, то это уже есть "проститутка". А если не платить - то ненормальная девушка. Вывод: все нормальные девушки - проститутки.
Самой то не стремно?
PS а ты себя к какой группе относишь?

 
Ага
01.09.06 11:58

мужики--жадные г@ндоны. Сделают на копейку, а мозги вы..бут на рубль.
Афтар--такой же пи..дюк как и эти две кобылы.

 
зачет
08.09.06 18:35

зачет!!!!

 
МАЛЫШКА22
10.10.06 21:29

мля....слов нет одни эмоции!! С одной стороны может и одобрила бы, с другой хз, сама не редко знакомлюсь в интеренете, встречаемся гуляем, но ни когда за чужой счет не ходила....хз телки вам какие то ебанутые попадаються наверное, да и не думаю что стоит на первую встречу в ресторан тащить, не буду говорить чмо в мире дохуя козлов и пидарасов , но они явно превышают над нормальными пацанами!

 
Jim
09.04.07 13:28

rfvtyns hekzn!

 

09.04.07 21:42

Афтар - конченое чмо и моральный урод.
Не собирался платить - не хер было вести в ресторан.
Младший менеджер до мелкой власти дорвался.

 
cocaine
10.04.07 12:19

тю, развели дискуссию. какой пасажир - такие же и телки. вы дето видели штоб бомж подснял принцессу? вот вот, и я тоже не видела. тем более што если бы человек был нормальный, и им понравился, никто бы его не разводил. а так выходит, што с нево, кроме бабок, срубить нечева. сам виноват.

 

10.04.07 12:28

Аффтар, молодец. Но по отношению к этим разводчицам он принял кумулятивное решение той части мужского населения , что пострадала финансово и морально от нечистоплотности проституток. У меня бы так не получилось, нет той злости, что позволила бы так эффектно обломать шалав.
Молодец. Но больше так не делай...А если сделаешь, то напишы исчо, может улыбнет твоя комбина

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Кто в армии не бывал, тот жизни не видал
Милфы, которым тоже хочется секса
Импортозамещение по-африкански
Текила
Зумеры и бумеры: народная медицина
Как снизить стоимость ритуальных услуг
Из жизни секс-шопа
Тётя Ася
Тяпничная картинка
Нарочно не повторишь








Feipiter.com