Зеркало


18+


15 августа, 2006

На тему "понаехали"

Невеселые, знаете ли, мысли в голове крутятся.

Вы видели номера машин, которые реально ездят по Москве? Видели, конечно видели. Москва - столица мира под названием Россия. То, что мы живем отдельно от планеты Земля, по своим собственным законам и со своими собственными закономерностями, - это давно понятно. А уж то, что столица - лучший город в этой стране в плане заработать денег, дельце какое провернуть етц, понятно и подавно. Так было, так есть, так будет есть. Мы очень гостеприимны, и с готовностью принимаем у себя весь интернационал.

Но не менее интересен тот факт, что из федерального бюджета на поддержание наших, именно столичных дорог в более-менее вменяемом положении выделяется хуй, причем даже без масла и вазелина, в лизинг до получения йогурта. У федералов есть своя программа развития российских автодорог. Заметьте, российских. Это слово стоит запомнить. Сейчас строят где-то в Сибири, какие-то объездные мосты, трассу от Москвы до Питера задумали. А все остальное, насколько я знаю, столица делает на собственные деньги.

Поскольку транспорта реально у нас до задницы, причем настолько до задницы, что во всей остальной отчизне ненамного больше, были, как вы помните, введены драконовские налоги. А как же? Хочешь ездить - плати. Большой город - большие деньги, живешь по-человечески - плати по-человечески. Все логично и разумно, даже где-то справедливо. Не дает покоя интереснейший факт: уже в Подмосковье тарифы на автотранспорт совсем другие. А уж в других городах и весях... Ну, прямо-таки и говорить неудобно. У нас, знаете ли, за помойную 750 в тридцать втором придется 30, кажется, тысяч рупиев в год отстегнуть только налога, а у них? Слышано, что уж разика в два-три поменьше, если не во все десять. Скажите, дамы и господа, а чем отличается владелец, скажем, Гелендвагена из Ростовской области и Саратовской? Курской и Челябинской? А чем все они отличаются от владельцев таких же G-Klasse, прописанных в Подмосковье, Москве?

У них что, голубая кровь? Или они какие-то более другие, без рук и без ног? Без головы, мозг поражен поголовно? Инвалиды от рождения? Может, у нас вся провинция - уездные дворяне, и находятся на привилегированном положении, а мы - так, холопы в услужении на плантациях, тростник выращиваем?

Чем отличается Вася Петечкин на "не-могу-без-слез-и-сопель-продавать-любимый-опель" из зажопинских выселок от такого же любителя бюджетных иномарок из столицы? У него что, деньги другие? Рупь за два? За три? За пять? Может, в Москве зарплату платят по курсу 35, а во всей стране по 15? Да хуй там, доллар нынче оценивается в 27 с копейками. И все мы живем на долларе. На нефтедолларе. Франклин - он для всех один, неделим и незаменим, неизбежен аки дембель.

Как-то, знаете ли, не честненько получается. Особо активные мудаки из недефолтных регионов регулярно орут, что Москва у них все украла. Вы знаете, за все я вам не скажу, но по части автотранспорта - увольте и утритесь. Если еще завышенные платежи по ОСАГО я могу списать на то, что в городе машин больше и шанс кого-нибудь отрихтовать выше (хотя опять же непонятно, на кой тогда система бонус-малус с единой базой, ведь все равно человек потом все оплатит, никуда он не денется, да и при вождении в мегаполисе 2-3 лет с более-менее плотным пробегом хватает, чтобы научиться сносно ездить, не делая аварий больше, чем в провинции), то вот транспортный налог - это извините. Если мы всем миром собираем деньги на дороги по всей стране, это один расклад. Допустим, это справедливо. Я даже не буду сейчас поднимать вопрос значимости столицы как транспортного узла, пусть идет в общем списке. Когда-нибудь и до нас очередь дойдет, как все усть-перепиздюйски отремонтируем. Допустим, это тоже честно.

Но ведь у нас-то трасс много. Они нагружены и имеют свойство портиться, надо ремонтировать. Что делают власти? Они собирают деньги с тех, кто прописан в Москве. Сверх нормативного налога для всех. Очень много собирают, налог повышается по отдельным категориям авто НА ПОРЯДОК. Казалось бы, справедливо? Справедливо. Нам надо - мы и делаем. Но дальше, честно говоря, становится не совсем понятно, какого хуя тем, что мы сделали на свои деньги и для себя, пользуются все, кто хочет.

Вы думаете, госбюджет выделяет деньги на ремонт, скажем, улицы Липецкой? Или, быть может, на расширение Садового кольца? На поддержание красот ТТК? Хренца. Это все делается на деньги прописанных в Москве, которые зарегистрировали свои машины по месту жительства. А кто реально пользуется этими благами?

Вы хоть задумывались, что Московская область та же самая, все эти, у кого машины с регионом 50, 90, 150, не платит Москве наравне с нами? Да им и неоткуда платить физически. У них налоги са-а-а-авсем другие. Есть, кстати, подозрение, что они вообще ни хуя не отстегивают, но утверждать не буду. Про машины из периферийных регионов, коих в Москве, по скромным оценкам, процентов этак 30-40, я вообще тихо промолчу. Про эти вечно чадящие еле едущие перегруженные фуры, копейки "в рейс не ходилЪ", раскрашенные зубилы с выносными дисками на гастролях и прочую колхозную лабудень.

И это, знаете ли, уже ни разу не справедливо. Вот ни с какой, сука, стороны. Вся эта пиздобратия не то что лезет к нам в карман, она там днюет, ночует и еще поплевывает нам в рожу, изредка повизгивая, что мы у них в неоплатном вечном долгу и вообще от лап отбились. И с этим надо что-то делать, это реальный источник дохода для городской казны. Чтобы, как говорится, не быть голословным, предложу свой вариант: ввести пропуска. Не более и не менее. Эта хреновина должна будет висеть под стеклом, рядом с техосмотром, у каждого, кто хочет въехать в пределы дефолт сити и при этом не запасся правильным номером, то есть 77, 99, 177, флажок там или синька. Ну, военных еще можно пускать без пропуска. На пропуске должно быть четко видно, до какого месяца (хотя бы) он действителен, госномер автомобиля, он должен быть крупным, хорошо читаемым издалека. Отсутствие в любом виде наказывается штрафом по квитанции в размере 1500-2500р и является отличным поводом для визита на штрафстоянку, и оттуда НИ ХУЯ не выпускать, пока не купит. Стоимость документа - дельта между государственным налогом и московским, платится через банк, прямиком в городской бюджет, в течение определенного срока, скажем, ответ приходит по почте заказным письмом (вместе с ксивой). Кому очень надо - сделать срочные, но с наценочкой. Палаточки расставить, нехай продают.

Для туристов сделать кратковременные проездные, на неделю, месяц, квартал. Плюсы этого решения очевидны: враг не пройдет, а если и пройдет - будет выебан КАЖДЫМ гаишником. Они свое дело знают, как бабла срубить учить не надо. Пусть даже берут деньги на месте, пусть. Все равно это наши гайцы, московские. Пусть нагибают приезжих, пусть набивают карман, нам вольготнее житься станет. Делом займутся. Насколько меньше станет машинопоток - это не мне вам объяснять. Смерть мегаполиса в пробках будет отсрочена лет на 10, если не на четвертной. У нас народец, знаете ли, эфиопский: на халяву все горазды, а как платить - никого нету. Вот и пусть пиздуют в урюпински, в метро, на общественном транспорте, если денег нет или "ай-яй-яй дорага". И самое главное - это, черт побери, честно. По-настоящему честно. Жестко, но справедливо! Кстати, и доплатить придется всем пропорционально - за жигули копейки или вовсе ничего, а за какую-нибудь Ламборгини - круглую сумму. Ветераны не в обиде, старики.

Минусы тоже очевидны: вой поднимется - как же так, охуели совсем, семью кормить не дают. А ты существуй у себя и к нам не лезь. Живешь в Риме - поступай как римлянин. Живешь как свинья - засунь тушку обратно в хлев и там сдохни, на мясо пойдешь разве что. Я вот только не понимаю, неужели такая простая мысль до сих пор не пришла в голову никому из власть придержащих? Это ж сколько денег пропадает, а! И прецедент уже ведь есть - регистрация та же самая. И кормушка богатая, сколько людей при деле сразу! Так почему же, твою мать, до сих пор этого никто не сделал?!

В перспективе подобной системой должны обзавестись все крупные города РФ. И тут уж надо определиться: или нахуй с пляжа эти налоги от самолета, или в пизду хомячков приезжих. Третьего, как говорится, не дано.

Спасибо за внимание, я кончил.

(с) speedy-taxi

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Freeze
15.08.06 11:33

Бедные, бедные москвичи.
Нужно подать им руку помощи, бросить спасательный круг людского милосердия...

 
BeastMaster
15.08.06 11:34

623-ий блиа!
Москва - мерзкий город. Вот и все...

 
aaa
15.08.06 11:36

автор, убей себя об стену или сходи поучись в экономический...

 
cranium
15.08.06 11:39

Ты, судя по всему, рекостной болезни мозга жертва?
Суверенности Москвы захотел?
Ну тогда уж и налоги за переход МКАДа предложи собирать, а когда пойдешь в магазин пожрать купить, да увидишь вновь образовавшиеся цены, поймешь почему все вокруг дураки, а ты один умный.
Не устраивает налог на авто? Делай то, что предлагаешь - закинь свою тушку обратно в квартиру на улице Липецкой и путешествуй по СВОЕЙ драгоценной Москве пешком и на Метро!
А съэкономленные деньги потрать на божественный нектар, коим напои свой истерзанный болезнью организм.

 
первыйна
15.08.06 11:41

Пля представляю как "все крупные города" такую хуйню вводят и еду я например в крым и пиздец две трети времени стою в очередях к ларькам, покупаю гостевые проездные для проезда через каждый Усть-пиздюйск. Убейся афтар.

 
первыйна
15.08.06 11:42

Пля представляю как "все крупные города" такую хуйню вводят и еду я например в крым и пиздец две трети времени стою в очередях к ларькам, покупаю гостевые проездные для проезда через каждый Усть-пиздюйск. Убейся афтар.

 
первыйна
15.08.06 11:42

Пля представляю как "все крупные города" такую хуйню вводят и еду я например в крым и пиздец две трети времени стою в очередях к ларькам, покупаю гостевые проездные для проезда через каждый Усть-пиздюйск. Убейся афтар.

 
Visitor
15.08.06 11:42

Автор - тупой уебан. Зажрались в своей сраной Москве. Песдуй ф бабруйск и жалуйся там жЫвотным, сцуко.

 
gemorroy
15.08.06 11:48

афтар уебан,плакай дальше.

 
gemorroy
15.08.06 11:49

афтар уебан,плакай дальше.

 
Ебитесь в рот. Ваш Удав
15.08.06 11:50

Потом еще москвичи удивляються почему их так не любять их всех блядей за 101 км!

 
Zz
15.08.06 11:59

все верно! я тоже не хочу платить из своего кармана за других!!! респект автору!

 

15.08.06 12:03

Гы-гы. :)
Поедет автар на свою дачу, к примеру под Монино, а там такие же как он долбоящеры, рещили бабло со всех проезжающих брать... Афтар сразу откроет пасть, что его грабЮт, что так нельзя... и поделом будет уроду, что его на бабки взгреют - сам за то голосовал :)))
А вообще, такая иксня была на въезде во многих городах раньше, просто настучали

 
Москва
15.08.06 12:06

Значит так стою недавно вечером с девушкой ловлю таксера доехать до дому. Останавливается тарантас с 69 номерами. Из него вываливают 3 охуевших тела и скриком "Во падла, у него деньги есть на тоокси ах та подла московская щаз мы тя ошкурим!" двигают в мою сторону. Все могло бы конечно закончится гораздо хуже чем было. Просто истчо 3 моих друганов слегка упитые уползли в кусты поссать. И канечно радостно повылазили из своих заначек на веселые крики этих мудланов. Которые увидав такое подкрепление не нашли ничего лучше как бегом сьебатся в свой рыдван. И уебашить со скоростью приближающейся к световой. И вы еще хотите сказать чтото в их оправдание?. Приехал в гости веди себя нормально.

 
нет
15.08.06 12:07

Парняга заплатил за свою помойку по московским ценам, и только потом до него дошло, что можно было сэкономить

 

15.08.06 12:08

Иди на налоги на машины в питере выше

 
db
15.08.06 12:18

как же зaeбaли уже эти бедные несчастные самые обездоленные и обиженные москвичи...
Блядь,даже xyecocить его неохота

 
cranium
15.08.06 12:25

zz, ты считаешь, что все, что написал автор, соответствует действительности? Живя в Москве, когда последний раз по грунтовке ездили? Сравните тарифы за энергоносители в Москве и в глубинках, сравните уровень ежемесячного дохода у рядового Москвича и у жителя провинции. Никаких предъяв, просто, хоть убей, что то в людях происходит, как только в паспорт штамп прописки Московской вносится. Надменее становятся и пренебрежительнее ко всем кто не Москвич. Вот потеха: в деревеньке-Трактореньке, дедушка за свой запорожец в год платит сумму в разы больше стоимости всего его хозяйства. А дохода он как сторож сельской школы имеет в месяц 2000 руб и все, а остальное только то, что вырастит, то и съест. Дальше собственного носа, дорогие наши москвичи, научитесь видеть и обосабливатся от остальных Россиян, тоже не надо.

 
z
15.08.06 12:25

Масквичи - далпаебы

 
Black
15.08.06 12:25

Москва, ну это уебаны какие-то были. Их везде полно.

А так ваще хочу сказать, что непрафф аффтар. У нас средняя з/п - 200 долларей на "ваши деньги". Паэтаму не так просто на зубилах ездит. Денех естессна нет. А Массква сама себя так поставила. Так чта...

 
O_Moscow
15.08.06 12:29

Есть нормальные москвичи, есть как этот - экономист.
Но спорить с тем, что Москва проедает львиную часть ОБЩЕЙ нефти, газа и etc. бессмысленно.
Это другая страна, это не РОССИЯ. Это страна Москва с МОСКВИЧАМИ и московитами, и депутатами, и сенаторами и пр.

 
cranium
15.08.06 12:31

zz, ты считаешь, что все, что написал автор, соответствует действительности? Живя в Москве, когда последний раз по грунтовке ездили? Сравните тарифы за энергоносители в Москве и в глубинке, сравните уровень ежемесячного дохода у рядового Москвича и у жителя провинции. Никаких предъяв, просто, хоть убей, что то в людях происходит, как только в паспорт штамп прописки Московской вносится. Надменее становятся и пренебрежительнее ко всем кто не Москвич. Вот потеха: в деревеньке-Трактореньке, дедушка за свой запорожец в год платит сумму в разы больше стоимости всего его хозяйства. А дохода он как сторож сельской школы имеет в месяц 2000 руб и все, а остальное только то, что вырастит, то и съест. Дальше собственного носа, дорогие наши москвичи, научитесь видеть и обосабливатся от остальных Россиян, тоже не гоже.

 
Портюх
15.08.06 12:33

Респект и уважуха.
Все прально. Но если сцуки которые налог собирают и пиздят по карманам и не насытным пелоткам,пускали бы денюжку по назначению то и сутуация была бы другая. а налог должен быть один на всех. Нет денех - пиздуй в метро

 
перебешками
15.08.06 12:38

Ну какова ера ты "москва" исдишь? Ну зачем тут это писать? Ну прогнали фулиганов, ну и че? Фулиганов полно и с московской пропиской. Я видел как масквошня себя на югах ведет. Стошнило. Цари, мля земли русской. Говна везде полно. А про налоги, так афтор о проблеме прав, только его решение уебанное. Патаму что не уважает других. И плохо учился в школе.

 
mikkey
15.08.06 12:42

kг | aм
К Москвичам нормально. У всех свои заебоны. А автор - ну вы в курсе, да?

 
Атрыг
15.08.06 12:51

"Может, в Москве зарплату платят по курсу 35, а во всей стране по 15?"
В провинции люди все еще получают, как это ни странно и не смешно аффтару, в руБЛЯх. И мне насрать гавном спиральным на курс грина в маскве, но то, что там платят в несколько раз больше за ту же работу - это факт.
Ризалюцыя: аффтар - гандон, еби пакрышки.

 
Дмитрий
15.08.06 12:53

Уважаемый автор, это напоминает мне истошный стон тех кто не знает себе цену. Давно понятно, что спасаться всегда придется самим. НО ЗАЧЕМ выстраивать из москвы некий храм божий. Не нравиться уезжай, не уезжаешь - терпи!!!!!!!! Город дорогой по сравнению с остальными, но и доходы другие! Что? Не знал? В РАЗЫ!!!!!! Вообще однобокий взгляд не заслуживает публикации на этом сайте. Нет мотивации. Твоя москва жировала на деньги регионов десятилетиями и будет жировать. Ты не жировал? ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что не надо строить тут из себя бледную овечку. СМЕШНО!!!

 
Пиздюк
15.08.06 13:05

Афтар - какой-то долбоёб. Даже йада и стенки для него жаль.

 
Заебали москвичи
15.08.06 13:07

Заебали со своим нытьем, бедные москвичи. Вот уж, в натуре, у кого-то суп жидок, у кого-то жемчуг мелок... Иди бабло трясти с верхушки городской, которая все бабло себе в карман кладет, нехрен на приезжих наезжать. Приезжие в МСК тоже не от заебательской жизни на заработки едут.

 
Васаби
15.08.06 13:11

За въезд в нью-иорк плата 4 долл кажется.
Лучше без проездных, зачем бюрократия, поставьте шлагбаумы на въездах и собирайте сколько хотите.
Я вот думаю надо и нам со своей стороны поставить и собирать с масвичей за выезд за пределы их исторической родины.

 
Хохол
15.08.06 13:17

Сами мы люди не местные...
Но я вот только одного понять не могу - такой хуёвый город, такие в нём люди мерзкие...
Так хули суды прёт эшелонами такое кол-во народа ?
На экскурсию что-ли, бля ?
Аффтар прав на все 100% ! Если вы в кино в Москве идёте, вы по прейскурантам родного города за билет платите?

 
TNY
15.08.06 13:17

To "aaa" (неужели просрался?:-))
А ты-то в экономическом учился (-лась), или с первого курса выгнали, умник (-ца)?

Насчет "зажрались в своей Москве". Я так понимаю, автор этих высказываний относится к той толпе придурков, которой что скажут, то они и орут. А вы попробуйте поработать в Москве в режиме 12-14 часов в день, включая субботы и воскресенья со штрафами за опоздание, причем время опоздания учитываются посекундно. Нет, вы хотите получать "немеряное бабло" так, чтобы с работы вовремя и во время рабочего дня чайку попить. Так не бывает, или бывает только по блату, а блатных и в других городах хватает. Я уже не говорю о том, что деньги, которые вы зарабатываете в Москве имеют совсем другую ценность, нежели, в другом региональном городе: если вы зашли поужинать с парой бокалов пива с женой или с другом, то отдадите 1500 как минимум (это не ресторан Прага, а простой кабачок), в то время, как в той же Твери вы бы на 2000 посидели впятером и ни в чем бы себя не ограничивали...Вот и считайте разницу в з/п. А то, что "ненавижу москвичей", вопрос-за что? Москвич-не диагноз, здесь тоже есть и плохие и хорошие люди, как и везде. Хочу также напомнить, что из всего населения города-героя Москва коренные жители составляют не такой уж и большой процент, все больше приезжие, осевшие здесь. В связи с этим вопрос- Кого вы ненавидите, своих же, таких же как вы, но кому удалось перебраться в столицу?

 
Помидор
15.08.06 13:20

Афтар - гандон конченый! Вас масквичей по всей России - как тараканов. Всё скупаете и к себе тянете, а потом еще перефирия вам виновата. В нашем городе и области московских номеров уже больше чем местных... и никто не поднимает вой, что за вас боблосы в казну платим... С таких как ты надо денег брать просто за появление на улицу...

 
demons_11
15.08.06 13:23

Афтар никуя не прав. как было в латвии лет так 17 назад?могли попросить предъявить удостоверение в магазине на покупку продуктов.типа ,если ты не местный ,то вот это тебе покупать нельзя,а вот это бери...чтоб ты афтар им сказал,когда приехал бы на балтику отдохнуть??!!там и по русски не станут говорить с тобой,хотя все его знают!так ты хочешь?

 

15.08.06 13:30

А кто им пожрать привезет?

 
TNY
15.08.06 13:37

2 Black: Вот, ты говоришь, средняя з/п 200 долларов на "наши деньги", начнем с того, что средняя з/п- это не показатель-это (олигарх+бомж)/2. В Москве у рабочего тоже 300 долларов з/п, однако один проезд на работу и обратно обходится 54 руб. в день (метро+маршрутка)-это 1134 руб. в месяц, 42 доллара -это ТОЛЬКО на проезд, вот и считай.

 
Alev
15.08.06 13:50

Воффка мудаг! И постит ХУЙНЮ!

 
Sojka
15.08.06 13:51

demons, не тарахти - была в Паланге на прошлых выходных - и по-русски разговаривали, и меню русское дали, не дураки поди, просекли фишку, что российские туристы денюжку в Литву везут. А автор статьи дурачок какой-то - "Москва сама ремонтирует" - ага сама.... , просто денег из бюджета не надо пиздить в таких количествах (кстати, кто ж как не москвичи-чиновники этим и занимаются)

 
trash
15.08.06 13:56

Не понял, а хде в Москве нефть добывають?

 
Stark
15.08.06 14:05

В Питере налоги на автотранспорт больше чем в Москве и за 750 в 32 кузове придется платить 45 000

 

15.08.06 14:07

Залепи сосало, москвич ебаный! Без этой лимиты заросла бы Москва грязью по яйца!

 
Visla
15.08.06 14:19

О! "понаехавшие" и воспрали!!! Буа-га-га-га!

 
1389733
15.08.06 14:25

Автору - зачёт и уважение. Может, и не совсем правильно всё придумал с пропусками, но за смелость написать эту статью, за правильные мысли про распоясавшихся приезжих - точно зачёт. Причём приезжие - не столько территориальная категория, сколько этико-психологическая. Нормальные люди - это нормальные люди. Видя таких, общаясь с ними, как-то не задумываешься, где они прописаны. А тот, кто сейчас говном в автора кидает, да и в меня уже прицелился - тупой уёбан, паркующий свой колхозный пепелац на наших газонax, создающий у нас пробки и лезущий в сраных галошах в наш дом. Сразу говорю: на меня можете говно не лить - я, высказав своё мнение автору по поводу статьи, на страницу не возвращаюсь, ибо срач в каментах - пустая трата времени. Ещё раз повторюсь - автору уважуха за то, что в условиях политики, направленной на превращение Москвы в помесь караван-сарая и колхозного клуба "Красный лапоть" и, соответственно, на унижение и уничтожение москвичей, имел смелость высказать своё, и не только своё мнение.

 
gemorroy
15.08.06 14:29

знакомые уебаны с масквы на предложение приехать побухать твёрдо отвечают нет пока дороги как у нас(в маскве) не сделают,вот не казлы они вместе с афтарам а?)

 
Big Al
15.08.06 14:44

Не вы гляньте, обидели его. А то что у нас в ХМАО прдукты подороже, причем не самые по России, то что мужики хрен знает где в болотах жопы порозят, что чиновники в москве могли хоть чем то распотяжаться, да и в конце концов региональная набдавка на сотовую связь. И не надо говорить что все здесь получают ой ой, далеко не все. Не мы это придумали, просто кто то решил лишний доход для себя заиметь, а народ и афтар в частности как маленькие дети, друг друга опсирают, думайте люди, думайте.

 
saeko
15.08.06 14:56

Автор, злобный енот. У него дача в районе Кремля, он в Московскую область не выезжает, в аэропорты не ездит. Вообще, только по Садовому ездит кругами как цирковая лошадь. А обычные люди в выходные выезжают за город и едут по областным дорогам, и никто не предлагает с них деньги за проезд брать.

 
toni
15.08.06 15:14

Я думаю не прав автор.
Гнать подряд на всех, тоже не стоит. Ну приезжают к вам люди и что с того?!!?
Бабки в Москве оседают не плохие... дороги там отличные... так что нечего жаловаться.

А насчет налогов с регионов.
К твоему сведению. Сейчас все дорожные деньги идут в москау, а после уже в регионы.... ну разве это не глупо!?!? У нас то в региона.х дороги просто кошмар. а все почему!? да потому что долго офрмляются заявки и выделяются деньги из ГОРОДА ГЕРОЯ МОСКВА

 
Михаил
15.08.06 15:55

Соси смелей, барбос..Москва, блин...пуп Земли..Если б не провинция, с голоду б подохли, а если б не узбеки с хохлами и молдаванами говном бы засыпались .Сами то вы уже ничего не умеете, ни строить, не выращивать, только барыжите.лапы свои загребущие уже до периферии дотянули, все заводы-фабрики скупили, людям нихрена не платите, а карманы набиваете. Большинство ВСЕХ налогов вначале в Морскву идут, а только потом до регионов доходят, и то если дойдут.Платить говоришь одинаково? Ну так найди себе работу на 1500-3000 рублей в месяц, как в большинстве своем люди в глубинке получают, а потом хайло раскрывай, чтоб со всех поровну брали налоги то..А то тебя всей страной кормят-поят, а ты хомяк пальцы гнешь, не так сидите ему видите ли, не так свистите. Ты за МКАДом то давно был? Ну так выйди и посмотри на разруху вокруг.Подивись, что и как народ ест и на чем ездит, потОм вякай. Если сам на "сраной " 750 ездишь, то люди еще Москвичей 400 эксплуатируют, которым по 50 лет стукнуло. А хочешь с туристов деньги брать, то и сам не пищи, коль с тебя в придорожной деревне Тугосеровке за каждый чих по президенту брать будут. Зажрались вы в Москве то , зажрались,морды чайниками делаете, а вот позволь спросить, ты сам то ссать стоя давно научился ?

 
Михаил
15.08.06 15:57

Соси смелей, барбос..Москва, блин...пуп Земли..Если б не провинция, с голоду б подохли, а если б не узбеки с хохлами и молдаванами говном бы засыпались .Сами то вы уже ничего не умеете, ни строить, не выращивать, только барыжите.лапы свои загребущие уже до периферии дотянули, все заводы-фабрики скупили, людям нихрена не платите, а карманы набиваете. Большинство ВСЕХ налогов вначале в Морскву идут, а только потом до регионов доходят, и то если дойдут.Платить говоришь одинаково? Ну так найди себе работу на 1500-3000 рублей в месяц, как в большинстве своем люди в глубинке получают, а потом хайло раскрывай, чтоб со всех поровну брали налоги то..А то тебя всей страной кормят-поят, а ты хомяк пальцы гнешь, не так сидите ему видите ли, не так свистите. Ты за МКАДом то давно был? Ну так выйди и посмотри на разруху вокруг.Подивись, что и как народ ест и на чем ездит, потОм вякай. Если сам на "сраной " 750 ездишь, то люди еще Москвичей 400 эксплуатируют, которым по 50 лет стукнуло. А хочешь с туристов деньги брать, то и сам не пищи, коль с тебя в придорожной деревне Тугосеровке за каждый чих по президенту брать будут. Зажрались вы в Москве то , зажрались,морды чайниками делаете, а вот позволь спросить, ты сам то ссать стоя давно научился ?

 
ужжж
15.08.06 16:24

Пля
Что за НАКУЙ
МОСКВА ЭТО ЦАРИЦА
не зря сюда все прут
С автором местами согласиться могу, но только местами...
Т.К. катаюсь сама по всей России...
А москвичей называть уродами и т.п. могут только те кто нас не знает и делает выводы только из коно, с чем и поздравляю слабых умом!!!

 
scan
15.08.06 17:38

судя по камментам на эту сраную статью, размежевание идет семимильными шагами. Скоро в регионы из Москвы обычному гражданину будет нежелательно выезжать, т.к. его там калом закидают. Грустно от таких тенденций. Да и сайт этот порядком уже всех заеб тоже, по привычке все заходят покомментить..

 
scan
15.08.06 17:40

судя по камментам на эту сраную статью, размежевание идет семимильными шагами. Скоро в регионы из Москвы обычному гражданину будет нежелательно выезжать, т.к. его там калом закидают. Грустно от таких тенденций. Да и сайт этот порядком уже всех заеб тоже, по привычке все заходят покомментить..

 
cha-cha
15.08.06 17:43

Ставка транспортного налога в столице:
от 70 до 100 лосей - 10 рублей за голову;
от 100 до 150 лосей - 20 рублей;
от 150 до 200 - 30 рублей
более 250 лошадиных сил - 100 рублей.

В провинции (Краснодарский край, 23RUS и 93RUS)
до 100 - 10 за лс
100 -150 - 20 за лс
150 - 200 - 40 за лс
200-250 - 75 за лс
250 и далее 150 за лс

Искомая беха 750и года эдак 94-95 имеет 326 коняк.
То есть её владелец из Краснодара платит за неё 48900р в казну, а вечно хнычущий мАсквич 32600 - в 1,5 раза больше.

Так что идея неплоха. мАсквичи, если поедете отдыхать в Сочи, прихватите пропуск типа как тот, что аффтар придумал.

 
cha-cha
15.08.06 17:45

Ставка транспортного налога в столице:
от 70 до 100 лосей - 10 рублей за голову;
от 100 до 150 лосей - 20 рублей;
от 150 до 200 - 30 рублей
более 250 лошадиных сил - 100 рублей.

В провинции (Краснодарский край, 23RUS и 93RUS)
до 100 - 10 за лс
100 -150 - 20 за лс
150 - 200 - 40 за лс
200-250 - 75 за лс
250 и далее 150 за лс

Искомая беха 750и года эдак 94-95 имеет 326 коняк.
То есть её владелец из Краснодара платит за неё 48900р в казну, а вечно хнычущий мАсквич 32600 - в 1,5 раза больше.

Так что идея неплоха. мАсквичи, если поедете отдыхать в Сочи, прихватите пропуск типа как тот, что аффтар придумал.

 
cha-cha
15.08.06 17:50

бля, косякнул.
Фразу "в 1,5 раза больше" читать как "в 1,5 раза меньше".

 
Ja-zmen
15.08.06 17:54

Как экономист скажу, проблема есть, парняга определил проблему абсолютно адекватно, но иходя бля их своего конкретного случая, частный подход.
Теперь про провинцию, самое легкое сидеть в говне и венить в своём мудачестве кого-нить, а чё? пиздато так говорить, мол во всём виноваты какие-то ебаные Москвичи, а то что в Москве коренных Москвичей 2 миллиона из 12, это по хуй, а то что самые умные из ваших, наших, моих провинций едут в Москву, это по хуй, ну да можно их назвать пидорасами, да не вопрос. Только я приехав в ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ ГОРОД МОСКВА с одной сумкой в 18 лет, начал ебашить сука с утра и довечера так что сельской училке бля даже во сне не виделось!!! Сельская училка, инжинеры, работники ебаных провинциальных структур, ПОЛУЧАЮТ свои копейки, а мы ЗАРАБАТЫВАЕМ свои нормальные деньги! А эта байка про то что Москва всех доит ушла в прошлое! Оставьте её Дяде Боре! И на счёт провинции, в моём родном НОВОСИБИРСКЕ, все мои пацаны живут и имеют и квартиры и машины и отдыхать со мной забугор летают, и в Москву поклубиться и жёнам шмоток прикупить ездят, и зарабатывают впаряде! Знаете почему? Потому что хотят и делают!
Самое лёгкое пиздеть! Все виноваты, один ты чистый как пракладка Олдайз! Это речи мудаков! И те провинции в которых большинство это осознало живут ОХХХУИТИТЕЛЬНО и жизни радуються, и кстате и хаты в Москве покупают!!))))
А на счёт бюджетов, дорог, всё верно, со всех сторон всё верно! Только пока это в таком же балагане решаться будет, со всех сторон будут обиженные!)) А обиженных как известно в жопу ебут!)))
Так что не ищите виноватых! А а посмотрите за собой! Не пидорасьте словами всех подрят! А начните с себя! Глядишь и в Мухосранске Лувр появиться! И Бентли в Урюпенске завод построит!))

 
Длинный
15.08.06 17:57

По поводу статьи могу сказать: если действительно налог больше - то почему бы не ввести такую систему. Повторюсь :ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЛОГ БОЛЬШЕ!
По поводу зажравшихся москвичей могу сказать: народ! это ваши вчерашние соседи. Которые уехали в Москву вчера, а сегодня на вас же пальцы гнут. Коренного населения в Москве отсилы 30-40%.
Про зажратость могу сказать одно: тут жизнь не сахар и не мед. Только за съем квартиры(а жить где-то надо) отдашь 500$. А еще проезд до работы, одежда, продукты (знаю, потому как до поступления в институт жил не в Москве). Причем товары, которые нужны постоянно (еда и одежда) зачастую стоят в 1,5-2 раза дороже. Проезда в своем городе я такого дорогого не видел. Где вы еще видели проезд в трамвае или троллейбусе за 11 рублей (если талон у водителя то 15). Сложить все это и получается, что при зарплате в 1000$ после всех необходимых трат остается только 150-200$. Так что просчитались люди насчет "зажравшихся" москвичей. Я сам живу в Москве 10 лет, но мне пофигу на все эти разговоры типа : я Москвич - значит я крут. Просто когда вырываешься из этого постоянного круговорота тратишь деньги неглядя, потому что завтра опять впрягаться и горбатиться за эти самые деньги.

 
Ja-zmen
15.08.06 18:03

Респекты Длинному!
Всё так на 100%!

 
cha-cha
15.08.06 18:09

to Длинный

Фраза "ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЛОГ БОЛЬШЕ!"
Несправедлива к регионам (23, 93 например). То есть ты из Москвы не платишь за проезд по Краснодарскому краю, хоть у тебя налог и меньше, а я бы платил за проезд по москве, если бы налог в крае был меньше?

Двойные стандарты, запах столицы :).

 
swell
15.08.06 18:38

Ахуеть просто!!! Хорошо, тогда летом въезд на наши пляжи для москвичей аналогичный - пропуск, бля!!! Да еще по той же цене. Деньги пойдут на то, чтобы за вашими ебаными мажорами срач убирать.

 
swell
15.08.06 18:47

Летом москва во всем центральном регионе тусует - и нихуя. Все тип-топ. А как наоборот - то пошли на хуй, грубо говоря. Как саранча, ей богу!!! Летайте в Турцию отдыхать летом - хоть отдохнуть от Вас чуть-чуть!!!

 
swell
15.08.06 18:56

Летом москва во всем центральном регионе тусует - и нихуя. Все тип-топ. А как наоборот - то пошли на хуй, грубо говоря. Как саранча, ей богу!!! Летайте в Турцию отдыхать летом - хоть отдохнуть от Вас чуть-чуть!!!

 

15.08.06 19:13

Москвичей ебать колокольней

 
akcount
15.08.06 19:38

Какой интересный бред

 
Zloy
15.08.06 19:40

Бля, ну давайте жалиться за жисть - у кого она хуевее! Обездоленному москалю, надрочившему эту хуйню (читай - текст) - особую жалость (разевай карман - сейчас жалость большим потоком ливанет).
А знаете, госпАдА централы, чем "понаехавшая провинция" отличается от вас, блять, сиротинушек? Поясню - провинциалы, которые в вашем понимании, МОЛЧА впрягаются и горбатятся на вас (а, ну да-да, теоретически, на бюджет), а вы, только и пиздите направо и налево, что жизнь ваша тяжела и ноша непосильна! А вот они там, (которые чмыри) жиреют, блять и лоснятся! Слышь, ты, афтар, не с тебя таксиста в БРАТ-2 срисовали? Очень типично! Но если сопли в сторону и мордой к фактам, то пжалуйста:
1)Тут какой-то хрен Длинный экономику для даунов приводил. Так вот те цифры для Владика: средний уровень з/пл 12-20 т.р. (нихуя не штука!) Съём задроченной однокомнатной квартиры 200-300$, к центру за 500 может завалить. Ты там что-то про питание говорил? Ценник сравни! То, что Мааскве стоит 10, тут стоит 12-15. Вы там, блять, охали, что бензин подорожал! Мы на таком ценике уже пол года катаемся - и, заметьте, не пиздим! А одежда нормальная с вашими распродажами только сейчас стала докатываться. А учитывая тот же проезд, коммунальные платежи, связь и прочую мутатень, то вообще в минуса уходишь.
2) А, да, что-то про налоги на Геленвагены писали... А не вы ли, блять, все пытаетесь нас задрочить и лишить единственной возможности на Машинаx ездить - японках? То руль не тот, то год бля, не проходной, то сертификаты ебанутые, по каталогам! Если сюда твой бля гелен притащить, то он, сука, золотой будет, на платиновых колесах! А пошлятину за тачки как вы платим (и не пиздим! уже присказка). Кстати, мАсквАфил, прежде чем писать хуйню про соотношение численности машин в мАскве и россии в целом - хоть бы статистику почитал. Цифры тебе приводить не буду- для саморазвития поинтересуйся.
А если сюда приплюсовать стоимость жилья, которая уверенно догоняет стоимость квадрата в москве, то что москали через бюджетные и откатные лезут на местный рынок, не давая местным работать, скупают предприятия, которые развалили не финансируя годами... Да тот простой факт, что туева хуча товаров НП из Китая, Кореи, Тайваня, Японии (которые наши соседи географические, если чЁ) сначала в мАААскву пиздует, а потом назад в Сибирь и ДВ возвращается - не хуя не смущает тебя? Ну ясень хуй, что нет - ты же маскаль, "центр планеты Россия". Так что сиди там себе и не надо пиздеть про тяжелую жизнь. Или, лучше, сам сюда приезжай - поживешь, разбогатеешь нипадецки! А то народ тут сам охуевает - как зарабатывая 10 штук умудряется тратить 15? А по другому не получается, потому что мы для мАскалей - провинция - нам съебывать уже некуда. Все, пиздец!

 
demons_11
15.08.06 19:49

Sojka понятно, что там где ты была главное бабло, а не национальная принадлежность. а ты попробуй поискать адресс спрашивая на улице у прохожих!(в москве недавно спросил где остановка транспорта,так услышал в ответ -"тут ни ездют",скорчив при этом хлебало мАсквича и гримасу понаехали тут) и работать в литву не очень то хотят ехать из-за отношения к русским.как впрочем и в москву уже тоже.ситуация получается такая -типа мАсквич это национальность,а все другие негры. а если вспомнить историю америки?там кто ?американцы?ага...конечно..со всех континентов сброд. и эта лимита и хочет мирового господства..

 
demons_11
15.08.06 19:51

Sojka понятно, что там где ты была главное бабло, а не национальная принадлежность. а ты попробуй поискать адресс спрашивая на улице у прохожих!(в москве недавно спросил где остановка транспорта,так услышал в ответ -"тут ни ездют",скорчив при этом хлебало мАсквича и гримасу понаехали тут) и работать в литву не очень то хотят ехать из-за отношения к русским.как впрочем и в москву уже тоже.ситуация получается такая -типа мАсквич это национальность,а все другие негры. а если вспомнить историю америки?там кто ?американцы?ага...конечно..со всех континентов сброд. и эта лимита и хочет мирового господства..

 
Ливер наружу
15.08.06 20:26

Ничего против москвичей не имею (живу сейчас в Минске, раньше жил в подмосковье и учился в Москве), но все-таки Москва это город потребитель (паразит, если хотите) В ней крутится огромное количество спизженных денег, это и порождает цены на все. К стати всегда удивлялся, почему Москву называют самым дорогим городом? Лично я считаю, что это зависит от человека, его самооценки и личных "замашек" Поясняю: Если я, например покупал бы себе шмотки в самых дорогих бутиках у нас в Минске, то, переехав в Москву, я точно так же одевался бы и в Москве, и тогда действительно я бы обнаружил, что ценник выше в Москве, а если я не гламурный мажор, и одеваюсь без пафоса на обыкновенном рынке, то тут то наоборот получается: ценник в Москве ниже будет. И еще один факт: тут уже писали, что в Москве человек получает гораздо большую зарплату, чем в других городах такой-же человек, делающий совершенно такую же работу. Может это тоже не честно? Может уравнять надо- долларов по 300 всем и пиздец? Перед тем, как писать такое, подумал бы, что у большинства приеезжих гораздо меньшая платежеспособность. Люди, иногда из-за своей нищеты вынуждены ехать затариваться на рынки в Москву, так как в провинции как правило цены выше, а заработки- сами понимаете... Или работать едут, а почему, если человек нормальный специалист, он должен душиться за копейки, если за ту же самую работу ему в Москве заплатят в несколько раз больше? Только большую часть этих денег он потратит на то, чтоб снять жилье. Кто-то там писал про Нью Йорк так, вот не надо сравнивать,New York с Москвой: если там при въезде в город платят 4$, то не надо забывать, что там зарплаты измеряются в тысячах долларов, и 4$ это для них ничто, причем там нормально живут не только жители столицы и таких крупных городов, как New York, но и в провинции люди тоже неплохо живут, по этому, там народ не сбегается как тараканы в Вашингтон, а живут там, где живут, и нормально себя чувствуют. Все-таки не справедливо, что москвичам достается совершенно на халяву то, чего другие могут и не добиться за всю свою жизнь, даже очень сильно напрягаясь. Вот когда жители своих Мухосрансков начнут жить не хуже Вас, тогда и можно будет брать с них налоги, да и ездить они к Вам в гости реже будут, а пока в России нормально живет только столица- будет все так как есть. И не обижайтесь, уважаемые москвичи, но ваши в несколько раз большие, чем в России зарплаты это не то, что вы заслужили, а результат того, что вы родились с золотой клизмой в заднице (московской пропиской). Хотя, я, как человек, живший когда-то в России не имею глупого и наивного представления о том, что будто бы в Москве деньги сами падают на голову, я прекрасно знаю, что и вам не легко, и вкалывать за них нужно не слабо, но, ваш труд все-таки нормально вознаграждается, а труд мухосранцев, как вы их называете, к сожалению нет, вот и едут к вам,гостеприимным, и, поверьте, не от хорошей жизни. Меня тоже посещают мысли, типа: "куда свалить",хотя прекрасно понимаю, что нигде я не нужен, а все-таки за 250$ работать надоело.....

 
Siberian
15.08.06 23:35

Аффтар каззел масковский!Ты бы сцука в Сибири бы пожил,по тамошним дорогам поездил бы на работу за 100км!А то смотайся на экскурсию,поживи с год,правда,тебе мудаку уже не поможет.Начнется гражданка,не дай бог,я к тебе первому приду!

 
куку
16.08.06 00:17

надо не в чечне дома строить, а у себя порядок наводить - все претензии к вашему мэру, а не к нашим кошелькам!

 
куку
16.08.06 00:18

надо не в чечне дома строить, а у себя порядок наводить - все претензии к вашему мэру, а не к нашим кошелькам!

 
DJGans
16.08.06 00:20

...харош хуйню нести про мой город, фуфлыжники! Этот город - самый лучшый город на земле (с) "Браво"...эх, скольким вот таким вот "масквахуйня" я в армии ебало расколотил...жыви и не плюй другому в лицо - ну ведь можно уже усвоить.

 
Лёньчик
16.08.06 01:09

Аффтар прав на все 100000% !

 
коренной москвич
16.08.06 01:13

ЛИМИТА ПИЗДУЙТЕ В СВОЙ УРЮПИНСК И ТАМ ПИЗДИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
СОВСЕМ ОБАРЗЕЛИ!!!!!!
ПОНАЕХАЛИ!!!!!!! ПОНАОСТАВАЛИСЬ!!!!! ЕЩЕ И НЕДОВОЛЬНЫ!!!!!!!!
УЁБЫВАЙТЕ К СЕБЕ НА РОДИНУ, ТАМ И ВОЗМУЩАЙТЕСЬ!!!!!
ВОНИ ОТ ВАС МНОГО!!!!!!!

 
cranium
16.08.06 01:58

zloy, Привет братишка, земляки мы, Хасанский р-он.
ОЧень меня твой текст впечатлил. Только ты забыл еще отписать, что во Владе были времена когда электричество не отключали, а включали на пару часов в день, когда холодная вода, про горячуюю там уже забыли, подвавалась по расписанию, которое по местному СМИ обозначалось. А вспомнив недавнее отключение на сутки от электричесва Москвы, смешно становится.
DJGans, под москвой небось служил, в 10 км от дома? Дома то мы смелые правда?
Если постоянно идет прессинг на Москвичей как барчуков, стряхиваюших пепел на остальных, знать не с проста как считаете? Вот кому бы еще пришло в голову написать такое? Житель Владивостока баранит на жителя На.ходки, мол понаехали тут - смешно!
Или Иркутчанин бакланит на комсомольца на Амуре, мол кто тебя в МОЙ город звал - БРЕД, только москвич со своей невьебательской самооценкой может догадаться заградительные кордоны по МКАДу ставить, чтоб своих же пацанов(Россиян) на бабки разводить!!! Ваще нюх потеряли? Да чем вы лучше нас? Подумай на досуге? твое Аканье вызывает такюуже жалость как к неполноценному уебку, как допустим у тебя вызывает кривую ухмылку акцент Вологодский. Купил себе тачку раскрутейшую(97 года подрипанного немца), а вот я до сих пор на крауне 2003 рассекаю, и поверь не плюю из-за тонировки на крыши зубил и копеек, УВАЖЕНИЕ к остальным, вот что нужно прививать всем, кто появился в родильных домах города Москвы вместе с прививкой от оспы.

 

16.08.06 02:00

Когда при коммунистах еще строили завод в твесркой области - вокруг была чулочно-носочная фабрика, и фабрика по обработки древесины (типа мебельный комбинат)
Так рабочих привозили с Масквы :)) и Питера и Нижнего. Местные то к тому моменту работяг нормальных к станку поставить не могли... Алкашня, разгильдяи и ленивцы. (Заметьте, что "Тупицы" или там "дураки" я не говорил) но лень - она блин, за гранью добра и зла. А те кто лучшие в провинции - они в Крупный город едут, себя реализовывать, жгут, шарят и потом - за пояс, нас москвичей затыкают - потому что мотивация песдец. Нам есть где жить, а им в деревню тьмутаракань - не охота.
А те кто не смог приехать в Город - те и сидят с самодельным вином на завалинке и грязью поливают все и вся.
Стыдно !

 
Блуска
16.08.06 02:22

Ухахаха! Провинциалы взбудоражились!Ещё и пиздят нещадно что у них жильё как в Москве стоит! Вы чё ахуели савсем? На пост насрать, но одна мысль 100% верная: в каком городе тусуешь, пользуешься его благами, а также засираешь (это непосредственно к приезжим относится), то в бюджет этого города и должен платить!!!

 
Eugene78
16.08.06 05:33

Привет, приморцы!
To Zloy & Cranium: 100% согласен, я все эти расчудесные периоды в нашем славном Владике застал- и про воду, про свет- все верно.
И про москалей все точно. Они блядь свои поганые лапы всюду протянули, продыху нет, гандоны.
Жируют за счет всей страны, да еще морду кривят, провинция мол.
Сто пудов, пусть сюда приедет, да поработает ТАК как они привыкли: часикам к 12 на работку подтягиваются, да жало свое сразу к холодильнику. В 4 дня на месте уже никого нет.
Работники, бля.
А мы посмотрим, что он тут и как наработает.

 
kot
16.08.06 05:49

афтар - редкий долбоёб. точка

 
Nobody
16.08.06 05:56

Текст отстой. Автор не владеет информацией по части транспортного налога. Москва пользуется ЛЬГОТАМИ сравнительно многих других регионов. Так что закатайся, умник.

От себе добавлю. Москва как город мне не нравится. Вокзал себе и вокзал. Что касается людей - замечено давно вот что. Сколько видел коренных москвичей - прекрасные люди. А вот эти все даунята из серии "понаехали" - так они ж генетические уроды. Потомки пролетарской лимиты, коя в столицу прорвалась в свое время и пошла чад плодить. Ну или приезжие, которые уже успели осесть и начать отчего-то считать себя москвичами. Вот автор - явно потомок.

Персонально для Блуска. Цены на аренду жилья во Владивостоке сравнимы с арендой в Москве, хотя и меньше. Разумеется, если брать средние цены. Что касается покупки жилья в этом замечательном городе - то квадраты стоят сильно дешевле. Новострой приличного уровня - от 1600 до 2200 за квадрат.

Хочу сказать. На наш владивостокский взгляд, москвичи (из разряда "потомков" и осевших приезжих; коренных и недавно приехавших это не касается) - слишком медленные. Медленно работают, медленно говорят, медленно соображают и так далее. Москвичи слишком ушли в Европу и это сказывается на всем - от скорости мышления до совершенно жуткой, серой, безвкусной манеры одеваться. У "потомков" и осевших москвичей есть вообще ужасная черта. Этот их долбаный комплекс неполноценности от своей недомосквичности - это и есть "понаехали", это и есть знаменитые ответы на вежливый вопрос "как пройти туда-то", это и есть культивируемое презрение на ебальниках.
Резюмирую. Переезд в столицу приводит к обострению восприятия себя любимого, как провинциала-неудачника. Собственно, переезд - это форма борьбы с таким восприятием себя. Те, у кого получается - респект. Те, у кого не получается - кривят морды на улицах и подчеркнуто акают. Что касается меня, то я живу себе во Владивостоке и прекрасно реализую себя здесь. Думаю, что изначально не воспринимал свой город, как провинцию - а себя как неудачника. Чего и вам желаю.

 
коренной не москвич
16.08.06 06:23

Бля придется за кислород с них брать

 
not
16.08.06 07:49

Срал я на вас всех. Москва заебись город. Получаю 3 косоря в месяц, ежу на инфинити все заебцом, иногда выбираемся с пацанами в мухосрански пиздить тупых пэтэушников..

 
ЗЛОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.08.06 08:27

СЛЫШЬ! ПАДЛА ТЫ КОГО ПРОВИНЦИАЛАМИ НАЗВАЛ, МОСКОВСКАЯ ЗАЛУПА?! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧТО БЫ ТАМ ЖИТЬ?! ЧТО БЫ ТАК ЖИТЬ?! ЧТО БЫ РЕШАТЬ КОМУ ВЪЕЗЖАТЬ, КОМУ НЕ ВЪЕЗЖАТЬ? ТАК ЧТО ЗАТКНИ ПАСТЬ И НАСЛАЖДАЙСЯ. НАМ ТВОЯ МОСКВА НАХ НЕ НУЖНА. НАМ И ЗДЕСЬ ХОРОШО. А ТЕМ КОМУ НУЖНА ОНИ БЕЗ ВАС ТОШНОТОВ РАЗБЕРУТСЯ И БЕЗ ВАШИХ ПО-ДЕТСКИ СМЕШНЫХ "ПРОГРАММ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ О ВЪЕЗДЕ".

 
Провинциал
16.08.06 09:32

Вофка уебан толстожопый снова постиш хуйню всякую. Автор мудак однозначно - если не можеш зарабатывать достаточно в Маскве где и так зарплаты блядь в 3 раза (минимум - сравниваю по своей специальности) выше чем у нас. Согласен со Zloy & Cranium - у нас в Хабаровске только улыбку вызвало то что там в Маскве цены на 92 бензин в сентябре вырастут до 20 рублей. Цены на продукты сопоставимы - снять жильё чуть дешевле 10-15 штук однокомнатная. На счет построить раза в 3 пока дешевле. А то что 10 лет закупая товары (вычислительную технику) - возили растомаживать в Маскву через всю страну и это выходило дешевле чем растаможить на месте - хотя закупали в часе лета от города я вообще молчу. Я ничего не имею против Масквичей - те люди с которыми я работал - достаточно культурные и образованные люди, но встречал я и уёбков которые смотрят на всех свысока - типа понаехали. Странно слышал тут кто то говорил что в армии фуфел чистил провинциалам за недостаточно уважительное отношение к их городу я наблюдал совсем другую картину - в основном пиздили их и причем не потому что они из москвы, а потому что вели себя неуважительно к другим, кстати я не видел пацанов с других городов которые так бы грызлись даже между собой. Я не думаю что стоит слова одного дегенерата сопоставлять с мнением большинства.

 
Andrey
16.08.06 09:49

Бред. Во всяком случае все что касается МО.

 
Alex
16.08.06 09:57

Ты дурак или как?
Налоговый кодекс читай, там написано, почему в одном месте налог на транспорт может быть больше, а в другом меньше.
Хочется слюной побрызгать, брызгай в компании таких же уебищь, а не здесь.

 
maldalik
16.08.06 10:04

Интересно, автор действительно думает что дороги в городах, скажем в Томске строятся на федеральные деньги?

 
motor
16.08.06 10:52

Аффтара в попку!

 
Reality
16.08.06 10:55

Афтор - уебище из Бобруйска - его ЖЖ - это диагноз...

 
aleks
16.08.06 11:02

Не, я чёт не догоняю. жалко бабла на крутую большую тачку????????????? Так в чём дело купи жопер - стоит копейки,а ехать-то могёт. А то расплакался тут понимаешь

 

16.08.06 11:14

Да!!!! Дебил ты редкостный!!! Если бы я услышал все это от бабульки возле подъеза, наверное просто прошел мимо, но ты человек видимо образованный.....наверное поклонник ?

 
Ливер наружу
16.08.06 11:33

Читал пост товарища not. Так вот оно и подтверждается: зарабатывает он три косаря, ездит на инфинити, а в другом городе человек с такой же специальностью перебивается с копейки на копейку, вкалывая ничуть не меньше, и зарплаты хватает только на пожрать. Вдумайтесь только: он ничем не хуже, делает ту же самую работу, а какая разница. Так что, он заслужил это, или просто ему эти блага за то, что у него прописка московская достаются. Вот многие пиздят, что понаехали, а я, вот так скажу: Москвичи хотят, чтобы у них в городе все было самое лучшее, надеюсь, что хоть с этим никто спорить не будет? А лучшее, в свою очередь должны делать лучшие вещи специалисты. Вот пример: есть предприятие (хлебопекарня, например), нужен человек, который будет печь для вас хлеб, и от качества этого рабочего зависит качество данного продукта. Вот и подумайте: кого нужно взять на данную работу? Можно на конкурсной основе отобрать лучшего (но есть огромная вероятность, что он далеко не москвич), а можно взять кого-нибудь просто за то, что у него есть прописка, совершенно не интересуясь его профессиональными данными, но пострадает качество продукции, и приходя в магазин, вы будете покупать то, что жрать будет невозможно. Это образный пример, конечно, но так во всех отраслях промышленности. Главная мысль все-таки в том, что лучшие веши делают лучшие спецы, а они отбираются в результате конкурса. Я лично знаю одного программиста, приехавшего работать из Новосибирска в Москву, он прошел неслабый конкурс (10 тысяч человек претендовало на эту вакансию) А можно, выдь было просто взять кого-нибудь только за то, что у него есть прописка, только смог бы этот человек делать лучшее...? Так что же такого сделал not, чтобы ездить на инфинити? Может быть просто родился в Москве?

 
Tirmen
16.08.06 12:30

АГА!АГА! МАСКВА ЕПАНАЯ!! Вспомните, масквичи, как Ваш Лужков деньги из федерального бюджета пиздил и на Маскву тратил?? Только не говорите, что такого небыло, есть люди, видевшие, как Лужок бегал подписывать документы к Ельцину на бабло. Мы эти бабки всей Россией зарабатывали, чтобы на вас -уродов тратиь??? Тока не надл пиздеть, что Масква сама себя окупает и зарабатывает!! С каких хуев?? У Вас там что - нефтянные вышки или металлургическое производство??? Нихера!!! У вас там система по другому построена - все бабло по России собрать к себе в карман, а потом оттуда кидать подачки по областям и краям. Жируете, суки и выбираете, кому сколько дать..И такой дебилизм, как проезд товаров до Масквы и обратно - вы же мудаги и придумали, во времена СССР такой хуйни не было. Срать вам на головы с Вашим правительством!! Потому, что это не Правительство России, а Правительство отдельной банановой республики Масква!!!

 
Tirmen
16.08.06 12:32

АГА!АГА! МАСКВА ЕПАНАЯ!! Вспомните, масквичи, как Ваш Лужков деньги из федерального бюджета пиздил и на Маскву тратил?? Только не говорите, что такого небыло, есть люди, видевшие, как Лужок бегал подписывать документы к Ельцину на бабло. Мы эти бабки всей Россией зарабатывали, чтобы на вас -уродов тратиь??? Тока не надл пиздеть, что Масква сама себя окупает и зарабатывает!! С каких хуев?? У Вас там что - нефтянные вышки или металлургическое производство??? Нихера!!! У вас там система по другому построена - все бабло по России собрать к себе в карман, а потом оттуда кидать подачки по областям и краям. Жируете, суки и выбираете, кому сколько дать..И такой дебилизм, как проезд товаров до Масквы и обратно - вы же мудаги и придумали, во времена СССР такой хуйни не было. Срать вам на головы с Вашим правительством!! Потому, что это не Правительство России, а Правительство отдельной банановой республики Масква!!!

 
rash
16.08.06 12:58

Автор дятел! закончил ПТУ и лезет куда-то! читать смешно.

 

16.08.06 13:19

НЕ надо гнать на москвичей, Аффтар может и москвич, но какой-то ебнутый, да если бы не супер централизация всего: экономика, власть, образование, архитектура, развлечения, БАБЛО, архитектура, пожалуй лишнее, не эхали бы так В Москву. Москвичи в целом нормальные люди со своим менталитетом, есть заебы, но это не так страшно, но есть "спец"Москвичи, которые хотят выебнуться, ну нечем, кроме того, что они такие в столице живут. Приведу цитату:"Ты не собака - потому что родители твои не собаки", если ты родился в Москве, то будь москвичем, и радуйся, что не в Чернобыле!!!

 
IQ
16.08.06 13:31

НЕ надо гнать на москвичей, Аффтар может и москвич, но какой-то ебнутый, да если бы не супер централизация всего: экономика, власть, образование, архитектура, развлечения, БАБЛО, архитектура, пожалуй лишнее, не эхали бы так В Москву. Москвичи в целом нормальные люди со своим менталитетом, есть заебы, но это не так страшно, но есть "спец"Москвичи, которые хотят выебнуться, ну нечем, кроме того, что они такие в столице живут. Приведу цитату:"Ты не собака - потому что родители твои не собаки", если ты родился в Москве, то будь москвичем, и радуйся, что не в Чернобыле!!!

 
IQ
16.08.06 13:32

НЕ надо гнать на москвичей, Аффтар может и москвич, но какой-то ебнутый, да если бы не супер централизация всего: экономика, власть, образование, архитектура, развлечения, БАБЛО, архитектура, пожалуй лишнее, не эхали бы так В Москву. Москвичи в целом нормальные люди со своим менталитетом, есть заебы, но это не так страшно, но есть "спец"Москвичи, которые хотят выебнуться, ну нечем, кроме того, что они такие в столице живут. Приведу цитату:"Ты не собака - потому что родители твои не собаки", если ты родился в Москве, то будь москвичем, и радуйся, что не в Чернобыле!!!

 
ужжж
16.08.06 14:10

Да какая к черту разница маскич или нет... главное человек ... это также как и в любой нации свиньи есть, а есть и люди с большой буквы!!!
проблемы везде есть и в Москве и в других городах
А плакаться ... да хренли что за детсад!!!!
Живу в Москве и горжусь свим городом, хотя и получаю не так много и поработать приходиться ойёйёй
Да может и не могу себе чего то позволить, но ни когда не отказываю себе если сильно захочу
А человек так и устроен ЕСЛИ ОН ХОЧЕТ ОН МОЖЕТ ВСЕ!!!
и покуй где он живет

 
умный
16.08.06 15:08

А человек так и устроен ЕСЛИ ОН ХОЧЕТ ОН МОЖЕТ ВСЕ!!!
и похуй где он живет

 
IQ
16.08.06 15:18

to ужжж 100% правда, просто про москву речь идет, так что не обижайтесь !-), Ваша судьба в ваших руках!!!

 
Fatcat
16.08.06 15:29

Да пашел ты на гуй мудак, таких пидоров маасквичей надо в газенваген сплавлять, тебя пидора за проезд по нашим трассам ебать надо в жопу на каждом посту гаи всем персоналом и чтоб ты еще им и всем желающим местным водителям сосал на сдачу, живите там нагуй у себя внутри кольца и не высовывайте свои тупорылые головы в провинцию, быдло тупое, убейте себя ап стену в своих унитазах 750, заебали вы уже всех, далбаебы, идите вы все в песду, парашники. И че эта за херня, бази, блять, на.. это некорректно, некорректно такие посты писать блять мудакам всяким, Даешь свободный комментарий!

 
IQ
16.08.06 15:57

Про пост, то лично я не пронял аффатра, ведь издревне в россии богатый помогает тем кто живет менее комфортно, и устраивать поборы с приезжих, с проезжих - это просто бесчеловечно, а вечный спор москвич - немосквич не имеет весомого смысла. Обсуждать, кто как живет - сплетничество, и это дело не для порядочных людей. А оскорблять провинцию нет смысла, называйте меня как хотите, в принципе, унижение человека происходит из-за бессилия унижающего!
Каждый пост про Москву пораждает такое бурное обсуждение, а ведь это всего лишь провокация!!!

 
автоh
16.08.06 16:40

У автора комплекс неполноценности - явно москвич в первом поколении. хотя в любом поколении так пиздеть нельзя. Долбоеб редкостный

 

16.08.06 16:44

Про Москву вообще постов писать не требуется, особенно многобуквенных, надо оставить два вида 1) Москва - гавно, 2) Провинция - отстой, и там битвы устраивать. А то разводят бодягу, короче пост ушлепский, камменты рулят!

 
mazzy
17.08.06 10:35

вот таких и называют ёбанными москалями

 
Dolf Lungrant
18.08.06 16:59

Если ты ЛОХ,а это так-почему ж тебя не трахать:-)?
Захлебнись своей злостью!

 
ПровинцЕал
22.08.06 00:22

Москвичи - когда не дома(не в Москве своей ебаной) - это ПОНТЫ в квадрате! В прошлом году на море приехали с женой, устроились.Вечером вышли на общую кухню - сидит компания.Две московские пары средних лет с детьми... Бля-я-я-я! Пиздетс! Вы из САРАТОВА?! И понеслось! А вот у Нас, бля.. А вот Мы, бля... Бабло, тачки, политика, все знаем про всех, ебем нужду! Ну, думаю ребята, наверное, штук по 5 бакинских получают.А во дворе- тачек понатыкано видимо - невидимо, впритык-номеров не видно. Среди прочих - Опель Вектра нульцевый и Hyundai NF такой же.Точно, думаю, москвичи припороли на этих колымагах, зажрались, сволочи. А они еще мне - у тя че за драндулет? Я грю - Хундайка, Акцент. Ну, тут, канечно сразу было замечено, мол хули, сборка-то Таганрог, да и вааще кореец - не авто. Нет,думаю, NF - не ихний! Наверное "бэха" пятая, как же я сразу - то!
С утра специально посмотрел - Опель - 23, 525-я - 64!!!(земляк),NF - 66 регион! Наверное, думаю на паровозе,сцуко,приперли, тачанки берегут. А они назавтра уезжать собрались - всю стоянку перебаламутили. Один на Иж-Ода был, второй на десятке! В этом - вся Москва, город ВРУНОВ и ПОНТЯРЩИКОВ!
P.S Мне
приходилось работать в Москве , были предложения остатся, посчитали - прослезились, нерентабельно!

 
Mia
30.08.06 01:41

Прав, прав парень - беспезды.
Родилась в Москве, живу в Москве - это мой город, мой! И нех савацца, если у вас на местах всё так заебись!

 
gena
01.09.06 10:28

да-а,это не каменты,а парад разпиздяев из масквфы и ужопинскоф разных

 

01.09.06 11:44

Афтар - -с..ка неприятная. Вот уж точно! надо москвичей загородить забором, никого туда не пускать и денег не выделять из федерального бюджета. Пусть сами себя обеспечивают. Что бл.. выростят, то и пожрут и на себя оденут. Зае..ли доить всю Россию и пальцы гнуть.
В совковое время еще издевались над теми, кто туда за колбасой ездил: типа тупые провинциалы не по музеям ходят, а по магазинам бегают. Вся страна зубы на полку, чтобы эти с…ки жили как в сказке.
У нас в республике есть все: нефть, газ, лес. Все деньги идут жирным московским жопам. Если бы деньги не уходили эшелонами на Москву, жили бы нормально.
Быдло из нас москвичи и делают. А потом имеют наглость еще сопли размазывать: вот бы еще им никто не мешал красивой жизнью наслаждаться. На поля страны их все н-ах... Пахать и сеять.

 
mozg
01.09.06 11:45

Афтар - -с..ка неприятная. Вот уж точно! надо москвичей загородить забором, никого туда не пускать и денег не выделять из федерального бюджета. Пусть сами себя обеспечивают. Что бл.. выростят, то и пожрут и на себя оденут. Зае..ли доить всю Россию и пальцы гнуть.
В совковое время еще издевались над теми, кто туда за колбасой ездил: типа тупые провинциалы не по музеям ходят, а по магазинам бегают. Вся страна зубы на полку, чтобы эти с…ки жили как в сказке.
У нас в республике есть все: нефть, газ, лес. Все деньги идут жирным московским жопам. Если бы деньги не уходили эшелонами на Москву, жили бы нормально.
Быдло из нас москвичи и делают. А потом имеют наглость еще сопли размазывать: вот бы еще им никто не мешал красивой жизнью наслаждаться. На поля страны их все н@х... Пахать и сеять.

 
mozg
01.09.06 11:47

Афтар - -с..ка неприятная. Вот уж точно! надо москвичей загородить забором, никого туда не пускать и денег не выделять из федерального бюджета. Пусть сами себя обеспечивают. Что бл.. выростят, то и пожрут и на себя оденут. Зае..ли доить всю Россию и пальцы гнуть.
В совковое время еще издевались над теми, кто туда за колбасой ездил: типа тупые провинциалы не по музеям ходят, а по магазинам бегают. Вся страна зубы на полку, чтобы эти с…ки жили как в сказке.
У нас в республике есть все: нефть, газ, лес. Все деньги идут жирным московским жопам. Если бы деньги не уходили эшелонами на Москву, жили бы нормально.
Быдло из нас москвичи и делают. А потом имеют наглость еще сопли размазывать: вот бы еще им никто не мешал красивой жизнью наслаждаться. На поля страны их все н@х... Пахать и сеять.

 
Андрейка
19.10.06 23:00

Сагласин,афтар ахуефшый далбайоп. Бля, какайа разницо ф каком гораде жывйош? Далбайоп в любом лалбайоп.

 
Джа
20.10.06 15:35

Вот жесть! Если хоть половина пожеланий в каментах исполнится, Москва провалится в преисподнюю. Отвечаю. Жалко будет. Верните пару челов из "осевших" на родину в Уфу и можете проваливаться.
Закрывай каменты, хорош.

 
Денис
04.07.07 02:44

Из-за приезжих на работу хуй устроишься вот не хочу я пахать по10часов за 500$ что сразу масквич бездельник? Нет здоровье потом не купишь да и хватает мозгов чтобы просто крутится, а приезжие горазды на копейки эти устраиватся потому что в мозгах уже заранее расчитано сколько они спиздят на рабочем месте, что потом и происходит чаще всего.

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Итоги дня
Фотожабы от Klod Mande
Это жопа!
Поясните за логику
Обработал
Скоро Ютуб заблокирует песню?
А мы потом думаем, куда уходят наши налоги...
Ревнителям русского языка⁠⁠
Девушка дня
Почему современным детям сложнее учиться, чем тем, кому сейчас за 40








Feipiter.com