…Дмитровское шоссе было неожиданно пустым в эту жаркую летнюю субботу, несмотря на не столь позднее время. Обычно, москвичи бежали из душного, плавящегося города на природу – копать и пить алкоголь в тени яблонь на дачных участках.
Ненасытный «Бентли» пожирал километр за километром.
«Здесь направо», сказал мне мой друг и заместитель, Лёха, сверяясь по схеме.
«Под «кирпич»?»
«Тебя это когда-нибудь смущало?»
Вчера, на корпоративной вечеринке, устроенной в честь 12-ой годовщины нашего холдинга, пьяный и, потому, не в меру болтливый Лёха подошёл ко мне и недвусмысленно поигрывая бровями, потащил в сторону от шумной толпы гостей и коллег.
«Старик, только тебе могу это рассказать. Блядь, ты не представляешь, что я нарыл. «Широко открытые глаза» Кубрика смотрел? Так вот, говорят, что это детская хуйня, по сравнению с тем, что я нарыл. Это просто… просто пиздец, старик. Ты не поверишь, что такое бывает…»
«Ну, давай, рассказывай», я слегка скептически смотрел на пьяного Лёху.
«Короче, так. Есть один закрытый клуб. Очень, очень закрытый. Там всего 50 членов. Нового члена принимают только, если кто-то из старых ушёл. Так вот, недавно ушли двое. Есть вакансии, а у меня есть рекомендации. Одному мне стрёмно, а с тобой готов хоть в разведку в Сектор Газа на пузе ползти, ты же знаешь…»
« И что это за клуб?», я был заинтригован.
«Больше ничего не скажу. Не знаю просто деталей. Поехали завтра и всё узнаем. Первое посещение – бесплатно. Карта члена клуба стоит 250 тысяч зелёных. В год. Но это стоит того, как мне рассказывали…».
…Я свернул под «кирпич».
Дорога пошла через лес и внезапно оборвалась глухими высоченными воротами в нескончаемом кирпичном заборе. Из дверцы в воротах вышли трое высоких, крепких мужчин в белых рубашках.
Один сел за руль нашего автомобиля, двое других надели нам на глаза светонепроницаемые маски-повязки.
Мы ехали ещё буквально минуты три. Потом нам помогли выйти из машины. Аккуратно обыскали,мобильные телефоны попросили оставить, и, придерживая за локоть, повели внутрь какого-то здания.
Помню, несколько секунд мы еще ехали вниз на лифте…
…Заботливые, но сильные руки, усадили меня в мягкое кресло, которое
едва слышно зашипело, принимая формы моего тела.
Я почувствовал запах дорогих духов, ароматного трубочного табака и сигар. Маску с глаз сняли…
Я сидел в кресле в каком-то подобии кабинки, два на два метра, со слегка затемненным стеклом спереди... На небольшом столике рядом стояла откупоренная бутылка вина, источающая мягкий запах мускатного винограда, бокал, пепельница. Под ногами, у стенки кабинки скучала изящная урна из светлого металла. Прямо передо мной, в полумраке виднелась круглая арена. Из динамиков сзади, создавая ненавязчивый фон, слышалась приятная фортепианная музыка.
«В цирке я, что ли?», мелькнула мысль.
Присмотревшись, я понял, что все кабинки расположены по кругу возле арены. Все они имели зеркальные стекла – снаружи не видно кто в кабинке сидит и что делает.
Я закурил.
«Меня ждет какое-то зрелище… Но какое?... Интересно, как там Лёха?...
Мне страшно...? Нет, не страшно… Волнительно как-то…»
Я посмотрел на часы – без пяти семь.
Лёха говорил, что всё начнется в семь. Ещё пять минут…
Вино оказалось прохладным, очень вкусным, с потрясающим терпковатым букетом. Этикетки на бутылке не было, но вино, безусловно, было дорогим и редким.
Вдруг по кругу, вдоль арены, стали один за другим, зажигаться огни. Теперь можно было всё рассмотреть получше – арена была метров 10 в диаметре, прямо посередине, очень медленно, вращался слегка приподнятый подиум, покрытый белоснежной, блестящей тканью.
«Шелк?»
Я был заинтригован, взволнован, немного растерян. Я не знал, что меня ждёт…
Музыка в кабинке стихла.
«Дамы и господа!», произнес женский голос с легким металлическим оттенком.
«Мы рады снова видеть вас в нашем «Клубе». Прошло ровно две недели со дня нашей прошлой встречи, которой все вы, судя, по откликам, остались, более чем довольны. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию очередное эксклюзивное действо, которое, без сомнения не оставит вас равнодушными…».
…Всю обратную дорогу в Москву мы с Лёхой ехали молча.
У поста ДПС на въезде в город его ждала машина с охраной. Я притормозил, он также молча кивнул и вышел.
Я лежал на диване, тупо глядя в потолок. Бутылка любимого коньяка «Деламан» была почти пуста. В голове снова и снова, в безумном калейдоскопе, проносились четкие и яркие картинки увиденного в «Клубе»…
…В понедельник, Лёха зашел ко мне в кабинет. Выглядел он неважно.
«Ну, здорово! Что скажешь?»
« Я долго думал, Лёха. То, что там было – это просто пиздец. Просто пиздец!
Ты был прав. Я не спал две ночи. Меня реально трясло от воспоминаний.
Но, знаешь, я привез 250 штук. Я хочу вступить в «Клуб». По десятке зелени за такое шоу – оно того стоит. И пусть весь мир сосёт!»
Лёха улыбнулся.
«Ты не поверишь, старик. Я сам охуевал. Думал, уже психиатру звонить. Но вдруг само прошло. Тоже буду вступать. Представляешь, каждые две недели они там что-то новенькое придумывают. Вот ведь фантазия у людей, да?
Бля, я уже дождаться не могу следующего визита туда…»
«Лёха, а ведь точно! Прямо ломка какая-то у меня. Хочу туда и всё, блядь».
Лёха закурил и придвинул стул поближе. Наклонившись ко мне, он расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и ослабил узел галстука.
«Сука, а кровищи сколько было, да? Неужели в человеке столько крови?
Пиздец, да? А мужик тот, ну, тот здоровый, помнишь? Блядь, вот он охуевший, да? Надо же таким извращенцем быть, блядь, пиздец просто!
Ладно отъебал девчонку во все дыры, порвал ей всё там, задушил, глаза выдавил, так он, сука, ещё и живот вспорол, хуй свой с яйцами туда засунул и дрочить начал… Это же пиздец просто, да?...»
…Я успел нагнуться под стол к корзине для бумаг и рвотные массы не попали на мои дорогие итальянские туфли…
© armati