Темперамент нам с сестрой достался, видимо, от папочки, который любил сходить налево. Я благополучно рассталась со своей девственностью в 15 лет, а Танька дожила до 17. О том, как она стала женщиной я и хочу рассказать. Тем более, я принимала в этой истории самое непосредственное участие.
Пара слов о Таньке. Девушка она очень красивая. Глазищи в пол-лица, длинные волосы, фигурка очень даже ничего, в общем, куколка. От отсутствия поклонников ни я, ни, тем более, она, никогда не страдали. Поэтому затянувшаяся девственность сестры меня, честно говоря, удивляла. Но Татьяна ждала, наверное, принца. И, если я в своей семейке играла роль злобного демона, то Танька была ангелом. Мама до сих пор не знает, что Танька курит)))
В том году мы вместе с ней играли в молодежном театре. Героем-любовником у нас был Ленечка. Такой милый мальчик, смуглый и кучерявый, обладатель на редкость приятного голоса. Вот этого Ленечку Танька и выбрала в первопроходцы, так сказать. Зная не понаслышке, что Леня обладает весьма весомыми мужскими достоинствами, при внешней субтильности, я попыталась ее отговорить, но фамильное упрямство – это страшная штука. Если женщины нашего семейства говорят: Хочу!, то надо отойти в сторону и не мешать, иначе смерть.
Уж как она объяснялась с Леней, я не знаю, но то, что согласие было получено в рекордно-короткие сроки – это к гадалке не ходить.
Мужчина был выбран, осталось найти место. За этим Татьяна, есессно, обратилась ко мне. В то время я встречалась с Виталом, обладателем четырехкомнатной квартиры и вечно отсутствующей мамы. Объяснив Виталу ситуацию, я получила, конечно же, добро, на использовании одной из комнат на такое важное дело.
Осталось объяснить маме, почему Танька не будет ночевать дома. С этим тоже проблем не было – введя в курс дела еще одну подружку, Танька получила алиби на всю ночь. Я же просто сказала, что приду утром.
Встреча героев была назначена в кафе.. Мы пришли туда чуть раньше, потом появились Витал и Ленечка. Посмотрев на героя-любовника, я поняла, что Таньке не особо везет. Ленечка, видимо, сильно волновался перед ответственным делом, и поэтому кардинально снял стресс. А, говоря проще, факир был пьян. Но, как я уже говорила – фамильное упрямство – страшная вещь. Татьяна отступать не собиралась, и мы двинули к Виталу. По дороге джентльмены прикупили вина. Распив бутылечки, пары разошлись по комнатам. Мы с Виталом только-только вошли во вкус, как в дверь нашей комнаты постучали:
- Наташ, - жалобно шептала Танька, – выйди.
Я вышла.
- Чего тебе?
- Он спит.
- И что?
- Ну, разбуди его!
Нет, Танька отступать не собиралась.
Ленечка спал сном невинного младенца. Сначала я его трясла, потом била по щекам – ноль эмоций. На помощь пришел Витал – Леня спал. Перехватив взгляд сестры на Витала, я поняла, что будить Леню все-таки надо, а то ночь в одиночестве грозила уже мне. Леня был нещадно стащен на пол вместе с матрасом и полит из чайника. Процесс пошел – он открыл глаза.
- Ну, чего вам?
- Леня, – строго сказала я, - ты помнишь, зачем ты здесь?
- Помню.
- Ну, так будь мужчиной, приступай к своим обязанностям!
Леня послушно притянул к себе Таньку. Я удовлетворенно потерла руки – все в порядке.
Не успели мы с Виталом приступить ко второй части Марлезонского балета, как в дверь опять постучали.
- Ну что еще? – заорала я.- Леня не справился?
Танька посмотрела на меня грустными глазами:
- Нет, он справился.
- И чего ты хочешь от меня?
- Он спит.
- Ну и пусть спит!
- А я хочу еще!
Пипец. Леня попал. Процесс был повторен – матрас на пол, душ из чайника – Леня открыл глаза.
- Леня! Ты мужчина?
- Да – жалобно сказал Леня.
- Так какого хрена ты спишь? Будь мужчиной! Вставай и делай свое дело!
Леня послушно притянул к себе Таньку.
Вернувшись к Виталу, мы продолжили прерванное. Через двадцать минут в дверь постучали.
- Танька, я тебя убью!
- Он спит.
- И что??????
- Разбуди его, я хочу еще!
Так вот, будила я Леню ровно шесть раз. Последний раз Леня был мужчиной в семь часов утра. Танька уехала домой довольная по самое не могу. Леня выполз на кухню и жалобно попросил чаю.
- Сделай сам, ты же мужчина! – ответила я.
- После сегодняшней ночи я в этом не уверен, - меланхолично ответил Леня.
Их роман продолжался недолго, но было весело.