Зеркало


18+


09 января, 2007

Если на небе зажигаются звезды...

Несмотря на некоторую элегичность заголовка, речь пойдет именно о возвышенном; о том кто, как и с какой целью сделал из наших баб жадных тупых животных с размытым материнским инстинктом. Речь, понятно, о большинстве - исключения есть, и даже много - но Правило сменилось. Исключения будут всегда, но теперь их будет все меньше и меньше. Рассуждая в рамках обозначенного "Паникерством" и "Свиньями", невозможно оставить без внимания этот "женский вопрос". В чем суть такового вопроса - в утрате современными женщинами функций, определяющих роль женщины в популяции, причинах и этиологии этого процесса, и его последствиях. Причем речь не только о функциях биологических, таких как обеспечение процесса деторождения и привития потомству первичных социальных навыков, но и о вещах более фундаментальных, и, как следствие, редко осознаваемых.
Сейчас в российском знаковом поле символом "дикости и отсталости" являются женщины из стран, где население исповедует Ислам. В парандже, трезвая, слушающиеся мужа и не шляющиеся без дела по городу. Странно; еще довольно немного лет назад так было везде, без исключения.
Почему стало НЕ ТАК? "Само"? В результате "естественного прогресса", "социального развития" общества? Ктирапефту. Что такое "прогресс" - ясно; что такое "социальный прогресс" - тоже не секрет. Мы не дети, и прекрасно понимаем: если на небе зажигаются звезды - кто-то подсчитывает откат. Кто подсчитывает в данном случае? Кто накатил? За что? Чем? Ща за все это будет небольшая, и, дико извиняюсь, не во всем политкорректная имха.

Итак, бабы; история вопроса. Начать, имхо, стоит с текущего положения вещей. Сегодня типовая баба - это синоним извращенного полового инстинкта, ориентированного на максимальный комфорт ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ; причем той его части, для описания которой люди все чаще пользуются терминами вроде "охуевшее" и "животное". Странно. Как так? Ведь задумано, в принципе, неплохо: ведь бабы, если оставить за скобками всякии "поэзии" - это такие штуки с сиськами, с помощью которых размножаются люди. Довольно приятные штуки, надо отметить; что на глаз, что на ощупь.
Также отметим и несомненную полезность - будучи немного бестолковыми от природы, они, однако, вполне годятся для выполнения работ, на которые жалко гробить людское время. Бабам такие работы даже нравятся, ибо не требуют мышления и склонности к абстрагированию. Казалось бы, налицо комплементарность: неспособная к проявлениям высших человеческих качеств половина, которая кормит маленьких детей из специально растущих сисек, наводит чистоту, занимается прочими бытовыми подробностями, и мы, собственно люди. Занимающиеся вопросами, на самом деле важными. (понимаю, что это ужасно отстойно, но еще не все люди девелоперы, зампреды конкурсных комиссий, дизайнеры и парикмахеры - кто-то еще бережет все это стадо парикмахеров от плохих парней, эпидемий и пожаров, а некоторые в социальном плане ващще такие лузеры и лохи, что даже возят для дизайнеров грузы на неэстетичных грубых камазах и пекут зампредам хлеб за три копейки в смену. И даже увозят куда-то говно.)
Другими словами - у ролей мужчины и женщины нормальное функциональное разделение, и с данной ТЗ баба есть несомненный зер гут, ведь грех роптать против заведенного Создателем порядка - живи и радуйся. Наблюдай течение времени, разбивай морды супостатам, лови и умерщвляй еду - не забывая при этом о контроле соответствия хода жизни намерению Всевышнего, и своевременном приведении к общему знаменателю регулярно появляющихся "молодых реформаторов", пробующих систему на прочность. В естественном для человека жизненном укладе женщина гармонично заполняет свою экологическую нишу, не претендуя на то, способностям к чему не наделена изначально - и вопросов к ней нет.
Однако ныне наблюдаемая картина запланированной Создателем (и тысячелетиями существовавшей) идиллии никак не соответствует. Баба забыла о своем месте в обществе, и одержимое прогрессом общество, вместо проведения коррекции поддерживает и кропотливо взращивает эти тенденции, ибо именно баба стала в современном обществе одним их главных двигателей прогресса. Потребительское сумасшествие, искуссно поддерживаемое в странах "прогрессивной западной демократической цивилизации" и щедро экспортируемое вовне, вводится в общество именно через головы блондинок всех мастей. Жадность и скудоумие последних позволяет проводить в жизнь и закреплять привычкой такие поведенческие модели, от которых, вводимых напрямую, скривились бы даже западные "мужчины", и примерам несть числа.
Не умея отличить плохое от хорошего, баба безудержно потребляет и мечтает потребить еще больше. Стремление потреблять заглушает даже основной инстинкт - продолжения рода. Теперь бабам хочется не выносить, родить и выкормить ребенка, а удовольствий, и преград на этом пути в грязь уже не осталось, они поэтапно отменены.
Началось с "прав". Дебильная, ни на чем не основывающаяся идея "равенства" объявила о наличии каких-то "прав". Кстати, дать этой логической химере мало-мальски непротиворечивое определение никто из "теоретиков" не удосужился - проверьте. Согласно этой теории, часть плохих вещей делать по-прежнему нельзя, а часть можно. Почему - не объясняется никак; тоже, кому не лень, проверьте.
Представьте, вот имеется некоторая практика по организации взаимодействия людей в коллективе. Очень большая база накоплена, море эмпирики. Все кодифицировано, тенденции отслежены и объяснены, имеется ряд теорий, позволяющих с тем или иным успехом прогнозировать будущее системы на разные сроки - и тут приходит молодые реформаторы, и объявляют: хуйня все это, товарисчи! Курицу - в небо, бабу - на трон, а прапору - эполет. Ясен пень, что такую программу с энтузиазмом поддержат и куры, и бабы, и прапора, т.е подавляющее большинство населения. И энтузиазм их вполне понятен - но в результате системе отмерен недолгий срок: недолго летать курице по небу, и недолго прапору водить дивизию. Их не волнует будущее системы в целом, и это не вина их, и даже не беда - нельзя требовать от кухарки государственных талантов, и прапор просто не понимает факта наличия в природе столь многого, что бесполезно даже начинать ему пояснять. Наличие крыльев не делает курицу птицей, офицерские штаны не делают прапора полководцем, а руки и ноги - не повод считать их обладателя человеком, способным отвечать за свои поступки.
Вот ключевая фраза - ответственность за поступки. Чтобы отвечать за поступки, их последствия необходимо прогнозировать. Вот здесь и лежит водораздел между мужчиной и женщиной, активной и пассивной частями человечества. К абстрагированию, без которого невозможна сколько-нибудь успешная работа по созданию моделей, прогнозированию - женщина неспособна ввиду иного устройства организма. Вся история рода человеческого затачивала женщину на выполнение задач, требующих диаметрально противоположных качеств. Это не плохо, ни хорошо - просто так есть, это вводная, условие задачи.
Ранее люди учитывали данный факт при создании социальных институтов, призванных снижать уровень рисков общества. Ярким примером является традиционная семья - инструмент, служащий в первую очередь средством передачи имущества и социального опыта. Складывавшийся многими тысячелетиями, этот институт является совершенным механизмом, удовлетворяя и членов семьи, и общину, и надстоящие структуры - ту же популяцию человека как таковую. Причем в семье, несущей традиционные общественные тягла, женщина защищена от превратностей жизни настолько, насколько это возможно вообще - семья идеальный, принципиально неулучшаемый кооператив.
Цена участия в данном сообществе невелика - ограниченные возможности удовлетворения инстинктов. К самостоятельному принятию решения об ограничениях, осуществляемых в интересах общины, женщина не склонна, посему эта услуга испокон веков предоставлялась ей извне, членами ее семьи. Взамен утраченных радостей, т.е. привольного блуда, женщина получала статус существа, за деяния которого отвечают члены его семьи, таковой ответственностью облеченные.
Отчего такой живой интерес к "чистоте помыслов", ведь это такое ретроградство, мракобесие и прочее ущемление прав свободной женщины?
Попытаюсь зайти ab ovо, сиречь с яйцеклетки. Что есть женщина с главной, сиречь биологической, ТЗ? Аппарат по выявлению в мужской, активно мутирующей части популяции носителей изменений в генотипе, особенно удачно отвечающих изменениям среды, и их уловлению, фиксации, накоплению с целью передачи далее. Мало того, половой акт не есть только процесс микширования икс и игрек-хромосом, это еще и процесс, имеющий волновую, информационную природу, что недвусмысленно демонстрируют эффекты телегонического характера. Из этого следует, что для записи файла, который впоследствии нормально распакуется, установится в общество и нормально заработает, болванка должна быть чистой и незацарапанной. Целка должна быть на сем jewel-боксе, срываемая перед записью. Что мы, собственно, и наблюдаем в "отсталых и недемократических обществах". Целка - ДОЖНА БЫТЬ, и точка. Иначе позапишется всякой мутотени, с багами и глюками, да еще и прочтется на пятый раз, если прочтется вообще.
Стая, не следящая за чистотой (во всех смыслах) - обречена. В этой связи вопрос - отчего мы, "рабочее быдло" и "офисный планктон", обрекаем себя на вырождение? Нам жить надоело? Похоже. Мы дали сломать стереотипы полового поведения, и кто-то тут же такой возможностью воспользовался, извратив и поставив с ног на голову самые основы человеческого общежития, основанные на многотысячелетнем опыте.
Можно подставить задницу, не выходя для этого замуж? Пожалуйста. А раньше за это убивали (браковали испорченные болванки), и поступали, как мы теперь видим, абсолютно правильно: взгляните, как много вокруг ходит экзешников с функционирующей на женском уровне логикой, как они бездумно копируют себя, и без того кривого, как турецкая сабля, на захватанные и зацарапанные носители, на которых уже писали и терли по нескольку раз. Глядя на этот бардак из сегодняшнего дня, даже кажется невероятным, что половое поведение самок Homo sapiens некогда регулировалось.
Можно заниматься убийствами детей? Конечно можно, это "право женщины на выбор", и имеется соответствующая этой "потребности" индустрия. Система говорит дискам: вам решать, хранить или тереть созданные трудом Пользователя файлы.
А как с извращениями? Можно дискам решать, как их писать - в том смысле, чтоб пощекотнее было? Но только чтоб сессия записи не удалась? Да нормально. Мало того, что этот генетический брак нынче свободно ходит по улицам; мало того, что уроды без последствий для себя склоняют к противоестественному нормальных, так еще и государство рыпается защищать это немыслимое в здоровом обществе блядство. Не за горами, чувствую, время, когда все окончательно станет с ног на голову: публичное осуждение выродков будет запрещено, и за вот такой примерно текст станет реально нехило огрестись.
В этой связи упомяну о "ненормативной лексике". Некоторые искренне полагают, что ненормативная лексика есть нечто ужасное и инфернальное, тем временем, как это лексика, не подвергнутая насильственному изыманию из оборота некоторых слов. Это просто именование предметов, действий и качеств специально предназначенными для них терминами; вспомните Раневскую, недоумевавшую: "Жопа есть, а слова нет?".
Игра словами - очень мощное оружие, господа. Любого, абсолютно любого человека можно залечить на что угодно, надо только знать - как. С массой вообще разлюли-малина, на работу с массами способны даже идиоты. Человека можно поработить без всяких резких движений, одним базаром - и особенно сегодня, он не защищен ничем. Запрети, к примеру, слово "блядь", запретишь и "блядство"; и через непродолжительное время блядство шустро превратится в "свободу", которая на самом деле "свобода блядства" - но так как "блядство" произносить некультурно, остается только свобода, а потом пропадают кавычки.
Что же еще мы имеем от "освобождения женщин из векового рабства"?
Большую кучу самых разных бонусов. Вот мне лично бросается в глаза избыточность потребления, раздуваемую бенефициариями сего процесса в милых женских головках. Взгляните, какая доля мирового объема производства приходится приходится на удовлетворение высосанных из пальца потребностей. Образ жизни, нами поддерживаемый, стиль потребления - все это отклик безмозглой экономики на предъявляемые женщинами претензии, и не удивлюсь, что очищенный от "женского фактора" мировой объем промпроизводства сократился бы на порядок. Хотя, имхо, самый большой вред даже не от использования ценного сырья на всякие бабские штучки, а от структурных перекосов в экономиках, вызываемых наличием и сверхприбыльностью целых отраслей, как минимум - ненужных. Где тут напасешься сельских акушеров, когда в московских абортариях можно подымать такое бабло.
Еще мы имеем дезориентацию населения. Это едва ли не самое тяжкое, но так же и самое незаметное, трудноразличимое последствие Великой Педерастической Революции. Люди находятся в постоянной фрустрации - инстинкты говорят им одно - убей пидора, убей врага, поставь на место самку, не порть среду обитания, не суетись понапрасну, не слушайся тещу, не носи этот дурацкий галстук. Общество диктует, и жестко настаивает на выполнении совершенно иных предписаний. Нельзя построить свой дом и жить в нем - купи за немеряные лавэ клетушку в муравейнике. Нельзя кормиться своим трудом - ступай в офис и воруй. Купи бабе шубу, а не приводи ее к порядку, про порядок, который должен быть в твоем доме лучше знают правозащитные организации. Терпи неявно плюющих тебе в морду ублюдков - у них права человека. Дети накосячили - пороть нельзя, они на тебя в суд подадут. И даже не вздумай вякать, что все это - самое типичное блядство и куда власть смотрит. Это, дружок, не блядство, а демократия. Ее бабы на выборах выбрали. Тебе же показывают в кино, что баба всегда такая вся взвешенная и мудрая, потому и руководит суетливыми глупыми самцами? Ты еще не понял эти простые истины?
В глаза бросаются лишь следствия - алкоголизм. Агрессивность. Наркомания. Рост психических заболеваний. Люди, выстроенные в незаметные аморфные колонны и замороченные долбежкой телевизора чувствуют, что так - нельзя, но все равно живут именно так. Они чокнулись, мне кажется.
Винить в этом саму бабу - грех и лукавство; будучи весьма одаренной в эмпатическом плане, баба прекрасно чувствует, что можно, а чего нельзя. Решать, что можно - надлежит людям, в этом их биологическая и цивилизационная задача; но коль скоро люди разрешают сегодня бабам ВСЕ, вплоть до принятия решений, то чего остается ждать? Это - предел, зайти дальше в угаре саморазрушения уже просто некуда. Баба на троне, на кафедре собора, чему-то учащая детей - это, господа, и есть Пиздец. Вдумайтесь: все чаще и чаще мы видим, как существо, руководимое половым инстинктом - руководит людьми. Кому выпадало счастье трудиться в коллективе, руководимым бабой, подтвердит - будет все: и понимание, если ребенок заболел, и цветочки на столах, и чистота в сортире. Смысла и будущего не будет, но это уже детали.
А вспомните, как безобидно и красиво все начиналось, как незаметно вдалбливалось блядство: всякие романтические Тристаны с Изольдами, любофь-маркофь и прочий бред, допустимый лишь в тринадцатилетней прыщавой голове, сегодня на полном серьезе вдалбливается всем вокруг. Кому еще не продали фунт Любви? А ведь это самый мощный на Земле бренд, с помощью которого вскрыта и разрушена наша жизнь, некогда достойная носить имя человеческой. И попробуй вякни - лунатики в лепешку растопчут. "Как?! Ни за что! Любофь - это святое!"
Бараны. У вас ни дома, ни жены, ни детей. Вы рабы блядства, бессмысленно живущие и бессмысленно подыхающие. Пока, кстати, подыхающие - скоро вас начнут усыплять ближе к старости, как наскучивших животных - и опять же "во имя Любви". Да и правильно, если разобраться - вы же стали бесполезны Великому Делу Любви. Ни шубу купить, ни на импазу заработать; а напарываются обычно именно на то, за что усердно боролись.
Еще раз напомню, что памятуя о разумности действительного, грех толковать сии разсуждения как призыв избавиться от баб методами второй пятилетки, и жить в патриархальной простоте - резать колбасу на табуретке и спьяну прижимать в углах парикмахеров; баба человеку необходима, как стакан воды с бодуна. Однако стоит уточнить - стакан воды, зачастую спасая человека от больших неприятностей, приносит пользу лишь употребленный правильно. А вылитый, скажем, в бензобак, пользы принесет совсем мало, и совсем не вам - но что-то я сомневаюсь, что эта простая вещь дойдет до вас без хорошей пиздюлины. Бувайте.

Беркем аль Атоми

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

09.01.07 16:16

Во - хотел написать "почему все стало НЕ ТАК", а написал высер какой то про то что все НЕ ТАК и что есть люди и "существа, руководимое половым инстинктом"

афтар - убий сибя апстену

 
Прапор
09.01.07 16:31

Дело дядьк0 пишет.

 
Alex
09.01.07 16:43

Пиздец как запутанно, но правды есть немного в тексте этом ...

 
Гриня
09.01.07 16:47

а мне его ник не понравился. не к чему слушать чужака, даже если что - то не так. Алибаба пусть народ в Бухаресте поучает. или Воффке обьяснит значения слов "каменты" и "починить"

 
речная_крыса
09.01.07 17:06

не дают ему бабы ) как пить дать- не дают ))) а дома жена его пиздит скалкой, а теща сковородкой ))))) за то, что шубу не купил. а не купил, так как получает 300 баков )))))

 
vedma
09.01.07 17:27

Полнейший бред неудовлетворенного мужичишки.

 
krey
09.01.07 17:37

Совершенно в тему, теперь давай чтиво в том же свете про мужиков.

 
marti
09.01.07 17:44

Нечитал многа букф+каменты рулят!

 
Крендель
09.01.07 18:01

Афтар, карочь, ты сам всё знаешь

 
_YoHaN_
09.01.07 18:04

2 at:
Антонио ... эт ты чтоль ?

 
fds
09.01.07 18:10

Бабы опять про шубы и про 300 бачей))) Афтар прав Все бабские мысли об одном и том же. А есть такая истина, если права одинаковые, то и обязанности должны быть тоже одинаковые, иначе несправедливость. Так что милые женщины - хотите равных прав, зарабатывайте себе на шубу сами, и нечего ни на кого пинять. А мужа любить нужно, а не в карман ему глядеть.

 
речная_крыса
09.01.07 18:20

fds дык а кто спорит ))) просто у кого всё в порядке, тот этим не парится. и писать труд на столько букав нормальный человек не будет. если жена любит, то ясно не за "шубы-машины", а если только за это- ваши проблемы. и начинаются тогда такие вот труды (читай: понос словесный).

 
fds
09.01.07 18:30

Ну то что словесный понос, с этим я тоже не спорю))))

 
речная_крыса
09.01.07 18:42

а вообще достали посты- "бабыдуры" "мужикикозлы"
тема обсос.

 
G&G
09.01.07 18:57

Все так... "Вот ключевая фраза - ответственность за поступки. Чтобы отвечать за поступки, их последствия необходимо прогнозировать. Вот здесь и лежит водораздел между мужчиной и женщиной, активной и пассивной частями человечества." - вторую жену послал на хуй именно из-за того, что просто заебался нести ответственность за ее решения.

 
KitKat
09.01.07 19:41

Букафф много, смыслу малою
2 G&G - а хули жениться на таких? Вестись на симпатичное ебальце, стройную фигурку и совершенно испорченный характер, который поначалу кажется милыми причудами?
Кроме того, наступать давжды на те же грабли.
Бачилы очи, що купували - ижьте, хоч повылазьте!

 
Чук
09.01.07 20:15

Зачот!

 
Vik
09.01.07 20:33

100% Правда. И бабы Аффтару дают :) Прекращать надо блядство и педерастию!

 
хач
09.01.07 20:36

Правда в этом есть, если телка в конотре рулит (особенно если второя после босса), то не работа, а, блять, сплошная мерзопакостная интрижка.

 
ламака
09.01.07 20:44

да это белка - 100%!!!))))

 
женёк
09.01.07 21:01

просто бабы меняются и развиваются, а такие аффтары остались в каменном веке, где баба--это штука с сиськами

 
tata
09.01.07 22:39

Есть, конечно, у автора и умные высказывания, но в основном явно чувствуется обиженый бабами человек. А может у тебя стерва начальница, а, автор? И жена психопатка? А ты маменькин сынок?

 
Ежик-маньяк
09.01.07 22:43

Зачот!!!!!!!!
Всем, кто хоть немного в теме - респект. Особенно народу со стиля соблазнения!!!!!!!!

 
бука
09.01.07 23:27

ответственность за поступки это конечно хорошо.. да и отдельные мысли толковые стречаются, но основная тема бредовая и нисколько не объективная.
если пост расчитан на понимание, и понимание не только мужиков, но и тех же баб, то по крайней мере должен был быть написан с объективной точки зрения, т.к те бабы которые имеют мозг согласились бы с автором, если бы он хотя бы не сравнивал их со стаканом воды.. одно это уже подмывает обозвать всех мужиков.
в общем местами читать было интересно, но первобытный строй не решение всех проблем и вовсе не идеален, так что не убедили..
не зря придумали мудрость, что за всяким сильным мужчиной стояла сильная женщина.. так что не надо тут про "синоним извращенного полового инстинкта"..
женщины и мужчины в равной степени нужны друг другу, никак иначе

То что ты видишь зависит от того, как ты на это смотришь..

 
Ve4noMolodoj22
09.01.07 23:57

Аффтор - прикольно ты по-написывал - только надо было немного по-боле конкретики и научности - типа про то написать, что мозг женщины на какой-либо вопрос реагирует сразу двумя половинами головного мозга и просто не может обдумывать проблему с чисто логической точки зрения.. Да и чего-нить такого по-написывать... А девушкам из каментов-есть нормальные девушки справляющиеся с новыми требованиями, но сколько таких в процентном соотношении? и сколько среди девушек ебанутых созданий?

 
Мичурин
10.01.07 02:01

Отстойный креатив с рядом правильных мыслей в основе.
Эдакая "полуправда".
Женщины действительно с феминизмом перестарались + мягко говоря, охренели на почве потребительства (в среднем), но они отнюдь не "самки с сиськами".
Просто они другие.

При этом забывается офигенный нюанс: множество "в конец офигевших феминисток" для одного будут "навсегда послушными и смирными" для другого. Тут с "отвечать за себя" всё ОК на самом деле.
Хотя да, есть и те, для которых феминизм - самоцель и образ жизни, эти уйдут в брак эвлюции через несколько поколений. Тут с "отвечать за себя" проблемы будут по полной программе.
Вот только основной генофонд останется, краски сгущать не надо. В мегаполисах значительно меньше, в сельской местности больше.
Так было всегда.

 
Мичурин
10.01.07 02:12

В догонку: если женщина/девушка не готова на "рай с _милым_ в шалаше" - вот это тот самый брак генофонда и есть, имхо. Кстати, как и парень, готовый на "пожизненый рай с милой в шалаше".
С учётом того, что в шалаше обоим пахать придётся значительно серьёзнее.

 
Мичурин
10.01.07 02:20

Поправка: парень, *не* готовый

 
Королевишна
10.01.07 04:10

дайте штукам с сиськами нормальных мужиков, которые регулярно добывают мамонтов и не гуляют помацать чужие сиськи и никаких проблем не будет
как-то забыли все, что бляди сами по себе не заводятся, их прежде соблазнит какой-нибудь любвеобильный женатые перец, а потом уже только блядь будет, сначала нормальная девушка, с мечтами о семье, детях и был бы милый рядом

 
Arkinn
10.01.07 09:18

2 Королевишна

"Нормальный мужик" выберет себе нормальную девушку, а не штуку с сиськами в надежде что она изменится... Внимание "нормального мужика" тоже еще нужно заслужить... И ничего для этого не нужно делать - достаточно просто соответствовать.

ИМХО: Каждый получает то, что заслуживает.

 
ghb
10.01.07 09:24

почитайте его роман "Мародер"
написан как раз для жителей страны эльфов, которые дальше своего носа не видят

 
AKB
10.01.07 09:27

Сучка не захочет, кобель не вскочит

 
Arkinn
10.01.07 09:31

2AKB

А головой надо думать а не головкой)

 
kaisa
10.01.07 10:12

Беркем Аль Атоми, в девичестве Халас...

 
Антон
10.01.07 10:28

"половой акт не есть только процесс микширования икс и игрек-хромосом, это еще и процесс, имеющий волновую, информационную природу, что недвусмысленно демонстрируют эффекты телегонического характера."
- дальше не читал, ибо аффтар мудаг, что недвусмысленно демонстрирует его высер.
Структура общества давным-давно поменялась. К добру или нет - нас не спрашивали и не спросят. Человек в ответе только за свою жизнь. А бабам действительно нужны только "квартиры-машины", причем это вполне естественно и обусловлено биологически. Кого потребительское отношение не устраивает - оставайтесь в числе свободных и независимых людей, т.е. холостяком, чего и всем желаю.

 
Антон
10.01.07 10:41

P.S. Любителям социального дарвинизма: естественный отбор имеет мало значения для генетики человечества, поскольку во-первых, его давление сведено почти до нуля (малая смертность) и во-вторых, скорость социальных изменений гораздо быстрее эволюционной.

 
Marilyn
10.01.07 10:53

Ну так автор сего высера допиздится, что и негров надо обратно на плантации. Нечего им в баскетбол играть

 
Marilyn
10.01.07 11:02


2 хач: ну да - если мало зарабатывает - то должна дома вьябывать и на одежду деньги клянчить (типа ленивая и жадная сука). А если много - значит блядь (непременно с шефом спит). Чего уж тут непонятного !

По-моему с каментами специально так - чтобы 100 раз подумали: а надо ли?

 
Неясыть
10.01.07 12:05

Королевишна коротко, ясно и по сути подписала себя под штуку с сиськами. Как? Вот так: " бляди сами по себе не заводятся, их прежде соблазнит какой-нибудь любвеобильный женатые перец"
Она сняла с себя ответственность - во всем виноват перец, оп-ля и она не виновата...
А вообще аффтар сказал только одну фразу под которую я подписываюсь: "Чтобы отвечать за поступки, их последствия необходимо прогнозировать"
Что у милых дам почему-то не получается...

 
Король
10.01.07 13:38

Королевишна читай внимательно автора: «Что есть женщина с главной, сиречь биологической, ТЗ? Аппарат по выявлению в мужской, активно мутирующей части популяции носителей изменений в генотипе, особенно удачно отвечающих изменениям среды, и их уловлению, фиксации, накоплению с целью передачи далее.»… Если ты выявила мужчину с лучшей мутацией, то значит и другие самки обратят на него внимание. А мужчина генетически предрасположен раскидать своё семя как можно большим самкам для закрепления этой мутации. Следовательно, не обделённый женским вниманием, он будет тебе изменять. А если ты хочешь чтобы он был: «не гуляют помацать чужие сиськи», выбирай мужчину с никому не нужной мутацией! Тока потом не удивляйся, почему сына постоянно дрочат одноклассники и в результате, что бы повысить свой статус в глазах сверстников он становится алкашом или нарком, а дочь благовоспитанной мамаши почему-то становится прожженой блядищей и в результате ты сама превратишься во всеми презираемую старушку-побирушку. А ведь вроде всё так классно начиналось – и любящий мушщинка и мамонт на столе и чудо-детки…
Кстати, в комментах сплошь сквозит подтверждение мысли автора: «К абстрагированию, без которого невозможна сколько-нибудь успешная работа по созданию моделей, прогнозированию - женщина неспособна ввиду иного устройства организма.» Даже тут лезет сплошное: автор сам неудачник, еблан, ему не дают, он выбрал недостойную женщину, т.е. просто повторение уже не раз читаных комментов дабы постараться обидеть автора, т.к. не способные понять суть текста, чувствуют в нём попытку ущемить своё право на "освобождения женщин из векового рабства". А смоделировать ситуацию слабо: то что у автора всё отлично, он не думает о стерве жене, двоечниках детях и где достать мамонта на стол, поэтому есть время задуматься об общемировых и общечеловеческих проблемах, а информацию о том что это так, как описывает автор, можно получить по наблюдениям за семьями друзей, родственников, соседей, да посмотрите только какие ценности вдалбливает всем телевизор. Ведь чувствуется что автор обдумывал эту мысль не один день, а не просто злобно облил всех женщин своей желчью из-за очередной неудачи (тут и таких авторов хватает, особенно комментаторов).
А мужчинки поддерживающие баб «девелоперы, зампреды конкурсных комиссий, дизайнеры и парикмахеры» - короче всякие полупидоры, т.е. с точки зрения автора - ошибки эволюции, а «лузеры и лохи, что даже возят для дизайнеров грузы на неэстетичных грубых камазах и пекут зампредам хлеб за три копейки в смену» очень редко постят на подобных сайтах – они работают, им некогда (я добавил бы к занятым и крупных начальников, настоящих учёных, бизнесменов, а к полупидорам – депутатов с помощниками и работников администраций). А то что эти полупидоры зарабатывают зачастую больше мужиков – так ведь женщины пытаются командовать миром. Одно радует: рожают частенько бабы всё равно от камазистов, а кормят их детей потом парикмахеры, но воспитывают бабы… и опять получаются парикмахеры. Замкнутый круг, бля…

 
Король
10.01.07 13:44

Королевишна читай внимательно автора: «Что есть женщина с главной, сиречь биологической, ТЗ? Аппарат по выявлению в мужской, активно мутирующей части популяции носителей изменений в генотипе, особенно удачно отвечающих изменениям среды, и их уловлению, фиксации, накоплению с целью передачи далее.»… Если ты выявила мужчину с лучшей мутацией, то значит и другие самки обратят на него внимание. А мужчина генетически предрасположен раскидать своё семя как можно большим самкам для закрепления этой мутации. Следовательно, не обделённый женским вниманием, он будет тебе изменять. А если ты хочешь чтобы он был: «не гуляют помацать чужие сиськи», выбирай мужчину с никому не нужной мутацией! Тока потом не удивляйся, почему сына постоянно дрочат одноклассники и в результате, что бы повысить свой статус в глазах сверстников он становится алкашом или нарком, а дочь благовоспитанной мамаши почему-то становится прожженой блядищей и в результате ты сама превратишься во всеми презираемую старушку-побирушку. А ведь вроде всё так классно начиналось – и любящий мушщинка и мамонт на столе и чудо-детки…
Кстати, в комментах сплошь сквозит подтверждение мысли автора: «К абстрагированию, без которого невозможна сколько-нибудь успешная работа по созданию моделей, прогнозированию - женщина неспособна ввиду иного устройства организма.» Даже тут лезет сплошное: автор сам неудачник, еблан, ему не дают, он выбрал недостойную женщину, т.е. просто повторение уже не раз читаных комментов дабы постараться обидеть автора, т.к. не способные понять суть текста, чувствуют в нём попытку ущемить своё право на "освобождения женщин из векового рабства". А смоделировать ситуацию слабо: то что у автора всё отлично, он не думает о стерве жене, двоечниках детях и где достать мамонта на стол, поэтому есть время задуматься об общемировых и общечеловеческих проблемах, а информацию о том что это так, как описывает автор, можно получить по наблюдениям за семьями друзей, родственников, соседей, да посмотрите только какие ценности вдалбливает всем телевизор. Ведь чувствуется что автор обдумывал эту мысль не один день, а не просто злобно облил всех женщин своей желчью из-за очередной неудачи (тут и таких авторов хватает, особенно комментаторов).
А мужчинки поддерживающие баб «девелоперы, зампреды конкурсных комиссий, дизайнеры и парикмахеры» - короче всякие полупидоры, т.е. с точки зрения автора - ошибки эволюции, а «лузеры и лохи, что даже возят для дизайнеров грузы на неэстетичных грубых камазах и пекут зампредам хлеб за три копейки в смену» очень редко постят на подобных сайтах – они работают, им некогда (я добавил бы к занятым и крупных начальников, настоящих учёных, бизнесменов, а к полупидорам – депутатов с помощниками и работников администраций). А то что эти полупидоры зарабатывают зачастую больше мужиков – так ведь женщины пытаются командовать миром. Одно радует: рожают частенько бабы всё равно от камазистов, а кормят их детей потом парикмахеры, но воспитывают бабы… и опять получаются парикмахеры. Замкнутый круг, бля…

 

10.01.07 13:58

История имеет свойство цикличности - почему Римская империя пала под натиском варваров - потому что погрязла в блядстве, разврате и педерастии.
Так что с автором согласен полностью.

 
jek
10.01.07 15:19

Зачёт

 
Mafy69
10.01.07 15:38

Бля. Экая хуйня.
Автор реальный лузер, девушка/жена (или на хуй никому не нужен) которого зарабатывает раз в пять больше него и поэтому он сидит здесь и ебашит какие-то гнусные посты со злости. Оторви свою жопу от дивана и иди работать, чем такой хуетой страдать.

 
Mafy69
10.01.07 15:38

Бля. Экая хуйня.
Автор реальный лузер, девушка/жена (или на хуй никому не нужен) которого зарабатывает раз в пять больше него и поэтому он сидит здесь и ебашит какие-то гнусные посты со злости. Оторви свою жопу от дивана и иди работать, чем такой хуетой страдать.

 
Кот-Баюн
10.01.07 18:09

начал автор верно, но потом понесло немного...
действительно порой поражает какая та ненасытность и жадность потребления как буд то последний день живут. Одни сплошные нехватоны...
меняется система ценностей и т.д. культ семьи нетот что раньше, пепсикола рулит и т.д. нас разлагают в т.ч. и через пелотак...ибо читайте книшки. еще один из хрицев (кажется дедушка Геббельс) говаривал что СССР надо разрушать через советских женщин, сперва надо разлагать потреблением, обогощением, культивировать типа свободу, т.е. блядство и т.п. не то ради чего она создана и т.п. Души сменили на шубы)))
Стрметься жить хорошо конешно нужно, но зачм при этом так унижаться себя и терять лицо???

 

10.01.07 20:22

Пока аффтар будет относиться к женщине как "с биологической точки зрения штуке с сиськами", к нему будут относиться как к гибриду банкомата и фаллоимитатора. Интересно, он считает, что быть яйценосцем это то же самое, что быть мужчиной?

 
Hel
10.01.07 20:25

Пока аффтар будет относиться к женщине как "с биологической точки зрения штуке с сиськами", к нему будут относиться как к гибриду банкомата и фаллоимитатора. Интересно, он считает, что быть яйценосцем это то же самое, что быть мужчиной?

 
Jakodzun
10.01.07 23:06

2 Король - жжош!
Блядь, как-же всетаки мало здравомыслящих людей в каментах... все больше или малолетки или пидары или штуки с сиськами...

 
Avarron
11.01.07 23:19

Автор прав на все 100%. Наших женщин развратил навязанный извне образ жизни. Дай, дай, дай! - во всём их поведении сквозит эта линия. Но не надо забывать, что и встарь, когда браки редко заключались по любви, родители невест старались подобрать мужа побогаче, что вполне естественно.
Не надо обвинять женщину в том, что неподвластно ни ей самой, ни нам. Не в силах мы сделать женщин аскетами, да и надо ли оно нам? Виноваты не женщины и не мужчины. Виноваты те люди, которые лишили народ страны возможности жить достойно.
Зарабатывай я достаточно, я не стал бы париться по поводу покупки, к примеру, шубы для любимой девы. Бери, ничего не жалко. Но подавляющее большинство молодых людей в стране просто физически не может обеспечить достойный быт своим девушкам, отсюда и море проблем.
Девушка, естественно, хочет красивой любви, ухаживаний и цветов, а вместо этого мы можем предложить ей водку, пиво и постель. Сами же виноваты, господа, а ещё недовольны.
Зачем кричать, что все бабы бляди, если мы сами соревнуемся, кто больше целок перепортит? Зачем сами развращаем наших девушек, а потом удивляемся, почему они дают, грубо говоря, любому, кто попросит?
Согласен, эти идиотские гламурные журналы развращают наших девушек статьями о лёгком сексе, и тому подобными высерами, но именно мы, мужики, всё это воплощаем. Сами же приучаем их к тому, что за кафе-бар-ресторан надо платить постелью, а потом воем, что не на ком жениться!
За что боролись, на то и напоролись. Хотели мужики моря секса, и девушки его нам дают. А теперь, взрослея и умнея, мы хотим брать замуж верных целок, а где их теперь искать? Только в детсадах.
Не надо орать на женщин, они такие, какие есть. Надо учиться жить с этим, или, прежде, чем пытаться изменить их, мы должны изменить себя.
Посмотри на себя, достоин ли ты хорошей девушки? Чисто ли ты выбрит? Мылся ли ты сегодня или хотя бы вчера? Носки у тебя свежие? А что у тебя с ногтями? А в голове у тебя что? Ты опять хочеть отодрать девку с обалденной задницей прямо в анус? Ну, и что теперь? Чего ты достоин?
Иди, парень, почитай стОящих книг, познакомься с проституткой, и подари ей цветы просто от души. Пусть задумается. Задумается одна, другая, третья... Процесс пойдёт, если мы сами этого захотим, все, как один. Начни с себя, если хочешь что-то изменить, не мной сказано.
А девушка, она спутник мужчины. Какое у нас большинство мужчин, такие у нас и девушки.

 
Бэдмароз
22.01.07 16:38

На все 100% согласен с Аварроном. Более стоящего коммента здесь нет. Подобное нужно лечить подобным.

 
сфер
23.05.07 09:55

почитайте Г.Климова "имя мое лигион" произведение дотошно обьеснит что такое дегенирация общества и с чего оно начинается(и на примерах тоже) и многие я уверен многие после прочьтения скажут Аватор прав на все 200%

 

11.07.07 11:05

Господа,офицеры,по поводу потребления.В мире на первом месте стоят оружие,наркотики и алкоголь.И потребителями их являются ,как известно, мудаки с яйцами.Османская империя тоже разрушилась,хотя все ходили в паранжах.
Клара Цеткин

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Истории про странных и безумных владельцев арендных квартир
Ассорти
Новый год на носу
Смена профессии
Доступное жилье
Точнее не скажешь
Нашел сиськи
Как я курьерил. Несколько историй


Случайные посты:

Подборка интересных картинок
Сиськи - наше все!
Такие разные собеседования⁠⁠
Вас взломали
Федеральная служба... плановых проверок?
Современные проблемы требуют современных решений
Полёт валькирий
Мошенникам бой
Продайте нам квартиру по той цене, которую мы хотим!
Великий и могучий








Feipiter.com