Зеркало


18+


24 января, 2007

Они приезжают в наш город

Из манифеста сообщества про приезжих в Москву.

Они занимают наши места в вузах, потому что их вузы не котируются даже в их регионах.

Они соблазняют наших девушек и беременеют от наших юношей, чтобы остаться в нашем городе.

Они занимают наши рабочие места, потому что согласны горбатиться за копейки, только чтобы приобщиться к столичной жизни.

Они снижают средний уровень заработной платы, потому что стоят куда дешевле, чем мы.

Они забивают наши дороги, потому что не способны управлять автомобилем в плотном потоке.

Они парализуют работу общественного транспорта, потому что не ориентируются в метро и не привыкли быстро передвигаться по салону автобуса.

Они разрушают нашу речь, потому что захламлять чистый язык деревенским диалектом намного проще, чем учиться говорить грамотно.

Они лузгают семечки на Красной площади и тычут пальцами в купола Храма Христа Спасителя.

Мы пытаемся им помочь. Они же считают, что мы им должны и никогда не рассчитаемся.

Мы позволяем им жить и работать среди нас. Они же лезут в наш родной город грязными сапогами, гадят и смеют требовать хорошего отношения.

Мы обеспечиваем им те же условия жизни, что и самим себе. Они же вместо благодарности плюются ядом и требуют для себя больших благ и привилегий, чем имеем мы.

Мы просто живём в своём городе. Мы не лезем в их города и не пытаемся устанавливать там свои порядки. Они же стремятся переделать наш город под себя, превратить Москву в филиал родного села.

И при этом они ругают Москву последними словами. Нашу Москву. Винят во всех своих бедах москвичей. Нас.

Мы – против. Гости не плюют в лицо хозяевам. Мы отказываемся признавать их своими гостями. Оскорбляя наш город и нас, они становятся нашими врагами.

Мы – против них. Тех, кто потребляет наш город, но ничего в него не вкладывает. Мы против хамящего быдла.

Они – понаехали. А мы – против.

Мы не против людей. Мы против уродов.

Мы не ненавидим. Мы не понимаем.

Как. И зачем.

Мы тоже хотим жить в своём городе.


Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
2121
24.01.07 13:27

21

 
ski
24.01.07 13:32

улыбнул пункт про то. что они де не лезут в наши города :) ну да. в города. может, и не во все. но видели бы вы волжскую пойму после заезда уродов-москвичей... такого срача нигде больше не найдёшь. везде уродов хватает. воффке низачот. умнее надо быть.

 
unison
24.01.07 13:35

Такую-же хренатень написал бы и про москвичей! Лезут в провинцию со своим баблом, диктуют на рынке свои условия. Я понимаю, что это бизнес, но это-же мой город! Тоже самое и про данную тему - где хочу там и куплю хату и буду жить, и мне пох кто там живет и что он там родился - ниибет! Это жизнь, ничего личного!

 
YaS
24.01.07 13:41

Послушайте, ебучая лимита. Вы как всегда со своей быдловатой необразованностью - ничего не поняли. Тут говорится что большинство из вас - БЫДЛО. На самом деле так и есть, в москву едет быдло. Люди "с головой" работают и там.

 
XPEH
24.01.07 13:48

лининграццы-масквичи -- пидaрасы-стукачи

 
Васаби
24.01.07 13:51

Да пошли вы, засранцы.
ЗЫ кстати, все мои знакомые, переехавшие в Москву зарабатывают больше москвичей, той же соц.группы. Так, что все эти вопли просто объяснить - приезжают молодые, грамотные, пробивные, активные, которые вытесняют коренных москвичей на обочину. А тем страшно. Я ведь не думаю, что говоря про "горбатятся за копейки", ты имеешь в виду таджикских и молдавских строителей? они ведь не занимают твои рабочие места? Как не послушаешь интарвью какое-нибудь с челом добившимся чего то в москве - так приезжий. Москвичей по пальцам пересчитать одной ноги можно. Ксюша, лошадка наша, народом любимая - и та приезжая.
А все потому что коренные москвичи ленивы и нелюбопытны, они с детства думали, что они столичные штучки, и поэтому им уже приготовлено место в МИМО или МГУ на худой конец. А потом карьера в МИДе или еще где в теплом местечке.
Про то, что вы их обеспечиваете чем то - ваще бред, кого ты обеспечил из приезжих, назови фамилию. Они все сами себя обеспечивают.
ЗЗЫ. Очередной хитовый пост - провокация, комментов будет штук 150 - 200.

 
Грибо
24.01.07 13:53

поддерживаю автара... все тока и обсирают Москву.. когда отвечаешь мол вали обратно в свой город - набычиватся и ворчат... дебилы!

 

24.01.07 14:00

Не думали, почему? Потому что умнее и способнее. Обычно лохи всегда ноют, когда их притесняют. Ведь так, лошня?

 
злой
24.01.07 14:02

YaS и тебе подобные, вот сидите на жопе и дрочите на такие "манифесты".
"Мы – против; Мы не понимаем; Мы отказываемся"... и прочее бла-бла-бла. - Нытье слабых и обиженных. Зато МАНИФЕСТ! А кто вас, уроды, спрашивает? Кому интересно ваше уродское мнение? Что вы вобще можете???

 
Rockol
24.01.07 14:04

А теперь поменяй слово "НАШЕ" на слово "ОБЩЕЕ", и тогда поймешь, почему дибила москвича не взяли, а на его место в ВУЗе посадили умного провинциала. Всё остальное также.

 
Пиздюк
24.01.07 14:06

Очередной пидор поднял очередную провокационную тему.

 
YaS
24.01.07 14:08

to злой:
бугага, а вот и первое быдло.
как раз про тебе подобных написано.
не все лимитчики такие как ты, есть
умные, обарзованные, в общем - люди.
но ты - быдло, так что мой тебе совет :-)
поплюй семечками на красной площади, ткни пальцем на купола и съебывай отсюда.

 
злой
24.01.07 14:10

Васаби, полностью поддерживаю!

 
XPEH
24.01.07 14:12

"понаехали тут" - это универсальная формула. когда я приехал из своего города в другой (за бабками, не скрываю), то просек, что местные тут ворчат ровно то же... а на самом деле местные просто ни гроша не стоят, жрут водку (сдавая хату таким как мы, за приличные деньги) и ничего делать не хотят. в маркве то же самое. столицца, аднака. думают, что ежели их мамочка высрала в столицце - ани уже апределенна более достойные пупы земли и им делать чего-то, чтобы занять достойное рабочее место не надо. просто надо сказать "ПОНАЕХАЛИ ТУТ" (и закрепить эффект, залившись водачкай).

 
nNm
24.01.07 14:14

Эй, Россияне, давайте уважать друг друга.
Или вы хотите раздробленности?
Быдлом является каждый, кто выступает против ближнего, ведь все это от недостатка ума. Как звери мля=))

 
chikilev
24.01.07 14:16

Москвичи с таким отношением к людям - мудачье. Это ж доказано не одну тысячу раз научно и миллионы на личном примере, что в москве жизнь лучше потому что деньги и люди едут туда из регионов. Никакой блядь заслуги коренных масквичей в этом нет, а потому что страна такая.

Масквичи, чето не нравится? пиздуем в мой родной Мухожопск, где цены на жилье 300 баксов за метр, пробок и метро нет, 2 раза в день автобус до райцентра и филиал Убляновской сельхозакадемии с конкурсом 0.8 человек на место.

 
Ярик
24.01.07 14:18

Это наверно написал, тот который постоянно дрейфует на Ярославском шоссе и подбегает к каждой останавливающейся машине с предложением, а возьмите меня, ну возьмите меня, я всё умею делать, а вообще в Москве коренных жителей хрен, и правильно, выживает в наше время сильнейший и поэтому все те кто приезжают в Москву рулят, а Москвичи - ссосут...., ха-ха, так лимита как писал YaS - это он , так что отсоси "коренной Москвич" у все страны...

 
YaS
24.01.07 14:24

Я поптаюсь закрыть эту тему, тут непонимание с обеих сторон.
Москвичи и лимитчики - одинаковые. Лимитчики не тупее не умнее, есть быдло, есть люди, в общем как и москвичи. Дело в другом.
Приезжая в незнакомый город у них различные цели, и у многих приезжая сюда есть - СТИМУЛ. Например ребенок оставшийся на попечении матери/жены которого надо кормить, либо возвращаться в эту разруху не хочется, так как там нет работы/рабочих мест, не прокормить семью и т.п. Вот тут то у лимиты и наступает критический момент, когда вернуться нельзя - некуда, дальше буд хуже т.к. вернувшись помиру можно пойти, и вот тут то включаются мозги, интеллект и т.п. признаки успешного человека. Этим они и отличаются от москвичей. Поэтому и успешнее они здесь, а не там. А возьмите родственника какого-нибудь зажиточного начальника в провинции, они особо тоже никуда не спешат и как большинство москвичей "парятся" над своим будущим, нет того стимула, того чего бы "заставляло" работать.
Вот и весь секрет. А у москвичей редко бывают такие стимулы, поэтому редко кто серьезно пробивается из москвичей по жизни.
Я думаю тема исчерпана.

 
egor
24.01.07 14:27

Они занимают наши рабочие места, потому что согласны горбатиться за копейки, только чтобы приобщиться к столичной жизни.
Они снижают средний уровень заработной платы, потому что стоят куда дешевле, чем мы.
- это полная хуйня!!!если видишь тело которое работает за 10 тыщ рублей-точно знаешь-местный,потому как ни один приезжий не может позволить себе получать мало-надо еще и за съемную квартиру платить.
мля... бизи...
и опять эта самая бизя...

 
злой
24.01.07 14:29

to YaS:
а с чего ты, убогий, взял, что я лимитчик? Мне и в своем городе неплохо живется. Кто ты такой, чтоб мне советовать? И чем ты, БЫДЛО московское, отличаешься от быдла периферийного?!

Ответный совет - сделай себе плакат с надписью: "Я - не быдло", и ходи с ним по красной площади, мож кто и поверит.

Вобщем, YaS, соси хуй у приезжих! Не нравится, а что поделаешь, все равно сосешь ;-))) И от того, что ты меня быдлом назвал, суть дела не меняется. А теперь маленько нагнись и расслабь ягодицы. БУГОГА-ГА-ГА!

 
Mosk
24.01.07 14:31

Никого обсирать не буду. Сниму шлюшку с "говорком" вечером на Ленинградке, пусть она потом кому-нибудь из вас привет передаст дома, дорогие гости столицы.

 
YaS
24.01.07 14:36

to Ярик:

интересно, а у тебя какой стимул в твоей Хачугии, боишься наверное, что если вернешься то твой папо вместе с овцами тебя в попу выебуд, гы гы гы. Рулевой :-)

 
gop
24.01.07 14:45

Москвички беремениют от приезжик- ...ть как это может быть они уже давно на это не способны, потому что растения..
приезжие девки сооблазняют москвичей-- ..тть, такого не может быть ибо все москвичи -пидары и женщины их не интересуют. их ничего вообще не интересует кроме жопы таких же как они

 
Ярик
24.01.07 14:47

to: YaS

мне возвращаться и не надо, т.к. не живу я в Москве и не надо это мне пока, всё в жизни у меня и так хорошо, и овец у меня нет, а если ты думаешь что у тех кто не живёт в Москве, обязательно должны быть овцы, то ты ещё раз подчеркнул, что коренной Москвич - это в основном тупоголовое ленивое создание, успехов в жизни тебе....

 
Прoвoкатoрнaх!
24.01.07 14:57

YaS - молодец!! Правильный пацан! Пиздить эту нищёбу!!!!!!
Я ебал их приезжих шлюхобаб, ебу и буду ебать, как и их самих!! И в мухожопск их сраный приеду и все у меня москвича со слезами будут просить дать мой хуй пососать, ненавижу суки!!!!!!!!!

 
SS
24.01.07 15:00

to Ярик
этот клоун YaS уверен, что вся страна мечтает потоптаться по Красной площади, потыкать пальцами в купола, а потом у него, единственного и неповторимого отобрать работу и жилье.

 

24.01.07 15:04

О бля, опять дебаты гламурных имбицилов, кто говно по вонючее, московское или региональное. Но Все вы тут господа пиздящие воняете одинаково!!

 
Tosha
24.01.07 15:06

Есть ли жизнь за МКАДом? ггг... Чего разошлись? Тут москвичей-то нет. Либо сами приезжие, либо родители осели в Москве в свое время.

Иногородние работают за те же з/п, что москвичи. Другое дело, что есть нижняя планка, за которую иногородний работать не будет - просто потому что ему надо платить за квартиру.

Иногородние учатся в московских ВУЗ потому что... да потому что во всем мире так - столичные ВУЗ лучше и престижнее. А то что некоторые коренные не могут соперничать с иногородними при поступлении - так это вопрос к Вашим школам. К тому же количество бюджетных мест для иногородних ограничено количеством общаг, а для москвичей - лишь объемами финансирования.

Так что не надо ныть...

А про семечки и прочую муть - автор отжег. Это ж надо такое придумать. Хотя если у него опыт общения только с украинскими проституками и южанами на рынках, я разведу руками.

 
Böser Russe
24.01.07 15:11

Масквичи, езжайте в Европу, но не в турпоездку, а пожить там пару единиц времени. Про вас там тоже будут говорить, что вы - быдло. Все, что насрал здесь в долбанутом манифесте мудак-афтар, можно перевести на немецкий, только в отношении москвичей, и 90% немцев это поддержат. Все в мире относительно. 3 раза ха.

 
Romka
24.01.07 15:21

Автор! Это, сука, не твой город. Это - наша страна!!! И жить в своей стране мы будем там, где мы хотим,а не там, где "вы нам позволите". Понял, козел? Нет такой страны - "москва", есть такая страна - РОССИЯ. И если тебе что-то не нравится - вали на хуй из НАШЕЙ страны!

 
nick
24.01.07 15:21

ВОФФКА@, залетел от молдованина... теперь плачет мля... kг/aм
зы: лучше бы бузи починил...

 
nNm
24.01.07 15:26

Вот так и разнят нас с вами)) а ведь мы из одной страны. Вова, ты придурок, что запостил эту хуйню.

 
Я
24.01.07 15:40

обсирают нашу Москву, а сами едут, и едут, и едут. на какие только ухищрения не пускаются приезжие, чтобы остаться здесь!!!! а обратно возвращаться западло - засмеют на малой родине, да и вообще, посмотрев на столичную жизнь, понимаешь, наверное, что ехать в свой N-sk - а зачем, к чему? ведь в Москве такие возможности, такие бабки! вот бы присосаться к этому денежному крану! что, не так?! обсирайте наш город, но только издалека! а не так, что приехал, выучился, устроился на хорошую работу, всё отлично в жизни, но при этом - "Маасквааа - такое говно... вот дома....". ну и ехай обратно!!!! либо принимай город таким, какой он есть! Москва - она как щедрая и радушная Хозяйка, привечает всех. и правильно написали, что гости не должны плевать в лицо хозяевам! ИМХО

 
Старый
24.01.07 15:42

Действительно тему поднял неадекватный человек. Дебилов везде хватает, но ИМХО в пердяевке их гораздо больше. Не потому, что деградация генов, нет, просто условий для нормального развития там нет. Что касается некоторых колхозников, сетующих на то, что приходит Москва со своими деньгами - радуйтесь )) это пойдет Вам на пользу.
кста, алень, каторый про относительнасть говорит себя поставил в один ряд с цыганами.
gop - ты уродец.

 
Я
24.01.07 15:45

обсирают нашу Москву, а сами едут, и едут, и едут. на какие только ухищрения не пускаются приезжие, чтобы остаться здесь!!!! а обратно возвращаться западло - засмеют на малой родине, да и вообще, посмотрев на столичную жизнь, понимаешь, наверное, что ехать в свой N-sk - а зачем, к чему? ведь в Москве такие возможности, такие бабки! вот бы присосаться к этому денежному крану! что, не так?! обсирайте наш город, но только издалека! а не так, что приехал, выучился, устроился на хорошую работу, всё отлично в жизни, но при этом - "Маасквааа - такое говно... вот дома....". ну и ехай обратно!!!! либо принимай город таким, какой он есть! Москва - она как щедрая и радушная Хозяйка, привечает всех. и правильно написали, что гости не должны плевать в лицо хозяевам! ИМХО

 
пиндос
24.01.07 15:54

тема стара!
даже не баян, а целый аккордион ссуко!
сосите вместе с Москвой своей
гыгы
у нас в Америке лудше

 
Дмитрий
24.01.07 15:56

Быдловатый вы, москвичи, народ ... где с вами не столкнёшься - хоть у вас в Москве, хоть на "нейтральной территории" - хамство из вас так и прёт. Киев к своей провинции намного мягче относится, и киевлян в Украине не недолюбливают.

 

24.01.07 16:03

КТО ОНИ? ОНИ - ЭТО ВЫ. ВАША МАМА И ПАПА, КОГДАТО ТАКЖЕ ПРИЕХАВШИЕ В МОСКВУ. ИЛИ ВАШ ДЕДУШКА И БАБУШКА ПРИЕХАВШИЕ В МОСКВУ.
КОРЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ И ПО ПАПЕ И ПО МАМЕ И ПО ОБОИМ БАБУШКАМ И ДЕДУШКАМ - 1% ОТ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ.
ТАК ЧТО САМИ НА СЕБЯ СМОТРИМ И БЬЕМСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ.

 

24.01.07 16:05

КТО ОНИ? ОНИ - ЭТО ВЫ. ВАША МАМА И ПАПА, КОГДАТО ТАКЖЕ ПРИЕХАВШИЕ В МОСКВУ. ИЛИ ВАШ ДЕДУШКА И БАБУШКА ПРИЕХАВШИЕ В МОСКВУ.
КОРЕННЫХ МОСКВИЧЕЙ И ПО ПАПЕ И ПО МАМЕ И ПО ОБОИМ БАБУШКАМ И ДЕДУШКАМ - 1% ОТ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ.
ТАК ЧТО САМИ НА СЕБЯ СМОТРИМ И БЬЕМСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ.

 
mr.beeg
24.01.07 16:23

Ебал я в рот вас и вашу москву. родился и жил в москве но уехал, потомучто хуже города и людей нет во всей стране!!!

 
Я
24.01.07 16:55

to mr.beeg : ну и дурак..... наверное, работать было лень, вот и съебался в провинцию, туда, где попроще...

 
Bond
24.01.07 18:12

..да. ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ВЕСЬ ЭТОТ ГНИЛОЙ БАЗАР И ВЗГРУСНУЛОСЬ(((
МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, ИНАЧЕ ВСЕМ НАМ ПИДЕЦ!(((,,,

 
заебало
24.01.07 18:27

закрыть Москву надо было... лет пять назад.
че в Европу не валите сцуки? вон белоруссы в этом вопросе креативней, ибо им в Польшу-Германию ближе и проще нежели в Москву )))
через еще пару лет х знает что вообще начнется... ну ехали, строились, расширялись... но у мегаполиса иссякают лимиты. Москва не задумывалась как Нью-Йорк ) - закрывать надо или ужесточать правила оседания на месте - пусть кому шибко надо и пробивается, а остальные потом посидят-покумекают, да глядишь и займутся развитием провинции. - вот тогда и вся наша Россия процветать будет !

усе.

 
tired
24.01.07 19:09

nNm - полностью поддерживаю. Может хватит грызться? как это кому помогает то?

 
DjVu
24.01.07 19:40

Эк всех торкнуло-то, любо-дорого...
ВоВа у твоего ресурса пронблемы с заходами???
Иначе нафига бы это??

 
С300
24.01.07 19:48

Тем кто приезжает и трудится зарабатывая своей семье бабло(будь то "талибы" на стройке, ремонте, дворниками или шаурмой торговать и люди уровнем повыше - респект. Просто веди себя культурно и общайся с людьми уважительно. У нас туркмены -дворники, киргизы в подъезде консьержами сидят. Но никому в голову не приходит на них орать - работают люди и тяжко свою копейку зарабатывают. Тока огорчают каждодневные сводки ГУВД: 78% преступлений в мегаполисе совершают иногородние. Те уроды, что бьют девчонок на улицах чтобы забрать мобилу или пиздят барсетки с деньгами из машин на заправке или резать своих же земляков по пьяни после застолья

 
Лялька
25.01.07 07:04

Москвичи ле лезут в наши города??? И не мешают нам жить???
Да, ваша ебаная Москва скупила половину наших предприятий, автозаправок, и жилых кварталов.Москва присосалась к нашим ресурсам, она качает наши деньги, лишает наших жителей рабочих мест(ставя своих), выселяет из жилья,давая взамен жалкие клетушки(так Москва скупила у нас огромный частный сектор, где люди жили поколениями,многим из которых не дали взамен ничего).
Тебя надо с экскурсией повозить по городам, показать, что ВЫ с нами сделали. А самое главное, что вы ленивы и тупы, счтаете, что раз вы родились в Москве, то вся страна вам должна, но вы нге способны выживать и бороться. Желаю, вым, чтобы вас выжили и заполонили вашу Белокаменную трудолюбивые иногородцы. Желаю вам неудачи...

 
batu
25.01.07 09:02

вы что все обалдели???даешь Гаранта на третий срок

 
batu
25.01.07 09:08

вы что-все обалдели???даешь Гаранта на третий срок

 
nick
25.01.07 09:48

Древарх?.. Тя уже выпустили из психушки?))

 
Я
25.01.07 12:09

Лялька, а ты давно у доктора проверялась? да? ну так срочно запишись на приём! если бы не московские "вливания" некоторые города уже давно бы канули в небытие... ИМХО

 
nastroi_
25.01.07 12:36

Москвичи ленивые суки... дальше своей мАсквы нихрена не знают, столичные ...работать нада а не выебываться. То, что москвичи являются "москвичами", это не значит, что перед ними нада на каждом шагу шляпу снимать. А народ едет в москву, не для того, чтобы выебываться, а для того, чтобы бабло зарабатывать. Ну а девушки извините дают тем, кто успешен в этой жизни, и имеет бабло... а не понты "столичные".

 
shrekk
25.01.07 14:28

Калининград вот то место где любой местный житель может сказать москвичам ПОНАЕХАЛИ БЛЯДЬ ТУТ!!!!!Имхо тут Европа и не один здраво мыслящий Калининградец не уедет в Москву!!!!

 
shrekk
25.01.07 14:34

Калининград вот то место где любой местный житель может сказать москвичам ПОНАЕХАЛИ БЛЯДЬ ТУТ!!!!!Имхо тут Европа и не один здраво мыслящий Калининградец не уедет в Москву!!!!

 
Я
25.01.07 14:39

nastroi_ : и где ж ты таких "мАсквичей" видел? всё мы знаем. и работать нормально умеем - а иначе в Москве не выжить. нам ведь тоже надо и за квартиру платить, и кушать, и одеваться, и ходить куда-то. так что не надо "ля-ля"! не надо перед нами шляпу снимать - обойдёмся без этого! просто дайте нам жить спокойно! и не хамите! и всё будет ок! :)

 
Я
25.01.07 15:27

nastroi_ : и где ж ты таких "мАсквичей" видел? всё мы знаем. и работать нормально умеем - а иначе в Москве не выжить. нам ведь тоже надо и за квартиру платить, и кушать, и одеваться, и ходить куда-то. так что не надо "ля-ля"! не надо перед нами шляпу снимать - обойдёмся без этого! просто дайте нам жить спокойно! и не хамите! и всё будет ок! :)

 
sibirian man
30.01.07 09:53

правильно тему подняли, попер московский высер . Сами же понапускали хачей в свои кольца, а обвиняют всю страну. всегда так было, что москва задирает нос, пора это прекращать. просто реально из регионов выкачиваются деньги и все идет в москву. если бы налоговое бабло оставалось на месте, то в моем городе продавались бы московские шлюхи... дохуя в москве гандонов - и местных, и приезжих.

 
ппп
05.02.07 16:05

СМосква никогда не была ВАШЕЙ, она всегда бвла ОБЩЕЙ и так как она и МОЯ ТОЖЕ я имею ПРАВО влезть туда грязными ногами...

 

07.03.07 16:07

Лимитчики-падлы, и быдлы.

 
SPV
07.03.07 16:17

Заебали колхозники. Уебан я тебе твои грязные сапоги в жопу засуну, чтобы ты не сувал их в наш город.

 

18.03.07 17:32

Предлагаю раскидать функции столицы. Питер - центр искусства и культуры. Катер - центр связи и транспорта. Калининграду - связь с цивилизацией. А Москва как была со дня основания базарным центром так и пусть останется. Жаль только что высасывает из тела нашей многостродальной Родины ресурсы и зузы. Внутри МКАДа России нет.

 


Последние посты:

С праздником!
Пятничная девушка дня
Итоги дня
Это не то, что кажется!
Ассорти
Почему женщиной все же лучше быть чем мужчиной
Пятничные милфы
Про ДНК тест
Пятничная картинка от Старпома
Встретила Короля Душнил


Случайные посты:

Свежие заголовки ИА Панорамы
Итоги дня
Про коллег и повышение
Какое счастье, что я тогда с ней развелся
Что вас раздражает всё сильнее по мере того, как вы становитесь старше?
Итоги дня
В чем она не права?
В этой истории интересно то, что она его запомнила...
Цой в США. 1989 год.
Ким Кардашян в журнале Sports Illustrated 2022








Feipiter.com