И день и ночь по улицам шатаются толпы -
Поганая молодежь!
Они блюют портвейном на почтенных граждан -
Поганая молодежь!
Они ломают окна и втыкают члены -
Поганая молодежь!
Они орут истошно : “Кушать невозможно!”
Поганая молодежь!
Гражданская Оборона, “Поганая молодежь”.
1.
Меня завут Алексей. Мне двацать три года. И я - паганая маладежь. У меня есть таварищи. Кагда они трезвые - они малчаливые и груссные. Они - паганая маладежь. У меня есть падружки. Они слушают дурацкую музыку и бреют ноги. Кагда они не апсуждают чужую палавую жызнь с ними можно даже пагаварить. Они - паганая маладежь.
У меня есть радители. А у радителей есть их радители. В этой тусофке взрослых парней есть дед. Мой дед. Адин раз мы с дедом праважали мать, бабушку и сестру в Питер. Мы пасадили их на поезд и памахали им в акно, кагда поезд тронулся. Патом я заметил, што мы ашыблись поездом и пасадили их, случайно, в минский поезд. “А насрать” - сказал дед. Тогда я понял, что мой дед тожэ был паганой маладежью.
Ф школе у меня был учитель математики. Вообще-то он был еврей, но и палажытельные качества у него тожэ имелись. Например, он хадил ф гарацкую баню и мы видели с пацанами, как потом он пьйот вотку в банной ташниловке, патаму што сами пили вотку за саседним столиком. Аднажды мы кидались сменкой и адин чувак разбил окно. Тогда математик снял ботинок, зажал голову чувака между сваих каленок и атхуярил беднова парня батинком по жопе. А это значит, что и среди еврееф запросто могут быть быфшые прецтавители паганой маладежы.
2.
Я работаю в канторе, ф каторой нужно атсижывать жопу и раз ф месяц палучать лавэ. Маи каллеги, фсе кроме админа, не врубаюца в тему и делают дела. Тачнее пытаюца делать дела. Кагда они пытаюца делать дела, то их лица приобретают мерские выражэния, как бутто бы челавек-невидимка тихо падкрался и грубо взял их сзади со скрежетом и хрустом. Кагда генеральнова директора припрет, это бывает ретко, абычно в маменты пришествия антицыклоноф, то челавек-невидимка приабретает впалне различимые черты нашево босса. Тогда уже директор сам берет всех сзади со скрежэтом и хрустом. Фсех, кроме миня и админа. Так как мы врубаемся ф тему и ничево не делаем. Ведь ебут только за плахие результаты. А если результатоф ваабще нет, то и ебать не за што.
Админу на всех палажыть. Ему не палажыть тока на тяжолую музыку в его наушниках и пиво. Админ - паганая маладежь. Остальные - пажызненные неудачнеки. Их назначение в жызни - толкать гавно фперед. Целый месяц они перекладывают бумаги из адной стопки в другую. Кагда стопки паменяюца местами, начинаеца рассылка писем друк дружке, где саопщаеца, што бумаги переложэны. Через некатарое время письма идут в абратном направлении. Там гаварица, што можно перекладывать бумаги абратно. Сатруднеки начинают марочица и, наканец, стопки бумаг апять меняюца местами.
В крапатливом труде праходит месяц. Люди палучают деньги и идут в бар. Там за два дня они прапивают сваи ганорары, суют друк другу в случайном парятке и идут спать. Праснуфшысь, они хватаюца за головы, блюют и наченают перекладывать бумаги, штобы заработать еще денег на следующую пьянку.
И так всю жызнь. Гавно движеца и не останавливаеца на минуту. А паганая маладежь смотрит на кругаворот гавна и смееца. За это ее все люто ненавидят, но на самом деле ей тихо завидуют. Так как паганой маладежы на фсе насрать.
3.
А еще в жызни есть любители бездомных сабак, пагарельцы, инвалиды афганцы, неизлечимо бальные и бездарные музыканты. Эти люди любят хадить по вагонам в метро и прасить деньги. И им даже дают. Те кто им дает деньги - дураки. Патому што как можно давать деньги парню, каторый играет на скрипке в вагоне. Ведь он не идет и не просит, а играет какую-то музыку. Значит он паказывает, што он не просит, а зарабатывает. С понтом, сыграл песню и ему за это платят. Зарплата типо. А как я магу заплатить за музыку, каторую не слышно изза шума калес. То есть я вижу, что он водит смычком по струнам, но музыки то не слышу. Нету финальнова продукта, ради каторова он стараеца. А раз нет прадукта, то нет и денег. А кто платит - дураки, патаму што скрипач их наебал.
Другое дело те, кто просят. Например, инвалиды-афганцы. Вот катица безногий мужик ф тельняшке и просит денег. Ему дают. Кто дает - лицемеры и трусы. Ведь фсем насрать на калеку. Фсем и так панятно, што свайо бабло безногий атдаст парню в кожаной куртке и солнечных ачках, где-нибудь на сваей инвалидной точке. Парень сядет в тонированную девятку и уедет ебать шлюх, предварительно заплатиф другому парню в кожанке и ачках, каторый кроет шлюх.
А раз фсем фсе ясно, то зачем давать денег быку на шлюх? Патаму што ани думают - фчера я сказал начальнеку, што адин чувак ебет вола на работе и чувака уволили. А пазафчера я переспал с женой друга. А позапозафчера на маей лестничной клетке били пацана, а я закрыл дверь на фсе замки и тихо лег спать, штобы никто не услышал. Ф принцыпе фсе это плохо и фсе это мне зачтеца патом. А если я щас атвалю десятку это уроду в тельняшке, то боженька пасмотрит на меня и скажет - “Ай да малодец”. Лицемеры и трусы.
Инокда люди дают деньги недочеловекам с табличками “падайте на корм сабакам”. Те, кто им дает, еще более убогие, чем эти недочеловеки. Я даже абъяснять не буду пачиму. Скажу тока, што если кто-то решил памочь бездомной сабаке и пракормить ее, то он смело может атрубить себе ноги и руки, засунуть это в мясорупку и палученным фаршем смело кармить сваю злую и грязную тварь.
Паганая маладежь - банально никаму не дайот денег, патаму што паганой маладежы насрать на фсе, кроме себя, и ей банально лень вытащить сотку рублей из кармана и кинуть ее в лицо пракажонному, каторому не павезло в этой жызни. Не жалко, а лениво. Как гаварица, пачувствуйте разницу.
4.
Есть парни, каторые фсем гаварят, што они - паганая малодежь, хотя таковой не являюца. Это очинь плохо. Лучше просто быть не таким, как фсе. Например, пидаром. Но не врать, а фсем чессно гаварить - да я пидар и што с того?
В телеке есть передача камеди клаб. Там есть патцан, каторый надевает дарагие рубашки и пастоянно гаварит фсем со сцэны, што они пидарасы. Патом он с этими жэ пидарасами вечером нюхает кокс.
Этот патцан - апущенец. Его удел - всю сваю жызнь думать, што он рулевой, а фсех кто его шлет нахуй считать людьми, не врубающимися в “юмар”.
Паганая маладежь никагда не пиздит самой себе. И если паганая маладежь чессно считает каго-то пидаром, то с ним патом на брудершафт не пьйот и тем более не лижэт ему анус. Хатя кагда тебе платят за это бальшые деньги, то трудно устоять и я даже считаю, што нет ничего зазорнова ф том, што ты лижэшь ачко за доллар. Ф конце канцоф так устроен мир. Просто в этот мамент ты перестаешь быть паганой маладежью, а становишься приспасабленцэм. Вот только после этова не надо пиздаболить, а надо называть вещи сваими именами.
И если ты назвал, спрятафшысь за микрафоном, группу “Динамит” гамасеками, то не забывай, што сам ты такой жэ гамасек. Ведь все должно быть по чесснаму.
5.
Паганая маладежь - это гнойный прыщ на теле цывилизованнова общества. Больше всего паганую маладежь не любят пенсианеры. В принцыпе астальные парни ее тоже не любят, но аткрыто праявлять свою ненависть они не успевают, так как заняты делами. А пенсианеры заняты только тем, что дрочат мозг себе и другим. Старперы любят тусаваца по улицам, высматривая паганую маладежь, и, завидев ее, начинают неприятно вонять. За что постоянно слышат в свой адрес “Пошла нахуй, дура старая!” и палучают подсрачнеки.
Пенсианеры в моладасти не были паганой маладежью, патаму што те кто был в моладасти паганой маладежью - те умирают, не дожыв до шестидесяти. А кто не умирает, тот сидит дома и не выебываеца. Читает книги, рисует картины маслом и по вечерам пьет кефир.
А еще паганую маладежь не любят парни с рабочих районоф. Правда эти парни вообще никого не любят, кроме сваих старшых пацанов на районе. Гопнеки бля. Или пидары, что адно и тоже. Парни с рабочих районоф абычно сабираюца в ватаги человек по десять и ловят паганую маладежь паодиночке в местах релаксацыи, типа в парках или во дворах, и жэстоко пиздят сапогами по еблу. Быдло тоже считает себя паганой маладежью, но это не так. Им для этова не хватает мозга и фантазии. Патаму што весь свой мозг и фантазию они тратят на раздумья - купить полтора очакофскова или два жыгулефскова. А еще парни с рабочих районоф слушают “руки вверх”, чего ни одна уважающая себя паганая маладежь себе не пазволит.
Парней из рабочих районов можно пажалеть. Их всекда используют в сваих целях хитрые махинаторы. Ими манипулируют, ими угражают, ими выясняют атношения. Парни с рабочих районов это пушечное мясо, идущее в расход по любой прихати махинатора. Папробуйте пустить в расход паганую маладежь. Да она насрет вам в ладошки на вашы доллары и спакойно уйдет пить пиво в подъезд. Патаму што ей похуй на доллары.
Паганую маладежь не любит правительство. Эти серьезные парни на галстуках и серых кастюмах любят строить спартивные плащадки, штобы дети превращались в спарцменоф, а не в паганую маладежь. Недавно, кстати, нашы аналитики пришли к вываду, што вместо того, штобы строить адно маленькое футбольное поле во дваре, а патом фсем по ящику пиздить, што такие темы пастроили везде, то лучше вместо этова забашлять деньги врачам и учителям.
Паганая маладежь срать хатела на футбольные поля. Вместо спорта она тусуеца под музыку рэгги, беспарядочно ебецца и выкидывает гандоны в места скапления спарцменоф и прочих имбецылоф, у каторых перестает стаять писька после двадцати пяти.
6.
Паганая маладежь веселица все свае свабодное время, ведь грузица они смогут, кагда станут старыми ванючими боровами. А пока есть тема - надо веселица. Но не всегда так. Паганая маладежь, канешно же, вырастает со временем. Она превращаеца в разных людей. Богатых и бедных, умных и глупых, успешных и неудачных, добрых и злых. Единственное, што атличает этих людей от тех, кто не был паганой маладежью - это то, што это чессные парни. Чессные ф том плане, што они никагда не пиздят самим себе, а это самое главное в этой жызни.
Как узнать - паганая, ты, маладежь или нет? Никак, блядь. Если ты этова сам не панимаешь, то пашол ты нахуй, долбоеб!