Voffka logo


Зеркало


18+
Эскорт МоскваЭскортницы Москвы
Проститутки РостовЭскорт Москва
Эротический массаж Москвапроститутки новосибирска
Проститутки ПитераПроститутки СПб


16 февраля, 2007

Как я стал патриотом

Однажды мне предложили как это сейчас говорят "пропиарить" в своем блоге «Мак Дональдс». Ситуация с деньгами была аховая, и я согласился. Я долго страдал, и наконец выпив 100 грамм коньяка родил вот такой текст:

«Когда я был маленьким в СССР не было ни одного «Мак-Дональдса». Мои сверстники давились пирожками с мясом, повидлом и чебуреками, которые так и называли «пирожки с котятами», потому что их делали из пойманных кошек и собак. Хуже того – мы не знали что такое «Кока Кола» и пили напиток «Байкал», газировку с сиропом из антисанитарных автоматов и квас из бочек, на дне которых копошились червяки.

Впервые я попробовал гамбургер уже взрослым, когда на Пушкинской площади открылся первый в СССР «Мак Дональдс», сразу завоевавший любовь и признание народа. Сказать, что я был очарован – мало, я навсегда влюбился. Божественный, нежный вкус настоящего мяса, ароматная, мягкая булка, листики салата и ломтики картошки. Пузырьки сладкой Кока-колы, щекотание неба. С тех пор я каждый день жду того момента, когда можно будет наконец зайти в Мак-Дональдс и заказать себе Биг-Мак. Я открываю картонную коробочку и с наслаждением вгрызаюсь в сочный и недорогой обед, изготовленный из натуральных высококачественных продуктов, запивая его ароматной Колой из одноразовых бумажных стаканчиков.

И когда я вижу радостных детей, довольно уплетающих гамбургеры, я всегда думаю о том, как изменилась наша жизнь.»

От редактора пришел ответ:

Уберите упоминание о домашних животных – нам не нужно проблем с гуманитарными организациями. И потом, это несерьезно – вызывает недоверие. И червяков тоже лучше убрать – тон должен быть более светлым, оптимистичным.

Я убрал натуралистические подробности – это было просто сделать и послал следующий вариант:
«Когда я был маленьким в СССР не было ни одного «Мак-Дональдса». Мои сверстники давились пирожками с мясом, повидлом и чебуреками Хуже того – мы не знали что такое «Кока Кола» и пили напиток «Байкал», газировку с сиропом из и квас из бочек.

Впервые я попробовал гамбургер уже взрослым, когда на Пушкинской площади открылся первый в СССР «Мак Дональдс», сразу завоевавший любовь и признание народа. Сказать, что я был очарован – мало, я навсегда влюбился. Божественный, нежный вкус настоящего мяса, ароматная, мягкая булка, листики салата и ломтики картошки. Пузырьки сладкой Кока-колы, щекотание неба. С тех пор я каждый день жду того момента, когда можно будет наконец зайти в Мак-Дональдс и заказать себе Биг-Мак. Я открываю картонную коробочку и с наслаждением вгрызаюсь в сочный и недорогой обед, изготовленный из натуральных высококачественных продуктов, запивая его ароматной Колой из одноразовых бумажных стаканчиков.

И когда я вижу радостных детей, довольно уплетающих гамбургеры, я всегда думаю о том, как изменилась наша жизнь.»

Ответ редактора не заставил долго ждать:
Какая-то идиллическая картинка получается. Пирожки с повидлом, чебуреки, напитки какие-то. Да еще «давились» - это что, изобилие что ли? Вы что, не знаете, что в СССР люди голодали и ездили за колбасой на длинных, зеленых электричках? Измените.


Я взялся за клавиатуру и чуть не прослезился от нарисованной картины:
«Когда я был маленьким в СССР не было ни одного «Мак-Дональдса». Моим сверстникам редко удавалось купить пирожки с мясом, повидлом или чебурекаи Хуже того – мы не знали что такое «Кока Кола», и даже дефицитные напитки «Байкал», газировка с сиропом из и квас из бочек не всегда были доступны.

Впервые я попробовал гамбургер уже взрослым, когда на Пушкинской площади открылся первый в СССР «Мак Дональдс», сразу завоевавший любовь и признание народа. Сказать, что я был очарован – мало, я навсегда влюбился. Божественный, нежный вкус настоящего мяса, ароматная, мягкая булка, листики салата и ломтики картошки. Пузырьки сладкой Кока-колы, щекотание неба. С тех пор я каждый день жду того момента, когда можно будет наконец зайти в Мак-Дональдс и заказать себе Биг-Мак. Я открываю картонную коробочку и с наслаждением вгрызаюсь в сочный и недорогой обед, изготовленный из натуральных высококачественных продуктов, запивая его ароматной Колой из одноразовых бумажных стаканчиков.

И когда я вижу радостных детей, довольно уплетающих гамбургеры, я всегда думаю о том, как изменилась наша жизнь.»

Ужасы помогли и тон заказчика сменился на более благожелательный.
Уже лучше. Надо немного изменить акценты – читатели не идиоты и знают, что настоящего мяса в гамбургере не так уж и много. Немного убавьте восторгов. Надо быть реалистичнее.

Я убедил себя, что становлюсь реалистом
«Когда я был маленьким в СССР не было ни одного «Мак-Дональдса». Моим сверстникам редко удавалось купить пирожки с мясом, повидлом или чебурекаи Хуже того – мы не знали что такое «Кока Кола», и даже дефицитные напитки «Байкал», газировка с сиропом из и квас из бочек не всегда были доступны.

Впервые я попробовал гамбургер уже взрослым, когда на Пушкинской площади открылся первый в СССР «Мак Дональдс», сразу завоевавший признание народа. Передать мои ощущения трудно. Вкус мяса, булка, листики салата и ломтики картошки. Пузырьки Кока-колы, щекотание неба. С тех пор я часто захожу в Мак-Дональдс и заказываю себе Биг-Мак. Я открываю картонную коробочку и вгрызаюсь в экономичный обед, изготовленный из недорогих продуктов, запивая его Колой из одноразовых бумажных стаканчиков.

И когда я вижу детей, уплетающих гамбургеры, я всегда думаю о том, как изменилась наша жизнь.»

Редактор однако заподозрил неладное:
Что значит «передать мои ощущения трудно». Они положительные или отрицательные. И потом, что значит вгрызаюсь? Читатель может подумать, что Биг-Мак жесткий, старый. Текст может вызвать неправильные ассоциации. Исправьте.

Я вздохнул, но отступать было поздно.
«Когда я был маленьким в СССР не было ни одного «Мак-Дональдса». Моим сверстникам редко удавалось купить пирожки с мясом, повидлом или чебурекаи Хуже того – мы не знали что такое «Кока Кола», и даже дефицитные напитки «Байкал», газировка с сиропом из и квас из бочек не всегда были доступны.

Впервые я попробовал гамбургер уже взрослым, когда на Пушкинской площади открылся первый в СССР «Мак Дональдс», сразу завоевавший признание народа. Передать мои ощущения легко. Вкус мяса, булка, листики салата и ломтики картошки. Пузырьки Кока-колы, щекотание неба. С тех пор я часто захожу в Мак-Дональдс и заказываю себе Биг-Мак. Я открываю картонную коробочку и гляжу на в экономичный обед, изготовленный из недорогих продуктов, запивая его Колой из одноразовых бумажных стаканчиков.

И когда я вижу детей, уплетающих гамбургеры, я всегда думаю о том, как изменилась наша жизнь.

Но и этот вполне на мой взгляд реалистичный текст вызвал замечания.
Не понял. Вы на обед только глядите, запивая Кока-Колой, или все-таки откусываете? "Экономичный", "из недорогих продуктов" - потребитель хочет продукты качественные. И еше ваши эмоции по отношению к детям не вполне понятны – дайте понять, что наша жизнь изменилась к лучшему! Не надо двойственных толкований.

Тут я выпил еще 50 грамм, сорвался и написал следующее:
Когда я был маленьким в СССР не было ни одного «Мак-Дональдса» и мы от этого не страдали. Я до сих пор помню вкуснющие пирожки с рубленым мясом, повидлом и чебуреки. Мы не пробовали приторную, липкую Кока-Колу и с наслаждением пили обычную газировку и квас за три копейки.

Впервые я попробовал гамбургер уже взрослым, в командировке в Лондоне. Это было еще до печально известного Мак Дональдса на Пушкинской. Еще тогда я удивился – пресно и безвкусно, как будто из пластмассы все. Я еще несколько раз в жизни случайно заходил в Мак-Дональдс и после каждого визита мне становилось нехорошо - жжение в пищеводе, горечь во рту. Детей только жаль, которые с детства жрут этот суррогат. И пошли бы вы с вашим гонораром куда подальше!

Гонорар я не получил. Зато мой ответ опубликовали в патриотической газете «Завтра». Так я стал патриотом.

atorin

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
azatot
16.02.07 10:21

1-ый!

 
alekszg
16.02.07 10:47

в топку
низачет все, кроме окончания...

 
Krestnik
16.02.07 10:56

ЗАЧЕТ!
Я тож не выношу этот долбаный фастфуд. Не знаю, как своего подрастающего сына оградить от этой напасти.

 
civilist
16.02.07 13:02

пирожки были уёбищные, как и время
ни за что бы не вернулся в него
а фаст фуд - личное дело каждого
не хочешь - не ешь, никто тебя не заставляет
что за бред путать своё отношение к забегаловке с гражданской позицией
это в буквальном смысле квасной патриотизм

 
civilist
16.02.07 13:10

пирожки были уёбищные, как и время
ни за что бы не вернулся в него
а фаст фуд - личное дело каждого
не хочешь - не ешь, никто тебя не заставляет
что за бред путать своё отношение к забегаловке с гражданской позицией
это в буквальном смысле квасной патриотизм

 
Винодел
16.02.07 13:19

Цивилистъ, тебе лет-то сколько? невозвращенец ты мой. и чем тебе, бля, пирожки не угодили?

 
civilist
16.02.07 13:51

Винодел,
тем не угодили, что хуёвые были на вонючем масле (советская промышленность другого не выпускала) и из жилистого мяса (нормальное ещё достать надо было и общепит этим не заморачивался)
Человеческой памяти свойствено оставлять только приятные моменты прошлого, затирая негатив.
Если с памятью плохо, задействуйте логику. С чего будут хорошие пирожки, если нормальных продуктов в свободной продаже не было? в посте упомянута москавская пахнущая колбасой электричка.
а пирожки ему общепит вкусные делал!!!
тода и небо было голубее... ну-ну

 
Кот Матроскин
16.02.07 15:07

civilist, + 1

 
ski
16.02.07 16:56

цывилист маолетний далбоёоп. уебись об стену

 
Я
16.02.07 18:18

Полностью согласен с автором. Если кто не в курсе, то стандарты качества в СССР были очень жесткие. Запад сосет до сих пор и будет сосать. Пища была натуральной и полезной. Люди не дохли в 30-40 лет. Сivilist гребаный нацист... во :)

 

16.02.07 18:25

Полностью согласен с автором. Если кто не в курсе, то стандарты качества в СССР были очень жесткие. Запад сосет до сих пор и будет сосать. Пища была натуральной и полезной. Люди не дохли в 30-40 лет. Сivilist гребаный нацист... во :)

 
Грифон
16.02.07 20:43

Бугога! Убейтесь, ностальгирующие уроды ! Про "стандарты каКчества" в союзе знали только те, кто их придумывал. Пища была действительно натуральной... Только, если ты не живешь в деревне (или Москве) - хуй ты где мог достать ту самую натуральную пищу. Короче союз в этом отношении - отстой. А люди дохли, дохнут и будут дохнуть всегда, просто для серого быдла невежество и розовые очки гораздо приемлемей, чем правда. РАБОТАТЬ надо, камрады, а не слюни пускать над трупом союза...
Цивилист +1

 
Grifon
16.02.07 21:07

Бугога! Убейтесь, ностальгирующие уроды ! Про "стандарты каКчества" в союзе знали только те, кто их придумывал. Пища была действительно натуральной... Только, если ты не живешь в деревне (или Москве) - хуй ты где мог достать ту самую натуральную пищу. Короче союз в этом отношении - отстой. А люди дохли, дохнут и будут дохнуть всегда, просто для серого быдла невежество и розовые очки гораздо приемлемей, чем правда. РАБОТАТЬ надо, камрады, а не слюни пускать над трупом союза...

Цивилист +1

 
Grifon
16.02.07 21:39

Бугога! Убейтесь, ностальгирующие уроды ! Про "стандарты каКчества" в союзе знали только те, кто их придумывал. Пища была действительно натуральной... Только, если ты не живешь в деревне (или Москве) - хуй ты где мог достать ту самую натуральную пищу. Короче союз в этом отношении - отстой. А люди дохли, дохнут и будут дохнуть всегда, просто для серого быдла невежество и розовые очки гораздо приемлемей, чем правда. РАБОТАТЬ надо, камрады, а не слюни пускать над трупом союза...

Цивилист +1

 
nic1
16.02.07 23:00

да,таблицы Менделеева в пирожках небыло. а молодь,зомбированые теликом уебки.

 
Зловонный пиздапраходиц
16.02.07 23:46

мачи пендосов - гнойных выблядков с макдагами!!!!!!!!!

 
must_ng
17.02.07 07:28

Скажу только одно - пирожки помню плохо.
Помню тушенку по тем ГОСТам (чистое мясо без всяких жил и кожи) и покупал пару лет назад нынешнюю... Купил как-то пару раз нынешний лимонад - Юппи. и помню Лимонад совдеповский по ГОСТу (лимонадную эссенцию на кондитерке алкащи вечно писдили...Гы). Помню пиво тех времен и регулярно пью нынешнее... Помню пельмени в коробках тогда и покупал пару раз сейчас...
Вы знаете сравнение по этим пунктам, отнюдь не в пользу сегодня...
Впрочем очень дорогие продукты - действительно качественнее "советских".

А того кто заявляет, что тогда не следили за качеством продуктов - отправить бы в то время в начальники какого нибудь пищевого камбината и
пусть бы он выпустил гамно какое... Посидел бы пару - тройку лет, а затем на ГОСТ молиться б начал.

 

17.02.07 07:32

Скажу только одно - пирожки помню плохо.
Помню тушенку по тем ГОСТам (чистое мясо без всяких жил и кожи) и покупал пару лет назад нынешнюю... Купил как-то пару раз нынешний лимонад - Юппи. и помню Лимонад совдеповский по ГОСТу (лимонадную эссенцию на кондитерке алкащи вечно писдили...Гы). Помню пиво тех времен и регулярно пью нынешнее... Помню пельмени в коробках тогда и покупал пару раз сейчас...
Вы знаете сравнение по этим пунктам, отнюдь не в пользу сегодня...
Впрочем очень дорогие продукты - действительно качественнее "советских".

А того кто заявляет, что тогда не следили за качеством продуктов - отправить бы в то время в начальники какого нибудь пищевого камбината и
пусть бы он выпустил гамно какое... Посидел бы пару - тройку лет, а затем на ГОСТ молиться б начал.


Кстати, я не настальгирую. Так кое-что стоило бы из тех времен взять...
пиво например, да и лимонад...
А еще помню так называемое "прессованое мясо"..мммм - вещь.
нигде найти не могу.
Ах да, стоило бы еще вернуть привычку ворье и убийц сажать и стрелять.

а так - нормально... и гамбургеры очень даже ничего бывают.. в маленьких кафе, их собственного изготовления.

 
Zephyer
17.02.07 12:07

Янки, мля, как это - ГОУ ХОМ в вашу еб.америку

 
T.A.N.K.
18.02.07 02:00

согласен с афтаром крео на фсе 100
пендососизированные ублюдки, хающие Союз, атправляюцца сасать вялого у Буша

 
Пиздец
18.02.07 15:05

Походу аффтор мало выпил...
В топку!!!

 
АнтиглоБалисД
18.02.07 15:15

Походу аффтор добился своего - ПиАр и коменсы про Магдональс. Но кажется что он просто еБлаН...

 
Algol
18.02.07 21:15

Пиздец. Обожаю эти завывания про то как в союзе было пиздато! Москва, Ленинград, Калининград, Свердловск (союзные республики в топь) может и жыли нормально. Да, еду совдеповскую есть можно было, но очень аккуратно, ибо х. его з. что туда с утра впихнули. Любой фастфуд, есть говно, и акромя говна там есть нечего. На то он и фастфуд, по ую, совдеповский или амерекосский.
Всем блять нынешним коммунистам, дрочищим по ночам на портреты лёнина и орджоникидзе, желаю идти в ЛАГ на лет десять, уебки!

 
Zuu
19.02.07 02:24

А я как-то нашел нечаянно тот самый советский вкус пирожков с кошатиной!
Это было в Шотландии, в Хайлендс, ну вот "Горец" помните? Вот это там. Приятные места. Навроде Карелии, но комаров поменьше. В Обане пошли в кабак "МакТавишс китчен", с традиционной музыкой. Сам старый МакТавиш и играл там на волынке в жопу пьяный.
Вот. А самое исконное шотландское блюдо, как везде написано в книгах, это "хаггис". Ну мы решили его и заказать, с местным пивом.
И принесли нам гору такого черного горячего гавна с перцем, и пришлось это хавать, так как выкинуть жаба давит, по 9 фунтов порция.
Так вот что такое Хаггис, это точь в точь начинка от советских пирожков с мясом по 10 копеек. Ухо-горло-нос-писька-сиська-хвост!
И они это жрут, добровольно, без всякого совка!!!
В общем, хочешь там нормальную еду - заказывай рыбу жареную. Это единственное они умеют.

 
Oleg
19.02.07 13:39

Прошу не путать то г..но которое нам после получения "свобод" перестройки 90-х подсовывали на улицах хачики. В СССР была книга "О вкусной и злдоровой пище", у них - "Инжинеринг продокуктов питания". До развала союза были СТРОЖАЙЩИЕ ГОСТы, уход от которых карался по УОГОЛОВНЫМ статьям, в то же самое время западные пищевые корпорации производили изменения в рецептуре только под угрозой судебных исков от пострадавших. Это толко факты. Ко сомневается - поищите знакомых из Санэпидемстанции, пусть расскажет как тогда и как сейчас отличаются стандарты по продуктам питания. Я соглашусь, что всегда у любой системы бывают исключения в обе стороны. И не путате пирожки, которые продавали хачики в 90-х, с теми, что были сделаны в кулинарии в 80-х. А то. что сейчас в Российских кулинариях зачастую продается - далеко от 90-х не ушло...

 
Гога
19.02.07 13:43

Нее, с экологически чистой писчей и в Савеццкам Саюзи и сейчас у нас полный порядок и не в крупных городах. Был случайно в штатах - первое, что бросается в глаза, это уйма толстых пиндосов в бедных кварталах, жрут-пьют всякие блин дешевые субпродукты типа бигмаков и колы. А в дорогих районax, "а ля Санта-Барбара" народец в основном ухоженный и подтянутый, поскольку стараюцца есть натуральные продукты и пить свежевыжатые соки, а не картопльфри-чизбургеры-колу. Они в богатых кварталах могут себе это позволить, дорогие там натуральные продукты.

А у нас страна парадоксов, в любой деревне полно свежих фруктов-овосчей-нормального мяса-парного молока занедорого, а все ломяцца есть американское говно и кучу денег отдавать за это
.

 


Последние посты:

Субботница
Девушка дня
Итоги дня
Случай в стоматологии
Ассорти
Почему девочки любят муд_ков, но не любят последствия?
Пятничная картинка от Бабая
Детство
Хороши!
Сексуальная революция


Случайные посты:

Бросайте свою работу
Доставка не нужна!
Настольные книги психически здорового человека
Практически исчерпывающая инструкция по сексу для женщин
Женская сущность
Лайфхак из Америки
Новый способ подачи информации? Старпера пост
Истории участкового уполномоченного полиции
Бгы...
Эффект бабочки








Feipiter.com