Зеркало


18+


22 февраля, 2007

Есть такое мнение

23 февраля - нихуя не день армейцев!

Завтра, типа, праздник нибаццо - День Защитника Отечества.
Если помните, ранее это был День Советской Армии. И праздник относился почти ко всем мужского пола, так как не служить было в то время полное западло и отмазавшийся считался полупидором. Тогда как сейчас с радостью в армию, судя по опросам, идёт очень мало народа... И правильно, блядь - таково моё мнение.
Потом праздник переименовали, армию обосрали...

И я хочу сегодня с вами, падонки попиздеть на тему - а кто отмечает этот день по праву, кто - просто примазался?
Давайте определимся с понятиями - кто такой защитник отечества? ДЛя меня это гражданин/гражданка, которые рискуют жизнью и здоровьем ради Родины. То есть:
1. Деды и бабки, хуярившие гансов, бандеровцев, власовцев и прочих "лесных братьев" - пидарасов.
2. Погранцы.
3. Прошедшие Афган и Чечню.

Но когда мне начинает пиздеть пацан, проебавший два года в армии, в хуй там не дувший, образно выражаясь, мол, "это мой праздник", я говорю - ХУЙ ТЕБЕ! Как ты защищал Родину? Маршировал? Три раза за пару лет держал в руках заряженный калаш? Полгода пижженный табуретками, полтора - сам пиздящий? Нихуя это НЕ твой праздник.

Щас, чувствую, начнутся наезды на меня, типа, сука, сам-то ты служил? Тауретка те в ебало не прилетала за такие мысли?
Отвечаю с достоинством - ебал я в рот и прочие дупла нашу славную армию. Чем тратить 2 года жизни на хуй знает что, я предпочёл получить нормальное образование и начать собственное дело. Человек, который в армии - убыток для государства (его надо кормить/поить/одевать). Работающий человек содержит на свои налоги армию и потому более полезен.
Так что завтра бухать я буду за тех самых защитников, которых перечислил выше. А остальные могут на свой счёт этот праздник не писать. Ибо не за что.

(c) TpaxTop

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
.,
22.02.07 16:12

+1

 
CVD
22.02.07 16:16

Все в тему. Поддерживаю.

 

22.02.07 16:21

пашел на хуй мудак

 
Панк-Кот
22.02.07 16:23

Маладец!!

 
e
22.02.07 16:25

Это не день БЫВШЕГО Защиника Отечества. Это просто день Защитника Отечества. Тех людей которые защищали или защищают или будут в случае необходимости защищать Родину. И ты думаю относишься к третьим.

 
Панк-Кот
22.02.07 16:26

Автор маладец! а тут гопник какой-то полсілает ..наверное к ностальгия за табуретками...

 
split
22.02.07 16:29

гаси отслуживших гопников табретками !!! респект автору

 
DJGans
22.02.07 16:33

...ну ты впринцыпе угадал фуфелок - иди ап угол йобнись пасильнее, и в следующий раз поостерегись открывать свою хлебореску, давя умняка по вопросам, в которых ты нехуя не шариш. Ты сам не то что воевать - в армию идти зассал, умник хуев. Встречу - ебало в щепки тебе обеспечу, хуепутало.

С наступающим, пацаны!

 

22.02.07 16:35

мнение аффара меня не епёт.. Кто служил - молодцы, это ваш день.. Кто не служил и промолчал - тоже мужчины, это ваш день. Остальным праздновать 8 -ое марта

 
Нихуя не служивший!
22.02.07 16:38

переименовать науй праздник! 23 февраля - международный день мужика!!! И в этот день всем (и не мытым, не бритым скотам и прочим ублюдкам) должны давать телки, без ломаний! Ура новым праздникам!!!

 
Нихуя не служивший!
22.02.07 16:47

переименовать науй праздник! 23 февраля - международный день мужика!!! И в этот день всем (и не мытым, не бритым скотам и прочим ублюдкам) должны давать телки, без ломаний! Ура новым праздникам!!!

 
1
22.02.07 16:51

Аффтар - тупой ублюдок, т.к. бандеровцы мочили гансов тоже. Иди историю учи.

 

22.02.07 16:59

афтор - ссыкун мудацкий. Ищет отмазы, чтобы не служить. Гондон.

 
Вася пупкин
22.02.07 17:06

to e...
ни хуя он даже в третью категорию не попадает, потому как забздел табуреткой получить по башке от "дедушек", значит забздит и Родину защитить, отсидится где-нить на нычке, весь деловой, млять, и полезный по все щели

 
Тарас
22.02.07 17:25

Далбайоб ты и пиздец!

 
split
22.02.07 17:28

Таких "защитников с табуретками" свои в первом же бою в спину и порешат, за все издевательства и унижения, были тому примеры ...

 
Тарас
22.02.07 17:29

далбайоб и пиздец!
Таких как ты убивать на)(уй!

 
ЛЮ
22.02.07 17:33

МУ ЖИКИ ВСЕ ПИДОРЫ!
КТО ЭТУ ХУЙНЮ НАПИСАНУЮ ХВАЛИТ
НУ КТО ЕЩЕ ПОХВАЛИТ МУДАЧЬЁ?
А НАСТОЯЩИЕ =ЭТО КТО ЗАЩИТИТ!ЗАСТУПИТСЯ А НЕ ХУЙ СОСЕТ У СОСЕДА

 
kvaksha
22.02.07 17:37

Это могла написать обычная офисная крыса.
хоть бы историю тогда учил...

 
Гость
22.02.07 17:41

+1

это не мой праздник...

 
angar_19
22.02.07 17:47

Зассал скатина!!!!!
Полупидар галимый

 
боб
22.02.07 17:51

аффтар чмо и косарь

 
kod
22.02.07 17:55

Автору : Не считаешь что это праздник служивших - никто и не заставляет, даже выходной никто не отнимает у тебя, как и у любой другой бабы - отдыхай, празднуй... Чего петухом хвост распускать и слюной брызгать? Выглядит как дешевая отмазка...

 
mart_cat
22.02.07 17:58

О, бля, местами ПАЦАНЫ заговорили... В них типа обида заиграла... быдлота необразованая.
Полностью согласен с автором. А "дедушек" нада ебашить ещё в детстве. Обьясните почему человек должен получать пиздюлей в армии от непонятно кого, а?? Потому что он дольше служит?? А не пошел бы он науй?
Чем нам полезна армия? За чей счет эта армия содержится? Как там кто - то выразился - офисная крыса; кто то сказал учи историю... так вот подымите литературу и почитайте что всегда страна и её економика держались и будут держаться на бизнесе и предприятиях (читай - оффисы по контексту). А армия что делает? Проедает деньги? Калечит нормальных ребят?? Я был свидетелем как в мирное время парень по дурости армейского командования погиб в армии(срочник) Я имею в виду мирное время. В военное то, понятное дело, и я пойду с автоматом врагов отстреливать потихоньку.

 
23
22.02.07 17:59

афтар мудаг!!
может сразу переименовать празник в
день пограничника? а то остальных скоро не будет

 
Стечкин
22.02.07 18:12

Аффтару насчет бандеровцев:
"Оккупантом не может быть партизан"
Распечатай, повесь на стенке и убейся об оную

 
Я Ленина видел
22.02.07 18:24

Отмечаю этот день всегда.В пизду "защитника очечества"!Это День СА!
П.3 ч.1

А про українських партизанів ти більш не пиши,як не знаєш теми.

 
rentner
22.02.07 18:38

поколение чморей...бизнесмены.а какие-то мальчишки ,конечно, тупые, в то время, как автор с косяком в зубах презрительно цедил:"Идиоты,теряют два года жизни." и начинал "свой бизнес" сидели сутками на боевых дежурствах и ждали появления на экране радаров отметок-ракет с подлетным временем 10 минут, чтобы передать данные в штаб армии и умереть, они ,конечно никакого праздника не заслужили..
да и вообще, не понять тебе все равно ничего.сопляк.

 
Nalim
22.02.07 18:49

А у нас два празднека! и 28 мая поважней.
И вопчемто не особо важно - ежели перец оттарабанил пару лет - имеет право!
С празднеком камрады!!!

 
Nalim
22.02.07 18:59

Почитал таки ... сммишно
Жилающие гасить табуретками, ибать куда придеца и трясти сколоченными мильонами - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 28 мая в ЦПКИО.
Не забуттьте табуретки и прочие фаллоимитаторы - они доставят вам неподдельное щщастье

 
LUKE (Мурманск)
22.02.07 19:15

Погранцы-молодцы!
На всех парадах лучше вымуштрована только мор.пехота :)

А у меня, я второй праздник 19 декабря. Ну, вот так получилась. Все войска важны…

Аффтор? Ну, человек явно обозлен, у него какие-то проблемы в жизни. Скорее всего. Я вот не обозлен, на тех, кто «откосил». Ну, у всех свои причины.

А армия нужна. Может более правильная, по другому устроенная. Но у нас –какая есть…
Как и Родина –какая есть. И мы ее любим :) В отличии от шкурника офисного. Он не уважает себя, т.к. не уважает других. Давайте его пожалеем, а?

 
LUKE (Мурманск)
22.02.07 19:21

Погранцы-молодцы!
На всех парадах лучше вымуштрована только мор.пехота :)

А у меня, я второй праздник 19 декабря. Ну, вот так получилась. Все войска важны…

Аффтор? Ну, человек явно обозлен, у него какие-то проблемы в жизни. Скорее всего. Я вот не обозлен, на тех, кто «откосил». Ну, у всех свои причины.

А армия нужна. Может более правильная, по другому устроенная. Но у нас –какая есть…
Как и Родина –какая есть. И мы ее любим :) В отличии от шкурника офисного. Он не уважает себя, т.к. не уважает других. Давайте его пожалеем, а?

 
Zlobr
22.02.07 20:29

Служил. Поддерживаю.

 

22.02.07 20:50

бля ... ну и хуепутал ...
такую хуйню спездеть ...
Прально сказал кто-то "кто зассал пиздов огрести по духане на войне ваще обосреца" ... и выражение "косарь - близкий друк пидара" тоже поддерживаю ... ссцыкло ебаное ...
Погранцам конечно уважуха .. тока вот на одних погранцах далеко не уедешь ...
Тем кто прошол Афган и Чечню - респект, однозначно ... тока вот если не попал туда ? че теперь чмо штоли ?
наш полк два года ... каждую минуту был готов к тому что ща по тревоге поднимут, погрузят в вертушки и отправят чехов гасить ... готовили .. но не отправили ... и чо? зато стрелять научился ... БРДМ`ом управлять ... и если придет война от меня хоть толк будет там ... а от таких мудаков как аффтар и ему подобные какой в песду толк ? жрать казенную шамовку и дрочить на медсестер ? патамушта закосит и от войны и будет дрочить на больничной койке ... и такому пидарасу хуй кто даст ...
мудачье бля ...

 
Polter
22.02.07 21:18

Хватит, уже не актульно ТАК сраться, ну сколько можно... 23ф называеться "День защитника Отечества" а не день ВС. РФ. ясно. И вы вояки кто орет что все кроме них чмори и пидоры не правы, так как без гражданских не смоглибы служить и вы кто орет что те кто служил долбаёбы и быдло не смоглибы работать, вас бы не стало, среди и тех и тех есть и свои герои и свои придурки... просто гдето их больше а гдето меньше, а с дедовшиной реально надо бороться, так как она подрывает боеспособность армии... и думаю с порить с этим бесмысленно, успокойтесь... подумайте... ну что вы делите... ХВАТИТ!!!!!

 
Я Ленина видел
22.02.07 22:26

Polter at 22.02.07 21:18
А ну кыш в детский сад.Какие ВС РФ нафих?
23.02.1918-официальная дата создания РККА(СА).
Всех с наступающим,пиджаков под лавку!

 
Я Ленина видел
22.02.07 22:27

Polter at 22.02.07 21:18
А ну кыш в детский сад.Какие ВС РФ нафих?
23.02.1918-официальная дата создания РККА(СА).
Всех с наступающим,пиджаков под лавку!

 
Я Ленина видел
22.02.07 22:27

Polter at 22.02.07 21:18
А ну кыш в детский сад.Какие ВС РФ нафих?
23.02.1918-официальная дата создания РККА(СА).
Всех с наступающим,а пиджаков под лавку!

 
Я Ленина видел
22.02.07 22:27

Polter at 22.02.07 21:18
А ну кыш в детский сад.Какие ВС РФ нафих?
23.02.1918-официальная дата создания РККА(СА).
Всех с наступающим,а пиджаков под лавку!

 
NoS
22.02.07 22:38

Хе-хе... мой дед бандеровец празднует 23 февраля, т.к. хуярил красноармейцев-пидарасов, защищал моё Отечество...

 
Gans
22.02.07 23:06

А мой дед хуярил бандеровцев , жаль твоего героя не завалил

 
Сергей
22.02.07 23:27

Ребят!!! хорош сраться. Если хотите узнать кто прав а кто нет просто найдите для себя каждый ответ на вопрос что такое отечество для вас лично и всё станет сразу на свои места. А из личного опыта скажу что у многи но не увсех которые окажутся в меньшенстве слово отечество будет сочетаться набором какито непонятных букв и ничего кроме сочуствия не вызывать или простой улыбки. С лишком много оно нас кидало и унижало и оскорбляло это отечество. и если идут люди в армию то защищать не отчество а очередные интересы тех кто прикрывается словом отечество. поэтому и отношение соответствующее. Отечество у каждого своё!!! А праздник этот это просто-пыль в глаза нам и многим другим типо показать что помнят суки и что не забывают а на самом деле всем на всё насрать. Выбирайте сами праздновать или нет ибо каждому своё и каждому по заслугам вот только перед кем??? или ЧЕМ???

 
Сержант
23.02.07 00:11

Автор, ты тупой уебан! Помимо тех, кто служил в Чечне и Афгане, служила масса нормальных ребят на постоянных боевых постах, которые дали возможность тебе, уебан, родиться и вырасти!

 

23.02.07 00:23

Солдат помни, стоя на посту ты охраняешь мирный сон, того который ебет твою девушку...

 
Sergius
23.02.07 00:32

А я так считаю:

Каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается, с отдачей для общества, конечно.

Ну например: Есть два "быка" и есть два маленьких прошаренных и хитрожопых человека в стране.
Кого мы пошлём границу с дубиной стеречь, а кого деньги зашибать? :)

 
Sergius
23.02.07 00:35

А я так считаю:

Каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается, с отдачей для общества, конечно.

Ну например: Есть два "быка" и есть два маленьких прошаренных и хитрожопых человека в стране.
Кого мы пошлём границу с дубиной стеречь, а кого деньги зашибать? :)

 
Polar_wolf
23.02.07 01:38

С Праздником Мужики! Особенно Морская Пехота Северного Флота.в/ч 63969 пос."Спутник" ДМБ-90.

 
Ryba
23.02.07 02:29

Отмечаю этот день, как день Советской Армии. Данную публу считаю провокацией и оскорблением всего мужского населения без исключения. Вот такой бизнесмен, пиздящий , что содержит армию, в 1991 году захватил хлебокомбинат и в один прекрасный день прекратил поставку хлеба в нашу часть, а потом мы его жопу защищали от самосуда местного населения которому он хлеб продавал в 5 раз дороже чем в округе.
Если кто-то строил дачи для генералов, а не валил духов в афгане - не его вина. В то время можно было 100 заявлений написать на отправку в Афган, но не каждого брали.
До сих пор знаю морзянку и смогу обеспечить радиосвязью роту в боевых условиях. А базар, типа "....я за мир, но если надо с автоматом в руках за Родину...", заканчивается как правило в первые пять минут - пулей в башке и обосранными штанами.
Всех с праздником!!!!

 
CrazyNik
23.02.07 03:17

Мда... как можно писать о том, о чем понятия не имеешь...

автор точно мудак

 
Lokki
23.02.07 04:13

Дожили, мля... Нормальных мужков, которые служили и, соответственно, могут защитить, осталось крайне мало, судя по комментам... аффтор пусть убьётся обо что хочет - из-за таких гондонов в армию уже женщины идут. я - живой пример, 2 года отслужила. и с удовольствием этого "бизьнесбмена" пристрелила бы.

 

23.02.07 04:17

Ипланы, когда на моей Родине двое суток чехи резали мирных жителей, мусора и ваша хваленая аРМИЯ, жрала по палаткам паленую водку, и баловалась табуреками и хуи дрочила. Пусть меня простят, реально ВОЕВАВШИЕ пацаны. Я -тринадцатилетний, с СКСом - ЗАЩИЩАЛ СВОЮ РОДИНУ. ЭТО было страшно. Бояться сраного бычья с табуреткой - ха! Один на один - выбирай оружие! А то что на вас пахали 2 года и чморили как могли - так это ничего, зато ухх, настоящие мужики!!! :)))

 
zOrg
23.02.07 04:20

Ипланы, когда на моей Родине двое суток чехи резали мирных жителей, мусора и ваша хваленая аРМИЯ, жрала по палаткам паленую водку, и баловалась табуреками и хуи дрочила. Пусть меня простят, реально ВОЕВАВШИЕ пацаны. Я -тринадцатилетний, с СКСом - ЗАЩИЩАЛ СВОЮ РОДИНУ. ЭТО было страшно. Бояться сраного бычья с табуреткой - ха! Один на один - выбирай оружие! А то что на вас пахали 2 года и чморили как могли - так это ничего, зато ухх, настоящие мужики!!! :)))

 
zOrg
23.02.07 04:24

Ипланы, когда на моей Родине двое суток чехи резали мирных жителей, мусора и ваша хваленая аРМИЯ, жрала по палаткам паленую водку, и баловалась табуреками и хуи дрочила. Пусть меня простят, реально ВОЕВАВШИЕ пацаны. Я -тринадцатилетний, с СКСом - ЗАЩИЩАЛ СВОЮ РОДИНУ. ЭТО было страшно. Бояться сраного бычья с табуреткой - ха! Один на один - выбирай оружие! А то что на вас пахали 2 года и чморили как могли - так это ничего, зато ухх, настоящие мужики!!! :)))

 
zOrg
23.02.07 04:51

Да, кстати, заметили, что 90% "наст.мужиков" были в армии самыми реальнокрутытыми чуваками?))) Два года деградации в расцвете сил.

 
zOrg
23.02.07 04:53

Да, кстати, заметили, что 90% "наст.мужиков" были в армии самыми реальнокрутытыми чуваками?))) Два года деградации в расцвете сил.

 
gskm
23.02.07 05:39

Я с одного xyею здесь что есть такие, которые гордятся тем что получали табуреткой по eблy!?
Поддерживаю "e" и полностью с ним согласен, это праждник ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Что и кто наше отечество? Для меня это наши старики, жены и дети! Если кто будет залупаться порву в клочья хоть и не служил в армии. Но себя к этому празднику не отношу, поскольку со школы еще ассоциирую его с военными, хоть девченки нас и поздравляли тогда, а сам я к военным никакого отношения не имею. Однако если понимать дословно "ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА" - это как я и сказал тот кто в состоянии защитить свое отечество.

 

23.02.07 09:56

Фахивець - стопудово прав

 

23.02.07 10:05

Когда защитники отечества грызутся между собой, как псы, с пеной у рта, плюясь и матерясь - как-то не спокойно за Отечество.

 
bratimir
23.02.07 10:10

Всероссийский день мужика?Праздник по половой принадлежности?Как то отстойно...
Всех воевавших, служивших и получивших боевую подготовку, мужчин и женщин с праздником. А у остальных свои праздники.

Ладно, мне к наряду готовиться.

 

23.02.07 11:12

Мудак блядь автор! я служил! И воевал в ираке и в чечне немного! и это на срочной военной службе! аффтар пидор, бо армии слыхал тока по рассказам соседа, коорый посморел телесериал солдаты, а потом добавил своего пидарастизма в разглагольствование армейских начал. Иди соси, офисная крыса! я б тя закопал, лично б окоп под тебя забабахал! уебище лесное! ты бля автомат в руках держал хоть? а я людей убивал из него, причем защищая не ктока свою родину, но и Россию в том числе! Хуй позорный!

 

23.02.07 11:13

Мудак блядь автор! я служил! И воевал в ираке и в чечне немного! и это на срочной военной службе! аффтар пидор, бо армии слыхал тока по рассказам соседа, коорый посморел телесериал солдаты, а потом добавил своего пидарастизма в разглагольствование армейских начал. Иди соси, офисная крыса! я б тя закопал, лично б окоп под тебя забабахал! уебище лесное! ты бля автомат в руках держал хоть? а я людей убивал из него, причем защищая не тока свою родину, но и Россию в том числе! Хуй позорный!

 

23.02.07 11:15

Мудак блядь автор! я служил! И воевал в ираке и в чечне немного! и это на срочной военной службе! аффтар пидор, бо армии слыхал тока по рассказам соседа, коорый посморел телесериал солдаты, а потом добавил своего пидарастизма в разглагольствование армейских начал. Иди соси, офисная крыса! я б тя закопал, лично б окоп под тебя забабахал! уебище лесное! ты бля автомат в руках держал хоть? а я людей убивал из него, причем защищая не тока свою родину, но и Россию в том числе! Хуй позорный!

 
Zorb
23.02.07 11:22

Распизделись бля... защитники херовы, между собой кусалово устроили.

Мужики! С праздником!

 
tec
23.02.07 11:46

автор Мудак и спермы обожрался.

 
94017
23.02.07 11:59

Воффка, ты такое же дерьмо , как и аффтар.. как ты мог этот высер разместить на своем сайте? ...я был о тебе лучшего мнения...

 
B_V
23.02.07 12:03

Отличные тут отметились Защитники Отечества: "Да я мля.. служил бля мля, да бля я бля всех кто не служил, мля, всех урою накуй мля!" Ничё не попутали?
Гордиться надо не тем что служил, а тем КАК служил!

Всех Защитников с праздником!

 
Sedoy
23.02.07 12:13

эт точно! для пидоров это не праздник
это празник для мужиков
автор просто этой темой решил раскрыть кто ис ху

 
ё
23.02.07 12:21

хахлы пидаразы

 
Deyka
23.02.07 13:17

афтор данного поста пидор. просто пидор. и несудите его строго. а всех мужиков с праздником. и как пологается всем чистого неба и здоровья

 
virus
23.02.07 13:44

ВЧ 29235 пламенный превед! ДМБ-01
Инженера форева - 300 лет уже нам все-таки.

Аффтар...... ты идиот :)

 
Activator
23.02.07 13:57

Аффтар? А те, кто стоят в карауле, охраняя склады с оружием и боеприпасами, тоже не рискуют жизнью и здоровьем ради Родины? Убей себя ап стену, гандоний!

 
Кот-Баюн
23.02.07 14:35

Всякое чмо позволяет себе поднимать вопросы к которым не имеет ни малейшего отношения и Вова постит таких ебланов. Афтар малолетний засранец наслушался чужих мыслей и тяжелее кроме своего члена ничего в руках не держал, и знающий о службе скорее всего от Даны Борисовой из телепердачи армейский магазин и от комитета солдатских "матерей". Я снизойду сегодня и объясню тупому задроту, что помимо погрначников есть еще и к примеру внутренние войска, которые охраняют зоны, и что в Чечне и в Афгане воевали те которые служили и в др.войсках-мотострелки,вдв, спецназ, связь, инженерно-строительные войска и т.п.. Что к примеру несение караульной службы является выполнением боевой задачи в мирное время. Сука, есть даже книжки называется УГ и КС. Не говоря о том что к примеру войска правительственной связи выполняют боевую задачу даже когда для всех это крупномасштабные учения, ПВО и РВСН а также подводники и мореманы несущие вахту, а еще есть такие дяди как курсанты военных училищ-будущие офицеры.
Афтар-дурной пизды ребенок,гламурно-рафинированый выблядок иди в жопу, и не порть людям праздник, короче с 8 марта тебя.
P/s/ Тема не о том- служить или нет, потеря времени или не потеря. А о том кому положено отмечать праздник.Так что все латентные пидары идут в очко и их посты не по теме.

 
Lynx
23.02.07 14:53

Ну а вот мне как быть? "откосил" по болезни, реальной! Считаю что за 2 года больше принес пользы гос-ву чем был бы в армии, табуретщиков убивал бы сам. Будет война - пойду беспезды, отсиживаться не буду. Мой празднег или нед?

 
паук
23.02.07 14:55

Читаю и ахуеваю. Итак
1. Если ты пошел учиться в институт то автоматом ты "откосил" и автоматом ты считаешся "пидаром" (мнение большинства ипланов)? Браво... Паздравляю... Такого показательно дебилизма "отслуживших" я еще не видел :) "Кто умнее меня тот пидар потому что мне обидно всю жизнь стоять перед ним раком" - вот она скрытая цитата большинства постов
2. А ну к мальчики... все кто тут десантура и так далее на вопросики ответьте
- если бы не "офисная крыса" чем бы ты сражался? ракеты стоят денег... калаш тоже... так чем же? зубами? очень похоже на свинью под дубом. Если б не офисные крысы взъебали бы вас алкашей тупых в любой войне
- вы такие все крутые... сидеть песдеть по и-нету... всех 28-го в парк приглашать... а вы девочки зайдите в казино...из центральных какое нибудь... кто тут не ссал табуретом получать.... вот зайди прям сегодня и скажи все что здесь пишешь "офисной крысе" которую там найдешь? Человеку который тратил время не на бухло и табуретки а на защиту страны экономикой. Ссышь? Правильно ссышь! ну так и не песди тогда ссыкло

 
Зёбра
23.02.07 15:03

И этот день мы будем с вами отмечать до сидин, и в этот день мы будем пить и пиздить всех кого хотим! Мы были в армии нaх!!!
DJGans - маладец!

 
Зёбра
23.02.07 15:03

И этот день мы будем с вами отмечать до сидин, и в этот день мы будем пить и пиздить всех кого хотим! Мы были в армии нaх!!!
DJGans - маладец!

 
Hot
23.02.07 15:07

Меня одно радует - что хоть и модно быть ебланом отрицающим необходимость служить и ругать армию (по наслышке) за дедовщину и т.п. , НО ... все таки большинство мужиков реальные и адекватные и понимают что служба в армии - долг каждого мужика в стране. Я не осуждаю тех кто там небыл, НО, терпеть не могу тех кто пытается найти себе оправдание за свою трусость и кричит везде что там долбоебы и идти туда не надо.
Лохи пусть молчат в этот день!
Это наш день!
Уважайте тех кто отдал свою жизнь за родину!
Уважайте тех кто ею рисковал ...
За нас ! Ну что еще по 50ят?! .... :-)

 
паук
23.02.07 15:13

2 Hot
Итак автоматически каждый любой выпускник ВУЗа либо человек который нашел более умное занятие в жизни по твоему трус? и значит умнее и нужнее армии ничего нет? Слушай а зачем тогда оттуда уходить? там же венец ума и творения! чего ушел то? струсил? так ты ссыкло раз не остался!

 
боксер
23.02.07 15:32

во-первых, бандеровцы воевали на своей территории с окупантами из совесткой россии. во-вторых, глупо отрицать, что армия нужна, потому что, тот, кто не кормит свою армию, будет потом кормить чужую. это исторический факт. но, пиздеть на тех, кто не служил тоже неправильно. наша сегодняшняя армия по своей сущности галимое беспредельное сообщество. порядок там только декларируют. сейчас там делать нехуй. однозначно.

 
Hot
23.02.07 15:34

2паук

Нет, я не считаю трусами всех кто небыл в армии, кто трус тот сам знает :-)
Есть много веских причин не ходить туда, а есть просто страх перед ней, и из за него соответственный выбор... вообщем тема долгая. Я , еще раз повторюсь, не осуждаю даже за откос от армии, я , презираю тех кто кричит что это ненужно и что там служат одни идиоты!

Я служил там срочную службу, время пришло - вот и ушел. Там конечно мозги сушат конкретно, но ежели ты личность - тебе это нипочем! Я думаю польза от этого есть .... ну и то что я там увидел, через что прошел .... научило меня терпимо относится к разным мнениям ...... :-) не ко всем конечно .... ко многим ...
Так что ребята, которые пока думают - не ссыте! Идите, и потом вы поймете что это не зря! Пока ты не побываешь там - не поймешь чего лишился. Страшно? Не идите ..... только потом не пиздите :-)

 
боксер
23.02.07 15:42

я на военной кафедре в военном университете стрелял из нескольких видов оружия(ПМ,СВД, АК, РПК, ПК, КПВТ). а мой сосед после за 2 года армии кроме лопаты и мастерка строительного нихуя. так что, армия это еще не показатель. да и физически после нее мало кто становится сильнее.

 
боксер
23.02.07 15:43

я на военной кафедре в военном университете стрелял из нескольких видов оружия(ПМ,СВД, АК, РПК, ПК, КПВТ). а мой сосед за 2 года армии кроме лопаты и мастерка строительного нихуя. так что, армия это еще не показатель. да и физически после нее мало кто становится сильнее.

 
боксер
23.02.07 15:43

я на военной кафедре в военном университете стрелял из нескольких видов оружия(ПМ,СВД, АК, РПК, ПК, КПВТ). а мой сосед за 2 года армии кроме лопаты и мастерка строительного нихуя. так что, армия это еще не показатель. да и физически после нее мало кто становится сильнее.

 
паук
23.02.07 15:43

2 Hot
приятно послушать разумного человека.
на самом деле каждому свое - мое мнение... не прав автор... совсем без армии все таки нельзя... хотя такая как у нас теперь - это и не армия то практически... но не право и то было что срет в каментах... если б не ботаники в институтах и не манагеры в офисах воевали бы вы с шашкой на танки. и армия как и любая сфера жизни должна состоять из профи а не из пацанов меряющихся длиной xуя... пардон.. меряющихся кто мужественнее... война - это та же работа и как в любой работе инициатива и геройство лучше не использовать а если использовать то тщательно продумав

а бандэровцы таки фашысты!

 
боксер
23.02.07 16:12

и частично автор прав насчет бизнеса. я сейчас работаю в финотделе крупного холдинга и с меня невъебенные налоги снимают с зарплаты. часть из них идет и на армию. но это все хуйня, главное чтоб не разворовывалось пидарасами из руководства страны да и той же армии. вроде всё сказал)))

 
боксер
23.02.07 16:18

а для вас русских все фашисты и пидарасы, кто воевал против вас. ну или вы против них. для вас украина стала врагом, сразу после выборов президента. белорусы тоже были типа братья. вы и их щас пидарасами считаете.

 
боксер
23.02.07 16:24

а армия нужна, это 100%, но она должна быть не бесплатная и по принуждению. а за деньги и по выбору, тгда она и станет конкурентоспособной.

 
Dark
23.02.07 16:28

Праздник не только воевавших, но и потенциальных защитников Отечества. Потому как в нужную минуту все умеющие держать оружие встанут в строй. С автором не согласен. Он дома сидел, а армию должен пройти каждый мужик.
Всех с праздиком, особенно погранцов! У меня дед был пограничником, отец был пограничником и я сам 2 года на границе отслужил! Погранцы рулят, граница на замке!

 
Lty
23.02.07 16:31

Афтар просто уебок!

 
мимо проходил
23.02.07 16:35

28 мая!!!!!! 2 августа!!!!! а чёб не выпить и 23 февраля?! погранцам привет! КОПК ДМБ-94

 

23.02.07 16:42

спижено с удафф.сом,нехуй повторяца
КГ/АМ

 

23.02.07 16:56

Бендеровцев не домочили ублюдков. А в армии нехер делать. Посылайте своих детей, чтобы им там головы поотшибали, тогда и говорите, что армия это круто.

 
321
23.02.07 17:04

Бендеровцев не домочили ублюдков. А в армии нехер делать. Посылайте своих детей, чтобы им там головы поотшибали, тогда и говорите, что армия это круто.

 
last_russian
23.02.07 17:18

На самом деле каждый выбирает по себе, служить или нет. и не в том дело, воевал ты или нет. вопрос вот в чем: пойдешь ли ты защищать Отечество если оно тебя позовет?
а армия - не такая уж и плохая школа... главное знать чему ты хочешь в ней научиться.
с праздником, мужики!!!
ВВ (конвой)

Киев, 23 февраля 2007 г.

 

23.02.07 17:23

Да чего вы заладили русские, русские... они не только бульбашей с хохлами пиндосами считают они сами себя гондопостят и не стесняются вот, например отношение москвичей ко всем остальным русским, да они в жопу выебать и сожрать друг друга готовы.

 
Serg
23.02.07 17:31

At ! Если правда то что ты написал - с ПРАЗДНИКОМ тебя ! Вот ты - Защитник своего отечества !

 
Mehlis
23.02.07 17:56

Да блин, в каментах пару крупиц смысла, среди гор гавнища. Хочу заметить, что гонят на армию и ситают службу в армии выброшеными из жизни годами, только люди, которые не служили. Служил после института. Нес боевое дежурство, радиоразведка, морзянка (кто знает поймет). И маслал за приемником полгода шесть через шесть. Это когда шесть часов на дежурстве, шесть типа отдыхаешь (а чаще работаешь). Тяжело было. И хочу вам сказать, что долбоебами в армии не делают. Нормальные люди выходят оттуда еще лучше, чем они были, а долбоебы пожизни просто становятся более ебанутыми. Кароче с праздником всех!

 
Neo
23.02.07 17:59

Ну мля и забитые ж хуем и табуретками по голове тут мужики собрались :-) о какой мля Родине вы пиздите, а ? Я считаю, что Родина, это то непосредственное жизненное пространство, в котором я непосредственно живу и контролирую, т.е. являюсь полноправным "хозяином" - другими словами это квартира/дом/дачный участок и т.п. А все остальное идет гипотетично найух вместе с так называемыми "праздниками защитникофф хуйзнаетчего". Адназначно респект аффтору за пост, вот токо партизан трогать не надо было - это были в натуре защитники своих садофф и огородов.

 
Goddy
23.02.07 18:17

neo - ты просто пидор . С Праздником пацаны !

 
gooddy
23.02.07 18:20

Neo - ты просто пидор . С Праздником пацаны !!!
вова еблан почини каменты !

 
Goddy
23.02.07 18:26

Neo - ты просто пидор . С Праздником пацаны !!!
вова еблан почини каменты !

 
Никто
23.02.07 18:45

Вот кроме бандеровцев и лесных братьев всё - правда.
Дорогие братья кацапы, сидите дома или приезжайте в гости. Если опять ворвётесь на танках - приложим, мало не покажется.
ЗЫ. Сраным и в рот от..баным натовцам последнее прочесть три раза, потому что три раза подряд сделаем.

 
h
23.02.07 19:54

+1

Кто служит - тот мудак тупой, у которого мозгов не хватило отмазытся, и теперь он скрывает это тем что служить это круто.

 
noname
23.02.07 20:15

Какой в жопу день мужика... Бабы тоже защищали родину и спасали мужиков с поля битвы, гибли под пулями вместо того чтобы детей рожать.
Всех кто защищал и защищает с праздником!

 
taliba
23.02.07 20:52

Если ты готов с оружием защищать Отечество - то это твой праздник. Если нет, или ты спиздел0 конкретно - то это не твой праздник. Вот и все рассуждения. Сводится к морально - готов или нет. Все остальное - хуйня, не стоящшая обсуждений. Стрелять - сумеют все, даже если раньше этого не делал. Вопрос в том, сумеет ли человек выстрелить в другого, понимая что этим он его убивает. Вот и все, в общем.

 
Kirpi4
23.02.07 20:58

Баля апять гаварите про дедовщину, типа деды ебанутые, а они не виноваты, правительство виновато!!! Дедам не хуй делать, вот и пиздят духов, а если бы правительство закупило бы нового оружия, деды бы сидели и изучали... ну не прям так, но идею я думаю все поняли!
С праздником мужики!!!

 

23.02.07 21:01

Баля апять гаварите про дедовщину, типа деды ебанутые, а они не виноваты, правительство виновато!!! Дедам не хуй делать, вот и пиздят духов, а если бы правительство закупило бы нового оружия, деды бы сидели и изучали... ну не прям так, но идею я думаю все поняли!
С праздником мужики!!!

 
stud
23.02.07 21:12

Автор - уебок редкий! В Афгане его от чего защищали???

 

23.02.07 22:12

Все служивышие знакомые, говорят в один голос, делать там нехуй, не страшно, но делать нехуй.Как ине рассказывал знакомый: За 2 года, было 1 учение и на полигон вывозили пострелять 20 раз за все время службы... вот и думайте

 
MaZaHaCkA
23.02.07 22:16

Пост изложенный выше самый темный пост те кто ответил в поддержку этого поста огромное спасибо те кто против идите на х....й как говориться!!! Служить нехрен делать это дурака валять тока и еблом плац цаловать!!!

 

23.02.07 22:46

Стадо дешевых уебанов.

 

23.02.07 22:53

Всех с праздиком. А ругацца на%хуй%

 

24.02.07 01:12

pidor on i est pidor

 
sergei
24.02.07 01:24

ti gandon a znaaes potsemu da potomusto ot spida ti hui umrjes. hotel bi ja s toboi vstretitsja.........

 
mkg
24.02.07 04:45

Звиняйте, не все каменты читал. Мысль такая - автор (по своему) прав. Можно ведь не только калашами и грудью защищать. Можно мудро, с точки зрения экономики. А броситься на амбразуру большинство из нас могут. То бишь мыслить надо стратегически. Дабы и нашим и вашим было уютно жить вместе и торговать, общаться, туризмом там... и все такое. Войну придумали не те, кто хотят всем счастья. Только себе. Мысль понятна? Да, есть страны, которым некуда деваться от бедности или религиозной одержимости. Ну так для бедных сложись с другими и поделись. А фанатиков в изоляцию от нормальных людей. Что, собсно, и пытается сделать ООН. Я знаю, что это маловероятно, все ж под себя гребут, но мы же, советские (!) так всегда и думали. Да и жили.Черт, мысль потерял... Насчет бендеровцев-гансов-власовцев: Вот ведь ебнули по Японии американцы бомбой. Подонки, мрази. А в чем виноваты те, кто живет после них? Армяне и турки до сих пор ненавидят друг друга. Сколько лет прошло? Толку? Давай пойдем еще пару миллионов положим. И сразу справедливость. Но с бесконечной местью.
Виноват, увлекся. О защитниках. Защитник, солдат - это гордо. Независимо от занимаемой должности и звания. Не было бы в армии поваров и докторов, то что толку от нее? Сейчас правда в армии обстановка грустная. Причем тянется это, на мой взгляд, очень давно, в силу идиотизма главного руководства страны. Года так с 45-го. Дедовщину сначала не замечали, потом это было удобно старшим офицерам. Было время. Потом по инерции. То есть понятно, что в армии не должно быть индивидуальностей (по-минимуму), должна быть железная дисциплина... Увлекся. Лучше потом порассуждаю.

 
АМ
24.02.07 04:52

АФТАР УЁБОК!

 
mkg
24.02.07 05:47

Насчет Афгана, Чечни, Конго, Чада... и до бесконечности. Мудрые военные, которых посылало в эти страны правительство! А чего вы там забыли? Помощь местным повстанцам, которые сами не помнят, чего хотят? Вернее они знают, но это все равно, что бить мужу знакомой морду, за то, что ее муж обиделся на хуевый завтрак. Думайте уже, что ли. Вот вам и политика... жаноа.

 
mkg
24.02.07 06:51

Есть предложение. Выражаем свои эмоции объективно. Соответсвенно "Аффтар жжот", "Говно контент" и прщчую хуюню фильтровать. Очень не нравится - стрелка. По понятиям. Хочешь жить здесь - не кашляй. Мелким советую не нарываться. Ибо больно. Адрес дать? Для уебков?

 
ТИТО
24.02.07 10:12

ХАХАХАХА

ДА...В ЭТОМ МИРЕ УЖЕ НИ УКОГО НИ ЧЕСТИ НИ ДОСТОИНСТВА НИ ГОРДОСТИ, ВСЕ НИЧТОЖЕСТВА!

ХАХАХАХА

ПОРОЧНЫЕ ЛЮДИШКИ, ОБЕСЧЕСТЕВШИЕ СЕБЯ И СВОЙ РОД!

НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ, ДАЖЕ ПРАВО НА СЛОВО...

ПРОДОЛЖАТЬ НЕТ СМЫСЛА...

 
161
24.02.07 10:41

Считаю отслужить надо всем,и даже больным подобрать какую нибудь военную специальность,чтобы если что,было все понятно кого куда в случае войны.А деды-это духи через год,те же самые люди.просто это проявляется в любом месте,где собирается огромная толпа самцов одного возраста будь армия,колония или еще что.Даже в школе есть дедовщина,но там папа с мамой рядом если что.Привет отслужившим в Витебской Воздушно-десантной дивизии!ДМБ-93.

 
Upon
24.02.07 11:07

Автор галимый дурак

 
jennifer-lopezz.narod.ru
24.02.07 12:03

Лучше посмотрите на jennifer-lopezz.narod.ru ! Вот реальная красота. Классная подборка обоев и
караоке Дженнифер Лопес.

 
Sanko
24.02.07 16:26

Автор прыщавый дрочун который только и может что нагнать такой тупой высер что мне кажецца что у него врожденная олигофрения, нихера абсолютно не соображает... Короче пошел ты на уй чмо галимое

 
сс
24.02.07 19:21

125 и ниибет
по теме :адин хуй служить непайду как неугаваривайте ,ебал я годы сваи маладые терять я лучше здесь ф тылу размнажаца буду
т.е.ебать всех сходу бландинак,рыжих,мулатак.... всех каво встречу
вот такие у миня планы на счет возраста от 18 до 20 лет
это мае сугубо личное мнение!!!
да и вапрос тем кто служил еси б время назад вернуть ,адин хер в армию пашли б пиздячег палучать и два года без женскава общества или патусили б здеся на гражданке в кампании ахуититильных пелотак??
я пачемута самневаюсь....

 
ТУР ХЕРДАЛ
24.02.07 23:03

Автор хуйнул не в тему... Здравая мысль есть но уходит не в ту степь. Не улыбнуло. автор - "лесной брат"

 
Rex
24.02.07 23:33

Аффтору советую послужить...

 
Персональный гороскоп
25.02.07 01:17

+100

 
Леха
25.02.07 02:52

афтор мудак....нихуя не прав...прздник для всех мужикофф

 
nimrod
25.02.07 15:38

из темноты пиздеть все могут... автор бы это в слух сказал... синдром ущемлённого яичка короче

 
зойетс
25.02.07 17:20

TpaxTop - ты редкостный кусок говна

 
Сержант
26.02.07 02:37

Грамотно поставленная провокация офисного планктона ТрахТора .-)

 

26.02.07 09:27

бык чмо и петух он и в армии бык чмо и петух. и больше всего боится, что кто-то про это узнает. вот и собираются ебланы в стаи и чморят слабых и приглашают разобраться "по понятиям".
а "по понятиям" опездолы все, кто в теме отметился с заявами и приглашениями разобраться...
горе стране у которой ТАКАЯ армия. только своих пиздить и умеют.

 
maverick
26.02.07 09:34

Такой весь из себя правильный, "честный" сыкунок!!!
да еще поди и налоги все платит,
и по трубе зовущей побежит к мамочке под юбку прятаться. Об государстве он радеет .....

 
ВВС
26.02.07 10:17

Авиация рулит беспесды!
Всех с праздником!

 

26.02.07 11:28

АРМИЯ ГАВНО, ПАШЛИ ВСЕ НАХУЙ!!!!!

 
batu
26.02.07 13:51

В красной армии,советской,дальше-русской издеваются,издевались и будут издеваться и над людьми и над скотом(в немецком плену издевались только над русскими военнопленными)

 
Koctuk
26.02.07 18:53

Не срать в каментах. Аффтар адназначна уйобок. Стена тебя ждет...

 
***
26.02.07 19:33

Автор напоминает пидара футболиста, не попавшего в пустые ворота и получающего наслаждение от того, что весь стадион скандирует ПИ-ДА-РАС !. Раньше говорили, что все парни должны отдать долг Родине, которая тебя вырастила, обучила говнюка и дала возможность бизнесом заниматься. А ты гнойный пидор должок то и не отдал, так и останешься, гнида, по жизни должен. Застрелись из гавномета, козел! и не смей открывать варежку.

 

26.02.07 19:40

Кто служил, с праздником!
остальные ждут 8-е марта (больные не в счёт)

 
GrSnake
26.02.07 20:19

Гы ) Оставя вопрос кто круче, ибо он меня заебал)) не могу не отметить что коменты служивых в подавляющем (я блин не говорю все )) большинстве напоминают тюремную феню (петух, фраерок, чмо голимое )) )) Коментировать сей факт тож не буду )))

 
Голос Сбоку
26.02.07 22:18

Вот вы начали - служил , не служил . Реально настоящий пацан - это кто сидел . Не меньше восьми лет . Или можно три раза по три . А в армии - лафа . Там характер пацанский и не проявишь . И у кого наколки устрашающие . И работать кто по чину не должен , а только воровать . И с тубиком . А все мы остальные - служил , не служил , так , жизни не знаем . По существу - вы чо , правдорубы ? Позорите перед братьями-славянами . Все мы нужны и важны Родине - на том месте , где мы сейчас , а , не дай Бог , война - кто в армию пойдёт , а кому-то надо будет и в тылу остаться , кормить армию и т.д.

 
Серж
27.02.07 07:31

Автор мудилка картонная,.. долго объяснять почему.

 
al_bars
27.02.07 14:04

Служил - не служил... Вопрос гнилой. Мое личное мнение - чем меньше будет в армии таких уебанов, как автор, тем эта армия станет лучше. Армия должна быть профессиональной - пользы больше от нее, а затрат меньше.

Всем служившим - привет!
Ст. прапорщик Центра Специального Назначения "Лидер" (Ногинск)

 
Koctuk
28.02.07 18:17

фсем прапарщикам сасать!!!

 
ego
28.02.07 20:02

Пчти усё прав. но пока ты сццуко получал "нормальное образование" менее удачливые ушлепки зад рвали!! Таких н.. трусомоев не уважають, вот! Так еще и голос подал 2 года жизни на хуй знает что! Это на хуй знает что называется -РОДИНУ ОХРАНЯТЬ, чтоб ахтунги не упидорасили Государство без армии -ГОВНО!

 
ego
28.02.07 20:02

Пчти усё прав. но пока ты сццуко получал "нормальное образование" менее удачливые ушлепки зад рвали!! Таких н.. трусомоев не уважають, вот! Так еще и голос подал 2 года жизни на хуй знает что! Это на хуй знает что называется -РОДИНУ ОХРАНЯТЬ, чтоб ахтунги не упидорасили Государство без армии -ГОВНО!

 
ДМБ2000
17.05.07 17:38

автор - пидор послендий... сходи в армию, узнаешь что там 2 года делают, нормальные ребята и в чечне и в афгане и не в горячих точках служат, тогда как такое чмо образование получеат, дело открывает.... с бабами сука бухай 8 марта, понял? это твой праздник, а те кто служил и воевал не нуждаются в том чтобы какое-то гавно за них тосты поднимало

PS Чмо в армии пиздюли получает до самого дембеля.... даже от пацанов 1 периода службы

 


Последние посты:

Как выглядит Моника Беллуччи в свои шестьдесят
М*дак ли я, что разозлился на мою беременную жену из-за розыгрыша?
Пятничная картинка от zobodа
Гибкая логика
Свежие мемы и картинки
Спалил подругу
Пятничные незнакомки
Защита животных по-американски
Девушка дня
Итоги дня


Случайные посты:

Доброе утро!
Тяпничная картинка от Разведчика
Ждем-с
Девушка дня
Всё о пуканье
Девушка показывает, как обходить сканеры в магазинах одежды
Не все дети станут взрослыми
Очень трудно смотреть в глаза...
Как сейчас выглядит Алёна Водонаева
Беги от нее!








Feipiter.com