Зеркало


18+


12 марта, 2007

Пуля - дура или нахуя козе баян

Как всем известно, в настоящее время огнестрельное оружие в нашей стране легально могут приобрести лишь члены охотничьих обществ, а также лицензированные охранники. Остальным остается либо завидовать вышеперечисленным слоям населения, либо становиться охотниками/охранниками, либо покупать у хачей левые стволы, хранить их на даче или в гараже, запихивая с перепугу в жёппу, в случае нахождения рядом наряда ППС например.

Это как бы существующее положение вещей, вопрос в другом НУЖНА ЛИ ЭТА САМАЯ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ? Ну ответ ваш очевиден, если бы этот самый вопрос я задал в Откровениях, получил бы с сотню ответов в стиле: «Конечно нужна, я блять командос ниибаца, а фчира сосед мне ебучку разнес, а другой сосед тоже пидар, был бы у меня ствол – йа бы им блять показал...» и т.д и т.п. Те из вас, кто еще и новостные сайты просматривают, начали бы заливать о том, что мол в Пендосстане оружие можыт купить каждый фтарой, и всё у них заебись...

А вот хуй вам а не оружие, нет не так, ХУЙ ВАМ, нельзя его вам давать. Эй бля, любители острых ощущений, обиженные окружающими и видящие в стволе под мышкой этакое решение всех вопросов. Быстренько щас достаньте зеркальце и посмотрите на свою глупую ебучку. Что вы там видите? Правильно! Вы там видете обезьяну, которой ствол нельзя давать ни в коем случае, ради её же собственной безопасности.

Видите ли какое дело, так уж повелось, но ствол, в случае конечно если вы его вытащили из своих замызганных треников, надо использовать, то есть стрелять. Не истерить, размахивая пистолетом, не шмалять в воздух и под ноги, а стрелять. А пуля – это такой глупый кусок комбинированного металла, способный причинить человеку смертельные увечья. То есть, поясняю подробнее, при использовании пистолета вполне вероятно что ваш оппонент, получив в башенный отсек этот самый кусок металла, может окуклицца нахуй, причем навсегда.

И вот тут мы подходим к одному из самых интересных моментов, а именно: Способны ли вы на убийство? Ведь это очень важно. Не навредит ли вам этот самый предмет, который вы жаждете легально получить в свои потные лапки. А вот хуй! Не способны и не поможет, даже более того, в 90% случаев только навредит. Эй бля, менеджеры нах! Это не калькулятор, не шокер и не газовая пукалка, которую вы возите под сиденьем своих бюджетных «суперкаров», это ОРУЖИЕ, с ним надо уметь обращаться и самое главное им надо уметь пользоваться.

Берем простой пример. Идете вы со своей женой/девушкой/знакомой и т.д., нужное подчеркнуть, по темной улице. Все пучком: окраина города, третий час ночи, классика так сказать. Но под мышкой, в кобуре у вас болтается ствол, посему вы чувствуете себя директором мира. Тут, из ближайшей подворотни выгребает толпа подвыпивших молодых людей и по-честному, без обидняков, предлагает вам поделиться с ними материальными благами, в честь дня 129 годовщины Парижской коммуны.

При обычном стечении обстоятельств вы бы жидко обосрались и начали бы козлиным тенорком уговаривать любимую не сопротивляцца(ваши женщины зачастую в разы отважней вас), поделились бы и, одергивая обосранные штаны, штоб не липли, ломанули бы в ментовку – писать заяву на злобное и распоясовшееся хулиганье. Но ведь у вас есть ствол, потому сценарий, незаметно для вас меняется, причем становицца угрожающим для вас в общем и дамы в частности.

Итак, загадочно улыбнувшысь вы ресско извлекаете ствол и начинаете грозно и истерично орать:«Мадафака грязные ниггеры, што обосрались? Йа вас щас фсех порешу», при всем этом ствол мотается по всевозможным траэкториям, порой включая в зону поражения и вашу спутницу и ваши же сопственные йайца. Грязные ниггеры стоят и смотрят на вас, нет, не со страхом – с удивлением, а перед вами становится вопрос: «А что дальше?», потому как ствол на предохранителе, лапки трясуцца, а артериальное давление подскочило просто иибически.

Итог прост – в конце концов вы оказываетесь обезоруженным, отпижженым, лежащем на антисанитарном асфальте с собственным разряженным стволом в ачке. Оппоненты – ребята простые, консерваторий не кончали, потому и расправа будет быстрой – вы отпижжены, спутница отъёбана, а ведь не будь у вас ствола обошлось бы лишь некоторым финансовым ущербом, про гордость и самолюбие не буду, у офисного планктона, жаждущего оружие нет этих качеств, их заменяет корпоративный дух и дресскод.

Так, с применением оружия на практике вроде разобрались, вариаций можно привести массу, только ни к чему, сам факт опасности оружия для вас же самих я осветил. Теперь возьмем следующий «весомый аргумент», выдвигаемый сторонниками легализации, а именно - «В Америке оружие легализовано и все у них заебись».

Ну начнем с того, что от американцев вы, оглоеды, отличаетесь мало – инертные недолюди свято верящие в бога царя и милицию, посему не буду далеко ходить, а просто наберу в поисковой строке Рамблера: «Америка, расстрелял». Что мы видим? А?
«В америке маньяк расстрелял школьниц у классной доски»
«В Америке расстреляли многодетную семью»
«В Америке расстреляли мужчину с ребенком на руках»
«Заклинивший автомат помешал американскому подростку расстрелять школьников»

Бла бла бла и все такое, более чем 10 страниц ссылок. Вы этого хотите? А вот хуй вам! Я не хочу, уходя из дома, волноваться за то, что после того, как одного из вас выкинут из вашей суперпупер корпорации, в которой вы трудитесь старшим помощником младшего помощника 18 заместителя главного дворника, за неправильный цвет носков, по городу, угрожая моей семье, будет мотаться оголтелое и истеричное существо со стволом. Я не хочу, чтобы хуй знает как воспитанные вами, ваши же отпрыски, спиздив у вас ствол, представляли опасность для окружающих.

Нехуй, особенно учитывая, что справку о психической вменяемости можно получить легко и не напрягаясь, безо всякого освидетельствования. Сидите вон и дрочите на боевики, играйте в пейнтбол и юзайте пневматические брызгалки – это ваш удел. Ваша милиция вас бережет, бугога. И нехуй кричать про самозащиту, вы овцы и пока такими остаетесь – вас будут стричь, и будь у вас хоть 10 стволов – это не изменит ситуации.
Кстати, разговор шел за Россию и только за Россию(это предвосхищая комменты фтыкателей, живущих в других государствах)

Адъез Амигос

(с) АЛУ ЗЕФ

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
злой слон
12.03.07 16:09

От идиот,а?

 
Киркоров
12.03.07 16:28

"разговор шел за Россию" - на русском научись разговаривать. Встала и ушла!

 
11
12.03.07 16:32

нет, что-то в этом тексте есть... но от автора самого разит этим самым "я супер, я крут, вот мне-то как раз оружие дайте"...

 
Роланд
12.03.07 16:34

Типа того...
Надо легализовать йад. Пусть афтар его выпьет.

 
3meu`
12.03.07 16:38

Ты такой умный... тебе череп не жмёт?

Конечно, есть в твоих словах доля правды, но если ты считаешь себя быдлом - будь им. Нормальные люди найдут способ и вооружиться, и попрактиковаться. Храни тебя господь... В сухом прохладном месте!

 

12.03.07 16:43

Пашел наxуй.
У меня есть ствол и я шмалял в семерых отморозков когда они хотели нас с братом втоптать в антисанитарный асфальт. Хрен сним, это был травмат, а не реальный огнестрел, но и таким можно башню продырявить. Благо что у меня моск есть чтобы другим моск не прошибать.

Так что заткни пасть рембо ебаный и зажми себе пальцы дверью чтобы больше мне такое говно не приходилось читать.

не греби всех под одну гребенку.
незачот.

 
Лекс
12.03.07 16:46

Сдается мне, что автор после легализации оружия с такими взглядами долго не проживет...

 
Масилич
12.03.07 16:56

Ниасилил, но судя па каментам - низачот. Аффтар, убей сибя головой об монитор!

 
Масилич
12.03.07 17:05

Прачитал. Автор - пидар однозначно, который сам лежал с пистолетом в жопе. Если ты ссыкло, так и скажи. А америкосовские высказавания типа: Убивают не пушки , а люди,- как раз для таких тупых уебанов как ты придурок.

 
Масилич
12.03.07 17:06

Прачитал. Автор - пидар однозначно, который сам лежал с пистолетом в жопе. Если ты ссыкло, так и скажи. А америкосовские высказавания типа: Убивают не пушки , а люди,- как раз для таких тупых уебанов как ты придурок.

 

12.03.07 17:13

Аффтар - мудаг. Однако, проблема все же есть. Если хулеганофф стелять, то _всех_ и насмерть, а то потом они в суде будут рассказывать, как ты сам их со стволом грабил. Да и менты наши самооборонщиков не любят, так что абсолютно правомерно завалив пьяную гопоту, можно огрести лет пять.

 
cmexxx
12.03.07 17:15

Кароч аффтар ты сам знаешь че делать, это во-первых, а во-вторых, ты видимо сам имеешь очень апосредованное отношение к оружию и сам был бы в шоке достав ствол. Если ты, абсолютно уверен, что достав ствол необходимо кого-то убить, то ты никогда не видел прострелянной коленки и лица человека,которому её прострелили, не встречался с понятием необходимой обороны, пределы которой отменены! Хотя не согласиться с тем, что легализация продажи оружия - это бред я не могу!

 
*123
12.03.07 17:52

Таких отморозей, как аффтар, необходимо ебашить резиновой (а лучше деревянной) киянкой по хлебалу. Аффтар потомственный уебан в пятом поколении. Аффтар засунь себе в жёппу свой ебаный ПМ (каторый наверна с резиновыми пулями) и убейся башкой ап калесо БТР'а.

 
ZLOY
12.03.07 17:55

аффтарр мудаг надож такуй вонь тупую постить

 
RUFIO
12.03.07 17:57

Согласен с тем что ЛЕГАЛИЗАЦИИ быть не должно!!!
А вот защитой граждан должна заниматься МИЛИЦИЯ, которая ни хуя этим не знимается, ибо де юро на 1 гражданина приходится 3 мента, но все они де факто пьют пиво и ебут проституток в те самые 3 часа ночи, когда все и происходит интересное!! Так что не гоните на автора, он сам ни хуя не ведает в корне!
А ствол я себе куплю!

 
RUFIO
12.03.07 17:59

Согласен с тем что ЛЕГАЛИЗАЦИИ быть не должно!!!
А вот защитой граждан должна заниматься МИЛИЦИЯ, которая ни хуя этим не знимается, ибо де юро на 1 гражданина приходится 3 мента, но все они де факто пьют пиво и ебут проституток в те самые 3 часа ночи, когда все и происходит интересное!! Так что не гоните на автора, он сам ни хуя не ведает в корне!
А ствол я себе куплю!

 

12.03.07 18:06

Да нет это не автар мудаг, это вова фуфел такую хуйню постить, согласен с пердыдущим высказыванием

 

12.03.07 19:19

Автор прав на 100%, оружие нихрена не игрушка. Процентов 90 пострадавших и покалеченных кухонными Рэмбо - будут они сами и их родственники.

 

12.03.07 19:47

Читая каменты на воффке.ком, убедаешься: свободной продажи оружия быть не должно.

 

12.03.07 19:51

90% рэмбо, попав в стрессовую ситуацию, пристрелят не злыдня, в которого целятся, а пару-тройку случайных прохожих, напоследок отстрелив себе рикошетом яйца.

 
менд
12.03.07 20:48

апсалютна сагласин с афтаром, такии самооборонщики сепе быстрее яйца атхуячат чем гопоту перемочат! афтару зачёд, нисагласнии пидары идут лесом!

 

12.03.07 20:58

бля сам имею ствол с резинками, но тому мудагу каторый на мя наехал башню отстрелил на зачот!
Его друганы ломанулись аки резвы хомячки...
Но все таки против легаза долпоепов полно...

 

12.03.07 21:32

Очень долго, еле осилил. Тема - зачот, аффтару - йаду!

 
Alex
12.03.07 21:36

Афтар мудак и хуесос. В молдавии и истонии разрешили оружие - уличная преступность снизилась более чем в 2 раза. Если истонцы-инопланетянпе, то молдаване пьющий совецкий народ.

 
bonyfacci
12.03.07 22:02

Не... лигализовать нельзя.
Судя по кооментам у нас одни рембо и не приведи бог встретится с ним ночью, когда у него ствол и плохое настроение, оружие у простых людей крышу сносит, а у окружвющих голову!

Оружие дает человеку ощущение защищенности, браваду и более ничего
да и нормальному человеку страшно его применять, я честно боюсь себе брать натоящий пистолет (если разрешат)
на край у меня травматик есть "оса" и ту беру редко только когда ноут с собой.
Я точно знаю, что если аккуратно ее использовать,
то человек не погибнет, но лучше всего просто
наибнуть в пах, сломать колено и дать в челюсть нападающему, чем использовать оружие особенно смертельное. Я не хочу потом плохо спать оправлывая свои глупые поступки!

Хорошо, что у нас ограничена продажа огнестралки.
бля вы посмотрите на америку (кстати пропоисковик это правда 10 страниц смерти...)

Вы просто представьте себе вооруженные банды гопников, безпринцыпных обиженных жизнью отморозков которым похуй на все, это пипец!
Мне не за себя страшно становится, а за детей которые будут поэтой улице гулять!

Не.. нельзя легализовать!

 
Игорь
12.03.07 22:35

А обилие Рембов - поражает..
Вот во всем прочем они Рембы, только одного не хватает - ствола! И это понятно, они ведь живут в неправильной стране, да.
О чем вот сильно сокрушаются.
Тьху!

 
Silvio
12.03.07 22:45

Хммм, что за бред? "ручки трясутся?? что делать дальше??? махать стволом целясь себе в залупу" и тд. Не буду говорить что каждый раз выходя на улицу валю толпы народу и глазом не моргну, да и ствола особстенно нет, но.... Если маю телку собираются отъебать а меня отпиздить или вообще убить (по пьяне особо следить за силой ударов небудут) то я выебашу всю обойму и еще прикладом запиздю! Были ситуации когда кучка вот так вот доебывалась, да огребал пизды ну и что? очко не жалось и голосок не трепетал. Кстати если вытаскиваеш финку - борзость этой гопоты давольно быстро спадает до нуля и выебываюца они на расстоянии пары метров не ближе так что ненадо тут пиздеть про то что "ребята простые, полезут грудью на ствол и тд и тп" - рембо насмотрелся чтоли парень? единственное в чем могу отчасти согласиться то это то что в россии с подкупностью всех и каждого стволы получат половина тех же уебанов которые и в переулке и выпалзут ибо контроль вести над лицами которые получают разрешение как обычно в россии через жопу!

 
Syava
12.03.07 23:09

Если всем придуркам раздать стволы - вступит в силу закон естественного отбора.
Следовательно - придурков станет меньше. Аффтору зачёт, придуркам - огнестрел!

 

12.03.07 23:13

Вот интересно, последнему законченому нарку, или гопнику, которому приглянулись твои сотик, iPod, кошелек и т.д. нужно обязательно вступать в полемики, чего то доказывать, или может молча всадить тебе пулю в затылок... Так, без затей, сзади... По моему тут мало чего поможет

 
Duha
13.03.07 03:39

Поднятая тема актуальна, комментаторы обосравшие автора, не совсем поняли мысли данного креатива и, видимо, никогда не державшие в руках настоящего оружия... Автору - за тему - респект, за изложение - 2... (не надо обижать людей, слишком жестко излагаешь...)

 
Kesha
13.03.07 03:46

Афтар прав! +1! Он не крутой, просто знает что даже газюком и то пользоваться уметь надо, иначе его же в жопу и засунут!!!

 
Olm3r
13.03.07 05:57

То что легализация вызовет рост убииств это факт.
А накуй нам убийства?
Итак населения нет никуя одни долпоепы которые в контру переиграли и ща хотят в братков поиграть

 
bromista
13.03.07 07:43

афтору респект! блондинки тоже на права юзанья авто сдают :) а уебанов фильтровать и оружия не продавать.

 
Omega
13.03.07 08:40

Все правильно на 100 процентов. Если оружие в руках никогда не держали, то и пиздеть не стоит. А от гопников пистолет все равно не поможет.

 
Роланд
13.03.07 08:55

Бля, ну вы и мудаки!
Огнестрел - "Оса" - давно разрешен.
и "200" он делает легко!

 

13.03.07 09:01

идиоты, оружие купят несколько процентов "нормальных" людей, зато ВСЕ ненормальные, и ситуация будет как раз наоборот- идешь, а к тебе толпа с пушками...

 

13.03.07 09:04

Друзьям раздайте по ружью - и храбрецы из них найдутся.
Друзьям раздайте по ружью - и дураки переведутся.
(c) Машина Времени.


2 cmexxx:
"с понятием необходимой обороны, пределы которой отменены"
Это когда же? Нельзя ли поподробнее?

2 Alex:
"В молдавии и истонии разрешили оружие - уличная преступность снизилась более чем в 2 раза."
В Молдавии скорее всего, просто на регистрацию этой преступности плюнули.

Silvio
"о я выебашу всю обойму и еще прикладом запиздю"
У шестерых недоносков будут шесть разрешений, шесть обойм и шесть прикладов.
"ручки трясутся?? что делать дальше??? махать стволом целясь себе в залупу"
А что делать дальше? Вот они стоят кругом, сами не нападают, но и уйти не дают. Стрелять первым?

Из 10 человек, почти не державших в руках пистолета, сколько попадёт в сумерках в ростовую фигуру, а не в чьё-нибудь окно за её спиной?

2 at:
"последнему законченому нарку, или гопнику, ... или может молча всадить тебе пулю в затылок"
1) У нарка - пули? Богатый нарк, чай не в Гарлеме.
2) От пули в затылок и огнемёт не защитит.

Пока "Бригада" пользуется популярностью, ни о какой легализации и речи быть не может.

 
Noltey
13.03.07 09:11

Комментаторы преимущественно и есть тот самый планктон, о котором справедливо упоминает аффтар. Такую шушеру одна моя знакомая стриптизерша называет "офисники".
Смерть комметаторам-ублюдкам!!!!
Автор раскрыл тему разноцветных носков.

 
Ботан
13.03.07 09:20

Камменты жгут !! Судя по каментам, афтар прав на все 100 !!
аффтару зачот. рембам - срать в штаны.

 
GoodMAN
13.03.07 09:27

Главное в оружии - голова владельца.

 
йоккарный бабай
13.03.07 09:40

если разрешат всем, то у большинства стволов не будет, а гопота обзаведется обязательно и с собой будет носить легально. и уж точно будет готова што ствол может из кармана появитсо.

 
Maks
13.03.07 09:41

Ne nado o vseh ofisnikah tak ploho. Ksto to mozhet v ofis ne iz-za universitetskoj party prishel. Mozhet u kogo-to byla prosloika operativnoj raboty v 3-4 goda.

 
Maks
13.03.07 09:49

если разрешат всем, то у большинства стволов не будет, а гопота обзаведется обязательно и с собой будет носить легально. и уж точно будет готова што ствол может из кармана появитсо.

******************************************

Nado chtob mentura rabotala normalno, chtob gnil' povyshybali so vseh urovnej.
V Estonii cheloveku s kriminalnym proshlym nikogda ne poluchit razreshenie na noshenie oruzhija. A esli obladatel' oruzhija zasvetitsja so svojei pukalkoi v netrezvom vide - to razreshenie otzyvajetsja i budet shtraf - gde-to $1000-1200. A povtornoe poluchenie oruzhija oberntsja dlja nego OOCHEN BOLSHYM gemmoroem.

 
йоккарный бабай
13.03.07 09:59

А в Литве вообще каждый мужик - партизан против русских оккупантов имеет легально дома автомат.
а у нас блять на дачах зарывают перделку дедушкину и парятся чтоб не спалили.

 

13.03.07 10:11

GoodMAN2
cmexxx:
"с понятием необходимой обороны, пределы которой отменены"
Это когда же? Нельзя ли поподробнее
Пределы не отменены но существенно расширены. Прецендент когда деваха в Маскве вальнула пером таксиста-чуру при попытке изнасилования

 
nPOCTO
13.03.07 10:31

Я согласен с автором что каждый доставший ствол просто обязан его применить, в противном случае будет злосно пижжен и отйобан своим же стволом в собсвенную задницу....Так же хочу сказать что если каждый приобретёт себе огнестрельное и "будет чувствовать себя в безопасности" то надобность в этом огнестрельном пропадёт, как и пропадёт желание каждого "рембо-комнатного" купить данное оружие....Но вот в чом вапрос: а не придёт ли этому "рембо-комнатному" который в ситуации как выразился автор "в штаны наложит", так во тне придёт ли ему самому мысль выйти с этим стволом на улицу подзаработать? Думаю, нет даже уверен что придёт такая идея....и он(а) выйдут....Менталитет наш таков...так что думаю что ни при каких раскладах нельзя давать разрешение на свободную покупку огнестрела...Данное высказывание касается и меня лично:)))

 
Кузьма Выветрайло
13.03.07 10:38

Я с оружием в руках с 12 лет.Легально его имею 4 года(как 18 исполнилось).Главное-грамотная система.К примеру, давать короткоствольное нарезное оружие по тем же правилам что и длинноствольное нарезное.То есть надо 5 лет с гладкостволом проходить-это научит обращению с огнестрелом.А подделать 5 лет взносов, справок, проверок милиции и т.д. Ох как не просто.А относительно америки-там отсутствует система пулегильзотек(типа нарушение свобод и все такое)-что ведет за собой увереность того что тебя не найдут.У нас все просто-купил пистолет-выстрелил-тебя быстро нашли.В большенстве стран где ввели короткоствольное нарезное оружие преступность резко упала.Преступник задумается прежде чем совершить разбой или грабление, ведь его потенциальная жертва может быть вооружена.

 
Кузьма Вывертайло
13.03.07 10:40

Я с оружием в руках с 12 лет.Легально его имею 4 года(как 18 исполнилось).Главное-грамотная система.К примеру, давать короткоствольное нарезное оружие по тем же правилам что и длинноствольное нарезное.То есть надо 5 лет с гладкостволом проходить-это научит обращению с огнестрелом.А подделать 5 лет взносов, справок, проверок милиции и т.д. Ох как не просто.А относительно америки-там отсутствует система пулегильзотек(типа нарушение свобод и все такое)-что ведет за собой увереность того что тебя не найдут.У нас все просто-купил пистолет-выстрелил-тебя быстро нашли.В большенстве стран где ввели короткоствольное нарезное оружие преступность резко упала.Преступник задумается прежде чем совершить разбой или грабление, ведь его потенциальная жертва может быть вооружена.

 
Я
13.03.07 11:06

КГ/АМ
аффтар лечись от мании величия
"хочу/не хочу" это тебе к твоей жене
а я ношу ствол и буду носить
и, как показала срочная служба, в людей стрелять будешь. если жить хочешь.
и аффтар, вспомни понятие "честь"
ну или почитай про него хотябы

 
Вячеслав
13.03.07 11:59

Уважаемые, речь то ведь идёт не о том что с лиголезацией каждый человек купивший ствол пойдёт искать ему применение. Дело в том что наличие права каждого человека иметь ствол, заставит задуматся каждого потенциального преступника(грабителя, отморозка), а стоит ли идти когото (грабить, избивать).
Так что речь о легализации, это речь о факторе сдерживания, если взять в мировом маштабе, то это как ядерное оружие, у нас в России есть и пендосов есть, сидим гавкаем друг на друга, но не кусаемся. Вот с оружием тоже дело.
Легалайз нужен, а отморозки всегда были и будут. А кому надо те и так купят и используют. Так что тема жиденькая.
Афтар пустомеля, не зачот!!!

 

13.03.07 14:33

Legalizacija ognestrela bez izmenenija zakona o samooborone - pustyshka. Dolzhen byt normalnyj zakon, po kotoromu vtorgshyjsja v tvoi dom - mozhet byt' ubit. A to, esli ja pravilno ponimaju zakony RF, to esli k tebe pridet grabitel' i ty ne znajesh chem on osnashen, to ty ne imeesh prava v nego streljat - eto prevyshenie neobhodimigo predela samooborony. Eto zhe idiotizm, esli zdat' poka grabitel dostanet pistolet - to esto poluchitsja sorevnovanie *kto bystree*.

 
противник легализации оружия
13.03.07 15:40

афтар забыл упомянуть, что после легализации оружия на вас (с кобурой под мышкой) из подворотни будут выходить отморозки с такими же кобурами, но уже пустыми, поскольку оружие они уже держат в руках.

 
с2т
13.03.07 16:21

Maks Правду говорит!
"Оса" или "Шмель" - короче бесствольный резиноплюй может и ребра поломать...ибо с 3х метров толстенькую фанерку пробивает насквозь.
Люди - не готовы таскать с собой валыны... а для маж0ристых мудакоф легализ откроет простую возможность использовать оружие не только в оборонительных целях.
Если у меня на днях свои же бухие "друзья" из кармана банковскую карточку тиснули, по тому что я сказал что денег на водку не дам. А потом карточка нашлась в другой комнате, куда я не ходил, ибо там ребенок спал, как вам такой поворот?
С карточкой то все просто! позвонил в банк и заблокировал. А куда звонить чтоб ствол заблокировать? Ментам? Але менты! заблокируйте пожалуйста ствол макаров номер такойто... Этого геморроя им не хватает как раз...
А где вариант, что бухой "планктон" или "рембо" не пойдет за водкой-сигаретами-пивом с "аргументом" весом около 1,5 кило и 6-13 "доводами" в нем???
А??? Молчите, думаете?
Тема 5, аффтару не зачот, на экзамене - 3.

Вова! БИЗЯ = 2 шт. бл....

 
Костег
13.03.07 16:25

Maks Правду говорит!
"Оса" или "Шмель" - короче бесствольный резиноплюй может и ребра поломать...ибо с 3х метров толстенькую фанерку пробивает насквозь.
Люди - не готовы таскать с собой валыны... а для маж0ристых мудакоф легализ откроет простую возможность использовать оружие не только в оборонительных целях.
Если у меня на днях свои же бухие "друзья" из кармана банковскую карточку тиснули, по тому что я сказал что денег на водку не дам. А потом карточка нашлась в другой комнате, куда я не ходил, ибо там ребенок спал, как вам такой поворот?
С карточкой то все просто! позвонил в банк и заблокировал. А куда звонить чтоб ствол заблокировать? Ментам? Але менты! заблокируйте пожалуйста ствол макаров номер такойто... Этого геморроя им не хватает как раз...
А где вариант, что бухой "планктон" или "рембо" не пойдет за водкой-сигаретами-пивом с "аргументом" весом около 1,5 кило и 6-13 "доводами" в нем???
А??? Молчите, думаете?
Тема 5, аффтару не зачот, на экзамене - 3.

Вова! БИЗЯ = 2 шт. бл....

 

13.03.07 17:32

Noltey:
"Такую шушеру одна моя знакомая стриптизерша называет "офисники"."
Рыдаю... Ещё б проститутку в эксперты пригласили. А на чьи подачки живёт эта знакомая?


"Я"
"а я ношу ствол и буду носить
и, как показала срочная служба, в людей стрелять будешь. если жить хочешь."
И часто приходится?

"и аффтар, вспомни понятие "честь"
ну или почитай про него хотябы"
Вот-вот. Приглючится такому, что кто-то на него искоса посмотрел...

Вячеслав:
"наличие права каждого человека иметь ствол, заставит задуматся каждого потенциального преступника(грабителя, отморозка), а стоит ли идти когото (грабить, избивать)."
Не, оно его заставит задуматься: зачем просить закурить, нарываясь на пулю, когда можно молча сзади долбануть молотком.

"ядерное оружие, у нас в России есть и пендосов есть, сидим гавкаем друг на друга, но не кусаемся."
Когда гопники станут МГИМО заканчивать, тогда это будет разумно.

at:
"Dolzhen byt normalnyj zakon, po kotoromu vtorgshyjsja v tvoi dom - mozhet byt' ubit. "
И тогда: заволакивай кого угодно к себе домой, и стреляй - не хочу.

 

13.03.07 17:43

Silvio:
"то я выебашу всю обойму и еще прикладом запиздю"
Потом ещё штыком не забудь.

 
Fahrenheit
13.03.07 18:35

Мне дохуа лет, образование получил еще при совке, по военной кафедре ВУС был 3212 (инженер по ремонту стрелкового оружия). Жил в Штатах, видел их отношение к сабжу своими глазами.

Таскаю травматику постоянно, регулярно стреляю в тире.

Будет легалайз - возьму обязательно.

Афффтару - низачот.

 

13.03.07 19:54

Fahrenheit:
>инженер по ремонту стрелкового оружия
>регулярно стреляю в тире
Во! Золотые слова! Именно тебе действительно можно доверить такие игрушки.

 

13.03.07 21:42

Аффтар чудак на букву М. Интересно он вообще принимает во внимание существование в нашей стране удалённых от центра территорий? А туда всякие туристы ездют. Да и беднягам которым неповезло жить на границе с ичкерийцами как быть? Не все же любят колеено-локтевую позицию столь привычную аффтару.
Против по ходу как раз гопнеги ибо их невинноя и практически ненаказуемая развлекуха от*****ть вшестером какого-нить бедолагу переходит из дешевой хулиганки либо в категорию вооруженное нападение (это если они с волынами) + незаконное владение оружием (это если у них хватит моска не брать зарегеный ствол на дело, иначе их возьмут ч/з день) + если они положим украли эти волыны еще и за это накатят. Если же отморозки обкурившись прыгают на ствол голой пяткой то либо тренируемся в стрельбе либо если урод один забиваем рукояткой.

А вот если волыны нет а убежать не успел - станешь инвалидом. Как живетца инвалидам у нас - думае все в курсе, лучче уж сразу в гроб.

 
Zer
14.03.07 10:45

Если будет лигалайз - куплю огнестрел только из любви к оружию. Такая типично мужская привязанность... По основной мысли ака "самооборона" - занимаюсь кендо и йаито, и в смутное время суток банально таскаю с собой шинкен для тамешигири. Для незнающих - катана из классической слоеной стали, весьма острая. И пользоваться этой железкой умею, не мастер, но уши себе не отрежу точно. И что заметил - несмотря на достаточно большое количество групп гопников (спальный район Питера, угумс) действительно пускать в ход оружие пришлось всего один раз, да и там дело окончилось неглубоким порезом. Часто достаточно уверенного поведения и наличия любого оружия, будь то даже нож. А лезвие в 72 сантиметра - весьма успешный аргумент. Про родную милицию - меч сертифицирован (не получится по другому), таскается в большом тубусе для чертежей. В случае остановки - нате вам, зарегестрированное оружие, в чехле, транспортирую. И нет никакого ношения... Хотя открыть этот тубус и выхватить клинок - секундное дело. Вот и вопрос - а на кой черт огнестрел? Наверняка сложнее меча, тот хотя бы чувствуешь, однако и им учиться действовать надо весьма долго. имхо - первое что получим будет огромное количество несчастных случаев из-за неосторожного обращения с оружием.

 
Zer
14.03.07 10:48

Если будет лигалайз - куплю огнестрел только из любви к оружию. Такая типично мужская привязанность... По основной мысли ака "самооборона" - занимаюсь кендо и йаито, и в смутное время суток банально таскаю с собой шинкен для тамешигири. Для незнающих - катана из классической слоеной стали, весьма острая. И пользоваться этой железкой умею, не мастер, но уши себе не отрежу точно. И что заметил - несмотря на достаточно большое количество групп гопников (спальный район Питера, угумс) действительно пускать в ход оружие пришлось всего один раз, да и там дело окончилось неглубоким порезом. Часто достаточно уверенного поведения и наличия любого оружия, будь то даже нож. А лезвие в 72 сантиметра - весьма успешный аргумент. Про родную милицию - меч сертифицирован (не получится по другому), таскается в большом тубусе для чертежей. В случае остановки - нате вам, зарегестрированное оружие, в чехле, транспортирую. И нет никакого ношения... Хотя открыть этот тубус и выхватить клинок - секундное дело. Вот и вопрос - а на кой черт огнестрел? Наверняка сложнее меча, тот хотя бы чувствуешь, однако и им учиться действовать надо весьма долго. имхо - первое что получим будет огромное количество несчастных случаев из-за неосторожного обращения с оружием.

 
Wind
05.07.07 00:42

пиздец....такой хуйни я ещё не слышал

 


Последние посты:

Как я курьерил. Несколько историй
Заалиментить
Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам


Случайные посты:

Два раза переехал и у нее только ушибы?
Когда первый раз сходила на работу
Хотел сделать нормального человека, а получилось…
Как моя задница спасла квартиру
А карнавал в Рио все еще продолжается
Итоги дня
Ураган <s>Иван</s> Иен во Флориде
Винегрет
Читательницы
Сбалансированное питание








Feipiter.com