Зеркало


18+


16 марта, 2007

Про собачек

Речь пойдет об аццких созданиях – собаках, которые превращают наши прекрасные, чистые, просветленные и неибаццо духовные мегаполисы в утопающие в фекалиях и прочих нечистотах деревни средневекового типа. Предлагается и решение проблемы – убить нахуй всех собачников. А значит и вашего покорного слугу в том числе. То бишь меня. Ибо я содержу на данный момент аж двух собак, а значит, как раз имею самое непосредственное отношение к пресловутым собачникам, этим нелюдям, выводящим по нескольку раз в день на улицы наших городов этих исчадий ада. Собак.

Ну что же. Давайте потрем на эту тему. Раз уж в стране все настолько заебись, что единственной преградой на пути к светлому будущему являются собачьи какашки. Ну, в самом деле, в обществе, где успешно решены проблемы наркомании, проституции, организованной преступности, коррупции и тому подобной хуйни, где процветают системы здравоохранения и образования, где уровень жизни зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы, в этом вот самом, не побоюсь этого слова, обществе-мечте только собаки, эти никчемные четвероногие цистерны с гавном, портят всю картину. Жуть, бля.

Короче, приматы, вдохните поглубже, задержите дыхание, сожмите ваши анальные сфинктеры и тужьтесь. Ибо у меня к вам тоже накопилось. Почему? Сейчас объясню.

Дело в том, что я имею сомнительное счастье проживать в Казани. Для тех, кто не был – разъебанные в хлам дороги, жалкое подобие освещения, ну и конечно – грязь. Точнее – ГРЯЗЬ. Всегда и везде. В любое время года. Круглые сутки. Везде, включая центральные улицы тоже. Вобщем, все эти милые спутники города, находящегося в состоянии перманентного благоустройства. Казалось бы – при чем здесь собаки? Ну, в самом деле, если ты такой мудак, что не смог накопить хотя бы на задроченную «Оку» - тебе, разумеется, приходится передвигаться в пространстве при помощи ног и общественного транспорта. Значит ты, дотопав от работы до остановки и от остановки до дома, имеешь замызганные по щиколотку ботинки и спину, забрызганную от пяток аж до самого затылка. Если же ты счастливый обладатель четырехколесного средства передвижения и хочешь наслаждаться видом блестящей машины – приезжай на мойку, башляй и топай домой пешком. А по вечерам, после работы, заходи и любуйся на свое ведро. В противном случае, доехав до дома, ты пожалеешь об отданных на мойке деньгах. Даже если живешь от нее в двух кварталах. Согласен - хуево. Только при чем здесь собаки? А при том, что тема собачьего дерьма с пугающим постоянством поднимается и здесь тоже. Мистика, блять. Очевидное, блять, невероятное.

Сейчас я просто расскажу несколько сценок из жизни. Просто коротенькие зарисовочки. А поскольку мне в силу разных обстоятельств пришлось пожить в самых разных районах любимого города, я буду указывать названия улиц. Большинству из вас они ничего не скажут – ну да похуй, для наглядности.

Улица Вишневского. Весна. Птички и вся хуйня. Солнышко ебашит нипадеццки. Снег уже стаял, и взорам открылась вся поеботина, что копилась под ним всю долгую зиму. Дворничиха, с метлой, граблями и прочими приблудами, впервые в этом году наводит во дворе лоск. Сметает все в кучки. Что-то сожгут, что-то увезут. Потом. А пока процесс в самом разгаре. Невдалеке останавливается тетка с авоськой. Она, как и дворничиха, столь же неопределенного возраста и столь же отталкивающей внешности. На улице тепло, светло, до «Не родись красивой» есть еще полчаса, почему бы двум мисс вселенная не попиздеть о своем, о женском. Диалог ведется почему-то издалека, голосами, которыми разговаривают в фильмах актрисы, изображая махровых деревенских баб.
Тетка: «Ой, прибралась? Как чисто-то стало!»
Дворничиха, кивая в сторону мужика из моего подъезда, имеющему несчастье как раз в это самое время выгуливать своего пса: «А хули толку-то? Щас опять все засрут.»
Дикость ситуации в том, что эту фразу замшелая пизда произносит стоя буквально по колено в куче мусора. В которой нихуя не видать собачьего гавна. Зато явственно просматриваются: бутылки (как целые, так и битые), бычки, пивные банки, пакеты из-под молока и прочих кефиров, разнокалиберные канистры из-под машинного масла и прочих тормозух и антифризов, упаковки от всяких чипсов и прочих кириешек, ну и конечно юзаные гандоны, как же без них. Нет, вы видите? Эти собаки вконец ахуели!

Улица Вишневского же. Дом длинный. Метров двести. Поэтому для удобства в нем имеются арки. Чтобы ходить через них, ясен хуй. Почему-то даже в ветреные дни там стоит жуткий запах мочи. Человеческой. Как собаки умудряются ссать там человеческой мочой – лично для меня остается загадкой.

Улица Хороводная. Пятиэтажка без мусоропровода. Но мусорка рядом, дом с торца обогнул, двадцать метров прошел и – вуаля, вот она, родимая. Выкидывай че хочешь, на здоровье. Но некоторым и это далеко. Пока дойдешь дотуда, несколько раз запнешься о мусорные пакеты. Или просто наступишь, без пакета. Подозреваю, что некоторые просто прямо с балкона кидали. Собаки, бля, хули с них взять?

Улица Мавлютова. Прекрасное солнечное утро. Возвращаюсь после своей ночной работы. Сейчас выйду с собаками и спать. Заебись. Обходим дом. Там ахуенный газон, с футбольное поле. Травка, все дела. Совсем недавно был субботник, но бычки уже на месте. И пробки. Это у нас неизбежно, как победа коммунизма во всем мире. Хуй с ними. Ходим. Вдруг слышу: «Так! Ну-ка, идите вон куда-нибудь подальше. Нечего здесь срать. Недавно только убирались тут». Приглядываюсь. Орет какая-то тетка с балкона первого этажа. Типичная маргиналка. Я перед такими вообще не любитель бисер метать, а сейчас мне совсем влом – я только что пятнадцать часов оттарабанил. Поэтому просто отвечаю: «Да пошла ты нахуй. Где хочу – там и хожу». В ответ раздается невнятное бурчание, из которого я только и разбираю, что сейчас выйдет муж и мне наступит пиздец. Бла-бла-бла. От моего благодушного настроения не остается и следа. «Давай, бля» - ору – «зови, пусть выходит, раз уж не терпится остаться вдовой, дура, бля!» Настроение мое окончательно испорчено, мне уже похуй, пусть выходит хоть Валуев, порву как тузик тряпку. Появляется муж. Весь мой боевой пыл как рукой снимает. И с чего это я взял, что у такой кошелки может быть муж с фигурой Геракла и пудовыми кулаками? Персонаж просто типичный. Треники, белая майка, впалая грудь, живот-подушка. На роже следы тяжелых, продолжительных, а главное, неравных боев с зеленым змием. Уж на что я сам не Шварценнегер, но это - ващще песдец. Я такое не бью. Такое нельзя бить, там и так жизни на одну затяжку. Просто хватаю его за шкирятник и волоку во двор. Воспитание не позволяет мне унижать даже такое на глазах у его семьи. Мало ли, может, там еще спиногрызы его смотрят, как папка будет учить уму-разуму плохого дяденьку. По дороге он начинает че-то извиняющимся тоном лепетать про уборку, мол, собаки, мол, срут. За углом слегка тычу его в плечо и говорю: «Еще раз твоя грымза выступит, убью нахуй. Понял? Сперва научитесь не ссать мимо унитаза. Все, свободен».
Не, это пиздец. Собака ей помешала. Притом, что у самой муж из тех, что бросают бычки под ноги даже находясь в двух шагах от урны и на балконе ПЕРВОГО этажа развешены на всеобщее обозрение всякие рейтузы и драные семейки с черкашами. Деревня, блять.

Так вот, к чему я это все. Давайте действовать по принципу: ты мне – я тебе. Клянусь Мамой, я готов ходить с совочком и пакетиком, и убирать за своими собаками гавно. Но. Только когда вы перестанете ссать и срать в подворотнях и подъездах (а также в лифтах), блевать в вышеперечисленных местах. Когда перестанете бросать бычки, где ни попадя. Когда перестанете бить бутылки на тротуарах и проезжей части. Когда перестанете прилеплять жвачку под столом в общественных местах (у себя дома делайте это сколько влезет – мне похуй). Когда перестанете заплевывать все вокруг шелухой от семечек. Когда вы протянете хомуты на своих помойках, чтобы из них не подтекала всякая техническая поебень типа антифриза. Короче, когда вы уже наконец-то выковыряете у себя из глаза бревна – тогда, так уж и быть, я смахну со своего соринку. А до тех пор: ИДИТЕ ВЫ НА ХУЙ СО СВОИМИ СТОНАМИ НАСЧЕТ СОБАЧЬЕГО ГАВНА!

ЗЫ: Только не надо в каментах писать, что вы мол не гадите нигде. У кого не спроси – никто не гадит. А в лифтах, тем не менее, нассано. У меня все.

(с) Безенчук и сыновья

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

16.03.07 16:16

Почти со всем согласен. Но действовать по принципу "когда вы перестанете срать, тогда и я перестану" тоже неправильно. Так и будут все продолжать срать и друг на друга пальцем показывать. Кто-то должен перестать срать первым. Это как на перекрестке: можно полчаса стоять с левым поворотом, и хуй тебя пропустят. Но, если кто-то все-таки проявит водительскую вежливость, то и ты на следующем перекрестке кого-то пропустишь.

 
Senya
16.03.07 16:18

Какой спец по запахам мочи! А я вот через полчаса крысиную от собачьей не отличу, не то что человечью! Прям дегустатор парфюма какой-то!

 
RUFIO
16.03.07 16:24

согласен с автором и прошу прощения!
1 за то что сам порой и бычек кину и блевану где...
2. за то что на собак гоню почем зря...

 
11
16.03.07 16:53

"а я вот из вышеперичисленного только ссу, где ни попадая... и перестану только когда все станут мусор в урны кидать....

а мой сосед мусорит на улице, и говорит, что перестанет, когда собачники перестанут гадить...

вобщем будем вечно в грязи жить..."

автор, есть такое выражение "Делай, что должен, и будь что будет". нехрен на других оглядываться.

 

16.03.07 17:02

ну знаете, у самой собака. согласна с автором. но блин видела как люди своих псов выгуливают на детской площадке... дебилов в любом случае полно.

 
Нун ах
16.03.07 17:18

А вообще был в Канаде, там все чисто на улицах. Ни мусора ни собачъих какашек. Подумал было - магия какая.. Ан нет, все просто. Куча мусорок стоит для мусора, а собачники за питомцами своими гавнецо в пакетики целофановые подбирают и в урны бросают. Чистенько все и приятно.

 
LeginK
16.03.07 17:33

Афтору 5+ Тема говна на заблеванных улицах родного города раскрыта...

 

16.03.07 18:14

Ну, в-первых, как говориться, начни улучшать мир с себя.

Во-вторых, весной из-под снега протаивают именно собачьи какашки. Всем цветами радуги, сцука... Блевать охота...

В-третьих, на счет мусора в Казани согласен - пиздец какой-то. У меня во дворе стоит мусоррка в 10 баков, которые вывозят только тогда, когда их из-под гор мусора не видно становиться. Однако, курить бросил - бычки не разбрасываю. Мусор стараюсь только в урны кидать (не смотря на их дефицит). В подъезде не гажу. И т.д. Так что аффтар, два человека уже есть (еще за жену поручусь). Бери совочек и пакетик - присоединяйся!

 

16.03.07 19:17

Афтар уебан собачий! Сам бля ни разу чтоли дувачку не прилеплял? Пидор ебаный.. Ненавижу собак, которые на улице срут! Недавно одной такой под срандель пнул со всей дури.. блять и легче же стало!!

 

16.03.07 19:22

Афтар уебан собачий! Сам бля ни разу чтоли жувачку не прилеплял? Пидор ебаный.. Ненавижу собак, которые на улице срут! Недавно одной такой под срандель пнул со всей дури.. блять и легче же стало!!

 
bbb
16.03.07 19:25

А мне дофени что собаки гадят. Один фик все это дерьмо за 3 месяца сгниет и следа не останется. Только трава потом будет лучше расти))) Меня другое напрягает. То что эти сабачники со своими псами везде. И все эти псы без намордников. Проблема в том что я по вечерам хочу бегать, но не имею такой возможности. Собаки везде облаивают и кидаются на бегущего человека. Во всех парках сплошное собачье. Вы мне скажете бегай на стадион_ах, так вот как раз на них этих собак больше всего, как будто это место для выгула. Я люблю собак, но хозяев, которые выводят их гулять в общественное место без намордников (кстати в гражданском кодексе есть такой закон) считаю ублюдками которые просто не уважают окружающих их людей.

 

16.03.07 20:10

Автору - респект! Но все же начинать следует с себя.
Вот и я никак не соберусь с силами начать ходить за своей собакой с пакетиком и совком... Живу, правда, в деревне на отшибе)))

 
stigr
16.03.07 21:30

да нихуя. бычки бычками, но во первых у нас например не очень мусорят. нормально. а вот наступать ботинком во дворе в гавно.. его кучи.. это не то, как наступить на бычок..

 
Gek
16.03.07 21:44

К собакам никаких претензий. Сущ-ва хоть и разумные но если срать приспичит то насрет. Мой дом стоит возле замечательного парка куда стекаются мамочки со всего района гулять с детьми. Собачники выгуливают питомцев поздно вечером и рано утром, но проблем это не решает так как говно повсюду, и дети залезают внего.
Решение одно. Товарищ если у тебя собака гуляй в ней в отведенном месте. Если такого нет то отведите его сами но подальше от детей. Это место убирайте. Если питомец абасрался по дороге возьми кулек, убери за ним и донеси до этого места.

 

16.03.07 21:57

собаки не виноваты. они тупые. а вот их простите пизданутые хозяева типа товасча афтара... весна, хожу гулять с ребенком... блять ступить негда что б в дерьмо не наступить. надо покупать воздушку с оптикой и с балкона пиздить каждую тварь. как только присела - блять заряд в жопу. простите за мат. накипело

 
ъ
17.03.07 00:58

наъуй собак. еще и в подъезде по ночам воют. в каком-то пендосском штате придумали закон если зверь больше двух часов в сутки воет - на живодерню а хозяевам штраф. давно везде так надо. заебали.

 
ъ
17.03.07 00:59

наъуй собак. еще и в подъезде по ночам воют. в каком-то пендосском штате придумали закон если зверь больше двух часов в сутки воет - на живодерню а хозяевам штраф. давно везде так надо. заебали.

 

17.03.07 02:36

Абсолютно согласен!у нас хоть на каждые сто метров по сортиру халявному поставь все равно будут ссать везде и срать и винить во всем собачников!

 
Ка
17.03.07 06:33

У нас городской совет принял постановление о том, что каждый хозяин должен за своим питомцем убирать. Типа как в Канаде. Совочек и пакетик.
Ну что? Я убирала. Довольно долго. Только у меня собака меньше кошки размером, она какает как птичка, а вот кучи от ротвейлеров и прочих сенбернаров, которые с мою псину размером, не убирает никто.
Вот вам и внутренняя культура ...

 
SwInGeR
17.03.07 07:36

аффтар ешь кал сцука

 
azravaca
17.03.07 08:48

Да!!! Питомцам только дай комметы написать!
Проблемма намордников - это проблемма! а стаи дворовых собак - нет. проблемма аццкого собачьего говна - да, а кормящие бабушки (не грудью) этих собак/кошек - нет. (тоже относиться к теткам которые кормят маршрудчиков).
Эй!!! кто там про канаду распинался? А тама тоже бабки маршрутсиков кормят?

 
макс
17.03.07 12:13

вообще собак крупнее шпица в городах запретить надо, мало того , что в квартирах они ведут жизнь овоща, так еще и жрут потом и прохожих и хозяев, гавно их повсюду, не наступить нигде, держите хомяков, если очень надо. и воняет у собачников дома...

 
Прафесар Приабраженский
17.03.07 13:25

Разруха не в сортирах, разруха в головах...

тут ктота писал, что если собака вое более 2 часов в сутки, то на живодерню ее...Типа закон такой....
А нет такого закона если соседи 3,14здят более 0 раз в сутки не по делу и лезут своим носом не в свои дела то их на живодерню?Нет? а жаль....
А вообще, чем больше узнаешь людей, тем больше уважаешь животных....
Вот у нас например во дворе какашек на детской площадке нету, по крайней мере от моей собаки точно...Зато весь двор и площадка детская тоже заставлен тачками, типа похвастаться какое блин корыто заморское али отечественное прикупил! Фигейте все, завидуйте!!! А то что стоянка платная в соседнем дворе-100 метров до нее, дак нет блин... А еще с детской площадки вход в бар....На нее поблевать выходят и поссать из бара...На ней домик стоял детский деревянный....Так видать ктото силой молодецкой перед деффкаме вые...(проводил маркетинговую акцию)..До турника силенок пока не подкопилось...Потому как он железный....

Камрады! Уважайте друг друга!!! И все будет путем!

 
Art
17.03.07 15:16

Автор уебище! Начни с себя, потом ругай других. А собачников с их питомцами надо мочить в их же кучах.

 
Fl0
17.03.07 19:46

Тупых людей много. Но мочить надо всё-таки сначала собак.

 
никола питерский
17.03.07 19:51

В захудалой русской деревне можно было увидеть брошенный комбайн в поле или покосившийся забор, но не увидишь битого стекла,проволоки и прочих следов цивилизации. Безбоязненно можно пройти босиком. А в городе... Горожане задались целью погрязнуть в говне,полагая что это говно производит кто-то другой.В городе это действительно трудно примерить на себя, но загляните в любое садоводство и вас встретит такая достопримечательность, как безобразная свалка и повсюду разбросанные полиэтиленовые пакеты и битые бутылки.Культура, бля, так и прет.

 
Казанда Яшим
17.03.07 21:10

ооо, моя Казань...

 
GoodMAN
17.03.07 21:25

Собака прежде всего похожа на своего владельца...
А позвольте задать Вам вопрос? Зачем вы держите собак?
По моему наблюдению единственные обоснованные причины: охрана себя и имущества, охота, заработок на продаже породистых... Вся остальная хуйня: типа люблю животных - это для больных и ущербных. Больных всмысле психологии (не буду разжевывать типа недостаток общения и т.п. - умные поймут). И держать у себя дома смесь бульдога с носорогом, называя его ласточкой или солнышком, радуясь когда он махает тебе при встрече хвостом (при этом он думает - блядь, жрать давай!) - не совсем правильно! Не хватает общения? - подруга или друг лучше собаки. И поговорить и поебаться и психологическая поддержка...
Машина... Машина средство передвижения. На самом деле можно ездить на консервной банке (если твоя первоочередная задача - мобильность) а можно и на своем "банковском счете". Не люблю людей,которые покупают машину ради понтов (повыебываться, поснимать девочек). Машина - штука хорошая. Если у тебя растут руки откуда надо - с ней интересно копаться и она тебя довезет куда надо без проблем. А как она выглядит - неважно. Важно не то, как она выглядит, а то, как мы на ней ездим(опять же не буду мусолить уебков на дороге, каковых немало).

Итак, мое личное мнение - нелюблю собак, но при надобности заведу и возьму на себя всю ответственность за содержание. Хочу машину (хотябы оку) потому как живу далеко от работы (ненавижу общественный транспорт). А бездомных и ненужных собак - отстреливаю со своей апнутой Мурки.

Гринписовцам и любителям животных (перманентным зоофилам) - сосите!

Автолюбителям - соблюдайте ПДД (а долбаебам с баранкой - сосать!).

Умным хозяевам собак - респект!

 
leckter
17.03.07 23:17

Никчемная и полноговённая цистерна - это ты. Моя собака полностью соблюдает все санитарные требования. Научил я. Понимаю, что такое ЧМО как ты не может кого-то или чего-то чему-то научить.
УЧИСЬ, ЧМО, ИЛИ ПОЕДЕШЬ В БАБРУЙСК СУКА!"

 

18.03.07 04:10

ми

 
Ценитель
18.03.07 17:09

Да вопрос собачникам почему нельзя страть гдето в конретном одном мете нарена "размазывать говно" в раудисе километра? Разбаловали своих 4ногихзастранцев. В одно мест отвели и пустай учситрается тамже где вчера, если собаки настолько тупы чтобы не научится срать хотябы так как это умеют кошачьи.

 
Славочка
18.03.07 19:33

Мой кот срет и ссыт в отведенное ему место - чашка рядом с туалетом. Собаки тупые твари

 

18.03.07 23:47

Всех сабаководов Бильдыевых, нaxуй из городов...в упряшки и засирать тундру...крайне ахуелые типы...намордники и павадки не хера не пользуют, панакупят сланоф ниибических патом выкидыват...сцуко стока людей пастрадавших из-за сабак...и нихуй эти пидОрасы не панимают...

 
eagle
19.03.07 04:31

Афтор, епта, смотришь за соринками в глазах других, не видя в соем шару бревно, бля. Хочешь изменить мир - начни с себя. я о том, что возьми савок и веничек, когда в следующий раз пайдешь сваиво тузика выгуливать. Пусть не сразу, но ситуация будет меняться.

 
Гармаев
19.03.07 08:45

to Всех сабаководов Бильдыевых, нaxуй из городов...в упряшки и засирать тундру...крайне ахуелые типы...

Posted by: at 18.03.07 23:47

Бгагагаааа... жесть бля
Я не мусорю если в пределах видимости стоит урна,
а ходить невозможно гавнищем наносит, так што те и другие ебитесь в рот

 
Flacon
19.03.07 09:38

Гы-гы-гы! Весна покажет, кто где срал. На самом деле "культурные люди серут ещё больше, чем жывотные и при этом хотят чистоты "как в европе". Аффтар маладец, грамотно обосрал.

 
паук
19.03.07 09:45

Аффтар мудак. Аргументирую.
1. Видите ли любезный даже ссущий в арке алкаш наверняка работает на заводе... Делает задроту-Оку... а значит приносит пользу... в том числе и мудаку аффтару... Какая польза обществу от твоих четвероногих друзей? И то что запах стоит мочи человеческой говорит лишь о том что людей тут живет больше. А если таких как ты аффтар будет доxуя то и запах будет стоять от мочи собачьей...
2. Скажите аффтар рисую ситуацию - вы дома после какого-нибудь шумного праздника... отдыхаете с пивом и восстанавливаете бланс уксусного ангидрида в крови и тут ваша жына с балкона арет что прямо пад вашыми окнами срет Валуев и посылает ее наxуй и грозит убить... Ваши действия? ИМХО зря выходил мужчина... я бы просто будучи тщедушным насрал в пакетик и принялся в вас с псами кидать... мол как вы говорите по принципу "ты мне я тебе" ты срешь ну и я на тебя нагажу... А что стоило отойти от балкона на 20 метров дальше... Бычара ты кароче... будь под моим балконом - отхвотил бы песды и собачки не спасли бы

 
Pitbull
19.03.07 10:24

Надо как в Китае: ходят чуваки с крючьями. И стоят таблички: если вы не уберете гавно за своим пушистиком, мы его разорвем начуй. И разрывают. У воффки по-моему с пару месяцев назад такие фотки были. Люди, в отличие от собачников (нелюдей), выкидывают мусор в мусорные урны, откуда трудолюбивые таджики выгребают его в пакеты и преспокойненько относят в контейнер. Меня бы удар хватил, если бы я увидел, как российский собачник берет совочком гавно всоего пушистика и кладет его в пакетик и выбрасывает в урну. А то, бля, как снег расстает, вся улица заказена "подснежниками". Некоторые даже мои по размерам превосходят. Насрет такой теленок котяхами с руку, на машине не объедешь. Почему вы, собачники, не делаете как владельцы кошек: ставьте себе дома миски (ванночки, ванны) с песком, и пусть ваш любимец гадит у вас дома, а не в лифтах, подъездах, на тротуарах и на лужайках.

 
котяра Павлова
19.03.07 10:25

Надо как в Китае: ходят чуваки с крючьями. И стоят таблички: если вы не уберете гавно за своим пушистиком, мы его разорвем начуй. И разрывают. У воффки по-моему с пару месяцев назад такие фотки были. Люди, в отличие от собачников (нелюдей), выкидывают мусор в мусорные урны, откуда трудолюбивые таджики выгребают его в пакеты и преспокойненько относят в контейнер. Меня бы удар хватил, если бы я увидел, как российский собачник берет совочком гавно всоего пушистика и кладет его в пакетик и выбрасывает в урну. А то, бля, как снег расстает, вся улица заказена "подснежниками". Некоторые даже мои по размерам превосходят. Насрет такой теленок котяхами с руку, на машине не объедешь. Почему вы, собачники, не делаете как владельцы кошек: ставьте себе дома миски (ванночки, ванны) с песком, и пусть ваш любимец гадит у вас дома, а не в лифтах, подъездах, на тротуарах и на лужайках.

 
zZz
19.03.07 12:08

у тля, взъелись на собачатину!

а ну стенка на стенку, вы все (со своими пугачами, мелкашками, АК-47, или танком), а я со своей крошкой ротвейлером, в которой живого веса 75 к, сука, г. га? очко гремит? с учетом того что она у меня умница и про огнестрелы знает не по наслышке. стройся, тля, в очередь. ДЛЯ МУДИЛ - ХОЖУ С НЕЙ НА СПЕЦ-ПЛОЩАДКИ И, БЛЯ, УБИРАЮ ДЕРМО ХО ТЯ ЕГО, ВИДИТ БОГ, НЕМЕРЯНО))

кошатники, при всем моем к вам уважении, хотя сам кошек не особо люблю - в подъездах гадят ваши жывотные. т.к. псину в подъезд не выпустишь. а кошку - дверь открыл и фперед! ну не видел еще подъезда засранного кем-то кроме людей и кошек.

а вообще - аффтар прав. пальцем тыкаем на тех, на кого удобней. говно - собачники. кража или гопстоп - лимита. херовая жизнь - правительство. А ЕСЛИ ТЫ СРЕШЬ В ПОДЪЕЗДЕ ИЛИ ДВОРЕ, СУКА, ТО МНЕ ПОХУЙ, ЧТО ТЫ "ПОЛЕЗЕН" И БЛЯ ОКУ ДЕЛАЕШЬ! ДЕЛАЙ ХОТЬ БЕНТЛИ НО ЕБАЧ Я ТЕБЕ ПОПРАВЛЮ.

 
vvv
19.03.07 14:01


Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак. Гавна от людей - больше . А собаки - милые животные, даже лучше , чем кошки.

 
Cest
19.03.07 17:15

Я шёл домой поздно, две сцыкухи выгуливали восточноевропейскую, дык оне ради смеха дали"фас", собаку я не убил а вод засцых надо было бы... а выгуливают падлы собачники поближе к дорожкам, не люблю по весне как по минному полю ходить

 
паук
19.03.07 18:10

2 zzz
А как насчет разбить ебач своему ротвеллеру если он насрет не там где надо? Ну не добежит например?... Слабо?.. Или только у твоего ротвеллера может резко живот схватить а у соседского работяги не может?...Тот кто любит животных больше людей вероятно и сам жЫвотное... тебе в Бабруйск значицца... И пыжся ты или не пыжся но нормальной тренировки человек с ножычком порежет и тебя и твоего ротвеллера без всяких АК на мелкие шнурки... так то...

 

20.03.07 09:59

Ненавижу баб орущих с окон домов, или с подъездных лавочек, громко высказывающих недовольство соседям по поводу собак, которых ведут на прогулку...причем детскую площадку обходят стороной. Смелости у этих лавочниц хватает орать только на нормальных интеллигентных людей, которые не будут ввязывать в дворовую словестную потасовку. Почему то духу у них не хватает наорать на здоровенных мужиков или толпу малолеток, которые на детской площадки пьют, бросают бычки, бьют бутылки,срут, плюют. Собачье говно по сравнению с данной кладесью сокровищ просто невинная нелепая игрушка в руках ребенка. Чаще всего собачники ведут себя намного интеллегентнее в вопросе "срать или не срать", чем недовольное жизнью быдло, т.к. у большинства собачников есть понятие - ответственность!

 
zZz
20.03.07 11:52

2паук - плакал. повторяю для тех у кого 20 см лобовой брони, а остальное - жопа: я за псом убираю. если вдруго ее прижмет (один раз было в децтве) я уберу. и, кстати, не рубиш в собаках - не распинайся. люби своего работягу хоть до его усрачки под твое дверрю - фпиред! пра ножичек тожи атмачил фпаряде ))

>Ненавижу баб орущих с окон домов...

вот тут ты прав на пицот процентов. как бля дедуля своего мопса под куст тащит (тоже сука не убирает за ним, хотя тот и срет шо кот) то на него гон сразу поднимается, а бля гопота лавочки заблевывает так йух кто что скажет. тамуша в ебучку можно отгрести. и тля на "бешеную" собачку не пожалуешься, придется либо рассказывать как тебя толпа малолеток отмахала или сопеть в дырки глядя на их высеры.

 
Лесник
20.03.07 12:48

Ладно когда семечки,бычки, даже бутылки валяются в умеренных количествых, пока не уберут конечно) , но когда блять прямо на улице насрано - это пиздец. Особенно дико смотрится на детских площадок, выгул догов из которого катухи по полкила блять сыплются.
Не все собачники уроды, но тем не менее говна на улицах прибавляют.

 

20.03.07 14:42

я сам Казанский, всё правда, тока... ну типа смягчённая, что ли

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Пешеходов надо любить
Я подлый
Мендель Менделеев breaking bad
В метро своя атмосфера
Без вины виноватый
История про борщ
Недетский сад
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем так и не стала
Девушка дня
В Японии входят в моду «тренинги по улыбкам»








Feipiter.com