Зеркало


18+


19 марта, 2007

Наше будущее или нет

Сегодня был со своим котом у ветеринара, ухо у него заболело – лечить носил. Ну и как водится посмотрел чем другие животные болеют. Среди прочих свою кошку принесла женщина – пенсионерка, прилично одетая, интеллигентная. Всё бы и ладно, да вот занятная история приключилась с её кошкой. Она подобрала её возле школы, где дети сотворили с ней буквально следующее – отрубили хвост и вспороли брюхо. Я любитель всякой живности и от таких новостей просто опешил – дети чудовищно истязали кошку, которая, уверен на 100 процентов, не сделала им ничего плохого – ну просто вряд ли могла. В последнее время я чаще всего слышу о таких случаях применительно именно к детям. Малолетние ублюдки просто озверели – я не могу это никак по-другому охарактеризовать. Ну, вот кто чем в детстве занимался? Кто-то на компьютере играл, кто-то пивко глушить начинал, кто-то приобщался к радости табакокурения и так далее. Но что теперь? Неужели нечем теперь себя развлечь кроме как отпиздить одноклассника оравой, раскурочить кошку и посмотреть что внутри, кастрировать кота с помощью лески? Ах, ну конечно – забыл! Наиболее прогрессивные сажают кота в лифт, привязывают его яйцами к кирпичу, кирпич из лифта вытягивают и жмут кнопочку «поехали». Да, пьянящее чувство – сделать больно существу, которое всего-то навсего виновато в том, что меньше тебя раз в 10. Но разве только в школьниках дело? Недавно видел мамашу с ребенком лет трёх от силы. Дитё очень уверенно схватило с газона половинку кирпича, потащило её к кошке и сбросило с доступной для себя высоты. Правда, не попало. Что ж – попытка не пытка, всё ещё впереди. Примечательно, что мамаша на это вообще внимания не обратила! Да уж, да уж. А, кстати, любители собак – простите великодушно, ничего не приведу про ваших любимцев, просто на ум ничего не приходит, не подумайте что это дискриминация.

Так вот, о чем это я… Ах да, дети! Что же с ними делать? Как по мне, так с кошки только всё начинается. Вот недавно по телевизору видел сюжет про то, как орава бравых ребят 9-14 лет, по-моему, их человек шесть было, – изнасиловали свою 9-летнюю сверстницу. Прикол в том, что ответственности за это не предусмотрено, возраст не тот ещё. Отлично – государство позаботилось о своих малолетних отходах в законодательстве.

Что же делать? Вопрос конечно хороший. Предложу свою точку зрения. Только убивать. Только тотальное уничтожение таких выродков может повлиять на эту ситуацию. Ведь раскиньте мозгами, ребёнок, способный убить животное просто так, ради интереса, может быть достойным человеком? Никогда. И не надо ничего списывать на возраст – чудовище оно и в 10 лет такое. От них можно только избавляться раз и навсегда. Но избавляться тупо и бездумно – не наш выбор. В любой работе и в любом деле должен быть креатив, свобода мысли и действий. Человек должен понимать, за что умирает, значит перед смертью надо заставить их пожалеть о содеянном зле. Надо как минимум проделать с ними вещи, аналогичные тому, чем они потешили себя. А ещё лучше добавить что-нибудь от себя. Например, изрезать на куски. Но что это я? Изрезать, изрезать – а где же творческий подход? Нужно резать и прижигать раны, чтобы, сходя с ума от боли, эти малолетние ублюдки понимали, что даже умереть им так просто не дадут – не достойны. Прижигать можно паяльной лампой, а лучше газосваркой (принимаются дополнения и предложения). И ведь заметьте – не в крови и муках дело. Ведь от длительных пыток можно сойти с ума – а это, как мне представляется, самое страшное. Вернемся к предмету обсуждения. Резать, резать – это хорошо. Но кроме следствия надо видеть и причину. При решении проблемы устранения малолетнего нелюдя, нужно определять источники возникновения такового. Родители! Да, конвейер штука упрямая, где возник один урод, там может возникнуть и другой. Нужно определять их степень вины, и в случае достаточной тяжести устранять вслед за их позорными продуктами.

Жестокость в ответ на жестокость – только такой способ может утихомирить взбесившихся юных членов нашего общества. Нелюдь однажды – всегда и везде нелюдь. Сегодня они дети, а завтра маньяки, преступники, убийцы и насильники. Они будут учиться и дальше с вашими любимыми чадами, когда подрастут, будут влюбляться и рожать своих детей. Только жестокость не искоренить, способный убить кошку или собаку рано или поздно даст своему таланту ещё одно применение, ещё и ещё. Ох, дурные мысли находят на меня когда я вижу школу рядом с трамвайными путями. Трудно ли положить на них несчастную псину и заставить не рыпаться? Нет. А сколько радости? О, да – радости много, когда вместо 4-х лап останется 2. Дети, растущие среди нас сейчас – странное поколение. Они выросли без контроля, под душем информационных потоков, проповедующих насилие и жестокость. Их не спасти.

Кошке, которой вспороли живот уже удалили часть кишечника. Теперь её ждёт как минимум пожизненная диета, но ещё не факт что эта жизнь продлится долго. А тем малолетним уродам жить долго, и, наверное, счастливо – куда деваться. Видя страдания кошки, можно только мечтать об адекватных страданиях, которые должен испытать покалечивший её.

Простите меня за злобу, я люблю кошек и не люблю детей.

Ваванъ-наркоманъ

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
adzari
19.03.07 14:06

+1.

 
iff
19.03.07 14:12

+1

 
Ко_Т
19.03.07 14:14

О_о, ах№еть, автар рееедкосный мудила.
Вы со своими "кошечками" и "сабачками" за е б а ли!!!
С сыном погулять весной негде, ВСЕ детские площадки гавном усыпаны.
Кастрировать, резать, уничтожать (с предварительными пытками автогеном) нужно таких вот уебанов как автор, любителей, блядь, .
СЦУКА ТЫ!!!

 
Erazel
19.03.07 14:21

Почти согласен. Я бы тоже убивал таких малых облюдков. Правда это не современное явление. такое было всегда. Даже вов времеена молодости наших дедов.
А почти потому что Павлов то же ведь живодером был редкосным, но все же внес большой вклад в развитие науки. МОжет и снекоторых таких ебланов могут новые Павловы вырости.

 

19.03.07 14:25

+1 к Автору


"Ко_Т":
Сказаное Автором справедливо и про тебя в равной мере. Достали у@бки, которым кошки-собачки дышать не дают. Берите своих недоделанных отпрысков и валите в пустыню, там вам самое место, чтоб нормальным детям расти не мешали.

 
Таня
19.03.07 14:27

на 100% согласна.
вряд ли выродки 9-14 лет понимают что-то в законодательстве. но государство, допускающее рождение ублюдков отбросами общества, должно как минимум за этих ублюдков нести ответственность, т.е. обеспечивать безопасность и защиту остальных, в т.ч. четвероногих граждан страны.
до каких пор малолетки будут за гаражами убивать пенсионеров за 500 рублей? Что надо сделать, чтобы пьяни за рулём не стало? Почему рецидивистов не расстреливают сразу? Ведь они уже не исправятся. Кто будет воспитывать людей из выпрысков алкоголиков, наркоманов и убийц? Из них же тоже могут получится люди при правильном подходе, что бы ни говорили.. До каких пор "младше" будет синонимом слова "слабее"?
Страна, больше 1,5% населения которой сидят по тюрьмам, и еще столько же, если не больше, ходят на свободе, рожают детей, живут припеваючи; страна, где педагог зарабатывает меньше прожиточного минимума и не заинтересован в результате своего труда, где дети всё детство предоставлены сами себе, никогда не станет великой и могучей. Потому что тех, кому это надо, очень мало. остальные пьют или мотают срок. а большей части - просто похер. И никогда это не изменится в лучшую сторону.
А началось-то всё с кошки...

 
Kuzen
19.03.07 14:29

Ага, и родителей вместе с ними которые гуляют, чтобы не нарожали долбоёбов ещё. только увижу такое, сразу на хуй головы поразможу всем...

 

19.03.07 14:30

афтар, убей себя!

P.S. А убивать предлагаю родителей тех самых детей. А креативнее так: родителей принудительно кастрировать, детей - в интернат.

P.P.S. Voffka - МУДАК! Каменты почини!

 

19.03.07 14:34

>Павлов то же ведь живодером был редкосным
Благодаря таким живодёрам как Павлов вы сейчас до семидесяти живёте и всё мало кажется. Не надо марать светлое имя сравнением с падалью.

"at 19.03.07 14:30"
Жаль твоих вовремя не стерилизовали.

Из гнид вырастают вши. (c)

 
serg
19.03.07 14:37

я и сам люблю зверушек и нелюблю людей, ну не убивать а урок должен быть такой чтобы всю жизнь помнил и в холодном поту просипался этот выблядок малолетний который на животное беззащитное руку поднял

то Ко_Т : сам ты уебан при чем еще и тупорылый

 

19.03.07 14:38

"Итить твою мать, профессор!!" (с)
Жаль книга - все лишь фантазия. Было бы креативно превращать таких уродов в собак и кошек, отрывать им яйца, добивать кирпичами и отрезать лапы.

 
Ko_T
19.03.07 14:42

Да мне, собстно жЫвотные не мешают, мне мешает их ДЕРЬМО!!! которое ВЫ любители жЫвотнх вочему-то не убераете за ними. А Бездомные сабаки ет проста жуть. Да что там бездомные, супруга на днях пришла, аж трясет всю, спрашиваю "В чем дело" она рассказывает "Иду домой, ни кого не трогаю, чуть поодаль на олейке дедуля чахлый выгуливает добермана, х!й его знает чего сабаке приснилось, но ана в припрыжку бросилась к жене, а дедок этот удержать ее не мог. Естесно жена испугалась (я б тожа струхнул), после чего этот имбецил еще и наехал на нее по типу "Что вы тут подпрыгиваете, собаку провацируете, ана просто играть хочет". Ну не ё б о н о в р о т разве?
И ваще, собк нужно держать в вольере (в будке), на прогулку загород, не можешь себе такого позволить, не мучай животное садисткими для них, условиями децельных квартир.

 
Павлов
19.03.07 14:48

ебалаи
хули вам дети сделали то

ради блять собачки кошечки человека готовы замочить

 
рте
19.03.07 14:49

вова гандон почини каменты , урод блять !!!

 
панда
19.03.07 14:53

вова гандон почини каменты , урод блять !!!

 
цук
19.03.07 14:55

аффтар молодец !!! респкет и уважуха !!!

 

19.03.07 15:03

самозванец "Павлов":
>ради блять собачки кошечки человека готовы замочить
Речь не о людях, а о двуногих гнидах.

 
ocean
19.03.07 15:15

каменты жгут!
Всем читать "Отягощенных злом" Стругацких

 
кастрированый леской кот
19.03.07 15:16

ябать их всех.. ябать паяльником в жопу, оставить паяльник в жопе и пусть дитя поморщится от дискомфорта

 
marble
19.03.07 15:20

To Таня
..но государство, допускающее рождение ублюдков отбросами общества, должно как минимум за этих ублюдков нести ответственность". А государство тут причем мила мая. У тебя свои то дети есть? Родители, вот кто несет ответственность за моральный облик своих чад.
А то что дети сейчас озверели пиздеж, подобные выблядки и живодеры были всегда.

 
Таня
19.03.07 15:33

Marble, у меня двое детей.
а фраза эта была о том, что допуская вообще рождение подобных подобными, надо отдавать себе отчет о последствиях, если, пардон, "родители" тупо родили и только поэтому так называются. Государство не может позаботиться ни о том, чтобы его граждане имели социальную защиту, ни о том, чтобы лишить морального урода права продолжать род, неважно, каким способом.
А у нас радуются, когда рождаемость превышает смертность в отдельно взятом регионе. Только не говорят, за счет кого и почему этот прирост происходит...

 
gannouzha
19.03.07 15:41

посмотреть, так правы и те, кто таких детей называет ублюдками, и те, не могут погулять с детьми из-за того, что дорожки усыпаны дерьмом. А ведь общеизвестно, что жестокость - вызывает жестокость. Так что это не панацея. Нужно любить своих детей и воспитывать их, только не лупцовкой, чтобы они потом это же испытывали на братьях меньших, а любовью, объяснениями и целесообразными методами наказания, например, лишением компьютерных игр или чего другого. Это дает почувствовать наказание, но не вызывает озлобления. Все, кто собирается убивать маленьких ублюдков, очнитесь, они не сами такими стали, их создали мы, взрослые!

 
marble
19.03.07 15:51

To Таня
Так вы что предлагаете стерилизацию, и по какому критерию, позвольте узнать, отбирать тех кто достоен рожать а кто нет? А просто так сетовать что государство мол плохое не может то не может се. Это демагогия, хочешь изменить мир к лучшему, начни с себя.

 
Greenpeace
19.03.07 16:30

Posted by: iff at 19.03.07 14:12 :
"Кастрировать, резать, уничтожать (с предварительными пытками автогеном) нужно таких вот уебанов как автор, любителей, блядь"

iff ты гнида, и боюсь твоё чадо будет таким же! Всё, что ты написал выше, необходимо сделать с тобой и тебе подобным!!!
А малолетних как и возрастных живодёров надо мочить! И чем быстрее, тем лучше (пока за людей не принялись).
Автору респект.

 

19.03.07 16:48

Ни разу не читал большего бреда. Сколько раз уже было написано, что дети не понимают что творят, у них ещё не сформировано правильное представление о мире. Уверен, что 99% этих детей вдальнейшем вырастут в нормальных людей. И не резать их нужно, воспитывать! Автор этого поста редкая сволочь, он прекрасно всё осознает и понимает, и тем не менее пишет подобный бред. Вот из таких тварей, как автор и получаются маньяки.

 
Figrent
19.03.07 16:52

2 gannouzha : Знаешь меня так в детстве били.. даже сильно... но всегда ВСЕГДА за то что я сделал.. и обьясняли почему так делать нельзя... знаешь.. я вполне разумный, добрый человек.. и кошек блять с сабаками не хреначу.. и бабушек не убиваю. А вышеописанных малолетних уродов и правда надо наказывать, только вот мочить их не надо зачем?? есть более гуманные методы.. например : ломаем ноги нафиг в суставах, попутно обьясняя за что это.. и в тюрягу лет так до 16-18.. а потом если человек нечего не понял то руботать на закрытое вредное производство.. ибо нефиг в тюряге их еще кормить, хотят жить пусть сами и зарабатывают.. только под присмотром.. тем более за те деньги которые я отдаю гос-ву.. лучше бы парки строили..

 
русич
19.03.07 16:58

Не народ я поражаюсь!!!!!!! Такие как этот придурошный автор натаскали животных потом их повыкидывали! А впоследствии стаи собак по территории детского сада рассекают!!!!! И чего удивительного в том что в детстве ребенка собака покусала причем ни за что!!!!!!!! А вот когда он вырос и понял что теперь то он сильнее он отомстил!!!!!!! Да и кошечки на улицах эт те же выброшенные вами же животные!!!! Не говорю что происходит всегда так но имеет место быть!есть у меня собака ротвейлер и живет она в деревне!!!!! Не хер ей в городе делать! Срать на детских площадках и ютится в тесных квартирках в деревне она как на свободе по огромному двору рассекает!Так что автор УБЕЙ СЕБЯ И СЕБЕ ПОДОБНЫХ!!!!!!!!!!!!

 
Figrent
19.03.07 17:01

2 gannouzha : Знаешь меня так в детстве били.. даже сильно... но всегда ВСЕГДА за то что я сделал.. и обьясняли почему так делать нельзя... знаешь.. я вполне разумный, добрый человек.. и кошек блять с сабаками не хреначу.. и бабушек не убиваю. А вышеописанных малолетних уродов и правда надо наказывать, только вот мочить их не надо зачем?? есть более гуманные методы.. например : ломаем ноги нафиг в суставах, попутно обьясняя за что это.. и в тюрягу лет так до 16-18.. а потом если человек нечего не понял то работать на закрытое вредное производство.. ибо нефиг в тюряге их еще кормить(тем более за те деньги которые я отдаю гос-ву), хотят жить пусть сами и зарабатывают.. только под присмотром.. тем более за те деньги которые я отдаю гос-ву.. лучше бы парки строили..

ps... бизи затрахало... воффка почини коменты

 
Вячеслав
19.03.07 17:47

в место того что б писать тут всяко, просто примити во внимание написаное, и сделайте выводы.
P.S. Сами ведь знаете что ничего мы не изменим кроме одного, самих себя....

 
Таня
19.03.07 17:53

Marble, золотце, я не предлагаю стерилизацию!
Но мне кажется, что надо больше внимания уделять возрастающему неблагополучию народонаселения.
Пресечь, понятное дело, невозможно. Но возможно усилить в разы контроль над теми, кто показал и продолжает показывать (!) свою несостоятельность как гражданина и человека. По каким критериям это определять? По морально-гражданско-общечеловеческим прежде всего. И не говорите, что это невозможно. В так ненавидимой всеми америке за каждым засветившимся криминальным элементом есть догляд. И есть система реабилитации для вставших на путь исправления. А у нас - дали 100 рублей в зубы и иди, куда хочешь. Откидываются такие, настрогают на воле выродков и опять на казенный харчи. А воспитывать-то кто будет? некому. и получается, что сначала кошки, собаки страдают, а потом и до людей очередь доходит, потому что примеры перед глазами - "родители" и "сверстники".

 

19.03.07 17:58

Афтар - зоофил!

 
anonymos
19.03.07 18:08

"Жестокость в ответ на жестокость – только такой способ может утихомирить взбесившихся юных членов нашего общества."
Всех не перебьешь ;)
Боюсь, что если начать все подрастающее поколение, как выразился автор, резать направо и налево, то в нашей стране начнется демографический кризис. ИМХО, то, что предложил автор, полнейший бред слабоумного. Чем автор, в таком случае, лучше этих детей ? Хотя отчасти солидарен, хватает малолетних ублюдков, ненавидящих все и вся вокруг. И кто потом из таких выродков вырастает ? 0о
Хотя не все они виноваты в том, что таковыми являются. Опять же, жизнь - штука сложная и непредсказуемая.
П.с. лучиться никогда не поздно...

 
sakena
19.03.07 18:13

Не мочить, не надо, надо отрезать от них куски, допустим обе руки, и оставлять "жить", и показывать всем. Может меньше вот таких вот станет.
Перед нажатием подумал...надо

 

19.03.07 18:32

Ребятки, послушайте! Ведь у детей еще не развиты в достаточной степени чувства меры и жестокости. Они может и понимают, что делают что-то нехорошее, но насколько нехорошее - нет. Родители должны им прививать такое чувство меры. Вспоминайте свои детские "шалости" над ровестниками и какие они были!

 

19.03.07 18:59

Ой, появились тут мамаши, которым гулять негде из-за собак кошек, достали уже, за теми кого наплодили следити лучше. Собаки гадят везде да, но они не пинают мячом и шайбой по машинам, не царапают, не отрывают шильдики. Был у нас такой папашка во дворе нашел у своего сынули в тумбочке пакетик, а там шильдики и буковки оторванные от машин нашего двора еще и соседних, ладно папаша нормальный оказался, его жена говорит он так озверел она его от сына мудака еле оттащила, что бы тот его не покалечил, потом взял пакетик и по всем автовладельцем кого знал, извиняться пошел. Следите за своими детьми лучше блин а с собаководами и так со временем разбирутся.

 
Erazel
19.03.07 19:21

Вообще то все началось из-за беззащитных кошек. Нефиг тут сезжать на ротвейлеров. Мы говорим об детском насилии над беззащитными животными. Сегодня он мучает бедного котенка, а завтра повыкалывает глаза соседскому малышу. С детской жестокостю нужно бороться.
З.Ы. Я сам боролся в детсве. Нещадно бил тех кто мучал животных. за что правда часто убегал потом от разярьенных мамаш.

 
kkkkssss
19.03.07 19:30

креатифф гавно
афтар упей сепя ап стену
уебок

 
Добрый человек
19.03.07 19:52

+1000 автору
Таких малорослых поганобледнолицых гнидёнышей, которые запачкали свою родную землю кровью невинно убиенных животных надо заживо кастрировать, мучительно пытать, жечь кислотой глаза (2-3 капли серной в глазное яблоко, с поддержкой сознания и боли медикаментами).
Потом ебать их раскаленным страпоном в очко.
Девочкам и девушкам заживо выдирать матку через пезду.
Мальчикам и подросткам

В ОБЩЕМ Я В ЦЕЛОМ И ЦЕЛИКОМ ЗА ТО, ЧТОБЫ ПРЕВРАТИТЬ ДЛЯ МАЛОЛЕТНИХ УЁБКОВ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ/ЧАСЫ ЖИЗНИ В НАСТОЯЩИЙ АД, после которого религиозный ад им покажется раем.
НАСТОЯЩИЙ АД ДЛЯ НАСИЛЬНИКОВ!
НАСТОЯЩИЙ АД ДЛЯ ДЕТЕЙ-УБИЙЦ!
НАСТОЯЩИЙ АД ДЛЯ УЁБКОВ! ДЕТИ ОНИ ИЛИ МОЛОЧНЫЕ МЛАДЕНЦЫ - важно только господу богу. МЫ - КАРАТЕЛИ. НАМ НЕВАЖНО!
КИШКИ, КРОВЬ, БОЛЬ ФИЗИЧЕСКАЯ И ДУХОВНАЯ!!!!
СУУУУУПЕРБООООООООЛЬЬЬЬЬ! ФИЗИЧЕСКАЯ ТУТ УСТУПАЕТ ДУХОВНОЙ!!"
КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КААААЗНИИИИИТЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

p.s.

извините, одну из мыслей не докончил. казнил.

 

19.03.07 20:33

мм-да...

 
Ben
19.03.07 20:36

Аффтар - далбаёб! Встречу, яйца оторву тебе и твоему коту за дебильные рассуждения!

 

19.03.07 22:01

Это ты долбаеб, и выродки поди твои тоже долбаебы

 
krokodilica
19.03.07 22:02

кошкам - жизнь, уродам - смерть

 

19.03.07 22:05

Наказывать нужно не детей,а родителей воспитавших маленькое чудище.Автор явный ботаник,которого нещадно пиздили сверстники.Я не понимая человека который заступаясь за животных предлагает убивать детей.Тебя мудака что, даже родители нещадно пиздили?

 

19.03.07 22:12

детей убивать... да вы озверели что-ли, идиоты? Меньше надо бить и унижать этих детей, и они не будут такими жестокими. Они жестокости учатся у взрослых. А до 3х лет дети вообще все имхо ангелы, пока с реальным миром взрослых не столкнутся.

 
Дисконнект™
19.03.07 22:18

хз кто прав. согласен, что с бродячими собаками и кошками надо что то делать... ну епт, не таким же способом. государство не может организовать службу по отлову бродячих животных? поймали, усыпили... это гуманнее, чем когда уебки малолетние просто калечат животных, заставляют их мучаться...
а то что всякие дедки и бабули заводят бойцовских собак типа доберманов это пиздец... или когда девочка лет десяти выгуливает такую собаку.. идешь и думаешь, вот щас собаке че нить в голову ебанет и она ее не удержит.
надо нещадно штрафовать за выгул в неположенном месте и за отсутсвие намордника

 
kaisa
19.03.07 22:31

"До 3-х лет дети ангелы....." Большая слюнявая чепуха. Дети в этом возрасте нравственно невежественны и черствы. Упал кто-то, ударился - хохочут; рядом чашку разбил ребенок, рыдает горько - остальные или веселятся, или злорадствуют. Их приходится учить быть людьми, и именно в этом возрасте. А отнюдь не тогда, когда "эти ангелы сталкиваются с грубыми взрослыми".

 
пионерка
19.03.07 23:07

Даешь закон о защите прав животных!
Да и смертную казнь в нашем обществе давно пора уже вернуть.
Рецидивистам тем более
ибо нехуй

 
пионерка
19.03.07 23:10

Даешь закон о защите прав животных!!!
Да и смертную казнь в нашем обществе давно пора вернуть
ибо нехуй

 
пионерка
19.03.07 23:13

Даешь закон о защите прав животных!!!
Да и смертную казнь в нашем обществе давно пора вернуть
ибо нехуй

 

19.03.07 23:18

двухлетние дети злорадствуют? Как-то слабо себе это представляю... Да и не черствы они - просто не понимают, не осознают до конца что есть хорошо, а что есть плохо, но ведь в этом нет их вины, они же не со зла, не специально это делают. Не берусь спорить, своих детей нет, но когда имеешь дело с чужими малышами - это такие искренние, добрые, отзывчивые существа... Когда просто улыбаешься ему, а он улыбается тебе в ответ - эмоции не передать словами. Может, кому-то это и покажется слюнявым, но это мой личный женский взгляд на ребенка.

 
да!
19.03.07 23:23

Афтар, эта пять! полностью с тобой согласна!
Сука конченные детки, невинно хлопая своими глазками блять тискают кошек, что они пищат ,а их йобнутые мамашки тока слюни пускают ат умиления, вместо того, шоб забрать животину из рук своего малолетнего уйоьбка.

 
serega
20.03.07 00:07

зло всегда возвращается к тому, кто его совершил...

 
Дамир
20.03.07 00:39

Блять у меня такое ощущение, что все ебланы с Вовки и им подобных сайтов постоянно вступают в дерьмо то собачье, то кошачье, то в крысячье, блять пиздец экспертами уже стали, вот то типа гавнецо от бомжа. вот-то от блять кролика с первого подезда, а вот это сука новое.
Пошли ... уроды, у меня на районе, собаки срут-срали и будут срать, но сука тока в намордниках, а если я увижу собаку которая срет где ни попадя а ночью пройду по другой сороне, т.к. я блять не построил для них туалет и не научил срать где положено и хуле мне на тварь бессловесную выебываться. А вот на заддротов, анайски джаляп, сенинг кутоги узинга кутка суй, типа маладых, вы суки сами виноваты, и пиздец вам после их взросления пришел, вот у нас ребенка если он играет в мяч на тротуаре и если проходят люди и он сцукован не прекращает играть и не кричит своим друганам что мол ЛЮДИ идут, не прекратит играть, то ему свои же и пизды дадут (друзья, братья, сестры, дяди, соседи) и этот уебан поймет, что нех других задевать.

 
sos
20.03.07 01:28

автор молодец

тех 8-11ти классников которые тусой пиздят одного
реально надо убивать
ибо нех разводить уродство... по телику можно наблюдать как в ульяновске толпы вот таких мелких задротов под контролем братков уже собирают деньги у владельцев машин за стоянку перед домом...

не заплатишь - тачку спалят...
будешь возмущатся вломят....

сломать им прутом все суставы и кинуть умирать... другим в назедание...

 
Maks
20.03.07 02:29

Koshek ne ljublju, allergija u menja na nih. No pri etom dvorovyh koshek reguljarno podkarmlivaju ryboj(sam rybak i v semje rybu uzhe terpet ne mogut).
A statja pustaja, vse eto bylo est', no nadejus' mozeht bolshe ne budet.
Sam v konce 80-h(mne bylo togda gde-to 14 let) pizdil kompanii svoih sverstnikov, kotorye radi razvlechenija oblivali sobak benzinom i podzhigali.
I do sih por vsjakih urodov pizzu, no teper' chashe bukvoj zakona, a ne rezinovoj dubinkoj.

 
george stevens
20.03.07 03:17

то что такого рода человеков нужно уничтожать - это правда. абсолютно согласен. только вот без этого максимализма -прижечь, рассечь, порезать...
все можно делать гораздо проще - объяснил такому человекоподобному существу почему не хорошо причинять боль живым существам которые слабее/беззащитнее - а потом убиваешь каким-либо гуманным методом - инъекция смертельного яда например и все. без всяких средневековых извращений. То же самое касается и родителей - все равно ведь большая часть таких вот "детей" рождается в семьях быдла с жилмассивов. только вот жестокости поменьше-наказывать - но...без фанатизма. да, и не надо сваливать жестокие поступки человекоподбных существ на неумение различать что есть хорошо и плохо.

Да и фишка то не столько в насилии конкретно над животными сколько в общей звериной ожесточенности юных человекоподбных. Животные -всего лишь один из множества примеров.
Умиляют комментарии типа -"Как можно детей убивать!!! Афтар урод". Если убийство -превентивная мера с цель предотвращения эксцессов в поведении юнца когда он вырастет - почему бы и нет?

 
Andy
20.03.07 05:14

мЕНЯ ТОЖЕ эта проблема давно тревожит. Действительно, на грубость - такой же грубой силой...

 
Шариков
20.03.07 07:28

Поражаюсь...
Сколько в стране долбоебов...
ЭТО я ПРО ВАС , ТОВАРИШИ КАМЕНТОЗАСРАТЕЛИ,развели шарманку... сцуки... собаки..дети... казнить .. миловать.. ВЫ ДОЛБОЁБЫ!!!!! очнитесь н@хуй!
ЧЕЛОВЕК НИКОГО НЕ СУДИТ! СУДИТ БОГ!
ПОКА БУДУТ ТАКИЕ УЕБАНЫ КАК ВЫ!!!!! ЗЛО БУДЕТ ВСЕГДА! И В ЛИЦЕ ДЕТЕЙ, И В ЛИЦЕ ВЗРОСЛЫХ!
... как можно блять быть такими ТУПЫМИ!!!!

 
11
20.03.07 09:29

автор, зашибись ты нашел причину - родители! а не задумывался, почему такое происходит, всерьез? А потому что раньше детей в школе ВОСПИТЫВАЛИ, учителей уважали. А сейчас кто уважает учителей с их нищенской зп? А родители, которые только и успевают, что заработать детям на хлеб, когда будут думать о их воспитании? Где они возмут денег на то, чтобы отправить ребенка в какой-нить кружок, который сейчас стоит бешеных бабок.

Я понимаю, сейчас придет какая-нить сытая и зажравшаяся сволочь и отрыгнет, дескать я хапнул, а кто не смог - тот лох. Так вот, давить надо прежде всего тех, кто в этой жизни хапнул, и государственных деятелей, которые мало того, что сами хапнули, так еще и дали возможность хапнуть избранным, но при этом отняли возможность ЗАРАБОТАТЬ у простых людей....

 
Случайный прохожий
20.03.07 12:59

Короче вывод такой: кто обижает кошек пиздить ху..ем по лбу, кто выгуливает без поводка и намордника Ротвейлеров отрывать яйца. А то за..али уже, не пройти по улице не оглядываясь и не прижавшись к стенке.
Заеб..ло бизи

 
Pav
20.03.07 14:14

+1 автору респект!

 
Вячеслав
20.03.07 15:05

"11" прав, проблема то социальная, когда нету денег у большенства, пострадают сначала собачки и кошечки, а потом злоба выльется на избраных и всех тех кто поподёт подруку. Вот оно, зачатки революции. И те малолетние извращенцы и маньяки отробатовшие свои навыки в пытках на животных, перенесут это на людей, направляемые умами более изощьрённых себе подобных.

Так что социум надо лечить а не резать оступившихся. Надо дать детям выбор, достойные занятия, времяпрепроваждение. Хотят резать, пусть идут в ветеренары, хотят бить пусть идут в спортивные секции, любят бить толпою, так пусть в футбол играют, ну чем не командная борьба.

Так что уважаемые власть держащие, толстосуммы и политики. Если сегодня вы не научите простого мальчёнка из жил массива лечить зверюшек(или чем то отвлечь от нищеты и серой безвыходности реальности, или иначе бля дайте денег на развитее культуры, "музыка, спорт, наука"), то когда он подрастёт то порежет и изнасилует вашу дочурку)))
Простите конечно за ценизм, но вы поняли о чём я.

Ну и конечно останутся те дети,кому по определению ничего не нужно! А тут уж пожалуй должен работать оченб профессиональный психолог или психиатор.

P.S. А убить мы всегда успеем, ведь мы же самая совершенная форма (машина) для убийства на планете.

P.P.S. Но выдь пытаемся быть разумными...

... так что выберайте кем быть "животным" или "человеком".

 
Krestnik
20.03.07 15:08

Афтару респект!
В некоторых развитых стран@х уголовная ответственность наступает с 2-4 лет, есть даже такие, где с самого рождения. Согласен, может это и перебор, но в то, что ребенок с 7 лет уже очень даже отлично отдает себе отчет в том что он делает, почему-то уверен. У меня мать всю жизнь проработала в школе, так вот вы и представить не можете, сколько краж совершают малолетние ублюдки, которые не несут потом за это ответственности. Был случай, когда девочка-восьмиклассница увела из школы первоклашку в посадку, где его раздела, била, издевалась над ним и заморозила до смерти (все это происходило зимой). Так вот никакого наказания этой девочке не было, мол маленькая еще. Единственное, что смогли сделать в администрации школы - это добиться, чтобы это животное перешло в другую школу. В этой школе училась еще сестричка убитого. И представте, каково было родителям видеть убийцу собственного сына каждый день, когда приходили за вторым ребенком.
Насчет стерилизации: в скандинавских стран@х правительство лет десять назад приносило свои извенения всем своим гражданам, когда были обнародованы данные, что под видом медицинского лечения проводилась стерилизация "неблагополучных" граждан. Не думаю, что они этого не делают и сейчас. Посмотрите, уровень жизни в этих стран@х постоянно на первых позициях среди списка самых лучших. У нас кто больше всего плодится? Правильно, алкаши, бомжи, наркоманы и т.п. мразь. В таких семьях меньше троих детей и не встретишь. А вот нормальные десять раз подумают, смогут ли они выростить ребенка, и в таких семьях один-два ребенка. И вы все еще бъетесь в конвульсиях, доказывая, что стерилизация наркоманов, алкоголиков, психически больных - это бесчеловечно? Понятно, что за кошку или собаку убивать не стОит, но если бы родители таких ублюдков не родили бы их, то инцидента бы небыло.
Насчет физического наказания: Вспомните случай про оплату проезда в электричке в Германии, когда к власти пришел Гитлер. Кто не помнит: на полпути следования состав был остановлен, в него зашли вооруженные люди, всех безбилетников вывели на улицу, построили в шеренгу и тут же расстреляли на глазах всех остальных. После этого на данном маршруте небыло ни одного "зайца", впрочем думаю как и на остальных. Почему в Турции (да и во многих других стран@х Востока) до сих пор нет краж? (я имею в виду среди коренных жителей). Да потому что там до сих пор помнят, что за кражу отрубали руку (нос, уши. Варианты были разными) и человека отпускали. Зачем тюрьмы?
Я за то, чтобы за жестокие преступления, были жестокие наказания, причем они обязательно должны быть публичными.
Много еще охота сказать, но хватит. И так уверен, что найдется куча несогласных со мной, которые назовут меня жестоким. Но думаю, что и согласные найдутся...

 
Krestnik
20.03.07 15:17

to Вячеслав:
Ага работает принцип: долбоебическим ублюдкам из семей алкашей-наркоманов и прочей мерзости мы предоставляем бесплатное лечение в санаториях, бесплатное питание и т.п. А вот нормальным - хер да без масла. Мол родители сами должны выкрутиться. Только вот положительного результата это ну никак не даст. Из таких вот детишек НИЧЕГО ХОРОШЕГО никогда не выростет.

 
Вячеслав
20.03.07 15:36

TO: Krestnik
Я согласен, в этих семьях мало хорошего, но есть и исключения. Так же как и в сисеме правосудия, ошибки бывают. Так вот хочу заметить что ради одного хорошего человека и стоит потратить деньги на то что выявить его и дать ему шанс.

К тому же деньги это лишь фикция, и те кому деньги дороже всего насвете, то тут одно скажу и без обид плиз.
ГОРИ В АДУ.
Может я и придурок, но я готов ради одного хорошего человека постаратся.

 
SnorkL
20.03.07 16:04

Во здорово. Представьте: идет чувак, видит, ребенок кошке живот распорол. Ну он выхватывает свой вэрный кинджял и релает малышу харакири. Следом идет еще один чувак и видит картину: какой то маньяк с окровавленным ножом дорезает дырку в животе ребенка, рядом валяется уже зарезанная кошка. Он тоже выхватывает нож и делает первому чюваку трахиотомию в полевых условиях. А следующий мужик видит картину: валяются в кровищще порезанные кошка, ребенок и чювак а над ними - какой-то имбицил с окровавленным ножом... дальше можно продолжать до бесконечности :)
Владимир, ваша надпись уже заеб..ла всё прогрессивное человечества. Во имя человеколюбия и идей гуманизма смените ее, пожалуйста :)

 
Julia
20.03.07 16:20

я думаю за такое нужно ввести жестокие меры, зажать в колонии это как минимум!! а в первую очередь воспитывать правильно. правильно сказанно всё начинается с кошечек и собачек ( которые нивчём не виноваты) а потом это перейдёт в насилие и убийство!!! о чём можно говорить, что у 9-летнего ребёнка хватает ума изнасиловать свою однакласницу!!!!!!

 
ski
20.03.07 16:24

В компьютеры оно играло в децтве посмотрите на него два раза. не было в децтве компьютеров. Книжки были, люди нормальные окружали, это да, компьютеров не было.
По поводу сути - гавно креатив, автор - тоже гавно. Жестокость в ответ на жестокость порождает жестокость помноженную на жестокость. Хочешь изменить мир? Будь готов к долгой, изнурительной, кропотливой и не дающей осязаемых в пределах поколения результатов работе. Иди, блядь, в децкий дом работать или в школу, неси разумное-доброе-вечное, и будет тебе тогда.
Слабо? тогда сиди и не пизди, ибо если ты сегодня вскрыл живот ублюдку, вскрывшему живот кошке, то завтра вскроют живот тебе. Жестокость, направленная против плохих людей не добавляет общесту людей хороших. Она озлобляет.

 
Julia
20.03.07 16:43

да кстати по поводу жалоб, что негде с детьми гулять! я конечно с этим согласна, самой не приятно!! Но скажите мне на милость на кой нам ГАСТОРБАЙТЕРЫ которые дворниками работают!!!! пускай говнецо и собирают!!!!! В москву ломяться своими аулами и нихера не делают!

 
London
20.03.07 17:19

бойцовских собак народ заводит больше для самозащиты, что б та же 10-тилетняя девочка не боялась выйти во двор. то же относится к пенсионерам. причина? криминогенная обстановка в стране. обосраны лужайки? а дворники где тогда пьют? или их упразднили за ненадобностью? малолетняя жестокость? тут влияние родителей и улицы. была б у предков нормальная зряплата, еси б они любили своих чад и выделяли им на личное время час-два (остальное - продленка, кружки, спорт.тренировки) - не лезла бы всякая фигня в головы детям. все равно дети растут среди насилия и жестокости? цензуру на ТВ, да посерьезней, доступ в и-нет строго дозировать и тд.
так можно долго рассуждать о причин а х, следствиях и путях решения этих проблем... но в любом случае, ответственность за это несет государство. поэтому, хватит грызть друг-другу глотки, больше позитива и логики!
автору решпект за поднятую проблему.
зыЖ Воффка, почисть каменты от мата, глаза режет, зарублю своим на проксе доступ к этому ресурсу.

 
ej
20.03.07 17:43

пять копеек

 
ice
20.03.07 21:21

Я стопудово согласен с автором Зачёт !!! 5 +++++
И не только пытать и убивать но и записывать на видео процесс и показывать следующему уроду его предшественников - психологическое давление.

 
бах
21.03.07 01:43

я плять собачник по жизне, и плять могу свайей сабаке йобнуть по делу, мож даж жестоко, но плять, я никогда не йобал жывых тварей на улеце, на_х нада...жалка...хоть кошег и ненавижу, но не йопаю...а быфайут и малолетние тваренышы, таких мама ы папа сделали, вот маму и папу пи_здить нада, пля буду, фсе пездят --- государство...правители --- гафно. с нас фсе наченаедза, с нас и спрос!!! и ежели я не смогу своему мелкому объяснить что-по-чем, то я пездец, а не правительздво, поентому мамопап наказывадь за такую хню

 
PesonaGrata
23.03.07 15:34

Fpesdu afftara! Deti ne vinovaty ni v ch`m! Eto takie urody kak ty svoej nelyubov'ju prevraschajut ih v monstroff! A govno... Organika... Vse my sr`m! Tol'ko my v reki, a sobaki v pesochnitsy! Ne srut tol'ko roboty i trupy! Ja blya pizdets ohuevaju na takie topiki

 
P.G.
23.03.07 15:36

Fpesdu afftara! Deti ne vinovaty ni v ch`m! Eto takie urody kak ty svoej nelyubov'ju prevraschajut ih v monstroff! A govno... Organika... Vse my sr`m! Tol'ko my v reki, a sobaki v pesochnitsy! Ne srut tol'ko roboty i trupy! Ja blya pizdets ohuevaju na takie topiki

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Мужская солидарность
Почему жены всегда усложняют жизнь мужьям?
Детство на мухоморах
Девушки с тонкой талией и пышными бедрами
Сзади
Как я узнал об измене или лёгкий способ бросить шутить
3 дня в аду со старушкой процентщицей⁠⁠
Татуированные девчонки
Новые русские
Буква Ё








Feipiter.com