Зеркало


18+


23 марта, 2007

Равноправие

- Покупаем! Покупаем тюльпанчики! Мимозочку покупаем! – старушка-неваляшка, в синем фартуке и с похабным лицом призывала проходящих людей обратить внимание на её грандиозный сейл. На бортике входа лежала охапка тюльпанов, расфасованных по три или пять, с обязательной резиночкой на бутоне, и охапка мимозы, напоминавшая мне клок сена, выданный изнурённой лошади.
Я стоял около входа станции метро и созерцательно курил. Прохожие игнорировали торговку, как могли: кто делал вид, что не слышит, кто – что очень торопится.
Не найдя отклика в душах потенциальных пассажиров, бабка покосилась на меня.
- Молодой человек, купите тюльпаны, - с надеждой обратилась она ко мне.
- Нет, спасибо, - вежливо отказался я и отрешённо стал смотреть вдаль, изображая огромный интерес к этой самой дали.
- Ну, девушке своей купите, - не унималась карга.
Я слегка залип от этого уточнения. То есть всем купил, а своей девушке - нет?
Я отрицательно покачал головой.
- Ну, вот мимозы возьми, - продолжала бабка, - смотри какая хорошая мимоза!
Я с отвращением посмотрел на ободранные кусты с мелкими, грязно-жёлтыми шариками. Мне они почему-то всегда напоминают неопрятную женщину.
- Нет! – твёрдо ответил я. Надо было бросать сигарету и бежать от продавщицы, но сигарету я только прикурил. Жалко.
А вот жадность – это плохо! В чём я убедился в течении минуты, пытаясь игнорировать это ебаное коммерческое предложение. Напоминание о празднике были проложены рекламой продукции и отвлечёнными темами. Сдавшись, я устало произнёс:
- Идите нахуй, пожалуйста.

Гнусная старуха испортила настроение. Это грозило последствиями: приду за праздничный стол с постным лицом и раздражённый. А должен – весёлым, жизнерадостным великолепным кавалером. Ну что за хуйня?
Пытаясь перевести тумблер настроения в положение «позитив» я принялся думать об этом самом позитиве. А что может быть радостнее секса? Ни-че-го!
Моя девушка, которая прошла в финал и уже готова была взять кубок в ближайшем отделении ЗАГС – воплощение радости и счастья. Я стал размышлять о ней.
Настроение постепенно стало выходить из области «злой шопесдец» в стандартное положение.

Выбравшись из кишечника Москвы, я набрал номер своей неземной любви.
- Да, солнц, это я. Чего ещё прикупить к столу? – хозяйственным тоном произнёс я.
- Да всё есть, ничего не надо, - спокойно ответила умница. Такие ответы – бальзам на раны трудоголика, - хотя знаешь, Ира с нами сегодня ужинает, купи её любимое Кампари.
Настроение тут же рухнуло на дно ущелья и стало там медленно умирать под палящими лучами озлобленного солнца.

Ирина, лучшая подруга моей Татьяны, в принципе была девчонкой ничего. Весьма красивая дама, с отличной кормовой базой и хорошим чувством юмора. В штыковой атаке карьерного роста она приобрела великолепный ум, сдобренный здоровым цинизмом и начитанностью.
Но любой, даже самый адекватный человек, имеет свой заёб. Пунктиком Ирины Владимировны был феминизм.
Достаточно было лёгкой степени опьянения, и можно было прослушать лекцию о равноправии полов, и о грязной роли мужчин в мировой истории, которые только и заняты вопросом, как унизить женщину и превратить её жизнь в говно.

Заглянул в магазин, купил затребованное. Потом подумал, и прицепил ещё пива. Отоваренным я подошёл к дому. Проделал дыхательные упражнения, растянул на лице производственную маску позитива и поднялся в квартиру.

- Добрый вечер, радость, - произведя обязательный поцелуй, отправился в комнату. В комнате стол переливался радостью и огнями. В главе стола сидела Ира, как всегда элегантная и востребованная. Изобразив неописуемый восторг, я рванул к ручке лучшей подруги будущей жены. Тылы надо всегда прикрывать.

***
Ужин проходил вполне мирно. Лились неспешные беседы о работе, политике (! Иркина работа), и о женских шмотках, в обсуждение которых я не вступал, но проявлял интерес (надеюсь, выглядел он неподдельным).

Девушки уже заметно начали пьянеть. Я с тревогой ждал открытия дебатов, но всё же вздрогнул, когда пошла первая реплика:
- Жень, ты вот скажи, готов ли ты считаться с карьерой Татьяны, - взгляд Ирины был строг, как у учительницы немецкого языка.
- Готов, - выдохнул я обречённо.
- Все вы так говорите, - глаза девушки сверкнули огнём правдолюбия, - а на деле загоняете женщину на кухню, загружаете детьми, считая свою работу первостепенной.
Я горестно вздохнул и спросил:
- Ир, зачем обобщения? Скажи конкретно: от меня-то ты чего хочешь?
- Я хочу равноправия! Я хочу, что бы ты не думал, что выше, умнее и сильнее женщины, только потому, что у тебя есть хуй! Гордиться хуем – это смех!
Судя по частому упоминанию сего органа, Ирина по нему тосковала.
Я откинулся на спинку стула, потянулся и спросил:
- Равноправия, значит?
- Да! Равноправия!
- Равноправия в чём? В возможности таскать 50-ти килограммовые мешки на товарной станции? Так кто ж запрещает? Сколоти женскую бригаду и покажи трудоспособность. Или равноправия в получении травм в драках? Ну, это лишнее, Ир. Или, извини за вопрос, равноправие со мной в вопросе лизания пизды Татьяны?

Реакция, которую я неожиданно обнаружил, навела меня на мысли: у Иры закаменело лицо, а Таня густо покраснела. О! Это я удачно зашёл. Я обратился к невесте:
- Татьян, а мы с Ирой одинаково лижем, или по-разному?
Девушка не знала, куда девать глаза. Посмотрела на меня, тут же на Иру и пробормотала:
- П-по-р-разному…
- Угу, ясно. Вот видишь, Ир, и здесь равноправия не получается: мы лижем по-разному! У каждого предмета или групп предметов разные свойства и разные качества.

Ира сидела не шевелясь. Не знаю, что было для неё большим шоком, раскрытие их тайны или моя железная аргументация. Думаю, что последнее, потому как я, что скрыть неловкость, взял руку Ирины и положил на грудь своей девушки. Кровь прилила к красивому лицу Ирины Владимировны.
- Вы вот что, девушки, - деловито произнёс я, - поцелуйтесь, и по очереди в душ. А то время позднее, а мне ещё двойной объём подарков дарить.

геша

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Serajdy
23.03.07 16:29

поржал, прикольная ситуёвина!!! афтар молодца!

 
ХмуРый
23.03.07 16:31

ППЦ...Патсталом... Пачти моя история ))

 
Реrкin
23.03.07 16:36

бля слава яйтсам у меня жена не феминистка, а то б я ей тож такой бы аргумент выдвинул...

 
nNm
23.03.07 16:46

П е р к и н вернулся )))
Да, автор молодец!!! Слил наx!

 
sss
23.03.07 16:55

писал дрочер фантазер

 
chuchundra
23.03.07 17:53

Автор молодец!
Только как связан феминизм с придурью тупых баб?
Феминизм-это свобода выбора, которой нельзя лишать никого, ни мужчин, ни женщин. Но он никак не отрицает уважения к любимому человеку. Просто приходится выбирать спутника жизни более обдуманно, чтобы личные выборы каждого совпадали во избежание конфликта.
Признаюсь, я феминистка. Но мне и в голову не приходит противопоставить свои права правам моего мужа. Просто в нашей семье каждый делает то, что у него лучше получается. И не отсыхает у меня язык, когда я его кормильцем называю, хоть и зарабатываем мы примерно одинаково.

 
...
23.03.07 21:59

ПЕРКИН, ты где был???

 
nordic
23.03.07 22:53

Только как связан феминизм с придурью тупых баб? - феменезм это и есть придурь тупых баб. Твоего выбора тебя никто никогда не сможет лишить, только вот не всем этот выбор дается, сильные берут, то что хотят, а слабые,то, что им дают.Чундра не презнавайсо, ты не феменистко, ты жертва масс медиа.

 
chuchundra
23.03.07 23:38

2 nordic
Ничё-то ты не понял. Феминизм-это право женщины выбирать, стоять ли ей на кухне или делать карьеру, право не слышать "молчи, баба, твоё место на кухне", право на уважение, в котором ей отказывали веками. Просто уважая себя не нужно забывать уважать и других. "Сильные, слабые"-что, так и будем в каменном веке жить, дубинками размахивать "я сильнее, поэтому заткнись"?

 
Мутаген
23.03.07 23:38

А парень-то нaходчивый!
Ну, за нaходчивость! (*ДЗЫНЬК*)

 
nordic
24.03.07 00:04

да будем в каменном веке жить, а че делать, если ниче не изменилось) Уважение надо заслужить еще, нельзя уважать кого то, только если это женьщина. Никто женьщинам не отказывал, они сами не могли решать за себя, да и щас по большому счету не могут)
Ты я смотрю представительниццо прогрессивной маладежы, так вот, скажу я тебе и толпе поколения пепси, ниче у вас с ващим хваленным копитолизмом не прокатит! 14/88!

 
Партизан
24.03.07 09:50

Гыыыы))) ЗачОтку на стол!

 
Ckoc
24.03.07 10:23

Афтару - приз. О личности говорит тот, кто её лишен. Кто сам личность - над этой хуйней не заморачивается - есть дела поважнее. И вообще, вы можете себе представить мужчин, которые ненавидят друг друга из-за ботинок?... Никогда женщина не сможет стать Микеланджело, Бахом или Палладио. Нет ни одного великого философа, который носил бы юбку… Голова куклы не способна подняться до такого уровня абстракции.

 
Илья
24.03.07 20:05

Чундра ну щас-то пошло куда дальше...
Изначально - да, теория равенства полов, но как и любая другая партия или движение стремяцца к власти - эти товарищи не исключение, пример 1: феминистки США, страны воцарившегося феминизма, выбили из парламента право выбирать и быть избранными.... ....им такое право дали "чем бы дитя ни тешилось...", но вот тут промашечка вышла - с их законопроектами\предвыборными обещаниями за них никто не хотел голосовать, даже те же женщины, которые правда в здравом уме (в штатах феминизм возведен в крайнюю степень маразма, не мне тебе это объяснять) и эти бравые дамочки решили - не мытьем так катаньем и внесли........... .........КВОТИРОВАНИЕ - кажецца не меньше (!) 30% - ЖЕНЩИН (про мужчин такого сказано не было в случае полного фиаско на выборах!!! Т.е еще раз игра в одни ворота или политика 2-х стандартов)! То есть уравниловку! То есть мозгов\идей\организации не алле - "ДИСКРИМИНАЦИЯ!" , мне непонятно как на это парламент повелся, неглупые мужики вроде. Вашими тезисами и теориями мыслить - я тебе под дискриминацию все что угодно подведу, от Нюрнбергского процесса до большинства случаев оставления ребенка матери (хотя никто еще не доказал что мать - лучший выбор и, даже простая статистика говорит об обратном =))) не поленись, найди статистику преступности в семьях с 1 родителем и сравни стат с отцами и матерями соответственно)мать грамотней преподает поведенческие рефлексы и уклад, от которых потом и танцуем (то есть тупо ярлычки и стереотипы =))) то есть АЛГОРИТМ воспитания более правильный, А ВОТ ЧТО ИЗ РЕБЕНКА ВЫРАСТЕТ..... ......это уже извините другой разговор. Да простейшее исследование проведи на собсн. опыте - тезис таков: мальчики растущие тока с матерями - инфантильны, эгоистичны и более замкнуты (что для мальчика если не недопустимо, то в корне неправильно, в силу ФИЗИОЛОГИИ мышления мужчины) чем в семье только с отцом или полноценной, у девочек живущим с матерью - замкнутость (как одна из причин - "не дай бог такое же со мной" - пример с мамы за основу, что в общем тоже преобладание двойсвености в мышлении) и ограниченность мышления (превалирование двойственности, а не диалектики) (но это не точно, чтобы не соврать
у девочек с отцом - хз, рассеянность. Отец прививает КРЕДО, методы решения ситуаций их сочетания и т.д, выживание в экстремальных условиях (это тоже диктуецца мышлением мужчин - всегда ищи нестандартные методы решения проблем) ТО ЕСТЬ ВСЕ ТО ЧТО НЕОБХОДИМО ЧЕЛОВЕУ ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ И КАК-ТО РАЗВИВАЦЦА! А не родить потомство, вырастить его и быть связующим звеном в семье (т.е. некий центр) - собсно ваша БИОЛОГИЧЕСКАЯ задача =) равно как и наша - наша =)))))
С равенством полов и так бы все разрешилось, тока чуть пожже, када человечество в целом поумнело и без феминисток. Да в общем-то оно и так было, тока в чуть другой форме, т.к. женщине не имеющей влияния на мужчину, даже по не принципиальным вопросам - грош цена! И дело даже не в обаянии и "маленьких женских хитростях" - ибо для здравомыслящего человека это прокатывает ра-два, но не более, а в умении сохоранять баланс в отдельно взятой ячейке общества - семье.
У женщины ролей немного в становлении человечества и образе какой мы видим сейчас (наука, политика, целостность гос-ва (идея) и закрепление на мировой арене (армия и т.д) да построение этого самого государства - это совсем не женские занятия, есть исключения, но лишь подтверждающие правило, да и то к слову сказать современники не ахти, навскидку - Новодворская, Хакамада, объяснять не надо думаю... ...опять же громкие имена женщин - Склодовская-Кюри (все открытия в соавторстве либо при участии Пьера Кюри) Клеопатра - ничем не примечательная египеццкая царица, прославившаяся феноменальным блядством и казнями любовников, ее имя в истории в том статусе в котором существует - благодаря цезарю, который в него влюбился (ну или она СУМЕЛА влюбить его в себя, не суть). Екаткерина Великая? Век просвещения? Тут львиная доля заслуги фаворитов Екатерины (большинство из которых надо сказать неглупые были люди) и резкого скачкообразного бума перемен и инноваций (не НТР конечно, но хотя бы наука и технология начала развивацца, а раз были плоды, то и эти ниши тоже начали расти) Екатеринина заслуга тут тоже не по фигне - императрица как-никак. Она ПОДДЕРЖАЛА эту идею, а потом влилась в общую волну и уже давала свои какие-то идеи\тезисы, но не она была центровым идеологом волны и не главным куратором идей в целом =)
Но это лирика..... .....так вот ваша роль в том что вы работаете на будущее, т.е. на потомство, какой мне прок от того если мой потомок не унаследует часть моих качесв и свойств? Как генетически так и психологически и не сможет продолжить мои жизненные изыскания (в любом виде!!!) тогда вообще теряецца смысл эволюции, отбора и комбинаций\рекомбнинаций как таковых. Вы - ядро, функций у вас немного, но они жизненно важные - собсно на карте продолжение ВИДА! А потому вам лишние заморочки, имхо, ни к чему, есть еще таланты у тебя кроме умения постройки и поддержания основополагающей структуры человечества и исскуства баланса в семье - огромный тебе респект! А на нет и суда нет. Мужчина более креативен, более талантлив в большинстве окружающих нас дисциплин, более логичен (но не рационален (в совокупности понятий)!!!), силен, умен, музыкален, более способен к коллективизму и принятию коллективных решений (то есть структура общества, его планы развития, мораль (идея) и т.д. =) ) , собсно у нас и масса тела больше и пропорции тела равно как и пропорции мыщц\жиров развитие\баланс внутр. органов более идеален нежели у женщин, мы лучше приспособлены к окружающей среде и более гибки к неучтенным факторам. Да и к-во нейронов мозга у нас примерно на 20% больше чем у вас будет (а это собсно ум). В общем природа на нас
ставит эксперименты, а вы обеспечиваете нам целостность структуры вида и сохранение ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (а не для отдельно взятой семьи или государства) всего того чего мы наэкспериментили, уяснили и т.д. вы информационный банк короче =)
все добытые нами знания были бы набором бессистемной информации. Вы вносите ассоциативный ряд в потомство (примерная схема: это было, это было хорошо, это было хорошо для или потому что, т.е. частичка втоего мышления, мышления человека который придумал или открыл зание и как это повлияло конкретно на вашу семью (хорошо-плохо) общества их модели и устройстваменяюцца а вот ячейка остаецца и пока нету ей альтернативы в полной мере) Т.к. на генном уровне и уровне психики (который тоже меняецца) это бы не откладывалось, то есть ассоциативной цепочки или поведенческой реакции на тот или иной фактор не было бы, все приходилось бы придумывать сначала, чтоьы затем как-то дополнить, то есть заново давать определение, вычислять свойства, увязывать со всем остальным (а надо ли?) и уж только потооооом вносить какие-то дополнения новшества, или анализировать и вносить изменения. Это либо стазис (скорее всего, нету условий и для равноценного развития разума-тела, слишком много отвлекающего, тут либо саночки либо ехать) либо сверхразвитие и человечество уже бы было сверхразумом (почти теория Вернадского). У вас чуть другая роль, но это не значит что она менее важная. Это как сравнивать навыки ведения рукопашного боя и почему яблоко вкуснее чеснока. А то что "мужской заговор" "а вовсе не задумка природы как разделение функций" едва ли не от начала времен "женщин загнать на кухни" которых и небыло вовсе - все сырым жрали. Угу, вот наши с тобой предки, ну пусть уже научившиеся снимать шкуры и согревацца ими. Так вот, наши предки, еще полуразумные, не имюеющие ни языка ни письменности ни вообще понятий о заговорах ни даже понятия общества в котором можно было бы плести заговоры и интриги, собрались и решили.... ....всех женщин на кухни, к плитам, вот наступит научный век када все это придумают тада и загоним, а сами будем развлекацца типа охоты, войнушек, науки, языка письмености и т.д.
БРЕД! Никакого заговора нет, есть функции, специализация. А то что у нас патриархат, это не потому что мы сильнее физически, разбирайся вы лучше в устройстве общества и его взаимодействиях как индивид-индивид-индивид-....
или модели общество-общество, т.е. если бы у вас был бы более адекватный, выгодный человечеству, ОСУЩЕСТВИМЫЙ план и вы бы смогли бы его грамотно внедрить (с помощью, без - неважно) и обосновать его с точки зрения логики (Аристотелевской, которая от общего к частному, той которой из а следует б из б следует в но это вовсе не означает (заметь формулировка не категорична, то есть возможность есть НО НЕ ФАКТ!) что из а следует в) а не с вашей логики, которая от частного к общему, это не превосходство логик, а простые соображения, не все что хорошо одним хорошо другим. Вот Бушик со своей демократией - ярчайший пример женской логики - у нас демократия? Значит и для всех хорошо. Угу, бессмертие всем даром и пусть никто не уйдет обиженным.....

То был бы матриархат, т.к. вы бы были создателями идеологами вдохновителями и прочая и прочая, идеи устройства и взаимодействия общества
А значит вам и карты в руки, т.к. мы бы не могли вам ниче дать в противовес.

Кстати, а че заговор тока щас раскрыли? Или без идей феминизма женщины не задумывались почему все так, а не иначе? Ну до какого-то момента ни было ни кухонь ни плит, значит пока отпадает = )))))
Причем, есть масса женщин социологов, психологов, антропологов, андрологов в конце концов, придерживающихся различных точек зрения идей или вообще берущие за основу жизни какой-нить философский трактат. Почему же они не твердят если не все, то хотя бы большинством что сей пресловутый заговор имеет место быть. Любой хоть немного МЫСЛЯЩИЙ человек рассмецца на эту теорию. А если заговор и имеет место быть то: он либо подавляецца либо рулицца контр-заговор... почему же его раскрыли через столько даже не тыся - десятков тысечелетий? Что же это, дамы, столь искушенные в замысловатых дворцовых и жизненных интригах (это про ваш тип мышления - полунамеками и подтекстов)не смогли раскусить простенький (всех к ногтю - мы рулим, это даже и заговором тогда назвать нельзя, так, жизненная позиция как одного так и общества) да еще и ДРЕВНИЙ (читай как идея - устаревший) жуткий и ужасный заговор ПОРЯДКА ВЕЩЕЙ (ваще лол, а че не ОСНОВ МИРОЗДАНИЯ? звучит солидней =))), прямолинейных мужчин? Да ни в жисть не поверю! Нужно же было помимо ИДЕИ равноправия полов , простейшего ТЕОРЕТИЧЕСКОГО обоснования (из серии "а почему нет?" доказать не можешь - не факт что твоя теория верна) и ОБЩЕГО (и нас и вас) тезиса большинства что идея в принципе неплоха и хужее от этого не будет при прочих равных. Нужно было дать ПЛАМЕННУЮ идею МАССЕ. Любого из этой массы попроси обосновать тезис этого заговора, он кроме как прочитанного в агитлитературе феминисток ниче не скажет, а там, извините, доказательств нет! Авторитетные МНЕНИЯ автороитетных в штатах психологов социологов и иже с ними? Бред! Будет теория, подтвержденная пусть не железно, но хотя бы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ(а не перетасовкой), ЛОГИЧНЫМИ и НЕОПРОВЕРЖИЫМИ фактами (то есть не в 100% случаев и доказательство хромает, но ты не можешь дать более железные факты чтобы опровергнуть д-во) и признанная мировым сообществом хотя бы в большинстве - невапрос. А пока - Это домыслы, теории, причем скорее всего высосанные из пальца....

Итог: с жиру они бесяцца, недалекости, недо2,71828ба, от нечего делать.

Лана замучался пейсать

 
ниньзя
24.03.07 20:53

Илья, хватит пить молоко

 
Kos
24.03.07 21:48

Уважаемый Илья! Ваш камент несомненно радует, но многое из него стоило бы убрать ввиду того что он получился охуенно длинным. Ключевая фраза всего - делай то, что у тебя лучше всего получается. Заебался читать камент, но понравилос. Фанатам настоятельно рекомендую книжку "Конец феминизма или чем женщина отличается от человека" А.Никонова. Там есть и статистика и тезисы грамотные (не все но большинство) и прочее для любителей подискутировать на эту тему.
Benedicte

 
chuchundra
25.03.07 06:11

Илюша, краткость-сестра таланта. Что, лишние нейроны помешали?

 
Mike
25.03.07 06:45

Чем интереснее и красивее идея, тем чаще ее используют в своих целях разные уроды и паразиты общества. Политкорректность - хорошая вещь, а что в итоге?

 
nordic
25.03.07 15:48

Политкорректность - хорошая вещь - Че в ней хорошего? Если она мещает мне выжить, ее надо уничтожить. Вообще смешно, зачем мне быть политкорректным? Политкорректность это антиздравомыслие, антилогика.

 
OGP
25.03.07 19:55

Притча. Откуда пошли "голубые".

Как-то Господь Бог инспектировал завод по производству деталей людей. И обраьтил внимание, что все конвееры - руки, ноги, туловища, сердца и т.д. - работают по плану, на все 100%, а вот конвеер мозгов отстает. 47% выход годных, и то, не всегда. Велел исправить и доложить, а сам пошел небо красить.

Ангелы доносят, что никак не удается поднять выход годных.

Сели думать. Судили-рядили и пришли к следующему выводу:

1. Бабам мозги не инсталлировать - заменить смазливостью.

2. Тех мужиков, которым мозгов не хватило, помечать синей краской - от неба осталось...

 
Жюстина*
25.03.07 21:10

высер недачнега-мичтателя.

 
OGP
25.03.07 21:57

Не, это не высер. Это дебабинг.

Бабенки! Чаще подбривайтесь и освойте, наконец, минет.

 
SB
25.03.07 23:01

Вообще феменизм изначально здравая идея, чем плохо равноправие? Но, имхо, в настоящее время выродился в ту самую дискриминацию по половому признаку, против которой боролся. Это и раздражает больше всего

 
DeZ
26.03.07 09:28

Каменты однозначно жгут!!!

 
Cest
26.03.07 17:06

Илья!
всё правильно, кроме устройства наших тушек, женщины намного более живучи, хотябы чтоб сохранять и согревать детей, а насчёт того что мы эксперементаторы согласен, что говорит статистика о смертности. Правда нас эксперементы часто не туда заводят(((

 
zomm
26.03.07 21:00

Крео позитивное
Отдельный респект Илье за камент :)
кстати
Маленькое наблюдение - ни одна особь женского полу не оставляла подобных развернутых и аргументированных каментов.
Трудитесь, деффачки - и будет вам ваше желаемое равноправие :)

 
zomm
26.03.07 21:12

Крео позитивное
Отдельный респект Илье за камент :)
кстати
Маленькое наблюдение - ни одна особь женского полу не оставляла подобных развернутых и аргументированных каментов.
Трудитесь, деффачки - и будет вам ваше желаемое равноправие :)

 
Пуля
27.03.07 01:23

2 Илья

Во первЫх строках своего письма хочу сообщить...
Я не феменистка, но и не признаю превосходства по половому признаку. Никто из нас не лучше и не хуже, мы просто разные. ;)

> Вашими тезисами и теориями мыслить - я тебе под дискриминацию все что угодно подведу, от Нюрнбергского процесса до большинства случаев оставления ребенка матери (хотя никто еще не доказал что мать - лучший выбор и, даже простая статистика говорит об обратном =))) не поленись, найди статистику преступности в семьях с 1 родителем и сравни стат с отцами и матерями соответственно)мать грамотней преподает поведенческие рефлексы и уклад, от которых потом и танцуем (то есть тупо ярлычки и стереотипы =))) то есть АЛГОРИТМ воспитания более правильный, А ВОТ ЧТО ИЗ РЕБЕНКА ВЫРАСТЕТ..... ......это уже извините другой разговор.

У меня вопрос...А куда деваются отцы после развода, когда ребенок остается с матерью? Почему отец не принимает никакого участия в воспитании ребенка, если заведомо знает, что плоды "женского" воспитания будут гнилыми?
Отец и мать ИМЕЮТ РАВНЫЕ ПРАВА, ПОЧЕМУ ЖЕ ОТЕЦ СВОИМИ ПРАВАМИ НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ?
Очень прошу объяснить мне,глуповатой бабе, почему отец самоизоолируется именно от процесса ВОСПИТАНИЯ ребенка, считая свою миссию выполненной уплатой алиментов (да и то не всегда)? Воспитывать ребенка, не значит жить с опостылевшей женой. Отделите котлеты от мух.;)

> У женщины ролей немного в становлении человечества и образе какой мы видим сейчас (наука, политика, целостность гос-ва (идея) и закрепление на мировой арене

По поводу вклада женщины в прогресс и развитие. Полностью признаю главенство мужчин. Да, именно мужчины, в этом вопросе молодцы.... НО!!! Разве не женщины создают им условия, необходимые для движения вперед? Женщина, живущая с гением, полностью изолирует его от быта, взваливая все на себя, чтобы он - гений, мог творить, не тратя драгоценное время на уборку, готовку, стирку, глажку, утирание соплей потомству и т.д. Вы можете представить себе "творца и двигателя прогресса", загруженного бытом? Когда ему творить-то?
Все те блага, которые мы сейчас имеем в виде стиралок, микроволновок, посудомоек и проч. техники, облегчающей жизнь домохозяйки, появились только после того, как феминистки потребовали равных прав и заставили мужчин стирать, готовить, мыть посуду и т.д. Умный мужчина придумал бытовую технику, чтобы освободить СЕБЯ от рутинной работы.:))
Да, согласна, мужчина много созидает, но и разрушает он куда больше женщины. Первопричина всех войн, развязаных человечеством - доказать свое превосходство над соперником...,"я сильнее тебя, поэтому развязав войну, отберу у тебя то, что ты имеешь", т.е. это все ваше.... чисто мужское... Давай достанем и померяемся.;)
Маньяки, серийные убийцы, насильники, педофилы..., вобщем, вы поняли о чем я...

> так вот ваша роль в том что вы работаете на будущее, т.е. на потомство, какой мне прок от того если мой потомок не унаследует часть моих качесв и свойств? Как генетически так и психологически и не сможет продолжить мои жизненные изыскания (в любом виде!!!) тогда вообще теряецца смысл эволюции, отбора и комбинаций\рекомбнинаций как таковых.

Уважаемый Илья, ну как можно рассуждать о генетике, не имея ни малейшего понятия, что это такое?
Видите ли, мой корнет, мой замечательный корнет.... Вы никак не способны влиять ни на генетику, ни на психогенетику, вы не способны влиять вообще ни на что.... За нас с вами, думает природа и Создатель. Именно по этой причине, пары создают люди, с максимально разными генетическими кодами, пророда "выбраковывает" пары с похожими генами,например тем, что порождает уродца при инцесте... Так она наказывает людей за глупость и попытки восстать против нее.
Для того, чтобы человек становился лучше, умнее и краше, нужны совершенно разные гены, чтобы природе было из чего выбирать, а вот уж она... сама возьмет самое лучшее. Психогенетики, уже давно нашли объяснение тому, почему женщины живут дольше. Ген долгожительства, несет в себе только гамета Х, а как известно, женщины имеют двойной набор ХХ. Но она заботится и о мужчине, как о виде, потому что при зачатии, природа САМА выбирает для него более сильную гамету с более высоким запасом долголетия в генном коде.

> Вы - ядро, функций у вас немного, но они жизненно важные - собсно на карте продолжение ВИДА!

Ну да, женщина-то свои немногие функции выполнила по воле Создателя и с помощью природы... Да вот оказия какая... Мужчина неразумный - сам укорачивает себе жизнь неумеренностью во всем, алкоголе, курении и т.д.


> Мужчина более креативен, более талантлив в большинстве окружающих нас дисциплин, более логичен (но не рационален (в совокупности понятий)!!!), силен, умен, музыкален, более способен к коллективизму и принятию коллективных решений (то есть структура общества, его планы развития, мораль (идея) и т.д. =) ) , собсно у нас и масса тела больше и пропорции тела равно как и пропорции мыщц\жиров развитие\баланс внутр. органов более идеален нежели у женщин, мы лучше приспособлены к окружающей среде и более гибки к неучтенным факторам. Да и к-во нейронов мозга у нас примерно на 20% больше чем у вас будет (а это собсно ум).

:))))))))))))))) Опять промашка вышла. У мужчины больше МАССА МОЗГА, примерно на 200 г, а вот серого вещества, увы... при этой самой массе, меньше, чем у женщин, (а это собсно ум).

Извините, если огорчила, но это есть факт, уже доказанный и обнародованный.;)

По поводу
> собсно у нас и масса тела больше и пропорции тела равно как и пропорции мыщц\жиров развитие\баланс внутр. органов более идеален нежели у женщин, мы лучше приспособлены к окружающей среде и более гибки к неучтенным факторам.

Да, сложены вы идеально, в смысле "мышцы", если не нажрали себе пивные животы, но женщина, имеет ДВОЙНОЙ ЗАПАС прочности, потому что в ее генетическом коде заложена программа защиты не только самой себя, но и своего потомства. Хотите проверить? Попробуйте обидеть чужого ребенка на глазах у его матери.... То, что сотворит с вами его мать, никакой Кадочников, со всей своей школой рукопашного боя не сможет описать словами, а уж тем более повторить.:)) Парадокс в том, что именно "двойной запас прочности", включается у женщины только тогда, когда самец угрожает потомству и не всегда срабатывает когда угроза касается ее лично.

> А то что у нас патриархат, это не потому что мы сильнее физически, разбирайся вы лучше в устройстве общества и его взаимодействиях как индивид-индивид-индивид-....
или модели общество-общество, т.е. если бы у вас был бы более адекватный, выгодный человечеству, ОСУЩЕСТВИМЫЙ план и вы бы смогли бы его грамотно внедрить (с помощью, без - неважно) и обосновать его с точки зрения логики (Аристотелевской, которая от общего к частному, той которой из а следует б из б следует в но это вовсе не означает (заметь формулировка не категорична, то есть возможность есть НО НЕ ФАКТ!) что из а следует в) а не с вашей логики, которая от частного к общему, это не превосходство логик, а простые соображения, не все что хорошо одним хорошо другим.

Да бросьте.... Это звучит как призыв: "Давай достанем и померяемся".
1. Мужчины никогда не признают ПУБЛИЧНО разумное предложение от женщины, потому что для него, это равносильно поражению. Даже если в глубине души, мужчина согласен, публично, он будет опровергать все ее доводы, руководствуясь все той же знаменитой мужской логикой.

2. Мужчина готов перевернуть мир и поставить все с ног на голову, лишь бы доказать всем свою правоту и гениальность своей мысли, женщины-же, в таком признании не нуждаются. Они делают иначе... соглашаются с мужчиной, но поступают по-своему, если считают, что их точка зрения, более рациональна и полезна. При этом, чтобы не обидеть мужчину, (когда он уже и САМ видит, что всходы принесли положительные плоды), она убедит его (в первую очередь), а затем и весь мир в том, что эта идея принадлежала именно ЕЕ ГЕНИАЛЬНОМУ МУЖЧИНЕ и будет им гордиться...:))

> Причем, есть масса женщин социологов, психологов, антропологов, андрологов в конце концов, придерживающихся различных точек зрения идей или вообще берущие за основу жизни какой-нить философский трактат. Почему же они не твердят если не все, то хотя бы большинством что сей пресловутый заговор имеет место быть.

:))) Причину см. выше. Женщина не нуждается в признании. Ее заботит лишь то, чтобы ЕЕ МУЖЧИНА имел это самое признание.

> в замысловатых дворцовых и жизненных интригах (это про ваш тип мышления - полунамеками и подтекстов)

:))) Увы и ах, водится за нами такой грешок, как полунамеки и подтексты, поэтому масса женщин остаются не понятыми мужчинами. Просто не научились ПРАВИЛЬНО общаться. Мужчина - он же прямой, как дверь, и полунемеков не понимает.;)


Илья,я читала Ваш пост частями, параллельно комментируя и дочиталась, наконец, до того, что.....

> и признанная мировым сообществом хотя бы в большинстве - невапрос

:))))))
Мой ответ Вы знаете....
Оставь себе.... признание мировым сообществом, а я лучше пойду, наварю тебе любимому, вкуснейшего борща, нажарю тебе нежнейших котлет, напеку воздушных пирогов, накормлю тебя до отрыжки, а потом, глядя на тебя с искренним обожанием, буду часами слушать о том, какую гениальную идею ты сегодня выдвинул,а потом доказывал всем "этим тупым баранам", почему именно ты прав, а они нет, задействовав всю свою логику.... и т.д. и т.п.
При этом, я действительно буду ГОРДИТЬСЯ ТОБОЙ, ЛЮБИМЫЙ.....

:)))

В целом, все, что хотела сказать вам, можно уместить в одной фразе:
Мы не хуже вас и не глупее, просто у нас разние приоритеты. Вам нужно чтобы ВАС признавали, а нам нужно, чтобы признание получил МУЖЧИНА, КОТОРОГО МЫ ЛЮБИМ И ДЕТИ, КОТОРЫХ МЫ ЕМУ РОЖАЕМ.

Получилось так же длинно, как у Вас, но короче высказываться было бесполезно, вы ж намеков и полутонов не понимаете...;)

С наилучшими пожеланиями в созидани и двигании того самого прогресса.....:))
Сто тысяч нежных поцелуев......
:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*:-*

 
Sokol aka DSRe
27.03.07 01:29

Kos, согласен! Никонов рулит!

 
Next
27.03.07 09:55

СЛЫЖТЕ, А ПРЕЧОМ ЗДЕЗЬ ТУЛЬПАНЫ С БАБУЛЬКОЙ?

 
отчаянная
28.03.07 17:55

присоединяюсь... а еще... вы же все равно без нас не можете...
как и мы впрочем... блин(((зато вот когда придумают искуственную сперму тогда можно будет всех мужиков поубивать))))))))))))))))))))))))))))))))))

 
Илья
04.04.07 13:15

2 Пуля
Поехали.......

>А куда деваются отцы после развода, когда ребенок остается с матерью? Почему отец не принимает никакого участия в воспитании ребенка, если заведомо знает, что плоды "женского" воспитания будут гнилыми? Равные права при разводе, бла-бла-бла


Подмена тезиса уважаемая, я охватывал проблему в целом, а не частные случаи =) и я рассматривал вопрос СОСТОЯВШЕГОСЯ воспитания, а не предпосылок к воспитанию или не-воспитанию, кто в какие кусты ломицца - совершенно другой вопрос. "Кто без греха....." объясните тогда СУЩЕСТВОВАНИЕ детских домов ;)

>Разве не женщины создают им условия, необходимые для движения вперед?

Я уже в предыдущем каменте объяснял что женщина - предпосылка в большинстве наших действий. Так или иначе все наши действия, прямо или косвенно направлены на потомство, а значит на женщину.
(Опять подмена тезиса, вы говорите причину - я результат.)
Войны между прочим тоже из-за женщин, но к вопросу это отношения не имеет....

>1. Мужчины никогда не признают ПУБЛИЧНО разумное предложение от женщины, потому что для него, это равносильно поражению. и все нижесказанное вам по этому пункту

БРЕД! Это у вас уважаемая получаецца "бензин ваш - идеи наши" (что в общем щас и происходит =))) )
Э нет, мы придумали идею - мы же ее реализовали.
Придумайте и РЕАЛИЗУЙТЕ, что немаловажно САМИ, а не чужими руками свою идею и я первый буду бицца лбом о ваш порог и восхвалять вашу мудрость.

С массой мозга - ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ КЛЕТКАХ МОЗГА ЕСТЬ НЕЙРО-СВЯЗИ =)))))))))) "белое, серое" да хоть красное в желтый горошек в-во =)
чем их больше, тем лучше =)
И с чего вы решили что я не разбираюсь (хотя бы на уровне продвинутого любителя) в генетике????

>>>>>>Мой ответ Вы знаете....
Оставь себе.... признание мировым сообществом, а я лучше пойду, наварю тебе любимому, вкуснейшего борща, нажарю тебе нежнейших котлет, напеку воздушных пирогов, накормлю тебя до отрыжки, а потом, глядя на тебя с искренним обожанием, буду часами слушать о том, какую гениальную идею ты сегодня выдвинул,а потом доказывал всем "этим тупым баранам", почему именно ты прав, а они нет, задействовав всю свою логику.... и т.д. и т.п.
При этом, я действительно буду ГОРДИТЬСЯ ТОБОЙ, ЛЮБИМЫЙ.....

:)))

В целом, все, что хотела сказать вам, можно уместить в одной фразе:
Мы не хуже вас и не глупее, просто у нас разние приоритеты. Вам нужно чтобы ВАС признавали, а нам нужно, чтобы признание получил МУЖЧИНА, КОТОРОГО МЫ ЛЮБИМ И ДЕТИ, КОТОРЫХ МЫ ЕМУ РОЖАЕМ.

ЗА ЭТО ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И ПАЧОТ! =))))))
Бальзам на сердце =)
Ты (прощу прощения за фамильярность) - ЖЕНЩИНА! C Большой Буквы =)
Побольше б таких, я бы с удовольствием с тобой подискутировал, в онлайне, в реале - неважно.
пиши в аську 208250323 или на мыло i1ya.adm@gmail.com

2 Отчаянная (вас бросили и потому вы так брызжете ядом?)
А вам милочка могу лишь посоветовать догнать стену, метров эдак с 200, желательно с остро заточенными карандашами в ноздрях. Если механизм непонятен, могу расписать по пунктам ;) (Камент в традициях сайта)
А если серьезно - чем же наше племя вам так не угодило? Могу помочь вам в рассеянии сего заблуждения, при опять же личной встрече (не подумайте плохого)
Пишите и вам тоже воздастся =))))))

2 Kos и Sokol aka DSRe

Угу, часть тезисов именно оттуда и взята, Никонов рулит - присоединяюсь =)

 


Последние посты:

Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час
Губастая


Случайные посты:

Пятничные игры
Откровения порнозависимых
Нeмцы знaют тoлк в рaзминке
Извращенец
С годами женщина становится вкуснее...
Девочки накачивают, мальчики откачивают
Пятничное утро
Сколько должна зарабатывать женщина, чтобы содержать мужа
Пельмени - это святое
Пришелец из прошлого вызвал споры в сети








Feipiter.com