Зеркало


18+


29 марта, 2007

Москвичи

Работаю в школе.
Центр Москвы.
Просто обычная средняя общеобразоваельная школа.
Список 4А класса:

1. Адамия Цотне
2. Ахобеков Азрет
3. Ахобекова Аделина
4. Берошвили Хвича
5. Бурмистров Саша
6. Багров Саша
7. Баранова Настя
8. Батмангай Тербаатор
9. Варданян Ашот
10. Караева Нозима
11. Ковальчук Дима
12. Китаев Артем
13. Лалазарян Арутюн
14. Мухетдинхождиев Карам
15. Мусаев Джавид

16. Марина Таня
17. Митрофанов Боря
18. Нуруллозаде Гульноза
19. Нгуен Тхао Нгуен (Настя)
20. Рашидов Ислам
21. Тхай Хоай Тху (Таня)
22. Шабашов Андрей
23. Якунин Антон

вопрос, а с кем будут учится наши дети?

Прислал Татоха

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
xxx
29.03.07 12:42

Мы работаем над этим.
Все будет ок скоро. Изгоним нечисть из Руси!

 
mactya
29.03.07 12:45

пиздец! все на баррикады!!! вырезать всех чурок беспощадно!!!!

 
korbon
29.03.07 12:47

Ответ:
Они будут учится с Эмо-детьми Эмо-Вовки, где нибудь на выселках.

Вова ты чего хуйню такую постишь, тебя надо страпоном по голове уебадь, может посты начнёшь нормальные выкладывать и сделаешь КАМЕНТЫ, ЗАЕБАЛ!!

 
впык
29.03.07 13:08

писец. жутко стало.

 
хуй
29.03.07 13:27

так хуёво на душе стало... обидно..

 
папа варданяна ашота
29.03.07 13:29

Масквычам хуй в сракы,и эбаное БЫЗЫ в жопу Володэ.

 
Нгуен Тхао Нгуен
29.03.07 13:35

Posted by: xxx at 29.03.07 12:42
Мы работаем над этим.
Все будет ок скоро. Изгоним нечисть из Руси!

Да! Это точно! Изгоним русскую нечисть из Руси!

 

29.03.07 13:40

Posted by: xxx at 29.03.07 12:42
Мы работаем над этим.
Все будет ок скоро. Изгоним нечисть из Руси!

Да! Это точно! Изгоним русскую нечисть из Руси!
Posted by: Нгуен Тхао Нгуен at 29.03.07 13:35

А что вы чурки ебанные делать то без русских будете? Только баранов пасти умеете и дома из кизяков строить.

 
gfr
29.03.07 13:50

Как только русские бухать перестанут и работать начнут, так и чуркам нехуй делать будет. И нехуй пездабольством заниматься!

 

29.03.07 13:54

Грустно все это.. :( Одно хачье вокруг, и с каждым годом его все больше и больше. И бедные наши учителя которым приходиться их учить, многие такие дети по русски то с трудом говорят..

 

29.03.07 14:04

да нехуй пиздить то все русские бухарики, просто в больших городах возможностей заработать больше вот все сюда и едут

 
mishka-81
29.03.07 14:13

Ну так это нормальный процесс. Он не только у нас идет. Во всем мире люди едут из бедных мест в богатые. И это хорошо, что они еще в школах учатся - приобщаются к культуре. И родина у них будет такая же, как и нас ( Дай Бог, конечно!)
Я - русский, но друзей своих по национальному признаку не делю - говна везде хватает. А те, кто кричит " Вычистим нерусских!" , мне кажутся сопливыми пацанами, у которых еще взгляд на мир не сформировался. Обидно, что этим пользуются ушлёпки вроде Лимонова или Поткина.

 
mishka-81
29.03.07 14:15

Ну так это нормальный процесс. Он не только у нас идет. Во всем мире люди едут из бедных мест в богатые. И это хорошо, что они еще в школах учатся - приобщаются к культуре. И родина у них будет такая же, как и нас ( Дай Бог, конечно!)
Я - русский, но друзей своих по национальному признаку не делю - говна везде хватает. А те, кто кричит " Вычистим нерусских!" , мне кажутся сопливыми пацанами, у которых еще взгляд на мир не сформировался. Обидно, что этим пользуются ушлёпки вроде Лимонова или Поткина.

 
nNm
29.03.07 14:18

to: mishka-81

ХВАТИТ ПИТЬ МОЛОКО =)

 

29.03.07 14:26

Я не против нерусских, у меня у самой муж наполовину татарин, но очень непрятно когда на улице к тебе пристает какой нибудь пьяный хач который думает что он сдесь хозяин

 
Йоцыхъ Мозочоп
29.03.07 14:29

Я не против, пусть рядом будут хот все не русские, но пусть живут по понятиям прияным у нас а не диктуют мне свои.

 
Йоцыхъ Мозочоп
29.03.07 14:31

Я не против, пусть рядом будут хот все не русские, но пусть живут по понятиям прияным у нас а не диктуют мне свои.

 
qwerty
29.03.07 14:35

Вы че, идиоты? Чурбанов никогда не приучить культуре (как они пасли и ебали коз, так ничего не изменилось). Для начала у них надо поменять веру. Они сожрут быстрее нас, так что их надо только истреблять.

 
bokonist
29.03.07 15:16

"вопрос, а с кем будут учится наши дети?"

надеюсь работает автор не учителем русского языка, мягкий знак в слове учиться пропущен

 
lynx
29.03.07 15:17

Говна конечно везде хватает, но САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ МЕСТА это места где ЭТИ цунарефы, желторотики и это факт. Никакого приувеличения или расизма. Вот эдесь многие кричат расизм и т.д. а Вы посмотрите что с русскими в той же Грузии, Таджикистане творится, их реально за людей не считают, скорее за скот, и никакое государство ихнее об этом ничего не говорит, типо нормально и прально. Поэтому нех триндеть ежели ЭТУ МРАЗЬ тут прессуют и пытаются сократить поголовие данного вида скота

 
lynx
29.03.07 15:19

Говна конечно везде хватает, но САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ МЕСТА это места где ЭТИ цунарефы, желторотики и это факт. Никакого приувеличения или расизма. Вот эдесь многие кричат расизм и т.д. а Вы посмотрите что с русскими в той же Грузии, Таджикистане творится, их реально за людей не считают, скорее за скот, и никакое государство ихнее об этом ничего не говорит, типо нормально и прально. Поэтому нех триндеть ежели ЭТУ МРАЗЬ тут прессуют и пытаются сократить поголовие данного вида скота

 
1
29.03.07 15:26

Странное наблюдение - в тех европейских страhах, где почти нет негров и арабов, гораздо тише, чем там, где их много. Франция периодически горит, а в Дании тихо. Не повод задуматься? Кичащиеся своей толерантностью и "хуманизьмом" страны создают себе проблемы собственными руками. Можно принимать беженцев и мигрантов, но только не отличающихся от коренного населения по менталитету, вероисповеданию, расе. Вон ОАЭ -насколько успешны, но не только своих единоверцев, а вообще никому гражданства не дают, беженцев не принимают. Трудовые визы - да, а гражданство - фигушки. Граждан там 630 тыс, если не ошибаюсь, остальные 2 миллиона трудовых мигрантов их обслуживают. Чуть что - виза аннулируется, и - марш домой. Вот это подход! И никто не возбухает, что они кому-то что-то должны....
з.ы Вова, блять: Вusy! Try again after 1 minutes.

 
1
29.03.07 15:26

Странное наблюдение - в тех европейских страhах, где почти нет негров и арабов, гораздо тише, чем там, где их много. Франция периодически горит, а в Дании тихо. Не повод задуматься? Кичащиеся своей толерантностью и "хуманизьмом" страны создают себе проблемы собственными руками. Можно принимать беженцев и мигрантов, но только не отличающихся от коренного населения по менталитету, вероисповеданию, расе. Вон ОАЭ -насколько успешны, но не только своих единоверцев, а вообще никому гражданства не дают, беженцев не принимают. Трудовые визы - да, а гражданство - фигушки. Граждан там 630 тыс, если не ошибаюсь, остальные 2 миллиона трудовых мигрантов их обслуживают. Чуть что - виза аннулируется, и - марш домой. Вот это подход! И никто не возбухает, что они кому-то что-то должны....
з.ы Вова, блять: Вusy! Try again after 1 minutes.

 
1
29.03.07 15:26

Странное наблюдение - в тех европейских страhах, где почти нет негров и арабов, гораздо тише, чем там, где их много. Франция периодически горит, а в Дании тихо. Не повод задуматься? Кичащиеся своей толерантностью и "хуманизьмом" страны создают себе проблемы собственными руками. Можно принимать беженцев и мигрантов, но только не отличающихся от коренного населения по менталитету, вероисповеданию, расе. Вон ОАЭ -насколько успешны, но не только своих единоверцев, а вообще никому гражданства не дают, беженцев не принимают. Трудовые визы - да, а гражданство - фигушки. Граждан там 630 тыс, если не ошибаюсь, остальные 2 миллиона трудовых мигрантов их обслуживают. Чуть что - виза аннулируется, и - марш домой. Вот это подход! И никто не возбухает, что они кому-то что-то должны....
з.ы Вова, блять: Вusy! Try again after 1 minutes.

 
Belorus
29.03.07 15:27

ОБИДНО ЗА РОССИЮ-МАТУШКУ, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СТРАНУ ЧЕРНОЖОПЫХ!
А ВЫ СИДИТЕ................ЕБАШИТЬ ИХ НАДО ИЛИ ВАМ П...ЕЦ!!!

 
абырвалг
29.03.07 15:33

Странное наблюдение - в тех европейских страhах, где почти нет негров и арабов, гораздо тише, чем там, где их много. Франция периодически горит, а в Дании тихо. Не повод задуматься? Кичащиеся своей толерантностью и "хуманизьмом" страны создают себе проблемы собственными руками. Можно принимать беженцев и мигрантов, но только не отличающихся от коренного населения по менталитету, вероисповеданию, расе. Вон ОАЭ -насколько успешны, но не только своих единоверцев, а вообще никому гражданства не дают, беженцев не принимают. Трудовые визы - да, а гражданство - фигушки. Граждан там 630 тыс, если не ошибаюсь, остальные 2 миллиона трудовых мигрантов их обслуживают. Чуть что - виза аннулируется, и - марш домой. Вот это подход! И никто не возбухает, что они кому-то что-то должны....
з.ы Вова, блять: Вusy! Try again after 1 minutes.

 
Volkov
29.03.07 16:13

Меня крайне удивляет не сами выкрики "ебашить надо", "бей хачей, жидов, желтых, красных и тд" а колличество авторов этих слов! иногда такое ощущение что каждый второй такой вот имбицил. Большинство не знают ни географию ни историю своей страны, при этом называя себя патриотами! Какой простите патриотизм? патриотизм это когда человек учится патом работает поднимается вверх и тогда уже у него есть рычаги изменить что то для своего народа. А вы что? скажете да нам хачи недают учиться, наркотой травят, работу отнимают, баб наших ебут? может потому что они готовы работать как волки за 300 баксов а не протирать жопу в кресле как вы за 1000 и при этом быть недовольными, наркотой никого насильно не напихаеш, баб ебут когда те сами дают! очень многое бы сказал да хули толку, никаких внятных ответов и полемики - лишь выкрики тупых идиотов!

 
Гимли
29.03.07 16:31

Предыдущему дрочеру да и всем прочим нацикам - Чмыри вы безродные, настоящих Руссичей, Славян среди вас процентов 30 от силы на всю Русь-Матушку (да и то только наверно у Дона, Урала и в Забайкалье). Кто из вас, ублюдков, помнит (или знает)кто по национальности дед и тем паче прадед? Двое на тысячу? А чью пра-пра-прабабку (о матерях я не говорю, хоть до этого не опущусь) татарин, грузин, украинец, мордвин, чуваш, тувинец, немец или карелл (СПб, "голубая кровь России", привет!) по пьяни тогой-этого и причём не раз? Или она вам признавалась на смертном то одре? Виданое ли дело чтоб у славянина (славянки) скулы были высокие и выдающиеся? Ха, щас! Посмотрите на сербов, македонцев, украинцев, и пр (про болгар и поляков не пишу - там тоже турецкий х*й погулял не одно столетье, хотя нациками они с того как то не стали). Зато скуластость обчно наблюдается у татар, у монголоидов. Потому и беситесь и слюнями исходите.
Национальная самоидентификации России и Россиян была в державном величии, вере в "Бога, Царя и Отечество", щедроте души Русской. Было и пьянство , ставшее национальной чертой, часто с припаданием к кресту после очередного запоя.
Да, было пьянство, но не было слюнявого алкогольно-наркотичесского пидерастичесского бреда. Было братство, и было оно не пустым звуком, было основой великой Империи.
А сейчас? Нацики, чмушники, вы ведь всё посеяли и всех продали, иудушки, включая память о своих предках, кем бы они не были - героями, работягами, разбойнками, крестьянами или вельможами. А ведь все так наз. "чурки", "хохлы", "пи*доглазые", "черно*опые" и "жиды" обычно знают истории своих семей до колена эдак 7ого, у них есть национальная самоидентификация. А у вас только тупое стадное самоопределение деревенской гопоты - так наз. "Московского быдла" причём корнями (маааленькими такими корешками) из "понаехавшей" из какого-нибудь Прекраснопиз*дянска-на-Амуре (Сибиряки, простите за Амур, и вообще респект!) в году эдак 1981ом лимиты.
А настоящих, "коренных" Москвичей и Питерцев уже почти и нет...кто уехал, а кто помер, так что не вам, деревескому быдлу, табору потомков пьяного подзаборного отребья веками мочившегося в своей халупе на пол и боящихся унитазов лишенцев - коммунаров, отпрыскам полукровок и ситающей себя Руссинами голытьбе решать кому и где жить, и тем паче, кому и во что верить. Вы и сами то Россиянами и Христианами стали в году эдак 1990ом оптом, потому как было "надо" или "понтово". А до того? Кем вы все были и в кого и во что верили? Ответ прост как этикетка на "палёной" поллитре - серым, бездушным, пихающимся, визжашим в очередях, пахнущим потом и лузгающим семечки СОВКОМ. Эдаким совком и подохнете, для вас уже нет будущего, как не было и прошлого.

 

29.03.07 16:43

хуясе как много написал, не читал, умно наверно

 
ищи
29.03.07 17:05

а хули вы хотели?это пидарье надо уничтожать.пидор по имени вовка почини комменты

 
mishka-81
29.03.07 17:23

respect to Volkov.
to Гимли: дело пишешь,правда эмоционально очень.
Вообще же, конечно, разница между нациями и расами есть( менталитет, среда и т.д. ), но могут они жить вместе, могут. Жизнь сама распределит кого куда поставить( кого на рынок, а кого в кондиционированный офис), но влиять на это может только сам человек. И если ты про..бал все на свете, то нехрен винить более шустрого, даже если он не одного цвета с тобой.

 
татоха
29.03.07 17:48

для Posted by: qwerty at 29.03.07 14:35

Нет не учителем. Можно было догадаться о некой грамотности, так как перед «А» поставлена запетая.
Просто я о том, что наши дети не смогут уже нормально учится, ну это на мой взгляд.

Волкову РЕСПЕКТ!

 
qwwe
29.03.07 17:52

to mishka-81

Чурки не шустрые, не умные. В основном они бандиты, просто напросто. Добиваются своих положений они только за счет до этого наворованного бабла или вырученных за счет наркоты (опять же на нашем быдле, к сожалению) и помощи своих абрэков. А мы спокойно даем им это делать. Это не сказки, к сожалению много таких примеров из жизни.
Если для тебя порешить человека за N-ю сумму это жесть, то для него это просто жизнь. Нет культуры абсолютно.

 
1аварго
29.03.07 17:55

Для волкова

Ты провокатор или педераст?

 
Оля
29.03.07 17:57

Пока взрослые дядьки решают, что делать с иностранцами в Рассеи, детвора развивается в таком колоритном коллективе. Представьте себе как весело будет этак в классе 11-м. Если только они не перережут друг другу глотки к тому времени.

 
1243125
29.03.07 18:02

Вопрос к гимли (вечно йопанного гномика (или гомика)

Ты провокатор или педераст?

 
Я
29.03.07 18:09

Гимли - респект тебе, тольку чуть убавь эмоции... хотя, я тебя понимаю. к твоему посту даже добавить нечего - гениально. ещё раз респект.

 
ski
29.03.07 18:28

Дебилы. Когда в украинских/эстонских/чеченских школах превалировали русские фамилии вас это не смущало? жрите теперь последствия ваших имперских амбиций, дебилы. Хотите в москве видеть только русских? Сделайте чечню, например, свободным от россии государством. отвалите от абхазии, пусть её поглотит грузия, и тп. Не хотите? так миритесь с тем, что граждане государства вольны жить в любой точке государства. Хотя, честно признаться, в вашей маськве меныя лично не заставишь жить ни за какие приплаты, с дебилами в гавне ковыряться западло.

 
mishka-81
29.03.07 18:32

to qwwe: да, ты прав. Они воспитываются по другому. И я никогда не буду иметь общее дело с кавказцами( себе дороже). Но я был на кавказе, у меня хорошие знакомые (не друзья) - кавказцы. И тут есть момент, который подстёгивает - я ничем не хуже них, а лучше, и постоянно себе и им это доказываю, просто поступками. И есть их поступки, которые заслуживают уважения.
Я работаю в китайской компании, потому что такого профиля российской компании просто нет. Ну так что ж, вести себя, как недопонимающие подростки?
Докажи им, что ты лучше, ведь у нас такое наследие!
Веди себя с ними жестко, ты у себя дома, но не будь хамлом - это их озлобляет.

 
kirill
29.03.07 18:37

Блин, прокоментируйте Американцев. они вообще не нация... индейцы напополам с африканцами и ничего.. за пару сотен лет поднялись с ничего, живут и процветают. Ислам... ваще пипец.. более мобильная религия чем христианство и каталицизм, в Каране прописано, если ты можешь отступать от веры если кто-то угражает этой вере. Во как. Вот они и хреначат всех объявив ДЖИХАД, (для дрочеров - война с неверными). Когда я учился в школе из 27 человек в классе было 20 национальностей, из всех ребят, откроверных мудакоф было два: я и еще колян, замечу что оба русские.

 
двоя
29.03.07 18:59

Каменты не работают, но жгут.

 
STV
29.03.07 19:14

мудак - понятие интернациональное...

 
Ночь
29.03.07 19:33

пиздец ..аж противно стало .
Камменты кста жгут , но хочу сказать тем выродкам , которые так рьяно тут за хачьё радеют :
пиздуйте из России на кавказ и будет вам счастье .

 
yogurt
29.03.07 20:06

мне так стыдно, так стыдно..я вот собаку научила на "москвичей" с такими лицами и фамилиями кидаться....мелочь конечно..а приятно)кто там обещал изгнать нечисть?)ПЛОХО РАБОТАЕТЕ!!!!

 
shoo
29.03.07 20:14

Сука, как будто в Астрахани школьный класс, затрахали карсаки здесь уже, неужели и в Москве такое началось? Ублюдки узкоглазые.

 
шу
29.03.07 20:21

Сука, как будто в Астрахани школьный класс, затрахали карсаки здесь уже, неужели и в Москве такое началось? Ублюдки узкоглазые.

 
Я РУССКИЙ!
29.03.07 21:30

РУССКИЙ ХВАТИТ ЖРАТЬ ВОДКУ И ЗАКРЫВАТЬ НА ВСЁ ГЛАЗА!!!
ВСТАВАЙ В РЯДЫ НАЦИОНАЛИСТОВ!
НАЗАД ПУТИ НЕТ!
ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ!
Убивать За Русь!

 
гымлы
29.03.07 21:56

Вопрос к гимли (вечно йопанного гномика (или гомика)

Ты провокатор или педераст?
Posted by: 1243125 at 29.03.07 18:02

ара зачэм так гаварыш? я белий мяс лублу иппать. твой хачу! так шта атвет: гомаправакатор! иды ка мнэ!

 
неучитель
29.03.07 22:08

Блять песдетс - то, что чуркские дети тупые могу подтвердить - был на практике в школе. Ну нашим объясняешь - ну хоть, блять, с двадцатого раза, но доходит.А это темножопое чмо мало что сидит нехера не втыкает, так ещё оно крутится, дёргает остальных и что самое главное - в открытую, поведением, говорит, что ему на тебя и остальных ПОХУЮ!!! так местами въебать хотелось!!!

 
неуч
29.03.07 22:10

Блять песдетс - то, что чуркские дети тупые могу подтвердить - был на практике в школе. Ну нашим объясняешь - ну хоть, блять, с двадцатого раза, но доходит.А это темножопое чмо мало что сидит нехера не втыкает, так ещё оно крутится, дёргает остальных и что самое главное - в открытую, поведением, говорит, что ему на тебя и остальных ПОХУЮ!!! так местами въебать хотелось!!!

 
Татарин
29.03.07 22:12

Обидно блять и не одного Татарина блин :( Руские вооще динозавры :)

 
gdfg
29.03.07 23:08

sgsfgasdfasdfsadfsadfsadfsadf

 
ZEuS
29.03.07 23:49

ну и к чему все выкрики и споры? русских ущемляют, нацменов понаехало? а давно все стали настолько чистокровными русскими (украинцами, белорусами и т.п., не важно)? ну и к чему это? моя мать родилась в Узбекистане, отец - "чистокровный" россиянин, я сам родился и живу в Украине. причем, в области, в которой за все время до "независимости" люди говорили и ДУМАЛИ по-русски. чем я и занимаюсь до сих пор. этому переучить невозможно. и как теперь поступать? "бый москалив" - так у меня половина родственников в России. "хохлы (читай: татары, чечены и т.п.) уроды" - так я сам тут живу, хоть и убрали из паспорта графу "национальность". раньше как-то жили вместе, а тут ... россияне. самое прикольное - как отдельная национальность - москвичи. остальные - нЕлюди? ну и что? в классе моей дочки 4 цыгана, они, блин, по-русски лучше многих русскоязычных шпилят, Пушкина, бля, цитируют.
традиционное ЗЫ: Вовка, почини каменты :)

 
ZEuS
29.03.07 23:51

ну и к чему все выкрики и споры? русских ущемляют, нацменов понаехало? а давно все стали настолько чистокровными русскими (украинцами, белорусами и т.п., не важно)? ну и к чему это? моя мать родилась в Узбекистане, отец - "чистокровный" россиянин, я сам родился и живу в Украине. причем, в области, в которой за все время до "независимости" люди говорили и ДУМАЛИ по-русски. чем я и занимаюсь до сих пор. этому переучить невозможно. и как теперь поступать? "бый москалив" - так у меня половина родственников в России. "хохлы (читай: татары, чечены и т.п.) уроды" - так я сам тут живу, хоть и убрали из паспорта графу "национальность". раньше как-то жили вместе, а тут ... россияне. самое прикольное - как отдельная национальность - москвичи. остальные - нЕлюди? ну и что? в классе моей дочки 4 цыгана, они, блин, по-русски лучше многих русскоязычных шпилят, Пушкина, бля, цитируют.
традиционное ЗЫ: Вовка, почини каменты :)

 
xRom
30.03.07 00:59

Дак дело не в самой национальности, и так понятно что чистокровных рас просто нет, ни одной, а в культуре. Это черножопое быдло чувствует себя как в завоеванной стране, откровенно срет на тех, к кому приехало и превращает место своего проживания в помойку. Потому что по другому не умеет и не знает, оно в лесу жило. Одно слово зверье. И при этом плодится как хрен знает кто, вон соседи съехали сдали квартиру черным, так за три года - три ребенка. Во двор выйдешь - больше половины детей черножопых. И хуже - к своим они относятся лояльно, поддерживают чем могут, но вот наебать русского - это доблесть. Во всяком случае не зазорно. И с чего их любить? Но есть и плюс: вырастая у нас и среди нас они становятся такие как мы, мы медленно перевариваем их. Я видел студенток, котоорые отучившись тут и вернувшись на родину просто сбегали оттуда. А тебе зеус не дай бог нарваться на кинжал барана, который только подумал что ты положил глаз на девушку, с которой он сам планирует познакомиться через год, потому что - животное. Как саранча они сжирают все где живут сами, разрушают все что могут и лезут дальше, а вы рассуждаете о терпимости. Ты был в Черкесске? Элисте? Джегуте? Это п"здец, вся промышленность только на русских и держалась, щас даже дворников нет в городах, потому что местным зазорно или точнее пох"й, а русские уехали.

 
citydan
30.03.07 05:30

Да товарищи, кто там кричит что наркотой не чурки банчат? Цыгане, черножопые этой темой рулят, вы видели хоть одного трудягу чурку или цыгана? Наркобизнес это их стихия,"домимки" цыган видели?А на чем чуркобесы ездят? Валить их надо, выжигать заразу из России, гнать поганой метлой обратно в горы, пасти и трахать баронов и овец...Задолбали они уже, прут сцуки в РФ и плодятся , мля хозяеева...В нашем городке когда то тоже чурмены начинали подниматься, ларьки открывать, родню везти, НО не успели падлы закрепиться, завалили парочку и все...тишина и покой, уровень наркомании на спад, тяжкие тоже на спад...теперь тише воды...И ВЕЗДЕ ТАК НАДО!!! НУЖНО ПОКАЗАТЬ КТО ХОЗЯИН В СТРАНЕ И ПРИВИТЬ ИМ ЧУВСТВО УВАЖЕНИЯ К НАШЕЙ РОДИНЕ!!!

 
Пуля (шальная)
30.03.07 07:16

Прошу прощения за то, что кратко не получится.
В основном, мои слова обращены к Гимли.
Вы правы и не правы. Не правы тем, что позволили себе гнев.


Тут много чего уже высказано......
Осмелюсь изложить и свою точку зрения... и надеюсь, что наше уважаемое собрание поправит, если я не права.

Тут говорилось о том, что наркотики никто насильно не предлагает. Да. Не предлагает взрослым людям. А детям их навязать очень легко. Именно на детей, делают ставки наркодиллеры.
Вы можете представить себе наркоторговца, который продаст наркотики ребенку своей же национальности? Этого априори не может быть.
Когда возраст моего сына приблизился к 11, и я узнала, что в школе продают наркотики, то попросила у знакомых из МВД кассету с оперативными съемками по задержанию «живого контейнера». Демонстрируя кассету, (там был показан процесс изъятия наркотиков методом промывания желудка и очистительной клизмы), играла на брезгливости сына, рассказывая ему о том, что наркотики попадают в Россию только через жопу таджика или узбека. И НИКАК ИНАЧЕ. А потом, все это фасуется на чеки и продается школьникам. Я была настолько убедительна, что его вырвало…..
Жестоко? Да. Но… зная, на чем спекулировать, я смогла оградить в будущем от героина своего сына и его друзей…., которых он потом приводил для просмотра этой кассеты и просил меня комментировать ДЛЯ НИХ.

ИМХО…
Если ты приехал в страну, которая дает тебе возможность не сдохнуть с голода и кормит твою семью, (потому что ТВОЯ РОДНАЯ страна тебя кормить не хочет, и ей насрать на тебя и твои проблемы, но не смотря на это, ты все равно ее любишь и остаешься ее патриотом), то имей хотя бы уважение к неоскудевающей руке дающего…
Грабить Россию и хаять ее…. это все равно, что сосать грудь приемной матери, которая согласилась спасти тебя от голодной смерти, выкармливая своей грудью и называть ее Б***Ю в благодарность, после того, как голодная смерть миновала….
Я смело говорю «грабить», потому что 99% иностранных граждан занимаются в России именно нелегальным бизнесом…..

Не надо насаждать в ней свой менталитет. Почему-то каждый приезжий, считает себя МОСКВИЧОМ и хозяином положения, уже после 2-х недель проживания в столице, только потому, что понимает…. Здесь все можно, здесь не дома, здесь не осудят и не накажут…..
В Питере наглеть страшно, потому что там скинхэды, поэтому и поведение гостей боле культурное, соответствующее высокой культуре славного города на Неве.

В Москве можно харкать на тротуары в присутствии других людей, потому что город большой, никто тебя не знает, родным не скажут, поэтому не стыдно….. А потом, звоня в кишлак своим родственникам, брезгливо говорить о том, какая же Москва грязная….
Здесь можно все, кроме одного: «срать на Красной площади». Если бы этого не боялись, то вы ж понимаете…., 90% гостей столицы обязательно бы отметились…

Однако, при всей этой запущенности, в России, эпидемия наглости иностранцев, все же не принимает такой размах, как во Франции, наверное потому, что русский Иван-дурак молчит лежа на печи ДО ПОРЫ, ДО ВРЕМЕНИ. И менталитет его, идущий от скифоф, можно охарактеризовать как «Не буди лихо, пока оно тихо»…..

«НЕ ТОЛЬКО В ЕВРОПЕ, НО И В АЗИИ НЕТ НАРОДА,
КОТОРЫЙ САМ ПО СЕБЕ МОГ БЫ УСТОЯТЬ ПРОТИВ СКИФОВ,
ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ ЕДИНЫ»
Фукидид «История» (404г. до н.э.).

Три тысячи лет, начиная с Гомеровых времён, во всём мире русских людей называли скифами. Да и сами мы никогда не отрекались, ни от родственности, ни от тождественности с этим древним народом.

Может быть, разобщенность славян нужна Создателю для поддержания равновесия в мире?:)) Побрехали и успокоились. Войной-то ни на кого не идем .:)

 А чью пра-пра-прабабку (о матерях я не говорю, хоть до этого не опущусь) татарин, грузин, украинец, мордвин, чуваш, тувинец, немец или карелл (СПб, "голубая кровь России", привет!) по пьяни тогой-этого и причём не раз? Или она вам признавалась на смертном то одре? Виданое ли дело чтоб у славянина (славянки) скулы были высокие и выдающиеся? Ха, щас!

«Да, скифы - мы! Да, азиаты – мы! С раскосыми и жадными глазами!».

А. Блок

 Посмотрите на сербов, македонцев, украинцев, и пр (про болгар и поляков не пишу - там тоже турецкий х*й погулял не одно столетье, хотя нациками они с того как то не стали). Зато скуластость обчно наблюдается у татар, у монголоидов. Потому и беситесь и слюнями исходите.

Вы человек, без сомнения разумный и начитанный, НО… однобоко как-то….
Это у украинцев-то нет «нациков»? Это Вы пошутили так?:)
Я вообще отказываюсь понимать, почему хохлы так ненавидят москалей, в то время, как у последних, лишь неприязнь, как ответная реакция на эту нескрываемую ненависть, если учесть, что за время советской власти, мы все переженились и перероднились, больше, чем какие либо другие национальности.

Как вы сказали «нацики» есть в любой стране….
Возьмите тех же американцев… Для них все, кто не гражданин Америки – быдло. Коренные индейцы – быдло, потому что краснокожие, негры – быдло, потому что черные, «грязные латиносы», «вонючие итальяшки» и так далее… Они и не помнят уже, как стали американцами и какие у них корни. Им и голову не приходит, что туда со времен Колумба ломанулись представители всех наций.
Пройдет лет 20, они выжмут из наших бывших братьев, грузинов и украинцев, все, что им нужно, переведут в разряд рабов и будут ненавидеть их пуще собственных негров, потому что те им роднее хотя бы тем, что родились в сверхдержаве…..

Я была свидетелем, когда австрийцы сказали: «Мы не хотим жить на одном этаже с этим черно*опым». Вы будете удивлены…. Они имели в виду француза…:))


Не навлекайте на себя несчастья, непочтительно высказываясь о бабках и прабабках.
Объясню почему….

Во времена татаро-монгольского ига, главной добычей, были ЖЕНЩИНЫ и дети. Мужчин убивали, женщин уводили в гаремы. В детях они очень нуждались, потому что они теряли все время воинов. И нарожать столько местные женщины не могли. Поэтому детей они обязательно обращали в татарчат и монголов.

Видите ли, уважаемый, есть такая наука, психогенетика, весьма интересная, надо сказать, дисциплина. Так вот, доказано, что если бы не было нашествия татаро-монгольского ига, то светловолосые и голубоглазые славяне уже давно бы вымерли…. ПРИРОДЕ НУЖНО БЫЛО ВЛИВАНИЕ СВЕЖЕЙ КРОВИ, потому что русичи жили почти монашеской жизнью, из-за своей лени. Объясню проще… Представьте себе деревню русичей эдак в 11 веке…. На протяжении столетий, все браки совершаются в рамках одной - двух деревень…. Ведь они ж не кочевали….. Всего несколько поколений – и две деревни – все родственники….

При зачатии, ребенок получает 23 диплоидных набора гамет от отца и матери, итого 46… Идеально, если родители с максимально разными генами ( что не возможно в местах, где нет пришлых чужаков) , т.е. тогда природе дается 92 гаметы, для того, чтобы она могла выбрать всего 46. А теперь представьте себе, славянские деревни, где пары создавались исключительно из «своих, уже родственников»…., что и привело к тому, что природа получала для своего творчества вместо положенных 92 гамет, только 20 разных, а остальные 72 были одинаковыми, поэтому не годились для работы…. Это могло привести к массовому рождению различных уродцев с генетическими заболеваниями и в итоге, к вымиранию вообще… Тем более, что о сильных доминантных признаках, к коим относятся темные волосы и карие глаза, вы наслышаны.

 А сейчас? Нацики, чмушники, вы ведь всё посеяли и всех продали, иудушки, включая память о своих предках, кем бы они не были - героями, работягами, разбойнками, крестьянами или вельможами. А ведь все так наз. "чурки", "хохлы", "пи*доглазые", "черно*опые" и "жиды" обычно знают истории своих семей до колена эдак 7ого, у них есть национальная самоидентификация. А у вас только тупое стадное самоопределение деревенской гопоты - так наз. "Московского быдла" причём корнями (маааленькими такими корешками) из "понаехавшей" из какого-нибудь Прекраснопиз*дянска-на-Амуре (Сибиряки, простите за Амур, и вообще респект!) в году эдак 1981ом лимиты.

То, что вы называете «Знание корней до 7 колена» – есть ни что иное, как признак примативности. К сожалению,славяне лишены примативности, так же, как европейцы. Думаю, что Вам будет интересно узнать что такое примативность, почему она высока у тех, о ком вы писали выше….

Уровень примативности, как и ранговый потенциал, в основном детерминирован генетически и условиями внутриутробного развития. Он весьма слабо меняется в ходе воспитания и образования, однако сам может влиять на воспитуемость и способность к получению образования того или иного вида.

Чем выше врождённая примативность ребёнка, тем больше требуется педагогических усилий для воспитания культурного человека; в следующем поколении всё повторяется снова. У такого культурного человека, чья культура достигнута только колоссальными педагогическими усилиями, могут родиться на редкость некультурные дети, ибо база осталась прежней.

Об этом тут туже уже говорилось…

Кстати, «хохлов и жидов» я бы из вашего списка удалила….:)

Вот простейший пример примативного поведения….

Так получилось, что природа отсыпала мне своей милости сполна. В смысле внешности….
И очень часто, меня хватали за задницу (якобы случайно дотронулся), в магазине, метро, автобусе ….. Только однажды(!), это были 2 друга – хохол и русский, которые потом извинялись не по-децки, за то, что… «не смогли удержаться, раньше никогда так не делали, не знаем, что нашло, просто «так красиво», что не смогли удержаться, простите, больше не будем»….
Они извинялись так искренне, что мне самой стало неудобно…. и возникло ощущение, что это не они меня за задницу ущипнули, а я их за член подергала…:)

В то время, как «чернобровые приматы», ущипнув за задницу и получив в награду за это, вполне справедливый хук слева…. начинали голосить как потерпевшие …. «Товарищи, помажите, эта пилять миня упивает. Я ничё не сделал. Я ваще мима щел, никаво нитрогаль. Да? А ана мне в морду сразу. Да? За щто? Я знаю точна – она пилять, куй сасет.»

И как вы понимаете, никто и никогда не заступится….. Иван спит… он предпочитает не вмешиваться…., потому что у Ивана – весьма низкая примативность. И европеец не вмешается, по той же самой причине….
Так что за последние 8-9 веков ничего не изменилось… Русских женщин и сейчас в гаремы уводят, только теперь не силой, а хитростью, пока Иван спит и вотку пьет. Проснется, когда убивать начнут и пойдет крушить все подряд…:)

Теперь представьте себе, чтобы сделали со славянином, если бы он, будучи в Азербайджане, Таджикистане, Турции, ОАО или Китае и т.д.…. ухватил бы местную красавицу за попку….
Правильно…. УБИЛИ БЫ….


Но меня удивляет другое……
Россия – единственная страна в мире, где люди, едят некачественные продукты….
Лидеры в подделке товаров – азербайджанцы. Им все равно, что производить в грязных подвалах, используя копеечный труд таджиков и узбеков, лишь бы набить свои карманы. А то, что подобное производство, отправляет на тот свет кучу людей….., так в Коране ж сказано, «убей неверного», но не сказано как…..
Они верят….. Аллах простит…..
У нас фальшивое ВСЕ…. Начиная от водки и заканчивая мясом. Только в России, возможно попадание на рынок кофе, сделанного из жженого сахара, который убивает поджелудочную железу, мясо больных животных, копченая рыба, которая коптится только потому, что она уже испорчена до стадии разложения……. и так далее, до бесконечности…..
Давайте вспомним америкосовские куриные ножки…. Они затянули нам петлю на шее, когда мы отказались их покупать, потому что не проходят не по Российским, не по украинским санэпиднормам из-за наличия возбудителей сальмонеллеза и антибиотиков.
Причины того, что наша инспекция в США не фиксирует никаких нарушений по ножкам "Буша", может состоять в том, что в Россию идут не те партии, которые проверяют, а, другие - более плохого качества, проверенные же, идут на внутриамериканский рынок, где каждый факт поставки потребителям некачественной продукции оборачивается громким скандалом и огромными убытками для поставщика.
Господа, посмотрите по сторонам. Мы вырастили уже 2 поколения совершенно больных детей. Как раз, начиная с 90-х годов, когда в страны СНГ весь мир начал сваливать то, что сами есть боятся….. Возможно, что наши внуки, дети наших детей, будут вообще не жизнеспособны.

А когда вы видели последний раз, детей играющих на улице в «Казаки-разбойники», «Классики», «Вышибалы»?

Что должно случиться, чтобы мы начали себя уважать? Как еще нам надо нагадить, чтобы мы не позволяли переться в наш монастырь с чужим уставом?

Далеко меня унесло, но основная мысль в том, что…..
Я не делю людей на национальности, я делю их только на хороших и плохих……
воспитанных и НЕ воспитанных, честных и подлых, верных друзей и предателей….

Мне кажется, что сейчас, мы настолько озлобились, что спасти нас может только нашествие инопланетян. Человек устроен так, что ему надо дружить ПРОТИВ кого-то…. И так было всегда.
«КАИН, ГДЕ БРАТ ТВОЙ, АВЕЛЬ?»

Для того, чтобы люди «возлюбили ближнего своего, как самого себя», нужно чтобы была угроза от Нелюдей…… Бесполезно взывать к разуму и совести тех, кто греет руки, производя фальсификаты и тем самым, убивая других людей, за их же деньги…..
Они не понимают, что….. живя в Россиb и имея доход от производства левой водки…. он покупает своим детям отравленное мясо и овощи…., которые выращиваются на гормонaх, антибиотиках и нитратах специально для экспорта в Россию. Главное – нажива….

Кто даст гарантию, что завтра, наркоман, которому нужна доза, не убьет из-за кошелька жену или ребенка самого наркодиллера?

Когда я работала на скорой, был случай….
Ехали мы на вызов к ребенку…. «острый живот». Как всегда пробки…. Оставшиеся 2 км до нужного дома, мы не могли проехать 30 минут! только потому, что нашелся один ушлепок, который просто не давал нам проехать, плюя на мигалку и мат водилы в его адрес….. Дорога 2-х полосная. На встречке пробка. Объехать нет возможности. Увидев нашу мигалку, он включил аварийку и сбросил скорость до 20 км, он ехал и ухмылялся, в глазах, которые мы видели в его зеркале заднего вида, читалось… «а вот куй вам».
Ушлепок тот, крутость свою нам демонстрировал, потому что он «настоящий джигит на Мерседесе» и дорогу уступать не привык.
Когда наш водитель начал отчаянно сигналить, тот вообще остановился и открыл капот…. Потом, нам пришлось протаранить газонное ограждение и еще 5 минут кружить по клумбам, газонам и тротуарам, чтобы подъехать к нужному дому…. Встретились мы с ним, в его же квартире, потому что по иронии судьбы или Божьему промыслу, ехали на вызов к его 8-летнему сыну…. опоздали…… Ребенок умер по дороге в больницу….. Время было упущено. Банальный аппендицит закончился перитонитом. Если бы его отец, не был ублюдком, то мы успели бы вовремя….. Цена за 30 минут жлобства, позерства, демонстрации своей крутости, состоящей из золотых коронок в пасти – жизнь сына…. До ближайшей больницы, где его могли 100% спасти, было всего 2 минуты езды…..
А дальше…… Он подал в суд на бригаду. Обвинение стандартное:
«Скорая помощь ехала долго, поэтому мой сын умер, они виноваты в смерти моего кровиночки, я хочу получить компенсацию морального вреда, а этих тварей всех в тюрьму». Как вам?

Если бы меня слушали, то хотелось бы обратиться к тем, кто живет в России и ненавидит ее и русских, к тем, кто любит Москву, но ненавидит Москвичей за то, что они в ней родились, за то, «корчат из себя интеллигентов» и не хотят _признавать_ себя _быдлом, по первому же требованию «гостей столицы» или «москвичей двухнедельной давности», к тем, чья ненависть уже перешагнула границы «просто ненависти» и вступила в стадию «я вредил, врежу и буду вредить, потому что я вас ненавижу. Ненавижу уже за то, что вы есть, потому что вы родились не в том дерьме, в котором был я, а в шоколаде, и я отберу у вас этот шоколад, потому что я так хочу».
Не важно, какую веру вы исповедуете и в какого Бога верите….. Важно то, что нам всегда возвращается в 3 раза больше того, что мы сами сделали….
Не гневите своего Бога своими мыслями о ненависти……

«Где Авель, брат твой?- воззвал Бог к Каину.
- Не знаю; разве я сторож брату моему? отвечал братоубийца.
Тогда Господь сказал:
- Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли. И ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей... Ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
- Наказание мое больше, нежели снести можно, отвечал Каин, - и всякий, кто встретится со мною, убьет меня.
- Всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро.
И сделал Господь Бог Каину знамение, чтоб никто, встретившись с ним, не убил его.
Горе им, потому что они идут путем Каиновым.

ЕСЛИ В БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ, ЛЮДИ НЕ НАУЧАТСЯ БЫТЬ ЛЮДЬМИ,
ТО НАС СПАСЕТ ТОЛЬКО ВОЙНА С ЧУДОВИЩАМИ ИЗ КОСМОСА…….

 
Skif
30.03.07 07:39

Всё правильно!
Только начинать надо с себя! Перережишь чурок и цыган - приедут "цивилизованные" колумбийцы или еще кто-нибудь. Нет спроса - нет предложения. Это про наркоту. А насчет засилия "чужих" - так это сами виноваты! Пока ОДИН кичится своей эгоистичной величавостью его место занимает СЕМЬЯ СВЯЗАННАЯ ОДНОЙ КРОВЬЮ. Научиться сначала бы самим стать единым целым, а не тявкающими подзаборными шавками.

 
Skif
30.03.07 07:58

Огромный респект Пуле(шальной).

 
DoDzo
30.03.07 08:03

Предлагаю закрыть комментирование данной темы, остановившись на посте шальной пули. Потому как сказать, действительно, больше нечего...

 
Пуля (шальная)
30.03.07 10:26

Господа, мне становится уже как-то неудобно от того, что после моих постов, комментирование, как правило, заканчивается.:)
Уважаемый Гимли, продолжаю хихикать над Вашим утверждением по поводу того, что "украинцы не стали нациками". Вспомнила о том, как в 2000 году, во Львове, националистами был сорван спектакль с участием Лии Ахеджаковой. Ее оскорбили и изгнали из города потому что..... ОНА, оказывается, РУССКАЯ....:)) А для того чтобы привезти во Львов на гастроли популярного российского певца Валерия Меладзе, устроители гастролей денно и нощно втолковывали горожанам, что последний имеет грузинские корни.
Насколько же отравлен разум у людей, что гениальная актриса, НЕ русская по национальности, была унижена и изгнана только за то, что она говорит на русском языке?
Мдя.... "за державу обидно"....

 
Саняго
30.03.07 11:52

номер 19 и 21 порадовали особо :)

 
Я
30.03.07 12:16

Пуля (шальная) - ППКС!!!!!!!!!

 
Polar_wolf
30.03.07 13:08

Пуля(шальная) Нужно что-бы ТВОЙ пост прочел весь Рунет!!! Огромнейший респект и уважуха.Согласен на все 110% Москва-матушка.

 
Realit
30.03.07 13:26

Бля такую хуйню развели, есть такая русская поговорка бля "Пиздеть не мешки ворочить". У нас в думе ебать половина евреи, которых вся страна выбирает и хуле??? И вот еще одного не пойму кокого хуя татаров к этому приписывают??? Бля я татарин и хуле родился в россии, мои дед, прадед, прапрадед, бабка, прабабка, прапрабабка в России родилась! бля у нас в страна не пуганых идиотов вот. И не хуя хорошего в ней уже не будет, пока какой нить метеорит 90% население планеты не переебашит!!! Так что все хуйня!

 
griss-grey
30.03.07 16:36

Пуля (шальная) возьми учебник по биологии у своего ребенка и прочитай....
"При зачатии, ребенок получает 23 диплоидных набора гамет от отца и матери, итого 46…"
а то гаметы от хромосом не отличаешь;)
да и гаметы гаплоидны по апределению;)
а востальном жестка!

 
брамсель
30.03.07 17:34

ВОТ ОНИ КАКИЕ - МОСКВИЧИ!!!!!!

 
Пуля
30.03.07 19:06

2 griss-grey

Респкект. :)
Конечно же хромосом, и я честно, не могу понять, почему, везде написала "гамет". Может спать надо больше, чтобы так позорно не оговариваться?

 
Jk9
03.04.07 04:54

И ни одного корейца...

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Девушка из Испании Eve Sweet (Ив Свит)
Фотоассорти
Как наряжались на Хэллоуин 100 лет назад
Прописные истины которые знает каждый
Итоги дня
Почему мне понравилось трахать карпов, но не понравилось сомов
Домашние селфи Энн Хэтэуэй
Винегрет
Как три офицера мне в ширинку смотрели
Глаза в глаза








Feipiter.com