Зеркало


18+


08 мая, 2007

Война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

война

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии

08.05.07 12:50

Война дело страшное и серьезное .
СЛАВА ГЕРОЯМ!
С праздником, дорогие камрады !

 
Реrкin
08.05.07 13:02

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!

 
Polskiy_santehnik
08.05.07 13:10

А что за девайс на последней фотке?

 

08.05.07 13:28

уловитель звука, вражеские самолеты на подлете слушали. если вы там в Польше наши памятники трогать вздумаете, запасайтесь ими сразу, хотя не поможет

 
Gray
08.05.07 13:51

С празником всех.
И наших и эстонских и грузинских и всех остальных фронтовиков, которые воевали с фашистами. Мы не смогли уберечь уважение к ним среди некоторых выродков. Пусть фронтовики нас простят.

 
Serajdy
08.05.07 13:53

вечная память погибшим героям!!! АМИНЬ!!!

 
uruhu
08.05.07 13:56

С наступающим!
Памятник детям водящим хоровод вокруг крокодила - что это значит?

 

08.05.07 14:16

через девайс небо слушали

 

08.05.07 14:34

уроды не девайс а прибор

 

08.05.07 14:36

Памятник детям водящим хоровод вокруг крокодила - что это значит?
Posted by: uruhu at 08.05.07 13:56

идиот ты, вот что это значит

 
frida
08.05.07 14:59

Надрали наши деды им жопу, в 45-м-то.А эстонские гарячие парни пусть теперь демонтируют памятники.Толку-то?:) в 45-м надо было "демонтировать", живых воинов. Обосртаушки случились тогда. И про советскую оккупацию пусть заткнуться, пиндосы! Не за аккупацию наши деды головы сложили, им и невдомек было, чем все Сталин-грузин вонючий обернет после Победы. Они за жизнь воевали, за свободу жить славянам, евреям, цыганам и всем прочм народам.
Всех с Праздником!

 
Jet
08.05.07 15:25

Ничего жизнь человеческая не стоила. до сих пор не пойму как победили. что двигало каждым конкретным человеком из тех милионов что были на фронте? нету больше таких Героев и не будет. Память им вечная...а мы сдохнем скоро все под китайцами, все мажоры на БМВ и Хаммерах, чинуши на Мерсах, хмыри не расстающиеся с пивом ни в трамвае ни в метро - сгнил народ и уйдет заслуженно...лет пять осталось

 
Пух
08.05.07 15:39

uruhu, это значит сталинград

 
LexaK
08.05.07 20:55

Россия обладает беспрецендентным свойством восставать из пепла. Всегда. Заипутсо они пыль глотать...
PS Оба мои деда на той войне остались... Слава Героям.
PSS Я горжусь, что родился и живу в городе-герое Новороссийске!

 

08.05.07 22:45

Так блять заебали эти мажоры и пидары.Их всех бы блять на войну.Там бы они подохуели.Сука,не мужики,а тряпки,блядь.

 

08.05.07 23:34

Я живу Туле, со многими фотографиями не согласен, - мало
, мало тех фотографий где советский воин - есть освободитель, мало кто знает, но по свидетпелсьству очевидътвев, наших воинов в Талллине встречали цветами.(Вы конечнно ни дожили да нихх)

 
Казак
08.05.07 23:45

Почему-то в последнее время по росийским фильмам, книгам, статьям создается впечатление, что вермахт был разбит доблестной РУССКОЙ армией, а не советской и воевали одни россияне, а украинцы и белоруссы, да и другие не в счет. Обидно - их полягло то гораздо больше. И из списка Егорова и Кантарии специально был исключен украинский солдат, который вначале и воодрузил знамя. По поводу замечания Лины оно к сожалению справедливое - большинство советских "полководцев" дрались мясом и числом, а не умением. Нераскрыта тема РОА - весьма интересный вопрос.

 
bassline
09.05.07 00:31

Voffka, огромное спасибо!

 

09.05.07 00:40

не умением, а числом... ну чего тогда китайцы в 40х проиграли япошкам, миллионная армия япошек и многосотмиллионное тогда государство Китайцев при том, что япошки были вооружены не сильно? можно долго об этом спорить и говорить. сам ты там не воевал, наслушался, ублюдок, телевизора и пидарасов хуйню говорящих и пиздишь тут чушь... сразу видно твоя родня не воевала. потому и подпездываешь тут

 
kiskis
09.05.07 02:05

Автору подборки зачет... Обосралися мы видать в свете того что есть...Ну не твари те што щас ...ГРАДОМ!!! и СКОРО!!! и на столбах!!!

 
stark
09.05.07 09:03

афтару респект - праздник со слезами на глазах! И не правы те , кто считает , что сейчас не то время , не то поколение! Вспомните Афган, нам тоже говорили, что мы поколение-планктон, но ведь паказали себя - до сих пор уважают. А Чечня? Там тоже воевали наши мальчишки и тоже достойно.Вечная память не вернувшимся! Слава победителям! Камрады! Пью до дна, много, стоя...

 

09.05.07 12:18

2 "at 09.05.07 00:40":
>сразу видно твоя родня не воевала. потому и подпездываешь тут
Не, ты не прав: его родня наверно в РОА воевала. :)
>>Нераскрыта тема РОА - весьма интересный вопрос.
>>Posted by: Казак at 08.05.07 23:45

 
Казак
09.05.07 12:29

Дебилы вы господа. У меня на фронтах 4 деда полягло. А историю вам учить и учить. И соотношение потерь СССР и Германии говорит само за себя. Китай и Япония отдельный вопрос. Японцы воевали умением и смогли дойти до Индии. РОА кстати освободило Вену от нацистов и воевало против сталинского режима. Сам я не воевал, как и вы впрочем. И проливать кровь за Сталина и Путина меня не тянет абсолютно. На хрена вы герои в Чечню поперлись? На хрена лезете В Грузию, Украину, Молдавию, Эстонию другие страны - комплекс старшего брата. Мало молодых пацанов калеками стали из-за нежизнеспособных имперских амбиций? Нет? Тогда таким как вы прямая дорога в заградотряд НКВД

 
Казак
09.05.07 12:49

То есть 4 прадеда.

 
Toxa
09.05.07 13:02

Слава героям! Вечная память погибшим!!! ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!!!

 

09.05.07 13:20

Казак:
>И соотношение потерь СССР и Германии говорит само за себя.
Боевых потерь - вполне сопоставимое.

>Японцы воевали умением
Ага, поэтому смертниками все щели затыкали, умельцы.
Но китайцев по умению превосходили - факт.

>РОА кстати освободило Вену от нацистов
Пусть Вена им скажет спасибо. Мы причём?
(Походу всё-таки Прагу).

>и воевало против сталинского режима
То есть убивало соотечественников.

>На хрена вы герои в Чечню поперлись?
Окстись, кто к кому первый.

>тогда таким как вы прямая дорога в заградотряд НКВД
Позади тебя - с удовольствием.

 
Май
09.05.07 13:40

Казак, ПОШЁЛ НАХУЙ СКАТИНА!!! Язык с мылом вымой, УБЛЮДОК!

 

09.05.07 15:48

за сталина за путина воевать! чтоты бред друг мой несешь??? Люди воевали за свою землю,а не за убеждения, а такие крысы как ты чуть что съебут в гнилое место пережидать войну!

 
Greck
09.05.07 19:41

Перестали бы вы....противно, даже в такой день позволяете себе мат и ругань..

 
deyka
09.05.07 20:18

всех с праздником . сегодня величайший день!!!!!!!

 
22
10.05.07 06:20

густой фотожоп и эстонская провакация

 
Власов
10.05.07 10:11

>а такие крысы как ты чуть что съебут в гнилое место пережидать войну!
Ага на словах все Матросовы и Панфиловы, а на деле только водку жрать умеете и гас всем кому ни лень перекрывать ( главное оружие в борьбе с теми кто рядом с вами немцев бил ). Зато скинхедов в стране России развелось пруд пруди. Кроме особистов вам ребята пойти не куда. Что касается меня, то скажите против кого Россия собралась вести оборонительную войну?( в наступательной ради имперских амбиций и денежных интересов олигархической преступной власти я участвовать не собираюсь )Против США? Ага наш главный враг - америкосы. У-у травят тупые нас макдоналдсами - вот ведь скоты, ставят 10 ракет класа воздух-воздух в Европе - все Хана России, надо защищать.
Зато с Китайцами и Арабами дружим и целоваться лезем - братья навек блин, верные союзники. Ага вспомнил наш главный враг - Грузия( с непокорными Украиной и Белорусией вкупе) - вот кто главный противник и сволочь.УРА!! Бей вражин. Вот ведь гады - хотят вести свою независимую политику. НЕ ДОПУСТИМ! НАЦИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ
>РОА кстати освободило Вену от нацистов
Ошибка: Прагу. Хотя и в Вене побывали. И воевали все-таки за Россию под триколорами.
>Боевых потерь - вполне сопоставимое.
Смешно. Больше врут только Киселев с Павловским. На одного убитого немца (если не считать пленных) приходилось 8 советских солдат. А если с пленными то 5.( Читайте умники не только Жукова с Василевским, а и современных независимых историков - Соколова например). Суворов кстати тоже часто привирает.
> Эстония кстати как и другие страны бывшего СССР имеет право сама решать кому и где какие памятники ставить. Нас это не касается, а то подняли шумиху - барикадчики блин. И что мы показали? Что умеем мародерствовать и грабить ларьки и бить лица полицейским.
>День Победы великий праздник, но скорее его следует отмечать как день памяти. Велика заслуга: Гигант СССР с трудом за 5 лет смог одолеть маленькую Германию да еще такой ценой.

 
Anarhia
10.05.07 10:45

Спасибо за фото!
С праздником всех!
А по поводу Эстонии,зря вы так,вам пропагандой по ушам проехали вы повелись,главное память и уважение к погибшим!Эстонцы перезахоронили со всеми почестями,а ебанные кремлевские политики даже не пришли цветы положить,типо после переноса это уже не могила?или останки перестали быть останками? Их ебет только как на памяти свои интересы пропихнуть,циничные суки.Разыгрывают политику на ситуации...Такие же суки воинов не считали во время войны,сколько людей положили!!!

 

10.05.07 11:59

2 недоумок Власов
>Велика заслуга: Гигант СССР с трудом за 5 лет смог одолеть маленькую Германию да еще такой ценой.
Только вся остальная Европа почему-то под маленькой Германией обосралась.

 

10.05.07 12:08

2 он же:
Всё-таки зря оставшихся власовцев и полицаев к стенке не поставили. Выползают теперь.

 

10.05.07 13:53

Да уж.. повоевали так повоевали..
Слава героям!

 
Поручик Голицын
10.05.07 14:38

Власову и Казаку Респект.
Кстати про мясо: самая маломасштабная стратегическая операция СССР - Ясско-Кишиневская закончилась при потерях в 66000 сов. солдат. В то время как широкомасштабная высадка в Нормандии для союзников закончилась потерями в 10000 чел ( с ранеными). Выводы делайте сами господа.

 
clarmon
10.05.07 19:28

Обер-лейтенанту Голицину (или все-таки поручику?)

Про Нормандию - это конечно шикарный аргумент. Готовиться к высадке на чужую территорию спокойно за проливом Ламанш под защитой английского королевского флота и время подготовки - уж точно не 4 утра 22 июля 1941. А 1944 года, прошу заметить. В то время как основной груз войны с вермахтом уже 3 года как тянет на себе СССР. Вспомните Дюнкерк 1940 г. и посчитайте соотношение потерь там, может вас попустит.

 

10.05.07 19:36

2 Поручик Голицын
О, ещё один под недобитка косит. Белого на сей раз.

 
Поручик Голицын
10.05.07 21:39

Под недобитков не кошу, тем более что красной сволочи пора бы заткнуться - ВОВ выиграли народы, а не они.
2 Клармон
Дурень Ясско-Кишиневская операция была в том же 44 году когда немцы драпали, а Советы накопили такую силу что можна было до Атлантики дойти.

 
Petry44o
10.05.07 22:35

Всех с Прошедшим!!!!!! Вован тебе респект!!!!

 
may
11.05.07 00:06

Да, в начале войны наша армия понесла тяжёлые потери, однако впоследствии наша армия одержала множество выдающихся побед. Вспомним Сталинградскую наступательную операцию — 22 немецких дивизии и 8 румынских были ликвидированы в том котле, и плюс огромные потери немецкой армии вне котла. А в 1944 году нашими был проведён ряд блестящих стратегических наступательных операций, известных под названием «Десяти сталинских ударов 1944 года», приведших к ликвидации ряда немецких группировок того же порядка. И конечно же, нельзя забывать о Берлинской операции — когда ценой жизни 78 000 наших воинов [3] была ликвидирована более чем миллионная немецкая группировка. Завывающие на тему «трупозавливания» в своих завываниях совершенно упускают из виду тот факт, что Берлинская операция — это вовсе не взятие самого города Берлина ради политических игр, как они любят представлять, а в первую очередь именно разгром миллионной группировки немецких войск, это удар, закончивший войну. То есть к концу войны имела место зеркальная ситуация — уже немцы и их союзники несли тяжёлые потери под ударами оправившейся от первых поражений Красной Армии.
Ну а то что среди немцев по сию пору больше ветеранов ходит — так это не оттого что воевали они уж так хорошо по сравнению с нами, а оттого что в плену их щадили, в отличие от наших военнопленных, 2,5 миллиона которых погублены немцами. Также давайте помнить, что именно на советско-германском фронте действовало 72% всего суммарного количества фашистских соединений [4] — то есть именно наши вынесли основную тяжесть войны с Гитлером, и оттого не надо показывать пальцем на наших союзников из США и Англии, для которых война была много легче и которые в силу этого не могут считаться эталоном бережного отношения к своим солдатам. Они себе могли позволить отсиживаться за морем и тянуть время, пока Иван за них бился.
немецкие безвозвратные потери на советско-германском фронте за период с 22.06.41 по 09.05.45 составили 7 181,1 тыс., а вместе с их союзниками — 8 649,2 тыс. чел.. Из них пленных — 4 376,3 тыс. чел.. Советские потери и потери наших союзников на советско-германском фронте составили 11 520, 2 тыс. чел.. Из них пленных — 4 559 тыс. чел..[2]
Что касается общих вражеских потерь, то их число составляет 11,9 миллиона [2]. Итак, 11,9 миллиона немцев и их союзников против 26,6 миллионов наших жизней. Да, мы потеряли людей намного больше, чем немцы. А что такое разница между общими и военными потерями? Это погибшие мирные люди. Убитые в оккупации, во время бомбёжек и обстрелов, погибшие в концлагерях, погибшие в блокадном Ленинграде. Сравните-ка это число с числом погибших немецких мирных людей. Вот такими мразями были фашисты. Вечная память и слава тем, кто отдал свою жизнь для того, чтобы эта чума ушла из нашего мира! Мы гордимся вами, деды. И никому не позволим украсть у вас вашу Победу, никому не позволим захватать своими сальными пальчиками, принизить ваш великий подвиг.
Порядок расчета Млн. чел.
Численность населения СССР на 22.06.1941 г. 196,7
Численность населения СССР на 31.12.1945 г. 170,5
В т.ч. родившиеся до 22.06.1941 г. 159,5
Общая убыль населения из числа живших на 22.06.1941 г. (196,7 млн. — 159,5 млн. = 37,2 млн. чел.) 37,2
Количество умерших детей по причине повышенной смертности (из числа родившихся в годы войны) 1,3
Умерло бы населения в мирное время, исходя из уровня смертности 1940 г. 11,9
Общие людские потери СССР в результате войны (37,2 млн. + 1,3 млн. — 1 1,9 млн. = 26,6 млн. чел.) 26,6

 

11.05.07 00:20

>Под недобитков не кошу
Гыы. А под кого ж ты косишь, родной?
Предатель генерал Краснов не за фрицев воевал, случаем?

А вот к примеру герой Первой Мировой - генерал Брусилов.
Вначале воевал за белых. А когда началась польская интервенция, заявил:
Когда вражеские пушки бьют под Смоленском, я не могу воевать против России.
И перешёл на службу в Красную Армию, стал главным инспектором кавалерии РККА. Потому что прежде всего был русским, а уже потом - белым.

 
Кактус
11.05.07 01:56

May - молодец. Подпишусь под каждым твоим словом. Читал горы литературы о ВОВ. Начинал с Суворова, Бешанова. Верил поначалу, пока не ознакомился с тремя десятками других авторов. Чушь собачья, конечно, и Соколов в том числе.
А нужно вообще смотреть факты. Германия не маленькая - а 70 млн. жителей. Добавим австрию, италию, румынов с венграми. Да вся европа на нашем фронте отметилась (испанцы, поляки, французы тоже были). Наши свернули хребет всей европе в одиночку. А там были лучшие инженеры, лучшая промышленность. Да и немцы - вояки одни из лучших в то время были. Лягушатников примерно равными силами за три недели вынесли.
Пиндосы с саксами только чуть-чуть поучаствовали (против трех десятков немецких дивизий). Это не война - так, конфликт. Они больше любили бомбить мирные города. С 6 июня 44-го пройти до мая 45-го тыщу километров? Смешно. Роккосовский сотоварищи в 44-м за пару месяцев 700 км отмахал. Разбил в первую неделю 22 дивизии. А берлинская? Карту видели? Полгермании за месяц окружили и разбили всех н@хер.
Вместо того, чтобы нести на русских всякую гнусь (неважно на кого - Сталина, НКВД) - разберитесь маленько! Прочитайте хоть что-нибудь посерьезней. Оцените масштабы этой страшнейшей войны. Ведь если бы немцам удалось - от белоруссии, украины, всего центра россии - никого бы не осталось! В курсе, как обезлюдела белоруссия? Немцы там потрудились - ТЫСЯЧАМИ деревни поголовно уничтожали. Да за это, наше мародерство и мордобой в берлине - благодарить должны еще сто лет. За то, что наши оккупанты были нормальными людьми. А не европейской сволочью, для которой убить миллион человек - нормальное дело, Хиросиму или Дрезден устроить - для женщин и детей - так, акт войны. Убивать детей под музыку и сентиментальные письма своим "фрау" слать.
Думать надо. И не от балды, а от знания. Штампы про "заградотряды НКВД", "Злодея Сталина" повторять - ума не надо. Это же на поверхности. По телеку услышал и вперед. Выебнуться можно, сокровенным, блять, знанием.
Учите матчасть, как Май! Лично мне, после всех цифр, уже читать не интересно про количество танков, погибших и т.п. Все это известно, из нормальных трудов Исаева, Пыхалова. Мухин, хоть и пиздобол великий, но хорошо Польшу приложил, в Антироссийской подлости. Понравилась версия Кожинова про то, почему выстояли по Москвой, про Ржев.
Вникните в эту войну. Это вам не в Контру шмалять. Страшнее не было ничего. А то что наши смогли выстоять и свернули шею всей европе - это победа, за которую всем нам, на коленях благодарить дедов надо. Потому что они - величайшее дело сделали. Защитили нашу жизнь. Они делом занимались, а не в подъезде, блять, семечки грызли и смски слали друг-другу.

 
Кактус
11.05.07 01:57

May - молодец. Подпишусь под каждым твоим словом. Читал горы литературы о ВОВ. Начинал с Суворова, Бешанова. Верил поначалу, пока не ознакомился с тремя десятками других авторов. Чушь собачья, конечно, и Соколов в том числе.
А нужно вообще смотреть факты. Германия не маленькая - а 70 млн. жителей. Добавим австрию, италию, румынов с венграми. Да вся европа на нашем фронте отметилась (испанцы, поляки, французы тоже были). Наши свернули хребет всей европе в одиночку. А там были лучшие инженеры, лучшая промышленность. Да и немцы - вояки одни из лучших в то время были. Лягушатников примерно равными силами за три недели вынесли.
Пиндосы с саксами только чуть-чуть поучаствовали (против трех десятков немецких дивизий). Это не война - так, конфликт. Они больше любили бомбить мирные города. С 6 июня 44-го пройти до мая 45-го тыщу километров? Смешно. Роккосовский сотоварищи в 44-м за пару месяцев 700 км отмахал. Разбил в первую неделю 22 дивизии. А берлинская? Карту видели? Полгермании за месяц окружили и разбили всех н@хер.
Вместо того, чтобы нести на русских всякую гнусь (неважно на кого - Сталина, НКВД) - разберитесь маленько! Прочитайте хоть что-нибудь посерьезней. Оцените масштабы этой страшнейшей войны. Ведь если бы немцам удалось - от белоруссии, украины, всего центра россии - никого бы не осталось! В курсе, как обезлюдела белоруссия? Немцы там потрудились - ТЫСЯЧАМИ деревни поголовно уничтожали. Да за это, наше мародерство и мордобой в берлине - благодарить должны еще сто лет. За то, что наши оккупанты были нормальными людьми. А не европейской сволочью, для которой убить миллион человек - нормальное дело, Хиросиму или Дрезден устроить - для женщин и детей - так, акт войны. Убивать детей под музыку и сентиментальные письма своим "фрау" слать.
Думать надо. И не от балды, а от знания. Штампы про "заградотряды НКВД", "Злодея Сталина" повторять - ума не надо. Это же на поверхности. По телеку услышал и вперед. Выебнуться можно, сокровенным, блять, знанием.
Учите матчасть, как Май! Лично мне, после всех цифр, уже читать не интересно про количество танков, погибших и т.п. Все это известно, из нормальных трудов Исаева, Пыхалова. Мухин, хоть и пиздобол великий, но хорошо Польшу приложил, в Антироссийской подлости. Понравилась версия Кожинова про то, почему выстояли по Москвой, про Ржев.
Вникните в эту войну. Это вам не в Контру шмалять. Страшнее не было ничего. А то что наши смогли выстоять и свернули шею всей европе - это победа, за которую всем нам, на коленях благодарить дедов надо. Потому что они - величайшее дело сделали. Защитили нашу жизнь. Они делом занимались, а не в подъезде, блять, семечки грызли и смски слали друг-другу.

 
Pahom
11.05.07 02:11

Вы тут между собой все пересрались, а еще говорите об Общей Победе. Попали под веяние новой политики???!!! Как все было, никто из нас уже никогда не узнает! Просто СПАСИБО ИМ!!!

 

11.05.07 08:25

2 Pahom:
Какая общая победа может быть у честных людей и предателей-власовцев?
Если они как минимум были по разные стороны.

 

11.05.07 10:03

Единства нет - нации ПИЗДЕЦ. Что мы сейчас и наблюдаем на данной странице и в данной стране. (((

 
clarmon
11.05.07 11:49

Обер-лейтенанту Голицину (или все-таки поручику?)

И опять двадцать пять. Дурень я конечно может и дурень. А только время подготовки играет наряду с условиями в которых эта подготовка идет - еще раз обращаю ваше внимание господин офицер. Мы с немцем воюем во время подготовки, а не готовим успешный бизнес-проект. Оттянули бы на себя союзнички немецких дивизий так около 150, глядишь и они бы 660 000 чел. потеряли бы, а мы Ясско-Кишиневскую всухую бы провели.

ПыСы. И про Дюнкерк я от вас так ничего и не услышал.

ПыСы еще раз. А за "дурня" и рогам иной раз могли бы схлопотать, пан офицер. И пофигу ваше благородство.

 
Jew
11.05.07 23:49

nemci srazu nepravelno poveli politiku, nastroili protiv sebeya narod. ih glavnaya cel bila iskorenit evreev i komunistov,
esli bi oni vigrali voynu rossiya i vse ostalnie zili bi kak ludi uze davno

 
Ведмедь
12.05.07 20:44

> nemci srazu nepravelno poveli politiku, nastroili protiv sebeya narod. ih glavnaya cel bila iskorenit evreev i komunistov,
esli bi oni vigrali voynu rossiya i vse ostalnie zili bi kak ludi uze davno

Этт вряд ли. В соответствии с полиикой "нового порядка" мы жили бы не как люди, а как негры-рабы в САСШ в 18 веке. Гнили бы на плантациях. Коммунистов не люблю, особенно современных, есть причины. Но только благодаря тому, что была компартия и не было дерьмократический кодлы и был Вождь, кто как к нему не относился бы, сам его не люблю, но все равно надо признать, что это Вождь, просрали бы Расею и Батькивщину мою тоже. Солдатики то и в 43 годе от немцев бегали...

 
Dr_Beast
11.06.07 02:00

Впечатления что создают гнилые высеры
антироссийски настроенных националистических
эстонских, украинских ( читай польских ),
грузинских, и прочих уёбков. Никто навас нападать не
собирается, а вы, вместо того чтобы поддерживать добрососедские отношения с соседом, стелитесь перед
заокеанскими СШП, поэтому вас и называют шалавами.

2 may & кактус : респект, круто разьебали демагогов

ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

 

11.06.07 02:07

Впечатление что нет единства создают гнилые высеры
антироссийски настроенных националистических
эстонских, украинских ( читай польских ),
грузинских, и прочих уёбков. Никто навас нападать не
собирается, а вы, вместо того чтобы поддерживать добрососедские отношения с соседом, стелитесь перед
заокеанскими СШП, поэтому вас и называют шалавами.

2 may & кактус : респект, круто разьебали демагогов

ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

 


Последние посты:

Первое для мамы, второе для себя
Глаза в глаза
Сленг меняется каждую пару-тройку лет, мат - вечен
Девушка дня
Итоги дня
Айтишник и деньги
Женщина решила заставить мужа зачать ребенка с ее подругой естественным путем
Беременный срам
Брюнетки
Тихий час


Случайные посты:

Бросайте свою работу
Упс!
Рассудите, может я не прав?
В шоколаде
Трэш-истории
Вода
Про "врагов народа и прислужников дьявола"
Трудно быть модником
Жить в Америке стало невыносимо!⁠⁠
Другой мир








Feipiter.com