Зеркало


18+


18 мая, 2007

5 поводов возненавидеть женщину

Недостаток первый.
Женщина не знает, чего она хочет. Никогда. Ни в один момент времени. В мелочах ли (какое платье взять - то красненькое или это со скидкой?), в глобальных вопросах (выйти замуж за Петю или взять отпуск в августе). Женщина не угадывает своих тайных желаний. Потому что есть большой разрыв между тем, что навязывает глянец, и тем, что ей действительно нужно.

Недостаток второй.
Женщина думает, что она знает, чего хочет. Женщине нужно счастье. Это отскакивает у нее от зубов. Но спросите ее: "А что для тебя счастье?", - и она тут же стушуется. Ну как же, скажет она, мужчина... бабки... красота... Но мужчина - это не только серенады под луной, но и рубашки, борщи и футбол. Бабки - это то, чего всегда не хватает. А красота - это то, чего у других все равно больше. И, когда женщина получает один или сразу все ингредиенты ее воображаемого счастья разом, она чувствует себя обманутой. Потому что - не так и не то.

Недостаток третий.
Женщина внушаема. При грамотном подходе вы можете вложить ей в голову все, что угодно. И она в это искренне поверит. А потом попробуйте внушить ей нечто обратное - и она снова поверит. Иными словами, у женщины нет своего мнения и своих принципов. А человек беспринципный - опасный попутчик. Несмотря на все кажущиеся плюсы.

Недостаток четвертый.
Женщина считает себя привилегированной особой. И пытается усидеть на двух стульях. Женщина желает иметь в своем распоряжении все плюсы современного равноправия и рыцарского отношения одновременно. В быту это выражается так: она хочет получать от вас цветы, признания и неопровержимые доказательства вашего к ней отношения, но не хочет стирать ваши носки и жарить вам котлетки. И попробуйте ей указать! Она сразу объяснит вам, насколько вы недостойны гордого звания Мужчины!

Недостаток пятый.
Женщина считает себя вправе вас переделывать. Под свой идеал, под идеал соседа, коллеги, ее бывшего, ее папы. Вы не так спите, не так едите, не так разговариваете, неправильно за ней ухаживаете, говорите комплименты и устраиваете быт. И будьте уверены - она приложит титанически усилия, чтобы уничтожить ваши недостатки! Вы настолько далеки от совершенства, настолько ничтожны, что просто обязаны ежеденно и еженощно припадать к ее стопам и восторженно благодарить. А если вы этого не понимаете, вы - ничтожество и неудачник.

Я полагаю, именно из комбинации элементов этого топ-листа и происходят все наши странные поступки и раздражающее вас поведение, в которых вы нас справедливо (порой) упрекаете. Но как невозможно изменить мужчину, так невозможно изменить и женщину. Так что - либо примите и наслаждайтесь, либо - добро пожаловать в стан женоненавистников. Вы все равно будете неправы. Изначально. Всегда.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Zh
18.05.07 14:36

У автора явно "спермотоксикоз" в разговорном значении этого слова...Совет: купи себе резиновую куклу и лучше мужскую, раз женщины не устраивают

 
nsk
18.05.07 14:38

Аффтар - ничтожество и неудачник

 
noname
18.05.07 14:48

Все кто выше - пидарасы! Автор - зачет адназначно! Все в тему - все жизненно! Остальные по малолетству идут на дискотеки козе хуй дрочить!

 
Атличнег
18.05.07 14:54

Отчасти согласен с автором.
Йад не пей. Пеши есчо

 
Атличнег
18.05.07 15:02

Отчасти согласен с автором.
Йад не пей. Пеши есчо

 
Darh
18.05.07 15:05

Первым двум товарищам настоятельно рекомендую перестать заниматься шлифованием своих интимных мест и попытаться заиметь отношения с особями противоположного пола.
Дабы проникнуться правотой автора.(потому как либо дрочеры либо ахтунги)
Зачот однозначно!


 
Darh
18.05.07 15:08

Первым двум товарищам желаю отправится наxуй, вслед за безмерным кол-вом девушек, которые уже там. И заиметь там с кем-нибудь отношения. Дабы проникнуться правотой автора.(потому как либо дрочеры либо ахтунги)

 
zhe
18.05.07 15:12

В принципе с автором согласен. Только несправедливо забыт недостаток шестой (и самый главный): ВСЕ БАБЫ БЛЯДИ.
Но и ненавидеть их за всё это не стоит. Нужно просто это учитывать и быть к ним нисходительным, как к больным и убогим :P Ведь трахать то кого-то надо. А кого, как не их?

 

18.05.07 15:21

1. это недостаток мужчин. умный мужчина во-первых может подвести к выбору нужной вещи,а во-вторых в состоянии оплатить и ненужные. 2. Мы хоть как-то можем выразить что такое счастье - тряпки, деньги,помада, а у мужиков понятие счастье вообще отсутствует 3. мы женщины,чтоб не спорить с тем,что вы нам внушаете каждый раз всякие противоложности,мы делаем глупые глаза и уступаем... с дураками лучше не спорить, а делать вид,что соглашаешься...но делать по своему 4,потому что вы все свои доказательства переводите на материальную основу. А если с финансами не густо сами перестаете себя чувствовать этим же Мужчиной, сразу комплексы и т.п. А мы это чувствуем. Чтоб тебя уважали начни уважать себя сам 5, а меняем мы вас точно так же,как и вы нас. но вы из-за собственного тщеславия, а мы на ваше благо:-P И вообще,яке їхало-таке здыбало. каждый имеет то,на что заслужил. У плохого мужчины всегда плохая женщина и наоборот. Сначала нужно разобраться в себе

 
Anna
18.05.07 15:23

1. это недостаток мужчин. умный мужчина во-первых может подвести к выбору нужной вещи,а во-вторых в состоянии оплатить и ненужные. 2. Мы хоть как-то можем выразить что такое счастье - тряпки, деньги,помада, а у мужиков понятие счастье вообще отсутствует 3. мы женщины,чтоб не спорить с тем,что вы нам внушаете каждый раз всякие противоложности,мы делаем глупые глаза и уступаем... с дураками лучше не спорить, а делать вид,что соглашаешься...но делать по своему 4,потому что вы все свои доказательства переводите на материальную основу. А если с финансами не густо сами перестаете себя чувствовать этим же Мужчиной, сразу комплексы и т.п. А мы это чувствуем. Чтоб тебя уважали начни уважать себя сам 5, а меняем мы вас точно так же,как и вы нас. но вы из-за собственного тщеславия, а мы на ваше благо:-P И вообще,яке їхало-таке здыбало. каждый имеет то,на что заслужил. У плохого мужчины всегда плохая женщина и наоборот. Сначала нужно разобраться в себе

 
крокодил
18.05.07 15:28

авторы комментов-кретины
втыкайте в последний абзац.
это баба писала. стеб видимо такой..

 
Эффа
18.05.07 15:35

Хм... Причисляя себя к женщинам ( Слава те, Господи))), не совсем поняла... Это 5 поводов (кстати, ребятки, давайте определимся со значением слов "повод" и "причина"... аффтар то чего именно имел ввиду?)))) возненавидеть женщину, али восхититься ее уникальностью и многогранностью?
Но эт мелочи, конечно)))) А теперь по тексту: если уж женщины настолько внушаемы, то откель вот эти выводы аффтара "И попробуйте ей указать!"(ну... не получилось указать - внуши, раз мастер в этом))), ну и вот этот шедевр "Женщина считает себя вправе вас переделывать" (я не поняла, ежели женщина внушаема, то это вы нас переделываете, причем можете слепить чего угодно)... Ваще душевно написано, тока ляпусов - жесть просто... Такое ощущение, что аффтар женщину тока на картинке видел)))) Ну и не полный список))) Мона с легкостью добавить, что у женщин плохо развито (кстати , от природы) логическое мышление (ну, проще, мы глупенькие и нам лучше не напрягать мозги... Да и идиотское это занятие))))) , мы физически более слабы... Ой, у нас еще и память плохая, потому что девичья))))
Ну а если серьезно... Весьма самонадеянно выявлять недостатки целой половины человечества))) Она ж (половина) камнями закидает))) Да и не обойдетесь вы без нас, а мы без вас (кстати, лично я и не хочу без вас обходиться))) меня почти все устраивает)))) И для того, чтобы принять и полюбить, вовсе не обязательно сначала облить грязью (тут не настаиваю... на вкус и цвет...) Вобщем, истина, она как была, так и осталась одна единственная... и сколько б тут сейчас мы дерьма не перевернули, к ней наврядли приблизимся))) Хотя...

 

18.05.07 15:48

2nsk и 2 Атличнег "Первым двум товарищам настоятельно рекомендую перестать заниматься шлифованием своих интимных мест и попытаться заиметь отношения с особями противоположного пола.
Дабы проникнуться правотой автора.(потому как либо дрочеры либо ахтунги)
Зачот однозначно!"
Мдаааа, проявили воистину мужскую проницательность...ну да ну да, "дрочеры" хи хи, я женщина!!!!!!

 
Name
18.05.07 15:50

Сёня на обед вышел пробздеться на улицу.
Гулял, курил.
Навстречу шли две тетки и о чём-то трепались.
Когда проходили миом, услышал краем уха обрывок фразы одной из них: "..ну есть такая модификация людей.."
Всё. Песдец. Все мы разные. У каждого своя модификация. :) И у каждой модификации свои недостатки.
И вообще. Анализом обычно занимаются одинокие люди. Т.е. потенциальные "дрочеры".
А у кого есть объект для спаривания - идут и спариваются. Им не до анализа достоинств и недостатков.
Так что всем идти йепацца. Лето ж скоро. :)

 
хаммер
18.05.07 15:54

вот ты, Эффа, типа неебацца логичная? а где афтар напесал, что все эти 5 причин присутствуют одновременно в одной пелотке?
а нащет переделывания вы, суки,тока и мечтаете, что б мы были похожи на хуй знает ково из ваших больных мечтаний.я тебе вот что скажу, ково бабы смогли переделать, тот уже не мужик.я когда был помоложе, просто пиздил таких сук, щас скучно, гораздо интересней словами в гавно втоптать.туда, где вам самое место.
вест мир бардак, все бабы бляди, а сонце -ебаный фонарь.

 
Эффа
18.05.07 16:35

)))))))))))) хаммер так искренне улыбнул))) Прям солнце из-за туч на ясном горизонте))) Ну, вот это я уж понимаю тема для обсуждения)))) Всмысле, моя нелогичность))))) А то мы все в общих чертах)))))) Конкретики не хватает)))))))
Кста, ессно согласна, что аффтар не говорил о том, что все эти качества присущи каждой женщине (правда и у ся я этого утверждения не нашла... Но спишу это на отсутствие логики у себя)))), но и утверждения о том, что каждое из этих качеств присуще отдельной женщине (следуя твойе (ниче, что на ты?) безупречной логике))))тоже не видать)))))
По поводу переделывания тя бабами... Ты знаешь... У тя сердце крепкое??? Ну, просто ... кабы че не вышло... Не хочу женскую половину человечества такого самца лишать... Но, удержаться не могу... Хотя и боюсь, что открою те офигенную тайну, но даже в делании тебя баба какое-то (заметь, не указываю какое) участие принимала))))) Ваще, конечно, мона и еще бумагу помарать)))) Но коли у нас пошла, не побоюсь этого слова, приватная беседа, с перечеслением личных качеств друг друга, то не буду перегружать линию))))))
Кста, с пятницей))))

 

18.05.07 16:46

2хаммер тебя что в детстве девочка в песочнице лопаткой по голове стукнула слишком сильно? И у тебя после этого психическая травма на всю жизнь осталась? ты просто моральный урод. Пиздил он таких сук... а мужика отпиздить не пробовал? Может мозги бы на место встали. И не причисляй себя к мужчинам - не будь ложкой дегтя в бочке с медом

 
Ирочка
18.05.07 17:20

1. Нормальная женщина всегда знает чего хочет. Не зависимо от того какого рода эти желания и их "темы". В данном случае количество этих желаний не оговаривается. Потому как женские мозги в отличие от мужских способны переваривать огромные потоки мыслей одновременно. Мужики или хотят поссать или пожрать. То есть как существа примитивные в их логике отсутствует понятие "и". Всегда только "или". А посему женское "многомыслие" им кажется признаками шизофрении.
2. Счастье - женщины как существа более умные хотя бы задаются таким вопросом. Не будем спорить у кого какое счастье. У одной тетки это новые стринги, другая будет счастлива только тогда, когда перестанут бомбить Ирак. Мужики же как существа примитивные боятся это слова, так как им прийдется скрипеть мозгами и что то произнести. Возможно это будет глупость, а дураками им быть по статусу не положено. В этом случае их понимание понятия счастья сводится к собачьему - я сыт, не хочу в туалет, следовательно я счастлив.
3. Внушаемость - женщины как существа более умные предпочитают не спорить с существами примитивными. Проще согласится на его фигню, а потом пересогласиться на противоположное, чем вести "многомудрые" беседы переливая из пустого в порожнее. Все равно Мужчина сделает то что мы хотим. Рано или поздно.
4. Женщина таки привилегированная особа - кто против получит в глаз. Цветы, серенады, целования ног условия обязательные. А если милый захочет котлет - то они продаются в магазине. А для носков есть стиральные машины. Это так, для тех кто проспал последние 20 лет.
5. Умная женщина никогда не будет переделывать своего мужчину. Потому как его примитивная психика не выдержит усовершенствований. У него начнутся растройства психики и он неизбежно начнет истерить.

 
SK
18.05.07 17:36

Аффтор порадовала (она женсчина, как уже тут заметили). Особенно порадовало: "Женщина желает иметь в своем распоряжении все плюсы современного равноправия и рыцарского отношения одновременно."
Вот это, блин, в точку!
2Anna & Ирочка, которые считают всех музчин "существами примитивными": прочитал ваши каменты и ещё раз убедился в правильности слов аффтора, выпейте пожалуйста йаду..

 
Ирочка
18.05.07 17:42

2 SK.

Ах да, еще одно забыла написать - существа примитивные они потому и примитивные что у них напрочь отсуствует чувство юмора и ничего умнее "выпейте пожалуйста йаду.." выковырять из головы не способны. Увы :((

 
Я
18.05.07 17:46

Ыыы - опять посты про извечную войну полов.Предыдущей камментаторше - если вы в жизни привлекаете только таких мужчин как описали...хм то вам имеет смысл задуматься даже больше чем аффтору сего опуса.

 
Anna
18.05.07 17:49

2SK А где ж это я написала,что все мужчины примитивные? Боюсь предположить - это на воре шапка горит? Просто не надо гнать на нас,что мы такие-мы сякие, сидим целыми днями - котлет не жарим, ничего не делаем, определиться не можем. Вы тоже не святые и не идеальные. Да нам и не нужны идеалы - кого ж тогда переделывать?

 

18.05.07 17:51

2SK А где ж это я написала,что все мужчины примитивные? Боюсь предположить - это на воре шапка горит? Просто не надо гнать на нас,что мы такие-мы сякие, сидим целыми днями - котлет не жарим, ничего не делаем, определиться не можем. Вы тоже не святые и не идеальные. Да нам и не нужны идеалы - кого ж тогда переделывать?
Анна

 
SK
18.05.07 18:41

2 Anna:
Понял с первого раза). Фразу про "примитивных существ" взял из камента Ирочки, просто у вас в каменте проскальзывает такая ж мысля. И не гнал я вовсе, это всё аффторша, Ваша, кстати, (повторюсь) сестра по разуму!
2 Ирочка:
юмор не оценил, поэтому - ЙАДУ!!

 
сурик
18.05.07 19:54

2 Ирочка:
Итак по пунктам:
1.Многомыслие в конечном итоге вызывает растекание мыслью по древу и невозможность четко сформулировать свои желания. Ну как ребенок в детском мире хочет и то, и это и еще вот эту штучку...
2.Счастье нормального мужчины в том, чтоб была счаслива его женщина, чтоб дома был покой и порядок, чтоб просто посидеть с пивом у телевизора и отдохнуть от зарабатывания денег на состовляющие счастье женщины вещи(стринги, шубы и т.д.)
3.Ага-ага...не мытьем, так катаньем вынесем мозг мужчине, и он сделает все лишь бы это прекратилось...
4. Не спорю, привелегированная...но если котлеты продаются в магазине а для носков стиральная машина, то, соответственно цветы и масассажер также есть в магазине, а для серенад-магнитофон.
5. Как и умный мужчина не будет переделывать свою женщину. И не потому что у нее "примитивная психика". А потому что вместо совместного траханья мозгов, лутше занять этим действом другие органы...
З.Ы. А, вообще женщин люблю очень даже...за исключением таких судорожно-эмансипированных стерв как вы, пожалуй....

 
Лейт
18.05.07 21:07

хи хи... попала сюда совсем случайно, прочитала... такое ощущение что шизонутые собрались и спорят о очевидном :) сюда больше не зайду - так что на меня бочки катить будет бесполезно :) хотя я б поспорила)))
каждый способен управлять друг другом, да, мы хотим многова... Авторша объекта обсуждений была явно не в себе... либо решила "открыть глаза" на наши недостатки... смешно. большое спасибо за 5 минут смеха всем вам :)
Р.S. - задумайтесь, а стоит ли спорить и уподобляться людям которые терпеть не могут противоположный пол... спорами с ними вы только убеждаете их в "правильности" своих мнений.
Р.S.S. - извините уж если кого то задело :)

 
pozitiff
18.05.07 23:55

КГ/АМ.Тема заибала до икоты.Согласен с Name-ффсем итти ибацо,а аффтару апридилиццо с собсвенным полом (последний опзац) и потом таранить стену!!

 
Алешка
19.05.07 00:31

Да если гражданскую войну вести между Женщинами и Мужчинами, то о МИРЕ можно забыть вообще. Ребята, а где Ваша ЛЮБОВЬ?

 
cab
19.05.07 02:18

каменты рулят!
Ирочка покупает себе резинового М, которые в специальных магазинaх продаются, обильно смазывает его йадом и с улыбкой идет на ЙУХ
редкая фубля( умри

 
Злыдень
19.05.07 10:19

Неплохо написано. Не все указано.
Каменты телок - ф топку. Вывод один: хочешь снять и отыметь пелотку - делай, сделал - выбрось на помойку. И насри на убогие розовые слюни, что она пускает вслед. Будут еще мразотки на твоем пути. Помни: это мужской мир, т.е. наш. И лишь одна останется на твоем пути, когда у тебя встанет не то, что обычно, а пресловутая проблема "стакана воды". Вот тогда и стоит задуматься о предназначении женщины, как матери твоих детей. А до того момента... даже не забивай голову. Просто бери и используй как презерватив!!!

Автору: Постарайся более полно обработать материал. Не о всем написал.

 
Барабан-барабан, дятел-птица - не кабан)))
19.05.07 16:09

Комментарии баб - нафег... Вы тупые сучки еще пытаетесь сопротивляться?)) Лол... Просто под столом был... Первое и последние - эти недостатки присущи БОЛЬШИНСТВУ женщин и строго индивидуальны(присуши исключительно вам) И... Мужчины здесь не при чем. Вы такие есть... И ничего с этим НЕ ПОДЕЛАТЬ. Тчк.

З.ы.: Не нужно тут сопротивляться)) Со стороны - виднее;))

З.Ы.Ы.: Просто не понимаю эти попытки сопротивляться)) К чему они? Имхо - еще более укрепляют веру в обратное тому, что вы доказываете;)) (надеюсь бедные беСмоСклые существа - сможете воспринять сей сложный пассаж))

 
Афхуительно
19.05.07 16:57

ЖЖоте, рыбяты, жжоте :)
Достатки-недостатки - куйня это всё.
Пока молодые надо ибаццо, зарабатывать деньги, кайфовать и занимацца прочим позитивом, позже уже и о семье задумацца можна.
ПС Ирочка - песда стервозная, от такой "модификации" людей меня воротит (и Маринке моей тож такие не нравяцца, опа - да и друзья мои не любят почему-то таких бап, может это не случайно? А?)

 
Афхуительно
19.05.07 16:59

ЖЖоте, рыбяты, жжоте :)
Достатки-недостатки - куйня это всё.
Пока молодые надо ибаццо, зарабатывать деньги, кайфовать и занимацца прочим позитивом, позже уже и о семье задумацца можна.
ПС Ирочка - песда стервозная, от такой "модификации" людей меня воротит (и Маринке моей тож такие не нравяцца, опа - да и друзья мои не любят почему-то таких бап, может это не случайно? А?)

 
ravsh
19.05.07 21:53

to Афхуительно +1
to Ирочка - таких привелигированных как ты ебут романтики-неудачники с цветами и серенадами. а в 30 лет ты просыпаешься в рядом с очередным (какой он там по счету ты уже не помнишь) йобром и погимая что ты на самом деле одинокая стареющая никому ненужная женщина твои ипучие принципы сыпятся на корню. остается только плакаться счастливым замужним подружкам и в гостях играть с их детьми за неимением своих. действительно редкостная фубля. левота. меняй принципы, ведь озаботишься проблемой стакана раньше чем думаешь, но тогда она будет уже неразрешима

 
ravsh
19.05.07 21:55

to Афхуительно +1
to Ирочка - таких привелигированных как ты ебут романтики-неудачники с цветами и серенадами. а в 30 лет ты просыпаешься в рядом с очередным (какой он там по счету ты уже не помнишь) йобром и погимая что ты на самом деле одинокая стареющая никому ненужная женщина твои ипучие принципы сыпятся на корню. остается только плакаться счастливым замужним подружкам и в гостях играть с их детьми за неимением своих. действительно редкостная фубля. левота. меняй принципы, ведь озаботишься проболемой стакана раньше чем думаешь, но тогда она будет уже неразрешима

 
Пуля
19.05.07 23:02

> Недостаток первый.
Женщина не знает, чего она хочет. Никогда.

Знает. Всегда. Просто ей нужно одобрение мужчины. В случае с платицем, чтоб больше нравиться ЕМУ.

> Недостаток второй.
Женщина думает, что она знает, чего хочет. Женщине нужно счастье.

Счастье нужно всем без исключения.
В мужском понимании «щастье – это когда фсё ништяк».

> Недостаток третий.
Женщина внушаема.

Нет. Просто соглашается с мужчиной, а делает все по-своему. Не спорит, чтобы уберечь его от напрасного раздражения по пустякам.

> Недостаток четвертый.
Женщина считает себя привилегированной особой. И пытается усидеть на двух стульях.


Господа, если женщина откажется от букетов и восхищения и начнет вести диалог с мужчинами на равных, то у нее в скором времени, вырастут железные яйца. Требовать равенства она может сколько угодна, вы ж все равно его никогда не дадите.:)


> Недостаток пятый.
Женщина считает себя вправе вас переделывать.

Если копнуть глубже, то под «переделывать» мужчина понимает то, что женщина загоняет его в душ и пытается приучить класть грязные носки в одно место.

Пост написан слабым мущщиной, поэтому комментаторы узрели в нем «женскую руку».
О времена, о нравы… Мущщины становятся более женственными, женщины становятся мужественными..:))

Тем, кто очень агрессивно реагирует на женские комментарии, ничтоже сумняшеся смею напомнить о том, что давно известно спецам из института Ганнушкина.

Если мужчина легко переходит на крик и грубость, то это явный признак ранней импотенции. С точки зрения психиатрии это обусловлено тем, что такое поведение свойственно при дегенерации и психопатизации. А природа сама старается поскорее удалить таких особей из процесса размножения.

Падонки, берегите свою потенцию. Будьте снисходительнее. ;) :))

 
Барабан-барабан, дятел-птица - не кабан)))
19.05.07 23:21

Пуля-дура))) (с)
Дура... И в правду))) Будь у тебя моск)) Ты бы знала, что ВСЕ что говорят "ученые" - на веру воспринимать не стоит;))) Они еще говорят... Что у вас "моск" слабее))) так-что слушай более высокоинтеллектуальных существ - мущщин))) Т.е. нас)

 
Пуля
19.05.07 23:50

2 Барабан-барабан, дятел-птица - не кабан

> Пуля-дура))) (с)
Дура... И в правду))) Будь у тебя моск))

Ну.. это как бы из Ника сразу должно быть понятно:) Если бы я претендовала на ум, то выбрала б себе другой.:))
Из вашего ника, я поняла, что вы дятел с барабаном.

> Ты бы знала, что ВСЕ что говорят "ученые" - на веру воспринимать не стоит;)))

Ну уж тогда позвольте мне не воспринимать то, что вы тут набарабанили.:)

> Они еще говорят... Что у вас "моск" слабее))) так-что слушай более высокоинтеллектуальных существ - мущщин))) Т.е. нас)

Это вы совершенно правильно себя причислили к мущщинам.:)

Прежде, чем начать педалировать заезженную тему о превосходстве «мужского ума», вам следовало бы ознакомиться с результатами последних исследований, которые были признаны МИРОВЫМ НАУЧНЫМ СООБЩЕСТВОМ и получили широкую огласку, так как освещались в СМИ на всех континентах, не далее, как пару месяцев назад.

Мозг мужчины на 200 г тяжелее мозга женщины, что и было первопричиной ошибочной теории о том, что мужчина умнее…

А) При большей массе, в мозге мужчины, гораздо меньше серого вещества, чем в мозге женщины. А как известно, серое вещество, это собсно и есть УМ.

В) В женском мозге, имеется гораздо большее количество нейронных связей, наличием которых, объясняется способность женщины мыслить сразу двумя полушариями, в отличие от мужчины, который думает только одним, либо правым, либо левым, и с трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

И надо сказать, что тут же нашлись дятлы, далекие от науки, которые выдвигают бредовые теории, лишь бы опровергнуть то, что УЖЕ доказано.:) Например тут..

vertigo.ru/patients/new.asp?pr=1&id=597

Если некоторые дятлы САМИ не способны что-то понимать, то это еще не значит, что весь мир населен придурками.
Всего вам наиприятнейшего.:))

 
Пуля
20.05.07 04:22

Предпосылки об уме мужчин базируются на крайних примерах. И это-таки факт - отклонений среди мужчин много больше, как в сторону гениальности, так и в сторону идиотизма.
В добавок, мужчины, в среднем, куда быстрее оценивают ситуацию и принимают решение. Сие понятно - мамонта бить или не бить, надо решать быстро. А то убежит :-)

Женщины...
Мне попадались такие особи, которых описывал автор. Их мышление в зачаточной стадии. В голове - каша из эмоций и противоречивых стремлений, в которых они даже не пытаются разобраться, делая свои поступки проблемой окружающих.
Мужик за такое быстро отхватил бы в рыло от окружающих и задумался над корректностью своего поведения. Женщинам подобное поведение дозволительно. Аргументация: Мужчины просто не могут понять всю глубину ее переживаний...бла-бла-бла...

 
Пуля (настоящая)
20.05.07 05:10

2 Posted by: Пуля at 20.05.07 04:22
Уважаемый, зачем моим ником подписываетесь, или вы тоже претендуете на лавры "дура"?:)

 
я-нихуя
20.05.07 08:00

> Мне попадались такие особи, которых описывал автор. Их мышление в зачаточной стадии. В голове - каша из эмоций и противоречивых стремлений, в которых они даже не пытаются разобраться, делая свои поступки проблемой окружающих.

ИмеюМнениеХренОспорите. До хуя таких осабей, патамушто дохуя развилос пидарасов тряпочных, каторые сами паащряют такие паступки.
Ниадна мая пелотка ищо ни разу нивыебнулась в майу сторану, патамушата силу чует, хоть и знаит, что бить ни буду.Што толку пиздеть, если я фсе равно гхлавный?

 
Хаммер
20.05.07 11:40

2ЭФФА
90% бап именно такие, как описывает афтар и к этому можно добавить еще очень много, у меня даже есть похожий креатив, там более конкретно описано "За что я люблю женщин" гы-гы.НО! хочу сразу дать тебе надежду, 10% женщин на этой Земле умные и красивые и из-за них стоит жить и творить.И мне очень сильно повезло несколько раз в своей нелегкой жизни общацца с такими женщинами. К сожалению, их так мало...

 
Хаммер
20.05.07 11:49

"2хаммер тебя что в детстве девочка в песочнице лопаткой по голове стукнула слишком сильно? И у тебя после этого психическая травма на всю жизнь осталась? ты просто моральный урод. Пиздил он таких сук... а мужика отпиздить не пробовал? Может мозги бы на место встали. И не причисляй себя к мужчинам - не будь ложкой дегтя в бочке с медом"

ты вот чушок сраный,даже подписывацца под своим коментом бздиш, а еще про "отпиздить" пишеш...
не ссы, чмо, пиздил и мужиков, которые дохуя пиздели и всегда был "ложкой дегтя".пизил один на один и район на район пиздился. Потому что я падонок и всегда был падонком,еще с 70-ых годов, когда тырнета не было и люди за своим базаром следили, потому что легко можно было в ебальник получить.а сейчас вы бля все крутаны, сидите за своими обдроченными клавами и понты кидаете.так что иди повесся на своих саплях, недоносок."сладенький мужчинка"бу-га-га!!!ссу тебе в гайморовы пазухи!

 
Mike
20.05.07 15:00

2Пуля (настоящая):
Это загадочное свойство воффкиных комментов.
Я всегда подписываюсь Mike, но часто вижу свои посты за подписью предпоследнего комментатора.

 
Барабан-барабан, дятел-птица - не кабан)))
20.05.07 15:38

2Пуля
Дура вы... Уважаемая - как есть дура... Вам сколько? Или вы блонди? Ппц... Я в шоке... У вас действительно - куриный мозг. Это мой комментарий ко всему вами сказанному)

 
XOXMA4
20.05.07 17:35

не осилил только коменты. писала женщина, правильно? можно догадаться самому. к чему столько споров? эт че, руководство пользователя? кажется, нет... всех благ
__________________________________
перед нажатием подумай: а надо ли?
__________________________________
а мы не думаем, мы постим. несогласные могут спамить на мыло max_tor@rambler.ru
ящик мой, не жалко

 
я-нихуя
20.05.07 21:40

2 дятил с барабанам
Слыш, дятел опусченный, нехуй было пиздеть не папанятиям. Можишь паделитца сваим никчемным умом с Пулей. Ана ево в баначки расфасуит и будит прадавать ахтунгам как смаску длиа жеппы.

 
SK
21.05.07 00:15

2 Пуля (настоящая ессесено):
Не буду с Вами спорить на счёт остальных пунктов (хоть и несогласен), НО! (если уж Вы такая умная) обьясните мне, как представителю мужского населения, что по Вашему есть счастье? Я , например, полностью согласен с определением «щастье – это когда фсё ништяк» (с)Пуля. И не надо только приводить мне примеров каких-либо исследований, опросов и.т.д. Просто ЧТО? По-пунктам (если можно) соблаговолите ответить. Жду.
З.Ы. Просто наблюдение (не в тему). Как сделать пост "самым популярным":
-запостить в пятницу
-тема заезженая до слёз, но всё-таки рейтинговая
Все в выходные от нечего делать будут заходить и ченить постить. Всё пост готов! (может я не открыл Америки, просто хотелось поделиться)

 
SK
21.05.07 01:10

2 Хаммер:
Полностью согласен, что пиздёж и наезды за клавами (не в лицо) полюбому не по понятиям. Я уже это говорил не так давно, но "что-то здесь все тупые какие-то, видно местность такая" (с) Доктор "Жмурки". Меня даже отправляли учить гопников уму-разуму. Только мне не понятно: "пиздил таких сук"?? Как-то это не достойно падонка 70-х...ай-яй-яй

 
SK
21.05.07 01:38

Мля, скучна... и не отвечает никто.. эх, будем рейтинг поста поднимать). Вычитал:
>сюда больше не зайду - так что на меня бочки катить будет бесполезно :) хотя я б поспорила))) Posted by: Лейт at 18.05.07 21:07
Вот пример типичного первого недостатка ("Женщина не знает, чего она хочет") Вроде как и поспорить хочет, но , блин, бочки на неё катить не смей - не зайдёт!! И как тебя понять!? Эх, женсчины... ".. и чего это я в тебя такой влюблённый" (с)Папандопала (Читать: вас)
З.Ы. Чё за ахтунг подписался ником Алёшка??))

 
Пуля
21.05.07 01:59

2 SK

> Мля, скучна... и не отвечает никто..

:))))

вот… я тут наскоро настрочила, чтоб вам было, чем заняться.:)

> Не буду с Вами спорить на счёт остальных пунктов (хоть и несогласен),

Да я как-то тоже не горю желанием спорить. Но в то же время не могу понять, каким образом, мужчины, которые утверждают, что «женщину понять не возможно», всегда уверены в том, что они про этих самых женщин, всегда все лучше знают? :))
Если женщина говорит: «это не так», то зачем мужчина считает необходим доказать ей, что он лучше ее осведомлен, о чем _она_ сама_ думает, а в итоге, выдает вердикт - дура? :)

Знаете, почему мы не понимаем друг друга? Потому что мужчина слышит ЧТО говорят. А женщина КАК говорят, поэтому когда она что-то рассказывает, то придавая эмоциональный окрас своему повествованию, уводит мужика в дебри из которых он возвращается в полной уверенности, что она – дура.:))

> НО! (если уж Вы такая умная)

Да я на ум не претендую…, я просто из категории сообразительных… Поэтому сообразила, как надо общаться с мужчинами, чтобы они действительно понимали, а не приходил к выводу, что «фсе бабы дуры», потому что не способны излагать свои мысли.

1. Долой эмоциональный окрас.
2. определяем задачу: «нам надо поговорить по поводу…»
3. После этого, имеем в наличии 10-15 сек., на то, чтобы успеть ЧЕТКО сказать главное, иначе его внимание утечет в прямо противоположную сторону.
4. Далее, наслаждаемся. Потому что он сам будет задавать вопросы, уточняя детали... и помним, что мужчина способен удерживать внимание на каждом вопросе, не более 15 секунд.

Но я не буду использовать этот метод, если мне надо сказать что-нить неприятное….
Например, когда гопники на мотоцикле, сорвали у меня с плеча сумочку, в которой нaходилась очень внушительная сумма, я построила диалог с мужем таким образом, что когда добралась до главного, он с облегчением вздохнул. «Слава Богу, подумаешь деньги, я думал что что-то ужасное случилось». :))
Итог: вздохнув с облегчением, он сказал: «Успокойся, глупенькая, не плач из-за ерунды».

Думаю, не мне вам рассказывать, какова реакция ЛЮБОГО МУЖЧИНЫ, после того, когда жена, с порога объявляет _главное_: «У меня украли сумку с годовой зарплатой».
Дура – это будет самое ласковое слово в ее адрес.:))


> Я , например, полностью согласен с определением «щастье – это когда фсё ништяк»


:)) Я, например тоже. Но это не значит, что разделяя такую точку зрения, мы с Вами имеем какое-либо моральное право навязывать ее кому бы то ни было и уж тем более, сомневаться по этому поводу в чьих –либо умственных способностях.

Если женщине, достаточно для счастья (здесь и сейчас), какой-нить новой шмотки или косметики, то какое нам с Вами дело, до ее кратковременного _ощущения_ счастья? :)

Разве Вы не видели «подобное щастье» в мужском проявлении? Например, когда ему подарили какой-нить «улетный девайс» в его любимую тачку или «супернавороченный компутер»? Да даже ящик хорошего пива способен осчастливить мужчину (здесь и сейчас).:)

Мне не понятно, почему автор писал об этом с таким раздражением. По наблюдениям, у мужчин тоже поднимается настроение, когда они вручают своей половине подарок, о котором она мечтала. И когда она, визжа от радости, запрыгивает на него, зацеловывает и скачет по дому, яки восторженная дурочка, мужчина тоже как-то «смягчается», глядя на нее…

Счастье вообще нельзя сравнивать.
Для одних, это «фсе ништяк», для других новый Bentley, а третьи готовы отказаться от ВСЕГО, что зарабатывали много лет, лишь бы вылечить своего ребенка от лейкемии, потому что в их понятии, счастье – это здоровье.

 
Амурчик
21.05.07 13:28

Люди! любите друг друга, и все получится! только неудачники и больные язвой желудка выискивают в других недостатки, чтобы оправдать собственные комплексы и провалы. прально кто-то запостил - неудачник найдет такую же дуру и неудачницу, а успешный и самодостаточный мужчина не будет тратить свое время и силы на такую ерунду, а будет просто идти к свей цели, к тому, что ему надо, - и получит ту, которую хочет.

 
Name
21.05.07 15:46

2Пуля.

Какая разница у кого больше и тяжелее моск, если среднестатистическое КПД его у гомосапиенса порядка 10%? И что мужик шевелит то 10%-ми левого полушария, то 10%-ми правого, а женжины сразу двумя 5-типроцентными половинами. :)

ЗЫ. А Вам А.Васерман нравится? :)

 
Лада Калина
21.05.07 15:59

ХАММЕР - душный гопник.

 
SK
21.05.07 16:23

Блин, камент не запостился(...придётся заново

2 Пуля:
>В мужском понимании «щастье – это когда фсё ништяк»
...
>>Я , например, полностью согласен с определением «щастье – это когда фсё ништяк»
>:)) Я, например тоже
??? нипонятно

>Если копнуть глубже, то под «переделывать» мужчина понимает то, что женщина загоняет его в душ и пытается приучить класть грязные носки в одно место
Глубоко копаете).Меня класть грязные носки в стиралку и мыцца приучила ещё мама, а армия укрепила эти навыки ( в армии , к сожалению, стиралок нету - всё руками ;-)). Жена пыталась (да и пытается, чего уж греха таить) переделать меня совсем по другим вопросам (перечислять не буду, да и не упомню я всего), а если у Вас в семье возникают конфликты с мужем только по поводу носков и гигиены, то.. либо у вас идеальная семья, либо очень поддатливый муж)). В любом случае Вам повезло)

По остальным вопросом (кроме того, что женсчина умнее - спорный вопрос, зависящий от многих факторов, не только от веса мозга), как это не прискорбно, согласен.

ЗЫ Как же затрахали твои БИЗИ, господин Вольдемар!

 

21.05.07 18:09

fu76r

 
Kindred
22.05.07 09:00

А в чем то ты всетаки прав, Ну насчет внушаемоси ты конечно чуточку загнул, а так в целом все правильно! Но лучше найди себе ту к которой этого не будет, хотя бы временно :)))

 

23.05.07 19:12

понятно почему многие мужиков считают козлами и сволочами-как можно так относится к женщинам?такое чувство что большенство этих комментариев писали геи или неудовлетворенные прыщавые малолетки.Настоящим мужчинам надо уважать женщин и любить со всеми недостатками,ведь у мужчин их ничуть не меньше,думаю не надо перечислять.

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки
Такси это треш
Пятничная картинка от Разведчика
Молчание мужчин
Красотки женского спорта. Юлия Ефимова


Случайные посты:

Ребенок спас всех
Итоги дня
Размер имеет значение
Я бы сам заплатил, но я не хочу...
Воскресный винегрет
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не Настя
Про удовольствие от процесса
Пересчитай это
Каникулы
Ебушка дня








Feipiter.com