Зеркало


18+


28 мая, 2007

Любви нет

Нет. Я не хотел этого писать. Но сколько же можно в конце концов? Настало время расставить, наконец, точки над i. О чем пойдет речь? Тема не нова и почти вконец избита и, казалось бы, уже больше не о чем говорить. Но я скажу. Я просто не могу больше молчать. Итак, речь о любви… Я уже слышу ваши ироничные возгласы: «А кто он собственно такой, чтобы мы его слушали». Вопрос трудный. Я человек, который не может любить. «Как так?» – спросите вы. А так, просто. Вот совершенно не могу любить. В общепринятом смысле этого слова. Да я вполне могу испытывать к человеку нежные чувства, вполне могу заниматься сексом. А вот любить – нет. Мне трудно врать человеку, произнося заезженную, как старая граммофонная пластинка, фразу «я тебя люблю». Это всего лишь шаблон. Обертка. Фантик. А внутри – только холодная пустота сотрясенного воздуха. В ней ноль смысла. Да, конечно, я должен согласно этому шаблону дальше продолжить «Выходи за меня замуж». А вы задумывались – зачем? То есть, зачем женщина выходит замуж и зачем это делает мужчина? Об этом можно говорить много. Ученые мужи изрядно постарались, написав море трудов посвященных этому. А здесь слишком мало места. Впрочем, мне и самому не очень хотелось бы утомлять вас необходимостью искать в куче мусора крупицы знаний. Пусть этим продолжают заниматься те, у кого это получается лучше. Хотя кто бы этим не занимался, крупицы будут не сладки...

Там мы узнаём, например, что мужчина склонен жениться чаще всего по трем наиболее распространенным причинам: первая – потому что так принято, вторая – по расчету, и, наконец, третья – по так называемой любви. Вот! Вот оно это проклятое бессмысленное слово! По любви! А вы не задумывались над природой мужской сексуальности? Как лучше всего охарактеризовать мужское сексуальное напряжение? Лучшее описание, с которым я склонен согласиться – это дискомфорт. Да, да! Именно ДИСКОМФОРТ! Вы не ослышались! И он всячески стремится от этого возбуждения избавиться. А что же уважаемый мущщина любит в женсчине? Оказывается, что он любит в ней, в большинстве случаев, лишь свою сексуальную разрядку. А еще точнее своё сексуальное удовольствие, связанное с этой разрядкой.
Ну а уважаемые дамы? Что же за причины толкают представительниц прекрасного пола под венец? Их тоже не так много. Перечислим наиболее распространенные. Первая – давление общественного мнения. «Как – тебе уже 25 а ты еще ни разу не замужем!» – кричат многочисленные друзья и знакомые, родственники и прочие. Вторая – стремление улучшить собственное материальное положение. Многим это, надо признать, удается. Третья – стремление родить ребенка, или, как говорят, «выполнить свою детородную миссию». Четвертая – избежать одиночества. Перечень, безусловно, далеко не полный. К тому же в чистом виде причины выступают редко. Чаще всего это некая смесь. И чем полнее «букет», тем крепче «любоффь»…

О, Боже, как я устал от этого лицемерия и ханжества! От этих бессмысленных ритуалов! От всего этого цирка… Интересно, что девушка, соглашаясь оставить свой номер телефона, действительно полагает, что в итоге это будут только поцелуи при луне прохладными летними вечерами? Не-е-ет, уважаемая девушка! Рано или поздно он рассчитывает Вас банально трахнуть. Причем, в зависимости от фантазии в три разных места. Что, он предложил секс сию минуту, и Вы отказались? Да, это понятно. При этом Вы еще его и оскорбили. А он, между тем, был кристально честен с Вами. Хотя, впрочем, чего лукавить, всё понятно... Вы ж предпочитаете любить с «гарантией». Не любите, а именно предпочитаете это делать. Выражаясь еще точнее, делать то, что в общественном сознании ассоциируется с этим словом.

Вспомнилась одна история… Однажды папа одной из моих подруг уже практически на пороге свадьбы спросил у меня – «И что ж, вы любите друг друга так, что жить друг без друга не можете?». Я попал тем самым в трудное положение – с одной стороны общепринятый порядок требовал от меня ответить «Да», но с другой стороны моя совесть не позволяла этого сделать. Я сказал, как мне думалось, компромиссное «Наверное». Нарвался на скандал. В итоге мы расстались. Но я не соврал. Живем же порознь и ничего. Ничего же не случилось, правда? Никто не умер, все живы и здоровы. Так зачем было задавать этот вопрос? Я этого, наверное, никогда не пойму.

Он «разлюбил» или «она разлюбила»? Они ушли к другим? Что ж всё так плохо? А Вы как думали? Будет любовь до гроба? Опять не угадали. Просто обновился ассортимент на рынке и появились новые интересные модели по сходной «цене». И человек выбрасывает порядком поднадоевшую игрушку и находит новую. Это точно как в магазине: с каким трепетом вы берете новую дорогую вещь и с каким негодованием выбрасываете порядком поднадоевшую. Хотя бывает и по другому. Некоторые не готовы расстаться с привычными вещами ни за что. Ходят же люди годами в старых сношенных тапочках и не хотят их менять на новые модные туфли. Почему? Да потому, что им так удобнее. Но это тоже не любовь. Это привычка.

Нет, не пытайтесь меня убедить в том, что я «ещё не встретил», что «может еще не время», я ведь все равно Вам не поверю. Моё время уже прошло. Любви нет. Она умерла. Еще один миф остается всего лишь красивой сказкой для неисправимых романтиков. Пусть красивой, но всё же сказкой. Как Дед Мороз. Как день рождения в детстве. Как мечта…

(С) InkoGnito.

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
Slava
28.05.07 15:43

Когда ни будь, ты встретишь ту которую захочешь до безумия. И что бы получить её тебе придётся узнать её. А вот когда ты уже узнаешь её, не сможешь её забыть никогда.
А там уже тебе самому решать, любовь это или что там у тебя в голове. А вот помучится придётся. Ибо нехуя против природы своей идти.
А попиздеть на тему ЛЮБВИ, это мы все любим.

аФФтар ни зачёт! Такие мысли надо в дневниках выкладывать, а не тута. Ибо ИМХО это твой личный домысел, а не житее твое.

 
Горлум
28.05.07 15:47

Бляць! Как все верно!

 
Реrкin
28.05.07 16:07

А веть афтар сцука прав!

 
Атличнег
28.05.07 16:08

А, в принципе, все верно расписано. Абсолютно согласен с автором. За, так называемой, "любовью" скрываются совсем другие мотивы.
Вова, женись на своей бизи

 

28.05.07 16:13

Высер малалетнего аффтара.
>Интересно, что девушка, ... полагает, что в итоге это будут только поцелуи при луне прохладными летними вечерами? ...
>Рано или поздно он рассчитывает Вас банально трахнуть.
Да ты просто омериго веспуччи! Открыл наивным деффачкам такую ужасную тайну.

>мужчина склонен жениться ... вторая – по расчету
В это понятие - расчёт - входит всё, перечисленное аффтаром далее для деффачек, плюс уборка/стирка/готовка.

>А Вы как думали? Будет любовь до гроба? Опять не угадали.
Да кроме тебя, наверно, никто и не думает.

Но афтар - не птушнег, нет. Там таким первооткрывателям взяться неоткуда.
Афтар - Маленький Принтс, разочаровавшийся в бабах.

 
O
28.05.07 16:24

а я тебе завидую, только кажеться что ты над этим вопросом или проблемой (как тебе угодно) паришся много. вот я тоже так думаю и думала все это время, даже придумала себе что я действительно влюбилась в своего "хлопця", а в итогое я поняла что давлю на него (чтоб тот быстрей сделал мне предложение),эти родственики достали со своими фразами, подруги, друзья, а потом я поняла , ну и что что мне 23 так что..., да иногда хочеться хорошего секса, плече мужское, чтоб стукнул по столу, но ведь и замуж для этого выходить то и не надо!
короче ты во всем прав, так держать!!!

 
Dark
28.05.07 16:40

Если человек наступает на грабли, то получает по лбу. Дальше два возможных развития : 1) он понял свою ошибку, оценил углы и точки приложения силы, понял свою ошибку и в дальнейшем постарается ее избежать. 2) он вообще ничего не понял, обвинил грабли, сломал черенок и начал на всех углах орать о том какой гадкий и опасный инструмент грабли, но кричит он об этом не для того чтобы предостеречь остальных, а для того чтобы его разубедили, так как он наhодится в состоянии разрыва : как же так - грабли использовали 2000 лет до меня, и никто не жаловался а тот выходит, что только я ими не доволен. А я же крут и вообще весь мир для меня.
по аналогии следующий пост можно назвать "Граблей нет", и в нем описать ситуации в которых можно обойтись без граблей. привести примеры своей жизни, где грабли были не нужны и можно было использовать вилы. Провести сравнительный анализ и доказать, что грабли - это фантом. Успокоиться и думать, что если в следующий раз наступишь на палку с железной решеткой на конце, то больно не будет, а если и будет, то не так обидно ведь граблей не существует.

 
ZaiKo
28.05.07 17:28

конечно же афтар прав, НО!

парицца так и вправду не надо!

женицо можно и по влюбленности, и когда оная проходит, можно так же свободно разводиться !!!!

вопрос психологии и восприятия в данном случае первичен! на данном этапе лучше всего (пусть и не проще) переубедить себя воспринимать влюбленность, как любовь.

 

28.05.07 17:35

Posted by: Dark at 28.05.07 16:40
+1

 

28.05.07 17:43

Идите на хуй!!! Долбоебы!!!! Женился в 29 после 5 лет совместного проживания и не жалею ни сколько!!! И не по залету, а осознано и обдуманно.Автор дебил и все с ним согласные тоже. Или педераст латентный.

 

28.05.07 17:47

Мило, но глупо. Самое смешное что вот таких вот отрицальщиков любви сильнее всего накрывает потом. И хорошо если это случиться когда она будет еще молод, а то ведь может и в старости.

 
Каприз
28.05.07 17:55

Любовь есть!Если бы все придерживались мнения афтора, то мы не сильно бы отличались от животных, всему что существует есть объяснение и потребность, и влюбви мы точно также все нуждаемся

 
Finn
28.05.07 18:12

"Нет, не пытайтесь меня убедить в том, что я «ещё не встретил», что «может еще не время», я ведь все равно Вам не поверю."
Не будем. Увы, действительно не встретишь. Недано...
Так что ты прав - для тебя любви нет, не было и не будет - можешь идти вешаться

 
женек
28.05.07 19:57

аффтар! миром движет любовь!! ты много потерял!!! прими мои соболезнования

 
Татьяна
28.05.07 20:23

Да есть любовь,есть! Есть и будет,пока мы в неё верим. Это ведь не кирпич - потрогал,значит есть- её можно "потрогать" только внутри себя. Если вы способны воспринимать человека не просто как способ удовлетворения потребностей, а как близкое по духу существо, как неотъемлемую и прекрасную часть своего мира - для вас любовь есть. Если вы способны любить на расстоянии, без намерений и планов, даже без надежды, и не считать это состояние тягостным - вы знаете, что любовь есть. И я знаю.

 
Татьяна
28.05.07 20:25

Да есть любовь,есть! Есть и будет,пока мы в неё верим. Это ведь не кирпич - потрогал,значит есть- её можно "потрогать" только внутри себя. Если вы способны воспринимать человека не просто как способ удовлетворения потребностей, а как близкое по духу существо, как неотъемлемую и прекрасную часть своего мира - для вас любовь есть. Если вы способны любить на расстоянии, без намерений и планов, даже без надежды, и не считать это состояние тягостным - вы знаете, что любовь есть. И я знаю.

 
старикашка
28.05.07 20:35

Что делать, бросила она тебя когда стал не нужен,а может, и сам не любил - просто привык и притерся. Бывает. Все проходит. Все к лучшему в этом лучшем из миров :). Жалеть о прошлом не надо, а в будущем у тебя еще будет много интересного. У всех нас будет. Главное - здоровье.

 
Ilijaz
28.05.07 21:11

Аффтар иблан, мнительный ублюдок!

 
alekszg
28.05.07 22:19

Аффтар педик и ниипёт....
Любовь есть...и нечего тут спорить!!!

 
Легат
28.05.07 22:21

Любовь есть - стопудово говорю!Причем есть она не только у человеческого рода.Заинтересуйте себя этим вопросом.Ну и кто хоть раз чувствовал это рвущее в клочья чувство чуть выше солнечного сплетения тот уже никогда не напишет такого.
НО - ее нужно контролировать , а не то конец всем более менее известен к 20 годам.

 

28.05.07 23:38

Для когото есть, для когото нет! Вы что про это спорить собрались? Хе...

 
Worry
29.05.07 02:26

Любви нужно учиться.Это искусство, которое требует от человека определенных физических и психических затрат. Главным условием достижения умения любить Э.Фромм называет способность видеть людей и вещи такими, какие они есть, объективно, и уметь отделять эту объективную картину от той, которая складывается под влиянием собственных страхов и желаний. Человек, который хочет овладеть искусством любви, должен быть скромным, объективным и разумным...
Ну некоторые люди не хотят научиться любить :)...

 
Ден
29.05.07 08:07

Читаю каменты, уписываюсь! Спор малолетних дебилов. Конечно любовь есть, да вот только вам животные, никогда не испытать и не понять ее.

 
ферзь
29.05.07 08:57

Любовь, така сука штука, нет, нет, а потом как даст. все охуевают. разум это не контролирует. погади немнога. походи погуляй. вдруг увидишь ЕЁ, тут то тебе и здец. не ссы. и хуйню не пиши. всему своё время!

 
Yustas
29.05.07 11:16

Блядь, н угофно, дажи наискосок прочетать ниасилил. Аффтар, купи енота

 

29.05.07 11:44

Может есть, может нет. Чувак, сам схожими мыслями занят. Мне окружающие тоже говорят, что не могу или не умею. Некоторые, как и тут, делают это агрессивно. Я предпочитаю подставить вторую щеку :)

 
greengo
29.05.07 12:29

Никогда ни испытывал любви, зато влюблённость постояно жёстерная, взаимная и обезбашенная. 3-4 недели и всё перегорает, всем спосибо, все свободны. И так всё время !

 
ферзь
29.05.07 12:43

заёбываете, уже. я ж сказал есть.не знаете-не пездите. потом пиздите, когда узнаете.

 
ФТВ
29.05.07 13:41

Да што ж ты в понедельник такая хуета одна на воффке ? ПЦ!

 
Pelmender
29.05.07 17:37

Верю, что есть. Знаю, что никогда ее не встречу. Но она, сука, есть, автор!

 
Энн
30.05.07 07:09

Не прав. Сама так думала очень долго. Никогда не стремилась "выполнить свою детородную миссию", "поправить материальное положение" и пр. и пр. Не любила. Не было его. Говорила те же слова, что и ты. А вот пришла она. Есть любовь. И когда она до тебя доберется, ох как тяжко будет. Таких, как ты, как я, любовь, приходя, сжигает адским огнем. И мучиться нам за наше неверие во всех жизнях.

 

30.05.07 08:58

Блин, хренасе дискуссию развернули! Выходит какой то ужас прям. Читаем последний пост -- "любовь, приходя, сжигает адским огнем". Аж страшна становится. Интересно, а уважаемые честны сами с собой? Уверены ли они, что сами знают о чем говорят? Уверены ли, что то, о чем они думают и есть вот та пресловутая "любоффь...". А? Да и еще. У уважаемых комментаторов такая агрессия порой проскальзывает, что уж, по-моему, ни о какой любви речь идти никак не может. Они готовы любить только себя. Хотя нет. Они даже себя, похоже, ненавидят.

 

30.05.07 09:05

Блин, хренасе дискуссию развернули! Выходит какой-то ужас прям. Читаем последний пост -- "любовь, приходя, сжигает адским огнем". Аж страшна становится. Интересно, а уважаемые честны сами с собой? Уверены ли они, что сами знают о чем говорят? Уверены ли, что то, о чем они думают и есть вот та пресловутая "любоффь...". А? Да и еще. У уважаемых комментаторов такая агрессия порой проскальзывает, что уж, по-моему, ни о какой любви речь идти никак не может. Они готовы любить только себя. Хотя нет. Они даже себя, похоже, ненавидят.

 
solder
30.05.07 11:20

Напомнило:
Наша Маша громко плачет,
громко ржёт и громко плачет... и.т.д.

Просто любовь - животное чувство, чем больше пытаешься её осмыслить, тем меньше её остаётся. А брак - явление исключительно социальное, как государство, напрмер. Скорее всего есть смысл жить в социальном окружении близком к тебе по духу и природе (брак по любви).

 
Jean-Pierre
30.05.07 12:45

Сказочный долбоёб.
Спорить тупо и бессмысленно.

Dark at 28.05.07 16:40
Татьяна at 28.05.07 20:25
- отличнейшие каменты. +2

 

16.07.07 12:01

Мне автора жалко. Он очень разочарован в любви. И это не значит, что он прав. Я бы даже сказала, что он совершенно неправ. Он рассматривает жизнь с точки зрения, что любви не существует. И не учитывает, что большинство людей на свете любят и любимы, и вовсе не сексуальное желание заставляет их быть со своей половинкой. Так что все, что он тут понаписал - полнейшая чушь!

Не согласна с каждым предложением, которое написано в статье. Когда текст пропитан такой болью, разочарованием и отчаянием, разве можно согласиться с его содержанием?

 


Последние посты:

Девушка дня
Итоги дня
О вреде экстрасенсов, технического спирта, самогоноварения и вообще пьянства...
Да нет там никаких трусов!
Один раз живем
Мда уж...
Мусор в подъезде
Тулси Габбард
Жиза
Телега Помбола


Случайные посты:

"Бросил девушку перед свадьбой и не жалею об этом"
Из сексуальных обычаев мормонов
Школота
Признаки того, что у вашей женщины появился любовник...
Правильная акция
Алла, которую ненавидят подруги. Но терпят ради одного дня в году
Гарри Поттер глазами СССР
Шахтерский розыгрыш
Неплохо посидели
В Саратове рухнул дом








Feipiter.com