Зеркало


18+


01 июня, 2007

Ко дню защиты (от) детей

Я не из тех, кто, заходя в кафе и видя за столиком людей с детьми, выбирает место к ним спиной. Я не выхожу из парка, когда вижу в нем много людей с детьми. Я не прошу проводника дать мне место в другом конце вагона, если моим соседом оказался ребенок. Я никогда не говорю, что «ненавижу детей», «как ужасно рожать» и «какой от детей прок до тех пор, пока они не научатся бегать в ларек за пивом для родителей».

Я просто хочу быть свободной от присутствия детей. В моей отдельно взятой жизни.

Мне, в принципе, дети нравятся. Они забавные, бывают симпатичными, с ними может быть весело. А некоторые – значительно умнее взрослых. Мне многое нравится (пингвины, например), но это не значит, что я хочу, чтобы это было у меня дома. Любить что-то — не обязательно хотеть это иметь. Зачем мне Большой симфонический оркестр на табуретках на кухне? У меня в наладонник закачан гигабайт лучших концертов классической музыки.

Я люблю свободу, секс и тишину. И когда люди уважают мой выбор. Вне зависимости от того, что это – мужчина, платье или способ заработка. Который я, кстати, предпочитаю тратить на путешествия, потому что мне интересна культура разных народов и прочие воздух, солнце, море и вода.

иметь. Хочет и может. Я могу, но не хочу. И никто не может диктовать людям, что им делать со своей личной жизнью.

Кстати, мне 28 и я счастливо замужем уже пятый год. И муж мой отлично понимает, что мир и так перенаселен и радуется тому факту, что всю свою любовь я отдаю ему, и только ему. Нам нравится развлекаться, жить на гребне волны своего времени, наслаждаться созданными человечеством благами, а не растрачивать свою молодость на детей.

Моя мама сначала просто просила «понянчиться с внучками», потом умоляла, потом даже стала угрожать. А после мы купили всем нам турпутевки на Бали. Гораздо проще и эффективнее показать человеку систему своих ценностей и приоритетов, чем потакать навязанным неизвестно кем когда-то стереотипам.

Бесконтрольное желание размножаться свойственно скорее животной природе, а не человеческой. Но общество налагает множество обязанностей по воспитанию детей, которые не сводятся к накормить и одеть. Необходимо сделать из него настоящего человека, выучить его, заложить в голову определенные ценности. А если пока ты чувствуешь, что не можешь ему дать всего этого, зачем рожать?

Ребенок – это не игрушка, которую можно потерять, продать или обменять на что-то другое. Это – навсегда. Дети могут болеть, они могут даже умереть. Сама эта мысль сводит меня с ума.

Я не хочу сознательно ставить себя в эти рамки. Не хочу, понимаете? И это не значит, что я пытаюсь избежать ответственности. Я ответственна за то, что имею на сегодняшний день. Сверхурочная нагрузка для меня неприемлема.

У меня есть семья, хобби, любимая работа. Почему же я обязана, повинуясь мифическим биологическим инстинктам, делать то, что не принесет мне удовольствия?

Очень мудро было устроено индийское общество со своими кастами. Возможно, тем, кто раздражаются и говорят, что человечество вымрет, если рождаемость будет падать, следует взять на вооружение опыт одной из самых многочисленных на сегодняшний день народностей.

Будет каста рожающих — те, кто решит рожать и получать при этом социальную поддержку, и те, кто предпочтет не иметь детей, — своего рода каста бездетных. Такие люди займутся карьерой и не будут ощущать своей неполноценности. И, по ходу, можно вернуть советский налог на бездетность. Если от этого всем станет легче. Я согласна его платить. Если это целенаправленно поможет больше заботиться о тех детях, которые уже есть.

В любом случае лучше честно заявить о нежелании иметь детей, чем рожать детей нелюбимых и отдавать их в детдома.

Я не знаю, может через пять лет мои приоритеты поменяются. И мне захочется до пены у рта доказывать, что мой, и только мой ребенок гениален, предъявляя в доказательство вымазанные зеленоватым пеленки, навязывать его на лето бабушке и вытворять прочие, странные с моей точки зрения в данный момент, радости, обуславливаемые материнским инстинктом. Но вот тогда я об этом и подумаю. И выйду 1 июня на демонстрацию с транспарантом в защиту детей. А в этом году я буду защищаться от них доступными мне способами. J

А на сегодняшний день я вполне довольна тем, что имею и тем, чего не имею.

Чего и вам всем желаю.

Childs-free women

Posted by at        
« Туды | Навигация | Сюды »






Советуем так же посмотреть



Комментарии
serg
01.06.07 15:44

ну и дура)))) и будет тебя 50 и что дальше???

 

01.06.07 15:49

Ебанутая, бля. Чтоб твоя мама в своё время так же думала!

 
AlekSir
01.06.07 15:51

Поверь, НИКТО, слышишь, НИКТО не будет любить тебя так, как твой собственный ребенок.

 
М
01.06.07 15:54

Ебанутая, бля. Чтоб твоя мама в своё время так же думала!

 
М
01.06.07 15:56

Ебанутая, бля. Чтоб твоя мама в своё время так же думала!

 
Kottega
01.06.07 16:09

serg, по-крайней мере никто не будет ждать когда же ты, старая скотина, склеишь ласты наконец и перестанешь "нудеть" и "мешать жить". Мне такое на_х не надо, думаю, тебе тоже. Это ее выбор, кстати, девушка очень грамотно рассуждает насчет каст, каждому свое. Поддерживаю и люблю мыслящих женщин!!

 
1
01.06.07 16:16

Ну бывает, человек болеет. Ей нужно лечение психиаторов.

 
1
01.06.07 16:20

Ну бывает, человек болеет. Ей нужно лечение психиаторов.

 
kuban@id
01.06.07 16:26

Вова, побрей пизду. Ты - баба! Засрал рисурс хуйнёй! НЕ ПОЗОРЬСЯ - ЗАКРОЙ САЙТ!!!

 
kuban@id
01.06.07 16:28

Вова, побрей пизду. Ты - баба! Засрал рисурс хуйнёй! НЕ ПОЗОРЬСЯ - ЗАКРОЙ САЙТ!!!

 
kuban@id
01.06.07 16:35

Дебил, блять. каменты даже починить не может. ламер сраный.

 
Татьяна
01.06.07 16:41

Полностью согласна с девушкой -зачем рожать, если не хочешь? Вот на меня тоже все наседают(и муж в том числе) -давай рожай!!! Да что я-животное чтоли, чтобы жить только для того, чтобы рожать -я не свиноматка какая-нибудь! Жизнь человеку дана для того, чтобы он был счастлив, если человек счастлив без детей, так зачем они нужны? Если человек несчастен, то зачем жить?
Отстаньте от нас с детьми-вам надо вы и рожайте!

 
Реrкin
01.06.07 16:46

Хули автарша права! Не хочешь рожать, тем более если не готова, то и не надо! Ребенок большая ответственность и прежде чем о нем начинать думать, ОБА родителя должны быть готовы морально взять на себя эту ответственность! Я с женой тоже прожил в браке 4 года прежде чем мы созрели для появления ребенка в семье! ща мне почти 29 ну и хуле? Родить можно и в 40 лет! Главное воспитать нормального и здорового ребенка!

 
Реrкin
01.06.07 16:50

Хули автарша права! Не хочешь рожать, тем более если не готова, то и не надо! Ребенок большая ответственность и прежде чем о нем начинать думать, ОБА родителя должны быть готовы морально взять на себя эту ответственность! Я с женой тоже прожил в браке 4 года прежде чем мы созрели для появления ребенка в семье! ща мне и жене почти по 29 ну и хуле? Родить можно и в 40 лет! Главное воспитать нормального и здорового ребенка!

Сеня камменты постятся хуева как никада!

 
oksana
01.06.07 16:56

У меня двое детей и я кажись счастлива...да бывают трудности, да дети болеют...да денег просят...но на то она и жизнь, можно и с детьми жить в свое удовольствие...
а вообще - дети -- это клево!!!попробуйте!!!

 
Устер
01.06.07 17:14

Чиво на девку на пали, хатите ражать ражайте, ана не хочет, но не стерилизует же вас, мне дак откровенна похуй, пусть баба живёт как хочет, если это особо не вредит окружающим =)))

чаво слюной тут брызгать? нипанимаю

а насчёт никто не будет любить как твой ребёнок,
само высказывание глубоко эгоистично, афтар камента предлагает ражать детей тока ради таво штобы патешть сваё самалюбие, бред наx

и ваще, криминальные сводки пачитайте, када дети убивают сваих радителей, или пасматрите как бабки на пенсии еле существуют, када их дети инамарки меняют

да и ребёнка не дастатачна ралить шобы он тебя любил, если баба чувствуит шта не гатова васпитывать маленькава человека, то лучше пусть так, чем если васпитает гавно какое-нить

бальшинство народу у нас рожает, ни патаму шта хатели, а патаму шта не предохранились, "васпитывают" гапату, а патом пальчиком грозят тем, кто не хочет пака ражать

люди разные и не нада баяцца и арать на тех, кто выбрал себе другие ценности в жизни чем ты, хехе

 
БИЗЯ
01.06.07 17:47

Блядь, тут что одни сука чмыри бездетные, хули вы рассуждаете, если детей нет. Мне 26, у меня растёт сын-и когда он родился, большего счастья в жизни я не знал. А как вы можете об этом рассуждать когда у вас нет детей? Вы хотите рожать в 40 лет?тупые создания, когда ему будет 10 вам 50-то н--уя нужны старые родители, которые годятся в бабушки и дедушки, куда вы сможете поехать, что успеете ему передать когда будете старпёрами? Та что писала-полная дура, ей не 28, а 18, и кто согласен с её мнением-тот нихуя не понимает, ведь самое ценное в мире и жизни-это наши дети, а ничто другое, все остальное не важно.

 
БИЗЯ
01.06.07 17:47

Блядь, тут что одни сука чмыри бездетные, хули вы рассуждаете, если детей нет. Мне 26, у меня растёт сын-и когда он родился, большего счастья в жизни я не знал. А как вы можете об этом рассуждать когда у вас нет детей? Вы хотите рожать в 40 лет?тупые создания, когда ему будет 10 вам 50-то н--уя нужны старые родители, которые годятся в бабушки и дедушки, куда вы сможете поехать, что успеете ему передать когда будете старпёрами? Та что писала-полная дура, ей не 28, а 18, и кто согласен с её мнением-тот нихуя не понимает, ведь самое ценное в мире и жизни-это наши дети, а ничто другое, все остальное не важно.

 
БИЗЯ
01.06.07 17:47

Блядь, тут что одни сука чмыри бездетные, хули вы рассуждаете, если детей нет. Мне 26, у меня растёт сын-и когда он родился, большего счастья в жизни я не знал. А как вы можете об этом рассуждать когда у вас нет детей? Вы хотите рожать в 40 лет?тупые создания, когда ему будет 10 вам 50-то н--уя нужны старые родители, которые годятся в бабушки и дедушки, куда вы сможете поехать, что успеете ему передать когда будете старпёрами? Та что писала-полная дура, ей не 28, а 18, и кто согласен с её мнением-тот нихуя не понимает, ведь самое ценное в мире и жизни-это наши дети, а ничто другое, все остальное не важно.

 
Zealot
01.06.07 17:54

Поддерживаю! Здравый и рациональный подход. Не надо из всех насильно делать родителей - детдомов на всех беспризорников и так не хватает. Контроль за рождаемостью нужен и всяческие льготы родителям - это да.

 
Детёныш - Злобоглаз
01.06.07 18:00

ВОЛЬНОМУ - ВОЛЯ
КСТАТИ, ТЕМА, ЧТО ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА ЖИЗНЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ - ГАЛИМЫЙ СТЕРЕОТИП.
И НА БАЛИ С ДЕТЬМИ, КАК НИ СТРАННО, ПУСКАЮТ.
ПРОСТО У ТЕБЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ ВСЕХ ТЕБЯ ЛЮБИТ, НИКОГДА ТЕБЕ НЕ ИЗМЕНИТ, НИКОГДА НЕ ПРЕДАСТ (ЕСЛИ ЕГО НЕ ПИЗДИТЬ ТАБУРЕТКОЙ ПО ГОЛОВЕ)
ОН БУДЕТ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ И ЖАЛЕТЬ, А ТЫ БУДЕШЬ РАСТИ ВМЕСТЕ С НИМ И УЛЫБАТЬСЯ ВО СНЕ, КОГДА ОН ТЕБЕ СНИТСЯ... И ТЕБЕ ОТ ЭТОГО ОЧЕНЬ КАЙФОВО

 

01.06.07 18:22

а че так бесятся те, у кого дети есть? сидите и радуйтесь, раз вам так кайфово, что матами-то всех обкладывать?

 
Mik
01.06.07 18:24

Будущее принадлежит детям.
Девушка - свободна. Уважаю мнение. Сдохнешь - моим детям больше места будет.

Если нет своих мыслей, приходится питать мозг чужими, иногда отравленными.
Это она правильно решила, что ей детей не надо. Вот и Гитлер говорил - душевнобольных и пидаров - всех стерилизовать. Они породу портят.

 
Марковкин
01.06.07 18:40

Я не против детей, правда у меня нет пока. По большому счету это её дело-рожать или нет. Но вот одного не могу понять-какого хера ходить с малолетними детьми в кабаки. На днях заехал после работы в рестер японский поесть, отдохнуть, поговорить спокойно с женой, а там семейство с выводком лет от 3 до 5.Родители сидят где-то жрут (я их не видел даже),а детки носятся по всему ресторану с визгами, от которых уши режет.Почему я должен это терпеть? Понятно, что дети здесь не при чем-это родители такие. У таких родителей и вырастает быдло, потому как ему с детства не привили элементарных норм поведения.

 

01.06.07 19:01

волшебный кошелек!
Я нашел объявление: есть в сети кошелек (Web money) волшебный, на него шлешь 3$-
получишь 9$ ну короче что пошлешь в тройном размере получишь. Я, конечно, не поверил:
сразу видно ЛОХОТРОН, но решил рискнуть и послал 3$. Вы не поверите, где-то через 5ч я
обнаружил на кошелке пополнение в размере 9$. Я решил послать еще только уже не 3$, а 20$,
но спустя 5ч и даже на следующий день ко мне ничего не пришло. Меня это разозлило жуть.
Но, убив на это еще 5 дней и своих кровных 15$, я выяснил вот что!!!!
Судя по всему, у них на сервере стоит программка, которая принимает платежи от 3$.
Переводы суммой от 3$ до 7$ они не забирают никогда. То есть, послав 7$, вы в любом случае получите 21$, т.к. сумма мелкая и они будут ждать, пока вы пришлете больше.
Если аккуратно посылать по 7$, то можно их обмануть! Денег на этом кошельке сотни тысяч
и это меня очень раздражает, как они кидают людей надо их разорить. Вот сам кошелек: Z221668055032(Web money)запомните не посылайте больше 7$!
Я Вас уверяю - Ваше материальное положение резко улучшится, если Вы этого только захотите!!!!!!!

 
Падонаг
01.06.07 19:09

А зачем ахтунгов стерилизовать? Пость ебуцца в жопу - один хуй детей не родят. Бугога!

 

01.06.07 19:15

Кончно же,через 5 лет приоритеты у нее поменяются и родит она ребенка.Но матерью она будет просто отвратительной(никакой).Поэтому пусть лучше не рожает,так всем лучше будет.Если бы все, кто так думает, не имели детей,мир бы стал лучше.Ненавижу таких животных...

 

01.06.07 20:02

тест каментоф

 
axel
01.06.07 21:30

Всецело согласен с автором. Хотел бы я чтобы моя бы жена так же думала. Нафига заводить детей когда в жизни так много интересного? А ребенок связывает тебя по рукам и ногам :-( ...

 
Пёса
01.06.07 22:30

Да баицца аффторша рожать, да и ффсё. Повяжут прям ее маленькие монстры по рукам и ногам. Плодят тетки и радуюцца, и беремчатые тусят и с дитями. Лижба муж не ушел туда, хде рожают)

 
Шиповник
01.06.07 23:16

А зачем она нам все это рассказала? Может она себя убедила, наконец, в этом? Сразу видно, что все уже решили за нее давно: и када детей иметь и када на Бали лететь :)

 
Я Ленина видел
02.06.07 00:15

Жаль тётку,никто её не любит,никого она не любит

 

02.06.07 00:42

зачем спорить? не хотят детей - ну и пусть, естественный отбор разберётся :)

 
*123
02.06.07 01:32

все, кто гонит матом на статью аффтара, - лохи, все кто огрызается, тоже нименогим лучше....
просто прежде чем дать новою жизнь на свет подумайте, а сможете ли Вы дать все НЕОБХОДИМОЕ!!!??
ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

 

02.06.07 01:39

афтарша уебаная на всю пизду без мозгов афца.

 
kronja
02.06.07 04:03

это ты кому доказываешь? кого волнуют твои проблемы?

 
dimon
02.06.07 10:13

аффтарша - дура сопливая. Нет ничего лучше слов.. "папа (мама), а я тебя люблю".. и сам я люблю тока одного человека - это свою дочку.
Афтарша один хер пусть не рожает, на хер таким уебанкам размножаться. мегаАФФЦА ..
ф бабруйск короче.. к бабрам))))

 
ФТВ
02.06.07 11:07

Моему сыну 5 лет мне 30 и УЖЕ мы с ним кенты !!! а представте что будет когда ему будет 18! Мы с ним будем одних телок ебать !!! правда ! у нас с отцом так же было , мы с отцом всегда кенты !

 
Детёныш - Злобоглаз
02.06.07 11:12

ВООБЩЕ ПРАЛЬНА, НАХУЙ, НАХУЙ ВАМ ДЕТИ
ИЗ ВАС ПОЛУЧАТСЯ АХУИТЕЛЬНЫЕ ДЕДЫ - АЛКАНАФТЫ(КОТОРЫЕ ДОХНУТ ЛЕТ В 50-60, ПОТОМУ ЧТО ИМ ЖИТЬ Н-Е-А-З-А-Ч-Е-М) И БАПКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ СИДЕТЬ НА ЛАФКЕ ПЛЕВАТЬ ЖЕЛЧЬЮ НА ЧУЖИХ ДЕТЕЙ, С ВОПЛЯМИ "ПАГАНАЯ МАЛАДЁШ", В ОТВЕТ КОТОРЫЕН ИХ БУДУТ В ГЛАЗА ПОСЫЛАТЬ НАХУЙ,... А ПОТОМ ПСИХУШКА

 
Кайт
02.06.07 13:16

дура бля
население России ваще-то уменьшается.

 
Sabisha
02.06.07 13:40

Полностью согласна с автором. Если не чувствуешь, что можешь дать ребенку все (не только в материальном плане), то и рожать не стоит. Нафига спрашивается?

 
Чозаё
02.06.07 13:40

Аффтарша-- ебанутая на всю голову нимфа, блядь, Божена. Кто как может защищается, я понимаю, если не можешь иметь детей-- начинаешь хуйню пороть, что они, мол, жизни мешают... Но не пошла бы она на хуй.

 
Trickster
02.06.07 15:19

Упиздить всех маленькиз дитей да 15-ти лет.
Родителей детей до 10-лет ебашить до лужи размалёванной кишками

сцуко как куда бля ни придёшь - одни эти ебучие дети арут срут и хуй въебёшь ему за нарушение общественного порядка.

а их радителей, ебать и в сраку, такие бля орлы щастливые - у нас тут бля ребёнок, не видите?

 
Witya_uz
02.06.07 15:36

Небольшой процент человечества есть извращенцы - пидоры, лесбиянки и такие, как аффтарша. Человечество прогрессирует (кстати, и по ходу дает извращенцам возможность, как пишет аффтарша, "наслаждаться созданными человечеством благами") вовсе не благодаря таким аффтаршам, а нормальным людям, которых (и тут человечеству повезло!) большинство. Давайте представим себе, что все люди такие как аффтарша. Добавьте туда еще светлосиних и светлокрасных. Мы же выродимся со всеми благами вместе за несколько поколений!
Что до Индии - аффтарша, попробуй там поживи, если ставишь их в пример, и неизвестно в какую касту и картонную коробку попадешь, дегенератка!

 

02.06.07 16:30

Молода да красива. Надумаешь рожать - а усё, поезд ушол. Детишек то уже не получится. Счас ты типа радуешся жизни, тусовки, Бали (и ещё поебень всякая). Посмотрим как ты запоешь когда тебе будет 50-60 лет и ты будешь нафиг никому не нужна

 
Trickster
02.06.07 18:26

куча уебанов делает себе детей для того чтобы те их развлекали в старости. бугага

 
poison
02.06.07 18:42

Девушка молодец, зачем рожаь если не хочешь... Дети всегда чувствуют как к ним относятся..лучше жить с таким принципом, чем родить и отдать в дет дом.....
и кстати 28 это не возраст, бывает что и 40 рожают и все ок... кстати чем старше родители, тем умнее дети.....

 
Юля
02.06.07 19:43

Аффтарша - уебанская игоистка.. пишу вместе с мужем и любимой козюлей дочкой! пусть они писчат, визжат дети.. но когда видишь спящей дочу - слезы на глазах проступают. и вообще. аффтарша убей себя апстену дура тупая. почему ты не случилась выкидышем у своей мамы?? или может у тебя родовая травма дура ебанутая!!!

 
Гость
02.06.07 20:23

Имхо, у аффтарши комплексы. и те жизненные ориентиры, которые она привела никак не исключают наличие ребенка, и жить, и трахаться, и отдыхать на бали-мали можно имея детей(можно взять с собой, можно оставить дедам.). У меня детей пока нет, но я хочу завести. а в 28 лет так рассуждать - это клиника, я прям представляю лицо и манеры аффтарши, такие кадры встречались уже. неудачники. ни к чему не стримишься ты. застыла на одном - материальные ценности, при чем я так понимаю, ценностей то не много, на детей не хватит? Духа нет? Нету силы детей поднять? 28 лет? Дура! и муж твой странный, коли держит тебя такую. а кто тебе сказал, что ты можешь иметь детей? ведь у тебя их нет? или были? тогда трафма психологическая получается? Так о чем тогда ты с нами говоришь, ушибленная?

 
Человек
02.06.07 22:48

дура.
через несколько лет муж тебя бросит. чтоб сделать ребенка с молоденькой.
а ты сдохнешь старой, одинокой, никому не интересной сукой...
впрочем, пусть так. тебе детей действительно иметь не стоит. я бы даже принудительно стерилизовал, на тот случай если вдруг передумала бы...

 
falbir
02.06.07 23:16

ага. кому нужна баба после 30ка если тебя с ней не связывает тепло детской любви?

 
Тетенька
03.06.07 02:08

Народная мудрость - сколько людей, столько мнений.
falbir - После 30 женщины тоже нужны, независимо, родят они мужу или нет. Я в 43 встретила человека, и мы любим и уважаем друг друга.
Человек - мужья бросают жен с детьми и уходят и к молоденьким и к старшим...Давайте им хуи отрезать :) Ну, ты, блин, даешь...
Юля - вообще читать неприятно :( Ты чё так ругаешься? Нельзя матери ребенка так ругаться. Знаешь, что матерные слова имеют негативную силу? И их колдуны применяли. Да и сейчас тоже используют.
"дура бля
население России ваще-то уменьшается."

Posted by: Кайт at 02.06.07 13:16 - Ага, еще как...Я родила сына, а его черножопые на иглу подсадили в 16 лет, я его не учила колоться.Старалась воспитывать.Бегала в ментовку, чтобы позакрывали все точки, где наркотиками торгуют. Если я, мать, знала уже, где эти хаты, то менты и подавно. Всем насрать. И помрет в тюряге дитё моё от СПИДа или тубика. Еще давайте рожайте этому гребаному правительству. Которое позволяет убивать черножопым наших детей.
Роди, а потом не знаешь, как спасти ребенка.

 
Olka
03.06.07 07:45

Читаешь каменты и диву даёшься - сколько в сети ебанутых. Девушка очень доходчиво объяснила, почему она хочет повременить с ребёнком. Она не сказала, что нужно убивать детей, она просто пока не готова. Почему на неё накинулись с кулаками? Потому что ебанутые думают, что можно родить живую игрушку, а потом как-нибудь само вырастет. Кто-нибудь на халяву вылечит, выучит, подарит обноски. А потом на родительском собрании многодетные дебилы орут, что денег на ремонт у них нет и эти деньги досдают за них нормальные родители, которые подождали, когда будут в состоянии оплачивать расходы на содержание дитя. А ребёнок да, удивитесь, дебилы, требует очень больших расходов. Или вы застряли в коммунизме? Очнитесь - за всё нужно платить и довольно много. Девушка хочет КАЧЕСТВЕННОЙ жизни для своего ребёнка и это правильный подход. Свиноматок и хряков-производителей это конечно удивляет - главное ведь плодиться. Для их детей апельсин - это лучший подарок, новая одежда - счастье, а отдельная комната несбыточная мечта. Зато население растёт, блин. Да, придурки, можно наплодить троих детей, живя в однокомнатной квартире с родичами, можно найти у знакомых ненужную одежду, кормить детей салом и макаронами, отдать в школу, где колется в туалетах окрестная шпана, потом чадо пойдёт в ПТУ, где ёбнет дочь такой же, как его мать, свиноматки, которая залетит, потому что дети свиноматок не знают, что можно предохраняться - и круг замкнётся. Ну, плодитесь, на здоровье, если мозгов больше не хватает на более интеллектуальные развлечения. А нормальные люди будут рожать тогда, когда смогут хорошо обеспечить своего ребёнка.

 
Ля Тополёв
03.06.07 07:59

Целиком и полностью поддерживаю авторшу. Таким как она плодиться нехуй! И хай живёт на полную катушку, отдыхая на Багамах, пока не крякнет в приюте для престарелых, никому наh ненужная. а детей пусть рожают бабы с нормальной психикой, генофонд надо беречь.
P.S. Конечно, данный пост - просто поза, высер, не более того..
P.P.S. А Вован - явно мазо, каменты тому подтверждение. И не починит никогда.

 
Perezzz
03.06.07 10:12

Я тоже двумя руками за авторшу! Ведь она могла бы нарожать детей и учить их своему мировоззрению, а они бы выросли мудаками! Молодец, что не рожает! Кстати, если хочецца закосить под умную при помощи аглицкого ника - множественное число - дети - по английски будет children, но никак не childs... Всем удачи!

 
Jim
03.06.07 11:46

Мдяя, почитал я тут каменты - ППЦ нарот, вы жжоте.. У нас с женой дети есть, даже двое, Д13 и М9 лет, когда родилась дочь, мне было 17 а жене 21, с тех пор прошло 15 лет... И знаете, прекрасно живем :) А рожать после даже 30и - врачи роддомов даже обзываетельство такое придумали: "старая перворожающая"... А на девушку вы зря накинулись, ИМХО: каждый дрочит как он хочет.

 
foo
04.06.07 04:02

to Olka
Ты поаккуратнее со свиноматками и хряками... Если люди хотят иметь ребенка они его родят и поднимут в хоть какой ситуации... Для этого не обязательно иметь много денег... У меня двое детей... Когда родился первый мы с женой жили в обаге и средств и нас было совсем не много... мы сильно напрягались... но его подняли... В конце концов средства у нас появились... мы начали нормально зарабатывать... Но если бы тогда не родили первого ребенка... неизвестно что бы было дальше... и стали бы мы упираться чтобы выбиться дальше... Это счастье - добиваться чего то ради своего ребенка...
Денежное обеспечение для ребенка значит очень мало - маленькому ребенку достаточно какой-нибудь мелочи и он будет рад...
В богатых семьях тоже воспитываются очень неблагополучные дети, если просто им не уделять достаточного внимания...
Так что разговоры о том, что ребенок сразу должен быть обеспечен - это лишь отмазка от трудностей, связанных с воспитанием... В конце концов можно начинать зарабатывать деньги и после рождения ребенка... не так уж он и связывает... но очень хорошо стимулирует...
Так называемую КАЧЕСТВЕННУЮ жизнь можно обеспечить и после рождения...
Так что лучше молчи... не раздражай мои слабые нервы... и про свиноматок и хряков-производитлей лучше забудь... Не хочешь рожать - лучше стерилизуйся, чем орать что все, кто хочет иметь детей ушлепки недоделанные...
В общем........... молчи.......

 
Ден
04.06.07 08:19

Женщина это животное, с помощью которого размножаются люди, и не тут хуй пиздеть хочу-нехочу. Рожать сука!
Недаром немцы говорят: киндер, китчен, кирхен - дети, кухня, церковь - ни на что большее, бабы просто не способны. Так что загоните этих грязных животных в их норы, и пусть они не выебываются со своей эмансипацией.

 
Vaska
04.06.07 09:25

Есть одна маленькая феня, все мы млекопитающие, и все живём на этой земле, закон природы (так называемый) говорит : всё лишнее и ненужное не рабочее должно отмереть, т.е берём к примеру прочих животных, чтобы поближе к народу, возьмём котов (и заткнуться всем, кто решит орать : ХА СРАВНИЛ ЛЮДЕЙ С КОТАМИ, всё нормально, мы все из одних атомов слеплены и все подобны) так вот, если кошка не рожает в течении 5-ти лет жизни, если хозяева не выпускают её на улицу, не вяжут с котами, а закармливают антисексом и прочим, то всё по тому же закону природы она с вероятностью 80% сдохнет от рака матки или прочих кошачьих половых болезней к этому времени, (спросите ветеринаров) а почему ? да потому что природа не терпит «лишнего», нафига вот эта кошка «коптит небо» жрёт, срёт, отбирает тем самым еду у нормальных представителей своего вида и при этом не выполняет свою функцию продолжения и развития рода. Всё сказанное про животных совершенно подходит к человеку (теперь спросите у гинекологов) единственное смертность пониже, и то по причине наличия множества лекарств. Да, и кстати, кто рассчитывает рожать после 30-ти, хочу огорчить, там , так же, и смертность выше и зачать сложнее, потому что «старая машина и едет медленнее и глохнет чаще».

 
Vaska
04.06.07 09:27

Есть одна маленькая феня, все мы млекопитающие, и все живём на этой земле, закон природы (так называемый) говорит : всё лишнее и ненужное не рабочее должно отмереть, т.е берём к примеру прочих животных, чтобы поближе к народу, возьмём котов (и заткнуться всем, кто решит орать : ХА СРАВНИЛ ЛЮДЕЙ С КОТАМИ, всё нормально, мы все из одних атомов слеплены и все подобны) так вот, если кошка не рожает в течении 5-ти лет жизни, если хозяева не выпускают её на улицу, не вяжут с котами, а закармливают антисексом и прочим, то всё по тому же закону природы она с вероятностью 80% сдохнет от рака матки или прочих кошачьих половых болезней к этому времени, (спросите ветеринаров) а почему ? да потому что природа не терпит «лишнего», нафига вот эта кошка «коптит небо» жрёт, срёт, отбирает тем самым еду у нормальных представителей своего вида и при этом не выполняет свою функцию продолжения и развития рода. Всё сказанное про животных совершенно подходит к человеку (теперь спросите у гинекологов) единственное смертность пониже, и то по причине наличия множества лекарств. Да, и кстати, кто рассчитывает рожать после 30-ти, хочу огорчить, там , так же, и смертность выше и зачать сложнее, потому что «старая машина и едет медленнее и глохнет чаще».

 
Vaska
04.06.07 09:28

Есть одна маленькая феня, все мы млекопитающие, и все живём на этой земле, закон природы (так называемый) говорит : всё лишнее и ненужное не рабочее должно отмереть, т.е берём к примеру прочих животных, чтобы поближе к народу, возьмём котов (и заткнуться всем, кто решит орать : ХА СРАВНИЛ ЛЮДЕЙ С КОТАМИ, всё нормально, мы все из одних атомов слеплены и все подобны) так вот, если кошка не рожает в течении 5-ти лет жизни, если хозяева не выпускают её на улицу, не вяжут с котами, а закармливают антисексом и прочим, то всё по тому же закону природы она с вероятностью 80% сдохнет от рака матки или прочих кошачьих половых болезней к этому времени, (спросите ветеринаров) а почему ? да потому что природа не терпит «лишнего», нафига вот эта кошка «коптит небо» жрёт, срёт, отбирает тем самым еду у нормальных представителей своего вида и при этом не выполняет свою функцию продолжения и развития рода. Всё сказанное про животных совершенно подходит к человеку (теперь спросите у гинекологов) единственное смертность пониже, и то по причине наличия множества лекарств. Да, и кстати, кто рассчитывает рожать после 30-ти, хочу огорчить, там , так же, и смертность выше и зачать сложнее, потому что «старая машина и едет медленнее и глохнет чаще».

 
агахуйвам
04.06.07 09:40

Эту самку надо стерилизовать и в бардель ( если сосальником вышла), в наще время нельзя так разбрасываться генетическим материалом, даже если он безмозглый. Если сасальником не вышла то пусть её ебут изврасченцы. Один хуй, это не баба, это приспособление для ёбли. Бывает такая выбраковка у природы.
З.Ы. каста бля

 
system
04.06.07 10:19

Обеими руками "За" авторшу .
Кто ХОЧЕТ иметь ребёнка - "поднимет" его в любой ситуации. А для кого он ОБУЗА - в газенваген таких родителей.
Лучше морально подготовиться, чем всю жизнь жалеть.

 
N
04.06.07 10:58

Мне вообще-то плевать,уменьшается ли население где бы то ни было.Когда вырастила первую дочку(ей 20,осознала сколько в процессе получаешь,при всех известных напрягах и трудностях.Сейчас понимаю,что если решусь на второго-это будет совсем другая личность.Но так интересно вместе с ней,открывать что-то для себя новое или вновь.А вообще мы все тут затем,чтобы научить друг друга чему-то.В том числе и дети нам для этого даются.а еще главный кайф-отдавать (в данном случае любовь),поверьте,это приятнее,чем брать.Тому ,кто этого не умеет посоветую завести для начала хотя бы крысу-все плюсы на лицо:живет недолго-надоесть не успеет,на внимание и любовь отвечает взаимностью,полностью зависима от вас.удачи,ребята.

 
XPEH
04.06.07 11:09

йобнутая на голову баба. дети - это хорошо. я сейчас работаю (гыыыыыыыыы) над вторым. жена согласна. дочке 2,5 года. всем желаю того же. придает жизни смысл. не понимаю людей, живущих только для себя. ;-)


впринципе, ну не хочешь - не хоти. хрен с тобой. ну жаль будет самой же... не сейчас - потом жаль будет.. КОГДА НЕ СМОЖЕШЬ УЖЕ, А РАДОСТИ В ЖИЗНИ ПОЛУЧАТЬ БУДЕТ НЕ ОТ КОГО. МУЖ ЗАГНЕТСЯ ЛЕТ НА 10 РАНЬШЕ ТЕБЯ (статистика, мля) - ЭТО НАДО УЧИТЫВАТЬ... где тогда в жизни смысл искать будешь? в работе, чтоли? а в ней вообще есть смысл то? работа нужна для жизни, а не наоборот!

 
DeZZZ
04.06.07 11:12

Согласен с аффторшей....ф пезду детей ненавижу этих маленьких визгливых уебанов...

 
XPEH
04.06.07 11:20

йобнутая на голову баба. дети - это хорошо. я сейчас работаю (гыыыыыыыыы) над вторым. жена согласна. дочке 2,5 года. всем желаю того же. придает жизни смысл. не понимаю людей, живущих только для себя. ;-)


впринципе, ну не хочешь - не хоти. хрен с тобой. ну жаль будет самой же... не сейчас - потом жаль будет.. КОГДА НЕ СМОЖЕШЬ УЖЕ, А РАДОСТИ В ЖИЗНИ ПОЛУЧАТЬ БУДЕТ НЕ ОТ КОГО. МУЖ ЗАГНЕТСЯ ЛЕТ НА 10 РАНЬШЕ ТЕБЯ (статистика, мля) - ЭТО НАДО УЧИТЫВАТЬ... где тогда в жизни смысл искать будешь? в работе, чтоли? а в ней вообще есть смысл то? работа нужна для жизни, а не наоборот!

 
656867876
04.06.07 11:31

ну и дура, поживи-поживи своей мещанской жизнью. классическая музыка у неё в плеере и на бали была, как круто блин! просто вчера из Канн приплыла на своей яхте 30 метровой и сразу на концерт Гергиева! продвинутая, блин, может даже пару-тройку писателей средней степени талантивости читала! жизнью она наслаждается, ага с телевизоро, тренетом и ресторанами в основно, и ещё с бестолковым трёпом с подружками, ОФИГИТЕЛЬНО интересная жизнь! про Индию тоже круто задвинула - видать даже такой простейший предмет как география не осилила. Муж, если не дурак, тайком сперму сдаёт. И очень конечно, правильная мысль - н_х рожать они потом захотят со свету сжить! если в этом роду такое принято, то конечно. Однако старую бабку быстрее схаваюти и другие родсвенники могу и предприимчивые соседи.
О том н_х этот пост вообще: девок молодых убеждать в илюзорных идеалах? походе на методы врагов России.
так что не рожий китайцам места больше будет
и ещё про "мифические" инстинкты, не будь этих "мифических" инстинктов ты бы щас не квакала, а если у себя их не обнаруживаешь, то извини, ты инвалид.

 

04.06.07 11:36

да неужели Я пост заостил с 7 раза-то!

 
крутов
04.06.07 11:39

Острая тема!!! А у этой брошенки-страшилки в натуре своих по ходу детей нет!!! Для неё платье, погода, мужчина, дети на одном уровне !!!

 
Андрей
04.06.07 15:09

Баран тот, кто призывает "рожать, ибо население страны падает". В стране большая часть населения -- генетический мусор уже сегодня. Если продолжать плодиться, не задумываясь о последствиях, то состав населения будет еще хуже. Зато увеличим количество. Похвально.

 

05.06.07 00:19

Очень в тему фильм "Идиократия". Суперский, всем рекомендую.Речь как раз о том, что больше плодятся те, у кого ниже интеллект и о том, кто будет населять Землю через пятьсот лет.

 
XPEH
05.06.07 07:26

по поводу последнего поста....
интеллект - вещь приобретаемая.
у жыдоф даже есть пословица (типа формула) талант = труд + пот.
уважуха и респект за такую пословицу. всем бы народам такие пословицы. не видел ни одного жыда с низким интеллектом. имею несколько друзей-жыдоф. настоящих друзей. по жизни.


по поводу того, что будет через 500 лет - непонятно нифига. но вот вам факт исторический:
США организовали европейские отбросы, жаждущие приключений... они плодились. ковбои выросли в фермероф и завалили нас окорочками и (блин, фигею) прочим крупнорогатым мясом за копейки. и через 500 лет там первая в мире экономика, первая в мире наука (нобелевку смотрите - Россия в отсосе полном), первый в мире спорт. комментарии?

 

06.06.07 14:45

Хех, различие между человеком и человекообразным жЫвотным ровно в том, что человек разумом котнтролирует инстинкты, а жЫвотное с помощью разума инстинктивные действия оправдывает.
Кто сказал, что в России демографический кризис? Ерунда это все, выдумка СМИ.
Девушка молодец, что-то делать в жизни надо тогда, когда этого хочется, а не когда надо.
Хочется жить красиво и легко - надо жить, а быдланов с их гундежом, что "дура, идиотка, надо рожать, бла-бла-бла" - быдланов в резервации.
Пусть плодятся, безмозглой полуживотной рабочей силе мы - люди - применение найдем.

ХРЕН - ты че, придумал какую-то новую США и про нее пишешь? Гы, отбросы организовали, ага. Какие именно? Испанское военная аристократия? Французские промышленники и торговые дома? Английские религиозные реформаторы? Побольше бы таких отбросов Россию, глядишь бы приличной державой стала.
Учи матчасть, студент.

 
татоха
08.06.07 15:51

Такие люди займутся карьерой и не будут ощущать своей неполноценности"---
Очень жаль.. когда тебе будет уже 50 и у тебя все будет, а не будет детей будет поздно.
надеюсь ты это поймешь...

 

08.06.07 17:04

Такие люди займутся карьерой и не будут ощущать своей неполноценности"---
Очень жаль.. когда тебе будет уже 50 и у тебя все будет, а не будет детей будет поздно.
надеюсь ты это поймешь...

 
mike
26.06.07 18:34

"Кстати, мне 28 и я счастливо замужем уже пятый год"

Вопрос:
а зачем ты тогда мужчине?
Его деньги тратить?

 


Последние посты:

А она хороша!
Добрая новогодняя традиция
Советский Новый год
Подписываемся!
Девушка дня
Итоги дня
Втащил своей теще
Ассорти
Как я стал пешеходом или поучительная история про одного дебила
Снегурочки


Случайные посты:

Трусы раздора
Правильно, зачем менять мужа, если старый ещё не износился?
Давай вечером с тобой встретимся ...
Одно желание он уже потратил
Лаура Жироди в журнале Playboy
Про размер
Если твоя баба плохо заводится купи для неё кривой стартер!
Трэш-истории
Не просто пятница
Девушка дня








Feipiter.com